Показатели производственной программы по то и тр подвижного состава

Nbsp; МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждения высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В.Ломоносова» Лесотехнический колледж Специальность 190604 ««Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» КУРСОВАЯ РАБОТА КР 12.12.ПЗ по дисциплине «Экономика отрасли » на тему «Планирование ремонтных работ в условиях гаража » Выполнил студент группы Фомин А.О. Проверил преподаватель Т.Ф.

Могильная, 2012 Содержание Введение…………………………………………………………. …4 1 Производственная программа по эксплуатации подвижного состава………………………………………………………………..…….5 1.1 Расчет технико-эксплуатационных показателей подвижного состава……………………………………………5 1.2 Всего по АТП ……………………………………………..……9 2 Производственная программа по ТО и ТР эксплуатации подвижного состава ……………………………………………..…11 2.1 Корректирование периодичности ТО и ТР ………….……….11 2.2 Расчет цикловых показателей ………………………………. 14 2.3 Расчет годового количества ТО и ТР …………………………15 2.4 Корректирование удельной трудоемкости ТО и ТР………….16 2.5 Расчет годовой трудоемкости ТО и ТР……………………..…18 3 План материального технического обеспечения………….

Показатели процессов. Часть 3: Как выбрать метрики и показатели процесса | Naked BPM(Eng sub)

20 3.1 Расчет потребности и стоимости топлива…………………….20 3.2 Расчет потребности и стоимости смазочных материалов……21 3.3 Расчет затрат потребности шин………………………………..23 3.4 Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы для технического обслуживания и ремонта автомобилей…………….25 4 План по труду и заработной плате………………………………26 4.1 Определение численности работников………………………..26 4.2 Расчет численности служащих………………………………. 27 4.2.2 Планирование фонда заработной платы…………………….32 5 План доходов и расходов………………………………………. 33 5.1 Определение доходов от перевозок…………………………. 33 5.2 Расчет себестоимости грузовых перевозок…………………. 34 5.3 Расчет чистой прибыли предприятия…………………………34 Список использованных источников……………………………. 35

Введение

Экономика предприятия — образовательная и научная дисциплина, в которой излагаются методы и правила хозяйственной деятельности производственной организации.

Основную задачу, которую решает управленческий персонал предприятий, заключается в том, чтобы каждый вложенный в производство рубль не только окупался в полном объёме, но и приносил дополнительный доход. Когда речь идёт о транспортных предприятиях и, в частности, о предприятиях автомобильного транспорта, то необходимо дополнительно учитывать их специфическую роль как связующих звеньев между сферами производства и потребления.

Автомобильный транспорт не только изменяется сам по себе в результате структурных преобразований внутри отрасли. Он испытывает также и сильное дополнительное влияние со стороны формирующихся и развивающихся товарных рынков, деятельность которых обеспечивает автомобильный транспорт. Грамотно организованная деятельность может позволить автотранспортному предприятию добиться замечательных успехов на рынке при достаточно скромных производственных возможностях.

Показатели процессов. Часть 1: Основы | Naked BPM (Eng sub)

Автомобильный транспорт является в настоящее время одной из наиболее «рыночных» отраслей российской экономики, которая имеет достаточно богатые традиции коммерческой деятельности. Это связано с тем, что ситуация рынка начала складываться в автотранспортной отрасли России задолго до того, как в стране заговорили о радикальных рыночных реформах. Поэтому знание экономики предприятий, где создаются предметы жизнеобеспечения – необходимое условие понимания происходящих социально – экономических процессов и решения любых хозяйственных задач.

Целью курсовой работы является определение денежных затрат на проведение ТО и ТР на 1000 км пробега в условиях гаража.

Читайте также:
Документы для программы газификации

Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

1.1 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава.

Расчеты ведем по автомобилю ЗИЛ 5301. Аналогично ведем расчет для второго автомобиля МАЗ 5307

1.1.1 Время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой на одну ездку ,часов в сутки, вычисляется по формуле

где Нп.р – норма времени простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой, мин;

q – грузоподъемность автомобиля, т

1.1.2 Суточная производительность автомобиля , тонн, вычисляется по формуле

(2)

гдеТН – средняя продолжительность пребывания автомобиля в наряде, ч;

vT – средняя техническая скорость, км/ч,

γ – коэффициент использования грузоподъемности;

β — коэффициент использования пробега

ln – среднее расстояние перевозки, км;

1.1.3 Суточный грузооборот автомобиля , тонно-км, вычисляется по формуле

(3)

1.1.4 Годовой обьем перевозок ,тыс.тонн, вычисляется по формуле

(4)

где АСС – среднесписочное число автомобилей данной марки;

ДК – число календарных дней в году;ДК=365 дней;

αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию;

1.1.5 Годовой грузооборот ,тыс. тонно-км, вычисляется по формуле

(5)

1.1.6 Пребывание на предприятий ,авто-дни, вычисляется по формуле

(6)

1.1.7 Пребывание в работе ,авто-дни, вычисляется по формуле

(7)

1.1.8 Пребывание в наряде ,авточасов, вычисляется по формуле

(8)

1.1.9 Среднесуточный пробег автомобиля ,км, вычисляется по формуле

(9)

1.1.10 Общий годовой пробег автомобилей ,км, вычисляется по формуле

(10)

1.1.11 Пробег автомобиля с грузом ,км, вычисляется по формуле

(11)

1.1.12 Число ездок с грузом ,вычисляется по формуле

(12)

1.1.13 Простой под погрузкой и разгрузкой ,авточас, вычисляется по формуле

(13)

1.1.14 Время нахождения в движений АЧдв, авточас, вычисляется по формуле

Таблица 1 – Показатели производственной программы автотранспортного предприятия.

Показатели

Услов

ные обозначения

Марка автомобиля

Всего по гаражу

Всего по гаражу

1.1.15 Средняя продолжительность пребывания в наряде ,часов в сутки, вычисляется по формуле

(15)

1.1.16 Средняя грузоподъемность одного автомобиля ,тонны, вычисляется по формуле

(16)

1.1.17 Средний коэффициент использования грузоподъемности , вычисляется по формуле

(17)

1.1.18 Средний коэффициент использования пробега β, вычисляется по формуле

(18)

1.1.19Среднее расстояние перевозки км, вычисляется по формуле

(19)

1.1.20Средняя техническая скорость ,км/час, вычисляется по формуле

(20)

1.1.21Среднее время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой ,часов в сутки, вычисляется по формуле

(21)

1.1.22Среднесуточная производительность автомобиля тонн, вычисляется по формуле

(22)

1.1.23Среднесуточный грузооборот автомобиля тонно-км, вычисляется по формуле

(23)

1.1.24Среднесуточный пробег одного автомобиля км, вычисляется по формуле

(24)

Производственная программа по ТО и ТР эксплуатаций подвижного состава.

Дата добавления: 2018-02-18 ; просмотров: 960 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.net

3. Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Производственная программа по ТО и ТР подвижного состава определяет:

  1. Количество технических воздействий по видам ТО и ТР.
  2. Трудоемкость соответствующих видов ТО и ТР.
Читайте также:
Пример программы заполнения массива

Для расчета данного раздела основным нормативным документом является Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /I/.

Количество ТО и ремонтов определяется делением общего пробега автомобилей данной марки на периодичность соответствующего вида ТО или ремонта и вычитанием из полученной величины количества ТО и ремонтов высших ступеней. Расчеты ведут в следующей последовательности:

1. Количество капитальных ремонтов – Nкр

2. Количество вторых техобслуживаний — NТО-2

3. Количество первых технических обслуживаний – NТО-1

где Lобщ – общий пробег автомобиля данной марки, км;

Lкр, LТО-2, LТО-1 – периодичность соответственно капитальных ремонтов,

4. Количество ежедневных обслуживаний Nео равно числу автомобиле-дней работы, т.е. Nео = АДр.

5. Количество сезонных обслуживаний — Nсо, Nсо = 2 * Асс .

Как правило сезонное обслуживание совмещается с ТО-2 с соответствующим увеличением работ по ТО-2 ( Ксез. см. /1/).

Умножением количества ТО и ремонтов на норматив трудоемкости соответствующего вида ТО и ТР определяют общую трудоемкость ТО и ремонта. При этом к нормативам трудоемкости применяют следующие корректирующие коэффициенты /I/:

к трудоемкости ТО – К = К2 * К5

Производственная программа ТО и ТР рассчитывается по маркам подвижного состава, а затем показатели суммируются в целом по предприятию. Расчеты проводятся по форме табл. 4.

Источник: studfile.net

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

aв – коэффициент выпуска автомобилей на линию.

Количество ТО2 автомобилей

где L н ТО2 – нормированная периодичность ТО2 км

Крез – результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО

где К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

Количество ТО1 автомобилей

где L н ТО1 – нормативная периодичность ТО1

Количество ежедневных обслуживаний автомобилей

Количество сезонных обслуживаний автомобилей

Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава

Техническое обслуживание№2

Скорректированная трудоемкость одного обслуживания t ск ТО2

где t н ТО2 – норматив трудоемкости одного обслуживания

Крез – результирующий коэф. корректирования трудоемкости ТО

где К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации ПС

К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от кол-ва обслуживаний и ремонта автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп ПС

Годовая трудоемкость ТО2 автомобилей

Техническое обслуживание №1

Скорректированная трудоемкость одного обслуживания

где t н то1 – норматив трудоемкости одного обслуживания

Годовая трудоемкость ТО1 автомобилей

Ежедневное обслуживание

Скорректированная трудоемкость одного обслуживания

где t н ео – норматив трудоемкости одного обслуживания

Годовая трудоемкость ЕО автомобилей

Сезонное обслуживание

Скорректированная трудоемкость одного обслуживания

где Псо – норматив трудоемкости сезонного обслуживания

Годовая трудоемкость СО автомобилей

Текущий ремонт

Скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега

где t н тр – норматив трудоемкости ТР на 1000 км пробега

Крез- результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР

где К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Читайте также:
Не загружается программа utorrent

Годовая трудоемкость ТР

Расчет численности ремонтных рабочих

Общая численность ремонтных рабочих

где ФРВ – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего. В расчетах принять 1800

η – коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих. В расчетах принять 1.06

План по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей

  1. Количество технических обслуживаний

Таблица 4.

Таблица 5.

Средние часовые тарифные ставки по видам воздействия.

Средняя часовая тарифная ставка

Если средний разряд рабочих выражается нецелым числом, то средняя часовая тарифная ставка определяется расчетом.

где К м тар – тарифный коэффициент, соответствующий меньшему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд.

К б тар — тарифный коэффициент, соответствующий большему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд.

Х – количество десятых долей среднего разряда.

Расчет надбавок и доплат

Все виды и размеры надбавок и доплат стимулирующего характера предприятия определяют самостоятельно в пределах средств на оплату труда. Доплаты за работу в условиях труда, отличающихся от нормальных (при работе в ночное время, праздничные дни, в сверхурочное время, в неблагоприятных условиях и т.д.), выплачиваются в размерах не ниже ранее установленных законодательными актами, решениями правительства и других органов по их поручению.

Затраты на материалы

— На техническое обслуживание №2

— техническое обслуживание №1

где Н м то1,ео,то2 – норма затрат на материалы на одно воздействие

Н м тр – норма затрат на материалы на ТР на 1000 км пробега

Кц – коэффициент индексации цен, учитывающий рост цен

Затраты на материалы на ТО

Сумма затрат на ТО1

5.9. Полная себестоимость одного обслуживания

Литература.

  1. Положение о техническом обслуживании и ремонта ПС автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.
  2. Положение о ТО и ремонта ПС автомобильного транспорта. Часть вторая (нормативная) для автобуса ПАЗ – 5272.
  3. Краткий автомобильный справочник. НИИАТ. М., Транспорт 1982-1985
  4. Нормативы численности рабочих, занятых на ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта ЦБНТ Госкомтруда СССР
  5. Инструкция по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта Министерства транспорта РФ. 1985.
  6. Суханов Б.Н., Борзых И.О. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей М. Транспорт. 1985
  7. Бычков В.П. Экономика автотранспортного предприятия. Москва ИНФРА-М

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Источник: cyberpedia.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru