Показатели производственной программы по то и тр

Автомобиль – КамАЗ – 65111 Количество рабочих дней в году – 305 Количество рабочих смен – 1 Суточный пробег автомобиля – 300 км. Тип дороги – асфальт, бетон Нагрузка на рейс – 14000 кг. Годовой объем перевозок – 280000 тонн Руководящий подъем – 30%

Краткая техническая характеристика автомобиля КамАЗ-65111

Технические параметры: Полная масса – 24400 кг. Масса автомобиля, кг: Снаряженного – 10 250 кг Неснаряженного – 9200 кг. Габаритные размеры: Длина – 7400 мм Ширина – 2500 мм Высота – 3295 мм Колея колес, мм: Передних – 2080 мм Задних – 1890 мм Эксплуатационные параметры: Максимальная скорость движения – не менее 80 км/ч. Эксплуатационный момент на маховике двигателя – 931 кгс*м Передаточное число КП – 3,29 Передаточное число раздаточной КП – 0,917 Передаточное число главной передачи – 7,22 Динамический радиус колеса – 0,508 м Удельное сопротивление дороги – 30%

Расчет рейсовых нагрузок и количества машин

Проверочный расчет рейсовой нагрузки определяем по формуле:

Показатели процессов. Часть 3: Как выбрать метрики и показатели процесса | Naked BPM(Eng sub)

(1)

-эксплутационный момент на маховике двигателя; -передаточное число коробки передач (четвертая)-2В-3,29 -передаточное число раздаточной коробки передач (вторая)-0,917 -передаточное число главной передачи-7,22 -динамический радиус колеса-0,508 см -коэффициент полезного действия (КПД)-0,85

Определяем нагрузку на рейс по формуле:

-снаряженная масса автомобиля, -удельное сопротивление дороги-30 -руководящий подъем

Определяем сменную производительность по формуле:

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
2
ТЛТ 190631 КП. ПЦ. ПЗ. РЧ. 01
(3)

АТП Проектирование автотранспортного предприятия. Планировка зон, участков, постов Генеральный план

-нагрузка на рейс -количество рейсов-1 рейс

Количество рейсов определяем по формуле:

(4)

-расстояние вывозки -время пробега на 1 км в обоих направлениях ( -3,75) -время погрузки (20 мин) -время разгрузки (10 мин) -подготовительно-заключительное (10 мин) -коэффициент использования времени (0,9)

Расчет количества машин, необходимого для выполнения плана, определяем по формуле:

(5)

-годовой объем перевозок -количество рабочих дней в году

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
3
ТЛТ 190631 КП. ПЦ. ПЗ. РЧ. 01

-сменная производительность -количество смен

Принимаем- 66 машин

Рассчитываем количество списочных машин по формуле:

(6)

Где: -коэффициент технической готовности (0,9)

Принимаем 73 машины

Расчет производственной программы по ТО и ТР

Определяем количество ТО и ТР для одной машины за цикл сводим в таблицу 1

Таблица1 – Значения периодичности ТО и ТР

Виды ТО Периодичность, км Трудоемкость, чел/час Продолжительность, час
ЕО Ежедневно 0,5
ТО-1 4000 км 7,8 0,4
ТО-2 12000 км 31,2 0,55
ТР По потребности 5,1 0,3
СО 2 раза в год 31,2 0,55
КР 260 22 дня
Читайте также:
Программа узнать номер телефона по гос номеру

Количество капитальных ремонтов (КР) определяем по формуле:

(7)

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
4
ТЛТ 190631 КП. ПЦ. ПЗ. РЧ. 01

Где: -пробег до капитального ремонта

Количество ТО-2 рассчитываем по формуле:

(8)

Определим количество ТО-1. Рассчитываем по формуле:

(9)

Количество СО определяем по формуле:

(10)

Где: -суточный пробег

Принимаем 6 раз.

Определяем количество ЕО. Рассчитываем по формуле:

(11)

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
5
ТЛТ 190631 КП. ПЦ. ПЗ. РЧ. 01

Определяем количество ТО за год.

Определяем коэффициент перехода от цикла к году по формуле:

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
6
ТЛТ 190631 КП. ПЦ. ПЗ. РЧ. 01
(12)

Определяем количество рабочих дней одной машины за цикл, по формуле:

(13)

Определим дни простоя одной машины за цикл, по формуле:

(14)

Где: -продолжительность дней ТР.

Определяем количество дней за цикл по ТО-1, по формуле:

(15)

Определяем количество дней за цикл по ТО-2, по формуле:

(16)

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
7
ТЛТ 190631 КП. ПЦ. ПЗ. РЧ. 01

Определяем количество дней за цикл по СО по формуле:

(17)

Определяем количество дней простоя за цикл по формуле:

(18)

Определяем количество КР за год по формуле:

Где: -коэффициент перехода от цикла к году

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
8
ТЛТ 190631 КП. ПЦ. ПЗ. РЧ. 01

Определяем количество ТО-2 за год по формуле:

(20)

Принимаем 6 раз.

Определяем количество ТО-1 за год по формуле:

Принимаем 13 раз.

Определяем количество СО за год по формуле:

Принимаем 2 раза.

Определяем количество ЕО по формуле:

(23)

Определяем количество ТО и ТР за год для всего парка машин по формуле:

(24)

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
9
ТЛТ 190631 КП. ПЦ. ПЗ. РЧ. 01

Принимаем 22 раза.

Определяем количество ТО-2 за год для всего парка машин по формуле:

Определяем количество ТО-1 за год для всего парка машин по формуле:

Определяем количество СОза год для всего парка машин по формуле:

Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 192.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда.

Источник: stydopedya.ru

Методика расчета производственной программы по ТО и ремонту

Показатели производственной программы по ТО и ТР представлены в табл. 13.7.

Таблица 13.7 Расчет производственной программы по ТО и ТР

Читайте также:
Как с планшета удалить предустановленные программы

Продолжение табл. 13.7

2 |
Скорректированный по кратности ресурсный пробег LP (см. расчет технико-эксплуатационных показателей), км
Количество за цикл: списаний Nсц ТО-2 Nц.то-2 ТО-1 Nц.то-1 ежедневных обслуживании, выполняемых при возврате подвижного состава EOc NцEOc ежедневных обслуживании, выполняемых перед ТО и ТР и ЕОт NцЕОт за цикл на 1 автомобиль
Годовой пробег одного автомобиля LАОБЩ, км
Коэффициент перехода от числового к среднегодовому пробегу nг
Годовая программа по видам воздействий: число списаний Ncг число ТО-2 Νγ.το-2 число ТО-1 Νγ.το-ι число EOc NгEOc число ЕОт ΝγΕΟτ
Нормативная трудоемкость работ ЕОс tнЕОс.чел.-ч ЕОт tнЕОт, чел.-ч ТО-1 tн.то-1, чел.-ч ТО-2 tн.то-2, чел.-ч

Продолжение табл. 13.7

Удельная нормативная трудоемкость ТР tнтр, чел.-ч / 1000 км
Значение коэффициента, корректирующего трудоемкость ΕО к2
Скорректированная трудоемкость ЕО tскЕОс, чел.-ч tсκΕΟτ, чел.-ч
Значение коэффициентов, корректирующих трудоемкость ТО-1 и ТО-2 к2, к4
Скорректированная трудоемкость ТО-1 tcк.тo-1, чел.-ч ТО-2 tcк.тo-2, чел.-ч
Значение коэффициентов, корректирующих трудоемкость ТР Κ1, к2, кз, К4, к5
Удельная скорректированная трудоемкость ТР tcк.тр, чел.-ч
Годовой объем работ ТР, Ттр, чел.-ч
Годовой объем работ ТО-2 Тто-2, чел.-ч ТО-1 Тто-1, чел.-ч ЕОс Теос, чел.-ч ЕОт Теот, чел.-ч

Окончание табл. 13.7

Годовой объем работ ТО Тто, чел.-ч
Годовой объем работ ТО и ТР Ттоитр, чел.-ч

Пример

Таблица 13.8 Расчет производственной программы по ТО и ТР

Показатели В целом по ПАТ
Среднесуточный пробег автомобиля Lcc, км 283,94
Нормативная периодичность ТО-1 Lh.to-1, км ТО-2 Lh.to-2, km 4000,0 16 000,0
Значение коэффициентов, корректирующих периодичность ТО К1 К3 0,80 1,00
Скорректированная периодичность ТО-1 Lcк.тo-1, км ТО-2 Lск.то-2, км 3 200,00 12 800,00
Скорректированная по кратности периодичность (см. расчет технико-эксплуатационных показателей) ТО-1 Lто-1 ТО-2 Lto-2 2 839,36 8 518,09
Нормативный ресурсный пробег Lhp, km 300 000,00
Значение коэффициента, корректирующего ресурсный пробег к2 0,85
Скорректированный ресурсный пробег Lckp, km 204 000,00
Скорректированный по кратности ресурсный пробег Lp (cm. расчет технико-эксплуатационных показателей), км 144 807,57
Количество за цикл: списаний Nсц ТО-2 Νц.το-2 ТО-1 Nц.to-1 ежедневных обслуживаний, выполняемых при возврате подвижного состава EOc NцEOC ежедневных обслуживаний, выполняемых перед ТО и ТР и ЕОт NцЕОт за цикл на 1 автомобиль 1,00 16,00 34,00 510,00 80,00

Окончание табл. 13.8

Источник: infopedia.su

Расчет затрат на выполнение производственной программы предприятия по ТО и ТР

Расчет затрат на выполнение производственной программы предприятия по ТО и ТР подвижного состава представлен в таблице 2.3.

Смета затрат на выполнение производственной программы предприятия по ТО и ТР подвижного состава

№ п/п Статьи затрат Обоснование Сумма, руб. Структура затрат, %
1 2 3 4 5
1. Фонд заработной платы основных рабочих ∑ФЗП=∑ФЗПотр.вр. +∑ФЗПнеотр.вр.+Нп 51352400 37
2. Отчисления на социальные нужды от заработной платы ремонтных рабочих ∑Осоц. = ∑ФЗП × Псоц.от. /100 15405720 11
3. Фонд оплаты труда вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов, служащих и МОП расчет представлен в таблице 1.9 20382807 15
4. Отчисления на социальные нужды от заработной платы вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов, служащих и МОП составляют 30% от статьи 3 6114842 4
5. Затраты на материалы расчет представлен в таблице 2.1 14614846 10
6. Затраты на запасные части ЗЧ = Нзч* Lобщ.*Кп / 1000 10287252 7
7. Амортизационные отчисления Аопф = (Сопф*На)/100 2310000 2
Итого: сумма статей 1-7 120467867
8. Общецеховые расходы 10% от суммы статей 1-7 12046787 9
9. Общехозяйственные расходы 5% от суммы статей 1-8 6625733 5
Всего затрат: сумма статей 1-9 139140387 100
Читайте также:
Планшет с программой навител

Структура затрат на выполнение производственной программы предприятия по ТО и ТР подвижного состава представлена на рис. 2.1.

Расчет себестоимости ТО-2

Коммерческая себестоимость является основой для установления цены услуг, оказываемых сторонним организациям.

Калькуляция себестоимости ТО-2 представлена в таблице 2.4.

Калькуляция себестоимости ТО-2

№ п/п Статьи затрат Обоснование Сумма, руб. Структура затрат, %
1 2 3 4 5
1. Фонд заработной платы основных рабочих по проведению ТО (ТР) ∑ФЗПто-2(тр)=∑ФЗПотр.вр.то-2(тр) +∑ФЗПнеотр.вр.то-2(тр)+Нпто-2(тр) 8046853 43
2. Отчисления на социальные нужды от заработной платы ремонтных рабочих ∑Осоц. = ∑ФЗП то-2(тр)× Псоц.от. /100 2414056 14
3. Фонд оплаты труда вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов, служащих и МОП по проведению ТО(ТР) составляет для ТО-2 — 20%, для ТР-40% от фонда оплаты труда вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов, служащих и МОП 4076561 24
4. Отчисления на социальные нужды от заработной платы вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов, служащих и МОП составляют 30% от статьи 3 1222968 7
5. Затраты на материалы для проведения ТО (ТР) расчет представлен в таблице 2.1 1722031 2
6. Затраты на запасные части для проведения ТО(ТР) ЗЧ = Нзч* Lобщ.*Кп / 1000
7. Амортизационные отчисления составляют для ТО-2 -20%, для ТР-60% от Аопф 462000 2
Итого: сумма статей 1-7 17944465
8. Общецеховые расходы 10% от суммы статей 1-7 897224 6
9. Общехозяйственные расходы 5% от суммы статей 1-8 188417 1
Итого производственная себестоимость сумма статей 1-9 19030106
10. Коммерческие расходы 1% от производственной себестоимости 190301 1
Итого коммерческая себестоимость (Ском) сумма статей 1-10 19220407 100%

Структурный анализ себестоимости ТО-2представлен на рис.2.2.

Коммерческая себестоимость одного ТО-2 рассчитывается по формуле (2.6):

Ском1=Ском/Nто (тр), руб.

Ском1= руб. (2.7)

Дата добавления: 2018-06-27 ; просмотров: 147 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник: studopedia.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru