Автомобиль – КамАЗ – 65111 Количество рабочих дней в году – 305 Количество рабочих смен – 1 Суточный пробег автомобиля – 300 км. Тип дороги – асфальт, бетон Нагрузка на рейс – 14000 кг. Годовой объем перевозок – 280000 тонн Руководящий подъем – 30%
Краткая техническая характеристика автомобиля КамАЗ-65111
Технические параметры: Полная масса – 24400 кг. Масса автомобиля, кг: Снаряженного – 10 250 кг Неснаряженного – 9200 кг. Габаритные размеры: Длина – 7400 мм Ширина – 2500 мм Высота – 3295 мм Колея колес, мм: Передних – 2080 мм Задних – 1890 мм Эксплуатационные параметры: Максимальная скорость движения – не менее 80 км/ч. Эксплуатационный момент на маховике двигателя – 931 кгс*м Передаточное число КП – 3,29 Передаточное число раздаточной КП – 0,917 Передаточное число главной передачи – 7,22 Динамический радиус колеса – 0,508 м Удельное сопротивление дороги – 30%
Расчет рейсовых нагрузок и количества машин
Проверочный расчет рейсовой нагрузки определяем по формуле:
Показатели процессов. Часть 3: Как выбрать метрики и показатели процесса | Naked BPM(Eng sub)
(1) |
-эксплутационный момент на маховике двигателя;
-передаточное число коробки передач (четвертая)-2В-3,29
-передаточное число раздаточной коробки передач (вторая)-0,917
-передаточное число главной передачи-7,22
-динамический радиус колеса-0,508 см
-коэффициент полезного действия (КПД)-0,85
Определяем нагрузку на рейс по формуле:
-снаряженная масса автомобиля,
-удельное сопротивление дороги-30
-руководящий подъем
Определяем сменную производительность по формуле:
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
2 |
ТЛТ 190631 КП. ПЦ. ПЗ. РЧ. 01 |
(3) |
АТП Проектирование автотранспортного предприятия. Планировка зон, участков, постов Генеральный план
-нагрузка на рейс
-количество рейсов-1 рейс
Количество рейсов определяем по формуле:
(4) |
-расстояние вывозки
-время пробега на 1 км в обоих направлениях (
-3,75)
-время погрузки (20 мин)
-время разгрузки (10 мин)
-подготовительно-заключительное (10 мин)
-коэффициент использования времени (0,9)
Расчет количества машин, необходимого для выполнения плана, определяем по формуле:
(5) |
-годовой объем перевозок
-количество рабочих дней в году
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
3 |
ТЛТ 190631 КП. ПЦ. ПЗ. РЧ. 01 |
-сменная производительность
-количество смен
Принимаем- 66 машин
Рассчитываем количество списочных машин по формуле:
(6) |
Где: -коэффициент технической готовности (0,9)
Принимаем 73 машины
Расчет производственной программы по ТО и ТР
Определяем количество ТО и ТР для одной машины за цикл сводим в таблицу 1
Таблица1 – Значения периодичности ТО и ТР
Виды ТО | Периодичность, км | Трудоемкость, чел/час | Продолжительность, час |
ЕО | Ежедневно | 0,5 | |
ТО-1 | 4000 км | 7,8 | 0,4 |
ТО-2 | 12000 км | 31,2 | 0,55 |
ТР | По потребности | 5,1 | 0,3 |
СО | 2 раза в год | 31,2 | 0,55 |
КР | 260 | — | 22 дня |
Количество капитальных ремонтов (КР) определяем по формуле:
(7) |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
4 |
ТЛТ 190631 КП. ПЦ. ПЗ. РЧ. 01 |
Где: -пробег до капитального ремонта
Количество ТО-2 рассчитываем по формуле:
(8) |
Определим количество ТО-1. Рассчитываем по формуле:
(9) |
Количество СО определяем по формуле:
(10) |
Где: -суточный пробег
Принимаем 6 раз.
Определяем количество ЕО. Рассчитываем по формуле:
(11) |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
5 |
ТЛТ 190631 КП. ПЦ. ПЗ. РЧ. 01 |
Определяем количество ТО за год.
Определяем коэффициент перехода от цикла к году по формуле:
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
6 |
ТЛТ 190631 КП. ПЦ. ПЗ. РЧ. 01 |
(12) |
Определяем количество рабочих дней одной машины за цикл, по формуле:
(13) |
Определим дни простоя одной машины за цикл, по формуле:
(14) |
Где: -продолжительность дней ТР.
Определяем количество дней за цикл по ТО-1, по формуле:
(15) |
Определяем количество дней за цикл по ТО-2, по формуле:
(16) |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
7 |
ТЛТ 190631 КП. ПЦ. ПЗ. РЧ. 01 |
Определяем количество дней за цикл по СО по формуле:
(17) |
Определяем количество дней простоя за цикл по формуле:
(18) |
Определяем количество КР за год по формуле:
Где: -коэффициент перехода от цикла к году
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
8 |
ТЛТ 190631 КП. ПЦ. ПЗ. РЧ. 01 |
Определяем количество ТО-2 за год по формуле:
(20) |
Принимаем 6 раз.
Определяем количество ТО-1 за год по формуле:
Принимаем 13 раз.
Определяем количество СО за год по формуле:
Принимаем 2 раза.
Определяем количество ЕО по формуле:
(23) |
Определяем количество ТО и ТР за год для всего парка машин по формуле:
(24) |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
9 |
ТЛТ 190631 КП. ПЦ. ПЗ. РЧ. 01 |
Принимаем 22 раза.
Определяем количество ТО-2 за год для всего парка машин по формуле:
Определяем количество ТО-1 за год для всего парка машин по формуле:
Определяем количество СОза год для всего парка машин по формуле:
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 192.
stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда.
Источник: stydopedya.ru
Методика расчета производственной программы по ТО и ремонту
Показатели производственной программы по ТО и ТР представлены в табл. 13.7.
Таблица 13.7 Расчет производственной программы по ТО и ТР
Продолжение табл. 13.7
2 | | ||
Скорректированный по кратности ресурсный пробег LP (см. расчет технико-эксплуатационных показателей), км | ![]() |
|
Количество за цикл: списаний Nсц ТО-2 Nц.то-2 ТО-1 Nц.то-1 ежедневных обслуживании, выполняемых при возврате подвижного состава EOc NцEOc ежедневных обслуживании, выполняемых перед ТО и ТР и ЕОт NцЕОт за цикл на 1 автомобиль | ![]() |
|
Годовой пробег одного автомобиля LАОБЩ, км | ![]() |
|
Коэффициент перехода от числового к среднегодовому пробегу nг | ![]() |
|
Годовая программа по видам воздействий: число списаний Ncг число ТО-2 Νγ.το-2 число ТО-1 Νγ.το-ι число EOc NгEOc число ЕОт ΝγΕΟτ | ![]() |
![]() |
Нормативная трудоемкость работ ЕОс tнЕОс.чел.-ч ЕОт tнЕОт, чел.-ч ТО-1 tн.то-1, чел.-ч ТО-2 tн.то-2, чел.-ч | ![]() |
Продолжение табл. 13.7
Удельная нормативная трудоемкость ТР tнтр, чел.-ч / 1000 км | ![]() |
|
Значение коэффициента, корректирующего трудоемкость ΕО к2 | ![]() |
|
Скорректированная трудоемкость ЕО tскЕОс, чел.-ч tсκΕΟτ, чел.-ч | ![]() |
|
Значение коэффициентов, корректирующих трудоемкость ТО-1 и ТО-2 к2, к4 | ![]() |
|
Скорректированная трудоемкость ТО-1 tcк.тo-1, чел.-ч ТО-2 tcк.тo-2, чел.-ч | ![]() |
|
Значение коэффициентов, корректирующих трудоемкость ТР Κ1, к2, кз, К4, к5 | ![]() |
|
Удельная скорректированная трудоемкость ТР tcк.тр, чел.-ч | ![]() |
|
Годовой объем работ ТР, Ттр, чел.-ч | ![]() |
![]() |
Годовой объем работ ТО-2 Тто-2, чел.-ч ТО-1 Тто-1, чел.-ч ЕОс Теос, чел.-ч ЕОт Теот, чел.-ч | ![]() |
![]() |
Окончание табл. 13.7
Годовой объем работ ТО Тто, чел.-ч | ![]() |
![]() |
Годовой объем работ ТО и ТР Ттоитр, чел.-ч | ![]() |
![]() |
Пример
Таблица 13.8 Расчет производственной программы по ТО и ТР
Показатели | В целом по ПАТ |
Среднесуточный пробег автомобиля Lcc, км | 283,94 |
Нормативная периодичность ТО-1 Lh.to-1, км ТО-2 Lh.to-2, km | 4000,0 16 000,0 |
Значение коэффициентов, корректирующих периодичность ТО К1 К3 | 0,80 1,00 |
Скорректированная периодичность ТО-1 Lcк.тo-1, км ТО-2 Lск.то-2, км | 3 200,00 12 800,00 |
Скорректированная по кратности периодичность (см. расчет технико-эксплуатационных показателей) ТО-1 Lто-1 ТО-2 Lto-2 | 2 839,36 8 518,09 |
Нормативный ресурсный пробег Lhp, km | 300 000,00 |
Значение коэффициента, корректирующего ресурсный пробег к2 | 0,85 |
Скорректированный ресурсный пробег Lckp, km | 204 000,00 |
Скорректированный по кратности ресурсный пробег Lp (cm. расчет технико-эксплуатационных показателей), км | 144 807,57 |
Количество за цикл: списаний Nсц ТО-2 Νц.το-2 ТО-1 Nц.to-1 ежедневных обслуживаний, выполняемых при возврате подвижного состава EOc NцEOC ежедневных обслуживаний, выполняемых перед ТО и ТР и ЕОт NцЕОт за цикл на 1 автомобиль | 1,00 16,00 34,00 510,00 80,00 |
Окончание табл. 13.8
Источник: infopedia.su
Расчет затрат на выполнение производственной программы предприятия по ТО и ТР
Расчет затрат на выполнение производственной программы предприятия по ТО и ТР подвижного состава представлен в таблице 2.3.
Смета затрат на выполнение производственной программы предприятия по ТО и ТР подвижного состава
№ п/п | Статьи затрат | Обоснование | Сумма, руб. | Структура затрат, % |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Фонд заработной платы основных рабочих | ∑ФЗП=∑ФЗПотр.вр. +∑ФЗПнеотр.вр.+Нп | 51352400 | 37 |
2. | Отчисления на социальные нужды от заработной платы ремонтных рабочих | ∑Осоц. = ∑ФЗП × Псоц.от. /100 | 15405720 | 11 |
3. | Фонд оплаты труда вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов, служащих и МОП | расчет представлен в таблице 1.9 | 20382807 | 15 |
4. | Отчисления на социальные нужды от заработной платы вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов, служащих и МОП | составляют 30% от статьи 3 | 6114842 | 4 |
5. | Затраты на материалы | расчет представлен в таблице 2.1 | 14614846 | 10 |
6. | Затраты на запасные части | ЗЧ = Нзч* Lобщ.*Кп / 1000 | 10287252 | 7 |
7. | Амортизационные отчисления | Аопф = (Сопф*На)/100 | 2310000 | 2 |
Итого: | сумма статей 1-7 | 120467867 | — | |
8. | Общецеховые расходы | 10% от суммы статей 1-7 | 12046787 | 9 |
9. | Общехозяйственные расходы | 5% от суммы статей 1-8 | 6625733 | 5 |
Всего затрат: | сумма статей 1-9 | 139140387 | 100 |
Структура затрат на выполнение производственной программы предприятия по ТО и ТР подвижного состава представлена на рис. 2.1.
Расчет себестоимости ТО-2
Коммерческая себестоимость является основой для установления цены услуг, оказываемых сторонним организациям.
Калькуляция себестоимости ТО-2 представлена в таблице 2.4.
Калькуляция себестоимости ТО-2
№ п/п | Статьи затрат | Обоснование | Сумма, руб. | Структура затрат, % |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Фонд заработной платы основных рабочих по проведению ТО (ТР) | ∑ФЗПто-2(тр)=∑ФЗПотр.вр.то-2(тр) +∑ФЗПнеотр.вр.то-2(тр)+Нпто-2(тр) | 8046853 | 43 |
2. | Отчисления на социальные нужды от заработной платы ремонтных рабочих | ∑Осоц. = ∑ФЗП то-2(тр)× Псоц.от. /100 | 2414056 | 14 |
3. | Фонд оплаты труда вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов, служащих и МОП по проведению ТО(ТР) | составляет для ТО-2 — 20%, для ТР-40% от фонда оплаты труда вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов, служащих и МОП | 4076561 | 24 |
4. | Отчисления на социальные нужды от заработной платы вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов, служащих и МОП | составляют 30% от статьи 3 | 1222968 | 7 |
5. | Затраты на материалы для проведения ТО (ТР) | расчет представлен в таблице 2.1 | 1722031 | 2 |
6. | Затраты на запасные части для проведения ТО(ТР) | ЗЧ = Нзч* Lобщ.*Кп / 1000 | — | — |
7. | Амортизационные отчисления | составляют для ТО-2 -20%, для ТР-60% от Аопф | 462000 | 2 |
Итого: | сумма статей 1-7 | 17944465 | — | |
8. | Общецеховые расходы | 10% от суммы статей 1-7 | 897224 | 6 |
9. | Общехозяйственные расходы | 5% от суммы статей 1-8 | 188417 | 1 |
Итого производственная себестоимость | сумма статей 1-9 | 19030106 | — | |
10. | Коммерческие расходы | 1% от производственной себестоимости | 190301 | 1 |
Итого коммерческая себестоимость (Ском) | сумма статей 1-10 | 19220407 | 100% |
Структурный анализ себестоимости ТО-2представлен на рис.2.2.
Коммерческая себестоимость одного ТО-2 рассчитывается по формуле (2.6):
Ском1=Ском/Nто (тр), руб.
Ском1= руб. (2.7)
Дата добавления: 2018-06-27 ; просмотров: 147 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Источник: studopedia.net