Подлежащие изучению предметы и темы из которых складывается программа или отдельный курс

совокупность сведений, необходимых для выполнения в будущем определенной профессиональной деятельности.

Темы и виды деятельности, составляющие то, что изучает человек или группа людей в процессе обучения. Источник: ЕФО, 1997 г.

часть опыта предыдущих поколений людей, которую необходимо передать студентам для достижения поставленных целей обучения посредством выбранных путей реализации этих целей;

совокупность знаний и способов деятельности, обеспечивающих жизнедеятельность человека в различных сферах самоопределения личности, таких как человек, общество, природа, ноосфера.

совокупность подлежащих изучению учебных предметов, разделов, тем, модулей, зачетных единиц и т. д., из которых складывается программа или курс образовательного учреждения. Литература: [70].

информация, составляющая ориентировочную основу результатов образования (свойства, правила, принципы, алгоритмы, методы, особенности); и культурные практики, позволяющие освоить способы деятельности.

Самый краткий курс физики в мире

педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, ценностных ориентиров, обеспечивающая психическое, физическое и мировоззренческое формирование личности. Отображает социальный опыт человечества и соответствует на определенном этапе развития общества его потребностям. В условиях гуманизированного обучения призвано отвечать и запросам каждого отдельного человека. Охватывает содержательный и процессуальный аспекты обучения. А.С.

совокупность подлежащих изучению предметов и тем, из которых складывается программа или курс образовательного учреждения. Структурное соотношение его различных элементов, последовательность и предполагаемая продолжительность их освоения устанавливаются учебным планом. Единый подход к формированию С.о. пока не выработан. В целом оно определяется исходя из содержания и уровня сложности задач, которые предстоит выполнять прошедшему курс обучения.
Последние подразделяются на три вида: а) учебные; б) познавательные; в) практические. Обычно они сочетаются в комбинации, зависящей от типа и уровня образовательного учреждения.
В.Г. Онушкин, Е.И. Огарев

Источник: didacts.ru

Тест “Основы методики производственного обучения”

Позволяет проверить уровень знаний и умений у будущих специалистов для решения педагогических задач в учреждениях профессионально-технического образования. Для автогенерации бесплатного сертификата вам необходимо набрать не менее 50% правильных вариантов ответов и пройти регистрацию на этой платформе. Сертификаты не генерируются на телефоне, работаем только на компьютере. Доступны ТОЛЬКО после РЕГИСТРАЦИИ или ВХОДА.

1. Систематическое диагностическое отслеживание профессионально-образовательного процесса – это:
надзор профессионального развития
регистрация профессионального развития
мониторинг профессионального развития
обзор профессионального развития
2. Дайте определение понятию «Процесс обучения»:

Онлайн-семинар: «Обновленный ФГОС СОО: комментарии, ответы на ваши вопросы»

усвоение учащимися под руководством преподавателя знаний, умений и навыков, развитие у них познавательных способностей, культуры учебного труда, качеств воспитанности

упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся, направленной на решение задач образования, воспитания, развития.

система знаний о природе, обществе, человеке, а также соответствующих умений и навыков, овладение которой обеспечивает гармоническое развитие личности учащихся

3. Контроль результатов обучения – это:

система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме

механизм проверки только знаний учащихся
ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения
проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций

4. Метод профессионального обучения, имеющий целью создание в сознании обучающихся точного и четкого зрительного образа, с которым они сравнивали свои действия в процессе упражнений по отработке совершенствующих приемов и способов работы

Читайте также:
Программа которая красит волосы

иллюстрация
практическая работа
лабораторная работа
показ трудовых действий
5. Функция самосовершенствования мастера производственного обучения заключается в:
систематическом повышении профессионального уровня, педагогического мастерства, деловой квалификации
постоянном использовании репродуктивных методов в учебном процессе
регулярном контроле и пополнении материально-технической базы мастерских
периодической проверке оборудования и инструмента на предмет соблюдения техники безопасности

6. Реализация какого принципа профессионального обучения предполагает, что обучающиеся приобретают знания не только из живого слова преподавателя и из книг, но и из своей личной практики?

принцип научности и посильной трудности обучения
принцип воспитывающего и развивающего обучения
принцип связи обучения с жизнью
принцип систематичности и последовательности обучения
7. Для проведения занятий по учебной практике применяют методы:
контроля (самоконтроля)
практические
наглядно – демонстрационные
все вышеперечисленное

8. Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу, которая позволяет активизировать деятельность учащихся на уроке:

эвристическая беседа, «мозговой штурм», решение проблемных ситуаций, работа в группах и парах, организация исследовательской деятельности

рассказ, фронтальная работа, иллюстративно-объяснительный метод
объяснение учителя, беседа, действия по образцу

9. К какой группе относится умение разрабатывать комплексные методические приемы теоретического и практического обучения?

Источник: do-zaochnoe.com

Поиск материала «Тестовые материалы в условиях реализации ФГОС для учреждений профессионального образования, Часть 1, Денисенко Л.Г., 2014» для чтения, скачивания и покупки

Учебники, ГДЗ, решебники, ЕГЭ, ГИА, экзамены, книги.

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

Данные рекомендации нацелены на создание системы моделирования критериально-ориентированных педагогических тестов , основанных на научных и эффективных методах разработки тестовых заданий, которые могут применяться в процессе реализации основной профессиональной образовательной программы и в рамках процедуры государственной аккредитации. Издание предназначено для преподавателей и методистов образовательных учреждений среднего профессионального образования . g.eruditor.one

Данные рекомендации нацелены на создание системы моделирования критериально-ориентированных педагогических тестов , основанных на научных и эффективных методах разработки тестовых заданий, которые могут применяться в процессе реализации основной профессиональной образовательной программы и в рамках процедуры государственной аккредитации. Издание предназначено для преподавателей и методистов образовательных учреждений среднего профессионального образования . c.twirpx.one

Купить книгу в интернет магазине My-shop

Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое. my-shop.ru Купить

Официальные тесты с ответами для проверки профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС 2020-2021 учебный год. 100ballnik.com

1 . Денисенко Л.Г. Тестовые материалы в условиях реализации ФГОС для учреждений профессионального образования . Часть 1 . Новосибирск, 2014. 110 с. 2.Ефремова Н.Ф. Методологические указания по разработке оценочных средств / ДГТУ, кафедра «Педагогические измерения». Ростов-на-Дону, 2014. 3.Кабанов Т.А., Новиков В.А., Тестирование в современном образовании : Уч. nsportal.ru

Методика профессионального обучения в условиях реализации ФГОС — тесты для Педкампус с ответами. 1 . Материальные предметы и объекты природы, используемые в учебно-воспитательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и учащихся – это 17. Подлежащие изучению предметы и темы, из которых складывается программа или отдельный курс образовательного учреждения — это: форма образовательного процесса. kursar.plus

итоговый тест по прохождению курса» Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя.» Правильные ответы: реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов, разрабатывать календарно-тематическое планирование, проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала . nsportal.ru

Читайте также:
Основные принципы разработки программы культурно просветительской деятельности

В это время тысячи учителей проходят Итоговое тестирование на этот самый ФГОС .Данное тестирование с ответами предназначено для учителей.. Математика, Тесты , Итоговый тест (с ответами) в рамках курса » Реализация требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя». multiurok.ru

При этом, большая часть этих трудов посвящена сфере высшего профессионального образования ; опять же, в гораздо меньшей степени они затрагивают сферу СПО (Д.А. Махотин, О.А. Темняткина, С.А. Утемов.) Труды Г.И. Бухаровой, А.Б. Бершадского, В.В.

Гузеева, А.П. Тряпицыной и др. позволяют утверждать о том, что учебные задачи могут выступать комплексным механизмом формирования общих компетенций студентов профессиональных образовательных организаций . www.dissercat.com

10. Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются (выберите один верный ответ): 1 . конкретизированные формулировки предметных, метапредметных, личностных результатов обучения . 2. представление результатов освоения образовательной программы в категориях системно-деятельностного подхода. 3. наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ. multiurok.ru

Просмотр содержимого документа « Тест №3 по курсу » Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО» Современное учебное занятие в условиях обновленных ФГОС ». multiurok.ru

Методические письма для педагогов по работе с обновлённым ФГОС по основным предметам школьной программы. Вебинары и полезные материалы для скачивания. uchitel.club

Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС – это (выберите один верный ответ). Согласно методологии ФГОС 2021 из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить (выберите все верные ответы) nsportal.ru

для реализации части ООП, формируемой участниками образовательных отношений (вторая часть ФПУ) Т.е. учебники для 1 и 5 классов, соответствующие ФГОС 2009 и 2010 гг. (Приложение № 2), которые были закуплены в 2022 г. или ранее, не могут использоваться в 2023/24 учебном году для обучения по ФГОС 2021 г. uchitel.club

Тест по изменениям в обновленных ФГОС . 1 . Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются (выберите все верные ответы): конкретизированные формулировки предметных, метапредметных, личностных результатов обучения . представление результатов освоения образовательной программы в категориях системно-деятельностного подхода. наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ. xn--80aerobhh.xn--p1ai

вариативность сроков реализации программ. представление результатов освоения образовательной программы в категориях системно-деятельностного подхода. 2 вопрос. 2 Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС – это: Выберите один ответ: умение разрабатывать рабочую программу по предмету. способность к организации разных видов учебной деятельности. mygeograph.ru

3. В основе ФГОС лежат представления об уникальности личности и индивидуальных возможностях каждого обучающегося и ученического сообщества в целом, о профессиональных качествах педагогических работников и руководителей Организаций , создающих условия для максимально полного обеспечения образовательных потребностей и интересов обучающихся в рамках единого образовательного пространства на территории Российской Федерации. www.garant.ru

Разбираемся, что изменилось для учеников, учителей и родителей. Что такое ФГОС и почему о них пишем. Министерство просвещения Российской Федерации утвердило новые федеральные государственные образовательные стандарты (далее — ФГОС ). Это свод правил для всех образовательных учреждений по всей России: от сельской школы до МГУ. На основе стандартов создаются методические пособия, учебные материалы и другая профильная литература. School.Kontur.ru

2. Ефремова Н. Ф. Тестовый контроль в образовании : учебное пособие для студентов, получающих образование по педагогическим направлениям и специальностям. М., Логос, 2007. 368 с. 3. Денисенко Л. Г. Тестовые материалы в условиях реализации ФГОС для учреждений профессионального образования (из опыта разработки). moluch.ru

Читайте также:
В каких программах работают бухгалтера на аутсорсинге

Во-первых, это статья 43 Конституции РФ, гарантирующая право на образование , а также общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. attestatika.ru

конкретного образовательного учреждения и определённого класса (группы), имеющая изменения и дополнения в содержании, последовательности изучения тем, количестве часов, использование организационных форм обучения и т.п. в) рабочая программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам общего образования , представленных в федеральном государственном стандарте общего образования . sh20-kansk.ru

Согласно методологии ФГОС 2021 из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить. Вопрос 7. С позиций методологии ФГОС 2021 ведущим в содержании образования является формирование у учащихся. xn--80aerobhh.xn--p1ai

ФГОС среднего общего образования (СОО) вступает в силу с 01.09.20231. Примерная основная образовательная программа НОО2. • учебники 10 – 11 классов, соответствующие ФГОС – 2012; • специальные учебники для детей с ОВЗ; 2. учебники для части ООП, формируемой участниками образовательных отношений. iro18.ru

Развитие цифровой образовательной среды в системе дополнительного профессионального образования создает единые подходы к разработке дополнительных профессиональных программ и обучению слушателей. 7. Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО (0,5 часа). education.apkpro.ru

Федеральные государственные образовательные стандарты ( ФГОС ) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального , среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями , имеющими государственную аккредитацию. fgos.ru

. государственного образовательного стандарта образования . www.iro.yar.ru

Их основная задача — создание единого образовательного пространства по всей России. Предполагается, что оно обеспечит комфортные условия обучения для детей при переезде в другой город или, например, при переходе на семейное обучение . ФГОС также делают возможной преемственность образовательных программ. externat.foxford.ru

в системе образования в условиях реализации ФГОС Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам Изучение русской литературы второй половины XIX века (1840-е — 60-е годы) на уроках литературы в свете ФГОС ООО Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ООО Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей. fgosonline.ru

Федеральные государственные образовательные стандарты ( ФГОС ) — это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ образовательными учреждениями , имеющими государственную аккредитацию. Метапредметные результаты (по А.Г. Асмолову) включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. mlsh.ru

Тест » Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС » содержит 30 вопросов и ответы к ним.. учителю, Тесты , Аттестация учителя, Тест . multiurok.ru

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Тестовые материалы в условиях реализации ФГОС для учреждений профессионального образования, Часть 1, Денисенко Л.Г., 2014»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 12 тыс. ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Источник: nashol.biz

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru