Подключить бонусную программу ростелеком

Клиенты компании Ростелеком активно пользуются бонусной программой от оператора, обменивают накопленные баллы и получают скидки при подключении дополнительных услуг. Система поощрения абонентов позволяет экономить средства на оплату опций. Начисления происходят при пополнении счета, а также в случае участия пользователя в разнообразных викторинах и акциях.

  • Бонусы для пользователей Ростелекома
  • Как и за что можно получить баллы
  • Какие услуги можно активировать за счет бонусов
  • Использование бонусных баллов Ростелекома

Бонусная программа Ростелекома: обмен баллов

Став абонентом компании Ростелеком, подключив интернет, телевидение или домашнюю телефонию, пользователь получает доступ к регистрации в системе «Бонус».

Внимание! Участниками акции могут быть только физические лица, использующие услуги в собственных целях, исключающих предпринимательскую деятельность.

Предусмотрено два варианта регистрации:

Как подключить интернет Ростелеком и не платить по партнерской программе / отзыв про Онлайм бонус

  • звонок по телефону 8 800 1000 800 (абонентам домашней телефонии);
  • создание личного кабинета на сайте rostelecom.ru.

После прохождения процедуры, пользователю автоматически будут начисляться баллы на специальном виртуальном счете.

Накопительная система скидок

Информация о том, как и на что потратить бонусы находится на сайте акции. Также можно получить консультацию в информационной службе компании Ростелеком.

Участники ранее проводимых программ, обычно, автоматически переводятся в новую систему.

Вызов специалиста для ремонта линии или телефона

Узнайте, как вызвать мастера для ремонта домашнего телефона от Ростелекома.

Прочитать условия специального тарифного плана для игроков World of Tanks можно здесь.

Обмен бонусов, накопленных абонентами Ростелекома, можно произвести в личном кабинете, содержащем подробную информацию.

Как накопить бонусы Ростелекома

Для того чтобы накопить бонусы нужно придерживаться следующих правил:

  • быть активным, зарегистрированным участником программы «Бонус»;
  • своевременно оплачивать стоимость услуг;
  • подключать дополнительные опции;
  • участвовать в викторинах, опросах и акциях для получения дополнительных баллов.

Получить подробные сведения о программе и о том, как накопить, а также сколько начисляется бонусов при подключении тех или иных услуг можно в кабинете участника программы от компании Ростелеком.

Внимание! Появление даже минимальной задолженности является основанием для аннулирования бонусов.

Ежемесячные начисления происходят за использование услуг интернета, телефонии и телевидения.

Бонусы за использование услуг

Если абонента Ростелекома интересует, как можно получить дополнительные бонусы, то ответ прост, для этого нужно больше тратить, а именно:

  • приобретать оборудование;
  • совершать междугородние звонки;
  • пользоваться дополнительными пакетами ТВ;
  • подключать караоке и видеопрокат;
  • использовать мультирум и управление просмотром;
  • участвовать в опросах.
Читайте также:
Как открыть программу adobe

Информацию о сумме накопленных баллов можно найти в кабинете участника программы, в разделе «Обмен бонусов», а также в счете на оплату услуг.

На что можно потратить бонусы

  • скидка 50 руб. на использование интернета (стоимость в баллах 250);
  • функция «Управление просмотром» (250 баллов);
  • караоке (450 баллов за 48 часов);

скидка 20% на звонки местной тарификации (250 баллов при абонентской системе оплаты, 150 баллов при комбинированной) и др.

Какие услуги можно использовать за бонусы

Подробную информацию о том, как использовать бонусы в программе Ростелекома, можно узнать посетив страницу акции «Бонус».

Как воспользоваться бонусами

Если вы решили обменять бонусы от Ростелекома, через личный кабинет программы, то для этого нужно:

  • зайти в раздел «Обмен баллов»;
  • выбрать интересующую вас услугу из перечня, предоставленного в каталоге;
  • убедиться, что у вас имеется достаточное количество бонусов;
  • нажать на кнопку «Обменять баллы».

Воспользоваться бонусами абоненты Ростелекома могут еще двумя доступными способами, такими как:

  • письменное заявление в офисе продаж;
  • запрос по телефону 8 800 181 18 30 (тональный набор).

Обменять можно общее количество накопленных баллов, находящихся на счете участника.

Активация услуг за бонусы Ростелекома

Зная, как использовать бонусные баллы, абонент компании Ростелеком существенно экономит на подключение и использовании услуг, опций и сервиса.

Как повысить пропускную способность линии

Узнайте, почему может упасть скорость интернета от Ростелекома и как ее можно повысить.

Ознакомиться с инструкцией по переводу денег между абонентами Билайн и РТК можно тут.

IPTV от Ростелекома: //o-rostelecome.ru/uslugi/problemi-s-iptv/.

По информации организатора, с 1 сентября 2016 года вводится новая федеральная программа «Бонус». Оператор сообщает о том, что участникам нужно обменять до 31.08.2016 имеющиеся накопления во избежание их аннулирования.

Источник: o-rostelecome.ru

Программа «Бонус» от Ростелекома

У компании «Ростелеком» есть программа лояльности для своих абонентов под названием «Бонус». Это система накопления баллов, которые в дальнейшем можно будет списать. Потратить баллы можно на различные опции и услуги. Эти опции для интернет, для телевидения, для компьютера и для телефона.

Стать участником этой программы сможет каждый зарегистрированный абонент «Ростелекома», который пользуется услугами интернета, телевидения, мобильной связи или телефонии.

Как стать участником в программе «Бонус»?

Для того, чтобы стать участником программы Вам нужно быть абонентом компании «Ростелеком», это во-первых. Во-вторых, нужно быть зарегистрированным в личном кабинете.

Зайдите на сайт Ростелеком и сверху выберите вкладку Программа «Бонус». Если Вы еще не являетесь участником программы, соответственно, выберите Стать участником. Если же у Вас уже есть личный кабинет, тогда выберите Вход в программу.

Программа

Итак, личный кабинет у Вас есть. Войдите в него и откройте вкладку «Бонусы«. В этой вкладке Вы увидите раздел Программа «Бонус». Нажмите туда и подтвердите свое участие в ней, поставив галочку о согласии с офертой.

Читайте также:
Самая первая программа время

Как накопить бонусы?

Для накопления бонусов есть куча возможностей.

Накопление бонусов

  • за пользование услугами Ростелеком накапливаются бонусы — 1 бонус за каждые 5 рублей. Будут начислены в течение двух недель.
  • если Вы одной суммой вносите платеж от 1000 рублей, то за это тоже получите бонус — 1 бонус за каждые 5 рублей. Будут начислены в течение двух недель.
  • если Вы заполните все данные о себе в личном кабинете, то получите 100 бонусов. Будут начислены после заполнения полей.
  • за настройку правил автопополнения в личном кабинете — 100 бонусов
  • за участие в опросах в личном кабинете — 100 бонусов. Будут начислены после заполнения анкеты.
  • за регистрацию в программе «БОНУС» через личный кабинет — 500 бонусов. Будут начислены в течение суток.
  • в день Вашего рождения количество бонусов в подарок равен 1000 бонусов. Будут начислены в день рождения.

Для получения еще большего количества бонусов, повышайте Ваши статусы в личном кабинете.

Статусы участников

Чтобы получать еще больше бонусов, повышайте Ваши статусы в личном кабинете.

Есть несколько статусов:

Базовый статус

Программа бонусов Ростелеком

Программа лояльности Ростелеком обещает существенные льготы при использовании их услуг. Многие не могут разобраться в хитростях подключения и использования бонусной программы. Давайте разберемся, как она устроена.

Условия бонусной программы Ростелеком

Главным условием участия в программе «Бонус» является необходимость использования услуг компании Ростелеком.

Это может быть:

  • домашний интернет;
  • домашний телефон;
  • интерактивное ТВ;
  • мобильная связь.

Дополнительное условие – регистрация в Личном кабинете.

Как стать участником (пошаговая инструкция)

Подключить программу «Бонус» можно на сайте компании Ростелеком. Для этого надо авторизоваться в личном кабинете, использование услуг Ростелекома подтверждается привязкой лицевого счета к личному кабинету.

стать участником бонусной программы Ростелеком

В случае, если все условия участия соблюдены, надо кликнуть на иконку с сердечком и текстом «Нет бонусов» слева от имени абонента в верхнем правом углу экрана. На странице программы «Бонус» кликните «Подключить «Бонус».

После этого подтверждаете согласие с условиями публичной оферты и заполняете анкету. Теперь вы зарегистрированы в программе «Бонус».

В случае, если вы используете только домашний телефон и у вас нет возможности подключить услугу через интернет, вы можете позвонить по номеру 8 800 1000 800. Виртуальный помощник подскажет, как выбрать необходимый раздел, а оператор поможет подключить услугу.

При подключении программы участник получает не только свои первые баллы, но и промокод, который позволит получить скидку на предоставляемые услуги.

Как копить бонусы?

Баллы получают как за пользование услугами компании Ростелеком, так и за покупки в некоторых интернет-магазинах.

Услуги компании, за которые можно получить бонусы:

  • подключение к программе «Бонус»;
  • участие в опросах;
  • настройка автопополнения счета;
  • выбор e-mail для доставки счета;
  • полная настройка профиля;
  • пополнение лицевого счета;
  • пользование услугами.
Читайте также:
Основной комплекс профилактических программ алиментарно зависимых болезней должен включать

накопление бонусов

Интернет-магазины, за покупки в которых можно получить бонусы:

  • asos;
  • lamoda;
  • М-видео;
  • Media Markt;
  • Спортмастер;
  • Decathlon;
  • myToys;
  • acoola;
  • ЛитРес.

Проверить количество баллов можно несколькими способами:

  1. В личном кабинете. Этот способ хорош тем, что там же, при желании, можно использовать бонусы.
  2. Можно позвонить по номеру 555. Звонок будет переведен на автоответчик с голосовым меню, следуя инструкциям которого можно проверить накопление бонусов.
  3. В случае использования мобильной связи можно отправить запрос, набрав команду *100*555#.

Статусы участника программы

Есть четыре статуса.

статусы программы Бонус

  1. Базовый. Статус присваивается сразу после регистрации в программе и не дает никаких преимуществ.
  2. Стандартный. Присваивается, когда бонусный счет увеличится до 4000 бонусов. Дает скидку 5% на подарки из каталога
  3. Привилегия. Этот статус дается при достижении баланса в 10000 баллов. Его преимущество в предоставлении 10% скидки.
  4. VIP. Счет участника должен содержать более 20000 бонусов. Скидка для приобретения подарков из каталога увеличивается до 15%.

Как потратить баллы?

Потратить бонусы можно для активации пакетов услуг:

  1. Для интерактивного ТВ можно подключить дополнительный пакет каналов, либо оплатить просмотр фильма или сериала из раздела «Видеопрокат»
  2. Для компьютера можно приобрести антивирусную программу на выбор или скидку на подключение к Интернету.
  3. Для телефона можно приобрести минуты общения, как на местные звонки, так и на междугородные вызовы.

на что можно потратить баллы

Кроме услуг компании Ростелеком, бонусами можно оплатить предложения партнеров программы. Тут бывают и билеты на гандбольные матчи, и наборы из онлайн игр. Информация об актуальных и завершенных предложениях расположена на сайте Ростелекома.

Особенности, сроки действия баллов и подарков от Ростелеком

Сроки действия баллов

Время действия накопленных бонусов зависит от статуса участника программы. Для базового статуса это 12 месяцев. Для участников, имеющих статус «Стандартный» и выше баллы хранятся 24 месяца. В течение этого времени вы можете распоряжаться баллами по своему усмотрению.

Неиспользованные баллы списываются по окончании данного срока.

Сроки действия подарков

Пакеты минут на телефонную связь и скидка на услуги интернета действуют в течение одного календарного месяца с момента подключения.

Обмен бонусов на подарки

Самое интересное – это антивирус. Тут компания установила ограничения, на которые стоит обратить особое внимание.

  1. один антивирус можно установить за баллы только один раз.
  2. срок действия антивируса составляет шестьдесят дней с момента приобретения, после чего произойдет автоматическое продление подписки по действующим тарифам.

Кроме того, существуют различные ограничения применения баллов при ограничении услуг связи по причине задолженности по услугам.

Программа бонусов Ростелеком действительно поможет экономить на услугах компании при их активном использовании. Стоит учитывать, что эта программа является маркетинговым ходом, стоимость которого изначально заложена в цену услуг. Поэтому рассчитывать на большую экономию не стоит.

Источник: m-sot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru