Тема сегодняшней статьи, обращение читателя канала как вы видите решившего поработать в такси для поддержания личного бюджета.
Я спросил у Сергея разрешение на право использовать его вопрос для публикации и сейчас расскажу вам о вариантах.
Как поднять приоритет водителю такси Яндекс GO. — Справочник таксиста
igormylnikovchannel.ru
На сегодня есть 5 основных формы работы в Яндекс такси:
1. Прямой партнёр Индивидуальный предприниматель машина своя.
2. Не менее прямой партнёр но самозанятый с личным автомобилем.
3. Подключённый через удалённый парк водитель с личным или арендованным автомобилем.
4. Работа на машине парка в режиме аренды машины.
5. Работа на машине парка на сделке, для примера 50/50.
Пойдём по порядку, начнём.
Прямой партнер Яндекс такси — индивидуальный предприниматель
Индивидуальный предприниматель, прямой партнёр Яндекс такси
- как прямому партнёру Яндекс накинет баллов приоритета водителя если память мне не изменяет +5. В итоге с оклейкой, разрешением на перевозку пассажиров и пр. плюшками будет у вас около 25 баллов
- можно оформить на себя разрешение на услуги по перевозке пассажиров при условии если в кодах видов деятельности у вас уже есть ОКВЭД 49.32
- можно платить налоги по упрощенке, 6% что гораздо выгоднее чем самозанятый так, как вы будете платить с суммы поступления безнала по счету от Яндекса а не со стоимости поездок как в случае с самозанятым
- вместе с разрешением на услуги такси вы можете иметь все необходимые документы вкл путевой лист и карту перевозчика
- Яндекс будет перечислять вам ежедневно деньги на ваш расчётный счёт в банке, очень советую открываться в Точке потому, что в праздничные дни на счёт в Точку деньги от Яндекса ходят ежедневно. А вот со Сбером. Получите переводы только после новогодних каникул а не в любой день начала января.
На этом лично я больше плюсов не вижу.
Программа для такси: возможности Такси-Мастер
Книга для таксистов. Как заработать больше в два раза. 80 советов для начинающих — Игорь Мыльников | ЛитРес
А теперь о минусах:
Наверное и достаточно минусов то. Вроде и так понятно в чем плюсы и в чем минусы. Но если не достаточно, давайте продолжим в комментариях к статье.
Самозанятый водитель Яндекс такси прямой партнер
Список автомобилей для работы в Яндекс Такси
igormylnikovchannel.ru
Следом идёт у нас
Водитель Яндекс такси не менее прямой партнёр в статусе самозанятого
Его плюсы в этом статусе практически такие же как и у ИП
- Яндекс выдаст вам как прямому партнёра Яндекс такси в статусе самозанятого дополнительный приоритет в заказах, если не ошибаюсь, это будет как и у ИП +5 баллов;
- Яндекс будет перечислять вам деньги ежедневно, точно так же как и у ИП только вам на карту а не на расчётный счёт как у ИП;
- Яндекс посчитает за вас все налоги, удержит их с вас и отправит государству на строительство очередного моста в каком то там городе в России или на кусок асфальта, правда на мосте или на дороге не будет лейбла с вашим именем;
- в отличии от ИП, налогов на социалку и в пенсионный нет;
Если вы сейчас работаете как самозанятый и знаете еще плюсы, дайте мне знать в комментариях, хорошо? А то я поработав как самозанятый так и не нашёл их больше.
Taxsee Driver (обучение) урок 2
Последнее предостережение тем кто до сих пор рискует и не платит налоги
Работа водителем такси 27 мая 2022
А теперь о минусах самозанятого водителя Яндекс такси
С минусами у самозанятого пишу на основании своего личного опыта и со слов водителей с кем поддерживаю контакт, итак:
- самый первый минус это деньги, до сих пор водители жалуются что так и не смогли понять логику начисления и выплат. Приходят суммы от Яндекса но сверить поступления по неделе так, что бы увидеть таблицу: заработал сумма — получил сумма, этого нет;
- и снова про деньги, фишка самозанятого в том, что Яндекс считает налоги со всех заказов выполненных водителем такси и с каждого буквально снимает налог и не с суммы поступлений на расчётный счёт идёт расчёт налога как у ИП а с полной стоимости поездки;
- нет кредитов, т.е. когда придёт момент купить новую машину, продаёте свою и рассчитываете только на себя и свою семью если она ещё у вас есть. Ни каких преимуществ платежи самозанятого не дают;
- самозанятый не может оформить себе разрешение на перевозки такси, это доступно лишь индивидуальному предпринимателю;
Не знаю, нужно ли еще продолжать? Или уже все понятно? Если не достаточно, давайте продолжим в комментариях, уверен вам есть что добавить если вы проработали или работаете как самозанятый в Яндекс такси. Пишите, обсудим!
водитель с личным автомобилем или на арендованной машине
Какая машина подходит для работы в Яндекс Такси город Екатеринбург? Список автомобилей для работы в Яндекс Такси в Екатеринбурге: Актуальность 2023г. Автомобили тарифы «Эконом» и UberX Автомобили тариф «Комфорт» и UberSelect Автомобили тариф «Комфорт+» Автомобили тарифы «Детский» и UberKIDS Автомобили Ultima: тарифы Business и Uber Black Автомобили тариф Яндекс Грузовой
Работа водителем такси 3 апреля
Подключённый к заказам Яндекс такси водитель с личным автомобилем или на арендованной машине
Накидаем плюсов этого режима работы, если сможете дополнить, пишите в комментарии, а пока вот он мой список как я его вижу, итак:
- ну да, как и самозанятый и ИП водитель может работать по своему графику, тогда, когда удобно, в тот день и в тот час когда нужно водителю и это плюс;
- такому водителю как правило доступны моментальные выплаты через приложения, для примера в нашем парке My Way SPB это приложение Таксиагрегатор;
- поддержка на линии от парка, в любой час, в любой день;
- настроены заправки с таксометра Яндекс Про, можно с баланса заправиться;
- плюшки для примера у нас в день таксиста 22 марта и в день рождения водитель работает без комиссии;
- нет налогов, только комиссия парка и расходы в приложении банка на вывод денег ;
- парк может оформить разрешение на машину водителя и выдать все необходимые документы, естественно за доп. плату но в любом случае в отличие от статуса самозанятый водитель работающий с такой подключашкой более защищён на дороге, и это плюс.
Естественно это не полный список плюсов, есть и еще, но так что б не рекламировать свой парк, промолчу и переходим к минусам.
Можно ли везти ребенка без сопровождения родителей в Яндекс такси?
Работа водителем такси 28 сентября 2022
Минусы работы водителя Яндекс такси с подключашкой
- первый и самый важный это риск потерять деньги . Интернет и чаты водителей полны историй в которых такой парк подключавший водителей за 1% комиссии ли по 5 рублей с каждого заказа был вчера а сегодня его уже нет и все телефоны отключены. Защиты от этого нет. Ни один ИП или ООО не могут 100% гарантировать что завтра парк будет работоспособен. И причин тому масса, о них сяду и напишу в ближайшее время, а пока продолжим;
- в любой момент вы можете получить письмо счастья из налоговой , которая вежливо но настойчиво потребует заплатить налоги с денег полученных от такой работы. Как уж и каким образом налоговая узнаёт об этом, не знаю, но по лету уже писал об этом. Поэтому риск попасть на неприятности с налоговой — есть. Кстати я писал об этом в статье в сентябре: Налоговая вызвала таксопарк на ковер. Реальная история, которая будет повторяться снова и снова
- уровень профессионализма у подключашек чаще всего оставляет желать лучшего так, как изначально большинство таких настроены на жёсткую конкуренцию друг с другом исключительно по ставке комиссии парка но ни как не числом услуг оказываемых водителю.
Моя точка зрения по этому поводу такова: важно максимально полно дать водителю сервис, набор услуг в которых он нуждается вкл. самое важное это обучение новичков и поддержку на линии.
- если оформлено разрешение от подключашки на машину, есть риск потерять разрешение когда Минтранс отключает разрешения оформленные не должным образом по мнению сотрудников.
Как вы уже поняли, самые важные риски я перечислил. Другие можно конечно дописать, но так ли они важны на фоне возможной потери денег? Вот и я о том же.
Аренда машины Яндекс такси
А сейчас переходим к вариантам работы с железным парком , так между собой именуют парки у которых есть автомобили в собственности или приобретённые в лизинг, парки с офисом и площадками на которых стоят автомобили, персоналом из механиков и в некоторых случаях и своей ремонтной базой и пр. и пр. и пр.
В каждом крупном городе есть такие компании, для примера в СПБ это парк Чёрное и Жёлтое , чуть ли не самый крупный покрывающий город сетью своих площадок все районы Санкт-Петербурга.
Наверное достаточно. Думаю работники железных парков читающие мой канал скорее всего накидают дополнительные плюсы в комментариях, ждём.
О минусах в работе водителя Яндекс такси арендующего машину у железного парка
- про деньги: расходы у водителя состоят из аренды а это как правило от 1500 до 2000 рублей + бензин на смену минимум 1000 рублей а еще мойка (моем арендованную машину за свой счет) мин 150 рублей и омывайка еще полтинничек плюс мелочи по лампам, лампы это расходники и по замене каждой в парк не наездишься. Поэтому меняешь сам и за свой счет. Итого минимум 3000 чистыми в смену нужно наколотить только за право сидеть в машине. При среднем доходе в час в СПБ от 500 до 600 рублей чистыми, это как вы понимаете 6 часов работы только на то, что б рассчитаться по расходам. Оставшиеся 4-6 часов работаешь уже на себя;
- риски, их ни кто не отменял. Для примера когда вы будете уходить от такого парка, есть вероятность что расстроенный менеджер (за примерами ко мне, в личку) накатает на вас такой шедевр в комментарий в профиле что ни один парк больше не даст вам машину в аренду. К сожалению это так. Страдают этим небольшие, даже мелкие парки цепляющиеся за буквально каждого водителя. Факт. Крупным как правило все равно. В них текучка кадров. Пришло 15 новых водителей, из них отсеялись десяток но пять остались и плотно работают. Поэтому из своего личного опыта рекомендую выбирать как можно крупнее парк для аренды;
- осторожнее с вариантами раскатов, чаще всего водитель не внимательно читал договор в котором есть несколько капканов по которым машина так и остаётся в собственности у парка, вообще не рекомендую раскат, мутная тема;
- про вывод денег и риски что организация накроется, этого ни кто не отменял. Чудо может случиться с любым ООО или ИП, поэтому не храните деньги на счетах в парке, тут банки кидали своих клиентов а парки и подключашки не банковские организации, рисков еще больше.
Да и на этом наверное и все, больше добавить нечего а высасывать из пальца муть нет ни какого желания. Если вам есть что объективно докинуть в этот список, пишите. Но желательно объективно, не эмоции.
водитель Яндекс такси
И последний в списке вариант работы водителя через парк, на сделке для примера 50/50 хотя можно увидеть и другие цифры в рекламе парков на крышке багажника автомобилей на дороге. Что бы не писали, самый более мене е реалистичный именно 50/50.
Плюсы в режиме работы на сделке с парком выдавшим водителю автомобиль
- начнём с того, что уже писал, в машине водитель лишь наездник, что либо в ней менять и чинить не нужно. Не дай Бог поломка, звонок в парк и все. Остальное как правило решают сотрудники такого парка вплоть до замены машины и это плюс;
- как правило в машине карточка конкретной сети АЗС на бенз и на газ, водитель приезжает с ней на заправку и заправляет машину в конце смены;
- еще один плюс в том, что вы можете прийти в любой день в такой парк, заявить о своём желании, пройти собеседование, проверку, обучение перед рейсом и с высокой долей вероятности сесть в машину и поехать работать в тот же день. Или в крайнем случае предложат вариант на след. день или получить машину на другой площадке парка;
- как правило у таких парков все уже давно согласовано со всеми проверяющими, надзирающими и контролирующими органами, а это значит — не нужно опасаться проверок на дороге работая на машине парка на сделке.
Хватит? Или еще написать? По большому счету этого достаточно что бы принять решение.
Минусы, они естественно есть.
Что есть негативного в работе на сделке на машине парка?
- не утверждаю что именно так у всех и у каждого парка но, с расчётами не понять. Бывает так, что водитель особо не дока в расчётах проработал смену, привёз кассу а получать особо то и нечего;
- к сожалению так бывает что первые дни водителя садят на норм. авто а позже пересаживают на лохматину с пробегом далеко после 500 тыс. Поэтому особо не надейтесь работать все время на новой машине;
- мойка машины в таком парке чаще всего в автомойке работающей по договору с парком и там естественно вас особо и не ждали, поэтому очередь. А это означает примерно 40 минут минус из вашей смены в 12 часов так, как машину вы приняли чистую и с полным баком и вернуть ее нужно точно такую же;
- если нет своего смартфона для таксометра, а порой бывает что даже если и есть, вас обяжут использовать оборудование парка. Это будет или встроенный планшет в панель приборов на котором установлен таксометр Яндекс Про или слабый смартфон который еле еле шевелится.
Остальные минусы субъективны и писать о них намеренно не стану но не буду ограничивать вас уважаемые водители со стажем писать об этом. Поэтому если вам есть что сказать — велкам!
Источник: dzen.ru
Как стать партнером агрегатора такси и подключать водителей
Бизнес в сфере такси – достаточно прибыльное дело. Для того, чтобы открыть свой таксопарк не требуется крупных вложений и многолетнего опыта. Открыть таксопарк и заниматься подключением водителей сможет практически любой бизнесмен.
1167 просмотров
Сервис Яндекс Такси является одним из самых распространенных агрегаторов на рынке. Он обеспечивает водителям постоянный поток заказов и гарантирует стабильный доход от выполненной работы. Работать с агрегатором такси можно как напрямую, так и через программу подключения в таксопарке. О том, как стать партнером Яндекс Такси и подключать водителей, чтобы сотрудничать с сервисом, рассказываем в этой статье.
Условия для партнеров
Самым главным условием для того, чтобы стать партнером агрегатора Яндекс и осуществлять подключение таксистов, является наличие лицензии на осуществление пассажирских перевозок. Стать партнером Яндекс Такси может человек из любого города, так как сотрудничество с программой происходит через мобильное приложение в онлайн режиме.
Преимущества работать таксопарку с партнерской программой Яндекса
Руководители таксопарков, которые приняли решение работать по партнерской программе с агрегатором хотят знать о ключевых преимуществах данного вида деятельности работы такси. Вот некоторые из них:
- Работа в Яндекс осуществляется полностью в онлайн режиме через мобильное приложение. Распределение заказов между водителями таксопарка происходит автоматически программой компании партнера.
- Партнерство абсолютно безопасное и легальное. Компания соблюдает все установленные законодательством нормы и обязует таксопарки выполнять необходимые требования при осуществлении сотрудничества.
- Таксист выбирает удобное время работы и может видеть полный отчет о всех заработанных средствах.
- Подключение к агрегатору и осуществление поддержки при партнерстве происходит в удаленном формате, нет необходимости постоянно приезжать в офис Яндекса для решения каких-либо вопросов.
Как работает таксопарк через партнерскую программу с агрегатором
Обычный таксопарк совмещает в себе большую базу водителей и диспетчерскую, которая принимает и обрабатывает заказы, равномерно и рационально распределяя их по линии между таксистами. Такой вид деятельности был особо распространен несколько лет назад, до прихода крупных агрегаторов на рынок. Сейчас большинство таксопарков работают совместно с агрегаторами.
При таком раскладе функция диспетчера переходит к партнеру. Агрегатор сам собирает заказы и передает их водителям, обеспечивая непрерывный поток заказов. Более того, партнер самостоятельно собирает и передает вашу выручку. Таксопарк должен только организация и контроль работы водителей и обеспечение соблюдения всех установленных правил и норм пассажирских перевозок. Агрегатор предоставляет постоянную техническую поддержку как для руководителей служб заказа такси, так и для подключенных водителей.
Плюсы и минусы открытия таксопарка с агрегатором
К плюсам относятся следующие моменты:
- Агрегатор обеспечивает водителей непрерывным потоком заказов
- Компания обучает водителей работе с приложением и программой, контролирует выполнение всех установленных требований.
- Бренд компании партнера помогает привлекать водителей, которые будут приносить таксопарку больший доход.
- При возникновении любых вопросов можно всегда обратиться в службу поддержки.
Минусы работы таксопарка с агрегатором:
- Часть выручки Яндекс Такси забирает себе в качестве комиссии за работу с сервисом.
- Стоимость поездок и размер комиссии также определяет агрегатор, исходя из своей финансовой модели.
- Контроль над работой водителей и ответственность за соблюдение требований лежит на руководителе парка, а не на партнере.
- Большая конкуренция с другими автопарками и «борьба» за каждого водителя.
Как заключить сотрудничество с агрегатором такси?
Подключить поддержку агрегатора в таксопарк не очень сложно. Яндекс Такси – это ключевой игрок на рынке такси, который есть практически в каждом городе России. Для того, чтоб подключить агрегатор к своему бизнесу и оформить партнерство, нужно знать основные действия при открытии парка.
Какой порядок открытия таксопарка?
Для начала необходимо определить вид таксопарка, который вы хотите открыть.Железный таксопарк – это парк, в котором автомобили принадлежат вам, и вы сдаете водителям их в аренду.Виртуальный таксопарк – такой вид деятельности, при котором вы выступаете лишь в роли связующего звена между водителем и Яндексом. Таксисты работают на своих автомобилях, но платят вам процент за то, что вы подключили их к агрегатору.
Процесс открытия парка состоит из следующих этапов:
1. Регистрация бизнеса. Для открытия таксопарка подойдет как ООО, так и ИП.
2. Открытие расчётного счета. Этот счет потребуется для зачисления выручки и распределении налоговых исчислений. Определенных требований к расчётному счету нет. Здесь стоит уделить большое внимание на условия банка.
3. Организация работы офисных сотрудников и приобретение машин. Для железного автопарка собственные авто просто необходимы. Сейчас существует большое количество лизинговых предложений от различных банков, которые позволяют выгодно приобрести машины для бизнеса. При открытии таксопарка также не стоит забывать, что потребуется минимальный наемный персонал в лице менеджеров, которые будут отвечать за работу с водителями.
4. Поиск водителей. Пожалуй, это один из самых сложных этапов при открытии бизнеса в сфере такси. Конкуренция среди партнеров агрегатора очень высокая, а водителям, по большей части, неважно через какой парк работать. Нужно уметь правильно использовать маркетинговые инструменты для привлечения и удержания водителей. Некоторые таксопарки привлекают водителей с помощью минимальных комиссий.
5. Получение разрешения на осуществление пассажирских перевозок. Этот документ оформляется на каждый автомобиль, который находится в собственности автопарка, и для каждого таксиста, который в нем работает.
Существуют основные требования, необходимые для получения разрешения:
- Наличие помещения для проведения технического осмотра машин
- Наличие в штате медицинского сотрудника и автомеханика
- Наличие оформления внешнего вида автомобилей в соответствии с установленными нормами (в каждом регионе могут отличаться)
6. Заключение договора о сотрудничестве с Яндексом. Агрегатор есть практически в каждом городе России. Оставьте заявку на сайте или обратитесь в офис компании в своем городе. После проверки всех предыдущих этапов специалист сервиса свяжется с вами и обозначит дальнейшие действия.
Сколько составляет комиссия партнера
Яндекс берет комиссию от 3 до 5%. Тонкости зависят от региона, тарифа и количества машин в таксопарке. Подробную информацию о размере комиссии вы сможете получить напрямую у сотрудников партнера.
Сколько можно заработать?
Спрос на такси растет с каждым годом. Услугами пассажирских перевозок регулярно пользуются тысячи людей по всей стране, даже те, у кого в собственности есть своя машина. Заработок таксопарка сроится за счет комиссии, которую он берет с каждого водителя. Чем выше будет комиссия, соответственно, тем выше будет заработок. Но не стоит забывать, что при высоких комиссиях есть риск, что водители уйдут из вашего в таксопарк в другой, с более выгодными процентными ставками.
В среднем, заработок с одного водителя в месяц составляет около 3000 рублей. Соответственно, чем больше будет водителей работать в вашем парке, тем выше будет размер прибыли. Открыв таксопарк и привлечь около 30 водителей, можно обеспечить ежемесячный доход от 90000 рублей. Более того, Яндекс позволяет подключать не только тех водителей, которые осуществляют пассажирские перевозки.
Сервис также предоставляет возможность работать с доставками и грузовыми машинами, тем самым расширяя функционал вашего парка и увеличивая прибыль. Автоматические технологии Яндекса обеспечивают водителей постоянными заказами, соответственно, вы сможете получать хороший ежемесячный доход с минимальными вложениями в открытие бизнеса.
Заключение
Работать с агрегатором очень выгодно, если знать все тонкости и нюансы организации данного вида сотрудничества. Яндекс, в свою очередь, тоже заинтересован в расширении бизнеса, поэтому охотно рассматривает индивидуальные условия сотрудничества. Для парка такой вид деятельности позволяет снять с себя юридическую нагрузку. Водители работают по единым стандартам и зарабатывают неплохие деньги, а клиенты получают качественные услуги по выгодным ценам. Несмотря на комиссии, работа с агрегатором поможет организовать качественный бизнес, который будет регулярно приносить вам доход.
Источник: vc.ru
Как стать партнером Яндекс Такси и подключать водителей
Чтобы стать владельцем таксопарка в 2021 году, необязательно тратиться на покупку автомобилей. Например, можно стать партнером Яндекс Такси, подключать водителей на собственных или арендованных авто и иметь процент от каждой выполненной ними поездки.
Как открыть таксопарк Яндекс без машин: инструкция
Стать партнером агрегатора можно из любого города. При этом можно будет подключать таксистов из любого города присутствия Яндекс Такси по всей России, поскольку вся деятельность организована в онлайн режиме.
Итак, чтобы запустить таксопарк без автомобилей, нужно выполнить следующие действия:
Шаг 1. Открыть ИП. Для открытия ИП нужно оформить заявление по форме Р21001, где указать систему налогообложения и виды деятельности ОКВЭД. Затем потребуется оплатить госпошлину, собрать документы.
Общий порядок предусматривает обращение с пакетом документов в отделение ФНС по месту жительства. Но для экономии времени можно воспользоваться альтернативными вариантами от российских банков, например, бесплатным сервисом для открытия ИП от Банка Точка.(филиал для предпринимателей банка «Открытие»).
Шаг 2. Открыть расчетный счет. Яндекс Такси не устанавливает требований относительно банковских учреждений партнеров. Но, выбирая тот или иной вариант, стоит обратить внимание на наличие удобного интернет-банкинга, стоимость обслуживания, лояльность к частым денежным переводам и в целом к деятельности таксопарков. С учетом этих критериев можно присмотреться к банку Точка, который предлагает выгодные тарифы и условия сотрудничества для ИП.
Шаг 3. Стать партнером Яндекс Такси. Для этого нужно оставить заявку на сайте https://taxi.yandex.ru/ru_ru/partnership/, а затем дождаться звонка менеджера. Он расскажет детали сотрудничества и при необходимости предоставит помощь на всех этапах подключения. Договор заключается удаленно. По желанию открыть таксопарк можно также в одном из региональных центров Яндекс Такси.
После заключения договора партнеру предоставляется доступ к Диспетчерской.
Многие таксисты предпочитают сотрудничать с несколькими агрегаторами, поэтому параллельно можно стать партнером и подключать водителей от других служб: Ситимобил, Get. Не следует забывать о новичке рынка, который появился только в 2021 году, DIDI.
Шаг 4. Подключить моментальные выплаты. Для автоматизации работы следует подключить моментальные выплаты с баланса парка на карты водителей. Они смогут самостоятельно выбирать, когда получить заработанные деньги, при минимальном участии таксопарка в процедуре переводов. Для этих целей есть различные сервисы и приложения.
Среди популярных вариантов для таксопарков – сервис от банка Точка с возможностью выплат на карту любого банка. Чтобы компенсировать банковскую комиссию, можно установить для таксистов комиссию за вывод средств.
Шаг 5. Составить агентский договор Яндекс Такси. Он будет регулировать условия работы с водителями, поэтому важно составить юридически грамотный текст с учетом особенностей деятельности таксопарка без своих машин. От этого будет зависеть «правильность» уплаты налогов.
Образец агентского договора Яндекс такси Вы найдете в статье Агентский договор Яндекс Такси
Шаг 6. Подключать водителей в свой таксопарк. От их подбора будет во многом зависеть прибыль. Кандидат должен соответствовать критериям агрегатора. Принимать решение о приеме на работу поможет функция проверки в Диспетчерской. Она позволяет получить полную информацию о таксисте: другие таксопарки-партнеры агрегатора, к которым был подключен когда-либо, рабочий автомобиль, примечания о добросовестности и ответственности.
Управление бизнесом осуществляется в режиме онлайн через личный кабинет в Диспетчерской. Он позволяет:
- подключать водителей;
- добавлять и изменять сведения об автомобилях;
- устанавливать комиссию парка;
- выбирать условия работы для своих таксистов (автоматическое списание комиссии после завершения смены, возможность не взимать ее для отмененных клиентами заказов и т. д.);
- формировать отчеты и отслеживать статистику (по количеству таксистов, заработку каждого из них, собственной прибыли и пр.).
Как таксопарки получают деньги от Яндекс Такси?
Движение денег происходит по схеме «Пассажир – Агрегатор – Таксопарк – Водитель». Они поступают на расчетный счет, реквизиты которого указываются при подключении к партнерской программе. Яндекс Такси ежедневно осуществляет выплаты в размере сумм, заработанных всеми подключенными водителями в течение 24 ч. При этом срок исполнения перевода составляет до 2-х дней. Ограничения по сумме денег и количеству снятий со счета отсутствуют.
Вопросы и ответы
Как привлечь водителей?
В качестве основного источника информации достаточно будет одностраничного сайта. Дополнительно можно задействовать доски объявлений (Авито и пр.), сайты по поиску работы, страницы в социальных сетях (личные, профильные группы и паблики).
Как удержать?
Водители прежде всего оценят удобство сотрудничества и порядочность парка. Первому будут способствовать моментальные выплаты и хорошо организованная техническая поддержка. Желательно взять в команду одного сотрудника который всегда будет на связи. Он сможет при необходимости оперативно внести изменения через Диспетчерскую в карточку водителя (сменит автомобиль и т. д.). При самостоятельной работе придется быть на связи круглосуточно, чтобы предоставить помощь своему таксисту в случае неординарной ситуации.
Хорошую репутацию обеспечат прозрачная и честная работа. Яндекс Такси также стремится обезопасить водителей от недобросовестных онлайн таксопарков, которые однажды прекращают выплаты и оставляют деньги себе. Для снижения рисков при заключении договора партнер вносит депозит на баланс в размере 50 000 руб. (в случае прекращения сотрудничества его можно вернуть, если не были нарушены какие-либо условия договора).
Нужны ли другие сотрудники?
Кроме диспетчера, который будет при необходимости координировать работу таксистов, для ведения бизнеса желательно иметь бухгалтера. Он будет рассчитывать налоги и взносы, готовить квитанции и отчеты, следить за их своевременной оплатой и подачей. Необязательно нанимать сотрудника в штат. Оптимальный вариант – воспользоваться услугой «Онлайн бухгалтерия», например, от банка Точка, которая обойдется всего 3500 рублей за год.
Сколько можно заработать?
Средняя сумма заработка с одного водителя – 3000 руб. в месяц. Таким образом, можно открыть таксопарк и привлечь около 40 человек, чтобы обеспечить ежемесячный доход 100 000 руб. Кроме того, можно подключать не только водителей не только для перевозки пассажиров Яндекс Такси, но и для тарифов «Доставка» и «Грузовой».
Воспользовавшись возможностью открыть таксопарк без своих машин можно получить выгодный бизнес с поддержкой от популярного агрегатора. Его можно вести из любой точки планеты и автоматизировать с помощью дополнительных возможностей и различных сервисов. Технологии Яндекс Такси позволят обеспечить подключаемых водителей большим количеством заказов с минимальным временем простоя. Соответственно, владелец парка сможет рассчитывать на прибыль при минимальных вложениях.
Источник: protaksistov.ru