Подготовка школьников к олимпиадам программа

В топовые университеты проще поступить по результатам олимпиады, чем набрать на ЕГЭ требуемый проходной балл и пройти по конкурсу. Такая тенденция сложилась в последние годы. Новая стратегия поступления современных абитуриентов — участие в нескольких олимпиадах своего профиля. Чем больше дипломов в различных соревнованиях сможет получить старшеклассник, тем выше шанс быть зачисленным в вуз мечты еще до основного конкурса. В начале сезона олимпиад — 2019-2020 «Учёба.ру» узнала, где и как школьники могут повысить свои шансы на победу.

Главный редактор Учеба.ру
13 сентября 2019
Одноклассники
Фото: LindsayEnsing / Flickr / CC BY-SA 2.0
В этом обзоре:

  • Кружок «Олимпиады и математика»
  • Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников по математике
  • Подготовка к олимпиаде «Высшая проба» НИУ ВШЭ
  • «Кружок от чемпионов» Ассоциации победителей олимпиад
  • Подготовка к олимпиаде «Физтех»
  • Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников по географии
  • Подготовка к олимпиадам по биологии
  • Подготовка к олимпиадам по физике и математике

Кружок «Олимпиады и математика»

где Московский центр непрерывного математического образования для кого 8-11 классы стоимость бесплатно информация www.mccme.ru

Начало курса «Подготовка школьников к олимпиадам»

В кружке «Олимпиады и математика» занимаются школьники 8-11 классов с высоким уровнем знаний. Большинство из них успешно выступает на московских и всероссийских математических олимпиадах. Занятия проходят один раз в неделю, по средам (первое занятия в этом году состоится 18 сентября). Имеются подгруппы: «начинающие», и «продолжающие».

На занятиях школьники учатся решать интересные задачи, подобранные так, что в процессе их выполнения и обсуждения ученики знакомятся с важными математическими идеями и теориями. В рамках каждой темы решаются и разбираются олимпиадные задачи. На кружке также проходят индивидуальные занятия для тех, кто решает исследовательские задачи и выступает со своими результатами на конференциях школьников. В группу «начинающих» может прийти любой желающий, без конкурсного отбора.

Помимо кружка, Московский центр непрерывного математического образования организует выездные школы для ребят, отобранных в команду Москвы на Всероссийскую олимпиаду по математике и в команду России на международную олимпиаду. На сайте можно найти информацию для самостоятельной подготовки к различным математическим олимпиадам, в том числе материалы занятий выездных школ за несколько лет.

Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников

где Центр образования «Коалиция» для кого 5-11 классы стоимость курсы: от 4 тыс. рублей/месяц; интенсивы: 9 тыс. рублей/4 дня информация school-olymp.ru

В центре работают курсы по подготовке школьников к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады по 17 предметам. Помимо традиционных олимпийских дисциплин, например, математика, физика, экономика, здесь можно готовиться и по необычным направлениям, в том числе по ОБЖ, экологии, китайскому языку. Для школьников предлагаются как длительные программы, так и четырехдневные интенсивы накануне муниципального этапа олимпиады. В роли преподавателей выступают тренеры сборных команд Москвы, преподаватели НИУ ВШЭ, МГИМО, МГУ, методисты Центра педагогического мастерства, члены жюри «Всеросса».

КАК ПОБЕДИТЬ НА ОЛИМПИАДЕ

Так, например, курс по математике предназначен для школьников 7-11 классов (разные группы). Первые 30 минут занятия занимает теория, далее — решение задач. После окончания курса школьники смогут грамотно использовать математический язык, быстро распознавать темы и, следовательно, принципы решения многих олимпиадных задач, находить различные подходы к решению, а также познакомятся с форматом олимпиад.

Подготовка к олимпиаде «Высшая проба» НИУ ВШЭ

где Интернет-школа НИУ ВШЭ для кого 10-11 классы стоимость 19 тыс. рублей/курс; дизайн: 23 тыс. рублей/курс информация fdp.hse.ru/ischool

Интернет-школа НИУ ВШЭ предлагает дистанционные курсы подготовки к олимпиаде «Высшая проба» и другим олимпиадам по экономике, праву, обществознанию, политологии, психологии, востоковедению, дизайну, журналистике, инженерным наукам. Курс по каждому направлению длится 36 недель и включает календарно-тематический план, подборки материалов для самостоятельного изучения, контроль усвоения материала после занятий, промежуточный и итоговый контроль, в том числе индивидуальные рекомендации преподавателей по выполнению контрольных работ. Также для всех слушателей доступен форум с преподавателями НИУ ВШЭ — кураторами курсов интернет-школы.

Так, например, курс по экономике состоит из 17 занятий (учебные материалы и тесты для самопроверки), 10 проверочных работ, двух промежуточных и одного итогового контроля знаний. Есть возможность получения индивидуальной рецензии преподавателя по олимпиадным задачам. Программа позволяет не только изучить теорию и отработать навык решения олимпиадных задач, но и развить способность критически осмысливать информацию об экономике и государственной экономической политике. Преподаватель курса — член жюри «Всеросса» по экономике прошлых лет. Занятия в Интернет-школе начнутся 1 октября, но присоединиться к курсу можно в любое время до 1 марта, регистрация — с 23 сентября.

«Кружок от чемпионов» Ассоциации победителей олимпиад

где Школы в разных районах Москвы для кого 5-11 классы стоимость бесплатно информация апо.рф

Ассоциация победителей олимпиад объединяет молодых людей, которые выиграли Всероссийскую олимпиаду школьников или другие предметные конкурсы. Они знают всё о специфике интеллектуальных соревнований и секретах успешной подготовки к ним. Теперь они хотят передать свой опыт и проводят кружки для школьников, которые планируют принять участие в олимпиаде.

Занятия проходят на базе разных школ Москвы по всем предметам «Всеросса». Полный список школ можно посмотреть на сайте ассоциации и выбрать школу недалеко от дома. При организации кружка на своей базе школы могут выбрать разные форматы для подготовки учеников: это могут быть циклические занятия 1 или 2 раза в неделю, интенсивные курсы подготовки к разным этапам «Всеросса», выездные школы, практикумы, лабораторные занятия.

Также ассоциация проводит открытые встречи и мастер-классы, фестивали и праздники, профориентационные мероприятия, экскурсии и интеллектуальные игры — словом, всё, что открывает дорогу к новым знаниям и впечатлениям.

Подготовка к олимпиаде «Физтех»

где Московский физико-технический институт (Государственный университет) для кого 8-11 классы стоимость заочная школа — бесплатно, курсы — 47,3 тыс. рублей/год (1 предмет) информация mipt.ru/abiturs

Читайте также:
Программы похожие на rufus

Московский физико-технический институт проводит несколько олимпиад для школьников. Заочная, столичная и традиционная физико-математические олимпиады являются отборочными турами к финалу олимпиады «Физтех», победители которой могут поступить в МФТИ без экзаменов. Университет предлагает старшеклассникам несколько способов подготовки к соревнованиям. На абитуриентском портале Abitu.net можно бесплатно пройти онлайн-курсы, среди самых популярных — «Разбор заданий олимпиады «Физтех-2019». На портале также размещены видеоразборы школьного курса физики и математики.

Федеральная заочная физико-техническая школа МФТИ — учебное заведение, где талантливые ребята со всей России могут заниматься, не выходя из дома. Здесь уже подготовили не одно поколение успешных олимпиадников, и среди выпускников есть даже Нобелевский лауреат: Константин Новоселов получил премию по физике в 2010 году.

В течение года каждый ученик в соответствии с программой получает задания по физике и математике, разбитые по темам. Они содержат теоретический материал, разбор характерных примеров и задач, а также 8-12 контрольных вопросов и задач для самостоятельного решения. Преподаватели школы проверяют выполненные работы и высылают их обратно ученику вместе с рецензией.

Полная программа обучения рассчитана на четыре года (8-11 классы), но поступать можно сразу в любой из классов, с 8 по 11. Прием проводится на конкурсной основе, по результатам выполнения вступительного задания. Тем, кто захочет учиться в школе в следующем году, нужно будет решить и выслать задание на проверку не позднее марта 2020 года.

В учебно-научно-производственном комплексе МФТИ в течение года также работают курсы по олимпиадной математике и физике. Занятия по каждому предмету проводятся один раз в неделю, по будням, с 17:00 до 20:00; среди преподавателей есть члены жюри олимпиад. Упор здесь делается на решение задач с кратким изложением теории. Курсы отличает большой объем заданий на дом.

Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников по географии

где Центр педагогического мастерства, «Геошкола» для кого 7-11 классы стоимость бесплатно информация geoschool.mosolymp.ru

«Геошкола» при Центре педагогического мастерства приглашает школьников в бесплатные группы, где можно готовиться ко всем этапам «Всеросса» и другим олимпиадам по географии. Курсы ведут преподаватели и лучшие студенты географических факультетов МГУ и МПГУ. Занятия для каждой параллели с 7 по 11 класс проводятся один раз в неделю, по четыре часа. Для сильнейших школьников — кандидатов в команду Москвы — по пятницам предусмотрены отдельные встречи. Курс включает практические занятия на местности, использование современных интерактивных и дистанционных методов изучения природы, населения, хозяйства, работа с разнообразными приборами, экскурсии в естественнонаучные музеи, встречи с интересными людьми.

Все участники «Геошколы» осенью приглашаются на сборы. Весной также проходят сборы, но уже для тех, кого отобрали в команду России по результатам регионального этапа. Также на сайте «Геошколы» в открытом доступе собрано большое количество материалов для самоподготовки: литература (учебники, атласы, карты, презентации с занятий) и задания для учеников 7-11 классов.

Подготовка к олимпиадам по биологии

где КПД БИО (Курсы подготовки для биологических олимпиадников) для кого 8-11 классы стоимость бесплатно информация kpdbio.ru

КПД БИО проводит различные мероприятия для подготовки школьников ко всем этапам Всероссийской олимпиады по биологии и другим биологическим олимпиадам. Кружок «Олимпиадная биология» рассчитан на учеников 8-11 классов, имеющих высокий уровень знаний по биологии. Основная цель курса — подготовка ребят к региональному этапу «Всеросса».

Занятия включают в себя теорию, решение тестов из олимпиад прошлых лет, домашние задания, подготовку рефератов и докладов, выполнение контрольных работ на закрепление пройденного материала. На основании рейтинга лучшие из учеников приглашаются на выездные школы Центра педагогического мастерства. Для участия в кружке нужно уже иметь достижения в различных олимпиадах или пройти конкурсный отбор.

Кроме того, КПД БИО проводит курсы биотехнологии в разных школах Москвы по единой программе. Список школ доступен на сайте. Благодаря этому проекту школьники из разных округов могут углубленно изучать биологию и готовиться к профильным олимпиадам недалеко от дома.

Подготовка к олимпиадам по физике и математике

где Вечерний лицей НИЯУ МИФИ для кого 7-11 классы стоимость 43,1 тыс. рублей/8 месяцев информация dovuz.mephi.ru

Вечерний лицей МИФИ приглашает учащихся 7-11 классов на курсы повышенного уровня сложности по математике и физике. Занятия будут проходить один или два раза в неделю, по будням, вечером. В программе обучения — разбор и решение задач, подготовка и участие в олимпиаде им. Савельева, олимпиаде им. Курчатова, олимпиаде «Росатом», Инженерной олимпиаде школьников.

Перечень олимпиад школьников на 2019/2020 учебный год, олимпиады и их уровни, сроки проведения и вузы организаторы, льготы для победителей — в разделе «Олимпиады» «Учёба.ру».

Источник: www.ucheba.ru

Подготовка к предметным олимпиадам в начальной школе

Все маленькие дети наделены с рождения определенными задатками и способностями. Однако не все они развиваются. Нераскрытые возможности постепенно угасают вследствие невостребованной.

Процент одаренных с годами резко снижается: если в 10-летнем возрасте их примерно 60‑70 %, то к четырнадцати годам — 30‑40 %, а к семнадцати — только 15‑20 %.

Интеллектуальное развитие к 5,5 годам имеет положительное ускорение, которое сменяется отрицательным, а к 12 годам в основном завершается. К 8 годам достигается 90% развития интеллекта.

Любому обществу нужны одарённые люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей.

Сегодня одаренными детьми называют:

детей с интеллектом выше среднего;

детей с высоким уровнем творческих способностей;

детей, достигших успехов в определенных областях деятельности (юные музыканты, художники, математики, шахматисты);

детей, хорошо обучающихся в школе (академическая одаренность).

Олимпиадное движение, конкурсы – это часть большой и серьезной работы по развитию талантов, интеллекта и одаренности.

С точки зрения педагогов олимпиада, конкурс – это эксперимент, в рамках которого одаренные дети помогают педагогам проанализировать свою деятельность в работе по усвоению информации учащимися по общеобразовательному предмету.

С точки зрения одаренных детей– это возможность продемонстрировать наличие имеющихся у них способов работы с неизвестной им информацией.

Целями работы являются:

Развитие познавательной активности учащихся

Формирование интереса к изучению предметов гуманитарного цикла

Выявления уровня подготовки учащихся по предметам гуманитарного цикла

Развитие самостоятельного, поискового, исследовательского мышления

Формирование творческой активности обучающихся

Читайте также:
Какая программа лучше для диагностики ВАЗ

Развитие способности к нахождению аналогий

Учить работать командой (группой)

Способствовать развитию мышления и коммуникативных способностей учащихся.

Однако, одаренность учащегося в рамках школы, как бы мы того не хотели, сужается в рамки предметной. Решение проблемы заключается, на мой взгляд, в создании механизмов дифференцированного подхода в обучении школьников.

На подготовительном этапе работы надо приготовить задания и дать информацию обучающимся. Каждый из желающих имеет возможность попробовать свои силы, оценить свои способности. Как известно, самыми прочными являются те знания, которые получены человеком самостоятельно, после определенных усилий.

Всевозможные «почему» и «как» ставят увлекательную задачу поиска ответов, заставляют размышлять, обращаться к дополнительной литературе, а это значит, что идет процесс интеллектуального развития и совершенствования.

Готовя ответы на вопросы, обучающийся работает с разными источниками информации самостоятельно, но при необходимости имеет возможность получить консультацию преподавателя.

Одной из форм подготовок к олимпиадам нужно использовать исследовательскую работу учащихся, принимая участие в различных конкурсах. Основную цель исследовательской деятельности учащихся в том, чтобы формировать культуру мышления, т.е. способность обучающихся из потока информации выделять события, описывать их аналитически и критически оценивать, обоснованно анализировать источники, применять свои знания и ценностные суждения в новой ситуации, аргументировать личные взгляды.

Система подготовки участников олимпиад:

— базовая школьная подготовка по предмету;

— подготовка, полученная в рамках системы дополнительного образования (кружки, факультативы, элективы, научные общества в школах и учреждениях дополнительного образования);

— самоподготовка (чтение научной и научно-популярной литературы, самостоятельное решение задач, поиск информации в Интернете и т.д.);

— целенаправленная подготовка к участию в определенном этапе соревнования по тому или иному предмету (как правило, такая подготовка осуществляется под руководством тренера-наставника (ментора, научного руководителя) , имеющего опыт участия в олимпиадном движении).

Подготовка школьников к олимпиадам.

Для эффективной подготовки к олимпиаде важно, чтобы олимпиада не воспринималась как разовое мероприятие, после прохождения которого вся работа быстро затухает.

подготовка к олимпиаде должна быть систематической, начиная с начала учебного года

элективные курсы целесообразнее использовать не для обсуждения вопросов теории, а для развития творческих способностей детей

индивидуальная программа подготовки к олимпиаде для каждого учащегося, отражающая его специфическую траекторию движения от незнания к знанию, от неумения решать сложные задачи к творческим навыкам выбора способа их решения

использование диагностического инструмента (например, интеллектуальные соревнования по каждому разделу программы)

уделить внимание совершенствованию и развитию у детей экспериментальных навыков, умений применять знания в нестандартной ситуации, самостоятельно моделировать свою поисковую деятельность при решении экспериментальных задач

использовать учителю все имеющиеся в его распоряжении возможности: мысленный эксперимент, практикумы в лабораториях вузов или предприятий (по договоренности), эксперимент в школьном кабинете и т.д.

1. Выявляем наиболее подготовленных, одаренных и заинтересованных школьников через

— наблюдения в ходе уроков;

— организацию исследовательской, кружковой работы и проведение других внеклассных мероприятий по предмету;

— оценку способностей школьников и анализ их успеваемости по смежным дисциплинам

2.Создаём творческую группу, команду школьников, готовящихся к олимпиадам, которая позволяет

— реализовать взаимопомощь, передачу опыта участия в олимпиадах, психологическую подготовку новых участников

— уменьшить нагрузку учителя, так как часть работы по подготовке младших могут взять на себя старшие (обучая других, они будут совершенствовать и свои знания)

— Работать по принципу «солёного огурца» (В.Ф.Шаталов)

3.Планируем работу.

— при планировании работы с группой школьников следует избегать формализма и излишней заорганизованности

— оптимальным будет построение индивидуальных образовательных траекторий для каждого участника (свободное посещение и продолжительность занятий, свободный выбор типа заданий, разделов предмета для изучения, используемых пособий)

— предусмотреть возможность отдыха, релаксации

— не превращать работу группы в пустое времяпровождение

— наличие группы школьников не означает преобладания групповых форм работы: такие формы должны быть возможно более краткими и наиболее интересными для всех присутствующих.

— основной формой работы на занятиях группы буду различные формы индивидуальной и парной работы

4.Расширяем кругозор:

— читаем книги, журналы

— работаем в Интернете

5. Решаем задачи.

— нужно стремиться дать каждому члену группы свободу выбора, индивидуальную образовательную траекторию

— создать «книгу задач» (задания систематизированы по типам, способам решения, по сложности)

6. И не останавливаемся .

Как сделать процесс усвоения информации более эффективным?

— зачётный лист (автор, название книги, статьи, интересный факт, стр.)

— зачёты по прочитанной книге, статье и т. д.

— целевое изучение литературы

— создание опорных схем, таблиц и т.д.

С олимпиадниками работать и сложно и интересно. Интересно потому что это как правило, мотивированные учащиеся, которым не надо объяснять «зачем мы здесь сегодня собрались» и есть возможность более детально рассмотреть вопросы, занимательные факты, решить задачи и кроссворды, отработать умения и навыки, пообщаться, порассуждать на исторические и обществоведческие темы. Сложно потому, что наступает такой момент, когда твои ученики по каким-то вопросам знают уже больше тебя и тогда «олимпиадником» приходится становиться тебе, чтобы «держать планку».

Разнообразны формы и методы работы с одаренными детьми, в частности: индивидуальный подход в объяснении и проверке знаний, консультации, собеседования, предметные кружки, написание творческих рефератов, олимпиады, создание благоприятных условий для развития и обучения ребенка.

Методы и средства обучения

базируются на основных положениях концепции развивающего обучения:

— Усвоение «знаний-умений-навыков» из цели образования превращается в средство развития способностей;

— На смену «субъект-объектной» логике воздействия на ученика приходит логика содействия, сотрудничества;

— Учащийся становится субъектом своего собственного развития;

— Требование соответствия образовательных технологий природным закономерностям развития личности.

Ведущие методы творческого характера:

в сочетании с методами самостоятельной, индивидуальной и групповой работы.

Выработан пошаговый алгоритм, по которому и происходит подготовка к следующим конкурсам, олимпиадам. Он помог нам грамотно распределить свои силы.

1 шаг – первичный анализ. Ребята, просмотрев работу, отмечают те задания, которые могут выполнить самостоятельно.

2 шаг – поиск справочного материала. Дети, подбирают необходимый книги, журналы, пособия в школьной библиотеке и сети Интернет.

3 шаг – отбор информации. Под моим руководством и при помощи родителей происходит отбор необходимого материала.

4 шаг – построение ответов. Если олимпиада тестовая, то выбираем верный ответ из предложенных. Если олимпиада требует полного ответа – корректируем готовый ответ.

Читайте также:
Программа которая сохраняет смс

5 шаг – оформление работы.

6 шаг – сдача работы.

Этот алгоритм помог достичь определенных результатов

Условия успешной работы с одаренными учащимися:

— осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению.

— создание и постоянное совершенствование методической системы и предметных подсистем работы с одаренными детьми.

— признание коллективом педагогов и руководством школы того, что реализация системы работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений работы школы.

— Постоянная работа по совершенствованию учебно-воспитательного процесса с целью снижения учебной и психологической перегрузки учащихся;

— Включение в работу с одаренными детьми учителей, обладающих определенными качествами:

Какими профессиональными качествами должен обладать педагог, чтобы эффективно работать с одаренными детьми и их родителями?

— Умение распознавать признаки одаренности ребенка в разных сферах его деятельности.

— Умение строить обучение в соответствии с результатами диагностики.

— Умение координировать свои действия с действиями родителей.

— Умение консультировать родителей и учащихся.

— Теоретическая и практическая подготовка для работы с одаренными детьми.

— Способность к самоанализу.

— Чуткость, доброжелательность, наличие чувства юмора.

— Знакомство с концептуальными моделями обучения и развития одаренных детей.

Рекомендации учителям, работающим с одаренными детьми.

Наиболее эффективный метод взаимодействия учителя с одаренным ребенком – индивидуальные занятия с акцентом на его самостоятельную работу с материалом.

— Учителю-предметнику в работе необходимо:

— Составить план занятий с ребенком, учитывая психические особенности ребенка .

— Определить темы консультаций по наиболее сложным и запутанным вопросам.

— Выбрать форму отчета ребенка по предмету (тесты, вопросы и т.д.) за определенные промежутки времени.

Диагностика успешности обучения – обязательное условие работы учителя сегодня

необходимо сместить акценты с контроля соответствия знаний, умений, навыков учащихся на контроль индивидуальной динамики продвижения каждого ученика;

контроль должен быть совместной деятельностью учителя и ученика, учащиеся должны быть полноправными субъектами контролирующей деятельности. Одним из проявлений такой деятельности должно быть самооценивание продвижения по предмету;

необходимо существенно усилить диагностическую функцию контроля, использовать результаты контроля как основу дифференцированной работы по предмету.

Подготовка к олимпиаде не должна быть разовым мероприятием.

подготовка к олимпиаде должна быть систематической, начиная с начала учебного года;

индивидуальная программа подготовки к олимпиаде для каждого обучающегося;

участие в дистанционных олимпиадах всероссийского и международного уровня

Далее приведу примеры заданий, которые я использую при подготовке к олимпиаде

t1639570208aa.jpg

Олимпиадные задания с ответами по русскому языку для 1-4 классов

Олимпиада по русскому языку 1 класс

Тестовые задания 1. Экономный – это значит:
А) Бережливый Б) Щедрый В) Жадный

2. Что обозначают слова: прыгать, бегать, смеяться, веселиться?
А) предмет Б) действие В) признак

3. Определи, в каких словах ударение падает на первый слог
А) посуда Б) волосы В) лисица Г) рояль

4. В каком варианте все буквы расположены в алфавитном порядке
А) З И К Й Б) Л М Н О П В) Г Д К И Г) Б Д В Е

5. Когда буквы Я.Е,Ю,Ё не обозначают 2 звука
А) после согласных Б) после гласных В) После Ь и Ъ Г) В начале слова

6. Выбери слово, которое начинается на звук а:
А) облако Б) очки В) остров

7. Значение какого слова меняется в зависимости от того, на какой слог падает ударение:
А) магазин Б) торты В) стрелки

8. Укажите верный вариант деления слов на слоги:
А) земл-я Б) за-йка В) яб-ло-ня Г) ти-гр

9. В какой строчке все согласные звуки в словах твердые:
А) дом, прут, пять, садик Б) стол, цапля, жираф, астра
В) шалаш, пруд, трава, отдых Г) рука, река, рыба, работа

10. Выберите верное утверждение:
А) согласный звук образует слог
Б) сколько в слове гласных, столько и слогов
В) гласный звук не образует слог

Открытые вопросы 1.Назови предмет, про который можно сказать:
А) белый, сладкий, твёрдый
Б) продолговатый, зелёный, твёрдый, съедобный 2 . Перечисли месяцы, названия которых заканчиваются на твердый согласный………………………………………………………………3.Зачеркни слово, которое не является однокоренным с остальными словами. В однокоренных словах выдели корень: лесник, лесок, лисица, лесной. 4 . Выпиши слова, в которых рядом находятся два гласных звука.
Лилия, оазис, фойе, поёт, сауна…………………………………………………… 5 . В слове кот и в слове мяу по 3 звука. Одинаково ли количество слогов.

Творческие задания 1 . Из данных предложений составь рассказ. Запиши его.
1) Она собрала тонкие веточки.
2) Настя шла из школы домой.
3) В школьном саду обрезали деревья.
4) Скоро заблестели зеленые листочки.
5) Дома девочка поставила их в воду. 2. Составь «лесенку» слов на букву М, чтобы каждое последующее слово было на одну букву больше предыдущего.
М _
М _ _
М _ _ _
М _ _ _ _
М _ _ _ _ _3.Буква заблудилась! Какие буквы в словах нужно заменить, чтобы предложения приобрели правильный смысл?
А) Принцесса над цветком склонилась,
Корова с головы её свалилась
Б) На весёлом карнавале
Дети в мисках танцевали 4.Добавь к слову один или два слога, чтобы получилось новое слово:
А) кар… Б) вес… В) бук… 5.Запиши названия предметов из трех букв, следуя подсказкам ниже
С «с» я рыба,
С «к» бесформенная глыба,
С «л» помог колоть я лед,
С «д» народ во мне живет.

Ответы на тесты

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Олимпиадные курсы

Олимпиадные курсы АПО — это онлайн-подготовка к различным этапам ВсОШ и заключительным этапам перечневых олимпиад, которая поможет улучшить ваш результат на интеллектуальных соревнованиях.

Кому подойдёт формат олимпиадных курсов АПО?

— Школьникам, которые хотят быстро и эффективно освежить самые сложные и важные темы, а также выявить и закрыть пробелы в знаниях перед муниципальным/региональным этапом ВсОШ или заключительным этапом перечневой олимпиады

— Олимпиадникам, которым не хватает систематизации знаний по предмету

— Ребятам, которые готовятся к олимпиадам самостоятельно и хотят познакомиться с форматом той или иной олимпиады

Кто преподаёт на олимпиадных курсах АПО?

Занятия проводят преподаватели АПО – студенты и выпускники ведущих вузов Москвы (например, МГУ, МГИМО, ВШЭ, МФТИ) с педагогическим и олимпиадным опытом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru