Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й.
№ 6: Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл.
Скромность всякому к лицу.
Есть слёзы – есть и совесть. ________________________________________
№ 2: Реши задачу на смекалку:
Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола?
№ 4: Впиши числа, чтобы выполнялись равенства:
№ 5: Исправь ошибки:
№ 6: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
№ 1: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их.
ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина
№ 2: Выпиши слова, которые состоят из двух слогов:
акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма
№ 3: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
ч…до, ч…лок, щ…ка, ч. чело, щ…пальце, ч…гун, утащ…,
№ 4: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
Математика 2 класс. «Деление. Связь умножения и деления»
ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть
№ 5: Вставь пропущенные буквы
В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш….
№ 6: Подчеркни буквы, написание которых надо проверить:
дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж
№ 1: Восстанови записи:
№ 2: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало?
№ 5: Начерти замкнутую ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев.
№ 6: Задача на смекалку:
В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему?
№ 1: Вставь пропущенные слова:
На льду реки звенят ___________.
Зарылся в снег _______________.
_____________идёт закончить год
и старый _____________________.
Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь.
Как на тоненький ледок
Выпал беленький снежок.
Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса.
№ 3: Спиши, вставляя, где надо, мягкий знак:
Девоч?ка, пис?мо, васил?ки, точ?ка, бол?шой, бол?ница, туч?ка ________________________________________
№ 4: Вставь пропущенные буквы:
М…дведь, за…ц, л…сица, уч…ник, д…журный, т…традь,
учит…ль, портфел…, п…нал
№ 5: Сделай звуковые схемы слов, например: семья-[с´ и м´ й´ а ], зуб-[з у п ]
№ 6: Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
Хорош… зимой ден…ки! Снеж…нки, как пуш…нки, падают на землю. Я беру к…р…ндаш и рисую пуш…стый снег.
№ 2: Заполни таблицу:
№ 3: Вставь пропущенные числа:
№ 4: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ 2 КЛАСС МАТЕМАТИКА
На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? __________________________________
№ 6: Задача на смекалку:
Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного дома?
№ 1: Прочитай слова:
ч…десный, з…бастая, сп…ртив-ная. Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши.
№ 2: Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные:
Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь.
№ 3: Вставь пропущенные буквы
М…двед…, декабр…, буквар…, т…трад…, лос…, л…сица, за…ц, портфел…, п…нал, июн…, сентябр…
Напиши предложение с одним из слов:
№ 4: Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги:
Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники
№ 5: Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши:
В, ель, л…су, стояла, высокая. ________________________________________
№ 6: Вставь пропущенные буквы устно подбирая проверочное слово:
гл…за, н…га, л…шадка, х…лмы, з…ма, в…лна, зм…я, ст…бы.
Напиши два слова на это правило: _______________________________________
№ 1: Заполни таблицу:
16 см=…дм…см 1дм 2 см =…см
19 см=…дм…см 1дм 7 см =…см
20 см=…дм…см 1дм 1 см =…см
В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? ________________________________
№ 5: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
№ 6: Задача на смекалку:
В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок – не в синей?
№ 1: Подбери к каждому слову проверочное, запиши:
№ 2: Спиши, обозначь в словах ударение.
М…сква – главный город нашей страны.
№ 3: Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу:
Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы), свежий (хлеба) _______________________________________
№ 4: Вставь пропущенные буквы:
Чистая тетра…ь, бурый медве…ь, резиновый сапо…, сильный моро…, зелёный каранда…, цветущий са…, тракторный заво…, большой горо…
Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
№ 5: Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса.
Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт.
№ 6: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения.
Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила. _______________________________________
Источник: nsportal.ru
Переход во второй класс: проверочные тесты
В середине декабря ученики первого класса эффективной начальной школы пишут проверочные тесты для перехода во второй класс. Время на каждый тест 35 минут, всего будет три теста по трём основным предметам: математика, русский язык и литература.
В декабре с 12 по 15 число все первоклассники эффективной начальной школы пишут проверочные тесты по основным предметам: русский язык, математика и литература. При успешном написании и усвоении всего материала первого класса дети переводятся во второй класс. Примеры тестовых работ учитель прислал в конце ноября, чтобы было время повторить и подготовиться.
Тест по русскому языку
Главный предмет в первом классе это конечно русский язык. Основной навык — это правильное грамотное письмо. Прописи закончили писать в середине ноября, дальше стали работать в тетрадях по русскому языку и в тетрадях в косую линейку.
На тестах вопросы про гласные звуки, про согласные твёрдые и мягкие. Как правильно перенести слово, правило заглавной буквы в имени, алфавит. Дети должны находить в словах прилагательное, знать существительное и глагол. Уметь из разных предложений составить связанный рассказ.
Всего в подготовительном варианте 9 заданий, все они не сложные для тех кто прошел все уроки первого класса.
Тест по русскому языку для перевода во 2 класс. Скачать
Но на самом тестировании задания более сложные, вот пример предыдущего класса:
Тест по литературе
В конце октября дети закончили изучать Азбуку и перешли к учебнику Литература для 1 класса. В конце первого класса техника чтения должна быть 45 слов в минуту, это минимум.
По литературе нужно много читать текстов, понимать суть, отвечать на вопросы, помнить хронологию событий. Разбираться в жанрах: рассказ, стихи, сказки, песни.
Тест по литературе для перевода во 2 класс. Скачать
Тест по математике
Рекомендуем по теме
Для проверочной работы по математике нужна ручка, карандаш и линейка. Время на выполнение работы — 35 минут.
Проверка тех разделов, которые прошли по предмету:
- числа и величины до 20
- геометрические фигуры
- работа с текстовыми задачами
- арифметические действия: сложение и вычитание
Работа включает в себя 10 заданий: 5 заданий с выбором ответа, 4 задания с кратким ответом и одно задание с развёрнутым. Все кто посещал занятия и делал все домашние задания справятся с тестом без проблем.
Источник: effektivnaya-nachalka.ru
Задания на лето на каждый день «Иду во 2 класс»
Лето в этом году не обещает жары и детям придется много времени проводить дома. А чтобы провести это время с пользой, а не за глупыми играми в компьютер, мы подготовили для вас несложные комплексные, или комбинированные задания за курс первого класса по математике и русскому языку на каждый день летних каникул с перерывами на выходные и праздники. Задания наши называются «Иду во второй класс». Всего 50 листов, выполняем 1 лист в день.
Одна страница с заданиями содержит 4-5 упражнений, на выполнение которых у будущего второклассника уйдет не более получаса.
Один небольшой момент. В математических заданиях тут встречается Х, а уравнения с иксами в первом классе не проходят. Родители и учителя, объясните ребенку, что Х просто заменяет пробел или пустое окошечко и вместо него нужно подставить число. Всё. Этого будет достаточно для правильного решения.
В остальном все просто и у ребенка вопросов возникнуть при выполнении заданий не должно.
Скачать и распечатать задания «Иду во 2 класс»
Помимо заданий по русскому и математике не забывайте и о чтении книг. Ежедневно нужно читать не менее 1 часа в день.
Если вы будете делать задания каждый день, во второй класс перейдете во всеоружии, не растеряв, а даже закрепив все свои знания.
Комментарии
#14 Модератор 02.06.2023 10:50
Здравствуйте. Тут нет кнопки скачать и распечатать. И нет смысла скачивать все сразу. Выбирайте нужное задание из списка, сохраняйте, а как выполните с ребенком, приходите за следующим
#13 Евгения 02.06.2023 10:44
Здравствуйте.
Можно ли как-то распечатать все задания сразу? Кнопка «скачать и распечатать» не работает.
#12 Модератор 04.07.2021 14:01
Да, Евгения, тут более корректно задать вопрос «Сколько книг взяли?» не акцентируя внимания на полки.
Но на самом деле такие задачи подготавливают ученика и к неточностям в учебниках, и в экзаменационных заданиях. Можно задать себе вопрос «Нам известно, с какой полки взяли книги?» Нет. «Нам известно, на какой полке нужно найти количество оставшихся?» Нет. Тогда какие проблемы, находим то, что известно.
После такого объяснения ребенок не впадет в ступор при виде аналогичных формулировок, а найдет то, что можно найти.
#11 Евгения Нюхалова 04.07.2021 13:07
Добрый день. Вопрос по Заданию 4 пункт 1. Непонятен вопрос задачи. Не указано с какой именно полки взяли книги. Так же в условии задачи не указано что книги взяли с обеих полок. С какой именно полки взяли книги?
Источник: 7gy.ru