Одна из важных задач системы повышения квалификации — ознакомление работников образования с инновационными процессами в начальном образовании и освоение ими вариативных систем начального образования. В программе характеризуются концептуальные основы и методические подходы к преподаванию УМК «Гармония».
Настоящая программа разработана для учителей начальных классов и рассчитана на 120,5 часов, из них 72 часа учебного времени. По учебно-тематическому плану предусматриваются внеаудиторные занятия 40,5 часов, из них на итоговую аттестацию (экзамен или проектная работа по выбору слушателей) 12,5 часов; на контрольную работу 12,5 часов; на диагностику (входная и итоговая) 16 часов. При этом соотношение теоретических и практических форм распределяется следующим образом: сорок восемь лекций, десять практических занятий, одно выездное занятие и один круглый стол.
Цель данной программы заключается в организации усвоения дидактического и методического обеспечения четырехлетнего начального образования в рамках образовательной программы «Гармония».
Система обучения орфографии по учебникам русского языка УМК «Гармония». Часть 1. 1 класс
Главная цель программы достигается посредством: актуализации опыта слушателей, активного включения участников повышения квалификации в позитивный проблемный анализ этого опыта, нацеленности слушателей на конечные результаты повышения квалификации и их дальнейшее использование в практической деятельности, усиления практической и продуктивной направленности программы, организации освоения дидактического и методического обеспечения четырехлетнего начального образования в рамках УМК «Гармония».
- Современные нормативно-правовые основы образования (6 часов, лекции);
- Теоретико-методологические и психофизиологические основы профессиональной деятельности (12 часов, лекции);
- Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности (40 часов, 30 лекций, 10 практических занятий);
- Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности (12 часов, 6 часов выездное занятие, 6 часов деловая игра).
1. Современные нормативно-правовые основы образования (6 часов). В данный раздел входят такие вопросы, как: роль и задачи, условия развития российского образования; государственная политика в области образования, её правовая регламентация; роль государства в становлении и развитии образования; принципы государственной образовательной политики; государственные гарантии приоритетности образования, задачи и структура системы государственного и государственно-общественного контроля в сфере образования. Раскрываются особенности правового регулирования участников образовательного процесса.
2. Теоретико-методологические и психофизиологические основы профессиональной деятельности (12 часов). Концепции воспитания в свете современной государственной образовательной политики (6 часов). Отличие педагогической концепции от смежных явлений (теория, подход, педагогическая технология, педагогическая парадигма). Обзор концепций воспитания (социального воспитания, личностно ориентированные культурологические, личностно ориентированные концепции самоорганизуемого воспитания). Современные концепции воспитания, наиболее актуальные в свете современной государственной образовательной политики.
1 урок
Дидактические концепции в контексте модернизации современной российской школы (2 часа). Сравнительный анализ современных дидактических концепций и теорий (объяснительно-иллюстрированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, дидактического энциклопедизма, дидактического формализма, дидактического прагматизма, функционального материализма, дистанционного обучения и т.д.) Современная педагогическая наука о построении образовательного процесса на основе электронных учебных материалов и ресурсов нового поколения (цифровых образовательных ресурсов).
Современные психологические теории о развитии личности учащихся (3 часа). Современные теории о развитии личности младших школьников (подростка и старших школьников). Проектирование педагогического процесса в общеобразовательной школе на основе современных психологических теорий развития личности ребенка.
Психологическое обеспечение профессиональной деятельности педагога (3 часа). Педагогические функции и умения учителя и особенности их развития в процессе профессиональной деятельности.
3. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности (40 часов). При освещении первого вопроса рассматриваются особенности традиционной системы начального образования, проводится анализ целостных моделей УМК «Школа России», «Начальная школа ХХI века», «Школа 2100», «Гармония», «Перспективная начальная школа», «Планета знаний», «Классическая начальная школа» и систем развивающего обучения Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова.
В материале первого вопроса рассматриваются понятия: что такое нововведение, инновация, инновационный процесс, инновационная деятельность? Основные положения современного подхода к инновационной деятельности. Основные направления инновационной деятельности. Целесообразность и эффективность инноваций в начальном образовании. Показатели, определяющие эффективность инноваций и приоритеты в инновационной деятельности педагогов начальной школы.
Основные педагогические факторы, влияющие на здоровье младших школьников. Нормативно — правовая база здоровьесберегающего подхода в обучении. Рациональный режим учебного процесса. Санитарно-гигиенические условия школьного помещения. Модульные программы как одна из форм формирования осознанного отношения учащихся к своему здоровью и здоровому образу жизни.
Проектные технологии как педагогический метод, его значение в реализации начального образования.
Технология безотметочного оценивания учебных достижений младших школьников, формирование контрольно-оценочной самостоятельности. Нормативные документы и методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации по организации безотметочного обучения в первом классе.
4. Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности (12 часов). Рассматриваются вопросы: психолого-педагогические условия реализации непрерывного образования; характеристика ребенка перед поступлением в школу; особенности нового раздела федерального компонента государственного стандарта: общие учебные умения, навыки и способы деятельности; преемственность в работе дошкольного, начального и среднего образования. Реализация современных подходов к учебно-воспитательному процессу начальной школы.
Источник: ipk74.ru
Комплексная подготовка к школе
Наша программа «Гармония» одобрена Научным Советом и рекомендована Министерством образования и науки молодёжи и спорта Республики Крым для использования на занятиях в Центрах развития ребёнка.
Программа состоит из нескольких уровней обучения, направленных на развитие целостной личности, гарантирует логическую последовательность в обучении и, как следствие, очевидные результаты развития интеллекта у Ваших детей.
Каждый из уровней соответствует определённому периоду развития ребёнка и учитывает в равной степени его эмоциональные, духовные и интеллектуальные потребности.
Пятый уровень программы «Гармония» — «Всезнайки» разработан для детей 5 — 7 лет
Этот курс сочетает в себе программу адаптации к школе с веселыми играми, танцами, творчеством и физкультурой.
На занятиях курса «Всезнайки» дети:
- Выполняют упражнения на отработку навыка чтения (тренируют произношение и выразительность голоса, учатся составлять слова, предложения и небольшие рассказы, разучивают стихотворения);
- Работают с математическими понятиями (ведут порядковый счёт в пределах 1000, работают с числовыми десятками, сотнями и тысячами, решают примеры и задачи, знакомятся с различными математическими величинами);
- Учатся правильно держать карандаш и ручку, печатать и писать прописью;
- Тренируют чувство ритма и такта (танцуют и поют);
- Развиваются физически (занимаются фитнесом и хореографией);
- Изучают дополнительные дисциплины (география, анатомия, физика, история, химия, окружающий мир, биология, страноведение);
- Знакомятся с достижениями мировой культуры и искусства;
- Постигают основы психологии человеческих взаимоотношений;
- Совершенствуют навыки публичного выступления и актерского мастерства.
- Совершенствуют навык говорения и чтения на английском языке.
Программа «Всезнайки» для детей 5-7 лет качественно подготовит Вашего ребенка к школе!
Уровень сложности 5-ти летней учебной программы « Гармонии» рассчитан на успешное поступление Вашим ребенком в самые престижные лицеи и гимназии.
- Учебная база «Гармонии» состоит из 10 000 пособий, которые используются для того, чтобы сделать занятия интересными, разнообразными и каждый ребенок имел свой экземпляр для работы.
- В «Гармонии» совершенно доступные цены на обучение.
- «Гармония», как лицензированное учебное заведения подвергаются регулярным проверкам со стороны различных проверяющих органов образования и науки, что поддерживает уровень качества занятий на высоком уровне.
- В «Гармонии» работает высококвалифицированный преподавательский состав, искренне любящий своё дело и относящийся к каждому ребёнку, как к своему. Педагоги и психологи, регулярно участвуют в семинарах по повышению квалификации. И применяют в работе самые эффективные отечественные и зарубежные методики.
Источник: garmoniya-kerch.ru
УМК Гармония 1 класс
Пропись для 1 класса «Хочу хорошо писать» (Часть № 3) Кузьменко Н.С., Бетенькова Н.М. серии «Гармония» вместе с букварем «Мой первый учебник», обеспеч..
Пропись для 1 класса «Хочу хорошо писать» (Часть № 1) Кузьменко Н.С., Бетенькова Н.М. серии «Гармония» вместе с букварем, обеспечивают подготовку учащ..
Пропись для 1 класса «Хочу хорошо писать» (Часть № 2) Кузьменко Н.С., Бетенькова Н.М. серии «Гармония» вместе с букварем «Мой первый учебник», обеспеч..
Пропись для 1 класса «Хочу хорошо писать» (Часть № 4) Кузьменко Н.С., Бетенькова Н.М. серии «Гармония» вместе с букварем «Мой первый учебник», обеспеч..
Тетрадь предназначена для работы на уроках русского языка в конце 1-го — начале 2-го классов после обучения письму по прописи Н.С. Кузьменко, Н.М. Бет..
Итоговая проверочная работа по математике для 1 класса Истомина Н. Б. серии Гармония издана для облегчения организации итоговой проверки и включает 16..
В рабочей тетради по математике для 1 класса Истомина Н. Б., Шмырёва Г. Г. представлен новый вариант проверочных (контрольных) работ. Внесённые в зада..
Рабочая тетрадь по математике для 1-го класса (Часть № 1) Истомина, Редько серии Гармония содержит материал, который поможет учителю организовать само..
Рабочая тетрадь по математике для 1-го класса (Часть № 2) Истомина, Редько серии Гармония содержит материал, который поможет учителю организовать само..
Учебник по математике для 1 класса (Часть № 1) Истомина Н.Б. соответствует требованиям ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся начальной школы, создаёт ..
Учебник по математике для 1 класса (Часть № 2) Истомина Н.Б. серии УМК Гармония соответствует требованиям ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся началь..
В тетради «Учимся решать задачи» для 1 класса представлены задания, в процессе выполнения которых ученики овладевают навыками чтения и различными вида..
Задания предложенные в рабочей тетради по математике для 1 класса способствуют формированию у учащихся представлений о форме предметов, их взаимном ра..
Задания тетради соответствуют требованиям ФГОС НОО и способствуют формированию у младших школьников универсальных учебных действий (познавательных, ре..
Тетради «Учимся решать логические задачи» целесообразно использовать в качестве пособия для внеурочной деятельности. Предложенные в тетрадях задания з..
Рабочая тетрадь по технологии для 1 класса (Часть № 1) Конышева Н. М. серии Гармония предназначена для индивидуального использования учащимся в течени..
Рабочая тетрадь по технологии для 1 класса (Часть № 2) Конышева Н. М. серии Гармония предназначена для индивидуального использования учащимся в течени..
Учебник по технологии для 1 класса Конышева Н.М. серии Гармония разработан в соответствии с ФГОС НОО и направлен на формирование у первоклассников уни..
Учебник по изобразительному искусству для 1 класса Копцева Т. А., Копцев В. П., Копцев Е. В. серии Гармония разработан в соответствии с требованиями Ф..
Учебный курс опирается на музыкально-педагогические идеи Кабалевского и нацелен на развитие музыкальной культуры школьников как части их духовной куль..
Рабочая тетрадь по литературному чтению для 1 класса Кубасова О.В. серии УМК Гармония содержит дополнительные материалы по каждой теме учебника. В тет..
Тестовые задания по литературному чтению Кубасова О. В. разработаны в соответствии с программой обучения чтению в начальной школе и подходят к любым ..
Учебник по литературному чтению для учащихся 1 класса Кубасова серии УМК Гармония содержит народные произведения, а также произведения российских и з..
Показано с 1 по 23 из 41 (всего 2 страниц)
Учебные пособия УМК «Гармония» 1 класс
Наверно каждый задавался вопросом, по какой программе купить учебное пособие для учащихся первого класса. Программа Гармония соответствует всем требованиям ФГОС и при этом приемлема в цене
Серия Гармония — выбирайте учебные пособия. Используйте поиск и фильтр предметам, авторам
Информация
Дополнительно
- Издательства
- Акции интернет-магазина
- Учебники на класс
- ОГЭ, ЕГЭ, ВПР
Социальные сети
Принимаем к оплате
Наши Контакты
Источник: uchebnikishkolarossii.ru