Почему в программах и компонентах

Содержание

1. Докажите, что программы являются основным документом, в соответствии с которым следует строить всю работу по обучению, воспитанию и развитию младших школьников?

Выделите части программы и их взаимосвязь

2. Концепция программы раскрыта в пояснительной записке. Проведите анализ содержания ее для программ 3. А. Клепининой, А. А. Плешакова, Н. Я. Дмитриевой, И. П. Товпинец. Ответьте на вопросы:

— Какие образовательные и воспитательные задачи стоят перед курсом природоведения и естествознания? Сравните их.

— Каким образом в программах предусматривается развитие школьников? Выявите общие и разные подходы к решению данной проблемы в программах.

— Какие принципы отбора и структурирования учебного матери­ала указываются в пояснительных записках? Проследите их реали­зацию в содержании курсов.

— Какие формы и методы работы по природоведению определе­ны в программах? Объясните, почему указаны именно они.

— Какова преемственность содержания между классами? Результаты анализа запишите в таблицу.

Удаляем из Windows все лишнее! Выпилим хлам, повысим стабильность и скорость загрузки.

3. Конкретизируйте следующее положение традиционных про­грамм:

«Природоведение по своему содержанию является предметом естественнонаучного цикла, поэтому ведущее место в его препода­вании должны занимать методы, свойственные этим наукам». Мож­но ли это положение отнести к вариативным программам? Аргу­ментируйте свой вывод.

4. В рекомендациях для учителя А. А. Плешаков выделяет сле­дующие основные идеи курса:

— идея многообразия природы;

— идея экологической целостности природы;

— идея единства природы и человека.

Каким образом эти идеи реализуются в содержании курса и рас­сматриваются в пояснительной записке? Аргументируйте.

6. В пояснительной записке 3. А. Клепинина подчеркивает боль­шие возможности программы для осуществления на уроках приро­доведения межпредметных связей. Прокомментируйте.

7. В программе 3. А. Клепининой и Н. Я. Дмитриевой, И. П. Тов-пинец большое внимание уделяется проведению индивидуальных наблюдений за объектами природы. В чем сходство и в чем разли­чие в подходах авторов к организации и проведению наблюдений? Докажите (на основе анализа пояснительной записки).

8. В рекомендациях для учителя Н. Я. Дмитриева и И. П. Товпи-нец указывают на необходимость «. показать многообразие и богат­ство форм растений и животных, приспособленность их к услови­ям внешней среды. », подчеркнуть «. единство рассматриваемого объекта с окружающей средой» 1 . Каким образом эти идеи реализу­ются в содержании курса и трактуются в пояснительной записке? Аргументируйте.

9. Во всех программах имеется тема «Организм человека». Выя­вите цели изучения темы, ее место в содержании курсов, требования к знаниям детей в разных программах. Определите, опираясь на дан­ные анализа, чем различаются и что имеют общего подходы к изу­чению этого материала в различных программах. Ответ обоснуйте.

10. В пояснительной записке к курсу «Естествознание» (система Л. В. Занкова) указывается, что в программе реализуется принципы

Как удалить программу которая не удаляется в Windows 10 || Как Удалить Удаленную Программу

1 Обучаем по системе Л. В. Занкова. — М., 1994. — С. 188—189.

дидактической системы, разработанной под руководством Л. В. Зан-кова. Докажите правомерность данного утверждения.

11. Во всех программах большое внимание уделяется экологичес­кому образованию школьников 1 :

«. ответственное значение приобретает целенаправленная рабо­та школы по формированию «экологической культуры» (А. А. Пле-шаков, с. 146);

«. дать учащимся некоторые знания о. значении охраны приро­ды, познакомить с мероприятиями, проводимыми по охране приро­ды. » (3. А. Клепинина, с. 137);

«Основная линия — прослеживание закономерных связей живой и неживой природы, об экологическом равновесии» (Н. Я. Дмитри­ева, И. П. Товпинец) 2 . Сравните подходы авторов программ к дан­ной проблеме. Что у них общего? Чем отличаются? Аргументируй­те свой ответ.

12. Н. Ф. Виноградова утверждает, что специфика содержания предмета «Окружающий мир» делает «. необходимой корректиров­ку всех других звеньев методической системы: средств, методов и форм обучения. Реализация этого подхода ставит предмет «Окру­жающий мир» в особое положение по вкладу в развитие и воспи­тание младшего школьника и определяет его инвариантность в учебном плане четырехлетней начальной школы» 1 . Дайте оценку этому утверждению. Ответ обоснуйте.

13. Авторы курса «Окружающий мир» О. Т. Поглазова и В. Д. Ши-лин считают, что его введение «. в начальную школу позволит хотя бы частично избавиться от таких недостатков традиционного школь­ного образования, как преобладание обучения в ущерб развитию ученика, преобладание объяснительно-иллюстративного метода с опорой на память учащихся в ущерб развитию интеллектуального мышления и эмоций, недостаточный уровень экологического обра­зования, несогласованность содержания, форм и методов обучения в начальной и средней школе, недостаточное внимание к развитию творческого потенциала учащихся и к работе с одаренными деть­ми» 3 . Дайте оценку этому утверждению.

14. Создатели курса «Мир и человек» пишут, что к преподаванию в начальной школе возможны два подхода. «Первый из них исхо­дит из главного принципа — доступности. Он составляет для изу­чения узкий круг понятий, которые уже в начальной школе могут

быть определены достаточно научно (по-взрослому). Второй под­ход предполагает ответы учителя на любые вопросы ребенка. Яв­ным преимуществом такого подхода является поощрение детской любознательности и обучение школьников осмыслению своих на­блюдений» 1 . Насколько равноценны выделенные авторами подхо­ды к преподаванию? Оцените каждый из них.

Читайте также:
Как разрешить в касперском запуск программы

Какие бы корректи­вы вы внесли в это высказывание? Аргументируйте.

16. Во всех программах большое внимание уделяется экологичес­кому образованию школьников. Выявите по пояснительным запис­кам, каким образом авторы ставят эту проблему, какие пути опре­деляют для ее решения. В какой программе, на ваш взгляд, эта проблема рассматривается более целесообразно? Аргументируйте.

Сравните подходы к решению проблемы в программах по «Окру­жающему миру» и естествознанию. В каких системах экологичес­кое образование представлено более полно? Докажите свою точку зрения.

1 Программы. Начальные классы (I—IV).— М.: Просвещение, 1998. — С. 455.

2 Обучаем по системе Л. В. Занкова. — М, 1994. — С. 188.

3 Поглазова О. Т., Шилин В. Д. Окружающий мир, 1 кл. — Ч. 1 — М.: ИНПРО-РЕС, 1996. — С. 5.

1 Вахрушев А. А. Мир и человек — М.: Новая школа, 1996. — С. 3—4.

2 Поглазова О. Т., Шилин В. Д. Окружающий мир, 1 кл. — Ч. 1. — М.: ИНПРО-РЕС, 1996. — С. 9.

3 Программа: начальные классы (I-IV). — М.: Просвещение, 1998. — С. 455.

в познании окружающей реальности в программах по окружающе­му миру и природоведению. Ответ обоснуйте.

18. Курсы природоведения, естествознания и «Окружающий мир» считаются интегрированными. Докажите, что это правильно, рас­кройте разницу в подходах к интеграции в программах той и дру­гой группы.

19. В педагогической теории и школьной практике реализуются три модели экологического образования; однопредметная, межпред­метная, комбинированная, или смешанная 1 .

При смешанной модели все учебные предметы сохраняют свои учебно-воспитательные цели, а объединяет, координирует всю ра­боту по экологическому образованию интегрированный курс эко­логической направленности. Ученые считают, что и эта модель не идеальная, а поэтому поиск в создании моделей экологического образования продолжается.

Какая из трех моделей наиболее распространена в настоящее время в начальной школе и в каких курсах? Объясните, почему. Оп­ределите, к каким моделям относятся программы А. А. Плешакова, 3. А. Клепининой, Н. Ф. Виноградовой, А. А. Вахрушева, Н. Я. Дмит­риевой, И. П. Товпинец, С. Т. Поглазовой. Л. П. Салеевой. Докажи­те свою точку зрения.

1 Симонова Л. П. О перспективах развития экологического образования в начальной школе. / Начальная школа. 1999. № 8. — С. 16.

1 Захлебный А. Н. На экологической тропе. — М.: Знание, 1986. — С. 7.

21. В 90-е гг. на страницах педагогической печати вновь зазвуча­ли слова «метод проектов». Еще в 1926 г. Кагаров Е. Г. выделил отличительную черту этого метода — «проект есть слияние теории и практики, он заключает в себе не только постановку определенной умственной задачи, но и практическое выполнение ее. » 1 . В наше время дидакты и методисты, обобщив исторический опыт разработ­ки метода проектов, выделяют следующие его этапы:

1) целеполагание (выделение цели с помощью учителя);

2) разработка проекта (плана деятельности по достижению цели);

3) выполнение проекта (конкретное практическое дело либо ряд практических шагов к намеченной цели);

4) подведение итогов выполнения проекта и определение за­дач для новых проектов.

Исходя из этой информации, оцените экологический проект Ры­жовой Н. «Мое дерево», опубликованный в журнале «Начальная школа», № 4,1997. Свою оценку обоснуйте. Разработайте свой эко­логический проект и защитите его на занятии.

23. На весенней экскурсии в природу ученикам III класса (про­грамма I—IV) предложили проделать следующую работу:

а) просверлить шилом в коре березы или клена отверстие и уз­нать, движется ли в них сок, затем замазать отверстие пластилином;

б) выкопать по одному цветущему травянистому растению, рас­смотреть его части, подумать, почему это растение так рано зацве­ло, затем засушить его, принести в школу, чтобы составить герба­рий «Первенцы весны нашей местности».

Каково ваше мнение об этих заданиях? Оцените их с позиции экологического образования.

24. В методических рекомендациях для учителя «Природоведе­ние в третьем классе» А. А. Плешаков предлагает провести три эк­скурсии экологического характера при изучении темы «Природа и мы». Оцените предлагаемые автором темы экскурсий и методичес­кие рекомендации к их проведению.

25. Л. П. Салеева выдвигает для изучения естествознания метод экологических ситуаций и пишет следующее: «Метод экологических

1 Кагаров Е. Г. Метод проектов в трудовой школе. — Л.: Брокгауз — Ефрон, 1926. — С. 4.

7 Аквилева. Методика

ситуаций» позволяет обогащать школьников опытом принятия эколо­гически грамотных решений на основе нравственного выбора, разви­вать интерес и ценностно-значимые ориентации в отношении к среде». Докажите правильность или несостоятельность этого утверждения. Проиллюстрируйте свое доказательство конкретными примерами.

26. По мнению Л. П. Салеевой, экологическое образование в на­чальных классах будет эффективным, если в практике используют­ся следующие сочетания форм и методов обучения:

Урок — рассказ-объяснение учителя, беседа, самостоятельная ра­бота детей (актуализация экологических знаний, ценностных ориен­тации, выражение впечатлений, отношений);

Практическая работа — решение экологических задач, разбор экологических ситуаций, моделирование экологических связей;

Ролевая игра — выдвижение идей, объяснение причин возникно­вения и способ решения проблем;

Экскурсии — обследование непосредственного природного окру­жения, выявление уровня воздействия на него человека;

Полевой практикум — оценка состояния среды, практические дей­ствия по ее улучшению.

Дайте оценку предлагаемому Л. П. Салеевой сочетанию форм и методов. Подумайте, в каких программах данная рекомендация может быть реализована. Результаты занесите с таблицу. С табли­цей работайте следующим образом: если формы, рекомендованные Л. П. Салеевой, используется полностью, то поставьте знак «+», если лишь частично, то укажите, какие именно, если предлагаются иные, то запишите их на строчке «Другие формы».

Формы Программы
3. А. Клепинина А. А. Плешаков Н. Я. Дмитриева, И. П. Товпинец
Урок
Практическая работа
Игра
Экскурсии
Полевой практикум
Другие формы
Читайте также:
Как изменить шрифт в программе 1с

27. В учебнике А. А. Плешакова «Природоведение» для II—III классов используется моделирование экологических связей. По мнению автора, применение моделирования способствует понима­нию учащимися связей, служит «. опорой для запоминания и вос­произведения знаний о них», делает возможным «. непосредствен­ное участие в конструировании моделей, помогает активизировать познавательную деятельность детей». Докажите правомерность этого утверждения на конкретных примерах из учебника. Каково ваше мнение?

28. В настоящее время в методической литературе (А. А. Плеша­ков, 3. А. Клепинина, Л. П. Салеева и др.) активно поднимается вопрос о необходимости восстановления в классах начальной шко­лы уголков живой природы (зоны природы). Это обосновывается тем, что в уголке живой природы дети могут наблюдать:

1) общую связь живого организма с внешней средой;

2) морфофункциональную приспособленность к определен­ным элементам среды обитания;

3) появление нового организма, его рост, развитие и условия, обеспечивающие эти процессы;

4) специфику живого организма, его отличия от предмета;

5) многообразие живых организмов и разные способы взаимо­действия их со средой.

Сопоставьте обоснование целесообразности организации зоны природы в классе с общей целью экологического образования. На­поминаем, что цель экологического образования определяется как формирование ответственного отношения учащихся к окружающей среде, которое проявляется в трех аспектах 1 :

1) ответственность за сохранение естественного природного окружения, определяющего условия жизни человека;

2) ответственность за свое здоровье и здоровье других людей, как личностную и общественную ценность,

3) активная созидательная деятельность по изучению и охра­не окружающей среды, пропаганде идей оптимизации вза­имодействия природы и общества.

29. Общеизвестно, что дети нередко оценивают природу с пози­ции «Что я могу взять?» Часто можно слышать их суждения типа

1 Экологическое образование в школе. Концепция. — М., 1994. — С. 5.

«Я люблю лес. Там много грибов и ягод» или «Лес дает бумагу и линейки», или «На лугу много цветов, из них можно делать букеты» и т. д. Такой утилитарно-прагматический взгляд на природу имеет свои причины. Что это за причины? Объясните, какими должны быть действия учителя, чтобы оценка детьми природы изменилась.

30. В концепции экологического образования в школе 1 указыва­ется, что «ядро» его сочетания составляют научные, ценностные, нормативные и деятельностные компоненты.

Научный компонент предусматривает формирование научных знаний о природе, человеке, труде, производстве и обществе в их взаимодействии.

Ценностный компонент определяется универсальным значением природы для общества, значимостью для каждого человека. На его основе формируются нравственное и эстетическое отношение к ок­ружающей среде, преодолевается излишняя рационалистичность, потребительство. Акцент делается на развитие гармонии чувствен­ной, эмоциональной сфер личности.

Нормативный компонент ориентирован на владение системой моральных и правовых принципов, норм, правил, предписаний и запретов экологического характера.

Деятельностный компонент включает виды и способы деятель­ности школьников, направленные на формирование познаватель­ных, практических и творческих умений экологического характера, развитие волевых качеств учащихся; потребности и умения прояв­лять активность в решении экологических проблем.

Определите, насколько полно эти компоненты реализуются в со­временной начальной школе 2 . Свой вывод обоснуйте.

1 Экологическое образование в школе. Концепция. — М., 1994. — С. 16.

Начальная

2 В решении этой задачи вам поможет программа «Природоведение» школа — М.: «Дрофа», 2000 г.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Простое руководство по диаграммы компонентов

В то время как другие UML диаграммы, которые описывают функциональность системы, компонентные диаграммы используются для моделирования компонентов, которые помогают сделать эти функциональные возможности.

В этом учебном пособии мы рассмотрим, что такое компонентная диаграмма, символы компонентной диаграммы и как их нарисовать. Вы можете использовать пример компонентной диаграммы ниже, чтобы получить быстрый старт.

Что такое Диаграмма компонентов

Диаграммы компонентов используются для визуализации организации компонентов системы и зависимостей между ними. Они позволяют получить высокоуровневое представление о компонентах системы.

Компонентами могут быть программные компоненты, такие как база данных или пользовательский интерфейс; или аппаратные компоненты, такие как схема, микросхема или устройство; или бизнес-подразделение, такое как поставщик, платежная ведомость или доставка.

  • Используются в компонентно-ориентированных разработках для описания систем с сервис-ориентированной архитектурой
  • Показать структуру самого кода
  • Может использоваться для фокусировки на отношениях между компонентами, скрывая при этом детализацию спецификации
  • Помощь в информировании и разъяснении функций создаваемой системы заинтересованным сторонам

Символы на диаграмме компонентов

Ниже мы объяснили общие обозначения компонентной диаграммы, которые используются для построения компонентной диаграммы.

Компонент

Существует три способа использования символа компонента.

1) Прямоугольник со стереотипом компонента (текст >). Стереотип компонента обычно используется над именем компонента, чтобы не перепутать форму со значком класса.

Стереотип компонента

2) Прямоугольник со значком компонента в правом верхнем углу и названием компонента.

Компонент

3) Прямоугольник со значком компонента и стереотипом компонента.

Компонент

Предоставляемый интерфейс и требуемый интерфейс

Предоставляемый интерфейс и необходимый интерфейс

Интерфейсы на компонентных схемах показывают, как компоненты соединены друг с другом и взаимодействуют друг с другом. Соединитель сборки позволяет соединить требуемый интерфейс компонента (представленный полукругом и сплошной линией) с предусмотренным интерфейсом (представленный окружностью и сплошной линией) другого компонента. Это показывает, что один компонент предоставляет услугу, которая требуется другому.

Порт

Порт

Порт (представленный маленьким квадратом в конце требуемого интерфейса или предоставляемого интерфейса) используется, когда компонент делегирует интерфейсы внутреннему классу.

Зависимости

Зависимость

Хотя вы можете показать более подробную информацию об отношениях между двумя компонентами с помощью нотации ball-and-socket (предусмотренный интерфейс и требуемый интерфейс), вы можете также использовать стрелку зависимостей, чтобы показать отношения между двумя компонентами.

Как рисовать диаграмму компонентов

Вы можете использовать компонентную диаграмму, когда хотите представить свою систему как компоненты и показать их взаимосвязь через интерфейсы. Это помогает получить представление о внедрении системы. Ниже приведены действия, которые можно выполнить при построении компонентной диаграммы.

Читайте также:
Как закрепить на панели задач программу

Шаг 1: выясните назначение диаграммы и идентифицируйте артефакты, такие как файлы, документы и т.д. в вашей системе или приложении, которые необходимо представить на диаграмме.

Шаг 2: По мере выяснения взаимосвязей между элементами, которые вы определили ранее, создайте ментальный макет своей компонентной диаграммы

Шаг 3: По мере того, как вы рисуете диаграмму, сначала добавьте компоненты, группируя их внутри других компонентов, как вам кажется подходящим

Шаг 4: Следующим шагом является добавление других элементов, таких как интерфейсы, классы, объекты, зависимости и т.д. в вашу компонентную диаграмму и ее завершение.

Шаг 5: Вы можете приложить примечания к различным частям вашей компонентной диаграммы, чтобы прояснить некоторые детали другим.

Примеры схем компонентов

Ниже приведены шаблоны компонентных диаграмм для распространенных сценариев, которые можно мгновенно редактировать в режиме онлайн. Просто щелкните по шаблону, чтобы открыть его в редакторе Creately, чтобы применить изменения.

Схема компонентов для системы управления библиотекой

Схема компонентов для системы управления библиотекой

Диаграмма компонентов для системы управления библиотекой (Нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его в режиме онлайн)

Схема компонентов для системы онлайн-покупок

Схема компонентов для системы онлайн-покупок

Диаграмма компонентов для системы онлайн-покупок (Нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его в режиме онлайн)

Диаграмма компонентов для банкомата

Диаграмма компонентов для банкомата

Диаграмма компонентов для банкомата (Нажмите на шаблон, чтобы отредактировать в режиме онлайн)

Схема компонентов для системы управления больницей

Схема компонентов для системы управления больницей

Диаграмма компонентов для системы управления больницей (Нажмите на диаграмму, чтобы отредактировать ее в режиме онлайн)

Диаграмма компонентов для системы управления запасами

Диаграмма компонентов для системы управления запасами

Диаграмма компонентов для системы управления запасами (щелкните по шаблону, чтобы отредактировать его в режиме онлайн)

Каковы ваши мысли в учебном пособии “Диаграмма компонентов”?

В этом учебном пособии по компонентной диаграмме мы рассмотрели все, что нужно знать о компонентной диаграмме, чтобы легко ее нарисовать. Вы можете использовать наш создатель UML-диаграммы, чтобы нарисовать компонентную диаграмму онлайн.

Устранение проблем, связанных с графическим процессором и графическим драйвером

Научитесь решать проблемы, вызванные неисправным, неподдерживаемым или несовместимым графическим процессором или графическим драйвером.

Темы этой статьи:

  • Проверка совместимости графического процессора
  • Проверьте, вызывает ли графический процессор проблемы в Photoshop
  • Неподдерживаемые рабочие процессы
  • Дополнительная информация

Проверка совместимости графического процессора

В выпуске Photoshop 23.0 и более поздних версиях можно запустить проверку совместимости графического процессора, чтобы убедиться в его совместимости. Для этого перейдите в раздел «Справка» > «Совместимость с графическим процессором» и просмотрите открывшееся диалоговое окно с отчетом.

Стандартный отчет о проверке совместимости графического процессора, если графический процессор является совместимым для использования.

Стандартный отчет о проверке совместимости графического процессора, если графический процессор отключен для использования.

Нам известно о проблеме, когда всплывает диалоговое окно с сообщением « Ваш графический процессор несовместим. » Если вы используете Windows на системах на базе Intel с пакетом обеспечения совместимости Microsoft OpenCL/OpenGL , необходимо удалить пакет совместимости и перезагрузить компьютер.

Проверьте, вызывает ли графический процессор проблемы в Photoshop

Не уверены, что ваш графический процессор или драйвер является причиной проблемы, с которой вы сталкиваетесь в Photoshop? Отключение ускорения графического процессора поможет вам локализовать причину возникновения проблемы.

  1. Перейдите в меню «Правка» > «Настройки» > «Производительность» (Windows) или «Photoshop» > «Настройки» > «Производительность» (macOS) .
  2. Снимите флажок «Использовать графический процессор» .
  3. Перезапустите Photoshop.

Если проблема не устранена, продолжите устранение неполадок, выполнив действия по поиску и устранению неполадок, как описано ниже.

Влияние проблем с графическим процессором на Photoshop

Проблемы с графическим процессором могут проявляться в Photoshop различными способами, в том числе:

  • В Photoshop экран совместимости графического процессора отображается сразу после запуска
  • В Photoshop возникают проблемы с производительностью, неправильная визуализация окон и объектов, мигание/мнрцание холста или артефакты.
  • Происходит сбой или зависание Photoshop при запуске
  • Холст изображения мигает или мерцает
  • Панель меню Photoshop отсутствует
  • Медленная отрисовка при увеличении или уменьшении масштаба
  • Частичная перерисовка экрана, включая остатки изображений из других окон
  • Некоторые графические элементы инструментов Photoshop, например, маркеры кадрирования или элементы управления преобразованием, теряют цвет или выглядят иначе, чем обычно
  • Изображение заполнено ярко-зеленым цветом

Неподдерживаемые рабочие процессы

Некоторые конфигурации могут вызывать проблемы при использовании графического процессора в Photoshop. Избегайте выполнения следующих действий, которые в настоящее время не поддерживаются:

  • Устаревшее аппаратное или программное обеспечение

Adobe поддерживает Photoshop, только если на компьютере Mac установлено одно из трех последних обновлений системы от Apple. Инструкции по обновлению до последней версии macOS и Photoshop, а также инструкции о том, как действовать в случае утраты компьютером поддержки текущих версий операционной системы, см. в описании действий по поиску и устранению неполадок 2 и 3 ниже.

Запуск Photoshop на виртуальных машинах (ВМ) не прошел полного тестирования и не поддерживается официально. В конфигурациях виртуализации зачастую используются программные драйверы графического процессора, которые настраиваются на уровне ниже требований Photoshop. Не используйте Photoshop на виртуальных машинах и не подключайтесь удаленно к Photoshop, работающему на другом оборудовании. В этих случаях необходимо как минимум отключить графический процессор.

  • Проблемы с 3D-рендерингом

Поддержка 3D-функций в Photoshop постепенно прекращается. Если наблюдаются проблемы с рендерингом (например, вытягивание текста или обновления, не отображающиеся на экране) файлов с 3D-содержимым, это вполне ожидаемо. Попробуйте линейку 3D-продуктов Substance от Adobe.

  • Подключение/отключение дисплеев

Если Photoshop работает во время изменений конфигурации экрана (например, при подключении внешнего монитора без выхода из Photoshop), окна могут отображаться в неправильном месте на экране или заполняться сплошным зеленым цветом. Если нужно подключить к компьютеру новый дисплей, закройте Photoshop, присоедините дисплей, затем запустите Photoshop.

Источник: helpx.adobe.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru