Почему в код блокс не запускается программа

A tag already exists with the provided branch name. Many Git commands accept both tag and branch names, so creating this branch may cause unexpected behavior. Are you sure you want to create this branch?

Cancel Create

Code-Blocks-Android-NDK / docs / README.RU.md

  • Go to file T
  • Go to line L
  • Copy path
  • Copy permalink

This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.

Cannot retrieve contributors at this time
233 lines (157 sloc) 14.1 KB

  • Open with Desktop
  • View raw
  • Copy raw contents Copy raw contents Copy raw contents

Copy raw contents

Начнем с малого, как прикрутить Android NDK к C::B

    1. прописать на каждую платформу свой профиль, с исполняемыми файлами согласно платформе. На мой взгляд утомительно, много всего и непонятно зачем. С учетом что если собирать одно и тоже под все платформы, то объем телодвижений с переключением конфигураций довольно велик.
      У меня по умолчанию собираются arm64-v8a, armeabi-v7a, x86, x86_64 .
      1. использовать родную систему сборки ndk-build . Это самое простое и изящное решение, не вступающее в конфликты с большинством проверок C::B , но, в настройках C::B важна каждая деталь, схема довольно капризная, и при неточностях может легко ломаться.

      Как установить CodeBlocks для C++. Информатика КЕГЭ2022

      Возможности решения с помощью ndk-build:

      • не требуется рутированного устройства
      • полноценная отладка сборки, без дополнительных инструментов (набор инструментов NDK)
      • полноценная сборка в Debug/Release режимах
      • полноценный запуск приложения (с устройства)
      • авто запуск/остановка gdbserver с устройства
      • не требуется оберток из Gradle/Java кода, работает напрямую с устройством
      • полная интеграция проектов C::B при использвании утилиты экспорта cpb2ndk.

      Интеграция Android NDK

      • Путь перый: скачать и установить готовый инсталлятор NDK C::B template , подробнее..
      • Путь второй: в ручном режиме устанавливать NDK C::B template для каждого проекта, как это сделать описано ниже.

      Идеология и манера сборки приложения с использованием тулчейна Android NDK максимально приближена к типовому поведению C::B , логика процессов:

      • сборка в режиме Release — этапы: всегда новая сборка приложения, копирование его на устройство, запуск приложения. Все действия отображаются в консоле C::B .
      • сборка в режиме Debug — этапы: всегда новая сборка приложения, копирование его на устройство, копирование NDK-парт файлов для отладки gdbserver , gdb.setup , запуск gdbserver на устройстве, ожидание подключения дебагера GDB для отладки.
      • режим запуска приложения — этапы: запуск на устройстве приложения с выводом результатов в консоль.
      • режим Отладка -> Старт — этапы: всегда новая сборка приложения, копирование его на устройство, копирование NDK-парт файлов для отладки gdbserv , gdb.setup , запуск gdbserv на устройстве, автоматическое подключение дебагера GDB и переход в режим отладки.
      • в режимах Debug , Отладка -> Старт , окно запускаемого gdbserver стартует в минимизированном состоянии и автоматически закрывается по окончани отладки.
      Читайте также:
      Как дистанционно установить программу на компьютер

      Сам проект C::B , важные секции:

      Code::Bloks. «*** — Debug» uses an invalid compiler. Ошибка — Не компилируется программа

      • — указывает на скрипт дистанционного запуска приложения на устройстве — RunRemote.cmd . Скрипт генерируется автоматически.
      • — это обработанное название компилятора в настройках C::B — Android NDK-Build . Как завести учетную запись нового компилятора, показано ниже.

      В секции находятся настройки дистанционной отладки, реализованной с помощью GDB :

      • options ip_address=»127.0.0.1″ ip_port=»59999″ extended_remote=»0″ , если есть необходимость изменить номер порта, то это так-же необходимо сделать в Makefile . Если опция extended_remote будет отличной от нуля, окно дистанционно запущенного gdbserver не закроется автоматически после отладки.

      Если в процессе запуска собранного приложения на устройстве у вас возникают следующие ошибки:

      WARNING: linker: /data/local/tmp/youprog: unused DT entry: type 0x6ffffef5 arg 0x4040 WARNING: linker: /data/local/tmp/youprog: unused DT entry: type 0x6ffffffe arg 0x5a34 WARNING: linker: /data/local/tmp/youprog: unused DT entry: type 0x6fffffff arg 0x2

      Используйте android-elf-cleaner
      Эти ошибки характерны для бинарного файла платформы armeabi-v7a , позднее они были исправлены на последних версиях библиотек.

      Исходные файлы управления сборкой в директории NDK проекта:

      Application.mk — установки параметров сборки.
      Android.mk — собственно и является мейк-файлом уникальным для каждого NDK проекта (приложения).
      Makefile — непосредственно запускается C::B :

      Файлы Application.mk и Makefile являются универсальными для всех проектов собираемых с помощью NDK и не требуют правок.

      Для понимания структуры где чего лежит в проекте NDK приложения, приведу дерево:

      │ Android.mk │ AndroidNdkTemplate.cbp │ Application.mk │ main.c │ Makefile │ ├───libs │ ├───arm64-v8a │ │ gdb.setup │ │ gdbserver │ │ hello_world │ ├───armeabi-v7a │ │ gdb.setup │ │ gdbserver │ │ hello_world │ ├───x86 │ │ gdb.setup │ │ gdbserver │ │ hello_world │ └───x86_64 │ gdb.setup │ gdbserver │ hello_world │ └───obj └───local ├───arm64-v8a │ │ hello_world │ ├───objs │ │ └───hello_world │ └───objs-debug │ └───hello_world │ main.o │ main.o.d ├───armeabi-v7a │ │ hello_world │ │ │ ├───objs │ │ └───hello_world │ └───objs-debug │ └───hello_world │ main.o │ main.o.d ├───x86 │ │ hello_world │ │ │ ├───objs │ │ └───hello_world │ └───objs-debug │ └───hello_world │ main.o │ main.o.d └───x86_64 │ hello_world │ ├───objs │ └───hello_world └───objs-debug └───hello_world main.o main.o.d

      Читайте также:
      Функция в программе это

      Вид настроек проекта из GUI C::B:

      Image1

      Image2

      Image3

      Image4

      Обязательно указать возможные пути где расположены объектные файлы с отладочными символами:

      • obj/local/armeabi-v7a
      • obj/local//arm64-v8a
      • obj/local/x86
      • obj/local/x86_64

      Image5

      Необходимо добавить команды GDB передающие информацию о нахождении отладочных символов для платформы подключенного устройства:

      • set solib-search-path obj/local/armeabi-v7a — расположение отладочных символов для активного устройста.
      • file obj/local/armeabi-v7a/ — имя отлаживаемого приложения.

      Вид настроек компилятора в C::B:

      Image6

      Image7

      Image8

      Дополнительное меню отладки NDK приложения:

      Оба используемых в меню скрипта имеют фиксированное имя и генерируются автоматически, во время исполнения Makefile , для удобства разумно добавить их в меню:

      Image11

      Image12

      Метод отладки приложения состоит из типовых действий, например через F8 или меню Отладка -> Старт . Как только запустился дебагер, вам надо вызвать из созданного меню пункт ADB Debug Remote server , этой командой вы запустите GDB сервер на устройстве, который запустит ваше приложение. Вы подключаетесь к GDB серверу дистанционно и можете проводить сеанс отладки.
      В режиме Debug запуск дистанционного сервера происходит автоматически и не требует вызова данного пункта меню.
      Смотрите скриншот настроек дебагера в проекте выше.

      Данная схема запуска отладки поддерживает и не рутированные устройства.

      Глобальные настройки дебагера для NDK выглядят так:

      Image13

      Отладка на устройстве:

      Image14

      Результат сборки приложения толчейном NDK:

      Image10

      Преимущества использования NDK в отличии от статической сборки под определенную платформу:

      • Не нужно компилировать двоичные файлы статически, поэтому размер выходного двоичного файла будет меньше.
      • Можно использовать android C/C++ библиотеки, такие как liblog, чтобы иметь возможность иметь вывод в logcat из аппликации.

      Полный код NDK C::B template находиться в директории C::B шаблон
      Страница инсталлятора NDK C::B template

      • Скачать инсталлятор NDK C::B template CodeBlocksNdkTemplate v.0.0.14.79/win32 (03.07.2019)
      • Скачать утилиту конвертации настроек cbp2ndk v.0.0.14.79/win32 (03.07.2019)
      • Скачать утилиту очистки бинарного файла armeabi-v7a android-elf-cleaner v.0.0.14.79/win32 (03.07.2019)

      Источник: github.com

      Почему в код блокс не запускается программа

      Здравствуйте, товарищи программисты.
      У меня на компьютере есть компилятор Code::Blocks 10.05, в котором писал все полтора года пока занимался программированием и всё было нормально. Но вот позавчера мне переустановили Windows и я, конечно же, первым делом сразу же переустановил Code::Blocks и в ожидании кодинга открыл файл и попытался его скомпилировать и запустить. Но оказалось, всё не так хорошо, как мне думалось.

      Читайте также:
      Программа алгоритм системные требования

      При нажатии на кнопку «Build» (жёлтая шестерёнка) не происходит вообще ничего. Просто ничего.
      При нажатии на кнопку «Run» программа запускается, если уже была скомпилирована ранее, а если не была, компилятор выдаёт вопрос, скомпилировать ли её и если нажимаю «Да», опять же ничего не происходит.

      Вот какая проблема.
      Буду очень благодарен за помощь.

      Источник: www.programmersforum.ru

      Code :: Blocks режим отладки: мой код падает при сборке и запуске, но не при отладке / продолжении

      Моя IDE — это Code :: Blocks. Я нахожусь в режиме отладки, я нажимаю «красную кнопку воспроизведения» для отладки / продолжения, и мой код работает нормально. Затем, всегда в режиме отладки, я нажимаю «зеленую кнопку воспроизведения» для запуска и мой код вылетает.
      Любые идеи о том, почему это происходит? Как я могу найти ошибку в моем коде, если нажать кнопку «Отладка / Продолжить», все работает нормально?
      Я не могу включить копию своего кода, потому что он слишком длинный.

      После отладки методом проб и ошибок я обнаружил, что программа падает, когда я использую «delete []» для освобождения блока памяти, на который указывает указатель, выделенный «new». Странно то, что это динамическое распределение и освобождение происходит в цикле for, и программа падает после нескольких циклов, поэтому не в самом начале.

      Спасибо за любые предложения, которые вы можете иметь.

      РЕДАКТИРОВАТЬ: Распределение с «новым []». Я не могу вставить код, потому что он слишком длинный. То же самое распределение и освобождение используется в моем коде для других указателей без проблем, но, очевидно, только некоторые из них вызывают сбой кода при освобождении. Как мне выполнить отладку, если при нажатии «Отладка / Продолжить» программа не падает, но при нажатии «Выполнить» происходит сбой?

      Решение

      Одно из основных отличий между режимами отладки и выпуска состоит в том, что часто при отладке вся память будет инициализироваться нулем. Часто это заставляет вещи работать лучше в отладке, чем в выпуске.

      Однако, если вы обращаетесь к указателю, который был инициализирован в 0, то это вызовет ошибку сегментации или подобное. В режиме релиза вам может повезти, и этот указатель смотрит на доступную память.

      Другие решения

      Спасибо за вашу помощь. В конце концов, моя программа пыталась получить доступ к указателю за пределами границ, поэтому я решил это. Странно то, что отладчик не показывал никаких ошибок / предупреждений (например, ошибка сегментации).

      Источник: web-answers.ru

      Рейтинг
      ( Пока оценок нет )
      Загрузка ...
      EFT-Soft.ru