Отказано в доступе к указанному пути или файлу. возможно у вас нет нужных прав доступа к этому объекту.вот такое дело появляется при установке практически любых игр. но некоторые примерно аналогичные устанавливаются. от имени администратора тоже самое.
Ответы
Андрей FaceOff
Общаться в чате
стоит проверить на вирусы (если есть постоянный антивирус — тем более!) дополнительными специальными бесплатными средствами
если не поможет, могу предложить удаленное обследование. услуга платная, подробности в привате
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ «стоит проверить на вирусы (если есть постоянный антивирус — тем более!)дополнительными специальными . » на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/401765-ne-ustanavlivayutsya-igri-otkazivaet-v-dostupe. Можно с вами обсудить этот ответ?
Обсудить с экспертом
Ivan Sh.
Общаться в чате
Варианты и решения:
1. Вирусы. Попробуйте проверить антивирусами по ссылке их предыдущего поста.
Как исправить ошибку «Отказано в доступе к указанному устройству пути или файлу» [3 Способа]
2. Антивирус. Если антивирус настроен на «тихую» работу, а устанавливаемые файлы заражены, то будет та же картина. Посмотрите в настройках антивируса, что бы были включены уведомления.
3. Длинные пути к временным файлам. Пройдите в свойства системы (для Win XP клавишей на «мой компьютер» — Свойства, для Win7 «компьютер» — Свойства — Дополнительные параметры системы (слева вверху). Переходим на закладку «дополнительно», выбирае «Переменные среды. ». Ищем переменные TEMP и TMP в блоке переменных пользователя и присваиваем им короткие пути, например «c:Temp» для обеих переменных. Можно и в блоке системных переменных тем же TEMP и TMP присвоить «c:Temp».
Источник: www.liveexpert.org
Принтер не печатает — отказано в доступе, что делать?
Пытаясь подключить новое оборудование или настроить уже существующее, можно столкнуться с проблемой настройки принтеров. Особенно, если они сетевые и пользователи работают на разных операционных системах, допустим – Windows 7 и Windows XP. Обычно ошибка выражается в появлении окна с текстом – «Не удалось подключиться к принтеру, отказано в доступе!» Как ни странно, универсального исправления проблемы, чтобы заработало сразу и навсегда, не существует. В этой статье я постараюсь рассказать все пути решения, собрать их и обобщить. Итак, из-за чего система отказывает в доступе?
С чего начинать?
Самое очевидное при ошибке easy print отказано в доступе — это неправильная установка принтера. Часто, особенно на старых операционных системах, удаление устройства из системы с полным удалением драйверов и последующая переустановка принтера с перезагрузкой помогает справиться с неприятностью. Если у вас стоит XP, попробуйте сначала этот способ.
Возможно, в правах вас ограничивает брандмауэр, стандартная программа, блокирующая доступ к вашему компьютеру злоумышленников или вредоносных программ, но, к сожалению, часто запрещающая что-нибудь по ошибке. Для её отключения, зайдите в Панель управления – Брандмауэр Windows – включение и отключение брандмауэра. Затем перезагрузите компьютер и посмотрите, появился ли доступ.
Ошибка 5 отказано в доступе при запуске службы Windows 11, 10
Что делать, если принтер – сетевой?
Если принтер у вас сетевой и отказывается работать, попробуйте установить драйверы локально, то есть на каждую машину с официального диска, идущего в комплекте. Проверьте, чтобы рабочая группа у компьютеров была одинаковая. Имя компьютера тоже может не понравиться устройству, попробуйте написать его русскими буквами, затем поставьте драйвера, и измените имя на латинские буквы. Зайдите: пуск – панель управление – устройства и принтеры – «имя вашего принтер», убедитесь, что стоит галочка «общий доступ к данному принтеру».
Установите заново сетевой принтер в разделе устройства и принтеры, путь к нему пропишите следующим образом имя компьютераимя принтера, или же IP-адрес компьютера с принтеромимя принтера. Каждому пользователю дайте к нему полный доступ.
Запустите реестр нажатием клавиш Win+R, найдите HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetservicesLanmanServerParameters, в нем создайте параметр DWORD Smb2 и установите ему значение 0.
Если у вас создана домашняя группа, то настройте в ней параметры общего доступа. Должно быть включено сетевое обнаружение, включен общий доступ к файлам и папкам и отключен общий доступ с парольной защитой. Все это находится в центре управления сетями в панели управления.
Все эти способы необходимо комбинировать и, по возможности, перезагружаться после применения каждого совета (на всякий случай, чтобы подействовало наверняка).
Надеюсь, что статья была полезной и помогла убрать надоедливые ошибки!
Источник: 1001file.ru
Отказано в доступе Write to disk в Torrent: как исправить и починить
Всем здарова! В общем сегодня столкнулся с проблемой. При скачивании Torrent-файла вылезла ошибка:
Отказано в доступе. (Write to disk)
Причем загрузка почти сразу же останавливается на 2-3 %. Пробился с ней почти 2 часа, облазил тучу форумов и все же мне удалось её решить. По комментариям, на которые я натыкался, я понял, что причин может быть несколько, хотя суть одна – программа uTorrent или BitTorrent пытается сделать запись на жесткий диск, но операционная система (или что-то еще) не дает это сделать.
Я на всякий случай описал все возможные варианты ниже. Если же вы найдете какой-то свой способ или у вас не получится вылечить эту проблему – пишите в комментариях, я постараюсь помочь.
Причина 1: Права и совместимость
Самая частая причина в том, что пользователь или сама система по каким-то неведанным причинам запускает программу без прав администратора. Плюс могут быть проблемы с совместимостью – подобное можно заметить на любой системе Windows (10, 11, 7, 8, XP). Так что мы выполним общие рекомендации:
- Полностью закройте Торрент-программу, нажав по иконке в трее правой кнопкой мыши.
- Кликаем ПКМ по ярлыку и заходим в «Свойства». Если у вас нет ярлыка, и вы не можете его найти на рабочем столе, найдите exe-файл, который запускает программу и создайте ярлык, аналогично кликнув ПКМ и выбрав команду «Отправить» – «Ярлык». Программа чаще всего находится по пути:
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaminguTorrentuTorrent.exe
или
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoamingBitTorrentBitTorrent.exe
- На вкладке «Совместимость» нажмите по кнопке «Запуск средства устранения проблем с совместимостью».
- Подождите секунд 10 и выберите вариант «Использовать рекомендованные параметры».
- После этого установите галочку «Запускать эту программу от имени администратора». Нажмите «Применить».
- Теперь снова пытаемся открыть программу и скачать файл.
Причина 2: Настройка программы
Очень часто ошибка возникает из-за того, что программа по умолчанию пытается загрузить файлы в защищенный раздел или папку. Лучше всего не использовать для этих целей системный диск «C:». Создайте на диске «D:» дополнительную папку и назовите её:
Не используйте русские буквы, пробелы или лишние символы. После этого откройте программу, зайдите в «Настройки» – «Настройки программы».
В разделе «Папки», установите две верхние галочки и укажите путь к этой папке. В таком случае все новые программы, игры, фильмы, музыку – будут загружать туда. Не забудьте нажать по кнопке «Применить».
После этого кликаем ПКМ по проблемной загрузке и из выпадающего меню выбираем «Дополнительно» – «Загружать в…» – после этого опять же выбираем эту папку.
Причина 3: Поломка в торрент файле
Из-за проблем с интернетом или компом иногда возникает проблема с самим торрент файлом, который вы скачивали. Ваша задача зайти в программу, нажать ПКМ по файлу, который выдает ошибку – из меню выбираем «Удалить выборочно» – «Торрент-файл и загруженные данные». Закрываем программу, заходим на сайт, где вы скачивали торрент-файл и пробуем скачать его повторно.
ПРИМЕЧАНИЕ! Есть вероятность, что на сайте уже был выложен поломанный файл, можно удалить его повторно и скачать из альтернативного источника.
Причина 4: Чтение и запись
- Жмем ПКМ по проблемному файлу в программе и открываем расположение папки.
- Переходим на один уровень вверх, чтобы увидеть эту папку.
- С помощью ПКМ зайдите в свойства и на вкладке «Общие» уберите галочку «Только для чтения». Применяем настройку.
- Снова пытаемся запустить торрент-файл.
Причина 5: Вирусы
Как вы уже поняли из названия, проблема может быть достаточно банальная. На компе поселились вирусы, которые каким-то образом блокируют программу записи или в целом мешают работе системы. Дополнительно у вас могут быть побиты некоторые службы или файлы ОС. В любом случае стоит в первую очередь полностью проверить комп антивирусной программой со свежими базами. Можно даже использовать сторонние портативные утилиты.
Причина 6: Антивирус
Вторая проблема – это блокировка записи или программы самим антивирусом. Подобным часто страдают пользователи Dr.Web или Avast. Возможно, вы в самом начале при установке не добавили программу в исключение вашего антивирусника, и он блокирует любые попытки скачать файл на жесткий диск.
- Вы можете попробовать на время отключить защиту, нажав правой кнопкой по значку вашего антивируса в трее.
- Но не всегда это помогает. Лучше всего добавить программу в исключение. Покажу на примере Avast. Откройте меню программы.
- Теперь переходим в «Настройки».
- Справа кликаем по разделу «Общее» и находим подраздел «Блокированные и разрешенные приложения».
- В правом блоке листаем чуть вниз и жмем на плюсик «Разрешить приложение».
- Вы можете поискать приложение в общем списке, но скорее всего вы его не найдете. Жмем «Выбрать приложение вручную».
- Расположение запускающего файла можно посмотреть в «Свойствах» ярлыка – чтобы туда попасть, просто кликните по ПКМ и перейдите в раздел «Ярлык». Скопируйте ссылку в буфер обмена, выделив и нажав:
- Вставляем эту ссылку в адресную строку и выбираем exe файл вашей программы.
- Соглашаемся с разрешениями.
В конце, на всякий случай, проверьте, чтобы правило было добавлено. После этого закрываем uTorrent или BitTorrent, повторно запускаем и снова пытаемся скачать файл.
Причина 7: Недостаточно места
Еще одна очень частая причина – это недостаточно места на жестком диске. Причем могут быть проблемы как при малом объеме на том диске, на который вы хотите записать, так и на том разделе, где установлена сама программа. В некоторых случаях могут быть проблемы с ОЗУ или файлом подкачки. Я бы на вашем месте сделал бы вот что:
- Очищаем диск «C:» от ненужных файлов (кеша, временных данных, старые файлы обновления).
- Если у вас не хватает места на втором разделе, куда вы загружаете файлы через Торрент, то попробуйте освободить места там. Удалите лишние данные, файлы, программы, фото и видео. Некоторую информацию можно перенести на облако.
Ничего не помогло, что делать?
В таком случае вот ряд советов, которые должны помочь:
- Перезагрузите компьютер.
- Полностью удалите клиент-программу с помощью стороннего софта. О том, как это сделать правильно – подробно написано тут (ссылка). После этого скачайте свежий клиент с официального сайта и сделайте повторную установку.
- Проверьте жесткий диск на наличие битых секторов.
- Откройте командную строку с правами администратора и введите команду:
На этом все, дорогие друзья. Если у вас еще остались какие-то вопросы, или статья вам не помогла – пишите в комментариях. До новых встреч на портале WiFiGiD.RU.
Источник: wifigid.ru