Почему оркестровые сочинения Глинки не имеют сюжетных программ

40 баллов. 1. перечисли известные тебе симфонические произведения Глинки. 2. Что является важнейшей особенностью симфонических произведений Глинки? вспомни слова композитора на эту тему. 3. Как ты считаешь, почему оркестровые сочинения Глинки не имеют сюжетных программ? 4. Что представляет собой «Камаринская » Глинки?

5. Какие приемы развития, идущие от народной музыки, использовал в «Камаринской » композитор? 6. Вспомни слова Чайковского о значении «Камаринской » в русской музыке и объясни их. ПОЖАЛУЙСТА. короткие ответы . УМОЛЯЮ. СРОЧНО

Эльвира Адарычева Вопрос задан 7 октября 2019 в 5 — 9 классы, true»> Поделиться

  • Комментариев (0)
  • 1 Ответ (-а, -ов)

    №1. Симфонических произведений у Глинки не много. Например: «Арагонская хота», «Камаринская», «Вальс-фантазия».

    №2. Мне кажется, важнейшей особенностью его симфонических произведений является простота и доступность содержания для слушателей.

    №3. Здесь имеет место быть обобщенная программность, то есть все — образы, действия, исход — представлены в общем, обобщенном виде, что предоставляет широкий простор для воображения. Однако несмотря на отсутствие программы, произведения все равно имели яркие и запоминающиеся образы.

    Михаил Глинка

    №4. «Камаринская» — симфоническая фантазия Глинки. В ней представлены две вариации на русские народные темы (свадебная и плясовая).

    №5. В «Камаринской» использованы такие приемы развития, как варьирование, контрастное противопоставление двух тем, подголосочная полифония.

    №6. П. Чайковский сказал, что в «Камаринской» «заключена вся русская симфоническая музыка». Приемы развития, использованные Глинкой в «Камаринской» (перечислены в пункте 5), в европейской музыке не использовались, они заставляют произведение звучать «по-русски».

    Макар Растимишин Отвечено 7 октября 2019

    • ‘ data-html=»true»> Поделиться
    • Комментариев (0)

    Источник: matfaq.ru

    Срочно . Помогите . 1) Как ты считаешь, почему оркестровые сочинения Глинки не имеют сюжетных программ? 2)Какие приемы развития, идущие от народной музыки, использовал в «Камаринской » Глинка ?

    1. Для русской композиторской школы того времени был характерен принцип обобщенной программности. То есть, Глинка не стремился к развитию одной конкретной программы в музыке. В каждом произведении, он как бы избирал свой «поэтический сюжет» и воплощал его. Он бы «родителем» русской симфонической музыки, оркестровой, вот.2.

    Читайте также:
    Программы для dwg какие есть

    Камаринская — это вариации на темы 2х народных песен (свадебная и плясовая). Он не использовал обычный для западно-европейской музыки приёмы симфонического развития (мотивные разработки, секвенции и модуляции), использует поголосочное варьирование, интонирование тем. В общем, вся комаринская построена на вариациях.

    Михаил Глинка. Гениальный и неизвестный

    Также наши пользователи интересуются:

    ⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос «Срочно . Помогите . 1) Как ты считаешь, почему оркестровые сочинения Глинки не имеют сюжетных программ? 2)Какие приемы развития, идущие от народной музыки, использовал в «Камаринской » Глинка ?» от пользователя MATVEY VOLOSHIN в разделе Беларуская мова. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

    Открой этот вопрос на телефоне — включи камеру и наведи на QR-код!

    Источник: shpora.org

    Срочно . Помогите .
    1) Как ты считаешь, почему оркестровые сочинения Глинки не имеют сюжетных программ?
    2)Какие приемы развития, идущие от народной музыки, использовал в «Камаринской » Глинка ?

    1. Для русской композиторской школы того времени был характерен принцип обобщенной программности. То есть, Глинка не стремился к развитию одной конкретной программы в музыке. В каждом произведении, он как бы избирал свой «поэтический сюжет» и воплощал его. Он бы «родителем» русской симфонической музыки, оркестровой, вот.
    2. Камаринская — это вариации на темы 2х народных песен (свадебная и плясовая). Он не использовал обычный для западно-европейской музыки приёмы симфонического развития (мотивные разработки, секвенции и модуляции), использует поголосочное варьирование, интонирование тем. В общем, вся комаринская построена на вариациях.

    Источник: sous-otvet.net

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru