? Для проверки баланса отправьте СМС с текстом «БАЛАНС» на номер 900.
? Наберите с телефона, номер *900*01#, нажмите Вызов. Информация о балансе, поступит по СМС.
? Узнать баланс карты можно по бесплатным телефонам: 8-800-555-55-50 или 900
? Проверка баланса карты любым способом, является бесплатной услугой.
? За снятие наличных в банкомате Сбербанка с кредитной карты этого же банка взимается комиссия от 3%, но не менее 390 рублей.
? За снятие наличных с кредитной карты Сбербанка в банкомате другого банка взимается дополнительная комиссия + 3%.
? Максимальная сумма снятия наличных в банкомате с классической кредитной карты = 50 000 рублей и через кассу банка = 150 000 рублей.
? Максимальная сумма снятия наличных для золотых кредитных карт = 300 000 рублей.
? При снятии наличных льготный период не предусмотрен, проценты по кредиту начинают «капать» в этот же день.
У всех клиентов, пользующихся пластиковыми картами от Сбербанка, есть возможность платить за покупки и услуги не денежными средствами, а бонусами, которые начисляют организации партнеры программы за расчет картой. Эти бонусы копятся на специальном счете клиента. Клиент не может их перевести в рубли на карту, обналичивать или распоряжаться ими как то иначе, нежели расплатиться в магазинах-партнерах программы. Посмотреть баланс бонусов можно в специальном разделе в личном кабинете на сайте.
Как подключить Спасибо от Сбербанка?
Если не открывается «Спасибо от Сбербанка», советуем изучить возможные причины и пути решения проблем, приведенные ниже в статье.
Как зайти в раздел бонусов
Чтобы быть в курсе состояния своего карточного счета и счета, на котором копятся бонусные баллы, нужно получить доступ в личный кабинет у оператора в офисе Сбербанка. Войти в кабинет можно на сайте банка, введя логин и пароль. Далее система запросит одноразовый пароль, который придет на телефон.
Теперь открывается страница личного кабинета, на которой указаны карты и счета клиента, баланс денежных средств. А в правом верхнем углу есть вкладка «Спасибо от Сбербанка». Нажав на нее, откроется новое всплывающее окно с состоянием бонусного счета и некоторой информацией по акциям, начислению и списанию бонусных баллов.
Важно! Если после нажатия ссылки с названием программы окно не открывается, значит в браузере, которым пользуется клиент, стоит блокировка всплывающих окон. Для того, чтобы продолжить пользование кабинетом и узнать баланс бонусов, нужно снять этот запрет.
Рассмотрим, как это сделать в основных, часто используемых, браузерах и для некоторых устройств.
Снимаем блокировку всплывающих окон
Позволить всплывающие окна в любом браузере и на любом устройстве просто, для этого нужно выбрать подходящий пункт в настройках. Далее приведена последовательность не сложных действий для снятия блокировки.
- В открытом браузере вверху слева нажимаем «Firefox».
- Открываем раздел «Содержимое» и снять галочку с раздела «запретить всплывающие окна».
- В открытом браузере вверху слева нажимаем «Opera».
- Открываем раздел «Настройки», после «Вэб-сайты»и «Всплывающие окна».
- Поставить галочку на пункт «разрешить всплывающие окна».
- Перегрузить открытый браузер.
- Открываем браузер и пункт «Сервис», далее «Блокирование всплывающих окон».
- Появится меню, в котором нужно нажать кнопку «Выключить блокирование всплывающих окон».
Настраиваем iPad и iPhone:
- В «Настройках» перейти в пункт «Safari».
- Отключить пункт меню «Блокировать всплывающие окна».
Снимаем блокировку с Google Chrome:
Внимательно выполните настройки, позволяющие открывать всплывающие окна на устройстве и проблем с тем, чтобы увидеть баланс бонусов «Спасибо» от Сбербанка, не возникнет.
Если утерян пароль от личного кабинета
Так как посмотреть количество баллов «Спасибо» возможно только в личном кабинете, то препятствовать этому может невозможность открыть свою страницу. Если пароль от кабинета в Сбербанк онлайн был забыт или случайно утерян, его легко восстановить. Для этого следует обратиться в ближайшее отделение Сбербанка с паспортом.
Важно! Утерянный пароль от Бонусной программы можно снова получить в любом из устройств удаленного доступа Сбербанка. Нужно зайти в раздел Бонусная программа и выбрать опцию «Восстановить пароль». Пароль будет распечатан на чеке.
Источник: sbankir.ru
Клиенты «Сбера» жалуются на сбой в программе лояльности «Спасибо» — бонусы не начисляются с середины ноября
По информации издания «Коммерсантъ», клиенты «Сбера» массово жалуются на сбой в программе лояльности «Спасибо». Им не начисляются бонусы с середины ноября, положенные за покупки на распродажах.
Проблема до сих пор остается актуальной. В банке в курсе ситуации. Финансовая организация просит каждого пострадавшего клиента завести обращение в техподдержку по поводу неправильного начисления бонусов. Представитель «Сбера» не уточнил причину инцидента и почему бонусы не могут быть начислены клиентам без обращения в банк.
Эксперты издания пояснили, что в банке мог действительно случиться серьезный сбой в программе «Спасибо», например, из-за возросшей активности клиентов во время распродаж, база данных бонусной системы банка могла начать некорректно работать из-за возросшего количества онлайн-покупок и там произошло переполнение значений некоторых ячеек вплоть до их блокировки.
Представители отрасли уточнили, что проблема с бонусами могла возникнуть из-за технических ошибок со стороны партнеров банка и некорректной работы процессинга программы лояльности, которую специалисты «Сбера» не могут исправить в автоматическом режиме и для восстановления части потерянных данных и нужны обращения пользователей.
Руководители нескольких общественных организаций за права потребителей считают, что пострадавших клиентов может быть очень много, но только часть из них решит вернуть свои бонусы, а остальные просто их потеряют из-за фактической ошибки банка. Они советуют клиентам по этой ситуации обращаться с жалобами в Центробанк и Роспотребнадзор, а после получения от них ответа пострадавшие клиенты могут требовать в суде компенсации от банка.
С другой стороны, Центробанк не занимается такими жалобами. Там считают, что программы лояльности не подпадают под периметр регулирования со стороны Банка России. По мнению регулятора это отношения банка и клиента, которые предусматривают согласие человека на участие в программе.
В любом случае эксперты считают, если «Сбер» не исправит проблему в ближайшее время и не перезапустит в рабочем режиме программу «Спасибо», то банк может лишиться лояльности части клиентов, а его бездействием в этом случае может заинтересоваться Федеральная антимонопольная служба.
- Тестирование веб-сервисов
- Управление продуктом
- Финансы в IT
- IT-компании
Источник: habr.com
Не открывается «Спасибо от Сбербанка» через Сбербанк Онлайн
В личном кабинете «Спасибо от Сбербанка» любой участник этой программы может узнать количество накопленных бонусов Спасибо, свой уровень привилегии , и т.д. Однако зачастую многие люди сталкиваются с проблемой, когда соответствующий раздел в Сбербанк Онлайн не открывается.
Если у вас не получается зайти в личный кабинет «Спасибо от Сбербанка», чтобы посмотреть количество бонусов Спасибо , то это скорее всего потому, что ваш браузер блокирует всплывающие окна, а вкладка «Спасибо от Сбербанка» как раз и открывается именно в таком окне.
Решение проблемы
Большинство популярных браузеров (Яндекс.Браузер, Google Chrome, Firefox, Opera, Safari и другие) своей политикой безопасности предусматривают блокировку всплывающих окон по умолчанию. Сделано это не просто так, а с целью защиты пользователя от навязчивой рекламы, ссылок на фишинговые веб-сайты, возможной загрузки на компьютер вредоносного кода, и прочих неприятностей.
Поэтому для решения проблемы в настройках браузера необходимо: либо полностью разрешить всплывающие окна для всех посещаемых сайтов (не рекомендуется в целях безопасности по обозначенным выше причинам), или просто добавить сайт в исключения (рекомендуется).
Далее, на примере некоторых популярных веб-обозревателей, рассмотрим, как добавить Сбербанк Онлайн в исключения блокировки всплывающих окон, чтобы открыть «Спасибо от Сбербанка» в новом окне.
Google Chrome
В любых других браузерах действуем, руководствуйтесь первым примером. Отличия будут незначительными (в интерфейсе пользователя).
Яндекс Браузер
- Сбербанк Онлайн → Личное меню → Спасибо от Сбербанка → Кликнуть по значку блокировки окна (на скриншоте);
- Отметить: «Всегда показывать всплывающие окна с сайта https://online.sberbank.ru и разрешить перенаправление с него» → нажать кнопку «Готово»;
- Снова нажать «Спасибо от Сбербанка» → откроется личный кабинет в новом окне.
Mozilla Firefox
- Сбербанк Онлайн → Личное меню → Спасибо от Сбербанка → нажмите кнопку «Настройки» (смотрите скриншот);
- Нажмите «Разрешить всплывающие окна для node1.online.sberbank.ru»;
- Спасибо от Сбербанка сразу же откроется в новом окне.
Internet Explorer
- Сбербанк Онлайн → Личное меню → Спасибо от Сбербанка → появится сообщение: «Internet Explorer заблокировал всплывающее окно из *.online.sberbank.ru» → нажмите кнопку «Параметры для этого сайта» → «Всегда разрешать» (если нажать «Разрешить однократно», то блокировка окон не будет действовать пока вы не завершите работу со Сбербанк Онлайн);
- Далее окно с личным кабинетом «Спасибо от Сбербанка» откроется и сразу же будет закрыто;
- Снова жмём «Спасибо от Сбербанка» → личный кабинет открывается в новом окне.
Заключение
Руководствуясь вышеприведённым алгоритмом действий (независимо от браузера), можно сделать так, что всплывающие окна с сайта Сбербанк Онлайн будут разрешены (т.е. Спасибо от Сбербанка будет открываться), а со всех других веб-сайтов они будут по-прежнему блокироваться. Такие настройки будут более правильными в плане безопасности, нежели разрешение всплывающих окон для всех сайтов.
В итоге мы получаем беспрепятственный доступ к личному кабинету участника бонусной программы «Спасибо от Сбербанка», который без проблем открывается в новом окне.
Кстати, вы можете заходить в личный кабинет Спасибо от Сбербанка непосредственно с официальной страницы без необходимости авторизации в Сбербанк Онлайн ( узнать об этом подробнее ) или с помощью Сбербанк ID .
Источник: bankeerus.ru