Цифровое ТВ Ростелекома получило широкое распространение в России благодаря хорошему качеству и значительному количеству каналов. Почти половина населения страны пользуется их услугами. Оно ускоренными темпами внедряется в нашу повседневную жизнь из-за все большей доступности HD-телевизоров нового поколения, так называемых — «умными». Важную роль при этом играет провайдер, который обеспечивает различными опциями управления просмотром каналов, функции видеопроката и т. д. Но, как и любое оборудование, нередко современная техника тоже дает сбои.
Почему не работает надлежащим образом оборудование? Перечень возникающих ошибок при работе сложной современной техники довольно широк, и они в настоящее время связаны не только с техническими дефектами оборудования, а интернет и его качество поставляемого пользователю провайдером, тоже теперь стал сильно влиять на стабильность трансляции многих каналов. Ниже приведены самые частые причины, из-за чего иногда не работает телевидение Ростелеком, а также конкретные рекомендации по устранению указанных неполадок.
Причина Ошибки Что то Пошло не Так на приставке винк
Распространенные ошибки
Иногда пользователь сталкивается с ошибками в работе дистанционного устройства. Самыми распространенными из проблем являются:
- отсутствие отклика кнопок после нажатия;
- отсутствие ответа на сигнал пульта;
- невозможность отрегулировать звук;
- одновременное управление телевизором и приставкой.
При возникновении подобных ошибок первым делом рекомендуется перепрограммирование устройство. Если данная процедура не изменила ситуацию, тогда нужно ничто другое как попросту попробовать поменять батарейки в . Для этого снимает крышку, вынимаем батарейки, устанавливаем новые, закрываем и перепрограммируем оборудование. В случаях, когда перечисленные варианты не устранили неисправность, нужно проверить работоспособность пульта, а именно посмотреть, есть ли световые блики при нажатии кнопок.
Ростелеком — отзыв
Ростелеком остался без последнего преимущества:Управление просмотром!
Подключили инет и телевидение Ростелеком 3 года назад по оптиволокну .Все устраивало на отлично,особенно привыкли к услуге «Управление просмотром»-просто находка для семьи с 4 детьми и одним телевизором. Когда надо,перемотали,посмотрели,что кому нравится.
Но вот месяц назад переехали в частный дом,сразу же подключили инет Ростелеком,через дом. телефон,но телевидение нет возможности подключить через телефон,т.к. не тянет что-то там.Не вдавалась в подробности. Купили приставку Интерактивное телевидение Ростелеком 2.0. цена которой 3990 руб. Ну ничего.подумали мы,главное Управление просмотром будет у нас,чего нет на других приставках.
Хотя у нас есть и триколор еще и еще какая то приставка,не помню уже. Не важно. 1 месяц пользовались пакетом Стартовый и управлением просмотром бесплатно-входило в стоимость приставки. После истечения месяца,пополнила я баланс и продлила подписку на пакет за 320 руб и 50 руб на управление просмотром!
Через 10 дней управление просмотром перестало частично работать,т.е. работает не на всех каналах, а к слову сказать-не работает на первых 20 каналах- Т.Е. САМЫХ ОСНОВНЫХ,ФЕДЕРАЛЬНЫХ. Бесконечные звонки и письма в Ростелеком в течение 3 дней не привели ни к чему. Через 5 дней до них дошло. Данные каналы отключены от услуги Управление Просмотром по ТРЕБОВАНИЮ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ.
Ну другие же Вы можете каналы записывать и использовать управление просмотром,ответил мне оператор. ДА ТОЧНО. ОСТАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ- МУЛЬТ,МУЗЫКАЛЬНЫЕ,ПРИРОДА,ПОГОДА И ПАРОЧКА КАНАЛОВ С ФИЛЬМАМИ И СЕРИАЛАМИ. ВОТ СПАСИБО! ОСЧАСТЛИВИЛИ.
Почему Вы, Уважаемый Ростелеком, не извещаете своих абонентов о каких либо изменениях в качестве и количестве предоставляемых услуг. Когда приставку приобретала,сотрудники Ростелеком в офисе сказали-у Вас 10 или 20 каналов будут доступны всегда,пожизненно! Оказывается,это уже давно отменено,полгода уже как! теперь управление просмотром отключено.Чего дальше ждать и не знаешь.
Достоинства
- Достоинств нет!
Источник: irecommend.ru
Особенности услуги “Управление просмотром” Ростелеком
Услуга “Управление просмотром”: Ростелеком открывает абонентам компании множество новых возможностей. Сервисный комплект делает телевидение более удобным, позволяя смотреть любимые передачи и фильмы в удобном режиме.
Как подключить
Подключение услуги исключает необходимость обращения к оператору. Пользователь может самостоятельно запустить систему через меню устройства. Все дальнейшие действия описаны в подробной инструкции:
- Открываем главное меню приставки.
- Находим раздел «Управление услугами».
- В выпадающем списке слева выбираем пункт «Доп. услуги».
- Отмечаем категорию «Услуга управления просмотром» и жмем кнопку «Ок», откроется карточка с описанием.
- Внизу на экране появится панель, где нужно нажать кнопку «Согласен» для подтверждения действий.
После выполнения всех манипуляций опция станет доступной для использования. Абонент сможет наслаждаться дополнительными возможностями телевидения ТВ сразу после запуска пакета.
Как пользоваться «Управление просмотром Ростелеком» – возможности и основные функции услуги
Обновленный сервис предназначен для самостоятельной организации досуга перед телевизором без привязки ко времени. Пользуясь преимуществами пакета, клиент сможет смотреть любые программы и фильмы, не пропуская запись из-за домашних хлопот или работы. Запуск услуги позволяет перематывать рекламные ролики, останавливать эфир, делать запись медиаконтента, создавать архив для пересмотра интересующей вас передачи в будущем.
Любые манипуляции, связанные с управлением просмотра, выполняются посредством пульта, входящего в комплект приставки.
Остановка эфира функцией “Пауза”
Подключение функции сохранения позиции паузы позволяет остановить текущий момент в просматриваемой передаче, чтобы проверить другие доступные каналы. Пользователь сможет вернуться к просмотру трансляции в любой момент, выполнив снятие паузы. После этого продолжится вещание эфира с момента остановки. Это удобно для тех, кто любит искать самые интересные программы, ничего не пропуская из действующего телевещания.
Для включения данной опции необходимо выбрать в меню пункт «Мои настройки». Затем выбираем раздел «Сохранение позиции ТВ-паузы» и нажимаем кнопку «Вкл.». Большинство каналов поддерживают эту функциональную возможность.
Опция возврата эфира – перемотка
Записав телевизионную программу или фильм, вы сможете оценить удобство быстрой перемотки. Это позволит сэкономить время, пропустив все рекламные блоки. Кнопка «Вниз», размещенная на пульте, предназначена для управления данной функцией. Следует использовать кнопку “Вперед” (кнопку “Назад”) для перемотки в нужном порядке.
Однократное нажатие устанавливает скорость перемотки 8x, а двойное – 16х. При троекратном нажатии на кнопку достигается максимальная скорость в 32х. Для продолжения просмотра следует выбрать «Воспроизвести».
Просмотр эфира сначала
Если с момента показа эфира прошло менее трех суток, то можно включить опцию «Просмотр сначала» в меню пульта, выбрав раздел «ТВ – Программа передач». Функция подходит для тех случаев, когда абонент не успел к началу эфира. Для поиска телеканала, где воспроизводилась передача, используются кнопки «Вниз» и «Вверх». Найдя канал и интересующую трансляцию, пользователь должен нажать кнопку «Ок». Функцию «Смотреть сначала» можно активизировать в открывшемся окне с описанием.
Запись просмотренного или будущего материала
Пользователь может сделать запись ближайшей телетрансляции или недавно просмотренной. Для этого Ростелеком предоставил своим абонентам архивное пространство размером 7 Гб. Увеличение пространства для хранения любимых видео требует дополнительной оплаты. Расширение хранилища выполняется в главном меню при выборе пункта «Квота для хранения файлов».
Не все трансляции доступны для записи. Если при попытке сохранить желаемый контент возникло сообщение о невозможности выполнения действия, то этому есть одно объяснение – закончилось свободное место на диске. Существуют два варианта решения проблемы:
- Удаление ненужных файлов для освобождения пространства в архиве.
- Платное приобретение дополнительного места.
Телепередача будет храниться на жестком диске, а в случае покупки места в архиве – на сервере Ростелеком. Пользователь сможет включить воспроизведение записи в любое удобное для себя время.
Функция “Архив передач за 72 часа”
В случае пропуска эфира, который транслировался не позже трех дней назад, можно обнаружить желаемый материал в записях. Для этого следует найти функцию «Смотреть в архив». Она находится в главном меню. Абонент должен выбрать пункт «Мое» и нажать подпункт «Записи». Здесь представлен список, где размещены передачи, которые были недавно записаны или откладывались в архив.
Управление созданными записями
Записанные передачи хранятся в течение 30 суток с момента записи. Затем видео автоматически стирается. Их можно удалять самостоятельно с целью освобождения места для других эфиров.
Как отключить услугу “Управление просмотром” на Ростелеком
Если услуга потеряла актуальность для абонента, то есть возможность отключить перемотку, паузу, запись и прочие функции пакета. Отключение в личном кабинете выполняется самостоятельно. Отказаться от опции можно, пройдя те же этапы, что и при включении:
- Выбор основного меню.
- Открытие дополнительных услуг.
- Поиск соответствующего пункта.
- Нажатие кнопки «Отключить».
В случае неудачной попытки активировать или отключить услугу лучше обратиться к представителям Ростелеком, которые быстро устранят возникшие трудности. Компания установила оптимальные по цене тарифы на ТВ-каналы, видеопрокат и мультискрин, подарив своим пользователям отличный инструмент для комфортного и занимательного досуга. Интуитивно понятный интерфейс, широкие функциональные возможности и быстрый доступ к любым материалам привлекают все больше абонентов.
Источник: otarifah.ru