Почему многие программы перестали работать

Происходит что-то немного странное. У меня установлена Windows 10 (версия 2004).

windows

скачана с официального сайта, но активирована через KMSAuto

Почему-то в последнее время многие программы стали выдавать ошибки, если их использовать без прав администратора.

  • Streamlabs OBS при запуске выдаёт JS ошибку.
    noyt4ionfdhcrtfwpsmhkhv2hzi.png
  • Если попытаться открыть файл через Photoshop, то он выдаёт:
    evw1nh8gwcr-nh3mrutu-5nx6ra.png
  • Epson Scan выдаёт ошибку, Origin выдаёт ошибку при попытке установить игру.
  • И так далее.

В общем, как я понял, программы почему-то не могут прочитать/записать файлы. Но это не системные папки, сам я могу там файлы создавать/удалять и т.п. Но я никаких прав доступа к файлам не менял, происходит такое не с одним диском.

У многих программа перестала работать…. Что делать?


А раньше программы работали нормально без прав администратора.
Что можно сделать, чтобы всё было как раньше?

  • Вопрос задан более двух лет назад
  • 301 просмотр

19 комментариев

Простой 19 комментариев

Источник: qna.habr.com

Что делать, если приложения работают нестабильно

Привет! Большое количество смартфонов с Google сервисами на борту начали самопроизвольно закрывать приложения. Многие приложения просто перестали работать. Думаю, что Google быстро исправят данную проблему, но что делать нам, простым пользователям? Все просто. Пробуем два способа:

Способ 1: Удаление обновлений (особенно для устройств с версией EMUI 9.1 и более ранних)

• Удалите обновления «Android System Webview». Перейдите в Настройки> Приложения- Приложения> три точки в правом верхнем углу> показать системные. Найдите «Android System WebView» > Удалить обновления> ОК. Затем перезапустите устройство.

• Если удалить обновление приложения «Android System Webview» не удается, т.к. нет опции «Удалить обновления», необходимо выполнить удаление обновлений приложения «Google Chrome». Для этого, пожалуйста, зайдите в раздел Настройки> Приложения- Приложения> Google Chrome > Удалить обновления> ОК. Затем перезапустите устройство.

Способ 2: Обновление

Не работают приложения Windows 10: microsoft store, браузер edge, фотографии

Если удаление не помогло, то пробуем обновление. Все просто!

Перейдите в PlayMarket, раздел «Мои приложения и игры». Далее выберите пункт «Обновления», в списке найдите «Android System Webview» и нажмите «Обновить». После обновления перезагрузите устройство.

Читайте также:
У программы установки недостаточно прав eset nod32

• Если Вам не удается найти приложение Android System Webview в списке приложений – необходимо найти его через строку поиска в PlayMarket и запустить обновление.

• Если обновление не загружается – необходимо выполнить сброс памяти приложений: «Диспетчер загрузки», «Загрузки», «PlayMarket» и повторить попытку обновления. После обновления перезагрузите устройство.

Для того, чтобы выполнить сброс памяти приложения, перейдите в раздел:

Настройки > Приложения > Приложения > (нужное приложение) > Память > Сброс

Настройки > Приложения > Приложения > три точки в правом верхнем углу > показать системные > Память > Сброс

Если устройство на Huawei Mobile Services и вы столкнулись с проблемами, попробуйте следующее:

Перейдите в Настройки> Приложения- Приложения> три точки в правом верхнем углу> показать системные. Найдите «Android System WebView» > Удалить обновления> ОК — Затем перезапустите устройство.

Источник: www.honor.ru

«Ничего не работает!»: не могу войти в Госуслуги в июле 2023 года — что за сбой, почему не заходит, когда восстановят доступ

Не работают Госуслуги

Почему не работают сайт и приложение Госуслуги в июле 2023 года? Что за сбой произошел? Что делать, если не получается войти? Когда восстановят нормальную работу? Об этом расскажем ниже.

Не могу зайти на сайт Госуслуги в июле 2023 года: что за сбой произошел

На веб-сайте Downradar вы можете отслеживать доступность портала «Госуслуги». Если нет никаких глобальных сбоев на сайте «Госуслуг», то, скорее всего, проблема с работоспособностью возникает на стороне пользователя.

  • Google Chrome;
  • Mozilla FireFox;
  • Apple Safari;
  • Opera;
  • Яндекс.Браузер;
  • Спутник;
  • Chrome Mobile;
  • Mobile Safari;
  • Android Browser.

Если у вас возникают проблемы с доступом к этой странице, вам следует очистить кэш браузера и удалить cookie.

Чтобы это сделать, откройте окно «Очистить историю». В Windows используйте сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del, а в Mac OS нажмите Shift + ⌘ + Backspace. Затем поставьте галочки напротив пунктов «Файлы cookie» и «Файлы в кэше» и нажмите кнопку «Удалить данные».

Также рекомендуется проверить ваше интернет-соединение и отключить VPN-соединение перед использованием сайта «Госуслуг».

Не работает приложение Госуслуги в июле 2023 года – что случилось

Если в настоящий момент у вас возникают проблемы с функционированием мобильного приложения «Госуслуги» на вашем смартфоне, высока вероятность того, что вам следует произвести его обновление.

С начала января 2023 года старая версия приложения «Госуслуги» перестала работать на российских смартфонах. В начале января 2023 года было разослано уведомление на электронную почту всем пользователям данного сервиса с просьбой обновить приложения «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» в связи с предстоящим отключением старых версий.

Большинство пользователей получили обновление автоматически. Однако, если этого не произошло, вам следует обновить приложение вручную. Для этого необходимо зайти в магазин приложений (Google Play для Android и App Store для iOS) и перейти на страницу «Госуслуг». Затем следует нажать на кнопку «Обновить».

После обновления приложения, вероятно, проблема будет устранена. Если же обновление приложения не помогло, рекомендуется полностью удалить приложение «Госуслуги» и скачать его заново из магазина приложений.

Читайте также:
Не работает программа stepz на Айфон

Следует отметить, что, если обновление приложения «Госуслуги» не решило проблему, скорее всего причина кроется в вашей сети доступа. Проверьте стабильность интернет-соединения и убедитесь, что VPN отключен перед попыткой входа в приложение.

Проблемы со входом в личный кабинет на Госуслугах: как устранить

Убедитесь, что вы правильно вводите свои данные. Обратите внимание, не включена ли клавиша Caps Lock и корректно ли отображается язык на клавиатуре. Также проверьте, нет ли случайно введенных тире или пробелов.

Если возникают проблемы с входом, попробуйте воспользоваться функцией восстановления пароля.

Очистите историю браузера, включая кеш и cookie. Для этого зайдите в «Настройки браузера», затем выберите «Конфиденциальность и безопасность». Там выберите соответствующие параметры очистки и нажмите «Удалить данные». После этого повторите попытку авторизации.

Если все вышеперечисленные методы не помогают, обратитесь в центр обслуживания с паспортом и СНИЛС для получения дополнительной помощи.

Ошибки при использовании электронной подписи

Убедитесь, что у вас установлена последняя версия плагина и программы КриптоПро, если вы используете их.

Если возникают проблемы с электронной подписью, попробуйте войти на Госуслуги, используя логин и пароль без использования усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП).

Проверьте раздел «Электронная подпись» в вашем личном кабинете. Убедитесь, что УКЭП не заблокирована.

В разделе «Безопасность» убедитесь, что включена возможность входа по электронной подписи.

Ошибки при использовании QR-кода

Обновите мобильное приложение «Госуслуги», если в нем отсутствует функция сканирования QR-кода.

Если QR-код устарел или возникла ошибка, нажмите «Обновить» и отсканируйте новый код.

Ошибки при использовании биометрии

Если вход по биометрии не работает, повторите процедуру подключения заново.

Проверьте раздел «Безопасность» и убедитесь, что срок действия входа по биометрии не истек. Если срок истек, данные о входе по биометрии не будут отображаться в профиле. Для обновления данных обратитесь в службу поддержки Единой биометрической системы.

Ошибки при входе в мобильное приложение Госуслуги после обновления

Если у вас возникли проблемы с вводом пароля, проверьте правильность ввода данных. Чтобы убедиться, введите пароль и нажмите «Показать пароль» в поле ввода.

Если вы используете автозаполнение пароля, убедитесь, что в приложении не сохранен старый пароль. Иногда возникают проблемы, если вы изменили пароль на сайте, но в приложении остался старый. Попробуйте выйти из приложения, затем повторно авторизуйтесь.

Если при авторизации возникает белый экран, переключитесь с Wi-Fi на мобильный интернет. У некоторых провайдеров возникают временные проблемы с Wi-Fi. Если проблема сохраняется, свяжитесь со службой поддержки Госуслуг и укажите название вашего провайдера.

Читайте также:
Как проверить исправность блока питания компьютера программа

Если ни один из указанных методов не помогает, обратитесь в службу поддержки Госуслуг для получения дополнительной помощи.

«Упал и лежит»: Вконтакте не работает — причины странного сбоя в мобильной версии и на сайте в июле 2023 года →

Что делать, если появились проблемы с браузером при входе в Госуслуги

Если у вас возникли проблемы с браузером, вот что можно попробовать сделать:

  • Попытайтесь очистить кеш и удалить куки. Для того чтобы очистить кеш, вам нужно нажать определенную комбинацию клавиш в вашем браузере.
  • Если у вас Windows, нажмите Ctrl + Shift + Del; а если вы пользуетесь macOS, нажмите Shift + Cmd + Backspace. Затем выберите период времени, за который вы хотите очистить данные. Например, вы можете выбрать «За все время». Поставьте отметку рядом с опциями «Файлы кеша» и «Файлы cookie», а затем удалите их.

Важно отметить, что государственные услуги работают на всех официальных последних версиях браузеров, таких как Google Chrome, «Яндекс Браузер», Mozilla Firefox, Opera, Safari, «Спутник» и Atom.

Стартовала вторая волна приема заявлений в первый класс через Госуслуги

Приём заявлений второй волны в первый класс на портале «Госуслуги» будет продолжаться с 6 июля по 5 сентября текущего года. На этом этапе будут приниматься заявления от родителей, желающих выбрать для своего ребёнка школу, не привязанную к месту жительства, сообщает Минцифры РФ.

«С 6 июля по 5 сентября 2023 года на портале ‘Госуслуги’ снова принимаются заявления в первый класс от тех, кто хочет выбрать школу, не привязанную к адресу проживания», — говорится в сообщении, опубликованном в Telegram-канале Минцифры РФ.

В Министерстве напомнили, что для подачи заявления необходимо иметь паспорт родителя, свидетельство о рождении ребёнка и название выбранной школы. «Заявление можно подать до тех пор, пока в школе остаются свободные места. Сервис записи через портал ‘Госуслуги’ работает в 82 регионах», — добавили в Министерстве.

«Каждый регион и каждая школа самостоятельно определяют время начала приёма заявлений: некоторые начали принимать заявления сегодня в полночь, другие — утром, а несколько школ откроют запись только после 8 вечера. Точное время начала онлайн-записи можно уточнить в выбранной школе», — рассказали в Минцифры.

В Министерстве также напомнили, что после подачи заявления необходимо дождаться решения о зачислении, которое будет принято в течение 5 рабочих дней. Когда школа вынесет решение о зачислении, уведомление появится в личном кабинете на портале «Госуслуги». Кроме того, заявление можно подать через региональный портал «Госуслуг», отправить почтой через «Почту России» или лично при посещении школы. «Если заявление будет подано в одну школу несколькими способами, будет рассматриваться только первое, а по остальным будет отказано из-за дубликатов», — подчеркнули в Министерстве.

Источник: teleconom.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru