Создаем презентации в сервисе http://prezi.com/ на тему «Устройства ввода и устройства вывода». За основу для плана возьмите вопросы после параграфов. Можно вставить видео фрагменты, рассказывающие об устройствах.
- Регистрируемся на сервисе http://prezi.com/ (для тех, кто не делал этого раньше)
- Читаем параграфы
- Знакомимся с инструкцией по работе с сервисом
- Создаем презентацию
- Ссылку размещаем в таблице
Устройство компьютера. Память. 10 класс
Изучаем параграф 35 и отвечаем на вопросы:
среда, 27 ноября 2013 г.
Подпрограммы и функции. Решение задач. 11б класс
- задача 4, параграф 2.2.8
- задача 6 или 7 параграф 2.2.8
- по одной задаче 1 и 2 уровня, практическая работа 1.4
Программы разместить на слайдах презентации. Слайды не забываем подписывать. Оформление слайда: условие задачи, блок-схема, текст программы
2. Массивы
Выполнить 2 задания из 5-10 параграф 2.2.9
КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ ОПЕРАТИВНУЮ ПАМЯТЬ/RAM/ОЗУ/ОПЕРАТИВКУ ДЛЯ ИГР | ПОВЫШЕНИЕ ФПС В ИГРАХ 2020
Программы разместить на слайдах презентации. Слайды не забываем подписывать. Оформление слайда: условие задачи, блок-схема, текст программы. Можно разместить скриншоты текстов программ или фотографии с тетради
Для тех, кто не смог сам решить задачи. Выбрать решенные, разобраться, сделать трассировку, комментарии к тексту программы, разместить на слайде.
вторник, 26 ноября 2013 г.
Электронная школа. Занятие 3.
1. Знакомимся с новым сервисом
Как это может выглядеть
Приложение Blendspace — это визуальная платформа организации учебных материалов для учителей и учащихся . На экране имеется сетка, в ячейки которой пользователь может размещать различные объекты: веб-страницы, Google-документы, файлы со своего компьютера, видео. Встроенные средства поиска позволяют быстро и легко вставлять контент из Google, YouTube и других сервисов.
Задание.
Регистрируемся на Blendspace с аккаунтом Google
Создаем урок
В ячейки размещаем созданные ранее задания
Ссылку на урок размещаем в таблице
2. Создаем задание на поиск информации мелким шрифтом.
Примеры заданий:
Билет в кино. Марина Курвитс
- Найдите любой «билет»*, на котором есть мелкий шрифт. Сфотографируйте или отсканируйте его. Если такого не нашлось в бумажном варианте, найдите подходящую картинку в интернете.
- Разместите изображение в документе Google и под картинкой составьте задание на понимание информации, содержащейся в вашем «билете».
- Опубликуйте ссылку на задание в таблице
Конспектируем по новому. Принципы устройства компьютеров. 10а класс
Изучаем параграф 32. Конспект готовим в сервисе http://www.xmind.net/.
- Регистрируемся на сервисе (для тех, кто этого не делал ранее)
- Запускаем программу Xmind на своих компьютерах
- Готовим конспект по теме
- Документ публикуем на сервисе http://www.xmind.net/
- Ссылку размещаем в таблице
Лучшие конспекты опубликуем в этом сообщении
Как вы считаете, по каким критериям должен выбираться лучший конспект? Свои предложения напишите в комментарии к этому сообщению.
Конспект Еловских Анны
История развития вычислительной техники в вопросах и ответах. 10 класс
Изучаем материал параграфа 31. Каждый размещает ответы на свои вопросы на слайдах презентации (Выбор вопросов). Номер слайда +1 соответствует номеру вопроса в учебнике. Информацию на слайдах представляем в структурированном виде (списки, таблицы, изображения, схемы и т.п.).
Не забываем подписывать слайды (в правом нижнем углу указываем фамилию и имя).
Творческое задание. Подготовить сообщение по одной из тем:
- Что такое микропроцессор?
- Физические пределы быстродействия компьютеров
- Много программ — это хорошо или плохо?
- Зачем нужно программировать?
Подготовить инструкцию по работе с выбранным сервисом в текстовом документе
Ссылки на сообщение и инструкцию разместить в таблице.
По желанию можно подготовить доклад на одну из тем:
- Первые ЭВМ
- Поколения ЭВМ
- Программное обеспечение и поколения ЭВМ
- Разработка компьютеров будущего
- Квантовые компьютеры
- Суперкомпьютеры
Материал доклада можно представить в виде:
- альманаха (Microsoft Publisher)
- электронной книги (сервис любой)
- фильма.
пятница, 22 ноября 2013 г.
Составление запросов для поисковых систем с использованием логических выражений. 8 класс
Выбрать любые три задания из предложенных, решить и разместить на слайдах презентации. Не забывайте подписывать слайды!
1) В таблице приведены запросы и количество страниц, которые нашел поисковый сервер по этим запросам в некотором сегменте Интернета:
Запрос
Количество страниц (тыс.)
(Испания Индия)
Испания Индия Индия
2) В таблице приведены запросы и количество страниц, которые нашел поисковый сервер по этим запросам в некотором сегменте Интернета:
Запрос
Количество страниц (тыс.)
фрегат | эсмине ц
фрегат
эсминец
Сколько страниц (в тысячах) будет найдено по запросу
фрегат эсмине ц
фрегат
эсминец
Сколько страниц (в тысячах) будет найдено по запросу
фрегат | эсминец
4) В таблице приведены запросы и количество страниц, которые нашел поисковый сервер по этим запросам в некотором сегменте Интернета:
Запрос
Количество страниц (тыс.)
фрегат линкор
6) В таблице приведены запросы и количество страниц, которые нашел поисковый сервер по этим запросам в некотором сегменте Интернета:
Запрос
Количество страниц (тыс.)
торты | пироги
торты теннис
Сколько страниц (в тысячах) будет найдено по запросу
шахматы
среда, 20 ноября 2013 г.
Электронная школа. Занятие 2.
1. Google-документы. Задание «Верно, неверно»
Знакомимся с заданиями, выполненными участниками мастерской Людмилы Рождественской «Текст, текст, текст» и типологией заданий на функциональную грамотность
2. Создаем задание в Google-документах на поиск в тексте конкретной информации (поиск не ключевых слов, не выражений, не частей речи или слов в той или иной грамматической форме, а поиск — в значении понимания, распознавания смысла.
Используем инструмент «верно-неверно». Учитель обрабатывает важные (или трудные для понимания) места в тексте с помощью инструмента «верно-неверно», и затем предлагает ответить на эти вопросы ученикам. Ученик несколько раз внимательно просматривает текст с определенной целью — найти нужную информацию или убедиться, что она отсутствует в тексте.
Но может быть и более дальновидное использование заданий типа «ВЕРНО-НЕВЕРНО». Например, можно предложить ученикам самим обработать текст трудного параграфа из школьного учебника, применив этот инструмент.
- Отметь значком * правильный вариант ответа, согласно тексту.
- Прочитай текст. Выбери правильный вариант ответа (один из предложенных), согласно тексту.
- Какое из утверждений соответствует тексту?
- Прочитай текст. То, о чем НЕ сообщается в тексте, отметь «галочкой».
Ссылки для поиска текстов
- Сетевая библиотека сказок
- Аудиохрестоматия
3. Разместите ссылку на выполненное задание в таблицу результатов.
- Знакомимся с возможностями
- Создаем задания разных типов
- Размещаем ссылки на задания в таблицу результатов.
понедельник, 18 ноября 2013 г.
Решаем логические задачи. 10 класс
Разбираем различные способы решения логических задач
Размещаем решения в коллективной презентации
Слушаем и голосуем
среда, 13 ноября 2013 г.
Электронная школа. Курсы для учителей начальной школы. Занятие 1
Задание 1. Создание аккаунта Google
Задание 2. Заполнение анкеты
Задание 4. Создать свой интерактивный лист и разместить ссылку в таблице результатов
воскресенье, 10 ноября 2013 г.
Программирование циклов. Рекуррентые последовательности. 11б класс
Свои варианты решения (скриншоты программ) разместите на слайдах коллективной презентации
3. Ответить на вопросы:
Программирование ветвящихся алгоритмов. Решение и обсуждение заданий
1. Разместить решение любой задачи первого и второго уровня на слайдах коллективной презентации (условие задачи, текст программы, блок-схему, тест для проверки задачи). Не забываем подписывать слайды.
1 уровень
1. Даны два угла треугольника (в градусах). Определить, существует ли такой треугольник. Если да, то будет ли он прямоугольным.
2. На плоскости XOY задана своими координатами точка A. Указать, где она расположена: на какой оси или в каком координатном угле.
3. Грузовой автомобиль выехал из одного города в другой со скоростью v1 км/ч. Через t ч в этом же направлении выехал легковой автомобиль со скоростью v2 км/ч. Составить программу, определяющую, догонит ли легковой автомобиль грузовой через t1 ч после своего выезда
4. Написать программу нахождения суммы большего и меньшего из 3 чисел.
5. Написать программу, распознающую по длинам сторон среди всех треугольников прямоугольные. Если таковых нет, то вычислить величину угла C.
6. Найти max < min (a , b ), min ( c , d )>.
7. Составить программу, осуществляющую перевод величин из радианной меры в градусную или наоборот. Программа должна запрашивать, какой перевод нужно осуществить, и выполнять указанное действие.
2 уровень
8. Заданы размеры A, B прямоугольного отверстия и размеры x , y , z кирпича. Определить, пройдет ли кирпич через отверстие.
9. Составить программу, осуществляющую перевод величин из радианной меры в градусную или наоборот. Программа должна запрашивать, какой перевод нужно осуществить, и выполнять указанное действие.
10. Два прямоугольника, расположенные в первом квадранте, со сторонами, параллельными осям координат, заданы координатами своих левого верхнего и правого нижнего углов. Для первого прямоугольника это точки (x1, y1) и (x2, 0), для второго — (x3, y3), (x4, 0). Составить программу, определяющую, пересекаются ли данные прямоугольники, и вычисляющую площадь общей части, если они пересекаются.
11. В небоскребе N этажей и всего один подъезд; на каждом этаже по 3 квартиры; лифт может останавливаться только на нечетных этажах. Человек садится в лифт и набирает номер нужной ему квартиры M. На какой этаж должен доставить лифт пассажира?
12. Написать программу, которая по заданным трем числам определяет, является ли сумма каких-либо двух из них положительной.
13. Известно, что из четырех чисел a1, a2, a3 и a4 одно отлично от трех других, равных между собой; присвоить номер этого числа переменной n .
14. Составить программу, которая проверяла бы, не приводит ли суммирование двух целых чисел A и B к переполнению (т.е. к результату большему, чем 32767). Если будет переполнение, то сообщить об этом, иначе вывести сумму этих чисел.
2. Оценить свое решение. Результаты самооценки разместить в таблице
Источник: likt590-spb.blogspot.com
почему любую программу перед выполнением нужно загрузить в оперативную память? 8 класс Информатика
Оперативна пам’ять призначена для тимчасового зберігання вхідних даних, проміжних і кінцевих результатів обчислень, програм опрацювання даних. Це своєрідний робочий простір для комп’ютера. ОЗП може використовуватися як для читання даних, так і для записування
Пояснення:
goldenes: Надо было на русском написать. А так спасибо
toliasiklevin: Оперативная память предназначена для временного хранения входных данных, промежуточных и конечных результатов вычислений, программ обработки данных. Это своеобразное рабочее пространство для компьютера. ОЗУ может использоваться как для чтения данных, так и для записи- на русском
Источник: znanijam.net
почему любую программу перед выполнением нужно загрузить в оперативную память? 8 класс Информатика
- 28 October 2020
- Ответ оставил: vovchmarta
Відповідь:
Оперативна пам’ять призначена для тимчасового зберігання вхідних даних, проміжних і кінцевих результатів обчислень, програм опрацювання даних. Це своєрідний робочий простір для комп’ютера. ОЗП може використовуватися як для читання даних, так і для записування
Пояснення:
Нравится —> 0
- НЕ НАШЛИ ОТВЕТ?
Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: информатика.
На сегодняшний день (25.06.2023) наш сайт содержит 109572 вопросов, по теме: информатика. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос.
Нажимая на кнопку «Ответить на вопрос», я даю согласие на обработку персональных данных
Ответить на вопрос
Последние опубликованные вопросы
S Предметы
Алгебра
Английский язык
Беларуская мова
Беларуская мова
Биология
География
Геометрия
Другие предметы
Другое
Информатика
История
Қазақ тiлi
Литература
Математика
Обществознание
Право
Русский язык
Українська література
Українська мова
Физика
Химия
Экономика
Источник: vseznanija.com