Почему федеральное правительство разработало две новые программы medicare и medicaid

Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) — это агентство в составе Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS), которое управляет основными программами здравоохранения страны. CMS наблюдает за программами, включая Medicare, Medicaid, Программу медицинского страхования детей (CHIP), а также за рынками медицинского страхования штата и федерального уровня. CMS собирает и анализирует данные, составляет отчеты об исследованиях и работает над устранением случаев мошенничества и злоупотреблений в системе здравоохранения.

Ключевые выводы

  • Центры услуг Medicare и Medicaid — это федеральное агентство, которое управляет основными программами здравоохранения страны, включая Medicare, Medicaid и CHIP.
  • Он собирает и анализирует данные, составляет отчеты об исследованиях и работает над устранением случаев мошенничества и злоупотреблений в системе здравоохранения.
  • Агентство стремится предоставить системе здравоохранения более качественное обслуживание, доступ к страховке и улучшение здоровья.
  • CMS ежегодно публикует обновленную информацию о страховых взносах и франшизах Medicare.

Как работают центры услуг Medicare и Medicaid (CMS)

30 июля 1965 года президент Линдон Б. Джонсон подписал закон, устанавливающий программы Medicare и Medicaid. В 1977 году федеральное правительство учредило Управление финансирования здравоохранения (HCFA) как часть Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения (HEW). Позднее HCFA назывался Центрами услуг Medicare и Medicaid. В настоящее время CMS управляет многими важными национальными программами здравоохранения, которые влияют на жизни миллионов американцев.

Что такое Medicare, как и когда правильно подписаться на программу.

Цель агентства — предоставить «высококачественную систему здравоохранения, которая обеспечит лучшее обслуживание, доступ к страховке и улучшение здоровья». Штаб-квартира CMS находится в Мэриленде и имеет 10 региональных офисов по всей территории США, расположенных в Бостоне, Нью-Йорке, Филадельфии, Атланте, Далласе, Канзас-Сити, Чикаго, Денвере, Сан-Франциско и Сиэтле.

CMS управляет Стандартами административного упрощения Закона о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA). Использование Стандартов административного упрощения направлено на внедрение национальных электронных медицинских записей, обеспечение конфиденциальности и безопасности пациентов и обеспечение соблюдения правил HIPAA. CMS контролирует качество в клинических лабораториях и учреждениях долгосрочного ухода, а также обеспечивает надзор за обменами медицинского страхования.

Особые соображения

Поскольку расходы на здравоохранение продолжают расти, страховые взносы по программе Medicare также увеличиваются с каждым годом. Поскольку взносы по Части B вычитаются из пособий по социальному обеспечению получателей Medicare, важно, чтобы люди были в курсе и понимали, как работают эти страховые взносы. Вот почему CMS ежегодно публикует информацию о страховых взносах и франшизах для различных частей Medicare.

Medicare и Medicaid: различия и особенности покрытия

По состоянию на 2021 год стандартный ежемесячный взнос по части B для Medicare составляет 148,50 долларов, а годовая франшиза — 203 доллара. Люди с более высокими доходами должны платить более высокие страховые взносы в зависимости от дохода, который они сообщают в своих налоговых декларациях.Страховые взносы по Части A выплачиваются только в том случае, если у получателя Medicare не было как минимум 40 кварталов работы, покрываемой Medicare.Ежемесячные страховые взносы для этих людей варьируются от 252 до 471 доллара в месяц, начиная с 2021 года. Франшизы также распространяются на пребывание в больнице в Части A. На 2021 год франшиза в стационаре составляет 1484 доллара.

Читайте также:
Pro100 как работать в программе

Типы программ CMS

Через свой Центр информации для потребителей и надзора за страхованием CMS играет роль на рынках медицинского страхования на федеральном уровне и уровне штата, помогая выполнять законы Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA) о частном медицинском страховании и предоставляя образовательные материалы для населения.

Краткий обзор

CMS играет важную роль на страховых рынках, помогая выполнять законы Закона о доступном медицинском обслуживании о частном медицинском страховании.

Medicare

Medicare — это финансируемая налогоплательщиками программа для пожилых людей в возрасте 65 лет и старше. Право на участие требует, чтобы старший работал и платил в систему через налог на заработную плату. Medicare также обеспечивает медицинское страхование людей с признанными ограниченными возможностями и определенными терминальными заболеваниями, что подтверждено Управлением социального обеспечения (SSA).

Medicare состоит из четырех частей, названных A, B, C и D. Часть A охватывает стационар, квалифицированный медперсонал, хоспис и услуги на дому. Медицинское страхование предоставляется в соответствии с частью B и включает услуги врача, лаборатории, амбулаторные, профилактические и другие услуги. Medicare Part C или Medicare Advantage — это комбинация частей A и B. Часть D, подписанная в 2003 году президентом Джорджем Бушем, обеспечивает покрытие лекарств и рецептурных лекарств.

Участники программы Medicare делят расходы с налогоплательщиками за счет страховых взносов и личных расходов, как указано выше.

Медикейд

Medicaid — это спонсируемая государством программа, которая предоставляет помощь в медицинском страховании людям с низкими доходами. Совместная программа, финансируемая федеральным правительством и администрируемая на уровне штата, варьируется. Пациенты получают помощь в оплате таких вещей, как посещение врача, расходы на долгосрочное медицинское обслуживание и уход, пребывание в больнице и многое другое.

Кандидаты, которые хотят, чтобы их рассматривали для участия в программе Medicaid, могут подать заявление онлайн через Рынок медицинского страхования или напрямую через агентство Medicaid своего штата.

ЧИП

Программа медицинского страхования детей (CHIP) предлагается родителям детей в возрасте до 19 лет, которые зарабатывают слишком много, чтобы иметь право на участие в программе Medicaid, но не могут позволить себе регулярное медицинское страхование. Пределы дохода различаются, так как в каждом штате действует вариант программы с разными названиями и разными требованиями к участию.

Многие из услуг, предоставляемых CHIP, бесплатны, включая посещение врача и осмотры, вакцинацию, больничное обслуживание, стоматологическое обслуживание и уход за зрением, лабораторные услуги, рентгеновские снимки, рецепты и услуги неотложной помощи. Но в некоторых штатах может потребоваться ежемесячный взнос, а в других — доплата.

Закон CARES 2020 г.

27 марта 2020 года президент Трамп подписал пакет чрезвычайных мер по стимулированию распространения коронавируса на сумму 2 триллиона долларов, названный законом CARES (Coronavirus Aid, Relief, and Economic Security). Это расширяет возможности Medicare по покрытию лечения и услуг для людей, пострадавших от COVID-19. Закон CARES также:

  • Повышает гибкость Medicare в плане покрытия услуг телемедицины.
  • Разрешает сертификацию Medicare для оказания медицинских услуг на дому помощниками врачей, практикующими медсестрами и сертифицированными медсестрами-специалистами.
  • Увеличивает выплаты Medicare за пребывание в больнице в связи с COVID-19 и медицинское оборудование длительного пользования.

Что касается Medicaid, в Законе CARES разъясняется, что штаты без расширения могут использовать программу Medicaid для покрытия услуг, связанных с COVID-19, для незастрахованных взрослых, которые имели бы право на Medicaid, если бы штат решил расширить. Другие группы населения с ограниченным покрытием Medicaid также имеют право на покрытие в рамках этого варианта штата.

Читайте также:
Программы для демонстрации экрана и звука

Похожие статьи

  • Medicare Advantage против Medigap
  • Medicare 101: нужны ли вам все 4 части Medicare?
  • Сколько стоят программы Medicaid и Medicare для американцев
  • Покупка частного медицинского страхования
  • Руководство по Medicare
  • Выбор системы управления сайтами (CMS)
  • Подводные камни планов Medicare Advantage
  • Дополнительное страхование Medicare
  • Как работает Medicare после выхода на пенсию?
  • Что делать, если ваш врач не принимает Medicare

Источник: nesrakonk.ru

Medicare против Medicaid

Medicare против Medicaid

Контроль над рождаемостью против контроля над рождаемостью: за и против

Контроль над рождаемостью против контроля над рождаемостью: за и против

Миндальное молоко против коровьего молока. против соевого молока против риса Milk

Миндальное молоко против коровьего молока. против соевого молока против риса Milk

У каждого типа молока есть свои преимущества и недостатки, в зависимости от диеты человека, здоровья, потребностей в питании или предпочтений личного вкуса. Выучить больше.

Выбор редактора

Лучший дневник диабета за декабрь 2017

Лучший дневник диабета за декабрь 2017

DiamMine делится ежемесячным обзором любимых сообщений в блоге со всего сайта Diabetes Online Community (DOC), только в время на конец другого года! […]

Пиво и сахар в крови: пить с диабетом

Пиво и сахар в крови: пить с диабетом

Диабета Майк Хоскинс экспериментирует с различными сортами пива, чтобы узнать, какое влияние они оказывают на его значения глюкозы. […]

Источник: ru.oldmedic.com

Медикэр и Медикейд: уроки истории

30 июля 1965 года президент Линдон Джонсон поставил свою подпись под законами о Медикэре и Медикейде. Немного в истории страны найдется событий, которые имели бы столь серьезные последствия для миллионов американцев.

Важнейшим программам здравоохранения – 55 лет

Заслуги демократа Джонсона в этом отношении велики. Но справедливости ради упомянем, что он был не первым. История этих программ началась еще при республиканце Эйзенхауэре. В январе 1961 года он провел в Белом доме конференцию по проблемам пожилых людей. И на этой встрече были провозглашены идеи, которые в дальнейшем легли в основу Медикэра и Медикейда.

Идеологические различия не помешали двум государственным мужам взяться за проблемы здравоохранения, волновавшие всех — независимо от партийной принадлежности. Не помешали и работавшим над законами сообща конгрессменам, которые поставили интересы своих избирателей выше партийных. Это могло бы послужить уроком нынешним политикам, если бы они хотели учиться на примерах из прошлого. Впрочем, похоже, что урок не впрок.

Исторические законы, которые подписал Линдон Джонсон, носили общее название «Social Security Amendments of 1965». Церемония происходила в президентской библиотеке Гарри Трумэна в городе Индепенденс, штат Миссури. А сам Трумэн и его жена Бесс стали первыми получателями Медикэра.

За 55 лет обе программы доказали свою жизнеспособность. В «домедикэрную эру» лишь около 60% пожилых граждан имели медицинскую страховку. Остальные жили под постоянным дамокловым мечом страха серьезно заболеть. Случись это – и помимо всех прочих неприятностей семье угрожало банкротство из-за непомерной стоимости медицинских услуг. Частная страховка для пожилых в те времена стоила в три (!) раза дороже, чем для молодых.

На протяжении полувека первоначальные законы развивались и расширялись. Одним из существенных дополнений стал введенный при президенте Буше-младшем новый раздел – Medicare Part D, в котором речь идет об оплате лекарств.

Сегодня благодаря Медикэру 99,1% американцев в возрасте 65 лет и старше застрахованы, независимо от уровня дохода и медицинской истории. Впрочем, программа распространяется не только на пожилых людей. Ее преимуществами пользуются 8 млн американцев любого возраста с признаками инвалидности.

Читайте также:
Как активировать программу iso

Более 65 млн человек имеют страховое покрытие через Медикейд, к которому имеют доступ семьи с низкими доходами. Таким образом, блага Медикэра и Медикейда получает приблизительно треть страны. Обе программы считаются гораздо более эффективными и экономичными, чем планы частных страховых компаний. На эту их особенность обращают внимание сторонники популярной ныне в прогрессистских кругах концепции «Медикэр для всех».

Лозунг, конечно, звучит приятно для слуха, но энтузиазм заметно убывает при попытке разобраться в том, что в простой, хотя и грубоватой форме выражается словами: «А на какие шиши?». Обложить дополнительными налогами богачей? Экспроприировать накопленное наиболее успешными гражданами? Но, как известно, чужие деньги кончаются быстро, а раскулачивание в любой форме не ведет ни к чему кроме всеобщей беды.

55 лет, разумеется, дата не круглая. Но и этот хоть и не совсем, но все-таки юбилей разбудил страсти и опасения, которые явно и подспудно продолжают волновать американское общество, обеспокоенное нерешенными проблемами здравоохранения.

В оценке наследия Линдона Джонсона преобладают две совершенно противоположные тенденции. Одна – это эйфория от его реформы здравоохранения. Крайним выражением этого настроения является уже упоминавшийся «Медикэр для всех». Эта социальная фантазия пришлась по душе радикалам-демократам, тем более перед предстоящими выборами.

Другая точка зрения насквозь пессимистична. Салли Пайпс, президент Pacific Research Institute в Сан-Франциско, считает, что 55-летняя годовщина Медикэра и Медикейда не заслуживает именинного пирога. Праздновать тут особенно нечего. Программы, по ее мнению, не имеют будущего. Аргументы не новы: мол, средства, откладываемые на них, иссякают быстрее, чем пополняются.

Задумано все в те времена, когда средняя продолжительность жизни была значительно ниже. Сорок лет назад на каждого получателя Медикэра было четыре работающих. Но Америка стремительно стареет. Сейчас на одного участника программы приходится трое работающих. Через 20 лет, по расчетам Пайпс, останется не больше двух.

Оскудение фондов программ ускорится сейчас из-за ущерба, причиненного COVID-19. Так что крах – вопрос времени, очень непродолжительного.

Кроме того – и с этим нельзя не согласиться, – Медикэр и Медикейд, при всех их преимуществах, породили немало злоупотреблений, особенно Медикейд, который поначалу задумывался как инструмент помощи самым нуждающимся, а сейчас раздулся до 65 млн участников. То есть бенефитами этой программы пользуется каждый пятый американец.

Уйма денег тратится зря. По данным Центра услуг по Медикэру и Медикейду (Centers for Medicare and Medicaid Services), в прошлом году почти 15% выплат по Медикейду (то есть более $57 млрд) были сделаны без всякой необходимости.

И Салли Пайпс приходит к уничтожающему выводу: «55-летие Медикэра и Медикейда должно напомнить нам, какой долговременный ущерб могут принести последствия плохо задуманной системы здравоохранения. Когда Линдон Джонсон в 1965 году подписывал закон об этих двух программах как о части «Великого общества», он и понятия не имел, что направил страну по пути, который ведет к финансовому развалу».

Приговор суровый, но едва ли справедливый. Хотя Пайпс и права в каких-то деталях, она игнорирует тот факт, что на протяжении более чем полувека осуждаемые ею программы спасли десятки миллионов людей и продолжают спасать и сегодня. А чем обернется будущее, это уже другая история, которую никто не в состоянии предсказать.

Источник: www.vnovomsvete.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru