По петерсону это какая программа

Программа дошкольной подготовки детей 3-6 лет «Ступеньки», Петерсон Л.Г., 2007.

В брошюре представлена программа дошкольной подготовки «Ступеньки» по математике для детей 3-6 лет («Игралочка» для детей 3-4 лет и «Раз — ступенька, два — ступенька. »для детей 5-6 лет), являющаяся начальным звеном непрерывного курса математики для дошкольников, начальной и средней школы образовательной системы «Школа 2000. ». Приведено планирование занятий, учитывающее возможность работы по данной программе с дошкольниками различного уровня подготовки. Основной целью программы «Ступеньки» является развитие у детей в ходе дидактической игры мышления, творческих сил и деятельностных способностей, общеучебных умений и качеств личности, обеспечивающих эффективное обучение в школе.

Программа методически обеспечена курсами «Игралочка» и «Раз — ступенька, два — ступенька. » авторов Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой и Н.П. Холиной, прошедшими апробацию в широкой педагогической практике с положительными результатами, начиная с 1992 года.

СВОЕОБРАЗИЕ МАТЕМАТИКИ Л.Г.ПЕТЕРСОН//ВВЕДЕНИЕ

Программа дошкольной подготовки детей 3-6 лет «Ступеньки», Петерсон Л.Г., 2007

Пояснительная записка.
Программа математического развития дошкольников «Ступеньки» является начальным звеном непрерывного курса математики для дошкольников, учеников начальной и средней школы образовательной программы «Школа 2000. ». Главной целью программы «Школа 2000. » является всестороннее развитие ребенка, формирование у него способностей к самоизменению и саморазвитию, картины мира и нравственных качеств, создающих условия для успешного вхождения в культуру и созидательную жизнь общества, самоопределения и самореализации личности. Эта цель реализуется в соответствии с этапами познания и возрастными особенностями развития детей в системе непрерывного образования.

Цели и задачи дошкольной подготовки детей.
На этапе дошкольной подготовки образовательный процесс организуется, исходя из основных характеристик первого допонятийного этапа познания (этапа предметных действий) и возрастной периодизации психологического развития детей Д.Б. Эльконина. В дошкольный период происходит первичное осознание ребенком внешних воздействий окружающего мира, поэтому его развитие связано с формированием в ходе игровых видов общения познавательных процессов и способностей к основным мыслительным операциям на основе предметных действий. Это означает. что помимо традиционного для дошкольной подготовки развития внимания, памяти, речи у детей должны быть сформированы мыслительные операции:
• анализ свойств исследуемых объектов или явлений;
• сравнение свойств предметов;
• обобщение, то есть выявление общих свойств предметов в группе;
• распределение предметов в группы но выбранному свойству;
• классификация но выбранному свойству;
• синтез на основе выбранной структуры;
• конкретизация;
• аналогия.

Читайте также:
Какую программу ты используешь когда работаешь с таблицами

математика ПЕТЕРСОН//1-я ЧАСТЬ 1 КЛАСС

Содержание
Предисловие
I.Пояснительная записка
1.Цели и задачи дошкольной подготовки детей в программе «Ступеньки»
2.Организация познавательного процесса
3.Организация воспитательного процесса
4.Управление сохранением и поддержкой здоровья детей
II.Программы
1.Программа курса «Игралочка» для детей 3-4 лет и 4-5 лет
2.Программа курса «Раз — ступенька, два — ступенька. » для детей 5-6 лет и 6-7 лет
III. Методическое обеспечение
IV. Примерное планирование учебного материала
1.Тематическое планирование по курсу «Игралочка» для детей 3-4 лет и 4-5 лет
2.Тематическое планирование но курсу «Раз — ступенька, два — ступенька. » для детей 5-6 лет и 6-7 лет (64 занятия)
3.Тематическое планирование по курсу «Раз — ступенька, два — ступенька. » для детей 5-6 лет и 6-7 лет (86 занятий).

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Программа дошкольной подготовки детей 3-6 лет «Ступеньки», Петерсон Л.Г., 2007 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник: obuchalka.org

Учебник математики Петерсон: «хотели как лучше» …

На сайт пришло письмо с вопросом, которое поставило меня в тупик и я вынужден был взять паузу. Вопрос касается самых основ обучения, поэтому ответить на него не так просто. Особенно тем, кто действительно хочет и готов понять …

Итак: «Чем плох учебник математики Петерсон?»

«Читать раньше, чем ходить»

Можно ли научить ребенка читать в 3-4 года?

Раннее обучение чтению

Можно ли заставить его прочитать «Анну Каренину»?

Можно, особенно, если это послушная девочка.

Вместо сказок, близких духу ребенка, живущего в мире фантазий, верящего в Деда Мороза и добрых фей.

Что будет с ребенком, прочитавшим Анну Каренину? Он еще не чувствовал этого, не испытывал, не переживал описываемых Толстым событий и чувств … В отличие от сказочной реальности. Этот ребенок потом вообще ничего не будет читать, а из прочитанного – понимать. Потому, что у него сформируется базовый инстинкт непонимания прочитанного. Отношение к книгам вообще.

«Высшая математика» в начальной школе

Можно ли объяснить 10 летнему ребенку логарифмы, интегралы? Можно. Я могу объяснить даже теорему Коши – Больцано. Если, конечно, сам ее вспомню … Что в этом плохого?

Читайте также:
Программа для настройки звука Андроид магнитолы

… Малыш сосет палец, удовлетворяя один из базовых инстинктов. Он осваивает окружающий мир, налаживая сенсорные контакты, создавая собственную реальность … Подрастая, он сосет и трясет уже цветную погремушку. Позже погремушка становится ему не интересна и он берет в руки машинку (куклу). Подрастая, он интересуется устройством машинки и ему становятся интересны конструкторы … Что плохого, если дать ребенку конструктор в 2 года. Он будет его трясти и сосать, а когда придет время, то …

Программирование — с «нуля»!

программирование с нуля

Жена недавно вспомнила, как знакомая воспитательница ясельной группы детей до 2 лет спросила совета, как можно с малышами позаниматься компьютером: «А то ко мне уже 5 родителей обращались …». НЕ шутка.

Постельный режим — в начальную школу!

Что плохого, если ребенка в 7-8 лет познакомить с основами секса? Ему ведь все равно придется этим заниматься… Пусть подойдет к процессу научно подготовленным, а не спонтанно. Меньше будет психологических напряжений, меньше наделает ошибок … Что в этом неправильного? «Цивилизованные» страны, вроде Канады и США уже практикуют такой подход …

Сексуальное воспитание в школе

Когда речь заходит о сексе, у большинства нормальных людей что-то перещелкивает, волосы встают дыбом и они ужасаются: «Нет, это уж слишком! Так нельзя!»

«Нельзя и все, что – так непонятно.

Почему мы ясно понимаем это?

Потому, что внутри у каждого психически здорового человека встроен инстинкт…

Абсолютное большинство представления не имеет ни о каких энергиях, ни о толстых, ни о тонких – ни о чем подобном. Нормальные люди просто чувствуют нутром: это – неправильно!.

Это инстинкт, не требующий информированности и логики.

«Высшая математика» в начальной школе …

Чем плохо, если мы в 10 лет познакомим ребенка с высшей математикой? Если введем термины, которые абсолютно не требуются для объяснения зародышевой математической реальности, которая только начинает формироваться? Если наплюем на принцип Оккама, засорим ум ребенка информацией, которую он в принципе не готов переварить и которая поэтому вредна, а не просто бесполезна?

Как ранний секс, не может быть правильным в принципе, потому, что приводит к фатальным последствиям, которые проявятся, однако, лет через 20 и потому большинством не будут идентифицированы как последствия раннего секса? Большинством они вообще не будут идентифицированы, потому, что большинство остается на животной стадии развития и ему не требуется ничего, кроме, как жрать, срать, спать и совокупляться.

Читайте также:
Описание программы cpu z

Что такое неквалифицированное обучение?

Крайне сложно объяснить, чем плохо неквалифицированное обучение, потому, что последствия проявляются «потом». А для большинства вообще не проявляются, потому, что большинству обучение в таком объеме вообще не требуется.

(В правительстве давно уловили эту идею и поэтому ЕГЭ по математике разделен на две части: ЕГЭ по математике и ЕГЭ для «остальных». Высшее образование также активно кастрируют, вводя 2-ступенчатую систему …

Это можно только почувствовать, понять инстинктивно. Если инстинкт понимания развит … А если нет? А если родитель сам 20 лет назад прошел подобное обучение? Напоминает «замкнутый круг», «мертвую петлю непонимания». Не находите?

Человека обучает человек.

Более понятливый человек, у которого инстинкт понимания развит лучше, обучит лучше. Он может взять любой учебник, просто как что-то, откуда можно быстро взять какие-то примеры. Он не будет спорить – какой учебник лучше … В руках мастера многие инструменты работают. А у того, у кого руки растут не из нужного места даже идеальный инструмент …

Воспитание нового поколения

Что плохого, если ребенок в начальной школе начнет играться «Высшей» математикой? Запомнит несколько десятков «умных» слов? «Множество». «Знак Эйлера».

Плохо то, что, как и в случае с «Анной Карениной», такой человек, проскочив естественные и абсолютно необходимые этапы развития, не развив некоторых необходимых качеств, навсегда останется пустышкой, который «Слышал звон, да не знает где он».

Яркий представитель поколения идиотов, о скором пришествии которого предупреждал Эйнштейн.

Источник: butorov.ru

Обзор курса Л. Г. Петерсон «Игралочка»

Обзор курса Л. Г. Петерсон «Игралочка»

Капорская Евгения

Реализация технологии деятельностного метода обучения в курсе математического развития дошкольников «Игралочка» авторов Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасовой, основного звена программы «Мир открытий».

Картинками

Обзор курса Л. Г. Петерсон «Игралочка»

С 2018 года наш детский сад участвует в федеральном эксперименте «Механизмы реализации ФГОС на основе деятельностного метода Л. Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОО- начальная школа- средняя школа». В работу мы включились на базовом (минимальном) уровне участия : реализация технологии деятельностного метода обучения в курсе математического развития дошкольников » Игралочка » авторов Л. Г. Петерсон , Е. Е. Кочемасовой, основного звена программы «Мир открытий».

Курс «Игралочка» рассчитан на детей с трех лет. Части курса называются по- разному : для младших дошкольников (1,2 части) — » Игралочка «, для старших (3,4 части) — » Игралочка — ступенька к школе «.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru