По каким данным программа ищет досье клиента Золотая корона

Чтобы отправить денежный перевод, скачайте мобильное приложение KoronaPay.

  1. 1 Нажмите «Отправить перевод», выберите страну, в которой находится получатель, сумму и валюту перевода. Мы рассчитаем стоимость перевода и покажем комиссию, курс конвертации валюты, а также предложим услугу по информированию получателя о статусе перевода
  2. 2 Заполните данные получателя и отправителя. Введите номер телефона, фамилию, имя и отчество получателя как в паспорте.
  3. 3 Проверьте и исправьте данные, если необходимо. Получателю не выдадут перевод, если вы ошиблись при введении его данных.
  4. 4 Заполните данные карты: номер, срок действия, трёхзначный цифровой код CVC2/CVV2 с обратной стороны карты. Карта должна поддерживать технологию 3-D Secure — подтверждение операций по SMS.
  5. 5 Нажмите «Оплатить» и подтвердите оплату перевода.

Обязательно перешлите получателю уникальный номер перевода, чтобы он смог отследить статус перевода на сайте или в приложении KoronaPay и забрать деньги.

Как перевести деньги через Золотую Корону онлайн за 5 минут

Какая будет комиссия за перевод?

Вы увидите точную сумму комиссии на сайте или в мобильном приложении KoronaPay, когда выберете страну получения, сумму и валюту перевода.

Когда придут деньги?

Деньги обычно приходят моментально или на следующий рабочий день. При оплате в выходной или праздничный день перевод может идти до 2 рабочих дней.

С каких карт можно отправлять переводы?

Вы можете отправить перевод с карт Мир, Visa, Mastercard, Maestro, выпущенных банками РФ. В Узбекистане деньги можно отправить с карт платежных систем Uzcard или HUMO, выданных любым банком страны. Карта должна поддерживать технологию безопасных платежей 3-D Secure — подтверждение операций по SMS. Узнать актуальный список карт, с которых можно осуществить перевод, и способах их получения можно на сайте.

В какой валюте можно отправить деньги?

Оплата перевода происходит в рублях.

Чтобы узнать, в каких валютах можно отправить деньги в конкретную страну, выберите в приложении KoronaPay или на сайте страну получателя и нажмите на выбор валюты. Появится список доступных валют.

Какой курс будет при конвертации перевода в другую валюту?

Точный курс конвертации на момент отправки перевода можно узнать на сайте или в приложении KoronaPay. Для этого выберите страну получателя, сумму и валюту перевода – и вы увидите курс конвертации и сумму к оплате в рублях.

Читайте также:
Что будет результатом работы программы при следующих исходных данных а 10 b 5

Какую сумму можно отправить с карты, выпущенной банком РФ?

Максимальная сумма всех переводов за 30 календарных дней — 600 000 рублей. Остальные лимиты.

Почему сумма перевода не совпадает с суммой к оплате?

Потому что в итоговой сумме к оплате могут учитываться комиссия, курс конвертации, стоимость SMS о статусе перевода для получателя.

Курс, который используется для расчёта суммы к оплате, содержит 8 знаков после запятой, а на сайте для удобства курс отображается только до 2 знаков. Из-за округления итоговые суммы могут отличаться.

Денежные переводы «Золотая Корона»: видео инструкция

Хочу отправить перевод через ваш сайт, а нужной страны в списке нет?

К сожалению, это значит, что сейчас отправить денежный перевод в эту страну на сайте нельзя. Актуальный список стран доступных для отправки наличными на сайте koronapay.com.

Что делать, если деньги с карты списались, а перевод не прошел?

Если деньги с карты списаны, а получатель не может получить перевод, пожалуйста, обратитесь в Информационный центр: +7 495 766-48-98 (круглосуточно, звонок платный, кроме звонков по Москве и Московской области). Стоимость звонка – в соответствии с тарифами вашего оператора связи.

Зачем нужен номер перевода и как его узнать?

Обязательно сообщите номер перевода получателю. Он понадобится при получении денег. На сайте или в приложении по номеру можно проверить, готов ли перевод к выдаче.

Узнать номер перевода вы можете:

  • В мобильном приложении KoronaPay. Зайдите в приложение по номеру телефона, который указали при оформлении перевода.
  • В Информационном центре по телефону +7 495 766-48-98. SMS с номером перевода придёт на ваш номер телефона.

Информационный центр работает круглосуточно. Звонок оплачивается по тарифам вашего оператора связи.

Как изменить данные получателя уже после отправки перевода?

Вы можете изменить данные получателя только до выдачи перевода. Для этого зайдите в приложение KoronaPay или в личный кабинет на сайте.

  1. 1 Выберите в истории нужный перевод и нажмите «Изменить».
  2. 2 Отредактируйте данные. Проверьте, что все остальное указано правильно, и нажмите «далее».
  3. 3 Введите номер своей карты, с которой был оплачен перевод. Это нужно, чтобы убедиться, что отправитель и тот, кто редактирует данные, — один и тот же человек.
  4. 4 Введите код, отправленный на ваш номер телефона, и нажмите «Изменить перевод».
Читайте также:
Программа 1с автоматизирует такие разделы

Как отменить перевод и вернуть деньги?

Вы можете отменить перевод и вернуть деньги за исключением комиссии, если она была, пока получатель не забрал деньги. Для этого зайдите в приложение KoronaPay или в личный кабинет на сайте.

  1. 1 Выберите в истории нужный перевод и нажмите «Вернуть деньги».
  2. 2 Введите код, который вы получите в SMS, и нажмите «вернуть перевод». Это нужно, чтобы убедиться, что возвращает перевод тот же, кто его отправлял.

Пострадали сотни пользователей приложения «Золотая Корона»! Аферисты оформили кредиты на мигрантов

Мигрант массово обращаются в полицию с заявлениями о мошенничестве!

Огромные долги появились у трудящихся в России выходцев из стран ближнего зарубежья: все они пользовались приложением «Золотая Корона» для перевода денег за границу. Как именно злоумышленникам удалось повесить на мигрантов чужие кредиты, пока неизвестно. Утечка персональных данных могла произойти со стороны самой «Золотой Короны» либо банка-получателя переводов.

Золотая Корона проводит внутреннюю проверку, но на данный момент факт «слива» информации не подтверждает.

Представители киргизской диаспоры полагают, что приезжие из СНГ попались на уловки аферистов из-за плохого знания русского языка.

Сценарий мошенничества

Злоумышленники звонят пользователям сервиса «Золотая Корона», представляются его сотрудниками и под разными предлогами просят назвать код из СМС. Одна из распространенных схем – вопрос о том, кто именно оставлял заявку на получение кредита. Если собеседник отвечает, что это не он, его убеждают назвать код из СМС для «отмены операции».

Жертва не видит подвоха, так как голос на том конце провода уверенно называет её персональные данные — удивительным образом всё сходится. Полностью потерявший бдительность человек диктует числа и в этот момент становится обладателем кредита суммой от 5 000 до 150 000 рублей по повышенной ставке: средства поступают на счёт и тут же исчезают. Пострадавшие сообщили также о ежедневно растущем проценте: на доставщика еды Даниэля мошенники оформили заём суммой 50 000 рублей, и всего через несколько дней сумма долга увеличилась до 61 000 рублей.

Читайте также:
Программа ревит или архикад

Если человек сомневался в благонадёжности звонящего, его пугали проблемами с властями и блокировкой миграционной карты. До обращения в правоохранительные органы мигранты сообщали о случившемся «Золотой «Короне» — те, в свою очередь, советовали идти в полицию. Сотрудники сервиса также обратили внимание на то, что выплачивать долги все равно придётся пострадавшим, ведь коды из СМС они диктовали добровольно.

Кстати, сама «Золотая Корона» займы не выдаёт: этим занимается её партнёр — микрофинансовая организация «Страна Экспресс».

На официальном сайте «Страна Экспресс» и в группе ВКонтакте сервиса «Золотая Корона» появились предупреждения об участившихся случаях мошенничества: на официальном сайте «Золотая Корона» информации о том, как уберечься от аферистов, обнаружить не удалось.

Источник: xn--80aahtwdknvm.xn--p1ai

Золотая Корона — денежные переводы (платежная система) — отзыв

Живу в европейской стране, хотела поддержать финансово родных в России. Поставила приложение на телефон, у меня запросили много личной информации, фото документов, селфи. С какой целью, спрашивается? Когда раньше работал WU, им на это было фиолетово. И самое интересное, что проверка моих личных данных не прошла якобы.

Без объяснения причин. Приложение показывало сообщения, что отправлены и-мейлы с инструкциями. Никаких и-мейлов не было (в спаме на сервере я смотрела). Проделала ту же операцию второй раз. Опять сообщение, что смотрите и-мейл. Опять ни следа каких-либо и-мейлов. Обратилась в поддержку, но там такими вопросами не занимаются, сказали мне. Ждите решения два дня.

По второму кругу. А если проблемы и вопросы с переводом будут, тоже вот так будут посылать? Что это за контора такая вообще? Зачем им столько личных данных? Разве это не я доверяю им деньги и плачу комиссии? Это я должна иметь гарантии, а не эта контора рогов и копыт.

Не рекомендую от слова совсем.

Недостатки

  • КИДАЛОВО
  • Не грамотный персонал
  • Не продуманная система

Источник: irecommend.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru