Любой клиент оператора Megafon может узнать подробную информацию о входящих и исходящих звонках или смс. Для этого сотовая компания имеет специальную услугу, которая отражает пользование связью в определенный период. Причем узнать это можно несколькими методами. Способы, как сделать распечатку звонков Мегафон, вы найдете ниже.
Как заказать детализацию на Мегафоне
Сотовая компания Megafon сегодня предлагает своим клиентам несколько видов выписки о совершенных за определенный период операциях. Каждый из них отличается периодом, за который предоставляется отчет, и методом получения самой информации. Вот варианты, как заказать детализацию звонков на Мегафоне:
- Разовая детализация. Ее можно взять за любой период в течение последнего полугода, но бесплатным будет только 1 запрос. За последующие со счета снимают определенную сумму.
- Месячная распечатка. Содержит расшифровку действия на номере за календарный месяц. Стоимость услуги составляет 90 рублей.
- Ежемесячный счет. Бесплатная услуга по предоставлению информации о платежах, пополнениях, тарифе и подключенных опциях. Добавляется в личном кабинете.
- Экспресс-детализация. Здесь можно запросить отчетность о совершенных действиях за последние 7 дней.
- Последние 5 списаний. Уже по названию понятно, какую информацию предоставляет услуга.
Экспресс-детализация Мегафон
Этот вариант отчетности чаще используют, если информация нужна за последнюю неделю Распечатка включает в себя:
Инструкция по активации SIM-карты с саморегистрацией МегаФон.
- передвижения средств по балансу;
- смс, а также звонки, входящие и исходящие;
- выход в сеть Интернет.
Чтобы заказать такую экспресс-детализацию Мегафон, нужно набрать, как обычный номер, следующую команду – *113#, а затем нажать кнопку вызова. В результате отчет придет в форме MMS. Другой вариант – послать короткое сообщение на 5039, в котором указать адрес своей электронной почты. На нее и отправят недельную сводку о всех сеансах связи с телефона.
Какой бы вариант вы ни использовали, оператор снимет со счета 21 рубль за предоставление вам информации. Каждый последующий подобный запрос тоже будет иметь такую стоимость.
Разовая детализация Мегафон
Более популярным видов расшифровки услуг и звонков является разовая детализация Мегафон. Если вы не часто запрашиваете такие отчеты, то данный вариант вам идеально подойдет. Почему? По причине того, что первый раз она абсолютно бесплатная. Платить за последующие запросы придется следующие суммы:
- отчет за сутки – 3 р.;
- выписка за неделю – 21 р.;
- отчетность за целый месяц – 90 р.
Плата снимает в случае, если повторный запрос вы делаете в этот же день. На следующие сутки услуга снова будет бесплатной, но опять же только 1 раз. Выписка может включать отчет только за какой-то период из последних 6 месяцев. Если вам необходима информация за пределами этого срока, то придется обратиться в ближайший салон связи с паспортом. Получить разовый отчет можно следующими способами:
Как МЕГАФОН мутит с тарифами и подключает услуги без вашего ведома
Детализация звонков Мегафон бесплатно без регистрации
Существуют и бесплатные способы, как получить детализацию звонков Мегафон бесплатно без регистрации. Один из них описан выше – это отправка USSD-запроса по номеру *105*803#. Следуя дальнейшим подсказкам, вы сможете получить нужный вам отчет. Главное – пользоваться данным способом только 1 раз в день, ведь за последующие запросы будут сниматься деньги. Суммы списаний указаны выше.
Второй вариант тоже относится к разовой детализации. Это звонок по номеру 0505. Его тоже нельзя использовать больше 1 раза в сутки бесплатно. Если вы не хотите регистрироваться в системе Сервис-Гид, т.е. в личном кабинете, то можете использовать еще один метод получения выписки по счету. У Megafon он называется «Пять последних списаний со счета».
Для этого наберите, как обычный номер, комбинацию символов и цифр *512#, после сего кликните по клавише вызова. Результат – придет смс о последних 5 списаний за любые действия, будь то трафик, история разговоров или отправленное сообщение. За данную услугу не взимается плата.
Детализация звонков Мегафон — личный кабинет
- Отправить с телефона запрос *105*00#, в ответном смс придет пароль.
- Зайти на сайт //lk.megafon.ru/.
- В специальных полях ввести свой номер и полученную комбинацию цифр, т.е. пароль.
- Нажать «войти», после чего кликнуть по вкладке слева «Детализация звонков Мегафон».
- Выбрать нужный период и формат документа, написать адрес электронной почты.
- Подтвердить, нажав кнопку «Заказать».
- Далее открыть свою почту, найти письмо от оператора, кликнуть по нему, скачать прикрепленный файл, открыть и изучить отчет.
Детализация звонков Мегафон чужого номера
Если вам по какой-то причине необходимо проверить последние действия другого абонента, то сделать это можно, но только зная его логин и пароль от личного кабинета или имея сам телефон под рукой. Далее нужно воспользоваться одним из выше перечисленных способов. Если есть доступ к личному кабинету, то в нем можно поменять почту абонента на свою и подключить услугу «Ежемесячный счет». За нее не снимаются деньги. В результате вам каждый месяц будет приходить детализация звонков Мегафон чужого номера бесплатно.
Видео: как сделать детализацию звонков на Мегафоне
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!
Источник: sovets.net
Абонент как на ладони: что о вас знают операторы мобильной связи
Федеральными законами, действующими на всей территории России, декларируются тайна связи и защита персональных данных граждан. На практике понятие приватности при общении по телефону весьма условно. Сотовый оператор вполне может знать о своих абонентах, их привычках, поведении гораздо больше, чем их родные и друзья.
Что о своих абонентах знают операторы мобильной связи?
Часть данных абонент передает добровольно. Оператор требует предоставить персональную информацию уже при оформлении абонентского договора, причем не со слов клиента, а на основании документов. В начальную анкету входят следующие данные:
- ФИО;
- пол;
- возраст (дата рождения);
- место рождения;
- прописка;
- полные паспортные данные.
Эти данные формируют карточку клиента. Что и как в ней заполнено, абонент может узнать самостоятельно с помощью личного кабинета. Иногда в анкетных данных бывают ошибки.
Важно! Часть данных сохраняется у оператора и после прекращения действия заключенного договора, так как информация о лицевом счете не удаляется.
Какую информацию оператор получает с активных SIM-карт?
Пользуясь мобильным номером, абонент пополняет свое «личное дело» — карточку у оператора. С активных SIM-карт постоянно поступает следующая информация о:
- расходах и пополнениях счета;
- направлении вызовов, SMS-сообщений;
- содержании сообщений и звонков, переписке в большинстве мессенджеров;
- трафике (посещенных сайтах, просмотренных фильмах, скачанных файлах, использованных приложениях и т.д.);
- подписках, то есть основных увлечениях абонентах, вплоть до самых сокровенных;
- совершенных онлайн-покупках;
- местоположении с точностью до метра даже при заблокированной геолокации.
Эти данные автоматически поступают оператору связи при включении и выключении мобильного устройства, а также при перемещении в другую соту. Вручную подобный запрос оператор связи может сделать в любой момент.
- IMEI мобильного устройства, модель;
- номер SIM-карты;
- ID соты. Это необходимо для контроля нахождения в роуминге и осуществления верной тарификации.
Обратите внимание! Доступ к личным данным для консультанта в офисе обслуживания, специалиста call-центра, сотрудника группы по обработке обращений или отдела безопасности разный. Переговоры, SMS, история поиска в браузере рядовым работникам оператора сотовой связи не видна.
Сотрудник офиса обслуживания видит чуть больше, чем сам абонент в личном кабинете. Но даже по этой информации можно сделать определенные выводы об основном круге общения клиента. Особенно если к договору подключены другие номера мобильных телефонов — это, как правило, члены семьи.
Консультант call-центра дополнительно видит местоположение активной SIM-карты и модель устройства, в которой она работает. Но самая интересная информация (записи разговоров, архив сообщений, переписки, история интернет-поиска и т.д.) поступает в специализированную базу данных.
Плохо это или хорошо?
Важно четко понимать, что о тотальной слежке за каждым пользователем мобильной связи речь не идет. На это у оператора сотовой связи не хватит ни времени, ни человеческих ресурсов. В основном информация о передвижениях абонентов, их поведении в интернете и при использовании мобильной связи хранится обезличено в специализированном массиве. Данные о конкретном клиенте вынимаются из подобного архива только по официальному запросу.
Собранная обезличенная информация автоматически сортируется по разным фильтрам. Это позволяет создавать, например, опросные группы или предлагать клиентам выгодные именно для них условия.
Со статистикой перемещений и поведения различных групп абонентов операторы активно делятся, начиная с 2013 года. На основе этих данных формируется городская инфраструктура. Подобная информация помогает понять, где именно население нуждается в дополнительных маршрутах, магазинах, школах. На сегодняшний день ситуация такова, что оператор мобильной связи быстрее узнает о пробках на дороге по скоплению своих номеров в одном месте, чем ГИБДД.
Пример. Яркий пример — отслеживание контактов и перемещений зараженных коронавирусом COVID-19 с помощью данных, передаваемых сотовыми операторами в оперативные штабы по борьбе с инфекцией, Минздрав и правоохранительные органы. Такая схема сотрудничества используется самым активным образом.
Все это социальные проекты. Но статистическую информацию вполне официально покупают банки, застройщики, розничные сети. Для клиентов это часто выливается в спам. Сведения, которые получают спецслужбы, по идее помогает предотвратить террористические угрозы, выявлять потенциально опасных лиц. Но для многих такое вмешательство в частную жизнь неприемлемо.
Так что однозначно сказать, что сбор данных об абонентах — это плохо или хорошо, невозможно.
Советы и выводы
Реальность такова, что понятие приватности в плане мобильного и интернет-общения довольно расплывчато. Оператор связи знает о своих клиентах очень многое. И любой его работник в пределах своего доступа может составить «личное дело» того или иного абонента, найдя его по имени, номеру телефона, адресу или другому параметру.
Единственный способ избежать этого — вообще не быть клиентом какого-либо мобильного оператора. Использовать виртуальный номер и выходить в интернет через VPN. Общаться в мессенджерах, не передающих данные о переписке различным государственным органам, например Telegram.
Обратите внимание! Покупать SIM-карту на улице или в ларьках бесполезно. Любой дилер обязан заполнить анкету и отправить ее оператору связи. Номер, зарегистрированный на анонимного абонента, автоматически блокируется через 10 дней после активации.
Можно купить устройство, работающее по спутниковой связи. Подобные устройства поддерживают высокий уровень конфиденциальности, но обходятся пользователям в очень солидную копеечку. Но что делать, если приватность в современном цифровом мире стоит очень дорого.
Пожалуйста, опубликуйте ваши отзывы по текущей теме статьи. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, дизлайки, подписки, лайки, отклики!
Источник: www.internet-technologies.ru
«Мегафон» решил передавать данные клиентов компаниям по выдаче микрозаймов, спрятав галочку «не согласен» в тексте
Компания «Мегафон» обновила мобильное приложение и решила передавать персональные данные (ПД) клиентов компаниям по выдаче микрозаймов и кредитов. Разработчики скрыли галочку «не согласен» в тексте нового соглашения. Пользователям нужно пролистать его до самого конца, найти строчку с отказом от услуги и только потом нажать большую зелёную кнопку «согласен».
Примечательно, что кнопка «Соглашаюсь» относится к тому, что «Мегафон» без возможности отказаться от такой опции вводит новую услугу предоставления ПД абонента сторонним финансовым сервисам.
При выставлении галочки «не согласен» в интерфейсе соглашения большая зелёная кнопка «Соглашаюсь» не пропадает, её всё равно нужно нажимать для продолжения работы с приложением. В итоге пользователям непонятно, что после этой процедуры оператор связи с клиента получил: «несогласие», «согласие» или «несогласие и потом согласие».
Ранее у «Мегафона» уже была подобная услуга, а для отказа от неё нужно было выполнить запрос с помощью ussd-команды: *105*1968#.
«Первое и самое главное — персональные данные наших клиентов надёжно защищены и не передаются третьим лицам без их согласия.
Второе — наши абоненты могут не давать согласия на использование этих услуг и передачу своих данных третьим лицам, а также полностью отклонить обновлённые условия и продолжить пользоваться приложением на прежних условиях. Абонент, давший согласие, может в любой момент отозвать его в ЛК/МЛК (отключив услугу „Поиск и предоставление партнёрских продуктов“ в разделе „Подключённые услуги“).
И третье — изменение оферты связано с тем, что мы расширяем перечень финансовых услуг для наших клиентов, в том числе, предлагаем новые способы оплаты и кредитные продукты. Новые условия предназначались клиентам, которые уже пользуются нашими кредитными продуктами»,
- Информационная безопасность
- Интерфейсы
- Финансы в IT
- Сотовая связь
- IT-компании
Источник: habr.com