Плюсы и минусы программы детский сад дом радости

Содержание

Скоро у нас выпускной в ясельной группеа в новой группе с нового учебного года хотят в качестве эксперимента заниматься с нашими детками по программе «дом радости,» Крыловой. Вчера заведующая и воспитатели пытались кратко изложить нам суть программы. Может кто то уже знаком с этой программой, как ваши дети ее воспринимают?

Меня программа немного напугала своей «доскональной продуманностью», смогут ли наши воспитатели четко ей следовать. Как мониторить успехи ребенка, и вообще насколько он усваивает материал? Еще боюсь, что и наш семейный уклад придется менять если сын начнет с нас требовать, что и от них там (например, сказали в 3 года будут учить есть вилкой и ножом). Ну и конечно, как женщину в декрете (с невысоким материальным положением) волнуют затраты, т.к. садик муниципальный и основной груз ложится на родителей- программное обеспечение (стенды, игрушки и т.д.), сказали для мальчиков обязательно ходить в рубашке Я если честно еще в процессе переваривания информации, программу почитаю. Но интересно пока послушать отзывы

Так нужен ли садик? Смотрю на детский сад как Мама, Учитель и Психолог.

Карина

Карина

Источник: www.baby.ru

Отзывы о Программе «Детский сад — Дом радости»

Я, Анисимова Наталия Николаевна, работаю в МАДОУ №402 «Золотая рыбка» г.Нижний Новгород. Хочется выразить благодарность Крыловой Н.М. за созданную ей программу «Детский сад-дом радости».

Я прослушала курс лекций и отметила для себя, что вся работа в программе направлена на деятельность воспитателя с детьми, что воспитатель в этой деятельности работает всегда в «кураже», больше давать информации в головы детей (говорить, говорить и говорить). Мне понравилось Ваши «Посиделки» за столом воспитателя, который сидит на большом стуле, а дети вокруг его, да еще табличка на двери «Идет работа с детьми».

Была удивлена, что во второй младшей группе дети пользуются ножом и вилкой. А ваш план по ознакомлению с Родиной поможет мне перестроить развивающею среду по этому направлению. Развивающая среда построена так, что ребенок развивается в деятельности. Показ видео драматизации сказки «Колечко» удивил подготовкой детей и воспитателя, как воспитатель руководил детьми героями.

На ваших лекциях мы вели между собой диалог, свободно высказывались коллеги и совместно обсуждали темы. Вы нас увлекли в минутку шалости «Привезли мы вам подарки. », «Теремок». Полученный материал очень полезен, нужен, доступно и интересно представлен. Огромное Вам спасибо!

16.05.2018 19:04 МБДОУ №276 г. Нижний Новгород

МБДОУ №276 г. Нижний Новгород

Дорогая Наталья Михайловна, огромное спасибо Вам за Ваш труд, за то, что Вы несёте научные, проверенные временем знания в нашу воспитательскую среду! Прослушав Ваши лекции в первый раз (май 2017г), в сознании возникли множество вопросов к себе: Что я делаю не-так? Почему не получается? Ведь работаю давно. Просмотрев фильмы, прочитав книги, шаг за шагом пытаюсь работать.

Без лица: воспитатель детского сада рассказывает правду о работе

Получается не всегда, но стараюсь. Ваши лекции в мае 2018г. ещё больше настроили на работу. В сознании уже больше упорядоченности, чёткости мыслей и планов. Пожалуйста, приезжайте к нам на следующий год. Не обижайтесь на нас! М. Горький говорил: «Люблю нижегородцев — хороший народ» С огромным уважением к Вам, Фитасова Елена Сергеевна воспитатель МБДОУ №276 «Антошка» г. Нижний Новгород 2018

16.05.2018 18:52 МБДОУ №13

Отзыв о курсах по программе «Детский сад-дом радости» (средняя группа) Уважаемая Наталья Михайловна! Еще раз хочу поблагодарить за ваши познавательные курсы, за такую замечательную программу «Детский сад-дом радости» (прослушала материал по младшей и средней группе).

Благодаря вашей программе у каждого педагога есть уникальная возможность воспитывать дошкольника как неповторимую индивидуальность, программа позволяет сформировать активную, ответственную и неординарную личность. Благодаря вашей программе'» учатся дети, учимся и мы. А то, КАК учить и является основным предметом рассмотрения технологии «Детский сад — дом радости».

Я поняла, что очень важно рассказать детям так, сделать так, чтобы они влюбились в эту деятельность, увлеклись, захотели сами попробовать. Также я отметила для себя, что воспитатель и дети — это собеседники, которые вместе и с удовольствием делают общее дело, увлекая и очаровывая друг друга.

Для меня как педагога, было важной и очень ценной информацией о том, что дети осваивают структуру деятельности, учатся задумывать цель, готовить свое рабочее место для продуктивных видов деятельности, анализировать результат. Очень важно, что речевая работа также не выносится в отдельное занятие, но эта деятельность является основополагающей в течение всего дня.

Начиная с индивидуального утреннего разговора с воспитателем, ребенок продолжает обсуждать предстоящее занятие, участвует в хороводной игре, в минутке шалости, в разговоре с Мишкой, во время сбора на прогулку и на улице, перед сном и после пробуждения и заканчивая дома, с мамой, когда нужно выучить придуманный рассказ, чтоб назавтра выступить с ним перед друзьями. Из ваших замечательных фильмов видно, что ваши малыши поднимаются по ступенькам «Лесенки успеха».

Они научились самостоятельно играть в хороводные, словесные и настольно-печатные игры. Умеют составлять рассказы и уже выпустили первые книжки «Чашка», «Моя семья», «Игрушки». С удовольствием строят из конструктора мебель для «матрешек», мосты, дороги, домики. И даже целый детский сад или город. Я желаю, чтобы ваша программа жила вечно, и чтобы каждый педагог понял, что именно Ваша программа поможет нам вырастить достойное поколение! Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №13» Ершова Наталья Владимировна 16.05.2018 г.

16.05.2018 18:18 МАДОУ №402 г. Нижний Новгород

Отзыв на курсы дополнительного профессионального обучения Выражаю огромное восхищение И.М. Крыловой — автору Программы ДО «Детский сад — Дом радости»!

Мне повезло прослушать курс дополнительного профессионального обучения воспитателей детей средней группы «Стратегия внедрения содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО на примере Программы ДО «Детский сад — Дом радости» на 2018 год. Был представлен большой объем теоретического и практического материала.

Читайте также:
Как получить авторское свидетельство на программу

Он очень полезный, нужный, излагается научно, доступно, грамотно и интересно! Использование видеоматериалов помогло представить и понять, как правильно проводить игры, занятия, труд. Наталья Михайловна донесла важность нового подхода, так необходимого для развития и воспитания наших детей.

На курсах мы были новичками и. получив богатый материал, будем пробовать реализовывать его со своими детьми, использовать новые подходы в своей работе. Программа «Детский сад ’ — Дом радости» вовлекает родителей в процесс воспитания и образования. Родители, в свою очередь, являются активными помощниками в работе педагога. Это очень важно!

И я, как родитель, а у меня в семье одни мальчики: два сына (взрослых) и внучок (4,5 года), узнала, что Программа рассчитана больше на мальчиков, и она меня еще больше привлекла. Для мальчиков особенно важно научиться быть ответственным за свое дело. Наталья Михайловна говорит: «Убрать контролера — воспитателя!». В Программе больше свободы в организации развивающей среды.

Мне понравилось обозначение «мирами». Наталья Михайловна рассказывала технологию подготовки детей к монологической речи на примере составления рассказа «Как я отдыхал летом». Обязательно использую в своей работе! Восторг. Большая благодарность за курсы!

Получила огромный заряд энергией и вдохновения для дальнейшего совершенствования в своей профессиональной деятельности. Мне все очень понравилось! Очень хорошая организация курсов. Спасибо! С благодарностью.
Воспитатель МАДОУ №402 «Золотая рыбка» Т.П. Назарычева

16.05.2018 18:03 МАДОУ №460 г. Нижний Новгород
16.05.2018 17:56 МАДОУ №394 г. Нижний Новгород

МАДОУ №394 г. Нижний Новгород

Выражаю благодарность Н.М.Крыловой за интересные и познавательные курсы по программе «Детский сад — Дом радости», которые расширяют границы познания, подталкивают к постоянному росту и самосовершенствованию, не давая «профессионально выгораться». Я прослушала содержательные лекции с практической направленностью по реализации данной программы.

Довольно сложные теоретические темы были преподнесены в доступной, интересной форме. Высокий профессиональный уровень Н.М.Крыловой помог понять особенности программы, разобраться в её нюансах. Стоит отметить, что в основе ( технологии лежит целостный, комплексный, интегративный подход’ к,”» воспитанию дошкольника как индивидуальности.

Содержание Программы опирается на достижения мировой и отечественной физиологической, психологической, нейрофизиологической и педагогической науки XX века. При её разработке учтены и современные открытия в области дошкольного детства. Автор постоянно подчеркивает одну правильную мысль: «Никого ничему научить нельзя!

Можно только научиться самому!» Это значит, что каждый педагог должен стремиться к тому, чтобы ребенок стал субъектом воспитания и обучения. А стать субъектом можно только в самостоятельной деятельности, когда ты сам выбираешь цель, средства, способы деятельности и сам оцениваешь ее результат.

Для формирования самостоятельности, субъектности детей Наталья Михайловна предлагает чрезвычайно интересную наглядную модель структуры любой деятельности. Она всегда и у всех «под руками». Это — ладонь, вернее пять пальцев, каждый из которых символизирует один из компонентов структуры деятельности.

Мизинец означает цель деятельности (что хотим сделать); безымянный палец — материал или предмет (из чего будем делать); средний — средства деятельности (чем надо делать); указательный палец символизирует способ и порядок действий (как надо делать по порядку) и, наконец, большой палец, поднятый вверх, означает достигнутый результат, его оценку (что получилось). Применяя данную модель на практике, мы отмечаем, что дети быстро осваивают такую наглядную модель и охотно используют ее в разных видах своей деятельности.

Спасибо за организацию курсов на таком высоком уровне. Всегда приятно на них присутствовать и пообщаться с Натальей Михайловной. Отдельное спасибо хочется сказать Наталье Михайловне за чуткость, доброжелательность, терпение и огромный профессионализм, за психологический комфорт, созданный во время занятий. Благодаря Вашей помощи я повысила свой профессиональный уровень, что обязательно положительно скажется на качестве моей работы. С благодарностью Н.И.Лебедева Старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 394» г. Нижний Новгород 16.05.2018г

16.05.2018 17:09 МБДОУ №276 г. Нижний Новгород

МБДОУ №276 г. Нижний Новгород

Дорогая Наталья Михайловна, огромное Вам спасибо за чудесную встречу! Прекрасная подача очень нужного и интересного материала, знаний! Я получила массу удовольствия от услышанного, увиденного, полученного и унесенного с собой. Первая встреча с Вами была в мае 2017 года. Я была в шоке. Как грамотно и четко Вы проработали программу, всё до мелочей.

Показанные фильмы, рассказанные истории. Тогда я вышла в приподнятом настроении и с полной уверенностью в том, что нужно работать по программе «Дом — Радости». Что скрывать, трудностей возникло немало. Не всё так легко. Это и режим, и работа с родителями. И просто саморазвитие. Прежде пришлось поработать над собой. Не всё получилось, но главное, желание работать не пропало.

Помогает в работе недотёпа мишка. Он присутствует в группе каждый день, дети его очень любят, потому что с ним всегда происходят забавные ситуации. Встреча в мае 2018 года произвела не меньше впечатлений. Вы как всегда на высоте. Пример педагогам.

Со вкусом подобранный гардероб, причёска. Спасибо за Вашу улыбку. Вы располагаете к себе своей открытостью, мудростью, щедростью души. Спасибо за то, что Вы есть и делитесь своим опытом, знаниями, успехами. Очень надеюсь, что встреча не последняя.

И хочется верить, что через какое-то время я обязательно поделюсь своими успехами. Голыничева Елена Николаевна МБДОУ «Детский сад №276 «Антошка» г. Нижний Новгород

16.05.2018 16:54 МАДОУ №394 г. Нижний Новгород

МАДОУ №394 г. Нижний Новгород

Май 2018г. г. Нижний Новгород, МАДОУ №394 Парус Шувалова Анастасия Владимировна — воспитатель Программа «Детский сад — Дом радости» — большое открытие, радость для нашего детского сада. С нового учебного года уже четыре группы будут реализовывать программу.

Программа «Детский сад — Дом радости» выгодно отличается от программ, используемых в других дошкольных учреждениях тем, что она разрабатывалась специально авторами. И в этой программе сделан особый упор на развитие ребёнка в разных видах деятельности по законам лесенки успеха, модели пяти взаимосвязанных компонентов.

Для воспитателей удобство заключается в том, что подробно разработаны маршрутные листы, сценарии на каждый рабочий день, проект освоения программы: «технология» внедрения в практику, она представлена целой библиотекой книг со сценарием каждого рабочего дня на протяжении 4 лет работы, видеофильмами с рассказами и опытом работы воспитателей, фотоматериалами и т.д. и «инноватика», условия, которые нужно обеспечить для освоения «технологией» воспитателями, чтобы добиться успехов. Так же спасибо большое Н.М.

Крыловой за книгу, которая обращена к родителям, желающим активно участвовать в развитии детей. Книга помогает педагогам в^ объяснении родителям нюансов своей профессиональной работы и особенности детского развития. Наша группа реализует эту замечательную программу.

Мы чувствуем радость от своей работы, радуемся успехам детей, родители стали активными участниками, нашими помощниками. Курсы дали возможность общения с Наталией Михайловной лично, осознание в представлениях о работе по данной программе. Интересный просмотр видеоматериалов, наглядно можно увидеть каким должен быть воспитатель в общении с детьми, какой уровень развития у детей. Хотим достичь большего профессионализма, обучиться на курсах ещё по старшей группе.

Источник: dom-radosty.com

Эссэ на тему «В детский сад-с радостью! Рамышления о программе и технологии Н. М. Крыловой «Детский сад-дом радости», счастливом детстве в детском саду

Эссэ на тему

Митюхина татьяна

Эссэ раскрывает особенности технологии и программы Н.М.Крыловой. Это размышления педагога- методиста о том, как сделать жизнь ребёнка в детском саду насыщенной и наполненной радостью интересными событиями и открытиями; о том, какова роль педагога в становлении маленького гражданина нашей Большой Родины

Читайте также:
Примеры программ на access

Картинками

Эссе «В детский сад ­ с радостью! Размышления о программе и технологии Н.М.Крыловой, профессии воспитатель, счастливом детстве в детском саду. » Каждый ребенок неповторим, как звезда во Вселенной, но и от нас зависит, будет ли она холодной и тусклой, как лёд, либо яркой и горячей, как Солнце. Для чего мы рождаемся на свет? В чём наше предназначение?

Наверное, каждый из нас задаёт себе этот вопрос. И порой мы всю жизнь ищем на него ответ. Как понять, нашёл ли ты своё место в жизни, выбрал ли ты правильно тот путь, по которому готов идти всю жизнь. Идти, не сворачивая с него ни при каких обстоятельствах. Что повлияло на этот выбор – природная склонность к какой­то деятельности или, как говорят судьба.

У всех это происходит по­разному. Вот так и оказываешься в том или ином месте, сам того не ведая, а нужно ли тебе это, понимаешь только сердцем, что стучит в груди. Я работаю в детском саду! Кто­то усмехнётся, услышав это, кто­то пожалеет, кто­то осуждающе покачает головой: «Ну и работу себе выбрала…». Но я готова произносить это с гордостью десятки раз – это моя жизнь, моя судьба.

Да, именно судьба. Особым образом осознаёшь значимость своей профессии, когда видишь распахнутые навстречу глаза малышей, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твоё слово, твой взгляд, твой жест. И ты понимаешь, ты нужна им, ты для них целая Вселенная. Я пришла работать в детский сад ещё в 2000 году, однако к профессии воспитателя шла долго.

В детстве мечтала стать учителем. Помню, как собирались после уроков с соседскими девчонками в палисаднике, устраивали под раскидистой яблоней «школьный класс». Я всегда играла роль учителя. Наверное, потому, что в моей жизни в семь лет появился самый дорогой, самый светлый, и мудрый, после мамы, человек — моя первая учительница, Роза Васильевна.

Каждой девчонке хотелось быть похожей на неё. Именно она, моя дорогая учительница, помогла мне понять, что лучше профессии, чем профессия педагога, просто нет на земле. И я стала учителем. Проработав в школе более восьми лет, я, не понаслышке, знаю, как тяжёл и ответственен труд педагога.

Да, работа с детьми имеет свои трудности, но, несмотря на это, мне нравилось работать с детьми, помогать воспитывать их, заботится о них. Восемнадцатый год я работаю в детском саду. За эти годы попробовала себя в качестве няни, воспитателя7, заведующей.

Сейчас я ­ методист детского сада и осознанно понимаю всю колоссальную ответственность, которая лежит на педагогах именно дошкольного образования. Ведь в этом нежном возрасте у малышей закладывается фундамент личностных качеств человека, начинают формироваться нравственные представления, социальные отношения, умение преодолевать себя.

А педагог, как терпеливый ученый, ждущий нужного результата, должен наблюдать и корректировать. А еще педагоги, это те немногие люди, которым небезразлична судьба общества, которые пытаются изменить этот мир в лучшую сторону. Это люди сопереживающие, люди культуры как внешней, так и внутренней, люди стремящиеся и толерантные.

Люди, без которых невозможно формирования здоровой нации! Главная черта современного мира ­ стремительные перемены. Меняется темп нашей жизни, появляются новые идеи. В потоке реформ оказалась и одна из самых устойчивых и консервативных систем общества – образование.

С введением стандарта ДО направленного на образование, воспитание и развитие детей нового поколения, произошли глубокие перемены, что отразилось на моей профессиональной деятельности. В сложившейся ситуации мне, как педагогу, работающему с воспитателями, необходимо реагировать на происходящие изменения, быть мобильным, творческим человеком, постоянно заниматься самообразованием, повышать свой уровень профессиональной компетентности.

Моя педагогическая деятельность многогранна по своим функциям и содержанию и предполагает овладение разными профессиональными умениями. Уметь работать в команде единомышленников, грамотно и качественно организовывать воспитательно – образовательную работу с воспитанниками, эффективно выстраивать партнёрское взаимодействие с их родителями.

У меня есть уникальная возможность взять всё лучшее, что развивалось годами в области педагогики и умножить это на современные идеи. Просто нельзя останавливаться на достигнутом уровне знаний. Мне интересно всё: занимательные факты и разнообразные знания об окружающем мире, исследования психологов, новые педагогические подходы.

В прошлом году мне и моим коллегам посчастливилось стать слушателем курсов Академического центра «Start», лично встретиться с замечательным педагогом, человеком с большим седцем, Натальей Михайловной Кыловой. Это были поистине счастливые дни. Именно тогда я серьёзно заинтересовалась программой «Детский сад­дом радости» С пограммой «Детский сад­дом радости» я знакома давно.

Моя родственница и коллега работает в г. Екатеринбурге воспитателем в группе, которая работает по программе Н.Крыловой, мы поддерживаем с ней тесную связь, делимся своими проблемами и часто заводим разговор о своей работе. Я, как и любой педагог, интересуюсь опытом работы коллег, особенно из ближнего зарубежья.

В своей организации мы провели провели обучающий семинар по Поэтому, когда представилась возможность поближе познакомиться с Н.М.Крыловой, я не раздумывая, поехала и ни на мгновение не пожалела об этом. Со мной поехали мои коллеги, воспитатели. ознакомлению с технологией Крыловой.

Сегодня у нас появилась возможность вместе с коллегами посмотреть замечательный фильм об организации предметно­постранственной среды во второй младшей группе и организации педагогического процесса в соответствии с программой «Детский сад ­ дом радости». Просмотр фильма вызвал у коллег живой интерес. Что такое «Дом радости»?

Это программа развития индивидуальности ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности. Детей с первых дней учат правильно ставить цели и добиваться результата по продуманному плану, довести дело до конца. От начала до результата.

Детки в таких группах очень самодостаточные, спокойные, дружелюбные, они способны управлять своим поведением, планируют свои действия, предвидят результат В Технологии «Дома радости» все направления развития связаны воедино, прописано все: начиная от организации развивающей среды и заканчивая детальной работой с каждым ребенком. Это позволяет добиваться устойчивых положительных результатов, не зависимо от стартовых возможностей детей.

Технология Н.М. Крыловой— это педагогическая система построения целостного процесса, направленного на содействие развития и саморазвития каждого воспитанника как неповторимой индивидуальности.Она ориентирована на достижение и превышение стандарта дошкольного уровня образования, обеспечивающего основу целостного и разностороннего развития детей конкретного возраста, а также преемственность при переходе к следующему возрастному периоду.

Жизнь ребенка в детском саду проходит целенаправленно, так как воспитателю дается научно разработанный сценарий каждого дня. Все виды деятельности: игра, труд, учеба связаны воедино и вытекают один из другого. Развивающая среда групп «Детского сада ­ дома радости» немного отлична от среды групп, работающих по другим программам.

Читайте также:
Программа которая фоткает при неправильном вводе пароля

В группе есть экологическое окно, отражающее экосистему. Оно содержит: воздух, воду, землю с растущими на ней травами, кустарниками, деревьями. На него, в соответствии с технологией, выставляются силуэты представителей фауны и ведется работа по обогащению знаний детей о том или ином животном.

Имеются в группе тематические полочки:»Будущей постройки»,»регионального компонента»,»миров», «ассоциативного мышления»,»технической игрушки» и др. Особенность технологии есть и в приеме детей. Она состоит в том, что прием детей прописан по времени.

Соотнеся пожелания, возможности родителей, воспитатели так строят график приема детей, чтобы с каждым ребенком была возможность проведения индивидуальной работы. Главный персонаж технологии во второй младшей группе — мишка. Персонаж отражают саму суть детей данного возраста. Мишка ­ недотепа, дети всегда ему все объясняют, дети его учат.

Герои присутствуют в группе каждый день, дети их очень любят, потому что с ними всегда происходят забавные ситуации.Во многих дошкольных организациях встает проблема интеграции образовательных областей, интеграции видов деятельности в воспитатель – образовательный процесс. В данной научно­методической системе таких проблем нет.

Все настолько интегрировано, гармонично, что дети, не замечая того обучаются, развиваются, воспитываются. Хочется затронуть одну из самых главных особенностей технологии, благодаря которой практически с трех лет у ребенка развивается потребность учиться, планировать свою деятельность от цели до результата, оценивать результат своей деятельности для саморазвития.

Это методика «5 пальцев». Благодаря ей, каждый воспитанник учится концентрировать усилия для достижения цели — как результата каждого вида деятельности. Деятельность рассматривается как модель — система из пяти компонентов: задумки, материала, инструментов, порядка действия и результата.

Данная методика » 5 пальцев» положена в основу разработанного алгоритма содействия овладению ребенком каждым видом деятельности, будь то игра, труд или учеба и назван Н. М. Крыловой «Лесенкой успеха». Каждому виду деятельности, по мнению автора программы, необходимо учить и учеба должна быть в удовольствие!

Нельзя не сказать, что в программе много таких режимных моментов, каких не встретишь в других программах. Это: «минутка тишины» и «минутка шалости», опробование, «мамины и папины» занятия и др. Система Домов радости уникальна и эффективна. Она является уделом лидеров, тех, кто хочет и может поднять продуктивность своей работы на высочайший уровень.

Мудрецы говорят: одна свеча способна осветить темную комнату, а маленькая спичка — разжечь огромный костер. Если от «свечи» Дома радости «загорятся» другие сады в Казахстане, если хотя бы 10% садов нашей страны будут работать по этой системе, то у нашей страны появится еще один шанс на будущее процветание. Рецепты мудрой педагогики и психологии – это замечательно.

Я с благодарностью принимаю эти знания от авторов, постоянно задаюсь вопросом, как сегодня воспитывать и обучать ребёнка и видеть его человеком завтрашнего дня? Какие знания и умения при этом дать ему в дорогу? По­моему, пришло время, когда в обществе нужен не исполнитель, а творческая личность с активной жизненной позицией, с собственным мышлением и развитым воображением.

Что, как не сотрудничество, является лучшим в общении с детьми? Опыт Н.М.Крыловой ­ настоящий кладезь мудрой педагогики, педагогики любви и сотрудничества. Пока в нашем детском саду мы работаем только над организацией педметно­ развивающей среды в младшей группе, используем игровой персонаж — Мишку, организуем «минутки тишины», «минутки шалости», игры Н.Крыловой.

Очень хочется приобрести учебно­методический комплект к программе, но пока такой возможности у нас нет. Но я уверена, что в недалёком будущем хотя бы одна группа в нашем детском саду начнёт работать по программе с чудесным названием «Детский сад­дом радости». 21 век­ это век развития новых технологий.

Современный воспитатель должен постоянно совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки. Уметь владеть компьютером, пользоваться Интернетом, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но не надо забывать и о старом, которое и стало основой для нового.

Как у Детства ­ свой особенный, ни с какими другими периодами жизни не сравнимый статус, так существует свой особенный, ни с какими другими профессиями не сравнимый статус у воспитателей. Это отдельная, специальная, потрясающая профессия ­ быть соратником, напарником ребенка в его удивительном путешествии по широким просторам детства.

Подводя итог своим размышлениям, хочется добавить, что главное в нашей работе­ призвание! Это значит – хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребёнком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним; быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка, быть интересным для него постоянно и принимать его таким, какой он есть.

Беречь его и стараться делать всё, чтобы его детство было содержательным и радостным, потому что от того, как пройдёт детство ребёнка, зависит и его дальнейшая взрослая жизнь. Только в сотрудничестве с педагогами других стран. мы сможем достичь общей цели: вырастить и воспитать достойных людей, независимо от национальности, страны проживания, ведь у педагогики нет адреса.

Хочется, чтобы каждый детский сад стал для наших детей настоящим «Домом радости»! Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, мне это и не важно.

Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей которые вырастут и непременно внесут свой вклад во благо нашей Родины, а кто­то из них, может быть, станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, потому что я отдаю каждому из них свой труд, любовь, частичку души и сердца. Для ребёнка.конечно важны тренажёры, игрушки , сладости. но лишь дом, где ЖИВУТ для детей станет истиным Домом радости! Методист КГКП «Ясли­сад № 40» отдела образования акимата Денисовского района Митюхина Т.В.

Эссэ на тему «В детский сад-с радостью! Рамышления о программе и технологии Н. М. Крыловой «Детский сад-дом радости», счастливом детстве в детском саду

Эссэ на тему

Эссэ на тему «В детский сад-с радостью! Рамышления о программе и технологии Н. М. Крыловой «Детский сад-дом радости», счастливом детстве в детском саду

Эссэ на тему

Эссэ на тему «В детский сад-с радостью! Рамышления о программе и технологии Н. М. Крыловой «Детский сад-дом радости», счастливом детстве в детском саду

Эссэ на тему

Эссэ на тему «В детский сад-с радостью! Рамышления о программе и технологии Н. М. Крыловой «Детский сад-дом радости», счастливом детстве в детском саду

Эссэ на тему

Эссэ на тему «В детский сад-с радостью! Рамышления о программе и технологии Н. М. Крыловой «Детский сад-дом радости», счастливом детстве в детском саду

Эссэ на тему

Эссэ на тему «В детский сад-с радостью! Рамышления о программе и технологии Н. М. Крыловой «Детский сад-дом радости», счастливом детстве в детском саду

Эссэ на тему

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Источник: znanio.ru

>»>

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru