Плюсы и минусы программы

Вы немного путаете бесплатное и свободное ПО. Ибо:
«Freeware (от англ. free [of charge] — «бесплатный» и software — «программное обеспечение») — программное обеспечение, лицензионное соглашение которого не требует каких-либо выплат правообладателю. Freeware обычно распространяется в бинарном виде, без исходных кодов и является проприетарным ПО.» Взято здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Freeware — 10 лет назад

комментировать
10 лет назад

1.Вы можете скачивать бесплатное ПО и пользоваться ими без всякой платы.

2.Вам не потребуется взламывать это ПО ища кейгены или кряки возможно несущие в себе

3.Вы не нарушите закон об авторских правах.

4.Вы можете отправить это ПО своим знакомым.

1.Бесплатное ПО, следовательно делается в основном на энтузиазме или с ограниченными

функциями, с указкой, что для получения полного функционала вам необходимо приобрести

полную версию программу.

2.Вряд ли кто-то будет заниматься поддержкой этого ПО в полной мере.

А НУ РАССКАЖИ | МАСА- плюсы и минусы разных программ.

3.Так как в него не вкладывалось денег, то следовательно оно может быть плохо

оттестированно и иметь ошибки, о которых если и пишут разработчику, то он их возможно не

исправит из-за отсутствия времени или проажи энтузиазма.

Попробуйте использовать свободное ПО, под windows (а мне кажется у вас эта ось) хватает портированных с *никс-систем программ под свободной лицензией GNU.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Плюсы и минусы программы «Начальная школа xxi»

В настоящее время приоритетным направлением в начальной школе является развитие личности. Обучение конкретному предмету, вооружение учащихся суммой знаний и умений далеко не всегда даёт развивающий эффект. Проблема соотношения обучения и развития необыкновенно важна для начальной школы. На мой взгляд, именно программа «Начальная школа XXI», разработанная авторским коллективом под руководством Н. Ф. Виноградовой, решает эту проблему.

Прежде всего, данная программа направлена на обучение всех детей: и с высоким, и со средним, и с низким уровнем развития. Почему это возможно? Потому что через всю программу, учебники, рабочие тетради проходит идея дифференцированного обучения. Ученик же рассматривается, как «субъект» деятельности: учащиеся сами размышляют, ищут, делают открытия.

«Субъектный» характер проявляется на всех этапах обучения: при получении и систематизации знаний, контроле и самоконтроле, оценке и самооценке. Также в программе подобраны разноуровневые задания по принципу «труднее – легче», что позволяет каждому ученику решить любую задачу, но в разные периоды обучения.

Другим важным принципом программы является интеграция, что не всегда имеет место в других программах. Интеграция позволяет сформировать представления о целостности мира, о взаимосвязи всех его явлений и объектов. В результате интегрированного курса обучения у учащихся формируется желание и умение учиться. Интеграция обеспечивает межпредметные связи, поскольку окружающий ребёнка мир не поделён на учебные предметы!

Читайте также:
Запущенная программа не отображается на экране

Канада — что происходит с CUAET? Плюсы и минусы программы для украинцев

  1. Обучение строится с учётом психологических особенностей и возможностей младших школьников;
  2. Каждый учебный предмет ориентирует на общее развитие ребёнка, восполнение его духовной и эмоциональной культуры;
  3. Учитывается индивдуальный темп продвижения учащегося, чётко продумана коррекционная работа.

Я работаю в школе 14 лет. В 2003-2004 учебном году в своей педагогической деятельности решила реализовать программу «Начальная школа XXI» (Н. Ф. Виноградовой). Детей в класс специально не отбирали, а комплектовали класс по желанию родителей, предварительно ознакомив их с УМК. Таким образом, сформировался класс из 29 человек с разным уровнем развития.

  1. Комплект учебников рассчитан на обучение детей 6-6,5 летнего возраста.
  2. Для детей с низким уровнем подготовки материал подобран таким образом, чтобы знания были доступны, а ребёнок мог усвоить обязательный минимум.
  3. В программе подробно и достаточно дан материал по фонетическому разбору слова.
  4. Весь материал отрабатывается на «ощупь», то есть дети работают с фишками, цифрами, буквами; составляют, разбивают, выкладывают. Всё это способствует развитию мелкой моторики и логическим операциям, а вместе с тем даёт возможность представить учебную информацию в разных сенсорных модальностях.
  5. По мере прохождения материала увеличивается объём полученной информации, увеличивается темп работы.
  6. Все произведения по чтению очень интересны и доступны для понимания детей этого возраста. Они легко читаются и запоминаются, так как все авторы известны и любимы, а их герои часто встречаются в мультфильмах, играх, на картинках.
  7. В период обучения грамоте уроки по чтению, письму и математике интегрированы в учебный курс «Грамота», особенностью которого является ориентировка на формирование умений учиться, а так же навыков письма, чтения, счёта. Дети имеют возможность переключаться с одного вида деятельности на другой.
  8. Большую роль играют тетради на печатной основе. В них очень много разнообразных заданий и упражнений для детей разного уровня подготовки. Тетрадь оказывает помощь и для организации индивидуальной работы (коррекции).
  9. В учебниках также даются разноуровневые упражнения, что способствует лучшему усвоению материала детьми. Учащимся предоставляется возможность выбора заданий, которые доступны. И они не боятся, что с данными заданиями не справятся.
  10. Очень познавателен материал из учебника «Окружающий мир», который уже с первого класса пересекается с историей, географией, обществознанием. Знакомство с таким сложным предметом происходит постепенно, дети вливаются в него без страха, с интересом. Их знания по окружающему миру, истории обогащаются постепенно, но осознанно.
  11. Авторы не навязывают построение урока, так, как они его видят, а дают рекомендации по его проведению. Учитель сам планирует свою и детскую деятельность. Так, на окружающем мире мои дети пишут рефераты. Им приходится прочитать массу дополнительной литературы, что обогащает их словарный запас, повышает интерес, учит делиться приобретёнными знаниями.
  1. В моём классе были дети 7-7,5 лет. Многие прошли подготовку в детских садах. И то, что является новым для шестилетнего ребёнка, для большинства моих детей было уже знакомым. Передо мной стояла задача таким образом организовать работу, чтобы в деятельность были включены все дети.
  1. Было трудно работать с тетрадями по окружающему миру, так как не соотнесены темы учебника и тетради. У меня возникло предложение: выстроить тетрадь по окружающему миру так же, как по математике и включить задания, где можно не только рисовать и раскрашивать, но и вырезать и наклеивать. Например: «Дикие и домашние животные», «Растения», «Красная книга» и др.
  2. При обучении детей русскому языку понимаю, что недостаточно отведено времени для изучения тем «Родственные слова», «Удвоенные согласные», «Заглавная буква», «Правописание чк,чн,чт».
  3. По учебному курсу «Математика» в первом классе недостаточно текущих проверочных работ.
  4. В «Окружающем мире» нет материала природоведческого характера по темам «Термометр», «Строение земной поверхности», «Круговорот воды в природе».
  5. При изучении темы «Текст» в образовательной области «Русский язык» авторы не рекомендуют задавать домашних заданий, хотя необходимость в этом существует.
Читайте также:
Смонтируйте образ диска в программе daemon tools или аналогичной как это

учитель начальных классов,

Источник: geum.ru

Программа Начальная школа 21 века

Поговорим об особенностях программы «Начальная школа XXI века». Ее называют итогом длительных исследований Центра начальной школы Института общего среднего образования Российской Академии образования. Основывается она на теории Л.С.Выготского, а также идеях Д.Б.Эльконина и В.В.Давыдова. Авторы комплекта удостоены премии Президента РФ. УМК включен в Федеральный перечень учебников, которые рекомендованы министерством образования и науки.

Цель программы

Специалисты в области педагогики говорят о том, что именно этот комплекс для начальной школы нацелен на успешное и комфортное освоение ребенком учебных дисциплин. Цель «Школы XXI века» – создание ведущей деятельности, самоконтроля и самооценки ученика через умение учиться, развитие познавательных интересов, внутреннюю мотивацию, развитие элементарных рефлексивных качеств.

Цель педагога, работающего по УМК – научить ребенка учиться. Учебники обеспечивают индивидуальный подход к каждому ученику начальных классов, удобную адаптацию к процессу обучения, поощрение любопытства и стремление ребенка к знаниям.

Основные принципы программы

Перечислим основные принципы данной программы:

  1. природосообразности – то есть полное соответствие возрастным особенностям детей; учет типологических и индивидуальных особенностей познавательной обучающихся, а также уровня их социализации;
  2. интеграции – установление связей между различными предметами;
  3. дифференциации – учет психологических особенностей ребенка, его возможностей и способностей.

Особенности программы и УМК

Особенности программы следующие:

  • наличие дифференцированных курсов;
  • формирование основных компонентов учебной деятельности (мотив – зачем я это изучаю?; способ действий – что мне необходимо сделать для решения этой задачи?; контроль – правильно ли я решаю эту задачу?; оценка процесса и результата – какая задача передо мной поставлена?);
  • в приоритете поисково-исследовательская деятельность (школьник выступает не только в роли слушателя, зрителя, репродуктора, но и исследователя);
  • наличие большого количества творческих заданий в учебниках, предусмотрен немалый дополнительный обучающий материал;
  • большое внимание уделяется формированию положительной эмоциональной атмосферы, а также самостоятельности и инициативы;
  • существует система педагогической диагностики, которая помогает понять степень освоения ребенком знаний и умений, а также позволяет корректировать действия учителя.
Читайте также:
Как нарисовать 3д в программе

История возникновения программы и ее создатель

Как видно из приведенных данных, УМК «Школа XXI века» получил высокую оценку Президента России и Министерства образования РФ. В 2001-2004 годах Федеральным экспертным советом были утверждены УМК по все учебным предметам. Среди них был комплект «Школа XXI века».

«Плюсы» и «минусы» программы

Как и все другие «Школа XXI века» имеет свои положительные и отрицательные стороны.

Позитивные моменты

  1. Учебники имеют место быть в Федеральном списке,
  2. УМК воплощает главные идеи развивающего обучения; приучает детей к новым моментам школьной жизни;
  3. Комплекс осуществляет право ребенка на индивидуальность: дети сами добывают знания, учатся самостоятельно применять их;
  4. в ходе обучения у детей развивается и улучшается воображение, мышление;
  5. обучение дифференцировано;
  6. имеются специальные рабочие тетради с заданиями разных уровней;
    опережение в подаче учебного материала.

Минусы программы «Начальная школа 21 века»

  1. В учебниках нет четкого выделения правил, трудным становится вспомнить материал, изученный в более младших классах;
  2. часто темы учебника и рабочей тетради не соотносятся друг с другом;
  3. недостаточное количество времени отводится на изучение некоторых тем;
  4. не всегда программой предусмотрено нужное количество проверочных работ;
  5. к некоторым темам нет упражнений для домашних заданий, хотя учителя отмечают в этом необходимость.

Отзывы родителей и учителей

Педагоги и родители по-разному оценивают данный УМК. Некоторые педагоги высказывают негативную оценку, так как в первый класс ребенок должен идти подготовленным: уметь читать, писать. А уровень будущих первоклассников, как известно, разный. Также есть мнение, что учебный материал дается бессистемно, мало времени отводится на закрепление и тренировку.

«Программа ориентирована на сильных учащихся», — говорят педагоги. Другая группа учителей говорит, что именно этот УМК готовит детей к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ, высказывают мнение о том, что работать по этой программе комфортно творчески работающим педагогам.

Мнения родителей также кардинально противоположны. «Программу не понимали всей семьей», — пишут возмущенные мамы. Группа отмечает «странную формулировку заданий». А некоторые родители учебниками довольны, особенно нравятся учебники литературы и русского языка.

Группа авторов, как уже отмечалось выше, постоянно работает, улучшая качество заданий в учебниках. Поэтому и педагоги, и родители (у которых не один ребенок обучался по этой программе) говорят о большом количестве изменений в лучшую сторону.

Подготовка к программе

Как вы понимаете, чтобы достигнуть наилучших результатов в обучении, силы приложить должны и педагоги, и обучающиеся, и их родители. Только добросовестный, творчески работающий педагог сможет научить ребенка, дать ему необходимый багаж знаний. А родители, заинтересованные в успехах своего ребенка, будут помогать учителю всеми силами.

Источник: shkolnaiapora.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru