Plickers что это за программа и нужна для чего

Plickers — новая система фронального опроса на уроке Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Кукуева Валерия Сергеевна

В данной статье рассматриваются вопросы внедрения новых технологий в образовательный процесс в средней школе, раскрывается возможность применения программы Plickers .The present article shall be dedicated to the questions of new technologies implementation into educational process in intermediate school, possibility of using Plickers program is unveiled in the present article.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по наукам об образовании , автор научной работы — Кукуева Валерия Сергеевна

Профессиональный библиограф составит и оформит по ГОСТ список литературы для вашей работы

Использование авторской хрестоматии в процессе изучения темы «политическая раздробленность Руси» (6-й класс)

PLICKERS || Быстрые опросы на уроке

Дидактический потенциал мобильных технологий в обучении школьников математике на ступени основного общего образования

Технологическая карта урока ОРКСЭ в 4 классе. Модуль «Светская этика». «Действия с приставкой «Со»

Использование лингвистической сказки в процессе формирования орфографических навыков у младших школьников

Формирование орфографического навыка у младших школьников посредством использования лингвистической сказки и ЦОР

i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Plickers — новая система фронального опроса на уроке»

PLICKERS — НОВАЯ СИСТЕМА ФРОНАЛЬНОГО ОПРОСА НА УРОКЕ

Кукуева Валерия Сергеевна

учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ№11

В данной статье рассматриваются вопросы внедрения новых технологий в образовательный процесс в средней школе, раскрывается возможность применения программы Plickers.

The present article shall be dedicated to the questions of new technologies implementation into educational process in intermediate school, possibility of using Plickers program is unveiled in the present article.

Ключевые слова: Plickers, новые технологии в образовании. Keywords: Plickers, new technologies in education.

«Не любить историю может только человек, совершенно не развитый умственно»

Размышляя над известной цитатой Н.Г. Чернышевского, невольно задаем вопрос: «Любят ли наши дети уроки истории?», «Интересуется ли молодежь историей своей страны?», «Насколько интересен урок истории в современной школе?». С Любовью к истории не рождаются, любовь к истории прививается. Привить любовь, а также повысить интерес к истории возможно с помощью новых методик преподавания предмета. Традиционной урок имеет место быть в учебном процессе, более того он должен являться базисом информации, а надстройкой могут выступать нестандартные формы и методы урока.

Plickers — технология современного опроса обучающихся

Уроки истории в современной школе — это прежде всего учебные занятия, на которых у учащихся формируется представление о социокультурном развитии общества, появляется понимание роли России в системе мировых отношений, иначе говоря, складывается жизненная позиция участника общественных отношений.

О важности предмета свидетельствуют слова министра образования О.Ю. Васильевой: «В 2020 году вся страна будет сдавать историю. Потому что без знания истории невозможно двигаться дальше» [1]. Учителям истории предстоит сложная, но интересная работа в подготовке «нового» урока, который сможет заинтересовать весь класс в изучаемом предмете.

На примере личного опыта, хотелось бы поделиться конспектом обобщающего занятия, с использованием современной системы оценивания знаний «PИckers». Благодаря этой программе, современному педагогу будет легко и быстро протестировать

целый класс за считанные минуты, при этом не использовать бумажных вариантов тестов.

Приложение «Plickers» обеспечивает проверку работ за секунду, что значительно экономит время учителей, результат выдается в процентом соотношении, что позволяет педагогу, выявить степень усвоенности темы. Из собственного опыта могу отметить, система позволяет реализовать непрерывный мониторинг знаний детей, который отнимает не более нескольких минут от урока [2]. Данная методика вовлекает в процесс обучения абсолютно весь класс, и мгновенно оценивает результаты, неважно, сколько в этом классе учащихся. Ребята, не боятся данного метода контроля, что важно для психоэмоционального фона ребенка, потому что он воспринимается учащимися в виде игры.

Читайте также:
Мазила программа что это

Для того чтобы использовать приложение «Plickers» необходимо: зарегистрироваться на сайте https://www.plickers.com/ [3] (сайт на английском языке) далее мобильный телефон под управлением iOS или Android с установленным приложением Plickers, набор карточек с QR-кодами, возможно, но необязательно наличие проектора с открытым сайтом Plickers в режиме Live View.

Карточки с QR-кодами удобны тем что, в базе «Plickers» создается учебный класс с фамилиями и именами учащихся, каждому ребенку присваивается порядковый номер в порядке алфавита, а это значит, что карточки можно использовать многоразово для разных классов.

Пример 1. (Карточки с QR-кодами)

Пример 2. (Учебный класс)

1Норк»ская теория образования

Л русские не оюссбны создать государство самкгмтама

В |||)вдст;][!И11»11>длинои irofwt МБ. Ломонос»

С гоэдарствопм^ось на территории Дунайской Булгарм

D nep^npamierev а образовавшемся государства был Вещ:/ ОГй»

0 Add to Queue (2) Scan Now

Пример 3. (Тестовый вопрос)

Пример 4. (Работа учащихся и статистика верных/неверных ответов)

Тиз» □ С 3L Б □ л. Кишмиш □ 5JIFW В □ 7.НЭ □ ¿ FJ..JI-! «К! (■ a 9:1им* □ ■5 НГ1ТЫ9-ГХ1

1» Suocrrhinw н «iw™ Рро» ПИВЧИ» яегепмч «iCPra

!№1И(3*П СДОКПЦЭ РЬЮПВ cb-tiatei?*?

i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

■ А □ 0 с — И А Е3 с А

1С Е|!«мгы] JijtJ -V

11 Пьш А О В А. А С с

А о в- с А А А н £ А

13 (Орм с si- 31 Да» мат А о Е с А 0 и С А

14 ап£Гй£ий *** !__ анализируют вопросы и формулируют ответы.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделяют и формулируют цель; составляют план действий

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера. Личностные: применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу

• презентация к уроку ; https://kukueva-push-school11.edumsko.ru/folders/post/prezentaciya

• распечатки с материалами к уроку.

Plickers — новая система фронтального опроса на уроке

Этапы урока Содержание Деятельность учащихся Формируемые УУД

Организационный момент Приветствие. Создание благоприятной обстановки на уроке. Отметить отсутствующих

Этап мотивации Для того, чтобы наша работа на уроке была плодотворной, предлагаю вам провести пальчиковую гимнастику. Известно, что грецкий орех похож на мозг человека, а мозг постоянно требует тренировки. Учеными доказано, что талант каждого человека находится на кончиках пальчиков. Поэтому постараемся активизировать способности вашего мозга, а поможет нам в этом грецкий орех.

Хорошо покатайте его по ладоням и пальчикам, почувствуйте прилив крови к пальцам- это обозначает что вы готовы к работе на уроке. Дети катают грецкий орех по ладоням Личностные: — формирование положительной мотивации к изучению нового.

Актуализация знаний Проблемное задание: В год 6370 (862). Изгнали варяг за море, и не дали им дани, и начали сами собой владеть, и не было среди них правды, и встал род на род, и была у них усобица, и стали воевать друг с другом. И сказали себе: «Поищем себе князя, который бы владел нами и судил по праву». И пошли за море к варягам, к руси.

Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, а иные норманны и англы, а еще иные готландцы, — вот так и эти. Сказали руси чудь, словене, кривичи и весь: «Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами».

И избрались трое братьев со своими родам, и взяли с собой всю русь, и пришли, и сел старший, Рюрик, в Новгороде, а другой, Синеус, — на Белоозере, а третий, Трувор, — в Изборске. И от тех варягов прозвалась Русская земля. — Ответьте на вопросы: 1. Из какого произведения эти строки? 2. О чем говориться в этом отрывке? 3. Какое государство образовалось в 862 году?

Ответы учащихся Познавательные: — формирование основных мыслительных операций в ходе рассуждений; построение логической цепочки рассуждений. Коммуникативные: -умение слушать, вступать в диалог, строить речевое высказывание.

Учитель должен помочь сформулировать детям тему урока наводящими вопросами, например: «Ребята, что мы с вами изучали на последних уроках истории? Какая тема вам больше всего запомнилась? Хотели бы вы улучшить и обобщить полученные знания?» Молодцы, вот вы и определили тему нашего урока «Русь в IX — XII веках»

Целеполага-ние. Постановка учебной задачи. Предлагает сформулировать цель урока. — Итак, тему мы с вами определили, а теперь исходя из темы, попробуйте сформулировать цели нашего урока.

Читайте также:
Программа рдф что это

Цель: систематизировать и углубить знания по о политике древних князей, выявить характерные черты развития нашего государства, понять причинно-следственные связи событий Древний Руси, раскрыть сущность событий IX — XII веков. Ставят перед собой цель. Регулятивные: — планирование своей деятельности, целеполагание. Познавательные: — умение строить речевое высказывание.

Закрепление ранее полученных знаний Ребят, на дом вам было поручено задание повторить основные события, произошедшие на Руси в IX — XII веках. Проверка задания будет проходит уже в привычной для вас форме по системе «Plickers».

Вопросы теста: 1. Норманская теория образования госуарства заключалась в: А русские не способны создать государство самостоятельно B представитель данной теории М.В. Ломоносов C государство появилось на территории Дунайской Бул-гарии D первым правителем в образовавшемся государстве был Вещий Олег 2. Объединение Киева и Новгорода произошло в: A в 682 B в 1097 C в 822 D 882 3. Даты правления Святослава: A 1015 — 1054 B 964 — 972 C 1113 — 1125 D 1019 — 1054 4. Назовите дату Крещения Руси: A 980 B 880 C 988 D 880 5. Назовите даты правления Ярослава Мудрого: A 1019 — 1054 B 879 — 912 C 945 — 964 D 964 — 972 6. Повесть временных лет это: A первая летопись на Руси B одна из глав Русской Правды C свод законов на Руси D Учение Владимира Мономаха 7. На Любечском съезде в 1097 году: A было решено, что каждый правит вотчиной своей B выбран новый правитель Руси C Любечский съезд — это мирный договор D Любечский съезд — это новая экономическая реформа 8. Восстание в Киеве было: A 1013 B 1103 C 1113 D 1115 9. Во время правления Владимира Мономаха A появилась Русская Правда B появилась новая система налогообложения C появилось «Поучение детям» D появилась Повесть временных лет Дежурный раздает карточки с QR — кодами. Далее, учащиеся внимательно слушают учителя и отвечают на вопросы теста поднятием карточек определенной стороной. Учащиеся сразу же после тестирования знакомятся с результатами теста, которые будут показаны на экране. Познавательные: — формирование основных мыслительных операций в ходе рассуждений; построение логической цепочки рассуждений.

Физминутка Учитель зачитывает текст физминутки. Я называю вам исторические факты, если вы считаете, что этот факт является правдой вы тянете руки вверх, если ложь — вы кончиками пальцев тянетесь к ногам. 1. Правда ли, что междоусобные войны происходят между членами одного княжеского рода за захват престола?

2. Софийский Собор в Киеве был простроен в честь победы русских воинов над печенегами в 1036 году? 3. Ярослав Мудрый — сын Олега Вещего? 4. Владимир Красное Солнышко — это прозвище Владимира Мономаха? 5. Русская Правда — это первый свод законов на Руси? Учащиеся внимательно слушают учителя и выполняют движения.

Регулятивные: — выполнять действие по заданному образцу.

Просмотр видеофрагмента На прошлых занятиях мы с вами говорили о княжеских усобицах, сегодня я вам предлагаю еще раз вспомнить закономерные процессы медоусобных войн. Внимание на экран. По окончании фильма, любой ученик может попробовать себя в роли учителя и сможет задать вопросы классу. Внимательно смотрят фильм. Желающие после просмотра видео задают вопросы классу.

Регулятивные: — выполнять действие по заданному образцу.

Домашнее задание Ребята, спасибо за продуктивный урок. Вы сегодня хорошо поработали, поэтому домашнее задание будет необычным и интересным. Вам необходимо написать ми-нисочинение — рассуждение на тему: «Русь в IX — XII веках моими глазами». Учитель объясняет домашнее задание, отвечает на вопросы учащихся.

Рефлексия Какие цели мы ставили в начале урока? Что нового узнали? Выставление оценок с комментариями. Отвечают на вопросы учителя, оценивая свою деятельность на уроке, ее результаты. Познавательные: -оценка процесса результатов деятельности.

Коммуникативные: -умение выражать свои мысли. Личностные: — формирование адекватной позитивной самооценки; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Источник: cyberleninka.ru

Plickers что это за программа и нужна для чего

Plickers во французских школах: «инструмент, который позволяет выявлять отстающих»

Бесплатное приложение Plickers, доступное для Android или Apple, позволяет опрашивать сразу нескольких человек, задавая им вопросы закрытого типа. Преподаватель предлагает вопросы с ответами А, В, С и D. В ответ ученики просто поднимает карточку с QR-кодом нужной стороной вверх. Учитель с помощью мобильного приложения сканирует ответы в режиме реального времени.

Результаты сохраняются в базу данных и доступны как напрямую в мобильном приложении, так и на сайте для мгновенного или отложенного анализа. Результаты могут остаться анонимными или быть оглашены. При этом только сам ученик знает, что именно он ответил, поскольку соответствующая буква напечатана под QR-кодом очень мелким шрифтом, то есть подсмотреть ответ у соседа не получится.

Самое простое применение этой системы – быстрая проверка того, как ученики усвоили материал.

Когда учитель заканчивает урок или любой другой вид классных занятий, с помощью Plickers он может быстро протестировать, поняли ли ученики смысл пройденного, причем опрос можно проводить в начале или в конце урока или же время от времени на протяжении всего курса.

Читайте также:
Конвергенция образовательных программ что это простыми словами

Приложение позволяет учителю, работая с достаточно большим классом, проверить, все ли ученики поняли то, что он им рассказывал, и оценить их общий уровень. Если просто спросить класс, все ли поняли материал, большинство ответят утвердительно, но среди них будут и те, кто побоится признаться, что не понял, и те, кто говорит «да», чтобы угодить учителю. Plickers покажет реальную картину.

Приложение помогает отследить, кто действительно готов идти дальше, а кому требуется помощь. Кроме того, учитель может воспользоваться приложением, чтобы спросить учеников, каков принцип работы QR-кода, а затем вместе разобраться в этом вопросе с помощью видео.

Перевод Александры Ратай

Источник: vogazeta.ru

Plickers что это за программа и нужна для чего

КАК РАБОТАЕТ PLICKERS?
Программа работает по очень простой технологии. Основу составляют мобильное приложение, сайт и распечатанные карточки с QR-кодами. Каждому ребёнку выдаётся по одной карточке.

Сама карточка квадратная и имеет четыре стороны. Каждой стороне соответствует свой вариант ответа (A, B, C, D), который указан на самой карточке. Учитель задаёт вопрос, ребёнок выбирает правильный вариант ответа и поднимает карточку соответствующей стороной кверху. Учитель с помощью мобильного приложения сканирует ответы детей в режиме реального времени (для считывания используется технология дополненной реальности). Результаты сохраняются в базу данных и доступны как напрямую в мобильном приложении, так и на сайте для мгновенного или отложенного анализа.

  • один мобильный телефон у учителя под управлением iOS или Android с установленным приложением Plickers;
  • набор карточек с QR-кодами;
  • проектор с открытым сайтом Plickers в режиме Live View. Проектор в целом необязателен, но очень полезен, особенно для создания «вау-эффекта».
  • наличие мобильных телефонов у детей.

Карточки представляют собой простые распечатанные листы бумаги с кодами. Идеально, если они сделаны на картоне, в этом случае они прослужат дольше. Распечатать можно сделать бесплатно на школьном принтере на обычной бумаге.

Макеты карточек доступны для скачивания на официальном сайте. Есть 5 различных наборов. В любом наборе каждая карточка уникальна и имеет свой собственный порядковый номер. Это позволяет, например, выдать карточку конкретному ученику и отслеживать при необходимости его успехи, сделав опрос персонифицированным. Если же вы не хотите знать результаты конкретного ученика, карточки можно раздавать случайным образом.

  • Standard (стандартный): на один лист А4 влезает 2 карточки, всего — 40 различных карточек. Для 99% школ этого хватит, так как количество учащихся явно меньше 40.
  • Expanded (расширенный): то же самое, что и выше, только карточек 63.
  • Large Font (большие шрифты): варианты ответов A, B, C, D на карточках написаны существенно большим шрифтом. Это подходит, например, для маленьких детей, которым сложно читать мелкие буквы. Но в то же время это сделает более лёгкой возможность подсмотреть ответ соседа.
  • Large Cards (большие карточки): то же, что и стандартный набор, но сами карточки больше размером и на один лист помещается ровно 1 карточка. Всего их тут 40.
  • Large Cards Expanded (большие карточки, расширенный набор): Large Cards плюс Expanded = 63 большие карточки размера А4.

Источник: www.sites.google.com

Plickers что это за программа и нужна для чего

Существует несколько удобных сервисов с разными возможностями, и сегодня мы начнём с Plickers (plickers.com) — он не требует использования учениками мобильных устройств и наиболее приближен к привычной форме опроса.

Представьте, что вы разрешаете всему классу отвечать на ваш вопрос одновременно. Скорее всего вы при этом никого не сможете расслышать. Plickers решает эту проблему. Для того, чтобы моментально получить от всего класса ответ на вопрос, необходимо сделать ряд простых шагов:

взять смартфон, подключенный к интернету,
скачать приложение Plickers,
зарегистрироваться на сайте https://plickers.com,
распечатать специальные карточки,
присвоить каждому номеру карточки фамилию из списка учеников,
создать опрос.

Руку поднимать все дети умеют, только в этот раз в этой руке будет индивидуальная карточка с кодом, а учитель будет плавным движением смартфона эти карточки сканировать. Ответы мгновенно появятся в базе данных системы. Их можно будет вывести на электронную доску или экран проектора для совместного разбора результатов со всем классом. Учителю при этом не придётся после уроков проверять тетради!

Источник: eduscrum.com.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru