Plants мы zombies что это за программа

Что сделало Plants vs. Zombies настолько культовой игрой? Этим вопросом, возможно, задавались непонимающие суматохи зеваки в 2009-ом. Этим вопросом, скорее всего, задавалась и Electronic Arts, когда пыталась в третий раз продать шутер по франшизе. Этим вопросом задались и мы.

И чтобы ответить на него, мы погрузились в историю творческого пути Джорджа Фана, основоположника PvZ, а также разобрались в том, что с серией стало после его ухода.

Начало пути

Джордж Фан поставил перед собой цель: принять участие в Фестивале независимых видеоигр 2002-го года. В качестве проекта начинающий разработчик придумал концепт игры на Java, в которой аквариумные рыбки должны были давать отпор инопланетному вторжению.

Скриншот из игры Insaniquarium Deluxe

Когда прототип Джорджа под названием Insaniquarium прошёл отборочный этап фестиваля, разработчику удалось встретиться с главами компании PopCap. Небольшая на тот момент студия занималась разработкой предельно простеньких игр, одной из которых была заимевшая всемирную популярность головоломка «три-в-ряд» Bejeweled. К своему удивлению, Джордж получил предложение о сотрудничестве. Вместе, разработчики PopCap и Джордж Фан должны были начать готовить Insaiquarium к коммерческому релизу.

Plants VS Zombies — ЧТО СТАЛО С ИГРОЙ? #Shorts

Однако, нежданно-негаданно, примерно в это же время, Джорджу была предложена вакансия в Blizzard Entertainment. Будучи большим фанатом игр студии, разработчик встал перед тяжелой дилеммой: в PopCap он мог бы продвигать собственные идеи, а в Blizzard приложить руку к играм, двигающим всю индустрию вперёд.

При обычных обстоятельствах, в Blizzard ни за что не позволили бы сотруднику работать на стороннюю, потенциально конкурирующую, студию. Однако Джордж, будучи человеком упорным, активно отстаивал своё желание одновременно разрабатывать два проекта. В конечном итоге его приняли на работу, но при условии, что Insaniquarium будет разрабатываться и полироваться в свободное от работы в Blizzard время. И… это было ужасно.

Джордж усердно трудился днями напролёт, программируя в Blizzard, а по возвращении домой снова садился за компьютер и погружался в код уже для совместной с PopCap игры. Подобные условия привели к проблемам со сном и постоянным болям в кистях рук. Спустя два с половиной года этой двойной жизни Insaniquarium был завершён, а Джордж мог спокойно работать на Blizzard. Правда, этого ему уже не особо-то и хотелось.

Джорджа устраивала заработная плата и предлагаемый объем работы, однако он не чувствовал собственной значимости на фоне десятков более опытных разработчиков в студии. При работе в коллективе идеи Фана, как правило, оставались невостребованными. Работа в такой большой игровой компании просто не подходила такой креативной и смелой личности.

Джордж Фан увольняется из Blizzard. Теперь его не сковывают ни дедлайны, ни чужое мнение. Именно тогда он и начинает работать над своим новым проектом, о котором совсем скоро услышит весь мир.

Незамысловатый шедевр

PLANTS VS ZOMBIES ОТЛИЧИЯ МОБИЛЬНОЙ ВЕРСИИ от ПК

Джордж черпал вдохновение из самых разных источников, но наибольшее влияние на него оказал Warcraft III. Энтузиасту нравилось экспериментировать с модами и кастомными картами, среди которых особой популярностью пользовался режим Tower Defence. Его суть заключалась в продуманной расстановке башен, отбивающих постепенно усложняющиеся волны врагов. Именно эта задумка легла в основу будущей игры Фана.

Ещё одним проектом, сильно повлиявшим на разработчика, стала всемирно известная ККИ Magic: The Gathering. В неё играл буквально весь мир, и Джордж не был исключением. Ему очень нравилась возможность настраивать собственную колоду, оставляя лишь те карты, которые ты сам посчитаешь нужными. По этой причине первоначальную задумку с конвейером, что выдавал бы игроку случайные растения, превратили в мини-игру, а основой будущей стратегии стал самостоятельный подбор желаемых «карт» перед началом каждого уровня.

Сама идея противостояния растений и зомби пришла разработчику далеко не сразу. Изначально игра должна была стать сиквелом к оригинальной Insaniquarium. Здесь всё те же рыбки должны были выступать в качестве «башен», защищающих Землю от пришельцев.

Эта зарисовка действительно является очень важной. Она ознаменовала крупное геймплейное изменение в виде замены традиционных, для игр с башенной защитой, тропинок на пять горизонтальных линий, которые вы видите в конечной игре. Здесь также заметен переход с пришельцев на зомби, как главных антагонистов. Если я не ошибаюсь, тут впервые появилась идея незаменимого цветка подсолнуха и «солнышек» как ресурса. А стреляющий зёрнами томат справа в итоге превратился в горохострел.

Джордж Фан

Джордж долгое время увлекался садоводством и изучением цветов. Именно тогда его и посетила мысль о схожести неподвижных растений и башен. К тому же, разработчик был уверен, что в каком-нибудь цветке можно уместить гораздо больше индивидуальности и характера, нежели в обычной каменной постройке. Чтобы игрок мог подстраиваться под ситуацию, нужно было придумать какого-то медлительного противника, и зомби стали идеальным вариантом.

Первые концепты растений

По задумке Джорджа, растения должны были выглядеть максимально серьезно, чтобы контрастировать с карикатурными и, в некоторой степени, милыми зомби.

Противостояние разворачивалось на заднем дворе главного героя. Ваш сосед, Безумный Дейв, догадался использовать растения в качестве защиты против восставшей армии мертвецов доктора Зомбосса. Как раз при помощи них вы и выстраиваете свою уникальную линию обороны, часто экспериментируя и пробуя новые комбинации. Определившись с ключевой концепцией, Джордж в одиночку начал разрабатывать игру.

Спустя долгие месяцы самостоятельной разработки с ним опять связались PopCap. Компании очень нравилось работать вместе с Джорджем, к тому же они открыли новый офис в Сан-Франциско. Хоть разработчик и жаждал независимости, предлагаемые ресурсы и команда не позволили ему отказаться от предложения.

Фан получил разрешение на создание большего количества уровней, добавление царства грибов и ночного режима. Команда также помогла отполировать игру, из-за чего на релизе в ней почти не было багов. В PopCap Джорджа заодно познакомили с композитором Лаурой Шигихарой, которая наделила проект незабываемым музыкальным сопровождением.

Фан вспоминал, как, за два месяца до запланированного релиза PvZ, в Steam вышла Portal, и в её титрах играла очень запоминающаяся песня. Тогда разработчики подумали: «А давайте сделаем титры, в которых подсолнух будет петь песню, а вокруг будут танцевать зомби». Так и появилась знаменитая песня «There’s a Zombie on Your Lawn», растопившая сердца тысяч пользователей и завирусившаяся в интернете после релиза игры.

Команда разработчиков оригинальной Plants vs. Zombies. Слева направо: Джордж Фан, Лаура Шигихара, Тодд Сэмпл, Рич Вернер

Читайте также:
Хедшот что это за программа

Первого апреля 2009-го года Plants vs. Zombies стала доступна для покупки. Игра распространялась по системе pay-to-play и не содержала в себе никаких микротранзакций. Проект вполне заслуженно получил высокие оценки от журналистов и тысячи лояльных фанатов по всему миру.

Вскоре после релиза игры, миру были представлены новый iPhone 4 и iPad. PopCap увидела в них невероятный потенциал и за несколько месяцев организовала порт Plants vs Zombies на IOS. В App Store игра сразу же возглавила все топы продаж и принесла разработчикам больше денег, чем оригинал.

Почуяв золотую жилу, PopCap тут же обратились к Джорджу Фану с предложением создать сиквел, однако разработчик отказался. Он сформировал отдельную команду со своими коллегами, помогавшими ему в создании PvZ и снова отправился в свободное плавание. В 2018-ом году Фан выпустил Octogeddon, а сейчас ходят слухи, что он трудится над игрой для Wizards of The Coast, создателей карточной игры Magic: The Gathering.

Я считаю, что как создатель на тот момент я уже сделал такую игру, которую планировал. Не было ничего, что я хотел бы добавить. Поэтому, когда они [PopCap] предложили мне сделать сиквел, я понимал что разработка уже не будет столь же приятной. Я просто не ощущал никакой мотивации. Я люблю создавать новое.

PvZ — IP, который появился почти из ниоткуда, напрямую из моей головы. Я искренне считал, что это самый уникальный продукт, который я физически мог предложить руководителям PopCap. Да, у меня была возможность участвовать в разработке PvZ 2, но вместо этого я начал работать над совершенно другим, новым и независимым проектом. Официально в команде PvZ 2 я уже не состоял.

Но, в то же время, я искренне желал игре успеха, потому что, сами понимаете, Plans vs. Zombies очень дорога и близка мне, поэтому на начальной стадии я довольно много общался с ответственной за разработку командой и помогал им.

Джордж Фан

Вполне ожидаемо, что успех подобного масштаба не мог остаться незамеченным. В 2011-ом году студия PopCap заключила сделку с издательством Electronic Arts на семьсот пятьдесят миллионов долларов. Это и стало началом конца для франшизы Plants vs. Zombies.

Спорное наследие

С момента релиза оригинальной Plants vs. Zombies прошло четыре года, рынок видеоигр сильно преобразился за это время. В частности изменения коснулись системы распространения интерактивных развлечений на мобильных устройствах. Платные проекты резко начали терять популярность, а магазины заполонили free-to-play таймкиллеры. В подобных условиях продавать игру за деньги было бы слишком невыгодно, поэтому новая команда разработчиков, вместе с издателем (Electronic Arts, если вы успели забыть) приняли решение распространять игру бесплатно, но с микротранзакциями.

Выход Plants vs Zombies 2 состоялся в августе 2013-го года на мобильных устройствах. Сиквел развивал идеи и наработки Джорджа Фана: сохранился визуальный стиль и основные геймплейные механики. Обилие локаций, а также разнообразие растений и зомби действительно радовали. Однако, к сожалению, игра была игра была сломана в самом своём основании.

В Tower Defence внедрили донат-механики, смещающие приоритет со стратегического мышления на монетизацию. Часто игрокам встречаются уровни, искусственно усложнённые ордами врагов с огромным запасом здоровья.

Пробиться через таких противников собственными силами крайне сложно, поэтому PopCap решили сжалиться и добавили целый ворох и маленькую тележку вспомогательных (конечно же, платных) механик. Например, у растений появился уровень, а также показатели атаки и здоровья. Всё это можно прокачивать при помощи утомительного гринда или реальных денег.

Разработчики словно говорят: «прикупи дизбалансные способности, кладущие зомби пачками; усиление для растений, позволяющее активировать супер атаку; ну или вообще открой новые локации не проходя игру (всего пять долларов за каждую!)». Не хочешь тратить деньги? Тогда страдай и гринди звёздочки на уже пройденных уровнях, чтобы продвинуться дальше.

Если этого вам мало, разработчики также сделали платной часть растений, некоторые из которых являлись важной частью оригинальной Plants vs. Zombies. Чтобы открыть всех на релизе требовалось заплатить около двадцати долларов.

Наверное, не всегда развитие игры делает её более весёлой. Некоторые аспекты этой бизнес-модели направлены вовсе не на получение удовольствия. Вы добавляете нововведения, чтобы подсадить людей на игру, но это не значит что она становится от этого более весёлой. Игрок заходит в приложение, чтобы поднять какой-нибудь уровень или достигнуть ещё какого-то прогресса. Но если вы спросите: «Весело ли тебе сейчас?», — готов поспорить, ответ будет отрицательным.

Джордж Фан — о Plants vs. Zombies 2

Но если вам всё-таки хочется вернуть себе атмосферу того самого PvZ — выход есть. В этом году несколько энтузиастов доделали мод Plants vs. Zombies 2: Project ECLISE, в котором пользователи полностью вырезали гринд и pay-to-win механики, изменили сложность игры и порядок некоторых локаций. Модифицированная игра стала линейной, прямо как первая часть, а каждый уровень в ней представляет новую механику, головоломку или растение. Проделанная пользователями goodpea2 и Mine Power работа доказала, что если бы не жадность издателей, то сиквел мог бы стать достойным преемником.

Иную попытку выкачать из игроков денег развить серию PvZ EA приняла в октябре 2016-го года. Именно тогда на смартфоны вышла ККИ Plants vs. Zombies: Heroes. Грубо говоря, проект не имел ничего общего с серией, кроме названия и некоторых персонажей. Игрокам предлагалось примерить на себя роль одного из героев растений или зомби, собрать собственную колоду и отправиться с ней в сюжетную кампанию или многопользовательскую игру.

На первый взгляд PvZ: Heroes выглядит как дешёвая копирка другой известной ККИ — Hearthstone. Однако, немного поиграв, можно понять, что PopCap удалось усовершенствовать привычную для игр подобного жанра формулу. У вас так же есть своя колода, в конце вашего хода вы всё так же получаете местные аналоги маны, а целью игры всё так же является уничтожение героя соперника. Но на этом все схожести заканчиваются.

Скриншот Plants vs. Zombies: Heroes

Битва проходит на пяти рядах: три из них обычные, а два боковых обладают особыми свойствами, вокруг которых можно выстраивать стратегию победы. Карты также можно объединять, тем самым защищая более хрупких и важных юнитов. Всё это, вкупе с до сих пор симпатичным визуалом и лаконичным джазовым аккомпанементом, создавало крайне самобытную игру, не похожую на обычную попытку стрясти денег с названия бренда.

Конечно, в игре присутствовали и микротранзакции, и ежедневные испытания, и реклама, но, тем не менее, проект оказался вполне себе достойным. Геймплей был крайне разнообразен за счёт большого количества карт и уникальных механик для каждой из сторон.

Усиление коллекции тоже не вызывало проблем: цены на наборы со случайными картами были довольно щадящими.

Вот только PvZ: Heroes продержалась недолго. Спустя два года после релиза для игры перестали выходить какие-либо крупные контентные обновления, из-за чего и так не самый большой онлайн постепенно сошел на нет.

Читайте также:
Программа композер что это

Новые горизонты

И всё же PopCap чего-то не хватало. Да, франшиза приносила прибыль, даже очень крупную, но права на Plants vs. Zombies хотелось эксплуатировать по полной. Стратегию в реальном времени, даже сильно упрощенную, сложно удерживать популярной без толкового и креативного гейм-дизайнера. Что же делать? «Многопользовательский шутер от третьего лица!» — подумали в EA и сразу же принялись за работу.

За пять лет, с 2014-й по 2019-й год, EA умудрилась выпустить аж три шутера по франшизе Plants vs. Zombies. Все эти игры были ориентированы на не привередливую юную аудиторию, которая и обеспечила звериную долю продаж.

На самом деле, вся трилогия оказалась ужасной халтурой. Новые части по количеству добавленного контента походили разве что на DLC, но никак не на отдельную игру за полную стоимость. Каждый раз минимум новых героев, почти всё те же карты, слегка обновленная графика и монетизация всего и вся. Многим нравился хаотичный геймплей и обилие режимов, а также низкий порог вхождения. У подсерии сформировалось свое маленькое лояльное сообщество, но не получится сказать, что она стала популярной.

Источник: dtf.ru

Plants vs. Zombies

Plants vs. Zombies – увлекательная казуальная стратегия, способная засосать на несколько недель. Суть очень проста – есть дом, который с помощью разнообразных растений (среди них есть плюющийся плодами горох, картофельные мины и множество дру

Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/

Plants vs. ZombiesPlants vs. Zombies

Plants vs. Zombies – увлекательная казуальная стратегия, способная засосать на несколько недель. Суть очень проста – есть дом, который с помощью разнообразных растений (среди них есть плюющийся плодами горох, картофельные мины и множество других творений безумных селекционеров) нужно защищать от нашествия зомби. Из этой вот примитивной идеи разработчики умудрились соорудить потрясающе разнообразный, веселый и порой даже удивляющий геймплей.

О чем это?

Итак, на нашу виллу нападают зомби. Обычный герой в таком случае взял бы дробовик, прихватил пару-тройку товарищей и в течение полутора часов слонялся по опустевшим супермаркетам и станциям подземки в поисках помощи. Но здесь ситуация несколько иная. Защищать свою недвижимость предлагается с помощью… растений!

Матерые офисные бездельники наверняка знакомы с Desktop Tower Defense – одной из главных (наравне с Lines и пасьянсом «Косынка») пожирательницы рабочего времени. Аналогичная концепция использована и здесь. С левой стороны – наш дом. С правой – неспешно прут зомби. Ну а на просторах раскинувшегося посреди садика нам предлагается быстренько вырастить всяких агрессивных горохов и картофелей, которые способны надрать негодяям их омертвевшие задницы.

Как играется?

От Desktop Tower Defense нашу сегодняшнюю гостью отличает потрясающее разнообразие происходящего. Самое важное – растения появляются в обмен на солнечную энергию. Кроме того, на некоторые их виды есть эдакий «кулдаун» – то есть, если вы использовали одну вишневую бомбу, то вторую сможете бабахнуть лишь по прошествии определенного времени.

Энергию нужно собирать – иконки в виде солнышка то и дело падают в разных концах локации. Кроме того, за их производство отвечают подсолнухи: поставьте семь-восемь таких в тылу – и «денежный вопрос» мигом будет решен.

Способов защититься от противника великое множество. Это стреляющий горох (есть более дорогая разновидность, которая еще и замедляет противников), картофельные мины, вишневые бомбы, каменные стены – всего же в игре около пятидесяти видов растений. Кстати, если вы посадили бобовые на место клубники, то их всегда можно выкопать с помощью лопаты – это помогает, когда оборону необходимо срочно перестраивать.

Зомби поначалу особых трудностей не доставляют: тупые и упрямые, они прут по одной траектории и медленно жрут попадающиеся по дороге растения. Но со временем появляются и более хитроумные особи. Например, зомби-прыгун с шестом запросто может перемахнуть через встретившееся препятствие и неожиданно оказаться в ваших тылах.

Сюрпризы преподносят и сами уровни. Место действия может перенестись на крышу здания – здесь растения можно ставить, лишь разместив перед этим горшки с почвой. Или может начаться гроза, небо закроет тучами, и видеть карту вы будете только во время коротких вспышек молний.

И это – далеко не все сюрпризы Plants vs. Zombies. Здесь нашлось место и оригинальным мини-играм, и неожиданным режимам, и множеству других сюрпризов.

Как выглядит и звучит?

От десятидолларовой игры объемом всего в 25 мегабайт особых сюрпризов ждать не приходится. Спрайтовая двухмерная графика с минимумом анимации и спецэффектами из прошлого тысячелетия, впрочем, сделана со вкусом и откровенного отвращения не вызывает. То же самое можно сказать и о музыке со звуковым оформлением.

Отстоим честь огорода!

Весна продолжает радовать нас играми одновременно простыми и увлекательными. Вслед за Braid и And Yet It Moves подтянулась и эта крайне любопытная казуальная стратегия, способная с легкостью оторвать вас от любимой MMORPG и занять на долгое время.

Плюсы

  • Классная концепция
  • Очень разнообразный и веселый геймплей

Минусы

  • Простенькая обертка может отпугнуть некоторых избалованных высокобюджетными проектами геймеров

Зачем нужен имеющийся в игре «Пригородный альманах»?

Какие письма пишет нашему герою его мама?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА PLANTS VS. ZOMBIES В «ИГРОМАНИИ» № 06/2009.

Источник: www.igromania.ru

ИГРЫ PLANTS VS. ZOMBIES

Зомби уже рядом! Спасите свои мозги и создайте оборону из растений в уморительных играх серии Plants vs. Zombies от EA и PopCap. Задайте жару на газоне в играх для консолей Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль™ и Plants vs. Zombies Garden Warfare 2. А также оцените увлекательные мобильные игры Plants vs. Zombies Heroes и Plants vs.

Zombies 2. Эта серия игр устроила революцию в битвах между растениями и зомби и заслужила множество наград.

Официальный сайт Поддержка Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville Официальный сайт Поддержка Plants vs. Zombies Heroes Официальный сайт Поддержка Plants vs. Zombies Garden Warfare 2 Официальный сайт Поддержка Plants vs. Zombies™ Garden Warfare Официальный сайт Поддержка Plants vs.

Zombies 2 Официальный сайт Поддержка Plants vs. Zombies Официальный сайт Поддержка Plants vs Zombies for Mobile

EA app уже доступно

Вы в идеальном месте для поиска и покупки игр EA, т.к. Origin скоро закроется.

EA app уже доступно

Вы в идеальном месте для поиска и покупки игр EA, т.к. Origin скоро закроется.

Библиотека игр Подписка Активировать код EA app Информация Специальные возможности Помощь Австрия Бельгия Болгария Хорватия Кипр Чехия Дания Эстония Финляндия Франция Германия Греция Венгрия Исландия Ирландия Италия Латвия Лихтенштейн Литва Люксембург Мальта Нидерланды Норвегия Польша Португалия Румыния Словения Испания Швеция Швейцария United States United Kingdom Australia France Deutschland Italia 日本 Polska Brasil Россия España Česká republika Canada (En) Canada (Fr) Danmark Suomi México Nederland Norge Sverige 中国 대한민국 繁體中文 Türkiye Юридическая информация и конфиденциальность Пользовательское соглашение Правила соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя (ваша конфиденциальность) Обновления сетевых компонентов Безопасность Условия использования YouTube Политика конфиденциальности и Условия использования Google

Читайте также:
Программа macintosh что это

Источник: www.ea.com

Plants vs. Zombies 2 / Растения против Зомби 2 — отзыв

Игра, которая должна быть во всех смартфонах. Моя «палочка-выручалочка» в убийстве свободного времени. Почему же тогда я поставила ей такую низкую оценку?

Опыт использования:
год или более

Всем привет!?

Очень много лет прошло с тех пор, как я познакомилась с известной игрой Plants vs.Zombies. Это был 2008 год, если я не ошибаюсь, и подсадила меня на нее подруга школьных лет.

В то время я сильно увлекалась серией игр Silent Hill, и такой резкий скачек в жанрах, казался очень странным. Многие знакомые, которые узнавали, что я после хорроров играла в детскую аркаду PvsZ, крутили пальцем у виска, говоря, что я скатилась до «нельзя» (а сами в конце, подсели на эту «детскую игру» сильнее чем я ?)

В те времена я прошла Plants vs.Zombies более десятка раз. Выработала даже свою тактику победного боя (дошло до того, что ни на одном уровне зомби не могли пробить мои войска, и за всю игру съедали максимум 5 растений).

В 2013 году Electronic Arts выпустили вторую часть Plants vs.Zombies, которая по свои масштабам вышла более грандиозной, большой, сложной и интересной. Увы, идет эта игра только на мобильные телефоны системы Android, iOS.

ТРЕБОВАНИЯ

Версия ОС: Android 4.1+

Интернет: требуется для первого запуска

Автозагрузка кэша: Неизвестно

Требуется свободного места: 556 Mb

Скачать игру бесплатно можно в Play Market (у меня андроид).

Суть игры не изменилась — нужно отстоять свою территорию при наступлении зомби.
В этот раз придется перемещаться во времени, открывая локации ключами.

На момент написания отзыва вышло 11 локаций (они разные, зацикливаться на них не буду).

Игра часто обновляется, но уже пару лет я не наблюдала появления новых уровней. В игре появилась Арена, и много различных Ивентов, наград за достижения, и прочего, что можно пройти только в онлайн режиме.

За 6 лет существования игры я устанавливала ее не меньше 5-8 раз, и ЭТО САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС Plants vs.Zombies 2 — у меня она постоянно вылетает. В один прекрасный момент все хорошо, а через пару минут игра виснет, весь прогресс сбрасывается до 0, и остается девственно чистая, будто бы только что установленная игра. Изначально я считала, что ее не тянет моя старая и слабенькая Lenovo, или мой планшет, но когда это произошло на моем любимом Xiaomi, который уже несколько лет радует меня своей отменной работой, я начала задумываться, не сделана ли какая-то ошибка в прописке самой игры. К тому же, происходит это тогда, когда пройдено уже больше половины локаций. Все время меня такое поведение приводило в бешенство, и я просто удаляла игру, что бы через какое-то время снова установить ее, и начать все с самого начала.

В последний раз установки PvsZ 2, я связала игру с Google Play, и когда произошел сбой, мой прогресс восстановился, хотя не без проблем (игра вылетала, зависала, и отказывалась работать).

Так же расстраивает тот факт, что в игре нет русского языка, и приходится вспоминать школьную программу английского. Меня это не сильно смущает, но знаю, что есть люди, которые ставят негативную оценку PvsZ только из-за отсутствия русификации.

ВТОРОЙ МИНУС, который меня раздражает просто до ужаса — огромное обилие рекламы, если играешь онлайн. При чем реклама не всегда нормальная, и что бы вырубить ее, часто приходится выходить с игры, потому что никаких «крестиков» для выхода она не имеет, а кнопка возврата просто не реагирует.

Сам игровой процесс стал разнообразнее и интереснее.

Помимо классических, появилось много, ранее не виданных зомби, много растений.

Уровни тоже разнообразные: есть стандартные, где нужно самому выбирать растения, и справляться с нашествием, а есть и такие, где выбора нет, и приходится играть тем, что дают.

Появилась целая куча различных условий победы, и не всегда они логичные (например не дать зомби зайти за линию цветов, находящихся посреди локации, но при этом присутствие газонокосилок).

Игра стала в разы тяжелее. Некоторые уровни приходится проходить не один раз, что бы достичь победы.

Во второй части очень много дополнительных плюшек. Например, ускорение времени, убийство зомби молнией, снежками, или «швыряние» зомби за пределы локации.

. Особенности PvsZ2.

  • сад в котором можно выращивать «супер-растения»,которые очень сильно помогают в прохождении тяжелых уровней;

  • арена, в которой можно «померятся силами» с другими игроками;

    Ивенты, за прохождение которых дают награды в виде монет, и улучшений для растений;

✨✨Кстати, об улучшениях, и растениях в целом. Когда игра только вышла, не было никакого повышения уровня растения, для каждой локации существовали «своя» ботаническая группа, которая справлялась с определенными зомби. Теперь растения можно прокачивать, они становятся сильнее, и некоторые с них я использую постоянно (салат «айсберг», кукурузу, и, естественно, подсолнух))✨✨

    появился магазин, в котором можно купить всякие дополнения, растения и алмазы

Если сравнивать первую и вторую часть игры, можно смело заявить, что последняя — явный фаворит.

Только вот, если первая часть ни к чему не обязывает, играется в нее легко, и «на расслабоне», то многие уровни второй части реально выбешивают, злят и раздражают.


Выброс адреналина идет такой, что любой хоррор может позавидовать.

Могу ли я советовать Plants vs. Zombies 2? Безусловно — ДА!

Игра очень интересная, но забагованная, из-за чего после «вылетов» и сбросов прогресса, просто хочется ее удалить и больше никогда не устанавливать. Из этого и выплывает моя оценка в 3 звезды.

Спасибо всем, кто зашел почитать мой отзыв?.

Источник: irecommend.ru

Plants vs. Zombies

Plants vs. Zombies Wiki

Plants vs. Zombies (рус. Растения против Зомби) — первая игра в антологии игр серии Plants vs. Zombies.

Общее

Главной целью данной игры является защита своего дома от зомби и роботов. Для этого спятивший ботаник Безумный Дейв даёт вам пакеты с семенами генномодифицированных растений и грибов, каждое из которых обладает своей способностью. В игре вам предстоит сражаться с огромным множеством разнообразных зомби, сажая плюющийся плодами Горохострел, Взрывающихся Вишнёвых бомб, кидающей кочаны капусты Капустопультой и многих других растений и грибов в 50 уровнях Приключения, во множестве мини-игр, ребусах, выживаниях и других режимах игры. Также, вам предлагается замечательный Сад Дзен, где вы можете выращивать растения и грибы, ухаживать за ними, получать за это деньги и покупать на них различные вспомогательные предметы для борьбы с нежитью и многое другое в магазине «Твиддидинки» Безумного Дейва.

Растения и грибы

Зомби и роботы

Режимы игры

  • Приключение
  • Мини-игры
  • Ребусы
  • Вазобой
  • Я, Зомби
  • Последняя битва
  • Отменённые Мини-игры
  • Приключение: Бесконечно

Источник: plantsvs-zombies.fandom.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru