Планирование по программе васильевой средняя группа

В пособии представлена модель рабочей программы деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014) для средней группы (от 4 до 5 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО, планирование культурно-досуговой, совместной деятельности воспитателя и дошколят, вз.

В пособии представлена модель рабочей программы деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014) для средней группы (от 4 до 5 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО, планирование культурно-досуговой, совместной деятельности воспитателя и дошколят, взаимодействия с семьями воспитанников. Предложена карта профессиональной компетентности воспитателя, включающая план саморазвития, самообразования, копилку достижений, самодиагностику, составленная в рамках задач ФГОС дошкольного образования и в контексте Профессионального стандарта педагога.

Планирование образовательного процесса летом Средняя группа +CD


Удобное табличное размещение материала позволяет педагогу дополнить основную часть программы вариативными компонентами и обеспечить целостность и системность психолого-педагогического сопровождения, успешность каждого ребенка в течение всего пребывания в детском саду.

Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций; рекомендовано специалистам дошкольной педагогики, студентам высших и средних педагогических учебных заведений. Книга «Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа. От 4 до 5 лет» авторов Наталья Гладышева, Валентина Мезенцева, Елена Татаурова, Светлана Новокщенова, Надежда Фетцова оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.

Источник: knigogid.ru

Комплексно-тематическое планирование в средней группе по программе “От рождения до школы”

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С.Комарова, М.А. Васильева в средней группе.

Варианты итоговых мероприятий

Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник,

Примерное тематическое планирование. Средняя группа

1-я неделя сентября

Праздник «День знаний», организованный сотрудниками детского сада с участием родителей. Дети праздник не готовят, но активно участвуют в конкурсах, викторинах; демонстрируют свои способности.

Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д.), вести сезонные наблюдения.

Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять знания об овощах и фруктах (местных, экзотических). Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления

: Знакомство с сезонными изменениями в жизни животных в осенний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц. Дать представление о перелетных птицах. Учить различать и называть птиц по внешним признакам.

Расширить представление о жизни домашних животных в данное время года. Формирование желания заботится о домашних животных.

Дать детям представление о о жизни диких животных осенью. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным.

2-я–4-я неделя сентября

Праздник «Осень». Выставка детского творчества.

Выставка «Дары осени».

Составление рассказа о жизни диких животных осенью.

«Я в мире человек»

«Я в мире человек»

Представление о себе, как о человеке

Я вырасту здоровым

Мой дом. Мой город.

Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать положительную самооценку, образ Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят). Развивать представления детей о своем внешнем облике.

Расширять представления детей о своей семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.). Закреплять знание детьми своих имени, фамилии и возраста; имен родителей. Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формировать уважительное, заботливое отношение к по- жилым родственникам.

Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботится. Учить детей осознанно и ответственно подходить к своему здоровью и здоровью близких. Формировать предпосылки здорового образа жизни.

Знакомить с родным городом (поселком). Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю.

Читайте также:
Какая программа читает tif файлы

Создание картотеки на развитие положительной самооценке .

Создание альбома «Моя семья.

Создание настольной игры по валеологии . Создание лепбука «Правильное питание».

Создание патриотического уголка.

Улицы моего поселка. Транспорт.

Формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением. Расширить представления детей о родной стране и родном городе, познакомить детей с российскими гербом, флагом, гимном; развивать интерес к историческому прошлому России. Познакомить с родным городом, его историческим прошлым и настоящим; воспитывать чувство уважения к далеким предкам, землякам, бережное отношение к истории родного города, закрепить название города, в котором живут дети, название главных улиц и площадей, символику города. Формировать представление у детей, что планета Земля – общий дом для всех.

Воспитывать у детей гражданские чувства, чувство любви к Родине, родному городу, чувства гордости, восхищения красотой родного города.

Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. Знакомить с домом, родным городом, его названием.

Воспитать заботливое, внимательное отношение к маме; уточнить и расширить знания о понятии «семья»; сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества. Учить составлять рассказ о маме по схеме, предложенной педагогом. Воспитывать уважение, заботливое отношение к маме. Обсудить с детьми, как они могут помочь маме дома, воспитывать любовь, заботу, ответственность за свои поступки.

1я—2я неделя ноября

3я—4я неделя ноября

Изготовление лэпбука «Россия Родина моя»

Создание лэпбука по ПДД, «Моя малая Родина поселок Бреды»

Выставка рисунков детей «Дома на моей улице»

Праздник ко дню матери «Сюрприз для мам».

Зима. Сезонные изменения

Зима. Животный мир, птицы.

Зима. Новогодний калейдоскоп.

Зима. Новогодние праздники.

Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, отражать ее в рисунках, лепке.

Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда. Расширять представления о местах, где всегда зима.

Вызвать интерес к окружающему миру, понять и полюбить лесных обитателей, формировать реалистические представления о природе. Расширять знания о особенностях внешнего вида, повадках, приспособлении к среде обитания. (Сезонные изменения, способы защиты). Обогащать словарный запас, развивать связную речь, развивать логическое мышление. Учить сравнивать, анализировать.

Приобщать детей к праздничной культуре русского народа.

Воспитывать желание принимать активное участие в празднике.

Развивать индивидуальные наклонности каждого ребенка.

Создавать праздничное настроение и эмоциональный отклик на праздничные мероприятия.

Приобщать детей к праздничной культуре русского народа.

Воспитывать желание принимать активное участие в празднике.

Развивать индивидуальные наклонности каждого ребенка.

Создавать праздничное настроение и эмоциональный отклик на праздничные мероприятия.

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

1я—4я неделя декабря

Праздник «Зима». Выставка детского творчества.

Изготовление лэпбука «Животные».

Выставка детского творчества.

Конкурс на лучшее украшение группы к новому году.

Праздник нового года «Елочка для гномика».

«В гостях у сказки».

Коляда, народный фольклор.

В гостях у сказки.

Формировать у детей устойчивый интерес к народному творчеству, желание знакомиться с разнообразными жанрами фольклора.

Активизировать представления детей о народных праздниках, обычаях и традициях русского народа.

Познакомить детей с русскими народными песнями различных жанров, со звучанием и внешним видом русских народных инструментов.

Развивать воображение, творческие и актерские способности.

Воспитывать патриотические чувства, гордость за великую державу.

Формирование целостной картины мира через чтение сказок.

Развитие интереса и внимания к слов в литературном произведении.

Воспитывать уважение к родным и близким людям, закреплять правила этикета в семье.

Формировать представления о правилах поведения, как общепринятых во всем мире нормах правилах. Познакомить с понятием «этикет».

Формировать знания о правилах поведения и общения за столом.

Уточнить знания правил поведения в магазине, способов обращения к продавцу, другим покупателям; углублять знания об этических нормах.

Формировать знания этикета за столом.

Закреплять правила поведения на улице.

Приучать детей содержать в порядке жильё, проявлять особую заботу о красоте, чистоте при приёме гостей.

Учить следить за своим внешним видом, помочь понять, что воспитанный человек всегда выглядит опрятно.

1-я—2я неделя января.

4я неделя января.

Развлечение «Коляда, коляда».

Колядование на территории детского сада.

Выставка рисунков «Лукоморье».

Создание бильбоке-театра по сказке «Заюшкина избушка».

Создание альбома «Правила поведения».

«День защитников Отечества».

«Международный женский день».

День защитников Отечества.

Международный женский день.

Формирование представления о своем теле, о необходимости сохранения своего здоровья.

Формирование правильной осанки, гигиенических навыков;

Читайте также:
Как выглядит программа 1 с розница

Формирование умения выполнять правила подвижных игр, проявляя находчивость, выдержку, ловкость и самостоятельность.

Воспитание потребности в здоровом образе жизни;

Вырабатывать привычку к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх;

Воспитывать положительные черты характера;

Воспитывать у детей интерес к занятиям физической культурой;

Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер); с флагом России. Воспитывать любовь к Родине. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитание в девочках уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины). Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях.

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям, другим сотрудникам детского сада. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям

5 неделя января-1я неделя февраля.

2я—3я неделя февраля.

4я неделя февраля—1я неделя марта.

Спортивное развлечение «В здоровом теле – здоровый дух».

Праздник, посвященный Дню защитника Отечества. Выставка детского творчества.

Выставка детского творчества.

«Международный женский день».

Международный женский день.

Весна. Сезонные изменения.

Весна. Растительный мир.

Весна. Животный мир, птицы.

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям, другим сотрудникам детского сада. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям

Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления.

Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде. Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике.

Расширить знания детей о растениях, таких как цветы, деревья, кусты, травы.

Упражнять детей в узнавании комнатных растений по внешним признакам с помощью картинок с их изображениями.

Формировать у детей представления о приспособленности растений к изменениям к природе.

Познакомить ребят с различными видами лекарственных растения.

Воспитывать любовь к растениям, желание ухаживать за ними, умение общаться с природой как с живым организмом

Познакомить детей с сезонными изменениями в жизни диких животных (весной – линька, конец спячки, забота о потомстве). Обогащать словарь детей за счет слов, обозначающих характерные признаки и повадки зверей.

Закрепить знания о диких животных и их детенышах. Рассказать детям о прилете грачей, их поведении весной (собираются стаями, кричат, строят гнезда). Установить связь между изменениями условий в неживой природе и прилетом птиц. Пробудить интерес к жизни птиц. Знакомство с народной приметой –«Увидел грача – весну встречай».

Расширять представления об образе жизни животных и птиц в весенний период.

2я—4я неделя марта

Праздник 8 Марта.

Праздник «Весна». Выставка детского творчества.

Создание лепбука «Весна» , альбома «Весна».

Составить рассказ с рисунком об одном из диких животных.

«Народная культура и традиции»

Народная культура и традиции.

Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народными промыслами. Привлекать детей к созданию узоров дымковской и филимоновской росписи. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности

Развитие потребности и желание детей в познании творчества народной культуры, восприятия красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства. Ознакомление с предметами быта, их названиями, предназначением.

Ознакомление с разнообразными видами декоративного искусства (изделия из дерева, глины, бумаги, картона, шитье, вышивка, плетение).

Формирование навыков безопасного поведения в детском саду (в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарём, ножницами).

Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения (о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Дети», о элементах дороги – разделительная полоса, остановка, переход)

Формирование безопасных способов взаимодействия с животными и растениями (кормить животных только с разрешения взрослых, не гладить бездомных животных, не приносить их домой растения, они могут быть ядовитыми)

Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны.

1я неделя апреля.

2я неделя апреля.

3я неделя апреля.

4я неделя апреля—1я неделя мая.

Выставка детского творчества.

Изготовление лепбука «ОБЖ»

Изготовление папки-раскладушки о празднике.

«В мире прекрасного».

Уточнение и расширение представлений детей о Великой Отечественной войне.

Формирование у детей представления о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны.

Воспитание уважения к защитникам Отечества, ветеранам. Воспитывать положительное отношение к труду.

Развивать интерес и поощрять стремление детей отражать свои впечатления в рисовании, лепке, аппликации; делиться своими впечатлениями, полученными из разных источников (просмотр телепередач, экскурсии и др.)

Читайте также:
Санрав программа как пользоваться

Способствовать тому, чтобы дети испытывали радость и удовлетворение от участия в совместной со взрослыми деятельности

Познакомить детей с музеем как хранителем памяти. Формировать интерес познания о прошлом. Обогащать словарный запас детей: музей, экспонат, старинные вещи. Развивать любознательность. Воспитывать бережное отношение к экспонатам музея. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству, традициям.

Формировать умение участвовать в совместной игре с другими детьми о предметах старины . Закреплять знания о предметах быта .Называть предметы (старинную посуду), ее назначение. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Познакомить детей с театром через игры- драматизации по произведениям детской литературы.

Дать представление об атрибутике театра (зрительный зал, билеты, сцена, занавес) .

Учить правилам поведения в театре: зрители рассаживаются строго по своим местам, в театре нельзя разговаривать и шуметь во время представления.

Воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать небольшие отрывки из сказок.

Развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор после просмотра спектакля.

Способствовать возникновению игр по мотивам литературных произведений (потешек, песенок, сказок, стихов) .

Развивать стремление импровизировать, самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

Расширять представления о лете, о сезонных изменениях в природе;

дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого;

формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком;

уточнить представления детей о цветах, насекомых;

воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы;

развивать творческие и конструктивные способности детей.

2я –3я неделя мая.

Праздник, посвященный Дню Победы. Выставка детского творчества

Экскурсии в музей. Выставка «Игрушки моей бабушки».

Показ сказки «Репка» родителям и детям младшей группы.

Выставка детского творчества.

Источник: konspekteka.ru

Планирование по программе васильевой средняя группа

План по программе «Радуга» младшая и средняя группы

Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений для младшей группы с учетом ФГТ

Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений для младшей группы с учетом ФГТ
Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников, педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования на основе федеральный государственных требований.
В рабочей программе указаны занятия, которые группируются по разделам программы:
Количество и счет.
Величина.
Геометрические фигуры.
Ориентировка во времени.
Ориентировка в пространстве.
Логические задачи.
В основе — Программа воспитания и обучения детей в детском саду под редакцией М. А. Васильевой., Т. С. Комаровой., В. В, Гербовой.

Циклограмма перспективно-календарного планирования в соответствии с ФГТ

Циклограмма перспективно-календарного планирования в соответствии с ФГТ
Циклограмма перспективно-календарного планирования во 2 младшей группе в соответствии с ФГТ
Циклограмма разработана по Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. 2007 г. В циклограмме представлены ежедневные формы работы с детьми и направления в работе с родителями в соответствии с реализацией основных образовательных областей программы в течение недели. Прилагаются памятки: циклограмма планирования организованной образовательной деятельности, формы работы с родителями, региональный компонент.
Материал также можно использовать при планировании работы по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Рабочая программа по художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста с учетом ФГТ

Рабочая программа по художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста с учетом ФГТ
Рабочая программа по художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста с учетом ФГТ
Направление «Художественно – эстетическое развитие»
Образовательная область: Художественное творчество детей старшего дошкольного возраста
Страниц: 90
Описание программы
Пояснительная записка.
Структура организации образовательной области «Художественное творчество».
Принципы художественного творчества.
Формы организации образовательной области «Художественное творчество».
Материально – технические (пространственные) условия организации художественного творчества детей старшей группы.
Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей старшей группы.
Организационные условия жизнедеятельности детей.
Перспективное планирование образовательной области «Художественное творчество».
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Художественное творчество».
Интеграция содержания образовательной области «Художественное творчество».
Содержательно – организационная модель рабочей программы.
Планируемые промежуточные результаты освоения программы.
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов программы.
Мониторинг образовательного процесса.
Мониторинг детского развития.
Перечень необходимых для осуществления воспитательно-образовательного процесса программ, технологий, методических пособий.
В основе — Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой., В.В. Гербовой., Т.С. Комаровой.

Перспективное планирование НОД подготовительная группа

Перспективное планирование НОД подготовительная группа
Перспективное планирование НОД (программа «Детство») с указанной литературой
пять образовательных областей подготовительная группа

Перспективное планирование (2 младшая группа экология)

Перспективное планирование работы дефектолога в группе с ЗПР

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Источник: nashideto4ki.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru