Публикация «Календарный план непосредственно образовательной деятельности в средней группе по программе „Ладушки“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
«Марш» Е. Тиличеевой Учить ориентироваться в пространстве, продолжать учить детей выполнять шаг с носка. Развивать координацию движений рук и ног. Все дети выполняют движения по показу педагога. Предварительно выполнять упражнение без муз. сопровождения.
Развитие чувства ритма, музицирование
«Где наши ручки?» Е. Тиличеевой
«Хлоп-хлоп» Развитие ритмического, интонационного и звуковысотного слуха. Доставлять детям радость от своего выступления. Педагог поет только первый куплет, затем пропевает имя одного ребенка, он отвечает и хлопает в ладоши.
«Овечка» Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями. Выполнять упражнение три раза, надувая шарики разного размера, проговаривать слова
Слушание музыки «Маша спит» муз. Г. Фрида
Планирование деятельности музыкального руководителя, воспитателя: сопровождение дошкольников
«Смелый наездник» Р. Шумана Учиться вслушиваться в музыку, развивать наблюдательность и логическое, образное мышление, учить сравнивать характер обеих пьес: их различия и особенности. Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы. Покачать воображаемую куклу, поскакать на коне
«Мы запели песенку» Р. Рустамова
«Паровоз» Г. Эрнесакса
«Песенка про хомячка» Л. Абелян
Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Воспитывать коллективизм, сплоченность, создание радостной атмосферы. Вызвать желающих спеть сольно и показывать, как едет паровоз и как гудит.
Игры, пляски, хороводы «Полька» И. Штрауса
Игнра «Летчики, на аэродром!» Развитие детского двигательного творчества, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки Ведущий-колпачок. (ребенок) Объяснение и показ педагога, правильно выполнять танцевальные движения
Средняя группа Непосредственно образовательная деятельность № 2 5 март
Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы
Приветствие Импровизация «Поздоровайся с собачкой» Развитие динамического и ритмического слуха, умение показывать тот или иной характер. Собачка здоровается ритмично, постараться ответить так же.
Музыкально-ритмические движения «Скачут по дорожке» А. Филиппенко
«Марш» Ф. Шуберта Учить ориентироваться в пространстве, продолжать учить детей выполнять шаг с носка. Развивать координацию движений рук и ног. Все дети выполняют движения по показу педагога. Останавливаться с окончанием музыки
Развитие чувства ритма, музицирование
«Спой и сыграй сове имя»
«Пляска для собачки» Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического, интонационного и звуковысотного слуха. Доставлять детям радость от своего выступления. Педагог поет только первый куплет, затем пропевает имя одного ребенка, он отвечает и хлопает в ладоши.
«Два ежа» Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями. Знакомство с новой потешкой. Разучивать в медленном темпе
Программы по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников.
Слушание музыки «Вальс» А. Грибоедова Учиться вслушиваться в музыку, закрепление понятия жанра вальса, умение рассуждать о его характере, пополнять словарный запас детей. Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы.
«Мы запели песенку» Р. Рустамова
«Воробей» В. Герчик
Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Воспитывать коллективизм, сплоченность, создание радостной атмосферы. Знакомство с новой песней, беседа по ее содержанию и о характере музыки. Вызвать желающих спеть сольно и по подгруппам.
Игры, пляски, хороводы «Игра с платочком»
«Пляска с платочком» Развитие детского двигательного творчества, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки. Разноцветные платочки по количеству детей. Дети выполняют движения под пение и показ педагога
Средняя группа Непосредственно образовательная деятельность № 3 11 март
Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы
Приветствие Импровизация «Поздоровайся с ежиком»
Развитие динамического и ритмического слуха, умение показывать тот или иной характер. Ежик здоровается ритмично, постараться ответить так же.
Музыкально-ритмические движения «Ходьба и бег»
«Хлоп-хлоп» (Полька) Учить ориентироваться в пространстве, продолжать учить детей выполнять шаг с носка. Развивать координацию движений рук и ног. Один держит руки ладонями вверх, другой по ним легко ударяет, затем пары меняются.
Похвалить всех детей
Развитие чувства ритма, музицирование
Игра «Узнай свой инструмент»
Пляска для ежика Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического слуха. Слышать и различать двухчастную форму. Собачка с ответами путается, ей помогают дети. Выложить ритмический рисунок на фланелеграфе.
«Два ежа» Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями. Знакомство с новой потешкой. Разучивать в медленном темпе
Слушание музыки «Ежик» Д. Кабалевского Учиться вслушиваться в музыку, закрепление понятия жанра вальса, умение рассуждать о его характере, пополнять словарный запас детей. Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы. Предложить нарисовать ежика (в группе)
«Мы запели песенку» Р. Рустамова
«Воробей» В. Герчик
«Ежик» (попевка) Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Воспитывать коллективизм, сплоченность, создание радостной атмосферы. Знакомство с новой песней, беседа по ее содержанию и о характере музыки. Вызвать желающих спеть сольно и по подгруппам.
Игры, пляски, хороводы «Игра с ежиком»
«Пляска с платочком» Развитие детского двигательного творчества, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки. Объяснение правил игры. Разноцветные платочки по количеству детей. Дети выполняют движения под пение и показ педагога
Средняя группа Непосредственно образовательная деятельность № 4 12 март
Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы
Приветствие Импровизация «Поздоровайся интересно и необычно»»
Развитие динамического и ритмического слуха, умение показывать тот или иной характер. Вызвать ребенка только по его желанию. Похвалить его
Музыкально-ритмические движения «Марш» Ф. Шуберта
«Мячики» Учить ориентироваться в пространстве, продолжать учить при бодрой ходьбе «тянуть» носочек вниз. Развивать координацию движений рук и ног. Марш со сменой направления. Девочки – большие мячики, мальчики – маленькие, затем дети меняются ролями.
Развитие чувства ритма, музицирование
Пляска для ежика Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического слуха. Слышать и различать двухчастную форму. Собачка с ответами путается, ей помогают дети. Выложить ритмический рисунок.
«Два ежа» Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями. Знакомство с новой потешкой. Разучивать в медленном темпе
Слушание музыки «Вальс» А. Грибоедова Учиться вслушиваться в музыку, закрепление понятия жанра вальса, умение рассуждать о его характере, пополнять словарный запас детей. Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы. Предложить станцевать вальс руками.
«Воробей» В. Герчик
«Ежик» (попевка)
«Новый дом» Р. Бойко Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Воспитывать коллективизм, сплоченность, создание радостной атмосферы. Знакомство с новой песней, беседа по ее содержанию и о характере музыки. Попросить нарисовать дом для ежика (в группе)
Игры, пляски, хороводы «Кто у нас хороший?»
Свободная пляска под любую веселую музыку Развитие детского двигательного творчества, импровизации, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки. Объяснение правил игры. Дети выполняют движения под пение и показ педагога, а в пляске свободно импровизируют.
Публикации по теме:
Формы и методы оздоровления детей в летний оздоровительный период. План ежедневной работы музыкального руководителя Формы и методы оздоровления детей в летний оздоровительный период. [/b] План работы музыкального руководителя Солодуха Е. Г. Дни недели (.
Перечень форм образовательной деятельности. Перечень форм образовательной деятельности 1. Социально-коммуникативное развитие — Непосредственно образовательная деятельность — Чтение.
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Источник: www.maam.ru
Планирование по программе ладушки средняя группа
—>Главная » 2019 » Октябрь » 27 » Перспективно — календарное планирование музыкального руководителя по программе «Ладушки»
Перспективно — календарное планирование музыкального руководителя по программе «Ладушки»
Учреждение: МДОУ «Д/с № 55 о.в.» г. Магнитогорска
Населенный пункт: г. Магнитогорск
1. Перспективно-календарный план музыкальных занятий во второй младшей группе.
2. Перспективно-календарный план музыкальных занятий в средней группе.
3. Перспективно-календарный план музыкальных занятий в старшей группе.
4. Перспективно-календарный план музыкальных занятий в подготовительной группе.
Вы можете скачать материалы только в ознакомительных целях, все
права на материалы, находящиеся на сайте принадлежат их авторам.
Источник: muz-rukdou.ru
Календарно-тематическое планирование по программе Ладушки в соответствии с ФГТ. Образовательная область Музыка
Автор неизвестен. 300 страниц в четырёх текстовых файлах. Календарно-тематическое планирование на год, по группам и месяцам. Планирование представлено в виде таблиц с колонками: Интеграция образовательных областей. Раздел. Репертуар. Цели и задачи.
Методы и приемы.
В помощь музыкальным руководителям ДОУ.
Содержание:
Календарно-тематическое планирование для второй младшей группы (сентябрь — май)
Календарно-тематическое планирование для средней группы (сентябрь — май)
Календарно-тематическое планирование для старшей группы (сентябрь — май)
Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы (сентябрь — май)
Источник: www.studmed.ru