Планирование на март средняя группа по программе детство

Аитова М.М., воспитатель МБДОУ Д/С №21 «Сказка», г. Старый Оскол

Март 1 неделя (27.02 — 04.03).

Тема: Милая, любимая, мамочка моя.

  • Создать условия для расширения кругозора детей. Формировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества.
  • Формировать представления о домашнем и профессиональном труде мам, воспитывать уважительное отношение к труду мам, формировать стремление помогать им.

Итоговое мероприятие: Праздник «8 марта»

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

в режимных моментах

Понедельник 27 ФЕВРАЛЯ

I половина дня

Беседа: «Моя мама — лучшая самая».

Ц: учить детей рассказывать о маме как о самом дорогом человеке.

Повторение стихотворений к утреннику с Настей Е, Полиной М, Артёмом К.

Планирование образовательной деятельности в соответствии с ФОП дошкольного образования

Дежурство по столовой: «Сервировка стола».

Ц: учить детей правильности сервировки стола.

— картинки с изображением мам,

— книги с иллюстрациями о мамах,

— д/и: «Животные и их детеныши»,

«Увлекательная геометрия», «Пазлы».

Познавательное развитие. Тема: «Спешит весна. Звенит капель!» Задачи: познакомить дошкольников с признаками весны, учить устанавливать простейшие взаимосвязи в природе (солнышко светит, появляются проталины и т. д.).

Материал: куклы — силуэты и одежда для них; Незнайка и его друзья, цветные часы «Времена года».

Наблюдение за кошкой. Ц: продолжать знакомить с особенностями кошек.

П/и «Кошка и мыши» (Уланова, с., 31). Ц: учить бегать легко, имитируя звуки.

Пальчиковая игра «Пирог» (Уланова, с., 74).

Упражнять Тимура, Камиллу, Настю Е, Артёма К. в прохождении под низкими воротиками.

Д/и «Назови кошку». Ц: придумывание клички.

Труд: сбор игрушек после прогулки. Ц: выполнение поручения.

Картинка с кошкой.

Дуги, маски кошки и мышей.

Бодрящая гимнастика после сна.

Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине». Ц: познакомить с стихотворением, учить детей быть заботливыми по отношению к мамам.

Закрепить названия геометрических фигур с Дианой, Лизой Б, Арсением.

С/р игра: «Дочки-матери». Ц:

учить взаимоотношениям в семье.

— Мебель, посуда, куклы.

— книга с иллюстрациями к стихотворению.

Наблюдение за погодой. Цель: учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими.

П/и «Через ручеёк». Цель: формировать умение изображать определённые действия.

Упражнять в перепрыгивании через канат Лёву, Аделину, Полину Р.

Д/и «Чудесный мешочек». Ц: учить называть предметы, угадывая их на ощупь.

— мешочек с предметами.

— карандаши для рисования.

Взаимодействие с родителями: Папка — передвижка «Будьте осторожны с огнём».

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

в режимных моментах

Вторник 28 ФЕВРАЛЯ

I половина дня

Беседа с детьми на тему: «Как я помогаю маме». Ц: развитие связной речи у детей.

Пальчиковая игра «Печем блины».

Повторение с Верой, Лёвой, Варей текстов песен.

Д/и «Найди различия». Цель: учить находить различия у двух картинок, развивать внимание, речь.

— фото «Моя любимая мама».

— картинки с отличиями.

Речевое развитие. Тема: Составление рассказа «День рождения Тани». Задачи: учить составлять описание предметов посуды и рассказ на заданную тему. Образовывать названия предметов посуды, уметь описывать их, называя качества и действия.

Материал: полочка с кукольной посудой; картина «Заблудился».

Наблюдение за корой деревьев. Ц: предложить детям рассмотреть кору деревьев, выяснить, что для многих насекомых кора служит домом, где они могут провести зиму. П/и «Беги к тому месту, что я назову». Цели: напомнить названия предметов, научить бегать стайкой, уметь слушать задание.

Упражнять в беге змейкой между предметами Лизу П, Диану, Лёву.

Исследовательская деятельность. Рассматривание коры у старых и молодых деревьев. Ц: научить детей находить различия, делать вывод с воспитателем.

Труд: сметание листиков в кучу. Ц: учить трудиться вместе.

— обручи, рули. Мелки для рисования.

Бодрящая гимнастика после сна.

Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине». Ц: развивать память, речь, умение читать стихи.

Упражнять в рисовании вазы с цветами Лизу Б, Серёжу Г, Варю, Серёжу Я.

Игровая ситуация «В гостях у Матрёшки». Цель: учить красиво вести себя в гостях, быть воспитанными и культурными.

— Мебель, посуда, кондитерские изделия.

Наблюдение за погодой. Ц: развивать умение самостоятельно выявлять признаки весны. П/и «Подбрось и поймай». Ц: улучшать координацию движений.

Упражнять в подбрасывании и ловле мяча Соню, Арсения, Марка, Катю.

Д/и «Четвёртый лишний». Цель: продолжать учить находить называть лишний предмет, объясняя почему.

— предложить раскраски с матрёшками.

— предложить настольные игры: «Подбери цвет», «Пазлы».

Взаимодействие с родителями: Памятка «Почему необходима световозвращающееся повязка».

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

в режимных моментах

Среда 1 МАРТА

I половина дня

Беседа: «Профессия моей мамы». Ц: уточнить и расширить знания о профессии мамы.

Стихотворение М. Родиной «Мамины руки».

Упражнять в назывании частей суток Арсения, Веру, Лизу Б.

Д/и: «Животные и их детеныши». Ц: Расширение кругозора детей, умение делать самостоятельно выводы.

— картинки с профессиями.

— картинки части суток.

Познавательное развитие. РЭМП. Тема: «Сравнение по высоте». Задачи: уточнить понимание слов «высокий» и «низкий», закрепить умение сравнивать предметы по высоте.

Материал: картинки с изображением лета и зимы (пейзажи), сюжетные картинки.7 столбиков разной высоты, картонная полоска.

Наблюдение за небом. Цель: учить видеть в наблюдаемом явлении характерные признаки.

П/и «Великаны — карлики». Цель: улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого шага.

П/и «Птичка в гнёздышке». Цель: упражнять в беге врассыпную.

Упражнять в разных видах ходьбы Тимура, Серёжу, Лизу П, Диану.

Игровая ситуация «Кто быстро оденется на прогулку». Цель: приучать детей одеваться самостоятельно на прогулку.

Труд: наведение порядка на участке. Цель: приучать детей трудиться вместе.

— кегли, рули, машины.

Бодрящая гимнастика после сна.

Игра: «Профессия мамы». Цель: учить детей соотносить действия людей различных профессий. Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?»

Закрепить названия профессий с Виолеттой, Камиллой, Аделиной, Серёжой Г.

Д/и «Оденем куклу на прогулку». Ц: закрепить название одежды по сезонам.

С/р игра: «Кукла заболела». Цель: обогащение и развитие игровых умений по сюжету.

— одежда для куклы.

— одежда для врача, инструменты медицинские, скорая помощь.

Наблюдение за снегом. Ц: показать детям, что происходит со снегом в конце зимы.

П/и «Найди свою пару». Цель: продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, находить свою пару.

Упражнять в назывании мебели Настю Е, Марка, Настю М, Илюшу.

Д/и «Когда это бывает?» Ц: закреплять знания детей о частях суток.

Центр «Книги» — предложить детям отремонтировать книги в уголке. Цель: учить детей бережному отношению к книгам.

— клей, кисточки, цветная бумага.

— картинки части суток.

Взаимодействие с родителями: Побеседовать с родителями по индивидуальным вопросам.

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

в режимных моментах

Четверг 2 МАРТА

I половина дня

Беседа «Как можно поздравить маму и бабушку?» Ц: Формировать уважительное, заботливое отношение к своим ближним — маме, бабушке.

Читайте также:
Вайбер это русская программа

Упражнять в нахождении предметов похожих на овал Варю, Лизу Б, Илюшу, Вову.

Центр «Природы» — предложить протереть листики от пыли. Цель: продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями.

— картинки с предметами.

— тряпочки, щётки, вода.

— д/и: «Увлекательная геометрия, «Блоки Дьенеша.

Художественно — эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Цветы в вазе», Задачи: Учить рисовать вазу с цветами с натуры, по возможности точно передавая форму, пропорции. Развивать глазомер, чувство цвета, ритма.

Материал: листы бумаги белого цвета, цветные карандаши.

Наблюдение за дорогой. Ц: помочь детям понимать дорожную символику (дорожные знаки).

П/и «Красный, жёлтый, зелёный». Ц: различать сигналы светофора.

Труд: собрать игрушки после прогулки. Ц: приучать к совместному труду.

Закрепить правила дорожного движения с Вовой, Дианой, Арсением, Настей М, Катей.

Ситуативная беседа «Как правильно вести себя на улице». Ц: продолжать знакомить с правилами поведения на улице.

Игровая ситуация «Научим куклу Катю складывать вещи».

Ц: продолжать учить детей правильно складывать одежду в шкафчик.

— круги красный, жёлтый, зелёный.

— рули, коляски, куклы.

Бодрящая гимнастика после сна.

Чтение стихотворения Е. . Благининой «Вот какая мама». Ц: прививать любовь к маме через художественное произведение.

Закрепить проговаривание звуков: д, т с Настей М, Виолеттой, Лизой П.

С/р игра «Магазин». Ц: продолжать учить детей вести диалог друг с другом во время игры, пользоваться предметами — заместителями.

— атрибуты к игре «Магазин» — касса, продукты, сумки, деньги.

Наблюдение за погодой в вечернее время, сравнивание утренней и вечерней погоды. Ц: учить находить изменения в погоде.

П/и «Солнышко и дождик». Ц: менять движения по сигналу.

Упражнять в прыжках на двух ногах Камиллу, Соню, Илюшу, Катю.

Труд: предложить разложить конструктор по видам после мытья.

— картинки: солнышко, тучка.

— шнуры 5 штук для перепрыгивания.

Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей «Как правильно одевать детей по погоде».

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

в режимных моментах

Пятница 3 МАРТА

I половина дня

Чтение р. н. сказки «Бабушка, внучка да курочка». Ц: познакомить с новой сказкой, учить отвечать на вопросы.

Упражнять в составлении новых геометрических фигур из имеющихся по образцу Диану, Камиллу, Вову, Илюшу.

КГН «Покажем кукле Кати, как правильно держать ложку». Цель: закрепить навык пользования ложкой.

— книга для рассматривания иллюстраций по сказке.

— Предложить пластилин для лепки по замыслу

Художественно — эстетическое развитие. Аппликация: Тема: «Сосульки на крыше». Задачи: Продолжать учить резать ножницами, вызвать интерес к вырезанию сосулек из бумаги, сложенной гармошкой.

Материал: листы бумаги жёлтого, оранжевого цвета для стен дома, прямоугольники красного, синего цвета для крыш, прямоугольники белого цвета для сосулек.

Наблюдение за работой дворника. Ц: воспитывать бережное отношение к труду людей.

П/и «У медведя во бору». Ц: учить произносить текст и делать движения по нему.

П/и «Бездомный заяц». Ц: развивать ловкость и внимание.

Упражнять в подпрыгивании вверх на двух ногах Артёма К, Катю, Диану, Аделину,

Д/и «Кому это принадлежит?» Ц: по картинке угадывать, кому принадлежит инструмент, человеку какой профессии.

Труд: собрать на участке веточки и бумажки. Ц: прививать желание помогать взрослым.

— картинки с инструментами.

— мячик на резинке.

— обручи, маска медведя.

Бодрящая гимнастика после сна.

Слушание музыкальных произведений «Мама» (музыка П. Чайковского), «Мамины ласки» (музыка А. Гречанинов).

Закрепить название одежды с Арсением, Настей Е, Лёвой.

Игровая ситуация «В гости к бабушке». Ц: продолжать учить детей обыгрывать сюжет, брать на себя роли, вести диалог.

— картинки с одеждой.

— автобус, руль, билеты, угощение для бабушки.

Наблюдение за кустарником. Цель: развивать наблюдательность, что происходит с кустарником весной.

П/и «Паровоз» Цель: учить двигаться в разных направлениях и темпе.

Упражнять в разных видах ходьбы Виолетту, Серёжу Я, Диану, Веру.

Пальчиковая гимнастика: «Это я». Это глазки. Вот, вот. Это ушки. Вот, вот.

Это нос, это рот. Там спинка. Тут живот. Это ручки. Хлоп-хлоп. Это ножки. Топтоп.

Ох устали вытрем лоб!

Центр «Конструирования» — предложить построить из кубиков постройки «Печь», «Изба», «Колодец». Цель: учить располагать кирпичики, пластины вертикально, ставить их плотно друг к другу.

Взаимодействие с родителями: Консультация «Роль матери и отца в воспитании и развитии ребенка».

Источник: doshvozrast.ru

Планирование в средней группе на март

Цель — Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке, расширять гендерное воспитание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование в средней группе на март»

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 1.03.16.

Утр/гимн. Беседа с детьми о весне. Какое наступило время года? Чей праздник будем отмечать 8 марта? Какой подарок дети хотят приготовить для своих мам?

Пальчиковая гимнастика: «Семья».

Вадиму, Лере предложить Д/и «Похож – не похож» — учить группировать предметы по общему признаку. (материал, цвет, назначение)

Вспомнить слова из сказки «Мойдодыр» — надо, надо -умываться по утрам и вечерам, а нечистым трубочистам стыд и срам….

Свободная деятельность в центрах активности.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Выставка детских работ “Моя мамочка”.

Непосредственно

образовательная деятельность

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Познавательное развитии ФЭМП. Тема: Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счет до 5. Цель: упражнять в нахождении геометрических фигур, счете до 5, учить ориентироваться в пространстве. (стр.226)

Восприятие худ/лит. и фольклора

Музыка: музыкальная деятельность.

наблюдение. Труд – посыпать дорожки песком.

П/и «Воробышки и автомобиль». «Бездомный заяц». Д/и «Угадай по описанию».

Работа по ФИЗО с Валерой, Вадимом – прыжки на двух ногах между предметами.

Ситуативный разговор о правилах безопасности на прогулках: сосульки, скользкие дорожки, снег на крышах.

свободная деятельность под контролем педагога. Выносной материал для игр с мячом – бросание мяча вдаль, передача мяча друг другу.

Работа перед сном

Чтение : «Посидим в тишине». Е.Благинина

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа с детьми о том, нравится ли им ходить в детский сад, что им нравится в детском саду, кто заботится о детях, кого они помнят по имени отчеству. Подвести итог – в Д/С много сотрудников, все они трудятся для того, чтобы детям было хорошо.

С Артемом. Валерой — математические игры «Угадай фигуру», «Части суток» — закрепить представление о форме предметов, о геометрических фигурах, о частях суток.

«Как и чем можно порадовать близких?». – учить детей быть внимательными к окружающим взрослым и сверстникам, родным.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Продуктивная деятельность (строительные игры с обыгрыванием постройки) «Дом в котором я живу».

Наблюдение за птицами. Игры с выносным материалом. П/и «Пузырь».

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Читайте также:
Прекращена работа программы run

Образовательная деятельность в

Среда – 2.03.16.

Утр/гимн. Беседа «Моя мама — лучшая самая»- учить детей рассказывать о маме, как о самом дорогом человеке. Пробуждать нежные чувства, желание совершать добрые поступки, радуя тем самым мамочку.

Словарная работа: добрая, милая, ласковая, любимая, заботливая.

Д/и«Сделаем столбики» -использовать умение детей выбирать на глаз предметы одинаковой величины для решения игровой задачи, развивать глазомер, зрительное восприятие.

Ситуативный разговор о том, как я буду поздравлять маму с праздником. С помощью сюжетных картинок вспомнить правила поведения за столом.

Свободная деятельность в центрах активности. Работа в уголке книги. Рассматривание иллюстраций с целью поиска ответа на вопрос «Как художники изображают зверей и птиц» — обратить внимание детей на своеобразие манеры различных художников в изображении птиц и зверей, учить детей сравнивать и характеризовать изображения одних и тех же животных разными мастерами. Продолжать работу по формированию интереса к книге.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Приглашение мам и бабушек на праздник, посвященный 8 марта.

Непосредственно

образовательная деятельность

Речевое развитие. Тема: Описание весны. Сказка Н. Сладкова «Медведь и солнце». Цель: учить описывать весну, познакомить с весенними работами в саду и огороде; учить слушать сказки, развивать речь. (стр.227;230)

Наблюдение «Первые признаки весны» -знакомить детей с характерными признаками весны, учить выявлять изменения, связанные с солнцем (ярче светит, сильнее греет, удлиняется световой день). П/и «Птичка и кошка». Труд: уборка снега -предложить подгруппам детей различные задания, учить действовать в составе небольших групп, разделять обязанности, обсуждать план работы, результаты труда.

И/у «Баскетболисты» -учить детей выполнять броски, перебрасывать мяч друг другу из-за головы и через препятствие, развивать мышцы рук, ловкость координацию движений.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Задачи. Уточнить и углубить знания детей о временах года, учить давать развернутый ответ, аргументировать свое мнение.

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, ведерки. Лепка снеговиков.

Работа перед сном

Чтение : Л Воронковой «Солнечный денек» главу из книги. упражнение «Наши вещи в порядке»-учить детей аккуратно складывать вещи, размещать на стуле, выворачивать вещи на лицевую сторону.

Работа по математике с Дашей, Ваней – ориентировка в пространстве.

Театрализованная игра «Кошки-мышки» — учить детей действовать в соответствии с игровым сюжетом, передавать повадки кошек, работать над повышением пластичности и выразительности движений, учить передавать эмоции через мимику и жесты, развивать артистические способности детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Игры детей с мелким и крупным конструктором. С-р игра «Магазин». Сюжет «Книжный магазин» — учить детей использовать свои представления о жанрах литературных произведений, названиях и авторах книг.

Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, формировать умения согласовывать действия, считаться с интересами товарищей.

Продуктивная деятельность – с детьми, которых не было на занятии по аппликации сделать открытки мамам, с остальными детьми закончить работу.

Наблюдение за птицами — обратить внимание детей на изменения в поведении птиц, предложить покормить их крошками, рассказать о внешнем виде и поведении птиц. П/и «У медведя во бору».

Источник: kopilkaurokov.ru

Календарно-тематическое планирование в ранней группе на март

Для дошколят

Ежедневное планирование в средней группе март месяц

Утро. Прием детей и осмотр.

Игровая деятельность на тему: «Зачем знать правила дорожного движения?»- помочь усвоить основные правила дорожного движения, дать представления о работе светофора, его сигналах

Дид.игра «Домашние животные и их детеныши»: развивать мышление, речь и память. Воспитывать выслушать ответы других детей.

Труд: поручить Ксюше М. помочь помощнику воспитателя разложить ложки к завтраку и расставить стаканы-воспитывать желание помогать взрослым

Самост. деятельность по желанию детей.

Пальчиковая гимнастика «Мы капустку рубим…»- развитие речи детей

Предварительная работа НОД по лепке. Раасматривание тематического словаря “Домашние птицы”, рассматривание игрушечной утки, беседа “Кто живет на птичьем дворе?”, чтение стихотворения В.Мирясовой “Утка”.

Дидактическая игра «Какое время года?» — учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года

Индивидуальная работа. Тренировать знания о временах года с Сумаей, Ясминой, Аней, Колей, Дамиром, Ксюшой.

Наблюдение «Ветреная погода» — предложить детям определить силу ветра одним из известных им способов, дать характеристику ветра (сильный, умеренный, порывистый, холодный), составить рассказ по результатам наблюдения о том, что происходит в ветреную погоду (ветер гонит быстро облака по небу, люди поднимают воротники).

Подвижная игра «Гуси-гуси» — учить детей действовать по сигналу, развивать внимание, формировать умение действовать в соответствии с правилами игры.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Вечер. Постепенный подъём. Наводить порядок в спальне после сна самостоятельно, учить складывать одеяла.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Сюжет «Я — воспитатель». Пронаблюдать за общей направленностью и конкретными действиями детей, принявших на себя роль воспитателей, предложить ребятам обыграть различные ситуации проблемного характера.

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» — развивать социальные отношения играющих за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых, способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Труд. Наведения порядка и чистоты в группе и в кабинках. Воспитывать аккуратность и уважительное отношение к чужому труду.

Самостоятельная игровая и творческая деятельность детей по желанию.

Ежедневное планирование (март)

Елена Кривошта

Ежедневное планирование (март)

Ежедневное планирование март.

СРЕДА 09. 03. 2021г.

Беседа (по ОБЖ)
«Мы спасатели»
.Цель: закрепить представление детей об опасностях в быту, о действиях в конкретных ситуациях.

Интеллектуальная игра «Назови три предмета»

.Цель: учить называть нужное количество слов заданной категории, развивать внимание, память, учить замечать и исправлять ошибки других детей.

П/игра «У медведя во бору»

.Цель: соблюдать правила игры, развивать ловкость, умение ориентироваться на площадке.

Профилактические мероприятия упражнения для стоп ног.Цель: профилактика плоскостопия.

Д/игра «Один – много»

.Цель: продолжать знакомить детей с различными способами словообразования, учить образовывать существительное множественного числа, согласовывать слова в предложении.

Работа по формированию КГН учить детей снимать пищу с ложки бесшумно, пережевывать с закрытым ртом.

Дежурство в экологическом уголке помыть, полить комнатные растения.Цель: учить детей ухаживать за комнатными растениями.

НОД_№1 Познание (ФМЭП)

ЦЕЛЬ: познакомить с записью числа 10. Продолжать учить делить круг на две равные части, называть части, сравнивать целое и часть. Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине с помощью у словной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Закреплять умение последовательно называть дни недели.

Источник:: И. А. Помораева №2 стр. 53-54

НОД_№2 Познание (конструирование)

Тема: «Игрушки»

.
(из бумаги)
ЦЕЛЬ: учить делать игрушки из бумажных конусов без применения шаблонов.

Источник: Л. В. Куцакова стр. 72

НОД_№3 Физическая культура.

ЦЕЛЬ: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу. Разучить ходьбу по канату с мешочком на голове. Упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Источник: Л. И. Пензулаева №1 стр. 76-77

Наблюдение за животными за кошкой.Цель: продолжать закреплять знания о домашних животных, их поведении, учить делиться впечатлениями от общения с ними.

П/Игра «Догони меня»

.Цель: развивать скоростные качества, укреплять мышцы ног.

С/игра «Семья. Дом»

.Цель: творчески воспроизводить в играх быт семьи.Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь.

Работа по звукопроизношению «Кто кричит, что звучит»

.Цель: добиваться четкого произношения звуков.

Муз. дидактическая игра слушание произведения П. И. Чайковского «Февраль. Масленица»

Читайте также:
Какой программой форматнуть флешку

.Цель: обогащать представления детей по данной теме, учить рассказывать о настроении, вызванном прослушивании музыки. Развивать интерес к музыке, слуховое восприятие.

Инд. работа по развитию основных движений упражнять детей в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.

2-ая половина дня

Ознакомление с худ. литературой рассказывание русской народной сказки «Снегурочка»

.Цель: отвечать на вопросы по содержанию.

Игра драматизация инсценировка русской народной сказки «Снегурочка»

.Цель: учить детей вести ролевые диалоги, пополнять словарный запас.

Игры с крупным строительным материалом «Мы волшебники»

.Цель: учить детей придумывать необычные конструкции, используя различные детали конструктора, предметы – заместители.

Разучивание (худ. слово)

закличек
«Масленица – Прасковья»
,
«Едет Масленица»
.Цель: познакомить детей с закличками, дополнить представление детей о данном жанре устного народного творчества. Поддерживать интерес к русской народной культуре.

П/игра «Выбивного»

.Цель: учить детей соблюдать правила игры, ориентироваться на местности. Развивать меткость, ловкость.

Наст. печат. игры «Веселые животные»

.Цель: закреплять названия диких животных, придумывать новые необычные названия животным, развивать чувство юмора.

Индивидуальная работа по плану.

ЧЕТВЕРГ 10.03. 2021г.

Беседа (гражданская, правовая)
«Семьи большие и маленькие»
.Цель: дать понять детям, что независимо от числа родных семья является для ребенка родным домом, где его любят, заботятся о нем.

Игра малой подвижности «Где мы были, не скажем»

.Цель: развивать воображение.

Д/игра «Да – нет»

.Цель: учить детей мыслить, логично ставить вопросы; делать правильные умозаключения.

Работа в уголке книги разгадывание загадок по теме «Масленица»

.Цель: учить детей выделять в тексте загадки ключевые признаки объектов, характерные для них действия. Аргументировать правильность отгадки.

С/р игра «Детский сад»

.Цель: расширять и закреплять представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Работа по формированию КГН объяснить детям значение пословиц «Когда я ем, я глух и нем»

,
«Когда я кушаю, ни кого не слушаю»
.

НОД_№1 Художественное творчество (рисование)

Тема: «Картинка к празднику 8 Марта»

ЦЕЛЬ: вызывать у детей желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 Марта. Закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка, передавая простейшие движения, удачно располагать фигуры на листе. Воспитывать любовь и уважение к маме.

Источник: Т. С. Комарова № 76 стр. 83-84

НОД_№2 Физическая культура (на воздухе)

ЦЕЛЬ: повторить бег в чередовании с ходьбой; игровые упражнения с мячом и прыжками.

Источник: Л. И. Пензулаева №6 стр. 80-81

Целевая прогулка наблюдение за сезонными изменениями в природе.Цель: формировать понятия о смене времени года. Понаблюдать как изменилась жизнь птиц, насекомых. Какие изменения происходят в природе. Развивать наблюдательность, умение правильно формулировать свои мысли.

П/Игра «Гуси – гуси»

.Цель: соотносить слова с действием, развивать ловкость, скоростные качества.

Трудовые поручения уборка инвентаря.Цель: формировать у детей привычку собирать, складывать в корзины спортивный инвентарь, игрушки. Воспитывать бережное, ответственное отношение к вещам. Учить взаимодействовать с товарищами в процессе работы.

Игры с природным материалом с песком нарисуй узор.Цель: развивать творческую фантазию.

Физическое упражнение элементы футбола, передача мяча друг другу ногами.Цель: развивать ловкость, точность движений, умение рассчитывать силу удара.

Экологическая игра «Кто где живет»

.Цель: закреплять знания детей о месте обитания диких животных.

С/Р игра «Больница»

.Цель: вызывать интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость.

Индивидуальная работа артикуляционная гимнастика «Часики»

,
«Лошадка»
,
«Блин»
,
«Гриб»
и другие.Цель: укрепление артикуляционного аппарата.

Закаливающие мероприятия напоминать родителям, одевать детей по погоде.

2-ая половина дня

Рассматривание картины А. Черкашиной «Масленица»

.Цель: рассмотреть картину, называть знакомые атрибуты праздника, рассказать о назначении каждого из них. Обогащать словарный запас.

Профилактические мероприятия гимнастика для пальцев рук «Наш мизинчик»

.Цель: учить делать простейший массаж пальцев рук.

С/Р игра «Аптека»

.Цель: вызывать интерес к профессии фармацевта. Воспитывать культуру общения в общественных местах.

Творческая мастерская «Кукла – масленка»

конструирование из соломы.Цель: рассказать о данном атрибуте праздника, о его роли. Формировать навыки конструирования из соломы. Воспитывать творчество, фантазию.

П/игра «Удочка»

.Цель: совершенствовать прыжки на месте, развивать ловкость, координацию движений.

Нравственное воспитание беседа «Добрые дела»

.Цель: объяснить детям, что доброе дело доставляет радость тому, кто его делает.

Игры с мелким конструктором по желанию.Цель: учить делать разнообразные конструкции из одних и тех же материалов, доводить начатое до конца. Развивать творческие способности.

Русская народная игра «Горелки»

.Цель: выбирать водящего считалкой, соблюдать правила игры. Совершенствовать выполнению движений при беге, учить ориентироваться на действия других игроков.

Индивидуальная работа по плану.

ПЯТНИЦА 11. 03. 2021г.

Беседа (нравственная, патриотическое)
«Гостьюшка годовая»
.Цель: формировать у детей представление об одном из самых веселых народных праздников, о том, как проводили масленичную неделю. Познакомить с обрядами, с символикой праздника, рассказать о назначении песен, закличек, приговорок. Воспитывать интерес к традициям и обычаям русского народа.

Д/игра «Испорченный телефон»

.Цель: развивать слуховое внимание.

Инд. работа по ФЭМП.Цель: последовательно называть дни недели, части суток.

Работа в уголке природы посев семян томатов.Цель: учить детей сеять семена, для рассады. Воспитывать желание наблюдать за всходами и ростом растений, развивать познавательный интерес.

П/игра «Стоп»

.Цель: развивать выдержку, реакцию на словесный сигнал.

Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно»

.Цель: учить детей следить за своим внешним видом, своевременно мыть руки, поправлять прическу. Формировать полезные привычки, осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду, стремление выглядеть аккуратно.

Интеллектуальная игра «Черное – белое»

.Цель: учить давать оценку названному предмету, видеть положительные и отрицательные стороны данного предмета.

НОД_№1 Коммуникация (развитие речи)

Тема: обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки»

ЦЕЛЬ: помогать детям, составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. Способствовать совершенствованию диалогической речи.

Источник: В. В. Гербова стр. 88-89

Тема по плану музыкального руководителя.

Наблюдение (за деятельностью людей)

за трудом взрослых.Цель: обратить внимание на то, какие работы проводятся на улицах в весеннее время. Прививать уважение к труду взрослых, воспитывать желание помогать взрослым.

Хороводная игра «Мышеловка»

.Цель: выполнять движения в соответствии с текстом, развивать ловкость, выдержку, реагировать на словесный сигнал.

Трудовые поручения наводим порядок на участке.Цель: учить детей класть игрушки и игровой материал на место, прививать любовь к порядку.

П/Игра «Сбей кеглю»

.Цель: развивать ловкость, меткость, координацию движений.

Работа по звукопроизношению проговариваем чистоговорки со звуком л, р, ч, щ.Цель: добиваться четкого произношения звуков.

С/Р игра «Парикмахерская»

.Цель: учить самостоятельно, распределять роли, вести ролевые диалоги, использовать в игре предметы заместители.

Инд. работа по развитию основных движений упражнения с мячом.Цель: закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками.

2-ая половина дня

Вечер развлечений «Масленица»

.Цель: прививать любовь к традициям русского народа. Вызывать желание участвовать в развлечении.

Наст. печат. игры «Собери картинку»

.Цель: развивать внимание, усидчивость, выдержку.

С/Р игра «Библиотека»

.Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, подбирать атрибуты, развивать сюжет игры, вести ролевые диалоги

Работа в книжном уголке «Книжке – малышке свое место»

.Цель: учить детей наводить порядок в книжном уголке.

П/игра «День – ночь»

.Цель: выбирать водящего считалкой, соблюдать правила игры.

Игры со строительным материалом по желанию детей.Цель: учить делать постройки и обыгрывать их. Развивать творческую фантазию.

Творческая мастерская лепка «Старинные предметы быта»

.Цель: знакомить детей с предметами быта, вызывать интерес к истории русского народа. Учить выполнять изделия по образцу, используя знакомые приемы лепки.

Индивидуальная работа по плану.

Источник: konspektiruem.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru