В разделе находятся материалы и разработки наших подписчиков, представляющие опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов и программ дошкольного образования. Материалы систематизированы по категориям, что облегчает поиск необходимой информации.
- Фильтр
- Как пользоваться фильтром
1. Выберите необходимые Вам значения в любой из колонок. После выбора каждого из них некоторые значения в других колонках будут исчезать, те, которые не связаны с выбранным значением, исчезнут. К примеру, выбрав сначала образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение», а затем специалиста Психолог из колонки «Специалист», исчезнут колонки «Предмет» и «Возрастная группа», т.к. эти колонки для психолога неважны.
2. Каждый раз, когда Вы будете выбирать нужное Вам значение, снизу будут отображаться материалы, которые соответствуют установленному Вами фильтру.
3. Для того чтобы снять фильтр с колонки нужно нажать на выбранное значение фильтра еще раз. Например, если Вы выбрали «Психолог» в колонке «Специалист», то подведите курсор на слово Психолог и нажмите на него еще раз. После этого колонки «Предмет» и «Возрастная группа» отобразятся снова.
«Организация и планирование работы воспитателя в современном детском саду»
Интегрированный, практико- ориентированный проект на тему: «Калейдоскоп профессий»
29 марта 201919:50
Елена Панина
Тип материала: Обобщение опыта
просмотров: 3502
Расширять представления детей о профессиях, в том числе и профессиях их родителей; воспитывать чувство уважения к труду взрослых, формировать у детей среднего дошкольного возраста первичные трудовые навыки.
Конспект НОД «Теремок»
19 апреля 201815:48
Венера Косовских
Тип материала: Электронный образовательный ресурс (ЭОР)
комментариев: 1 просмотров: 1577
Развитие связной речи посредством сказки
«Заучивание стихотворения «Осень» Н. Нищевой»
01 февраля 201821:57
Елена Дианова
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг:
(голосов:1)
комментариев: 3 просмотров: 9127
Заучивание стихотворения с использованием мнемотехники, закрепление примет осени и обогащение словаря по данной теме.
Проект «Цветной калейдоскоп»
05 июля 201719:41
Наталья Радостева
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг:
(голосов:3)
Рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы для ДОО: разработка и реализац
просмотров: 1814
Цель проекта:
Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя.
Задачи проекта:
Закреплять знания цветового спектра у детей.
Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами.
Учить детей различать теплые и холодные цвета. Упражнять в умении рассказывать о цвете.
Развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов.
Курсы переподготовки
- Педагогическое образование: воспитатель детей дошкольного возраста (520 ч.)
- Педагогическое образование: методист образовательной организации (520 ч.)
- Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования. Присваивается квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» (550 ч.)
- Педагогическое образование: (специализация) (520 ч.)
- Педагогика и методика дошкольного образования (520 ч.)
- Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (предмет) (520 ч.)
Конспект открытого интегрированного занятия на тему «Воздух — наш самый лучший друг»
25 мая 201713:01
Екатерина Богомолова
Тип материала: другое
просмотров: 3291
Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания детей о воздухе.
Тематический день «Птицы – наши друзья»
13 марта 201719:49
Ирина Рамзаева
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг:
(голосов:1)
просмотров: 20468
Развернутое перспективное планирование по программе «Детство». Средняя группа
Развернутое перспективное планирование по программе «Детство». Средняя группа — Описание
Доставим ваш заказ в любую точку России. Осуществляем доставку транспортными компаниями: Деловые Линии, ПЭК, СДЭК.
Возможна постоплата для бюджетных организаций.
За дополнительной информацией по условиям доставки и оплаты звоните нам +7 499 346 89 96
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (БЕСПЛАТНО со всех телефонов России: +7 (499) 346 89 96
г. Москва: офис-склад
— Телефон гор.: +7 (499) 346 89 96
— Телефон моб.: +7 (968) 921-89-89
— Адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, 19, офис 302 (ст. м. Авиамоторная (5 мин. пешком)
г. Санкт-Петербург: магазин -склад продажи и выдачи товаров с 10.00 до 21.00 (ежедневно)
— Телефон гор: +7 (812) 244-91-79
— Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая, 49 (метро «Спасская», «Садовая», «Сенная»)
г. Белгород: офис-производство
— Телефон гор: +7 (4722) 40 23 27
— Телефон: +7 (909) 208-10-97 (для СМС с текстом «Заказ» — мы перезвоним Вам!)
— Юридический адрес: г. Белгород ул.Есенина, 8. ОФис 1/ЦРО.
— Адрес производства: г. Белгород ул. Волчанская, 159
Республика Крым, г. Симферополь: филиал
— Телефон: +7 (978) 857-14-12
— Адрес: Крым, г. Симферополь, ул. Поповкина, 25
— Менеджер по работе с клиентами: Вербицкая Наталья Михайловна
Развернутое перспективное планирование по программе «Детство». Средняя группа — Отзывы
Оставить отзыв:
Ваше имя:
Номер телефона:
Оценка товара:
1 2 3 4 5
Ваш отзыв:
Гарантия
Заказать товар можно, позвонив по бесплатному телефону: +7 (499) 346 89 96 мы перезвоним Вам!
Осуществляем доставку в города: Санкт-Петербург, Белгород, Москва, Волгоград, Калуга, Нижнеудинск, Воронеж, Липецк, Курск, Тамбов и другие города Российской Федерации
Источник: dou-shkola.ru
Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «Детство»: Средняя группа
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Тип обложки: Мягкая
В пособии предлагается ежедневное планирование образовательной работы, составленное по Примерной программе дошкольного образования «Детство» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе,О.В. Солнцевой и др. (СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС») для средней группы, разработанное на основе практического опыта и предполагающее реализацию ФГОС ДО к содержанию психолого-педагогической работы с детьми и организации образовательной деятельности ДОО.
Применение развернутой табличной формы планирования, максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, интеграция содержания разных образовательных областей вокруг единой, общей темы позволят педагогам последовательно и гармонично осуществлять воспитательно-образовательный процесс.
Предназначено воспитателям, старшим воспитателям; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.
Источник: www.prodalit.ru