План и программа контрольного мероприятия пример

1.1. Методические рекомендации по риск-ориентированному подходу при планировании контрольных мероприятий в социальной сфере (далее — Методические рекомендации) разработаны в соответствии с Законом города Москвы от 30.06.2010 N 30 «О Контрольно-счетной палате Москвы», Стандартом 1.1. «Методологическое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы» и Планом методологического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы (далее — КСП Москвы).

1.2. Методические рекомендации разработаны в целях повышения качества планирования, а также эффективности осуществления контрольной деятельности КСП Москвы в социальной сфере.

Методические рекомендации направлены на решение задач по оказанию методической поддержки инспекторам КСП Москвы и выработке оптимальных решений при планировании и подготовке контрольных мероприятий в социальной сфере.

1.3. Область применения Методических рекомендаций — этапы планирования и подготовки к проведению контрольных мероприятий КСП Москвы в социальной сфере.

Критерии выбора предмета и объектов контрольного мероприятия (#23)

На этапе планирования контрольной деятельности Методические рекомендации предназначены для организации работы и осуществления деятельности по формированию предложений о тематике контрольных мероприятий и предварительном перечне проверяемых органов и организаций для включения в План работы КСП Москвы*(1), на этапе подготовки к контрольному мероприятию — по выбору проверяемых органов и организаций с учетом риск-ориентированного подхода.

Положения настоящих Методических рекомендаций являются специальными по отношению к общим правилам и процедурам, установленным локальными правовыми актами КСП Москвы.

Вопросы выбора вида и сроков проведения контрольного мероприятия, принятия иных решений членом Коллегии КСП Москвы (здесь и далее — член Коллегии, в оперативном подчинении которого находится структурное подразделение) при планировании контрольной деятельности КСП Москвы не являются предметом настоящих Методических рекомендаций.

1.4. Для целей настоящих Методических рекомендаций используются следующие понятия:

— риск — вероятность недостижения запланированных результатов, отклонения хода процесса от намеченного сценария, наступления какого-либо неблагоприятного события;

— фактор риска — обстоятельство, условие, действие/бездействие, влияющее на возникновение риска и вероятность его реализации;

— под риск-ориентированным подходом при планировании и подготовке контрольных мероприятий понимается определение направлений контроля за функционированием и развитием отраслей социальной сферы, а также проверяемых органов и организаций с учетом оценки вероятности недостижения запланированных результатов*(2), выявления и/или предупреждения нарушений и недостатков;

— метод экспертной оценки — оценка процессов или явлений, не поддающихся непосредственному измерению, основанная на мнении инспектора КСП Москвы и осуществляемая исходя из знаний, практических навыков и профессионального опыта. Сущность метода экспертных оценок заключается в рациональной организации проведения экспертами анализа проблемы с количественной оценкой суждений и обработкой их результатов. В процессе принятия решений эксперты выполняют информационную и аналитическую работу по формированию и оценке решений;

Что такое кадр, план и ракурс

— направления функционирования и развития закрепленных отраслей социальной сферы — группировка расходов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетной классификацией расходов, сформированная по результатам проводимого анализа расходов в соответствии с функциональным и отраслевым закреплением отраслей социальной сферы (далее — направления контроля).

1.5. К правовым актам, которыми необходимо руководствоваться при применении методических рекомендаций, относятся:

— Бюджетный кодекс Российской Федерации;

— Гражданский кодекс Российской Федерации;

— Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

— Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

— Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и принятые в соответствии с ним нормативные правовые акты;

— государственные программы, утвержденные Правительством Москвы, в сфере культуры, образования, здравоохранения и социальной политики;

— нормативные правовые акты Правительства Москвы, приказы и распоряжения органов исполнительной власти города Москвы, относящиеся к отраслям социальной сферы;

— инструкции и методические рекомендации Министерства финансов Российской Федерации и Департамента финансов города Москвы по ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности органов исполнительной власти и государственных учреждений города Москвы;

— документы, регулирующие вопросы финансово-хозяйственной и иной деятельности органов исполнительной власти и государственных учреждений города Москвы в сфере культуры, образования, здравоохранения и социальной политики.

2. Порядок организации работы и оценки рисков при планировании контрольных мероприятий в социальной сфере

С целью организации работы по планированию контрольных мероприятий для каждого инспектора аудиторского направления по контрольной и экспертно-аналитической деятельности в социальной сфере в соответствии со Схемой внутреннего функционального и отраслевого закрепления сотрудников инспекции*(3) (далее — Схема) определены направления контроля в разрезе классификации расходов бюджета города Москвы и государственных программ (далее — закрепленная отрасль социальной сферы).

В соответствии со Схемой инспекторы осуществляют на постоянной основе в течение года мониторинг закрепленных отраслей социальной сферы с целью обеспечения сбора информации в том числе о факторах рисков недостижения приоритетных целей и задач, установленных в программно-плановых документах в сфере социально-экономического развития города Москвы, а также неправомерного и неэффективного расходования средств бюджета города Москвы.

По результатам проведенного мониторинга в целях обобщения и систематизации собранной информации каждым инспектором ежегодно, перед началом организации работы по формированию предложений в План работы КСП Москвы на последующий год, с использованием экспертного метода оценки составляется аналитический материал (Справка). Обязательному отражению в Справке подлежат:

2.1. Рассматриваемые направления контроля по закрепленной отрасли социальной сферы.

2.2. Анализ информации в разрезе факторов риска, представленных в приложении 1 к настоящим Методическим рекомендациям, при этом используемая информация должна быть достаточной, надежной и документально подтвержденной.

Источниками информации являются:

— результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

— бухгалтерская (финансовая), статистическая и иная отчетность, планы финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, бюджетные сметы государственных казенных учреждений;

— отчеты о реализации государственных программ и прочие размещаемые в открытых источниках*(4), сведения, доступ к которым предоставлен в официальном порядке, с целью выявления объективных факторов и обстоятельств, свидетельствующих о возможном наличии нарушений и недостатков, подтверждение которых возможно при проведении мероприятия;

— мониторинг нормативных правовых актов по закрепленным и смежным предметам ведения;

— анализ проводимых различными ведомствами мониторингов общественного мнения;

— иные официальные источники информации.

2.3. Результаты оценки совокупного уровня риска по каждому анализируемому направлению функционирования и развития закрепленных отраслей социальной сферы в соответствии с подходами, изложенными в разделе 4 настоящих Методических рекомендаций, в форме оценочного листа*(5).

2.4. Сопоставление полученных результатов и определение наиболее высоко рискованных направлений контроля по закрепленной отрасли социальной сферы.

По результатам проведенного анализа каждым инспектором структурного подразделения формируется и направляется члену Коллегии служебная записка, содержащая предложения по тематике контрольного мероприятия и предварительному перечню проверяемых органов и организаций, приложением к которой является Справка. Предложения инспекторов должны содержать:

а) тематику контрольного мероприятия (не менее одной темы);

Читайте также:
Дискорд отзывы о программе

б) цель контрольного мероприятия;

в) перечень задач, подлежащих решению в ходе контрольного мероприятия;

г) предварительный перечень проверяемых органов и организаций, деятельность которых соответствует целям и задачам предлагаемого контрольного мероприятия.

Решение о наименовании контрольных мероприятий и предварительном перечне проверяемых органов и организаций, вносимых в предложения для включения в План работы КСП Москвы, принимает член Коллегии, по результатам обсуждения с начальником инспекции предложений.

3. Порядок организации работы и оценки рисков при выборе проверяемых органов и организаций

На этапе подготовки к проведению контрольного мероприятия, с учетом утвержденного Плана работы КСП Москвы, выбранных темы и предварительного перечня проверяемых органов и организаций проводится работа по определению проверяемых органов и организаций*(6).

Организация указанной работы осуществляется руководителем рабочей группы*(7). По ее результатам формируется служебная записка, содержащая предлагаемый перечень проверяемых органов и организаций с обоснованием их выбора. В служебной записке также должны быть отражены основные этапы проделанной работы, а именно:

3.1. Анализ информации в разрезе факторов риска, представленных в приложении 1 к настоящим Методическим рекомендациям, по каждому проверяемому органу и организации, включенным в предварительный перечень проверяемых органов и организаций.

Источники информации аналогичны используемым при описании факторов риска в разрезе направлений контроля по закрепленной отрасли социальной сферы.

3.2. Результаты оценки совокупного уровня риска по каждому проверяемому органу и организации в соответствии с подходами, изложенными в разделе 4 настоящих Методических рекомендаций, в форме оценочного листа.

3.3. Сопоставление полученных результатов и определение перечня проверяемых органов и организаций с наиболее высоким совокупным уровнем риска.

Завершающим этапом подготовки к проведению контрольных мероприятий является направление руководителем рабочей группы члену Коллегии служебной записки, содержащей выбранные конкретные проверяемые органы и организации.

На основании представленных материалов членом Коллегии по результатам обсуждения с начальником инспекции принимается решение об утверждении органов и/или организаций, подлежащих проверке в ходе контрольного мероприятия. В случае необходимости доработки (уточнения) представленных материалов по решению члена Коллегии их доработка осуществляется в соответствии с этапами, описанными в данном разделе.

4. Методические подходы к оценке рисков при планировании контрольных мероприятий и подготовки к их проведению

Выбор тематики контрольных мероприятий, а также перечня органов и/или организаций, подлежащих проверке в ходе контрольного мероприятия, осуществляется на основании сопоставления совокупных уровней рисков, рассчитанных по каждому направлению контроля по закрепленной отрасли социальной сферы (на этапе планирования контрольного мероприятия), или по каждому проверяемому органу (организации), включенному в предварительный перечень проверяемых органов и организаций (на этапе подготовки к контрольному мероприятию). Наибольшему значению риска соответствует максимальный совокупный уровень риска.

Алгоритм определения совокупного уровня риска включает следующие этапы.

4.1. Присвоить баллы каждому фактору риска на основе экспертной оценки.

Примерный перечень факторов рисков, наличие/отсутствие которых предлагается определить в целях проведения оценки совокупного уровня риска, представлен в приложении 1*(8) к Методическим рекомендациям. Представленные в приложении 1 факторы риска систематизированы в разрезе пяти групп факторов риска: финансовые, организационные, внешние (в том числе регулятивные), операционные и репутационные.

Каждому фактору риска присваиваются баллы от одного до пяти, характеризующие уровень риска в соответствии со следующей классификацией:

— один балл — низкий уровень риска — установлены факты и обстоятельства, свидетельствующие о наличии отдельных проблем в направлении контроля/деятельности проверяемого органа и организации, которые не влекут возможность недостижения запланированных результатов, выявления нарушений и недостатков;

— два балла — умеренный уровень риска — установлены факты и обстоятельства, свидетельствующие о наличии системных проблем в направлении контроля/деятельности проверяемого органа и организации, которые не влекут возможность недостижения запланированных результатов, выявления нарушений и недостатков;

— три балла — средний уровень риска — установлены факты и обстоятельства, свидетельствующие о наличии отдельных проблем в направлении контроля/деятельности проверяемого органа и организации, которые влекут возможность недостижения запланированных результатов, выявления нарушений и недостатков;

— четыре балла — высокий уровень риска — установлены факты и обстоятельства, свидетельствующие о наличии системных проблем в направлении контроля/деятельности проверяемого органа и организации, которые влекут возможность недостижения запланированных результатов, выявления нарушений и недостатков;

— пять баллов — чрезвычайно высокий уровень риска — установлены факты и обстоятельства, свидетельствующие о наличии системных проблем в направлении контроля/деятельности проверяемого органа и организации, влекущих с максимальной долей вероятности недостижение запланированных результатов, нарушения и недостатки.

Фактору риска может быть присвоено нулевое значение в случаях, когда риски отсутствуют.

Присвоение баллов факторам рисков в зависимости от тематики, целей и задач контрольного мероприятия осуществляется на основании экспертной оценки инспекторского состава КСП Москвы (при выборе тематики контрольного мероприятия), руководителем рабочей группы (при выборе проверяемых организаций).

4.2. Определить средневзвешенную арифметическую по каждой группе факторов риска с применением следующей формулы:

— средний балл по группе факторов;

, , , , — количество факторов в группе, которым присвоено значение балла «1», «2», «3», «4» и «5» соответственно.

4.3. Определить уровень риска по каждой группе факторов риска.

Для расчета уровня риска по каждой группе используются весовые коэффициенты, присвоенные каждой из групп факторов рисков (Таблица). Суммарное значение весовых коэффициентов всех пяти групп факторов риска принимается за единицу. Весовые коэффициенты являются универсальными для всех видов контрольных мероприятий. Вместе с тем по решению члена Коллегии весовые коэффициенты, присвоенные каждой группе факторов риска, могут быть изменены.

Источник: rufincontrol.ru

План и программа контрольного мероприятия пример

Приложение N 5.1

Форма уведомления руководителей главных распорядителей бюджетных средств о проведении контрольного мероприятия АУДИТОР СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ул. Зубовская, д. 2, Москва, 119991 =========================================================================== «__» _______________ 20__ г. N _________________ Должность руководителя главного распорядителя бюджетных средств ИНИЦИАЛЫ И ФАМИЛИЯ Уважаемый Имя Отчество!

Счетная палата Российской Федерации уведомляет Вас, что в соответствии с _________________________________________________________________________ (Федеральный закон «О Счетной палате Российской Федерации», пункт Плана работы Счетной палаты Российской Федерации на 20__ год, решение Коллегии Счетной палаты (протокол заседания от «__» _______ 20__ г. N ____, пункт) в _______________________________________________________ будет проводиться (наименование объекта контрольного мероприятия) контрольное мероприятие «________________________________________________». (наименование контрольного мероприятия) Срок проведения контрольного мероприятия — с «__» _____________________ по «__» _____________ 20__ года. личная подпись инициалы и фамилия
Протокол N _______ об административном правонарушении «__» __________ 20__ г. ____________________________ (место составления) ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол) в соответствии с частью 1 статьи 28.2 и пунктом 3 части 5 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составил настоящий протокол о совершении административного правонарушения.

Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении: __________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место работы, должность, ___________________________________________________________________________ семейное положение, адрес регистрации по месту жительства, месту ___________________________________________________________________________ пребывания, документ, удостоверяющий личность, сведения о привлечении ___________________________________________________________________________ ранее к административной ответственности) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Указанные сведения подтверждаю. ___________________________________________________________________________ (подпись лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении) Сведения о юридическом лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении: __________________________________________ ___________________________________________________________________________ (полное наименование, юридический и фактический адрес, ИНН, банковские ___________________________________________________________________________ реквизиты, должность, фамилия, имя, отчество руководителя, телефон, ___________________________________________________________________________ документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя, сведения о привлечении ранее в административной ответственности) ___________________________________________________________________________ Указанные сведения подтверждаю. ___________________________________________________________________________ (подпись законного представителя юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении) Сведения об обстоятельствах совершения административного правонарушения. При проведении контрольного мероприятия в _____________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование и адрес объекта контрольного мероприятия) установлено: ______________________________________________________________ (место, время совершения и событие административного правонарушения) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Административная ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена статьей ______ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Читайте также:
Программы любое программное обеспечение которое предназначено для скрытного доступа

Сведения о свидетелях и потерпевших (если имеются): __________________________________________________________________________, (фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших) которым разъяснены права и обязанности, предусмотренные статьями 25.2 и 25.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ___________________________________________________________________________ (подписи свидетелей, потерпевших) При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, разъяснены их права и обязанности, предусмотренные статьями 25.1, 25.4, 25.5 и 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. ___________________________________________________________________________ (подписи физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении) При составлении протокола об административном правонарушении присутствовал защитник физического лица или юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении ___________________________________________________________________________ (фамилия, инициалы защитника, сведения о документе, подтверждающем полномочия) Объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении: ___________________________________________________________________________ (объяснения либо ссылка на приложение к протоколу) Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Объяснения и замечания указанных лиц по содержанию протокола: ___________________________________________________________________________ (объяснения либо ссылка на приложение к протоколу) К протоколу прилагаются: ______________________________________________ (перечень приложений) Должностное лицо, составившее протокол личная подпись инициалы и фамилия Физическое лицо (должность) или законный представитель юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении личная подпись инициалы и фамилия Копию протокола получил: Физическое лицо (должность) или законный представитель юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении личная подпись инициалы и фамилия «__» ___________ 20__ г.

Примечание. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в нем делается соответствующая запись.

СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ =========================================================================== «__» ____________ 20__ г. N км-_______________ АКТ по результатам контрольного мероприятия «_________________________________» (наименование контрольного мероприятия) на объекте ________________________________________________________________ (наименование объекта контрольного мероприятия) ________________________ «__» ____________ 20__ года (населенный пункт) 1. Основание для проведения контрольного мероприятия: _________________ ___________________________________________________________________________ (пункт Плана работы Счетной палаты Российской Федерации на 200_ год) 2. Предмет контрольного мероприятия: __________________________________ (указывается из программы контрольного мероприятия) 3. Проверяемый период деятельности ____________________________________ (указывается из программы контрольного мероприятия) 4. Вопросы контрольного мероприятия: 4.1. ________________________________________________________________ 4.2. ________________________________________________________________ (из рабочего плана проведения контрольного мероприятия) 5. Срок проверки — с «__» _________ по «__» ________ 20__ г. 6. Краткая информация об объекте контрольного мероприятия (при необходимости): ___________________________________________________________ 7. В ходе контрольного мероприятия установлено следующее. По вопросу 1. _________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ По вопросу 2. _________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (излагаются результаты контрольного мероприятия по каждому вопросу) Приложение: 1. Перечень законов и иных нормативных правовых актов, выполнение которых проверено в ходе контрольного мероприятия, на ___ л. в 1 экз. 2. (При необходимости прилагаются таблицы, расчеты и иной справочно-цифровой материал, пронумерованный и подписанный составителями.) Руководитель контрольного мероприятия (группы инспекторов): (должность) личная подпись инициалы и фамилия Инспекторы и иные сотрудники: (должность) личная подпись инициалы и фамилия С актом ознакомлены: (должность) личная подпись инициалы и фамилия Копию акта получил: (должность) личная подпись инициалы и фамилия Заполняется в случае отказа от подписи От подписи под настоящим актом (получения копии акта) представитель ___________________________________________________________________________ (наименование объекта контрольного мероприятия) ___________________________________________________________________________ (должности, инициалы и фамилия) отказался. Руководитель группы инспекторов (должность) личная подпись инициалы и фамилия
Приложение N 1 к акту по результатам контрольного мероприятия от «__» _______ 20__ г. N км-_______ ПЕРЕЧЕНЬ законов и иных нормативных правовых актов, исполнение которых проверено в ходе контрольного мероприятия (при необходимости)

Название законов и иных нормативных правовых актов с указанием даты документа и номера

Источник: legalacts.ru

Заключения на проекты

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2-05/035 от 22 апреля 2022 года на проект решения Собрания депутатов Троицкого муниципального района «О внесении изменений решение Собрания депутатов Троицкого муниципального района Челябинской области от 28.02.2018г. № 365 «Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества Троицкого муниципального района»

  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2-05/033 от 22 апреля 2022 года на проект постановления администрации Троицкого муниципального района «О внесении изменений в постановление администрации Троицкого муниципального района от 26.06.2019 № 380 «Об утверждении муниципальной программы «Охрана окружающей среды на территории Троицкого муниципального района»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2-05/032 от 22 апреля 2022 года на проект постановления администрации Троицкого муниципального района «О внесении изменений в постановление администрации Троицкого муниципального района от 30.12.2021 № 787 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности и охраны общественного порядка, противодействие преступности в Троицком муниципальном районе»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2-05/031 от 22 апреля 2022 года на проект постановления администрации Троицкого муниципального района «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности и охраны общественного порядка, противодействие преступности в Троицком муниципальном районе»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2-05/030 от 22 апреля 2022 года на проект постановления администрации Троицкого муниципального района «О внесении изменений в муниципальную программу «Социальная поддержка населения Троицкого муниципального района»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2-05/029 от 22.04.2022 г. на проект постановления администрации Троицкого муниципального района «О внесении изменений постановление администрации Троицкого муниципального района от 29.12.2018 № 771 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Троицкого муниципального района»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2-05/028 от 22 апреля 2022 года на проект постановления администрации Троицкого муниципального района «О внесении изменений в постановление администрации Троицкого муниципального района от 22.04.2020 № 207 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации в Троицком муниципальном районе»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2-05/027 от 22 апреля 2022 года на проект постановления администрации Троицкого муниципального района «О внесении изменений в муниципальную программу «Поддержка и развитие отдельных общественных и иных некоммерческих организаций Троицкого муниципального района»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2-05/026 от 22 апреля 2022 года на проект постановления администрации Троицкого муниципального района «Об утверждении муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в Троицком муниципальном районе»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2-05/025 от 19 апреля 2022 года на проект постановления администрации Троицкого муниципального района «О внесении изменений в постановление администрации Троицкого муниципального района от 03.03.2021 № 133 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и туризма Троицкого муниципального района»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2-05/024 от 30 марта 2022 года на проект решения Собрания депутатов Троицкого муниципального района «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Троицкого муниципального района от 25.12.2020 № 65 «Об утверждении Положения о реализации инициативных проектов в Троицком муниципальном районе»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2-05/023 от 25 марта 2022 года на проект решения Собрания депутатов Троицкого муниципального района «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Троицкого муниципального района от 26.03.2019 № 494 «О правовом регулировании отношений в области оплаты труда работников органов местного самоуправления Троицкого муниципального района»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2-05/22 от 05 марта 2022 года на проект постановления администрации Троицкого муниципального района «О внесении изменений в постановление администрации Троицкого муниципального района от 31.12.2019 № 834 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Троицком муниципальном районе»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2-05/21 от 25 февраля 2022 года на проект постановления администрации Троицкого муниципального района «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Троицком муниципальном районе»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2-05/20 от 04 марта 2022 года на проект постановления администрации Троицкого муниципального района «О внесении изменений в постановление администрации Троицкого муниципального района от 29.01.2020 № 37 «О муниципальной программе «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Троицком муниципальном районе»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2-05/19 от 03 марта 2022 года на проект постановления администрации Троицкого муниципального района «О внесении изменений в постановление администрации Троицкого муниципального района от 16.02.2021 № 104 «Об утверждении муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в Троицком муниципальном районе»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2-05/18 от 21 февраля 2022 года на проект решения Собрания депутатов Троицкого муниципального района «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Троицкого муниципального района от 26.03.2019 № 494 «О правовом регулировании отношений в области оплаты труда работников органов местного самоуправления Троицкого муниципального района»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2-05/17 от 21 февраля 2022 года на проект решения Собрания депутатов Троицкого муниципального района «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Троицкого муниципального района от 24.11.2021 № 171 «Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Троицкого муниципального района на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2-05/16 от 21 февраля 2022 года на проект постановления администрации Троицкого муниципального района «О внесении изменений в постановление администрации Троицкого муниципального района от 22.04.2020 № 207 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации в Троицком муниципальном районе»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2-05/15 от 11 февраля 2022 года на проект постановления администрации Троицкого муниципального района «О внесении изменений в постановление администрации Троицкого муниципального района от 31.12.2019 № 833 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в Троицком муниципальном районе»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2-05/14 от 11 февраля 2022 года на проект постановления администрации Троицкого муниципального района «О внесении изменений в постановление администрации Троицкого муниципального района от 30.03.2018 № 145 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Троицкого муниципального района»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2-05/13 от 11 февраля 2022 года на проект постановления администрации Троицкого муниципального района «О внесении изменений в постановление администрации Троицкого муниципального района от 02.03.2021 № 131 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства Троицкого муниципального района»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2-05/12 от 11 февраля 2022 года на проект постановления администрации Троицкого муниципального района «О внесении изменений в постановление администрации Троицкого муниципального района от 26.06.2019 № 380 «Об утверждении муниципальной программы «Охрана окружающей среды на территории Троицкого муниципального района»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2-05/11 от 21 февраля 2022 года на проект постановления администрации Троицкого муниципального района «О внесении изменений в постановление администрации Троицкого муниципального района от 29.12.2018 № 771 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Троицкого муниципального района»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2-05/10 от 11 февраля 2022 года на проект постановления администрации Троицкого муниципального района «О внесении изменений в постановление администрации Троицкого муниципального района от 09.03.2021 № 144 «Об утверждении муниципальной программы «Организация общественных работ и временного трудоустройства безработных граждан (в том числе инвалидов), испытывающих трудности в поиске работы на территории Троицкого муниципального района»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2-05/9 от 11 февраля 2022 года на проект постановления администрации Троицкого муниципального района «О внесении изменений в постановление администрации Троицкого муниципального района от 25.12.2018 № 663 «О муниципальной программе «Управление муниципальными финансами Троицкого муниципального района»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2-05/8 от 11 февраля 2022 года на проект постановления администрации Троицкого муниципального района «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности и охраны общественного порядка, противодействие преступности в Троицком муниципальном районе»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2-05/7 от 11 февраля 2022 года на проект постановления администрации Троицкого муниципального района «О внесении изменений в постановление администрации Троицкого муниципального района от 29.12.2018 № 777 «Об утверждении муниципальной программы Троицкого муниципального района «Обеспечение безопасности и охраны общественного порядка, противодействие преступности в Троицком муниципальном районе»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2-05/6 от 11 февраля 2022 года на проект постановления администрации Троицкого муниципального района «О внесении изменений в постановление администрации Троицкого муниципального района от 10.10.2019 № 618 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры в границах Троицкого муниципального района»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2-05/5 от 11 февраля 2022 года на проект постановления администрации Троицкого муниципального района «О внесении изменений в постановление администрации Троицкого муниципального района от 31.12.2019 № 815 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в Троицком муниципальном районе»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2-05/4 от 11 февраля 2022 года на проект постановления администрации Троицкого муниципального района «О внесении изменений в постановление администрации Троицкого муниципального района от 29.12.2018 № 750 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Троицком муниципальном районе»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2-05/3 от 14 января 2022 года на проект постановления администрации Троицкого муниципального района «О внесении изменений в постановление администрации Троицкого муниципального района от 20.01.2020 № 17 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий в Троицком муниципальном районе»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2-05/2 от 14 января 2022 года на проект решения Собрания депутатов Троицкого муниципального района «Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду и субаренду объектов муниципального имущества Троицкого муниципального района Челябинской области»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2-05/1 от 14 января 2022 года на проект распоряжения администрации Троицкого муниципального района «О списании транспортного средства»
Читайте также:
Сколько стоят бухгалтерские программы

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Источник: ksp-tmr.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru