В этой рубрике рассмотрены vst плагины от Fl Studio и других сторонних разработчиков, как бесплатных vst плагинов для вокала, для гитары, для пианино и т.д. так и платных vst плагинов.
01.02.2019 1 2.5к.
Transient Processor — vst плагин для динамической обработки звука. Используйте его с высокими настройками атаки, чтобы придать насыщение к атаке
05.11.2018 2 1.3к.
Сегодня как вы поняли из названия статьи мы поговорим про такой чудесный плагин Fabfilter Pro Q2. Этот плагин был разработан компанией Fabfilter.
17.10.2018 0 3.5к.
Vocal Rider и Bass Rider — это потрясающие автоматические компрессоры которые предугадывают и регулируют громкость аудио сигнала после чего уровень
01.05.2018 0 2.8к.
Soundgoodizer – это встроенный в Fl studio vst плагин «максимайзер-усилитель» который позволяет сделать треки более насыщенными, более яркими
14.02.2017 2 1.1к.
Привет ребята с вами Bigsong и в этой статье я покажу и расскажу вам про плагин FG-X от Slate Digital который просто необходим при мастеринге.
САМЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ ПЛАГИНЫ ДЛЯ FL STUDIO И НЕ ТОЛЬКО
24.10.2016 0 2к.
Fl Studio Maximus – представляет собой многополосный компрессор. В нем присутствует разделение на три полосы — это низ (low), середина (mid) и верх (high).
20.08.2016 1 7.3к.
Fl Studio NewTone это плагин который позволяет работать в основном с вокалом. Чтобы его корректировать по высоте тона, делать нарезку, растягивать и т.
Также вы можете найти нас:
Подпишитесь
на нашу почту
Чтобы получить от нас бесплатно эксклюзивные сэмплы из 518 штук и в дальнейшем получать новые интересные материалы
Чтобы активировать подписку подтвердите Вашу почту. Если не пришло подтверждение проверьте папку спам.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Мы уважаем вашу конфиденциальность и серьезно относимся к ее защите.
Последние статьи:
Популярные:
Это Ваш путеводитель в мир создания Hip-Hop музыки через профессиональную студийную программу Fl Studio. Здесь Вы найдете все самое необходимое для того чтобы начать создавать свои минуса.
Страницы сайта
- Основные уроки Fl Studio для создания музыки
- О блоге
- Нотная грамота — понимание основ теории музыки на пианино
- Музыкальные термины
Источник: bigsong.ru
Fl Studio Установка и использование VST-AU плагинов
Эта страница предоставляет пошаговую инструкцию по установке VST/AU инструментов и эффектов. Следующие темы:
- Как установить VST плагины — инструменты и эффекты.
- 32 бит в сравнении с 64 бит VST плагинами — некоторая ‘технологичная’ информация которую вы должны знать.
- Audio Unit (AU) — только плагины macOS.
- VST/AU папки — более подробно о том, где могут быть расположены VST/AU плагины.
Технология виртуальной студии (VST) плагины
VST это стандартный интерфейс программного обеспечения который позволяет загружать сторонние «плагины» синтезаторов и эффектов в FL Studio. VST идёт в дополнение к «родному» формату плагинов FL Studio.
VST плагины, как правило, бывают двух типов, инструменты (VSTi), которые предназначены, чтобы создавать звук и эффекты (VST), которые предназначены для обработки звука, хотя некоторые из них могут делать и то и то. FL Studio классифицирует VST инструменты, как «Генераторы», потому что некоторые из них также генерируют управляющие или нотные данные, а не звук. VST это автономные программы, которые «дополняют» FL Studio давая вам доступ к практически неограниченному источнику новых инструментов и эффектов. VST плагины предоставляются в «библиотеке динамической компоновки» формате (*.dll).
Важные замечания о 32 бит в сравнении с 64 бит VST плагинами
Индустрия компьютерной музыки находится в процессе перехода от 32 к 64 бит программному обеспечению. Это сделало вещи немного сложнее, что нового 🙂
- Совместимость плагинов — потому как FL Studio доступен в 32 и 64 бит версиях, VST плагины также могут быть в 32 или 64 бит формате. Это определяет, к какому количеству памяти может получить доступ плагин. Это не имеет ничего общего с «качеством звука», несмотря на то, что некоторые неряшливые маркетинговые мальчики, возможно, так говорят. Мы настоятельно рекомендуем использовать 64-битные плагины в FL Studio 64 Bit и 32 битные плагины в FL Studio 32 Bit. Если вы загружаете 64-битные плагины в FL Studio 32 Bit или 32 бит плагины в FL Studio 64 Bit, будет использоваться «битовый мост», и это дополнительно потребляет около 2% ресурсов процессора, на плагин. Конечно, несколько плагинов подключенных через мост не будет иметь ощутимого значения, но если их 10 или более, то безусловно это будет тратить много ресурсов процессора. Подключение через мост автоматическое, вам не нужно делать ничего особенного, чтобы это произошло, это одна из причин почему вы должны следить за этим. Вкладка настроек оболочки показывает, если плагин подключен через мост и его версию Bit. Примечание: Как правило, можно установить обе 32 и 64 битные версии плагина, если они имеются. Многие старые, бесплатные VST плагины которые можно найти в интернете, будут доступны только в 32-Bit версии.
- Совместимость проектов — вы можете загрузить проекты, сделанные с помощью FL Studio 32 Bit в FL Studio 64 Bit и наоборот. Когда вы загружаете проект от FL Studio 32 Bit в FL Studio 64 Bit, все плагины будут автоматически загружены с использованием 64-битных версий, если 64-битные версии существуют. При загрузке 64-битных проектов в FL Studio 32 Bit обратное также верно, FL Studio будет пытаться найти 32-битные версии всех плагинов. Если плагин нужной битности не доступен, то плагин будет загружен и подключен через мост (см. выше).
- Дополнительная информация — нажмите здесь, чтобы увидеть FAQ FL Studio 32 в сравнении с 64 бит.
- Масштабирование графического интерфейса VST — мониторы с высоким разрешением уменьшают интерфейсы VST плагинов. См. раздел «Изменение масштабирования VST плагинов», чтобы исправить это. Примечание: Родные плагины используют другую систему масштабирования, см. здесь.
- Названия VST плагинов — если вы не установили переключатель Настройки File > Manage plugins > Verify plugins, FL Studio выполнит «быстрое сканирование». Быстрое сканирование определяет VST плагины только по названию DLL файла (который является VST плагином). Если название плагина изменяется, либо вами, либо производителем, FL Studio не найдёт его при загрузке проектов использующих этот плагин. Параметр Verify plugins (проверка плагинов) собирает уникальные идентификационные коды каждого плагина, которые позволяют FL Studio загружать плагины, даже если название файла было изменено. Кроме того, проверка Verify plugins определяет плагины как генераторы (инструменты) или эффекты, упрощая управление плагинами, поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать настройку Verify plugins.
Audio Units (только macOS)
Audio Units (AU) — это стандарт Apple, привязанный к Core Audio, и поэтому он совместим только с FL Studio под macOS. AU — эквивалент VST для Apple. Поскольку существует много сходств между двумя стандартами, вы обычно можете найти под macOS как AU, так и VST версии плагинов.
Некоторые моменты, которые следует учитывать:
- Только 64 бит — FL Studio под macOS совместимо только с 64-битными AU и VST плагинами. Автоматического моста, такого как для VST в Windows нету. Смотрите здесь, почему мы не поддерживаем 32 бит под macOS.
- AU в сравнении с VST — мы рекомендуем использовать VST версию плагина, если она доступна под macOS. Есть две причины; 1. Это обеспечит совместимость Mac/Windows при совместном использовании проектов. AU плагины не используют одинаковые соглашения о названиях, поэтому FL Studio при загрузке проектов не сможет сопоставлять VST и AU плагин. 2. Большинство сторонних разработчиков создают свои плагины как VST, а затем добавляют дополнительный слой для обеспечения совместимости AU. Это означает, что VST плагины часто имеют немного меньше нагрузку при обработке по сравнению с их AU аналогами. Однако, если у вас есть проблемы с любым форматом, попробуйте альтернативный вариант AU или VST.
- Расположение AU и VST — если ваш плагин установлен в macOS в местоположение по умолчанию (см. ниже), всё, что вам нужно сделать для доступа к ним в FL Studio, это просканировать Verify plugins (проверка плагинов).
- Совместное использование проектов — если вы делите проекты с пользователями Windows, вы должны использовать VST версии плагинов. Это максимизирует совместимость между проектами, поскольку AU версии плагинов не будут сопоставляться с эквивалентом VST. VST плагины под macOS будут сопоставляться с VST плагинами под Windows.
- MIDI out — AU не поддерживает MIDI out.
Как установить VST плагины (инструменты и эффекты)
- Установите плагин — запустите собственный установщик VST плагина или для плагинов без установки скопируйте файлы в том числе *.dll файл в паку которую вы установили в поле Options > File > Manager plugin > Plugin search paths. Примечание: Лучший метод — всегда устанавливать в одно из мест для плагинов по умолчанию (см. ниже). Используйте Manager plugin только чтобы добавить дополнительные места установки и поиска VST 1/2, если у вас есть определенная причина.
- Подготовьте плагин — настройте плагин в значения которые вы предпочитаете, и любые настройки оболочки (например, параметры масштабирования) перед добавлением в избранное. Это обеспечит загрузку плагина в предпочтительном состоянии.
- Классифицируйте плагин (генератор/эффект) — загрузите плагин в Fl Studio, откройте в браузере категорию и папку, где бы вы хотели, чтобы этот плагин был размещён, и выберите из меню оболочки плагина Add to plugin database (flag as favorite) (добавить в базу данных плагинов (помеченным как избранное)), как показано ниже.
Ссылки по теме:
- Установленные инструменты — узнайте больше о инструментах (генераторах), предварительно установленных в FL Studio.
- Установленные эффекты — узнайте больше об эффектах, предварительно установленных в FL Studio.
- Стандарты плагинов — узнайте больше о стандартах плагинов, поддерживаемых FL Studio.
Места VST плагинов по умолчанию
Здесь получается небольшая сложность, есть три VST стандарта (1, 2 и 3), плюс 32 и 64 битные форматы. Не бойтесь, FL Studio будет искать VST плагины в ряде мест по умолчанию, в дополнение к дополнительной папке поиска VST, в том числе:
- Windows
- VST 1 и 2 плагины (.dll):
- ..PluginsVST в папке установки FL Studio (32 Bit плагины).
- ..Program FilesCommon FilesVST2 (64 битные плагины только для 64-битной Windows).
- В папках установленных в качестве дополнительного пути поиска, в Plugin manager (32 Bit плагины).
- VST 3 плагины (.dll):
- ..Program FilesCommon FilesVST3 и ..Program FilesVST3 папки (32 бит плагины для 32-битной Windows или 64 битные плагины для 64-битной Windows).
- ..Program Files (x86)Common FilesVST3 и ..Program Files (x86)VST3 папки (32 битные плагины для 64-битной Windows).
- VST 2 plugins (.vst):
- [Macintosh HD]/Library/Audio/Plug-Ins/VST
- [Macintosh HD]/Users/Username/Library/Audio/Plug-Ins/VST (редко используемый)
Примечание: /User/Library скрыто по умолчанию. - VST 3 Plugins (.vst3):
- [Macintosh HD]/Library/Audio/Plug-ins/VST и Library/Audio/Plug-ins/VST3
- [Macintosh HD]/Users/Username/Library/Audio/Plug-Ins/VST3 (редко используемый)
Примечание: /User/Library скрыто по умолчанию. - Audio Unit Plugins (.au):
- [Macintosh HD]/Library/Audio/Plug-Ins/Components/
- Вы можете установить свои собственные пользовательские папки VST/AU в поле Options > File >Manager plugin > Plugin search paths.
Если вы используете место установки по умолчанию, предложенное установщиком, у вас не должно быть никаких проблем.
Источник: wikisound.org
Лучшие VST-плагины для FL Studio
Эту статью можно не только прочитать, но и прослушать:
Каждому, кто посвятил пусть даже малую часть своей жизни созданию музыки на компьютере, известно, что потенциал цифровых рабочих станций неисчерпаем.
Любая DAW — многофункциональная программная среда, которую можно расширять дополнительными средствами. В их роли выступают плагины, подключаемые программные модули, которые выполняют задачи от эмуляции знакомых тембров редкого винтажного синтезатора до обработки звука на этапе сведения и мастеринга.
FL Studio много лет держит верхние строчки в списках популярных DAW, к которым обращаются продюсеры всех уровней. Своей популярностью FL Studio обязана не только стараниям компании Image-Line, но и сторонним разработчикам, которые регулярно выпускают новые плагины на любой лад. Отраслевым стандартом считается формат Virtual Studio Technology. Под аббревиатурой VST обобщают любые плагины, но если конкретизировать и называть корректно, VST — собственно плагины эффектов, а VSTi — виртуальные инструменты.
В этой подборке собраны 11 плагинов, с которыми работают продюсеры во всем мире.
Native Instruments Kontakt
Семплирование, то есть использование отрезков готовых композиций или отдельных звуков при написании новых, встречается в любых музыкальных стилях.
Логично, что и этот список открывает мощный семплер, равных которому нет среди железных аналогов. В сердце Kontakt 6 бьется мощный звуковой движок с передовой модульной архитектурой, пригодной как для воспроизведения первоклассных комплектных семплов, так и для создания персонального аудиокаталога во встроенном редакторе. Продукт Native Instruments содержит гигантскую заводскую библиотеку с 55 Гб детализированных и выразительных семплов более 1000 инструментов. Материал можно редактировать, обрабатывать интегрированными эффектами модуляции, варьировать и настраивать по собственному усмотрению.
Spectrasonics Omnisphere
Omnisphere — флагманская разработка Spectrasonics, которая объединяет несколько типов синтеза в одном отлично звучащем синтезаторе. В основе Omnisphere лежит уникальный движок Steam, который работает с гранулярным, FM-синтезом, полифонической кольцевой и фирменной системами модуляции Fix-Mod, а также семплами.
Обширная библиотека на 14000 звуков размером более 50 Гб, где кроме стандартных инструментальных тембров собрана экзотика наподобие жужжания ламп накаливания и потрескиваний горящего пианино, приводит саунд-дизайнеров в восторг.
В актуальной версии Omnisphere добавлен таблично-волновой синтез с поддержкой импорта звуков, которые в дальнейшем преобразуются в синтезаторные патчи. Владельцы аналогового оборудования непременно оценят новаторскую функцию Hardware Synth Integration, которая позволяет интегрировать 65 известных моделей аппаратных синтезаторов с виртуальной средой Omnisphere.
Native Instruments FM8
Отцом FM-синтеза называют американского композитора и изобретателя Джона Чоунинга, обнаружившего в конце 60-х, что управление амплитудой и частотой модулятора динамически влияет на спектр несущего сигнала. Считается, что операторный тип достаточно сложен для программирования, но только не для специалистов немецкой фирмы Native Instruments.
Делая упор на простоту использования, их FM8 — апогей алгоритмов частотно-модуляционного синтеза, перенесенных в удобное программное средство и даже больше. Плагин имеет наглядный интерфейс с понятными элементами управления и автоматической регуляцией более сложных параметров, харизматичные эффекты, библиотеку, богатую детализированными пресетами цифровых пианино, духовых, а также преднастроенными средствами морфинга.
Reveal Sound Spire
Spire — дебютный и пока что единственный программный полифонический синтезатор от команды музыкантов и программистов Reveal Sound. Методы, примененные в Spire, правильнее всего отнести к субтрактивным, поскольку доступные параметры сложнее, чем у большинства реальных аналоговых устройств и скорее являются гибридом волно-табличного синтеза и волновых огибающих. Звуковые возможности раскрывает четверка многомодовых полиморфных осцилляторов, каждый из которых способен функционировать в семи режимах. Их сигнал направляется на блок модуляции, состоящий из четырех огибающих, четырех НЧ-генераторов, двух степ-секвенсоров и матрицы маршрутизации.
Секция эффектов, компрессор и эквалайзер прилагаются. Spire прекрасно справляется с созданием лид и басовых партий для танцевальной электроники, а фанаты олдскульного транса оценят режим унисон, добавляющий каждому осциллятору девять голосов.
reFX Nexus
Первый билд Nexus вышел в 2007 году и сразу нашел одобрение среди продюсеров, искавших производительный ромплер. Тогда же reFX встала на путь регулярных обновлений, улучшений и расширений. Версия Nexus под порядковым номером 3 готова похвастать полностью переработанным минималистичным дизайном интерфейса.
Навигация по гигантской библиотеке на 160 Гб разворачивается в трех столбцах по центру рабочей области плагина, а для поиска можно вводить теги и названия в соответствующем окне.
Есть визуализация сигнальной цепи, арпеджиатор работает с паттернами длиной до 256 шагов, а интуитивно понятный секвенсор, напоминающий Piano Roll из FL Studio, позволяет легко писать сложные мелодии. Особенно стоит отметить усилия reFX по оптимизации кода. В отличие от многих VST-плагинов, которые буквально сжирают вычислительные мощности компьютеров, Nexus обходится с центральным процессором весьма бережно.
Native Instruments Massive
Тяжеловес из семейства плагинов Native Instruments, который сама фирма позиционирует как синтезатор, определивший bass-музыку. Такие громкие слова не беспочвенны: программный цифро-аналоговый инструмент вошел в рэки виртуальных студий таких известных продюсеров, как Bonobo, Mouse On Mars и, наиболее говорящего имени в списке, Skrillex. Он поможет как создать мягкие атмосферные пэды, так и накрутить резкие басы и лиды, которые мы слышим в стадионном EDM. Основанный на принципах таблично-волнового синтеза, плагин формирует звук тремя волновыми осцилляторами с отдельными элементами управления положения, высоты тона и формы волны.
Сигнал осцилляторов пропускается через два отдельных фильтра, затем на выходе формируется четырьмя разными огибающими с ADSR-настройками, дальше следует на генератор кольцевой и фазовой модуляции.
Генератор шума обеспечивает дополнительный источник сигнала, который можно подмешивать к остальным для создания интересных эффектов. Удобные макросы для мгновенной кастомизации любых пресетов и органичная компоновка элементов управления для живых выступлений предопределили востребованность Massive.
Не стоит путать Massive и Massive X, релиз которого состоялся в 2019 году и получил неоднозначную реакцию. Последний хоть и развивает идеи базового Massive, но является принципиально новым инструментом, и далеко не вся аудитория Massive сумела к нему адаптироваться.
Native Instruments Reaktor
Высокотехнологичная виртуальная альтернатива габаритным модульным системам, созданная для продвинутых саунд-дизайнеров. Фактически, Reaktor — огромная творческая лаборатория, потенциал которой ограничен только фантазией и навыками пользователя.
В ней можно спроектировать любой инструмент, о чем не понаслышке знает многочисленная пользовательская база VST, выставляющая плоды своих трудов в свободный доступ на постоянно растущей Reaktor User Library.
Дружелюбный интерфейс и заводские пресеты надолго увлекут тех, кто еще не готов броситься с головой в глубокие эксперименты синтеза.
Те, для кого соединение и маршрутизация компонентов — это рутина, тоже не заскучают: виртуальный патчинг, графическое отображение сигнального тракта, последовательная обработка событий, параметров, MIDI и OSC данных, которые есть в Reaktor, обеспечат удобную среду для проецирования кастомных DSP.
U-He DIVA
К названию своего главного плагина U-he подошли с изрядной долей юмора. На русский язык DIVA (т.е. Dinosaur Impersonating Virtual Analogue synthesizer) можно расшифровать как «динозавр, выдающий себя за виртуально аналоговый синтезатор». Дальше все на полном серьезе. Diva воплощает в себе наследие пяти десятилетий аналогового синтеза.
Осцилляторы, фильтры, огибающие легендарных монофонических и полифонических синтезаторов прошлого были тщательно смоделированы для достижения аутентичного аналогового звука.
DIVA сочетает эмуляцию схем аппаратных синтезаторов в реальном времени с нулевой задержкой. Цена этого звука — довольно высокая нагрузка на процессор, но затраченные ресурсы того стоят.
В основе плагина — пять классических фильтров и осцилляторов, которые имеют опции модуляции, а также традиционные регуляторы среза и резонанса. Все генераторы делят общие элементы управления: выбор формы волны, диапазон октав, микширование, регуляторы выходной громкости, источник шума. Разные модули можно комбинировать по своему, таким образом создавая новые гибридные виртуально-аналоговые инструменты.
Xfer Records Serum
Виртуальный таблично-волновой синтезатор c классным звуком и удобным графическим интерфейсом давно стал неотъемлемым элементом виртуального рига EDM-продюсеров.
Встроенный редактор позволяет создавать пользовательские волноформы разными методами: импортом аудиофайлов, рисованием огибающих, гармонически-спектральным морфингом и линейной интерполяцией.
Создать необычный звук в реальном времени получается быстро, без сложных манипуляций в меню. Возможность использовать до 16 голосов на осциллятор и рэк с 10 модулями встроенных эффектов делает обработку простой и быстрой.
Native Instruments Guitar Rig
Guitar Rig — полная эмуляция тракта усиления электрогитары. Виртуальный гитарный процессор реалистично воспроизводит звучание винтажных и современных усилителей, кабинетов и эффектов.
В последней итерации движка Guitar Rig использована новаторская технология машинного обучения, которая воспроизводит поведение аппаратных устройств с нуля и делает саунд еще реалистичнее. Несмотря на то, что уже в самом названии плагина явно указан основной инструмент для которого он рассчитан, цепи эффектов и обработки сигнала Guitar Rig также подойдут при работе со струнными, ударными и синтезаторами.
IK Multimedia AmpliTube
AmpliTube от IK Multimedia — близкий аналог Guitar Rig. Отличается понятным интерфейсом и библиотекой из нескольких десятков кабинетов, усилителей и педалей от известных брендов.
AmpliTube содержит все необходимое для кардинального преображения окраса тембра инструмента и его последующей записи: микшер, лупер на две дорожки, 8-канальный рекордер, эмуляция комнаты с разными конфигурациями микрофонов и возможностью регулировать их расположение.
AmpliTube представлена в четырех версиях. Даже бесплатной базовой Custom Shop хватит, чтобы оценить тот обстоятельный подход, которого придерживались специалисты IK Multimedia во время разработки продукта. В бесплатной версии у пользователя есть свободный доступ к 39 единицам оборудования.
Заключение
Навык находить нужные плагины приходит с опытом. Поначалу ориентироваться в их изобилии нелегко, поэтому лучше останавливаться на известных программах.
Разработчики софта предусмотрительно предлагают пробный период для плагинов или выпускают бесплатные базовые комплектации, чтобы пользователь не выбирал инструменты вслепую. Не сомневаемся, что любой из представленных в списке плагинов увлечет вас на долгие часы и поможет добиваться лучших результатов.
Источник: www.dj-store.ru
Как установить VST плагины и добавить их в FL Studio 20
После того как вы скачали файл-установщик просто запускаем его и следуем некоторым простейшим пунктам. Самое сложное для многих может показаться это добавить его в FLStudio и иметь его всегда под рукой в быстром доступе.
Шаг 2. Лицензионное соглашение.
Здесь мы принимаем лицензионное соглашение:
Щелкаем дальше и здесь мы просто вводим свои данные и серийный номер для плагина, если это плагин бесплатный или его демо версия там ничего не потребуется:
Шаг 3. Какие версии плагинов установить и куда.
Здесь в нашем случае только 32-х битная версия плагина, поэтому я выбираю директорию для соответствующей версии. У вас будет таких версий скорее всего две (это 32-х битная и 64-х битная)
Обратите внимание на директорию, куда все это устанавливается, вам важно понимать и иметь одну-две таких директории, так как вам не захочется в будущем показывать своему секвенсору (FLStudio) куда вы устанавливаете каждый новый плагин.
У многих плагинов по-умолчанию стоит директория C:Program FilesSteinbergVSTPlugins, что можно решить добавлением данной директории в область сканирования плагинов FLStudio, но можно обойдись и просто установкой всех новых плагинов в директорию, которую вы зададите.
По-умолчанию для FLStudio удобно говорить установщикам различных плагинов следующие директории для 32-х, 64-х битных и VST3 версий плагинов:
Для 32-хбитных:
C:Program Files (x86)VstPlugins
Для 64-хбитных:
C:Program FilesVSTPlugins
Для VST3 версий:
Можно оставить по-умолчанию.
И FL Studio будет без каких-то лишних указаний понимать где искать ваши ново-установленные плагины.
Шаг 4. Сам процесс установки плагина.
Если файл установки не поврежден и на вашем диске было достаточно места для установки данного плагина, то все пройдет отлично.
Шаг 5. Завершение установки
Далее, перед завершением установки вам скорее всего предложат посетить сайт разработчика либо прочитать файл Read Me, можно это сделать, если Вам необходимо, а кликаем завершить установку.
Шаг 6. Находим плагин в FL Studio 20.
Запускаем секвенсор и начинаем процесс анализа новых установленных VST плагинов на ваш ПК. Это мы делаем вот в этом окне, который находиться в FLStudio по адресу: Options – Manage Plugins.
И здесь слева в списке под названием «Plugin Search Paths» вы можете видеть все пути и директории, где FLStudio производит анализ на установленные плагины в формате DLL.
И тут же вы можете добавить, если нужно новую директории, куда вы установили или собираетесь установить свой новый плагин, через вот эту кнопочку:
Для того, чтобы просканировать все эти директории на само наличие новых добавленных плагинов, нужно нажать кнопку Find Plugins в левом верхнем углу окна менеджера плагинов, при этом галочку Verify Plugins лучше убрать, так как в случае если она будет активна, поиск и анализ плагинов может затянуться в 2-3 раза, из-за того, что плагины будет подтверждаться на работоспособность и наличие ошибок.
После того, как анализ был произведен, в этом большом списке вы заметите один или несколько новых строк, которые среди всех белых будут желтовато-оранжевыми, и это означает что эти файлы DLL (плагины) были найдены системой впервые, и они и есть те самые ново-установленные плагины.
После этого вы помечаете новый плагин слева от него звездочкой, чтобы добавить его в любимые плагины и затем мы можем закрывать это окно менеджера плагинов.
Шаг 7. Открываем VST Plugin в FL Studio 20.
Теперь нам нужно открыть этот плагин (будь то это эффект или инструмент) уже в интерфейсе FLStudio, чтобы в последующим, если нам этот самый плагин понравился и оправдал наши ожидания – добавить его в библиотеку плагинов (Plugin Database), чтобы он был всегда под рукой и в быстром доступе
Чтобы добавить новый инструмент (синтезатор, ромплер или семплер) у нас есть несколько способов:
А. добавить через символ «+» в левой нижней области панели каналов (Channel Rack)B. Щелчок колесиком мыши по пустой области FLStudio, чтобы вызвать PluginPicker и перетащить его от туда на панель каналов. Новый плагин среди остальных будет отображаться только текстом, без какого-то особого Thumbnail изображения, просто потому, что нам нужно его будет еще задать (это очень быстро и просто – не переживайте).
Чтобы добавить плагин-эффект (FX) у нас так же есть несколько способов:
А. В пустой слот микшера мы добавляем новый плагин
В. Также через Plugin Picker, но перетаскиваем уже на дорожку микшера, либо на ее свободный слот.
ВНИМАНИЕ! Не путайте инструменты с эффектами и добавляйте соответствующие типы плагинов – туда куда они принадлежат, иначе будет вызвана ошибка несоответствия типа плагина.
Если плагин не пиратский, и DLL-файл работает без ошибок, то он внутри FL Studio откроется без ошибок.
Шаг 8. Добавляем VST плагин в базу данных плагинов FLStudio.
Теперь, когда плагин открыт в FLStudio 20 и он работает как нужно и нам нравится, время добавить его к нам в библиотеку и оформить его «жилище» как подобает
Это сделать максимально просто. Для этого идем в браузер файлов и папок FL Studio, — область слева на рабочем пространстве секвенсора, от куда мы обычно перетаскиваем и «браузим» семплы. И находим в верху такую папку как Plugin Database. Это и есть вся база, где хранятся плагины, рассортированные по категориям для вашего быстрого доступа.
И вам так же нужно открыть правильную категорию, во-первых, инструмент это или эффект, а во-вторых, к какой вторичной категории отнести данный плагин (если эффект, это может быть Delay, Reverb или Dynamic, если инструмент, это может быть Synth, Sampler или Rompler).
Оставив отрытой нужную директорию, теперь нужно добавить туда этот плагин. Это мы делаем, вернувшись в окно данного плагина и нажав по стрелке, вызывающей меню окна FruityWrapper, затем команду Add Plugin To Database (flag as favorite).
Автоматически этот плагин летит в нужную директорию и там остается навсегда, + делается скриншот его окна, и он уже в это базе данных с соответствующим ему красивым Thumbnail изображением.
Вот так в самых детальных подробностях можно установить любой VST плагин, будто эффект или синтезатор и добавить его в базу данных секвенсора FL Studio 20.
ЧТОБЫ ПОЗНАТЬ СЕКВЕНСОР FLSTUDIO ВО ВСЕХ ЕГО ДЕТАЛЯХ И НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ МУЗЫКУ В НЕМ НА УРОВНЕ ПРО, РЕКОМЕНДУЕМ ОЗНАКОМИТЬСЯ С НАШИМ ПОЛНЫМ ВИДЕОКУРСОМ ПО ОСВОЕНИЮ FLSTUDIO, ЕГО ПЛАГИНОВ И ИНСТРУМЕНТОВ И ПРОДАКШЕНА ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ В НЕМ.
поделись этим с друзьями или сохрани к себе:
Источник: fl-studio.pro
Подробно об использовании VST инструментов в сексенсоре (FL Studio 12. )
Всем привет!
Свершилось! Выкладываю новую тему для секвенсоров (в нашем случае в FL Studio 12 new).
ПОЕХАЛИ!
Кроме собственных плагинов Fl Studio вы также можете использовать сторонние плагины от других производителей. Для этого воспользуйтесь поиском и найдите их в интернете. Когда вы найдёте подходящий вам плагин установите его в вашу папку с плагинами. Папку где у вас будут находится плагины вы указывали при установке программы. Если вы забыли какой путь вы указывали или хотите его поменять, то нажмите Options, выберите File settings:
Fl studio File settings.
Нажмите на иконку папки и поменяйте путь к папке с плагинами (вспомните мы с вами создавали папку E:\VST Plugins). Выберите её.
Плагины это дополнительные синтезаторы, эффекты, сэмплеры, ромплеры и т.д. Которые вы можете установить на свой компьютер и использовать в программе (к примеру Fl Studio).
Существует 2 под вида VST плагинов:
VST — это плагины эффекты.
VSTi — это плагины инструменты.
Установка и добавление
В установке плагина нет ничего сложного. Попробуйте установить к примеру синтезатор Reveal Sound — Spire, при его установке укажите путь к вашей папке с VST плагинами. Если ваша система 64 бит, установите 64 битную версию плагина. После установки в этой папке появится папка самого синтезатора и файл Spire.dll. Этот dll файл и будет искать Fl Studio.
Также некоторые бесплатные плагины распространяются без установки, а просто одним dll файлом, к примеру бесплатный плагин VoxengoSPAN.dll. Для того, чтобы Fl Studio нашёл его, просто поместите этот файл в папку с плагинами.
Добавление плагина инструмента
После установки плагинов вам надо обновить список, запустите Fl Studio нажмите Options, выберите File settings:
Нажмите Refresh plugin list для обновления списка плагинов. После нажатия подождите некоторое время пока программа просканирует папку с плагинами.
Теперь давайте добавим наш плагин в список избранных плагинов. Для этого откройте базу данных плагинов в браузере:
И просто перетащите Spire в стойку инструментов (туда где Kick, Clap, Hat, Snare). Таким образом можно добавить любой новый плагин, но это неудобно. Чтобы добавить плагин в список избранного, его надо сначала загрузить в стойку инструментов, что мы с вами только что и сделали. Далее в браузере надо выбрать в какой список избранного вы хотите добавить этот плагин. Для этого надо воспользоваться этой же базой данных плагинов:
Выберите Generators потому как наш плагин генерирует звук, далее Synth classic потому как это классический синтезатор. После нажатия по Synth classic больше ничего в браузере не нажимайте.
Теперь надо открыть синтезатор из стойки инструментов:
И из меню оболочки выбрать Add to plugin database (flag as fovarite), нажмите Ок. Теперь плагин добавлен в список избранного, откройте в браузере папку Synth classic и найдите Spire (посмотрите внимательно, по алфавиту):
Теперь вы можете добавлять Spire отсюда. Но есть и другое место, нажмите по «+» в стойке инструментов:
Так это работает с инструментами. Если вы хотите удалить какой либо плагин из списка избранного, просто щёлкните по нему правой кнопкой мыши в браузере и выберите Delete.
Добавление плагина эффекта
Процесс схож с добавление инструмента. Установите какой либо плагин эффект, например эквалайзер Voxengo GlissEQ. Установить необходимо в туже папку что и Spire. После установки плагина вам надо обновить список, запустите Fl Studio нажмите Options, выберите File settings:
Нажмите Refresh plugin list для обновления списка плагинов. После нажатия подождите некоторое время пока программа просканирует папку с плагинами.
Теперь давайте добавим наш плагин в список избранных плагинов. Для этого откройте базу данных плагинов в браузере:
Обратите внимание на картинку выше, в отличии от случая добавления добавления инструмента, в случае добавления эффекта надо открыть папку Effects.
И просто перетащите GlissEQ в любой слот эффектов на любом канале микшера. Таким образом можно добавить любой новый плагин, но это неудобно. Чтобы добавить плагин в список избранного, его надо сначала загрузить в любой слот эффектов на любом канале микшера, что мы с вами только что и сделали. Далее в браузере надо выбрать в какой список избранного вы хотите добавить этот плагин. Для этого надо воспользоваться этой же базой данных плагинов:
Выберите Effects потому как наш плагин это эффект, далее Filter потому как эквалайзер это набор фильтров. После нажатия по Filter больше ничего в браузере не нажимайте.
Теперь надо открыть эквалайзер из слота эффекта на канале микшера:
И из меню оболочки выбрать Add to plugin database (flag as fovarite), нажмите Ок. Теперь плагин добавлен в список избранного, откройте в браузере папку Filter и найдите GlissEQ (посмотрите внимательно, по алфавиту).
Теперь вы можете добавлять GlissEQ отсюда. Но есть и другое место, нажмите по любому пустому слоту в микшере:
Если вы хотите удалить какой либо плагин из списка избранного, просто щёлкните по нему правой кнопкой мыши в браузере и выберите Delete.
Шум в звуке
При использовании плагинов может появляться шум в виде прибоя морской волны, шума ветра, шипения, писка или же звук будет периодически пропадать. Это говорит о том, что данный плагин работает в Demo режиме, для того чтобы избавится от него необходимо купить этот плагин.
Автоматизация сторонних плагинов
Для автоматизации какого либо параметра плагина:
Передвиньте/пошевелите тот параметр который вы хотите автоматизировать. Больше ничего, нигде не трогайте!
Нажмите по ручке привязки правой кнопкой мыши в панели инструментов Fl Studio.
В появившемся меню выберите Create automation clip.
В плейлисте появится новый клип автоматизации, для этого параметра.
Написать комментарий
Источник: www.neizvestniy-geniy.ru