Pixel программа для чего

Содержание
Читайте также:
Samsung keyboard что это за программа и нужна ли она

Вы до сих пор не пользуетесь Facebook Pixel? Не надо так. Это незаменимый инструмент, позволяющий с максимальной эффективностью расходовать рекламные бюджеты.

Для чего нужен Facebook Pixel

1. Отслеживание конверсий

С помощью Facebook Pixel можно мониторить взаимодействие потенциальных клиентов с вашим сайтом. При этом не важно, с какого устройства он к вам зашел.

Поясним на конкретном примере. Часто возникает ситуация, когда пользователь первый раз кликнул по объявлению со смартфона. Но он не совершил покупку. Позже, юзер посетил сайт с десктопа и сконвертился. Без дополнительно трекинга сложно выявить «кроссдевайсных» клиентов.

2. Ремаркетинг

Человек посетил сайт, но не купил. Если он перешел по креативу, значит его заинтересовало предложение. Имеет смысл вести юзера через воронку продаж и дальше. Создавая ремаркетинговые кампании, вы «дожимаете» горячих пользователей.

3. Создание lookalike аудиторий

Facebook использует внутреннюю статистики для подбора оптимальной аудитории. Pixel фиксирует, какие юзеры сконвертились, и передает данные алгоритмам рекламного кабинета. Те, в свою очередь, показывают объявления людям с похожим соцдемом и аналогичными интересами.

Что такое пиксель арт и как его рисовать?

4. Оптимизация рекламных кампаний

В Facebook реализованы функции оптимизации конверсий. Pixel снимает метрики, необходимые для повышения эффективности рекламных кампаний. На основании этих данных, алгоритмы гибко подстраивают таргетинг с целью увеличения конверсий.

Как создать Facebook Pixel

Перейдите в свой рекламный аккаунт. В меню выберите пункт «Пиксели»

работа с Facebook Pixel

Кликните по кнопке «Создать пиксель»

создание Facebook Pixel

Введите название пикселя и сгенерируйте код

создание Facebook Pixel

Вам предложат на выбор 1 из трех вариантов:

  • использовать интеграцию со сторонними платформами или Tag Manager;
  • произвести установку вручную;
  • отправить код разработчику по e-mail.

ручная установка Facebook Pixel

Чаще всего используют 2-й вариант, т.к. FB интегрирован в небольшое количество платформ, а держать штатного разработчика не всем по карману.

Как установить Facebook Pixel на страницу сайта

Перед внедрением кода Facebook Pixel на сайт необходимо понять его структуру. Рассмотрим схему:

код Facebook Pixel

Что такое пиксель Facebook (Facebook Pixel), как его установить и использовать

1. Шапка сайта – фрагмент кода того ресурса, на который вы хотите внедрить Pixel.

2. Базовый код – стандартная строка, она одинакова для всех страниц сайта. По умолчанию настроена всего-навсего 1 метрика – отслеживание посещений по URL. Цифровой фрагмент (‘919522804892777’ в примере выше) – это уникальный идентификатор Pixel. Он не имеет никакого отношения к идентификатору рекламного кабинета.

Читайте также:
Гос программа детская ипотека что это

3. Код события – набор метрик, которые вы хотите отслеживать.

Скопируйте и вставьте базовый код пикселя в код заголовка вашего сайта, то есть разместите его после тега , но перед тегом .

проверка Facebook Pixel

Учтите, вам нужно вставить его на каждую страницу или в общий шаблон сайта.

Как настроить отслеживание в Facebook Pixel

Итак, вы успешно интегрировали Facebook Pixel на свой портал. Теперь включите события, которые вы хотите отслеживать

зачем нужен Facebook Pixel

Facebook Pixel позволяет мониторить 9 метрик:

  1. Покупка – закрытая сделка.
  2. Генерация лида – идентификация юзера на сайте, запрос демо версии или пробника.
  3. Завершенная регистрация – полностью заполненная форма регистрации.
  4. Добавление платежной информации – введение номера карты или других реквизитов.
  5. Добавление в корзину – клик по конверсионной action-кнопке.
  6. Добавление в список «отложенное» — включение товара в перечень покупок «на будущее».
  7. Начало оформления заказа – введение части информации в полях заказа.
  8. Поиск – использование функции поиска.
  9. Просмотр контента – посещение страниц сайта.

Обратите внимание, для каждого события необходимо вставить код отдельно. Переносите строки точно в зону «Код события» базового кода Pixel (см. схему).

Допустим, вы хотите отслеживать покупки. Активируйте опцию, и перед вами возникнет окно вида

настройка Facebook Pixel

Вы можете дополнительно указать параметры, необходимые для расчета окупаемости затрат на рекламу. Скопируйте код и перенесите его на сайт.

добавление Facebook Pixel на сайт

Как проверить работоспособность Facebook Pixel

Перед запуском кампаний с использованием Facebook Pixel, необходимо проверить его работоспособность. Первым делом симитируйте срабатывание. Отправьте на него тестовый трафик

как настроить Facebook Pixel

В отчете Facebook Pixel вы увидите, что сбор данных начат успешно.

Обязательно загрузите расширение Facebook Pixel Helper для Google Chrome. Перейдите на сайт, на котором где вы установили коды Pixel. Если расширение зафиксирует счетчики, значок станет синим, а во всплывающем окне появится сводка о количестве найденных кодов. Информация об ошибках тоже подтянется в расширение.

проверка Facebook Pixel

Больше инфы по запуску рекламы в Facebook ищите на блоге. Счастья, здоровьечка и космических ROI ;P

Андрей :

Доброго времени суток.
Мой рекламный аккаунт заблокировали.
Я пытаюсь передать пиксель на другой аккаунт. И вроде все хорошо, я в другом аккаунте его вижу, но при создании рекламы его использовать не предлагает. Уже все перепробывал. Статистика пикселя есть, он работает, но использовать его не понимаю как.
Причем создаю рекламу в business.facebook с одним ID(там где этот пиксель) как компания, а при создании рекламы используеться другой ID.(уже как пользователь от компании)
Не знаете что делать?
Спасибо

Пиксель Facebook: для чего он нужен и как установить на сайт

15 сентября 2022 г.

2858

0

Пиксель Facebook

Для настройки рекламной кампании в Facebook Ads необходимо учитывать интересы и особенности целевой аудитории. Чтобы собрать важную информацию о пользователях социальной сети и знать, какая реклама получит больший профит, требуется установить пиксель. Команда diasp.pro расскажет, как происходит его установка и какие способы доступны в 2022.

Что такое пиксель

Пиксель фб — это специальный программный код, который собирает данные о пользователях. Он сканирует количество посещений сайта, фиксирует активные действия и передает данные в рекламный кабинет рекламодателя. Представляет собой картинку размером в 1 px (минимальная единица изображения), которая встраивается во все страницы сайта и не видна для обычных посетителей. Код индивидуален для каждой страницы и легко адаптируется под любой дизайн.

Преимущества перед Google Analytics и Яндекс Метрика

В отличие от сервисов Google, Яндекс, которые не имеют прямой связи с Facebook* и Инстаграм*, пиксель передает статистику напрямую в личный кабинет рекламодателя, оптимизируя следующие функции:

  • Создание пользовательских аудиторий. Объединяет в одну группу людей, которые уже совершали целевые действия в источнике или проявляли интерес к товару.
  • Автоматическая настройка рекламной кампании. На основе собранной информации, Фейсбук* выдаст объявления только заинтересованным пользователям. Повышается вероятность целевого действия.
  • Отображение конверсии. С установленным программным кодом можно отследить конверсии через личный кабинет.

Как получить код пикселя ФБ и установить его

Для установки необходимо выполнить несколько простых шагов:

Способы установки пикселя Facebook

  1. Зайти в рекламный кабинет Facebook и найти раздел “Пиксели”.
  2. Нажать на поле “Создать” и ввести название.
  3. Далее выбрать способ установки:

Тестовый трафик: как проверить правильно ли установлен пиксель

После установки необходимо убедиться, что всё функционирует, а также работает правильно. Для этого существует несколько способов:

  1. Направить тестовый трафик. Для этого нужно зайти на страницу пикселя и нажать “настроить”. На следующем шаге добавить вручную, найти пункт “Тестировать базовый код”. В пустое поле вставить ссылку сайта, на который нужно направить трафик и нажать “отправить”. Если начнет отображаться количество посетителей, значит все работает верно.
  2. Использовать программуPixel Helper.Это расширение, позволяющее узнать, какие пиксели работают на сайте. Для этого нужно просто скачать программу и перейти на сайт. Алгоритмы сами проанализируют, есть ли на нем пиксели.

Плейсменты в Facebook Ads

После установки, а также проверки работы программного кода, необходимо настроить рекламную кампанию. Facebook* предоставляет большое количество плейсментов для ее размещения.

Плейсмент — это площадка для размещения объявлений.

Реклама размещается не только внутри самой соцсети, но и на других сервисах. Каждые имеют свои правила, аудиторию, требования к контенту. Ниже представлены некоторые из площадок:

  • Лента Фейсбука*. Рекламные объявления на этом плейсменте можно увидеть как на смартфонах, так и на ПК. Встречаются в виде изображения (картинки) или видео. Реже можно увидеть формат слайд-шоу.
  • Лента Instagram*. В отличие от ленты ФБ, она доступна только на смартфонах. По формату это: видео или картинка. Эта площадка подходит для таких целей, как: “Конверсии”, “Охват”, “Трафик”.
  • Истории ФБ. Это креативы, которые размещается между историями. По формату это видеоролик до 15 секунд. Также любой человек может принять или отклонить его.
  • Истории Instagram*. Плейсмент, куда заливаются видео или фото, длительностью до 15 секунд. Через 24 часа истории уходят в архив.
  • In-Stream. Данный формат — это видео реклама, которую пользователи могут пропустить через 5 секунд. За это время реклама должна заинтересовать клиента, чтобы он досмотрел ее до конца.
  • Поисковая строка ФБ. Работает только совместно с лентой ФБ. Реклама будет показываться людям в тот момент, когда они ищут интересующий их контент. Формат таких объявлений: изображение.

Заключение

Таким образом пиксель ФБ помогает легко получить всю необходимую информацию о вашем сайте. Благодаря этому можно эффективнее настроить рекламную кампанию, увеличить количество просмотров, а также свою прибыль.

Удачи и профита!

Ответы на популярные вопросы
Что такое пиксель Facebook?

Facebook Pixel — инструмент для аналитики, который позволит отследить поведение пользователей на сайте и выявить популярные элементы и формы.

Какие данные собирает пиксель Facebook?

К собираемым данным относятся:

1. Поисковые запросы пользователя;
2. Действия на сайте;
3. Взаимодействие с активными кнопками;
4. Оформление заказа лидом;
5. Завершение регистрации.

Что делать с данными, которые собрал Pixel Facebook?

Собранная информация поможет увеличить эффективность рекламной кампании. Для этого нужно будет оптимизировать объявление и запустить ретаргетинг. Это поможет привлечь целевую аудиторию.

Источник: diasp.pro

Facebook* Pixel: зачем нужен и как настроить

197110, Россия, Санкт-Петербург, а/я 144, ООО «Юми» +7 (812) 309-68-23

Что такое Пиксель в Фейсбуке* и для чего он используется? Это аналитический инструмент компании Facebook* для измерения результативности рекламы. Пиксель позволяет изучить действия пользователей на вашем сайте для дальнейшего использования в рекламных кампаниях через Facebook* и Instagram*.

После установки JavaScript кода на сайт начнется сбор информации о клиентах: возраст, пол, местонахождение, нажатия на ссылки, покупка товара. Полученная таким образом информация используется для показа таргетированных объявлений. Обладая детальной информацией о вашей целевой аудитории, вы повысите эффективность своих рекламных кампаний и направите их на четко выделенную аудиторию.

Код Пикселя нужно предварительно сгенерировать в рекламном кабинете Facebook* и установить на свой ресурс. Как это сделать правильно ― вы узнаете из этой статьи. Но сначала выясним, какие задачи решает Facebook* Pixel.

Какие задачи решает Facebook* Pixel

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru