Вот все известные варианты решения по проблеме с входом на сервера на платформе RAGEMP 1.1
Если ниже указано отключение, это значит, отключать нужно средствами системы, а не с помощью твикеров «батников» реестра и т.п.
Со стороны сервера проблем нет
Дополнительных вариантов предложить не сможем
Перед выполнением действий — внимательно ознакомьтесь со всей информацией описанной здесь. Отталкивайтесь прежде всего от не радикальных методов решения проблем, после чего приступайте к глобальному устранению вашей проблемы.
Если в результате указанных ниже действий Вы добились экрана с надписью loading server resources, проверьте активность диска и сети для Grand Theft Auto V, если загрузка идет, значит нужно подождать. Если нет, то увы, проблема с соединением, выключите роутер на пару минут, если это не поможет, воспользуйтесь адекватным VPN для проверки.
(на данном скриншоте, активности уже нет, загрузка завершена)
В некоторых случаях, у определенных пользователей вне зависимости от Вашего интернет-соединения скорость скачивания может значительно уменьшиться, проверяйте скачивает ли файлы игры или нет в момент отображения loading server resources путем нажатия ПКМ на папку RAGEMP, ее размер должен увеличиваться — это означает, что файлы скачиваются, дополнительно можно убедиться через диспетчер задач, как указано выше. Как и говорилось, такое скачивание может затянуться к сожалению на длительное время, приблизительно ~30-60, а иногда и более минут.)
Steam Не удалось запустить игру приложение уже запущено
Удалите стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сам защитник Windows временно отключите для проверки (навсегда отключать не стоит), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Обязательно удалите Razer Synapse, если установлен. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord,отключите оверлей стим и прочие оверлеи.
В настройках мультиплеера (RAGEMP), включите параметр “P2P”, или наоборот, выключите
В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его.
1. Нажмите по кнопке Пуск и в поисковой панели начните набирать «Командная строка».
2. Запустите классическое приложение с правами администратора (щёлкните по нему правой кнопкой мыши);
3. В открывшемся окне вводим команду netsh advfirewall set allprofiles state off и нажимаем Enter;
4. После этого из вы увидите уведомление из Центра безопасности и обслуживания об отключении системы безопасности.
Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут.
Отключите облачные сохранения GTAV, удалите папку DocumentsRockstar GamesGTA VProfiles, если внутри игры появится диалоговое окно, куда сохранять — выберите “локально” Далее пройдите пролог в сюжетном режиме, т.е. первую миссию за Франклина, до сохранения. Чужие сохранения из интернета, 100% сохранения использовать НЕЛЬЗЯ
Что делать если пишет, что приложение уже запущено, а оно нихуя не запущено?
1. Установите/обновите Windows 10 последней сборки. (20H2) Корпоративная, LTSC, «сборки» не подходят. Если обновление не находит, перейдите по ссылке https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=799445 . Если у Вас была установлена пиратская сборка системы, поможет только установка чистой Windows 10 версии 20Н2 с сайта Microsoft.
Если была установлена чистая система, но обновлялись со старой версии, например 1909, сначала попробуйте полную проверку системы, как указано в данной теме https://forum.gta5rp.com/threads/faq-proverka-celostnosti-windows-10.248742, затем чистую установку системы.
2. Воспользуйтесь VPN (NordVPN, ProtonVPN)
3. Отключите XBOX GAME BAR
4. Удалите файл settings.xml в папке DocumentsRockstar GamesGTA V
Если ранее использовали модификации, сделайте полную проверку файлов GTAV, если это не поможет, удалите папку update, файл gta5.exe из папки GTAV, затем снова сделайте полную проверку файлов, если это не помогает, поможет только чистая установка игры
1. Скачайте goodbye-dpi github.com/ValdikSS/GoodbyeDPI/releases/tag/0.1.6
2. Скачайте документ blacklist (https://dropmefiles.com/XD4uI )
3. Распакуйте, замените блэклист, запустите от имени администратора service_install_russia_blacklist.cmd и не удаляйте папку.
Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher
По умолчанию: C:Program FilesRockstar GamesLauncher
Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher
Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data)
Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club
После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки:
ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные.
C:Users[имя пользователя]DocumentsRockstar GamesSocial Club
C:Users[имя пользователя]DocumentsRockstar GamesLauncher
C:Program FilesRockstar GamesLauncher
(установочная папка приложения)
C:Program FilesRockstar GamesSocial Club
C:Program Files (x86)Rockstar GamesSocial Club
Перезагрузите компьютер
Установите Rockstar Games Launcher заново
Удалите файлы сервера в RAGEMP/Client_resources, установите наш лаунчер — gta5rp.com/download
Либо наоборот, удалите наш лаунчер, установите лаунчер RAGEMP в другую папку или на другой диск https://cdn.rage.mp/public/files/RAGEMultiplayer_Setup.exe
Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Steam или EGS, лаунчер (Gta 5 Launcher) или мультиплеер (RAGEMP)
1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGE MP
5. Перезагрузите компьютер и роутер
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы. (в том числе и REDUX)
7. Переустановите игру полностью, GTAV для использования с платформой RAGEMP 1.1 должна быть идеально чистой
8. Запустите мультиплеер с файла updater.exe(в папке RAGEMP) от имени Администратора
9. Радикальный метод: Установить Windows 10 последнего обновления (Home, Pro 20H2) с официального сайта
Источник: forum.gta5rp.com
Что делать если CS:GO пишет что приложение уже запущено
Всем привет. Сегодня мы поговорим о ситуации, когда вы не можете зайти в CS:GO, по причине того, что она выдает вам ошибку, говорящую о том, что «приложение уже запущено», при этом сама игра у вас закрыта. В нашей статье мы расскажем, от чего она возникает и как ей противостоять.
Из-за чего возникает эта ошибка
Эта ошибка возникает в момент, когда вы запускаете игру. В этот же момент у вас перестает работать интернет. При его появлении, вы пытаетесь перезапустить игру, однако Стим выдает вам эту ошибку.
Вторая причина – это прерванное обновление. Все точно также, вы запускаете игру, она обновляется, у вас крашится интернет. При его появлении, вы докачиваете недостающие файлы, однако игра все равно пишет вам, что вы ее уже запустили.
Как исправить «приложение уже запущено» в кс го
Собственно, изначально вам нужно будет проверить целостность файлов игры. Для этого откройте Steam, а затем перейдите в его библиотеку. Там вы найдете CS:GO. Кликните по ней правой кнопкой мышки и выберите свойства.
У вас откроется табличка с пятью заглавными пунктами. Вам нужно будет выбрать «локальные файлы». Там, внизу, вы найдете пункт «проверить целостность файлов игры». Кликаете по этой команде.
Данная функция позволит игре докачать недостающие файлы, которые она, возможно, упустила, при обновлении. В любом случае, если у вас все было корректно установлено, то данное действие никак вам не навредит. Вы просто получите сообщение, что игра в полном порядке.
Если после этого вас все равно не будет пускать в CS:GO – значит нужно сделать следующее:
- Откройте диспетчер задач, комбинацией кнопок Alt+Ctrl+Delete.
- Выберите процессы.
- Найдите в списке все, что связано с CS:GO и насильно завершите процессы (обычно это csgo.exe).
Закрываете диспетчер задач и просто перезаходите в игру. Есть более глобальный способ – перезагрузка компьютера, однако не спешите делать это. Если не поможет обновление, то завершение процессов в диспетчере задач, поможет на 100%.
Источник: csgoluxe.ru
Игра уже запущена
При запуске игры вылетает ошибка : Не удалось запустить Игра уже запущена. И что то еще в квадратных скобках.
Переустановка игры проблему не решила. Подскажите, что делать?
Сообщение 1 из 13 (21 591 просмотров)
Утвержденное решение
Re: Игра уже запущена
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Пожаловаться
Переименовал папку The Sims4 в The Sims4_old , запустил ориджин от админа и он создал новую папку. Перенес сейвы в новую папку и все нормально запустилось.
Спасибо за помощь!
Сообщение 11 из 13 (23 542 просмотров)
Все ответы
Re: Игра уже запущена
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Пожаловаться
Добрый. Дайте скриншот ошибки, пожалуйста. Его можно залить через любой файлообменник.
Сообщение 2 из 13 (21 572 просмотров)
Re: Игра уже запущена
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Пожаловаться
августа 2015 — последнее изменение августа 2015
Помогло создание новой учетной записи винды, но хотелось бы как то решить проблему без вечного перехода от одной учетки к другой.
Сообщение 3 из 13 (21 564 просмотров)
Re: Игра уже запущена
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Пожаловаться
Хм. Попробуйте очистить кэш Origin, удалив папки:
C:Users(user name) AppDataLocalOriginOrigin
Также переустановите сам клиент, удалив его вручную, согласно инструкции, затем установите его скачав с сайта
Сообщение 4 из 13 (21 556 просмотров)
Re: Игра уже запущена
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Пожаловаться
ни очистка кеша, ни полная переустановка согласно инструкции так же не помогла
Сообщение 5 из 13 (21 550 просмотров)
Re: Игра уже запущена
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Пожаловаться
августа 2015 — последнее изменение августа 2015
Может это как то связано с сейвами которые я перенес с другого компа?
Я полностью перенес папку The Sims 4 из Документов.
Но опять же на другой учетной записи винды с этими же сейвами прекрасно запускается.
Сообщение 6 из 13 (21 541 просмотров)
Re: Игра уже запущена
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Пожаловаться
Нет не думаю, что это связано, хотя можете попробовать сделать вот что, чтобы убедиться.
В Мои документы, переименуйте папку Sims4 в Sims4_old, и запустите игру.
Сообщение 7 из 13 (21 534 просмотров)
Re: Игра уже запущена
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Пожаловаться
Пробовал, при этом выдает ошибку : Не удалось запустить игру, поскольку необходимые игровые данные потеряны или повреждены. Попробуйте переустановить игру.
Сообщение 8 из 13 (21 525 просмотров)
Re: Игра уже запущена
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Пожаловаться
А вот это странно. Игра должна была создать новую папку Sims4.
От игры после смены пользователя, новое из игровых, т.к. это только папка Sims4
Чистим кэш игры. Для этого переходим в DocumentsElectronic ArtsThe Sims 4
- Файл localthumbcache.package удаляем
- В папке удаляем все кроме cache –> Можно удалить все, кроме конфиг-файла FileCache.cfg
- Удаляем содержимое папки cachestr
Источник: answers.ea.com