— амер. комбинированные автожелезнодорожные перевозки (с погрузкой прицепов, автомобилей на железнодорожные платформы)
— перевозка транспортных средств (на прицепах, трейлерах, железнодорожных платформах, самолетах)
наречие ↓
— амер. с использованием комбинированных перевозок; с погрузкой на железнодорожные платформы
flatcars often take trucks piggyback from one place to another — автомобили часто перевозят по железной дороге на открытых платформах
глагол
— амер. перевозить (гружёные) автомобили, прицепы и т. п. по железной дороге (на специальных платформах); осуществлять контрейлерные перевозки
— увязывать несущественное с существенным
Мои примеры
Словосочетания
videos that piggyback onto the success of proven TV programs — видео, которые идут на волне успеха проверенных временем телевизионных программ
an amendment to piggyback the current law — поправка в дополнение к действующему закону
Что Такое Термин ‘PiggyBacking’ В Дропшиппинге На Амазон
piggyback advertisement — дополнительное рекламное объявление*
to ride piggyback — ехать на спине / на закорках
piggyback transport system — комбинированные перевозки грузов автомобильным и железнодорожным транспортом
piggyback transportation — комбинированные перевозки грузов автомобильным и железнодорожным транспортом
piggyback entry — несанкционированный вход в систему с использованием аппаратуры зарегистрированного пользователя
piggyback equipment — вагоны для перевозки контейнеров и полуприцепов
piggyback preplasticator — наклонный предпластикатор
piggyback product — товар в нагрузку
piggyback service — контрейлерные перевозки грузов; контрейлерное обслуживание
piggyback twistor — твистор с двойной намоткой
Примеры
I had to carry him piggyback.
Мне пришлось тащить его на спине.
He gave his sister a piggyback ride.
Он нёс сестру на закорках.
The trailer rode piggyback across the country.
Этот трейлер проехал всю страну верхом на железнодорожной платформе.
The orbiter is riding piggyback on a modified jumbo jet.
Челнок «едет верхом» на специально оснащенном Боинге 747 (на фюзеляже самолета-носителя).
Примеры, ожидающие перевода
He piggybacked her child so she could see the show
Для того чтобы добавить вариант перевода, кликните по иконке ☰ , напротив примера.
Формы слова
verb
I/you/we/they: piggyback
he/she/it: piggybacks
ing ф. (present participle): piggybacking
2-я ф. (past tense): piggybacked
3-я ф. (past participle): piggybacked
Источник: wooordhunt.ru
Экспортная схема «пиггибэкинг»
В международной торговле существует схема «пиггибэкинг» (piggybacking), или «клушничество» (mother kenning), которую также можно отнести к косвенному экспорту (рис. 2.9). Суть этой схемы состоит в том, что компания-производитель («наездник» — rider) использует канал дистрибьюции, созданный более опытной компанией-экспортером («несущим» — carrier).
Выбор ECU 1JZ-GTE! Standalone или Piggyback?
Одним из условий осуществления такой практики является родственный, или комплеметарный, характер товара «наездника» товару «несущего». Классическим примером считается экспортная кооперация в компании Singer (традиционный основной товар — швейные машинки) с производителями тканей, прикладов, ниток, игл, машинных масел, моделей и выкроек, а также издателями модных журналов и практических пособий по кройке и шитью. В настоящее время эта практика часто трансформируется в создание так называемых торговых стратегических бизнес-альянсов (strategic business alliance).
Рис. 2.9. Упрощенная схема косвенного экспорта типа «пиггибэкинг»
Основные (без финансовых и транспортных) взаимосвязи акторов на вышеприведенной схеме имеют следующий вид:
[1] — заключение соглашения об экспортном «пиггибэкинге» между компаниями «наездник» и «несущий»;
[2] — Компания «наездник» передает на территории Страны А свои (обычно комплементарные) товары Компании «несущий» для дальнейшего экспорта в Страну В;
[3] — Компания «несущий» осуществляет экспорт своих основных товаров вместе с комплементарными товарами Компании «наездник» в Страну В;
[4] — Компания «несущий» осуществляет расчет с Компанией «наездник» за ранее поставленные товары [2].
Схема «пиггибэкинг» применяется для включения в разработанный «несущим» канал дистрибьюции группы товаров, производимых различными компаниями. Товары должны дополнять, а не конкурировать друг с другом. Например, General Electric и Borg-Warner через схему «пиггибэкинг» просто расширили товарный ряд в каналах дистрибьюции на зарубежных рынках.
В то же время компания Pillsbury Со., когда ее продажи стали падать и эффективность канала дистрибьюции снизилась, насытила этот канал новым ассортиментом, начав продавать за рубежом расфасованные (упакованные) продовольственные товары и сельскохозяйственную технику, произведенные другими американскими компаниями. Доход «несущего» образуется из дисконта, предоставляемого «наездником». Также возможен и вариант получения «несущим» комиссионных от «наездника». Иногда к схеме «пиггибэкинг» подталкивают страновые риски, делающие прямое вхождение иностранной компании на рынок проблематичным в силу определенной политической напряженности между страной-импорте- ром и страной-экспортером. Часто схема «пиггибэкинг» соответствует политике использования собственных торговых марок розничных сетей, где бренд производителя не виден.
К основным аргументам в пользу принятия решения об уступке в цене в пользу отечественного (или аккредитованного в отечестве иностранного) посредника при построении экспортной торговли по косвенному методу относятся:
- ? нехватка экспортных компетентностей в целом у менеджмента производящей и/или предлагающей товары на экспорт компании;
- ? стремление неопытного экспортера к экономии на маркетинговых исследованиях за счет использования опыта посредников по прецедентам, которые были с товарами-аналогами других экспортеров;
- ? недружественное отношение населения и/или влиятельных политических сил принимающей страны к иностранным брендам вообще или к брендам, ассоциируемым с определенными странами (геополитический риск), — вхождение через закупающую посредническую компанию принимающей страны.
Повсеместная практика обращения к косвенному экспорту обусловлена теми преимуществами, которые международные операции такого типа предоставляют производителям/продавцам экспортных товаров, а именно:
- ? легкость вхождения на зарубежный рынок для производителя-экс- портера благодаря компетентности посредника в области международной торговли;
- ? повышение скорости оборота капитала производителя-экспортера;
- ? возможность превращения посредников в источники ценной рыночной информации (в том числе необходимой для сравнения качества и конкурентоспособности товаров производителя-экспортера);
- ? избавление производителя-экспортера от необходимости инвестировать в организацию сети дистрибьюции на территории принимающей страны;
- ? возможность (в случае дистрибьюторов) привлечения капитала крупных фирм-посредников для финансирования сделок на основе как краткосрочного, так и среднесрочного кредитования и снижения собственного кредитного риска;
- ? аутсорсинг логистических функций (включая подготовку и ведение экспортного документооборота) освобождает от необходимости дополнительных финансовых и кадровых ресурсов;
- ? освобождение от рутинной и первоначально вызывающей серьезные затруднения работы, связанной с исполнением экспортного документооборота;
- ? обеспечение проникновения на рынки, недоступные для установления прямых контактов (случай иностранного закупающего дома, аккредитованного в отечестве производителя-экспортера).
Недостатки косвенного экспорта (как и иных форм международных операций в рамках косвенного метода) проявляются в том, что производитель-экспортер:
- ? лишается непосредственных контактов с зарубежным рынком и первичной маркетинговой информации (важнейший недостаток косвенного метода международной торговли);
- ? не получает контроля над рынком и не развивает необходимую компетентность;
- ? не нарабатывает на зарубежных рынках позитивный имидж;
- ? не всегда получает должное внимание к своему товару от посредника и поэтому не достигает потенциально возможного объема продажи и доли рынка.
Источник: studref.com
Мои Пигги-Бэки для эNZэта
Один эNZэт хороший двигатель- спокойный, в меру бодрый в меру экономичный.
Но как это всегда бывает в определенный момент этой меры не хватает, и хочется большего от этого овоща))).
Способов улучшайзинга много — это и атмотюнинг с портингом, валами, впуском-выпуском,
и турботюнинг — supercharger или turbo.
После любого улучшайзинга, будь то атмо или турбо -необходимо подкорректировать программу под все эти изменения. Родной ECU прошит под сток и часто не может корректно работать с тюнинговым железом.
Иногда конечно может, но не позволяет использовать весь потенциал произведенных изменений на стоковой прошивке.
Поэтому необходимо прошить ECU под новое железо.
Но как мы знаем не все марки автомобилей дают открытый доступ к ECU своих автомобилей.
В частности речь идет о TOYOTA, ECU которой не прошиваются.
Для таких целей существуют Piggyback, этакие наездники, которые «запрыгивают на плечи» к основномуECU,
и «рулят» им. Перехватывают сигнал и управляют различными системами.
В моем случае, при установке компрессора не пришлось заморачиваться по поиску субкомпа, так как компьютер SFC был уже в комплекте компрессор-кита.
SFC видит появление давления, создаваемого компрессором (в комплекте имеется датчик буста), рулит форсунками, травит избыточное давление создаваемое компрессором управляя соленоидом, имеет регулировку по давке( с помощью регулятора можно уменьшить или увеличить пиковое максимальное значение буста).
Очень хороший комп, со своей задачей в пределах этого комплекта(supercharger kit»а) справляется отлично.
Выдавая по заявлениям производителя 142PS/6,000rpm и 19.0kgm/4,200rpm. www.jimgmbh.com/jimzekom.html
Но это в условиях стандартного комплекта!
Наиболее частым способом увеличения мощности двигателя, на котором установлен компрессор является замена стокового шкива компрессора на шкив меньшего диаметра. Возрастает количество оборотов вала компрессора, и соответственно увеличивается подача им воздуха в единицу времени.
Мощность должна повысится. Но с ростом давления, возрастает и температура нагнетаемого воздуха, что влечет за собой наоборот потерю мощности.
Чтобы при замене шкива на шкив меньшего диаметра мощность возросла, необходимо обеспечить охлаждение нагнетаемого воздуха.
Можно применить интеркулер типа воздух воздух, или вода-воздух.
А также охлаждение можно организовать при помощи впрыска воды, что является очень эффективным методом.
При замене шкива на меньший все задачи можно решить с помощью следующего моего piggyback/
Это Greddy e-manage blue
Он умеет все тоже что умеет SFC из болт-он кита, плюс он имеет ряд преимуществ.
А именно помимо того что он управляет форсунками, он может рулить дополнительно зажиганием.
Причем он имеет управление двумя отдельными форсунками, и на этом можно реализовать впрыск воды. Что для наддувных двигателей очень эффективно.
И главное Greddy программируемый, и можно постоянно корректировать программу под новые изменения.
За свои деньги он хорошо справляется со своими задачами.
Полный размер
Изначально был прошит под TOYOTA
По размеру он такой же точно как SFC из комплекта.
Источник: www.drive2.ru