Phoenix fd что это за программа

Phoenix fd что это за программа

Phoenix Fluid Dynamics (Phoenix FD) представляет собой плагин для моделирования и рендеринга газообразных состояний (огня, дыма, тумана) в Autodesk 3ds Max/Autodesk 3ds Max Design

Шейдер пены/брызг. Теперь в Phoenix FD 2.0 можно дополнить моделирование жидкостей потрясающими эффектами пены и брызг.
Освещение и диффузное затенение при предварительном просмотре средствами графического процессора. Данная возможность Phoenix FD улучшена и дополнена инструментами рендеринга освещения от пламени и диффузии.
Корректное сглаживание во всех атмосферных шейдерах Phoenix. В Phoenix FD 2.0 реализовано точное и естественное сглаживание во всех поддерживаемых атмосферных шейдерах.
Инструмент управления геометрией для атмосферного и твердотельного режимов рендеринга. Эта простая и мощная функция позволяет выполнять рендеринг лишь той части модели, которая описывается выбранной геометрией.

Выравнивание поверхности жидкости. Встроенные средства оптимизации позволяют лучше моделировать плоскую поверхность жидкости.

01. Плагин Phoenix FD, «Firesmoke Simulation» (Руководство Пользователя)


Прозрачность с цветом. Параметр прозрачности можно использовать совместно с заданным цветом, придав прозрачности легкий оттенок. Эта функция аналогична цветному туману в V-Ray.
Оптимизация работы с памятью. Теперь, благодаря новой архитектуре, шейдер объемных эффектов расходует меньший объем памяти. Рендеринг в атмосферном режиме требует вдвое меньше памяти, а в твердотельном удалось достичь 8-кратной экономии.

логотип Robert McNeel

Платформа: Windows XP/Vista/7/8/10 Язык: Английский Поставка: По электронной почте 3-5 дней

Лицензии продукта и комплектации Phoenix Fluid Dynamics for Autodesk 3ds Max Скачать прайс-лист

  • Бессрочные лицензии
  • Лицензии для студентов и преподавателей
  • Коробочная версия с НДС

73 136 руб.
51 040 руб.
58 664 руб.
64 026 руб.
67 063 руб.
70 099 руб.
61 700 руб.
26 683 руб.
59 439 руб.

43 287 руб.
49 748 руб.
52 332 руб.
54 271 руб.
56 855 руб.
62 023 руб.

22 613 руб.
7 818 руб.
6 655 руб.

Плагины

V-Ray Next для Rhino Workstation
51 040 руб.

V-Ray Next для Rhino — это высокоточный рендер для McNeel Rhinoceros, позволяющий дизайнерам прогнозировать и представлять свои проекты с высочайшим уровнем реалистичности и снижая потребности в физических прототипах. V-Ray значительно увеличивает способность Rhino справляться с большими сценами и может быть использован непосредственно в Grasshopper.

V-Ray Next стал умнее. Он учится на вашей сцене, чтобы сделать освещение быстрее. И он может установить экспозицию камеры и баланс белого автоматически. V-Ray Next для Rhino в целом быстрее на 50%. Визуализация с помощью графического процессора в 2 раза быстрее.

И это до 7 раз быстрее с новый адаптивный купольным освещением. V-Ray Next для Rhino еще больше расширяет возможности Grasshopper — теперь вы можете анимировать.

Только клиенты с лицензиями версии V-Ray 3 для Rhino смогут обновиться до версии Next.
Обновления до версии Next и новые лицензии будут предоставляться только с онлайн-лицензированием (OLS).
После официального релиза V-Ray Next для Rhino прекращается поддержка старых версий 1.5 и 2.0.
V-Ray Next для Rhino совместим с Rhino 5 и Rhino 6.
V-Ray для Rhino поддерживается только в Windows..

Купить V-Ray Next for Rhino по честной цене от производителя вы можете на этой странице.

V-Ray Next Workstation для 3ds Max
76 237 руб.

V-Ray — это приложение для Autodesk 3ds Max, позволяющее осуществлять фотореалистичную визуализацию с помощью алгоритмов трассировки луча.

V-Ray 3 для 3ds Max — это всеобъемлющее решение для визуализации, в котором объединены широкие возможности V-Ray с гибкостью и беспрецедентной скоростью работы интерактивной системы рендеринга V-Ray RT GPU. Это высокопроизводительное решение для рендеринга позволяет пользователям быстро и легко создавать реалистические изображения, давая им полный контроль над производственным процессом.

Основные возможности
Интерактивные системы рендеринга V-Ray RT и V-Ray RT GPU в стандартном комплекте V-Ray.
Материал VRayCarPaintMtl с точной имитацией хлопьев.
Текстура VRayDistanceTex, позволяющая измерять расстояние до произвольных объектов сети.
Элемент VRayLightSelect для выделения отдельных источников света.
Элемент VRayDRBucket, указывающий, на каком компьютере выполнялся рендеринг определенного фрагмента данных в режиме DR.
Эффект VRayLensEffects для создания свечения и бликов, учитывающий препятствия и преломление лучей.
Надстройка VRayExposureControl для установки экспозиции обычного видового экрана и видов камеры.
Элемент VRayStereoRig для настройки стереоскопии.
Карты теней, помогающие ускорить рендеринг стереоскопических изображений; установка глубины резкости и задание размытия объектов с помощью VRayStereoscopic.
Эффект дисперсии в материале VRayMtl благодаря поддержке метода трассировки лучей, основанного на длине волны.
Поддержка двунаправленной трассировки лучей для создания точных моделей освещения.
Параметр направленности для преобразования прямоугольных источников света V-Ray в текстурированные источники направленного света.
Динамическая загрузка мозаичных текстур OpenEXR с помощью текстуры VRayHDRI.
Групповое преобразование текстур в мозаичные файлы OpenEXR в командной строке.
Ведение перечня источников света V-Ray.
Возможность встраивания различных компонентов V-Ray в меню Create 3ds Max.
Расчет искажений камеры с помощью файлов .lens.
Поддержка шейдеров MetaSL.
Ускоренный рендеринг объектов VRayProxy.
Поддержка корректного размытия объектов для частиц Thinking Particles.
Корректное смешивание для эффекта VRayEnvironmentFog.
Повышенная точность трассировки лучей в определенных случаях.
История рендеринга для V-Ray VFB.
Загрузка и сравнение изображений непосредственно в кадровом буфере V-Ray.
Поддержка рендеринга объектов VRayProxy в качестве облаков точек.
Улучшенное представление источников света V-Ray в новом видовом экране для аппаратного рендеринга с помощью 3ds Max 2010 и более поздних версий.
Порог повторной трассировки для светового кэша.

Читайте также:
Орбы что это за программа

V-Ray Next Workstation для Maya
76 237 руб.

V-Ray 3.0 для Autodesk Maya — это решение для фотореалистичной визуализации в среде Autodesk Maya, используемое в телевидении, кино, моушен дизайне и рекламе. Данное решение позволяет осуществлять расчеты как на CPU (центральный процессор), так и на GPU (процессор на графической карте).
V-Ray 3.0 для Autodesk Maya включает в себя набор физических источников освещения, затенения и широкой палитры инструментов для рендеринга, которые полностью интегрируются в среду Autodesk Maya.
Модуль V-Ray для Autodesk Maya позволяет теперь быстрее выполнять рендеринг крупных, сложных сцен. Среди возможностей V-Ray для Maya — размывание объектов в 3D, система процедурного солнечного и небесного освещения, физическая камера для сопоставления с кадрами с натуральным движением, эффект тумана, шейдеры подповерхностного рассеивания и многое другое.

Что нового в V-Ray 3.0 для Maya?

Быстрый Ray Tracing и улучшенная производительность рендеринга, благодаря оптимизированной технологии трассировки лучей и модернизированному ядру.
Новый прогрессивный сэмплинг обеспечивает мгновенную обратную связь, позволяет рассчитывать освещение быстрее, и делает рабочий процесс более интуитивным.
Новый мощный V-Ray RT.
Оптимизация волос и меха, улучшенное подповерхностное рассеивание и новый шейдер VRaySkinMtl.
Улучшенные V-Ray Frame Buffer, Lens Effects и Advanced Color.
Оптимизированные шейдеры Phoenix FD.
Поддержка данных: Alembic 1,5 для обмена данными, GLSL для OpenGL шейдеров, OpenColorIO для точного управления цветом, OpenEXR 2.2, OpenSubdiv, OpenVDB и Field3D, OSL для программируемых шейдеров, Ptex, UDIM и UVTILE.

Подробное описание продукта можно посмотреть здесь или на сайте www.v-ray.com.

V-Ray for Softimage
67 192 руб.

V-Ray для Autodesk Softimage — решение для быстрого, стабильного и качественного рендеринга, построенное на базовой платформе V-Ray. V-Ray для Softimage передовое решением для рендеринга в VFX и анимационном производстве. Включает в себя поддержку ICE, эффективное глобальное освещение, универсальные шейдеры, и многое другое.

Основные возможности V-Ray для Softimage:

Поддержка системы Softimage ICE.
Поддержка экспорта геометрии в V-Ray Proxy.
Создание мощных шейдеров с применением V-Ray Materials.
Быстрые и аккуратные методы визуализации GI.
Физически корректное освещение и источники света.
Поддержка визуализации по отдельным элементам (Render Elements).
Импорт материалов V-Ray из пакетов Autodesk 3ds Max и Autodesk Maya.
Поддержка визуализации Hairhttps://3dcreation.ru/catalog/phoenix-fd-2-0-dlya-autodesk-3ds-max/phoenix-fd-2-0-dlya-3ds-max-s-9-po-12-litsenzii/» target=»_blank»]3dcreation.ru[/mask_link]

5 плагинов и скриптов для создания профессиональных визуализаций в 3ds Max

3ds Max долгое время является лидирующим продуктом и стандартом индустрии на рынке архитектурной визуализации. За годы для него было создано множество профессиональных инструментов – от небольших скриптов, слегка упрощающих работу и автоматизирующих однотипные задачи, до сложнейших процедурных систем и проприетарных рендер-движков.
Многие такие инструменты значительно ускоряют рабочий процесс, а при наличии должного опыта обращения с ними – позволяют выжимать максимум возможностей из 3ds Max для каждой задачи, будь то масштабная анимация или набор статичных ракурсов.

577 просмотров

В этом обзоре мы рассмотрим 5 плагинов и скриптов, добавляющих полноценный новый функционал или оптимизирующих набор однотипных действий.

5 Плагинов для 3ds Max

1. Multiscatter

Скаттер – вид инструментов, которые позволяют быстро создавать множество копий одного или нескольких объектов на поверхности других, затрачивая при этом меньшее количество ресурсов на рендеринг (в сравнении, к примеру, с ручной расстановкой объектов в сцене).

Скаттеры значительно упрощают процесс работы по “озеленению” сцены, или наполнению ее множеством любых однотипных объектов. Для избежания визуальных повторений в кадре можно использовать настройки случайных угла поворота и размеров для каждого объекта. Дополнительный контроль над областью, в которой распределяются объекты, можно получить, используя сплайны как ограничители.

Основное преимущество плагина Multiscatter над своими аналогами – возможность работы со всеми рендер движками.

При работе с симуляцией различных жидкостей незаменим плагин RealFlow. С его помощью значительно проще можно создать водопад, фонтан или морское побережье с волнами, оставляющими за собой пену, и многое другое. При работе с плагином возможно контролировать условия симулируемой сцены: гравитацию и ветер.

RealFlow может работать как отдельное приложение, либо использоваться в качестве плагина к таким программам, как 3ds Max, Maya, Cinema 4D и Houdini.

Значительным преимуществом RealFlow является интуитивно понятный интерфейс.

Для создания анимированной растительности в 3ds Max Вам пригодится плагин GrowFX. С его помощью можно создать как различные деревья, так и цветы, траву и вьющиеся растения, огибающие поверхности объектов. Функционал плагина позволяет создавать растительные композиции, анимировать любые параметры, включая рост растений, и симуляцию порывов ветра.

Благодаря применению технологии Meta Mesh ствол и ветви объединяются в единую поверхность с плавными переходами в точках соприкосновения, что позволяет на выходе получать максимально реалистичный результат.

4. Phoenix FD

Плагин Phoenix FD также, как и Realflow, используется для работы с симуляциями, однако его специализация – взрывы, горение и дым (однако, возможность создания пены и брызг также не исключается). Phoenix FD также отлично подойдет для создания вихря или урагана, огня или эффекта плавления.

Читайте также:
Что за программа ashampoo burning

5. Floor Generator

Плагин Floor Generator служит для быстрого создания геометрии различных напольных покрытий – ламината, паркета и плитки. В плагин включены пресеты для наиболее часто встречающихся вариантов укладки: шеврон, елочка и т.д. Floor Generator незаменим для создания детализированных интерьерных визуализаций.

5 Скриптов для 3ds Max

1. Prune Scene

Незаменимый скрипт, позволяющий сохранять порядок в сцене и свободное место на диске. При помощи Prune Scene Вы можете очистить сцену от скопившегося мусора, пустых слоев и скриптовых вирусов. Зачастую это позволяет значительно уменьшить размер и ускорить сохранение сцены.

2. Collect Asset

Еще один элемент обязательного набора – Collect Asset. Скрипт позволяет нажатием нескольких кнопок собрать все внешние текстуры и других используемые файлы (к примеру, HDRI и IES-карты, LUT-пресеты и т.д.) в одну папку. Имеется проверка на совпадение имен файлов, возможность быстрого перехода между абсолютными и относительными путями и массового удаления утерянных карт.

Сохраняет многие часы при совместной работе в коллективе.

3. Interactive Universal Renamer

Многофункциональный скрипт для переименования объектов, материалов, слоев и даже используемых внешних файлов. Удобен при работе с комплексными сценами.

4. Drag https://vc.ru/design/417307-5-plaginov-i-skriptov-dlya-sozdaniya-professionalnyh-vizualizaciy-v-3ds-max» target=»_blank»]vc.ru[/mask_link]

Phoenix fd что это за программа

Phoenix FD один из лучших плагинов для 3ds max, который объединяет в себе два больших направления — создание динамики горения (Fire Smoke Sim) и симуляция жидкостей (Liquid Sim).

В этом небольшом уроке разберем солвер, который отвечает за процессы горения в Phoenix FD 4.

Таймкоды: 00:05 активация тулбара 7:20 примеры работ, которые можно делать в Фениксе 11:05 создание первой симуляции 12:43 разбор эллементов контейнера 19:30 сохранение кеша, восстановление симуляции, настройка бекапа 21:51 основные параметры симляции 24:10 Scene Scale и Voxel Size 29:33 настройки адаптивного грида 34:07 рендеринг эффектов 38:39 создаем эффект самостоятельно

Комментарии (30)

sanyafrag 2021.03.13 18:23

Пушечный плагин, помню тестил его с Гуддини, прям в щепки просто размотал гуддинивские симульки и по скорости симуляции и по качеству) ну я имею ввиду соотношение скорость-качество

konvert 2021.03.13 23:10

я небольшой спец в гудини , но когда я начал тестить воду в гудини получалось какое то полигональное говно в отличие от феникса и реал флоу . Посмотрел демо от сайдов то там тоже полигональное говно только немного лучше ! Начал изучать программирование и понял почему все профессионалы любят Гудини потому что можно на лету добавлять ноду Vex !

StunBreaker 2021.03.14 10:48
разрабы от EmberGen бы сейчас посмеялись.. и про качество и про скорость )
sanyafrag 2021.03.14 17:51
Есть такое xD
megauniqum 2021.03.14 17:52
А вы спец по гудини?
sanyafrag 2021.03.14 18:48

Не, хотел перелезть на него, но когда увидел что кроме рандомайзера мусора в сцене и довольно тугих симуляций не нашел плюсов, типа тестил его с майскими флюидами с Фениксом такое короче, судя по рекламе этого пакета раздутой по всему инету у меня было предположение что там вообще космос, сиди симуль не хочу) в итоге пердеж в лужу)

megauniqum 2021.03.15 01:01
sanyafrag 2021.03.15 08:19
irishman 2021.03.15 16:03

такие слова как когезия и адгезия знакомы? в гудини реализуемы. а вот феникс в мелкомасштабных симах — пердеж в лужу.

sanyafrag 2021.03.15 18:55

Да бесспорно крутой продукт) глиномесить там мусор рандомайзером) только вот вопрос, много тут вообще на форуме Гудинщиков взрывающих города) я думаю их просто нет, потому что в нынешних реалиях это откровенный «пердеж в лужу» ))) а изучать гуддини только ради симуляции огня спички или неделю взрыв симулить ну такое) короче своеобразный софт) когда карманы полные кеша, можно посидеть годик-два поиграться) а когда надо работать, тут уже Гудини-свалка, Майка/Макс здравствуйте)

irishman 2021.03.15 19:04
я понял, не знакомы.
megauniqum 2021.03.15 19:13
да забей. там знакомство на уровне открыл, ничего не понял, говно, закрыл
sanyafrag 2021.03.16 09:19

А вы оба знакомы?) ахахахаха) много насимулили? кричу как капуцин) два Парамаунтщика xD
Вы наверное веточку то нашу пропустили, где баттл намечался, таких же парочку симулей слил, как только время дошло до баттла и я скинул пару гивок сразу ушли дальше комнаты делать xD геодезисты )))))

megauniqum 2021.03.16 11:16
Ну ты так сильно не напрягайся, а то малоли что. Симуль дальше огонёк на шарике.
sanyafrag 2021.03.16 13:37

ахах)) ок) аналогично) для меня прям загадка, куда вы Блокбастерщики свои сверхсимуляции выкладываете, языком мелите а потом ищи свищи че он там насимулил, балабольство одно) причем профики сидят молчат, обычно школотроны орут на каждом перекрестке про мощь гудиньской симульки, а потом Вася, а скинь че ты там насимулил и пердеж в лужу xD Так что Вася Васечка, не балаболь по братски)

irishman 2021.03.16 14:36

капуцин, ты отбитый что ли? привел пример чего не реализовать ни в фениксе, ни в рф, ответить нечего по сути?

sanyafrag 2021.03.16 15:53

Слыш отбитый) реализуй, если такой реализатор) что ты там в гудини реализуешь на своем сарае, давай ) я так понимаю по жизни же ты у нас не трепло, реализуй) я прекрасно понимаю гибкость продукта, но ваша с верхним товарищем вонь здесь, вы же оба не высрете ничего толкового) будь хоть там одна кнопка «Сделать шедевр» ) пока что два балабола пытаются на словах мне тут прорекламировать то, что никто из вас не выродит даже при желании) или может забатлимся? Делаем минутный синематик с симульками, выберем тему с тобой, реализуем ее, ты на гудини будешь я сделаю тебе поблажку начну со стандартных флюидов майских, чекнем, че ты там мне рекламируешь) или очк? ток девочку не включай, а то начинаются сразу — админ админ меня обижают) согласен?

Читайте также:
Программа пнф втб что это

irishman 2021.03.16 19:45

обезьяна, ты на слабо бери своих одноклассников. по сути то ответишь или вот так вот сольёшься? вфхсер инстаграмный.. на соревнуйся школоло -https://vimeo.com/269255209 https://vimeo.com/409627791

sanyafrag 2021.03.17 07:26

ого вот это симуляция, вот это мощь xD та ты что, та не, тут я все, мои полномочия заканчиваются xD а если серьезно, додик, не смеши) ради вот этой шняги гудини учить, ты здоров? xD

irishman 2021.03.17 10:28

ну так давай покажи в фениксе или бифросте свой сим такого плана, че иронизируешь. я сразу сказал про мелкомасштабные симы, а ты теперь сливаешься. балабол тут только один.

sanyafrag 2021.03.17 07:28

по братски, клепай комнаты) не лезь вообще в vfx) не твое братишь, вообще нулек) хз вообще как вы в москве вообще приживаетесь, ни рыба ни мясо )))

Оля+ 2021.03.13 20:20
Спасибо, очень интересно!
imFeodor 2021.03.14 20:16

Когда наши делают уроки и начинают объяснять про те функции которые собственно и в объяснениях не нуждаются:
Вот есть такой инструмент как ботинки, они — ботинки нужны что бы защищать нас от влаги, грязи, острых предметов, ботинки одеваются вот так через просовывание стопы ноги через вот эту дырку, учтите дырки бывают разные, это сделано в связи с тем, что у людей разные ноги и не всегда эта дырка вам может подойти.
На ботинках есть вот такие вот верёвочки, это шнурки, они служат для того, что бы завязывать ботинки, прижимать эту дырку к ноге что бы они случайно не выпали при ходьбе.
И это ещё в моём тексте нет потуг и воды.
Переосилил на моменте про целл сайз, а когда пошла тема, а давайте попробуем повизуализировать при помощи врей. я выключил. Снова учиться как рендерить вреем я заманался.

dedora 2021.03.15 03:11

Сделайте пятиметровый водопад фениксовый со всеми блюрами его и чтоб я упал с табуретки и дрыгал ногами и руками и тогда осознаю свое бессилие. Это я не вам.
🙂

Источник: 3ddd.ru

Phoenix fd что это за программа

Эффекты динамической
симуляции в модуле
Phoenix FD и 3ds Max
Онлайн мастер-класс, посвященный популярному модулю Phoenix FD для реалистичной анимированной симуляции эффектов в 3ds Max.

часа
обучения
недели доступа
к записи занятий
Описание мастер-класса

Настоящий онлайн мастер-класс познакомит вас с компонентами и интерфейсом модуля, с аспектами создания и настройки непосредственно в среде 3ds Max таких эффектов, как огонь, дым, вода, жидкость, брызги, пена.

Phoenix FD — продукт тех же разработчиков, которые создали самый популярный модуль реалистичной визуализации V-Ray. Как и в случае с V-Ray, модуль Phoenix FD удивляет поразительной реалистичностью создаваемых эффектов, быстрой и надежной скоростью симуляции, физически корректной моделью поведения, интуитивно-понятным интерфейсом. И, естественно, он полностью совместим с V-Ray. Различные тлеющие, пыльные, горящие, взрывающиеся и воспламеняющиеся объекты в динамике (горящий камин, стреляющий огнемет, разные виды пылающего пламени, горящий костер, пожар, бомба, атомный взрыв, дымовая завеса, потушенный пожар, едкий дым, клубы дыма, крутящийся торнадо и т.д.), а также все, что связано с динамикой текущих, струящихся и фонтанирующих жидкостей различной плотности (льющаяся вода, волнующееся море, волны, шторм, морская пена, брызги, плывущий корабль, фонтаны, наполняемые емкости с водой, ванна, стакан, бокал пива, вина, текущая вода из крана, опрокинутая емкость с жидкостью, водопад, жидкий текущий шоколад, растительное масло, мыльная пена, мыльные пузыри, извергающаяся лава) — все это делается в Phoenix FD.
Акцент мастер-класса смещен на практику применения модуля, а сопутствующая теория дается в достаточном, но не чрезмерном объеме и преподносится простым «человеческим языком». В качестве иллюстративного материала привлечены уникальные примеры из авторского пула, максимально зримо и доступно раскрывающие тот или иной раздел мастер-класса. Все вопросы, обсуждаемые на занятии, постоянно сопровождаются практическими поясняющими действиями на экране в режиме реального времени. Результатом прохождения мастер-класса станет уверенное практическое владение модулем и свободное от поиска дополнительных справочных материалов или видео-записей умение решить задачу по визуализации заявленных эффектов.

набор на мастер-класс
ещё не открыт
Сообщите мне об открытии
Преподаватель: Константин Тимофеев
Преподаватель с большим практическим опытом.

За почти 10 летний стаж он участвовал в сотнях различных проектов (дизайн, визуализация и моделирование интерьеров, экстерьеров, выставочных стендов, архитектурных объектов, предметное моделирование и визуализация) и зарекомендовал себя как настоящий профессионал, быстро и качественно выполняющий работу. Основное его правило: «Теория без практики это рюкзак с учебниками по плаванию за спиной тонущего».
Узнать подробнее.

Источник: www.profileschool.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru