PhET Simulations
Будь то понимание атомов, изучение энергии или умение умножать, найдется симулятор для каждого ученика. Это приложение идеально подходит для использования дома, в классе или в дороге. В нем собраны все отмеченные наградами симуляторы PhET HTML5 (более 85 симуляторов) в одном удобном пакете.
Симуляторы PhET, разработанные экспертами Университета Колорадо в Боулдере, ежегодно используются миллионами студентов. Приложение PhET предоставляет следующие эксклюзивные функции:
• Автономная игра: учитесь в автобусе или в парке без подключения к Wi-Fi.
• Несколько языков: приложение переведено на множество языков (отлично подходит для двуязычных учеников).
• Избранное: выберите своих любимых симов и создайте свою собственную коллекцию.
• Автоматические обновления: получайте последние версии симуляторов HTML5, как только они будут выпущены.
• Простая сортировка: найдите подходящих симов.
• Полноэкранный режим: максимально увеличивайте площадь экрана для оптимального просмотра симулятора.
Виртуальная лаборатория Phet. Электричество
РОДИТЕЛИ: Привлекайте ребенка к науке и математике.
УЧИТЕЛЯ: Ваши любимые симуляторы HTML5 всегда под рукой, даже без доступа в Интернет.
АДМИНИСТРАТОРА: оптимизировано для использования в школе, поэтому ваши учителя будут постоянно в курсе последних событий.
УЧАЩИЕСЯ: Скажите родителям, что у вас есть увлекательное приложение для изучения естественных наук и математики.
Примечание. Приложение не включает симуляторы Java или Flash от PhET. Кроме того, хотя в настоящее время мы работаем над улучшением доступности наших симуляторов, большинство симуляторов, включенных в это приложение, не включают навигацию с клавиатуры или доступ для чтения с экрана. По мере появления доступных симуляторов они будут обновляться в приложении.
Доходы от приложения поддерживают разработку большего количества симуляторов HTML5. От имени команды PhET и студентов, жизнь которых вы помогли улучшить — Спасибо!
Последнее обновление
15 сент. 2022 г.
Образование
Безопасность данных
arrow_forward
Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Источник: play.google.com
Моделирование химии и физики
150 интерактивных симуляций PhET для изучения широкого спектра научных концепций. Идеально подходит для использования в классе или дома. Эти отмеченные наградами ресурсы вовлекают учащихся в интуитивно понятную игровую среду, которая способствует исследованиям и открытиям.
Это приложение разработано Kiwix и использует открытые образовательные ресурсы (лицензия Creative Commons Attribution — CC-BY), разработанные в рамках проекта PhET Interactive Simulations в Университете Колорадо в Боулдере.
Мы призываем вас поддержать миссию проекта PhET и приобрести официальное приложение PhET для Android! Цена составляет всего $ 0,99 за пожизненный доступ.
Показать больше
Моделирование химии и физики 2020-04 APK для Android 4.0.3+
Версия | 2020-04 для Android 4.0.3+ |
Обновить | 2020-04-05 |
Устанавливает | 500.000++ |
Размер файла | 20.193.677 bytes |
Разрешения | просматривать разрешения |
Какие новости | * Больше симуляций * Поддерживается больше языков * Множество визуальных улучшений |
FAQs
Они охватывают химию и физику действительно замечательными практическими способами. 6 лучших научных приложений для Android — серия STEM. Удивительные научные факты. . Периодическая таблица 2019. . Toca Lab: Elements. . ХИМИК – Виртуальная химическая лаборатория. . Физическая студия. . Катализатор звездопада для студентов.
Основанный в 2002 году лауреатом Нобелевской премии Карлом Виманом, проект PhET Interactive Simulations в Университете Колорадо в Боулдере создает бесплатные интерактивные математические и научные симуляторы.
PhET — это набор интерактивных компьютерных симуляций, основанных на исследованиях, для преподавания и изучения физики, химии, математики и других наук. Моделирование PhET можно запустить онлайн или загрузить бесплатно с веб-сайта PhET.
О ФЭТ. PhET предлагает забавные, бесплатные, интерактивные, основанные на исследованиях научные и математические симуляции. . Эти тесты включают в себя опрос учащихся и наблюдение за использованием имитации в классе. Симуляции написаны на Java, Flash или HTML5, и их можно запускать онлайн или загружать на свой компьютер.
Показать больше
История версий:
- 1. LATEST. Chemistry Physics simulations 2018-09 APK (2022-09-14, 18 MB)
- 3. Chemistry Physics simulations 2017-08 APK (2022-09-02, 13 MB)
- 5. Chemistry https://apkfun.com/ru/PhET.html» target=»_blank»]apkfun.com[/mask_link]
Интерактивное моделирование PhET
PhET Interactive Simulations, проект в Университете Колорадо в Болдере, является некоммерческим проектом открытого образовательного ресурса, который создает и размещает исследуемые пояснения. Основана в 2002 году компанией Nobel Laureate Wieman. PhET начался с видения Вимана улучшить способ преподавания и обучения науки. Их заявленная миссия — «Развивать научную и математическую литературу и образование во всем мире с помощью бесплатных интерактивных симуляций».
Сокращение проекта «PhET» первоначально относилось к «Physics Education Technology», но вскоре PhET расширился до других дисциплин. В настоящее время проект проектирует, разрабатывает и более 125 бесплатных интерактивных симуляций для образовательного использования в областях физиологии, химии, биологии, науки о Земле и cc. Симуляции были переведены на более чем 65 различных языков, включая испанский, китайский и арабский языки, 2011, и немецкий.
В октябре 2011 года программа интерактивного моделирования PhET была выбрана в качестве премии Microsoft Education Tech Award 2011. The Tech Awards, вручаемая The Tech Museum of Innovation, чтит новаторов со всего мира за технологии, приносящие пользу человечеству.
История
После получения премии Нобел в 2001 году, Виман стал особенно участвовать в усилиях по улучшению научного образования и провел образовательные исследования по науке . Он помог написать Physics 2000, чтобы предоставить симуляции, чтобы объяснить его работу по созданию Конденсата Бозе-Штайна. Когда он давал публичные лекции, некоторые из которых включали симуляции, он заметил, что «часто симуляции были бы главным, что люди помнят из моей речи. «Затем он использовал деньги из гранта Национального научного фонда Distincisted Teaching Scholars программы, Фонда Кавли, и часть своих денег Nobel Prize, чтобы найти PhET, чтобы улучшить способ обучения и обучения физических лиц. Моделирование PhET отличается от моделирования Physics 2000, потому что пользователи могут взаимодействовать с моделированием для изменения условий, тогда как моделирование Physics 2000 является просто видео.
В 2007 году Виман переехал в Ванкувер, Великобритания, сохранив 20% -ную должность преподавателя в Колорадо-Болдерском университете. Нынешний директор PhET — Dr. Хэрин Перкинс, которая работает в PhET с января 2003 года. Перкинс надеется, что моделирование доступность и интерактивный характер повысят научную литературу и будут способствовать вовлечению студентов в класс.
Организация
Интерактивное моделирование PHET является частью Университета Колорадо-Болдер, который является членом Ассоциации американских университетов. Команда меняется с течением времени и насчитывает около 16 членов профессоров, аспирантов, исследователей, специалистов в области образования, разработчиков программного обеспечения (иногда), преподавателей и административных помощников. Нынешний директор PhET — Dr. Эрин Перкинс.
Влияние на проектирование и образование
Интерактивное моделирование PHET включает в себя основанные на исследованиях практики эффективного обучения для улучшения обучения в области науки и концепций. Симуляция должна быть гибкой, чтобы ее можно было использовать в качестве лекционных демостраций, лабораторий или гомов. Они используют интуитивно понятную игровую среду, в которой студенты могут учиться с помощью научных исследований в среде, где динамические визуальные представления делают невидимое видимым и где научные идеи связаны с реальной феноменой.
Моделирование PhET начинается с трех-пяти человек, включая эксперта по контенту (ученого), преподавателя, образовательного исследователя и профессионального разработчика программного обеспечения. Проект начинается с определения конкретных целей обучения, которые, как представляется, являются концептуально трудными на основе опыта учителей в классе. Каждая симуляция тестируется пользователем через со студентами и в классах, перерабатывается по мере необходимости и повторно тестируется, перед выпуском на сайте PhET.
Наряду с тестированием каждого моделирования, команда PhET проводит образовательные исследования по их моделированию. В своих исследованиях они показали, что, когда студенты исследуют симуляции в дополнение к традиционным лабораториям, понимание концепции студентов улучшается.
Использование PhET преподавателями
В то время как интерактивное моделирование PhET развивает моделирование, это в основном учителя и издатели, которые развивают образовательную деятельность, которые используют моделирование, делясь ими с сообществом. Участники сайта PhET следуют практике открытого образования (OEP), позволяя учителям свободно использовать или адаптировать деятельность. PhET sim использовал часть большого курса лекций старшеклассники, использующие PhET для lab Другие организации ресурсов открытого образования, которые предоставляют идеи и обзоры:
- National Science Digital Library (NSDL) предоставляет интерактивные карты научной литературы ali American Association for the Advancement of Science (AAAS) со ссылками на соответствующие онлайн-ресурсы. NSDL добывает метаданные коллекций, чтобы найти онлайн-ресурсы, которые соответствуют бенчмаркам. Добытые коллекции выбираются на основе критериев, предложенных Руководящим комитетом Национального исследовательского совета по разработке цифровой национальной библиотеки для недоученой науки, науки, инженерии и технологии образования, и достоверность регулярно проверяется. Учителя находят образцы PhET, соответствующие конкретным темам, путем поиска по картам.
- MERLOT Physics использует процесс обзора на основе тиснения для цифрового учебного контента. PhET был в качестве Showcase в июне 2013 года, где учителя могут найти преподавательские и учебные ресурсы, которые включают: Ссылки на выбранные участниками учебные материалы, Обзоры высокого качества материалов и Обучение опыта членов MERLOT.
- Physics Front — это «бесплатная услуга, предоставляемая AAPT в партнерстве с NSF/NSDL», которая имеет около 100 идей по использованию PhET с редакторскими обзорами, рекомендуемыми предметами, уровнями, типом ресурсов, соответствующими курсами, категориями и, идеями для использования в единицах,
- Педи в Действии предоставляет доступ к библиотеке с тремя элементами: Модули методов обучения, Обучающая деятельность и Исследование по обучению . Педи в Действии содержит статью «Ресурсы для использования моделирования PhET в классе — База данных действий PhET», которая включает в себя резюме, цели обучения, контекст для использования, описание и учебные материалы, учебные записки и инструкции, оценку и руководящие принципы для разработки новых видов деятельности с использованием PhET.
- Стратегические приоритеты iNACOL, Международной ассоциации онлайн-обучения К-12 включают пропаганду политики, проект обеспечения качества и модели обучения. Их публикации и веб-сайт поддерживают широкий спектр групп, которые улучшают индивидуальное обучение учащихся и условия учителей, выступая за профессиональное развитие.
Профессиональные организации также предлагают идеи использования моделирования PhET. В JCE Chemical Education Xchange (ChemED X) члены блогов о том, как использование PhET может помочь с конкретными темами, такими как hiometry Resources, First Week Excitement, PHYSICS 2000 и Добавление расследования в атомическую теорию.
Исследование использования моделей в образовании
Пример экрана моделирования в PhET Национальный научный фонд предоставил гранты для нескольких организаций для изучения использования PhET:
- Интерактивные симуляции PHET: Использование основанных на исследованиях симуляций для преобразования недоученного химического образования # 1226321 Главный исследователь: erine Perkins; Со-главный исследователь: Роберт Парсон; Организация: Университет Колорадо в Болдере; 15.09.2012
- Расширение интерактивного научного моделирования PhET до Grades 4-8: Исследовательский подход # 1020362 Изменение того, как физические студенты подходят к обучению с помощью моделирования: Исследование и разработка tutorials на основе PhET # 1245400 Главный исследователь: erine Perkins; Со-главный исследователь: Майкл Дубсон, Daniel artz, 2010;
- Руководство пользователя Physics Education Research: Web Resource for Physics Educators # 1245490 Главный исследователь: Эндрю Элби; Со-главный исследователь: Аюш Гупта; Организация: Университет Мэрилендского колледжа Парк; 15.06.2013
- Руководство пользователя Physics Education Research: Web Resource for Physics Educators # 1245490; Главный исследователь: Сара МакКаган; Со-главный исследователь: Брюс М, Бет Канн; Организация: Американская ассоциация учителей физиологии; 01.05.2013
- Physics Education Technology Project # 0442841 Главный исследователь: Виман; Со-главный исследователь: Ноа Финкельштейн, эрин Перкинс; Организация: Колорадский университет в Болдере; 01.06.2005
- Physics and Chemistry Education Technology Project # 0817582; Главный исследователь: erine Perkins; Со-главный исследователь: Майкл Дубсон, Ноа Финкельштейн, Роберт Парсон, Виман; Организация: Университет Колорадо в Болдере; 01.08.2008
- Расширение интерактивного научного моделирования PhET до Grades 4-8: Подход, основанный на исследованиях # 1020362; Главный исследователь: erine Perkins; Со-главный исследователь: Майкл Дубсон, Даниэль артц, Ноа Подолефски; Организация: Университет Колорадо в Болдере; 01.09.2010
- The Physics of Everyday Life: Java Applets and Interactive Lecture Demonstrations for Non-Science Students # 0123561; Главный исследователь: Виман; Со-главный исследователь:; Организация: Университет Колорадо в Болдере; 09/01/2001
Другие исследовательские гранты:
Внешние связи
- Интерактивное моделирование PhET
- Видео на YouTube от The Tech Award о интерактивном моделировании PhET
Источник: ru.knowledgr.com
Виртуальные лаборатории и интерактивные симуляторы от PhET
В последние годы виртуальные лаборатории по естественным наукам значительно изменились. Хотя ничто не сравнится с работой в учебной или научной лаборатории, довольно часто нет условий для проведения реальных опытов.
Главными препятствиями являются, разумеется, стоимость и доступность оборудования. Отсутствие условий проведения опытов, особенно в удалённых местах, влияет на качество обучения. Однако в последнее время в Интернете появляется всё больше площадок, где ученикам предлагается провести опыты в виртуальных средах.
Одна из наиболее популярных виртуальных лабораторий — PhET Interactive Simulations, проект Университета Колорадо. Это мощный некоммерческий проект открытого образовательного ресурса (OER), основанного в 2002 году лауреатом Нобелевской премии Карлом Виманом (Carl Wieman).
Осуществление проекта началось с идеи К. Вимана о популяризации и повышении качества обучения в естественных науках.
Заявленная миссия проекта — «Продвигать науку и математическую грамотность и образование во всем мире посредством бесплатных интерактивных симуляций».
В аббревиатуре проекта «PhET» заложены слова «технология физического образования». Однако PhET вскоре расширилась за счёт других естественно-научных дисциплин. В настоящее время создатели проекта разработали и выпустили более 125 бесплатных интерактивных симуляций по физике, химии, биологии, наукам о Земле и математике.
Моделирование было переведено на 65 языков мира, в том числе и на русский.
Существует приложение PhET, доступное как для iOS, так и для Android-устройств.
Учитель может загрузить полезные для него симуляции и организовать виртуальную лабораторную работу.
Карл Виман о проекте.
Помимо виртуальных лабораторных работ симуляторы можно успешно использовать в классе на интерактивной доске и для дистанционного обучения школьников.
Комментарии к “ Виртуальные лаборатории и интерактивные симуляторы от PhET ”
- Елена говорит:
Источник: didaktor.ru