Phaeton что это за программа

Криптовалюта Phaeton (PHAE)

Стоимость криптовалюты Phaeton (PHAE) на данный момент времени составляет 0.040 $ (задержка 1 мин), дневной диапазон изменения курса равен 0.00 — 0.00 .
Данные за последние 24 часа: объем торгов — 0.00 $, цена изменилась на 0% .
Наибольший объем торгов содержит пара PHAE/USDT на бирже LATOKEN

Сайт проекта — https://phaeton.io/
Explorer транзакций — https://explorer.phaeton.io/
Twitter аккаунт — https://twitter.com/PhaetonOfficial

График Phaeton (PHAE)

Курс Phaeton (phae) 0.040 $
Рыночная капитализация 0.00 $
Объем торгов за 24ч 0.047 $
Абсолютный максимум 1.01 $
Абсолютный минимум 0.00030 $

Котировки Phaeton

Последняя сделка

LATOKEN

Что такое Phaeton (PHAE)

Phaeton — компания Blockchain Services и Technology. В соответствии с философией Phaeton для использования технологии блокчейн, чтобы сделать мир лучше для всех сообществ. Phaeton создал платформу Blockchain, чтобы сделать социальный эффект. С набором установленных технологий, Phaeton Technology, под новой структурой управления, создает платформу социального воздействия, которая инкубирует, развивается и сотрудничает с новыми и установленными бизнес-предприятиями, которые решают социальные и экологические вызовы в соответствии с Целями устойчивого развития ООН.

Volkswagen Phaeton 3.0 дизель — доступный премиум за смешные деньги

Для описания Phaeton был осуществлен автоперевод. Вы можете получить наиболее корректную информацию на английской версии страницы (https://thehdgr.com/en/phaeton)

Похожие криптовалюты

По капитализации
Капитализация

Tokoin

HOdlcoin

1Million

YFOX Finance

BUILD Finance

По стоимости

StingDefi

Contracoin

VentiSwap

Mouse Haunt

Cryptoku

Блоги самые активные

Последние публикации на The Hedger

  • Криптовалюта и NFT в 2023 годуBarter 22 дек 2022
  • FET/BUSD – Что по парам?RatmirRB 20 дек 2022
  • Самые выгодные курсыCryptoGin 19 дек 2022
  • Интервью с легендой диджитал арта. Александр ОльшанскийBarter 15 дек 2022
  • Перспективные монеты #36 – подборка от RevenueBotRatmirRB 15 дек 2022
  • AXS/BUSD – Что по парам?RatmirRB 13 дек 2022
  • CryptoGin- НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯCryptoGin 12 дек 2022
  • Продажи NFT снова растут. Почему?Barter 9 дек 2022
  • Перспективные монеты #35 – подборка от RevenueBotRatmirRB 8 дек 2022
  • Интервью с NFT-автором: как рождается и развивается коллекция?Barter 8 дек 2022

expand_more Показать еще 10

Присоединяйтесь к нашему сообществу в телеграме.

Публикуйте интересные материалы, расскажите о своем проекте и станьте одним из самых популярных авторов на сайте The Hedger

Комментарии

CryptoGin Avatar

Strokov Avatar

Adamaq Avatar

CryptoGin Avatar

Предупреждение о рисках: Торговые операции с криптовалютой, акциями и другими финансовыми инструментами подходят не всем инвесторам, так как сопряжены с риском полной или частичной утраты вложений. Крайне высокая волатильность стоимости криптовалюты объясняется прямой зависимостью ее цены от множества факторов: изменения законодательства, финансовые события, политическая конъюнктура и т.д. Использование различных торговых инструментов, например маржинальной торговли, также повышают риск утраты средств.
Решение о сделках с криптовалютами или финансовыми инструментами должно основываться на четырех сопряженных факторах: личный опыт, исчерпывающая информация о всех затратах и рисках, точно определенные задачи инвестирования, допустимый уровень риска. Дополнительно рекомендуем проконсультироваться у профессионала.
Помните: размещенная на этом сайте информация может утратить актуальность и содержать неточности, а указанные цены и другие данные — быть ориентировочными, не соответствовать рыночным. Такое возможно из-за случаев размещения информации обычными пользователями, а не официальными представителями биржи. The Hedger не рекомендует использовать предоставленную на этом сайте информацию для торговли. Точно так же, как и другой поставщик данных на этом ресурсе, The Hedger не несет ответственности за убытки, вызванные основанными на таких данных торговыми сделками.
Запрещается без письменного на то согласия The Hedger, как и любого другого поставщика данных на этот веб-сайт, производить с размещенными здесь данными следующие действия: распространять, передавать, изменять, воспроизводить, хранить, использовать, фиксировать (отображать). Права на интеллектуальную собственность принадлежат разместившим данные поставщикам и/или бирже.

  • Политика приватности
  • Правила использования
  • Правовладельцам
  • Logotype

We use cookies to improve the quality of our work. By using the site, you agree to the Privacy Policy. Принять

Источник: thehdgr.com

Изображаем подпольных олигархов в седане Volkswagen Phaeton

Volkswagen phaeton. Фаэтон — далеко не новый автомобиль. Периодически переживая обновления, он сходит с конвейера Стеклянной мануфактуры в Дрездене вот уже почти одиннадцать лет. Это немалый срок, и свои последствия возраст, естественно, имеет.

Фаэтон — далеко не новый автомобиль. Периодически переживая обновления, он сходит с конвейера Стеклянной мануфактуры в Дрездене вот уже почти одиннадцать лет. Это немалый срок, и свои последствия возраст, естественно, имеет.

Меня всегда интересовало, почему же в России так мало Фаэтонов. Кажется, автомобилей Bentley, собранных на немецкой «тележке», значительно больше, хоть цена на них и заоблачная. А Phaeton — наверняка отличная машина, думал я: солидная внешность, имидж марки опять же хороший. Но как-то это не работает.

За шанс лично познакомиться с Фаэтоном я ухватился буквально как за последний вагон уходящего поезда. Уж очень было интересно лично выяснить, в чём проблема. Тем более с дизельным мотором V6 седан должен стать несколько привлекательнее для бережливых покупателей.

По цене с Фаэтоном конкурируют седаны BMW седьмой серии и Jaguar XJ. Оба автомобиля заметно моложе, а значит, порядком технологичнее как минимум. Они легче и быстрее. А цена базовых версий отличается пренебрежительно мало. На что же рассчитывают в Вольфсбурге, продолжая упорно продавать автомобиль одиннадцатилетней выдержки?

Хотя в том же Китае Phaeton по-прежнему очень любят.

Итак, я в Дрездене, на родине Фаэтона — именно здесь его собирают вручную на специальном заводе с поэтичным названием Стеклянная мануфактура. У меня в руках долгожданный ключ от белоснежного седана, и. Именно он портит первое впечатление о машине. Внезапно в автомобиле с ценником, зашкаливающим за три миллиона, оказалась обычная выкидушка. Скважина стартера на положенном месте.

Что это вообще такое? Оказалось, я был просто недостаточно внимателен. Ключ Фаэтона — два в одном: в нём есть и транспондерная часть, и кнопка Start в автомобиле присутствует. На такую двойную систему разработчики пошли ради немолодой части аудитории, для которой заводить автомобиль по старинке привычнее.

Салон Фаэтона добротен, строг, но с кожей и дорогим деревом диссонируют матовые серебристые вставки. Дефлекторы вентиляции спрятаны за шторками, одной кнопкой они открываются, другой включается непосредственно обдув, причём для каждой клавиши свои. Чересчур сложно: в тех же Ягуарах скрытые воздуховоды намного элегантнее и проще в использовании. Неожиданное решение — джойстик регулировки зеркал находится на центральном тоннеле.

Второй неприятный сюрприз: в доставшемся мне короткобазном Фаэтоне нет поддержки iPod. Да-да, в этих автомобилях возможность подключения внешнего плеера — платная опция. Да к тому же на руле среди всех кнопок не нашлось места для управления мультимедийной системой. Всё это показалось мне довольно странным и совсем не современным. Я сделал вывод, что этот автомобиль предназначен в первую очередь для задних пассажиров, а удобство водителя — дело десятое, и успокоился.

Даже в короткобазной версии места полно как спереди, так и сзади. Сиденья очень удобные, для дальних поездок подходят прекрасно. Передние кресла — с кучей регулировок, вентиляцией, массажем и памятью. Задним пассажирам пятиместной версии доступны лишь подогрев и вентиляция. В случае с четырёхместным Фаэтоном электрорегулировка и массаж появляются и сзади.

Тем более что комфорт и оснащение заднего ряда — не придерёшься. Адаптивная пневмоподвеска работает замечательно, умудряясь и крены подавлять (в режиме «Спорт» особенно усердно), и плавность хода обеспечивать. Тишина — образцово-показательная. Свой островок спокойствия пассажир заднего дивана получит гарантированно. В его распоряжении, кроме отличной шумоизоляции, могут быть мультимедиа-система с экранами в спинках передних кресел, шторки в окнах, а также холодильник, который, к слову, основательно скрадывает пространство багажника.

Читайте также:
Enggeo программа что за программа

Задним пассажирам полагаются отдельные плафоны освещения, зеркала с подсветкой, пепельницы и шторки, а также выделенный блок климат-контроля. В качестве опции доступна тысячеваттная High-End «музыка» Dynaudio с 12-ю динамиками, качество которой будущим клиентам демонстрируют на примере дорогущей напольной акустики, источником звука для которой является шикарная аудиосистема. Очевидно, что ничего общего между звуком в машине и на заводе нет, но впечатление точно производит.

Пятисотлитровый багажник — это хорошо, холодильник, в принципе, тоже, но практичность из-за него заметно страдает, так что придётся выбирать.

Несмотря на свои две с лишним тонны массы, Phaeton очень неплохо рулится, даже на серпантинах не ощущаясь баржей. Однако младший по мощности двигатель, начиная со скорости 150 км/ч, уже не может предложить водителю сколь бы то ни было убедительной динамики. До этой отметки моментный мотор ещё может адекватно разгонять автомобиль, а после напрочь скисает. Максимальную скорость в 237 км/ч на безлимитном автобане не удалось развить в принципе. Автомобиль напрочь отказывался ехать быстрее 220 км/ч, и в данном случае слова «под горку и с попутным ветром» — не преувеличение, а необходимое условие.

Полный привод — стандартное оснащение для Фаэтона. К тому же есть возможность на время принудительно увеличить клиренс автомобиля на 25 мм. Такая настройка сохраняется вплоть до 120 км/ч, после чего автомобиль автоматически возвращается к стандартному положению. На скорости выше 140 км/ч подвеска Фаэтона автоматически опускает машину на 15 мм.

При всех перечисленных свойствах — солидной массе, внушительных размерах и не самом мощном моторе — вести Фаэтон оказалось приятно и даже по-своему увлекательно. Хотелось поставить в подстаканник до краёв наполненный стакан и ехать так, чтобы не расплескать ни капли, — как тренировались будущие водители особо важных персон. К тому же даже человека, сидящего за рулём, этот автомобиль расслабляет, распространяя в салоне какое-то домашнее спокойствие.

Даже на не очень хорошем асфальте комфорт хода отличный. Во многом благодаря специальным демпферам вибраций, установленным непосредственно в стойки пневмоподвески. Получая сигналы от датчиков на каждом колесе, эти амортизаторы постоянно подстраиваются под условия дороги.

Но самое главное — никто не обращает на Phaeton ни малейшего внимания. В Дрездене, где проходил тест-драйв, таких машин оказалось немало, но дело вовсе не в том, что окружающие привыкли их регулярно видеть. Для публики Фаэтон — просто очередной Фольксваген. Даже самая богатая длиннобазная модификация подчеркнуто мало отличается от базовой. Вопрос вот в чём — хорошо это или плохо?

Длиннобазный это фатон или нет? С ходу и не отличишь. Никаких опознавательных знаков вроде литеры L не предусмотрено.

Уже в первый вечер тест-драйва разговор с представителем марки дал ответ. Главное слово, которое звучало в процессе, — understatement, что можно вольно перевести как «казаться проще, чем ты есть». Выяснилось, что я был неправ в своих выводах: автомобиль в Европе ориентирован не на человека с личным водителем и не на флитовые продажи.

Оказывается, большинство покупают Phaeton для себя и самостоятельно им упраляют. И это те люди, которым важно, чтобы окружающие не обращали на их дорогой автомобиль представительского класса никакого внимания. Им так спокойнее.

Начальная цена короткобазного Фаэтона с дизелем — 3 565 000 рублей. Это на 194 000 рублей больше, чем просят за аналогичную машину с бензиновым мотором V6 3.6.

Возможно, именно это и не работает в случае с покупателями из России. Ведь у нас намного больше ценится другое. Выражаясь языком моего собеседника — overstatement. Казаться богаче, чем ты есть. У нас, конечно, особенный путь, но мне почему-то ближе европейский подход.

К тому же, думаю, найдутся в нашем отечестве и те, кто не прочь оставить свои финансовые возможности за рамками повествования. Скорее всего, такой, будем надеяться — невымышленный, персонаж окажется довольно экономным человеком, так что хороший дизельный мотор станет для него дополнительным плюсом при выборе не броского, но роскошного автомобиля. Только вот возраст Фаэтона это никак не отменяет.

Паспортные данные

МодельVolkswagen Phaeton 3.0 V6 TDI 4MotionКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5059
Ширина, мм 1903
Высота, мм 1450
Колёсная база, мм 2881
Колея передняя/задняя, мм 1630/1617
Снаряжённая масса, кг 2233
Полная масса, кг 2760
Объём багажника, л 500
Тип турбодизель
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 2967
Макс. мощность, л.с./об/мин 240/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 500/1500–3000
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая
Привод постоянный полный
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 235/55 R17
Дорожный просвет, мм 128
Максимальная скорость, км/ч 237
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,6
— загородный цикл 6,7
— смешанный цикл 8,5
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 90
Топливо дизтопливо

Техника

Дизельный двигатель V6, устанавливающийся на Phaeton ранее, выдавал 233 л.с. и 450 Н•м, теперь же его отдача повышена до 240 сил (на 4000 об/мин) и 500 «ньютонов» (1500–3500 об/мин). По сути это всё тот же мотор, разработанный Audi, с развалом цилиндров в 90 градусов и системой впрыска Common Rail, который устанавливался на Фаэтон с 2004 года, однако он основательно доработан. Внутренняя поверхность цилиндров, к примеру, обрабатывается ультрафиолетовым лазером, благодаря чему микронеровности чугуна расплавляются и сглаживаются, и потому снижается трение между деталями. В результате, кроме увеличения мощности, снизился расход топлива — с 9,0 л на 100 км в смешанном цикле до 8,5 л/100 км.

Адаптивная пневмоподвеска входит в стандартное оснащение Фаэтона. Здесь есть функция самовыравнивания (индивидуально на каждой пневмостойке) и отдельные адаптивные демпферы вибраций. В результате кузов автомобиля, по идее, должен постоянно находиться на одном уровне независимо от рельефа дорожного полотна. На скорости до 120 км/ч клиренс автомобиля можно принудительно увеличить на 25 мм, а начиная от 80 км/ч — уменьшить на 15 мм.

За кадром

Исследовать Саксонию за рулём Фаэтона оказалось чистым удовольствием. Горные дорожки, серпантины и безлимитные автобаны. Леса, поля рапса и небольшие, но бурные речушки, струящиеся меж камней и корней деревьев. Уютные кафе рядом с уездными железнодорожными станциями и ресторанчики в придорожных гостиницах.

Организаторы по сути предоставили карт-бланш на перемещения, да и времени выделили предостаточно — идеальный формат для тест-драйва. Жаль, знаменитые горы национального парка «Саксонская Швейцария» увидеть удалось лишь издали — навигация упорно пыталась увести от него в сторону. Но вначале была экскурсия по Стеклянной мануфактуре, где нам удалось увидеть все этапы рождения Фаэтонов.

Источник: www.drive.ru

Phaeton что это за программа

Язык программирования Python: Информация

Подойдет для любителей читать, т.к. в курсе много теоретической информации в виде текста. Рассмотрены библиотеки и форматы данных, а главное – применение Python для создания программ в разных предметных областях.

🐍 Топ-20 бесплатных ресурсов для изучения Python: сохрани это в закладки

A Byte of Python

В вольном переводе название электронной книги звучит как «Укус питона» – это одно из наиболее известных у чебных пособий по популярному языку программирования. Распространяется оно бесплатно и для новичков подходит идеально: принципы, базовые понятия, основы синтаксиса, инструкции по программированию – здесь есть все .

Learnpython.org

Информация для новичков и опытных программистов: основы (функции, классы, операции и т.д.), руководство по базам данных, материалы для продвинутых разработчиков (специализации, карты, многопользовательские аргументы, частичные функции и пр.). Здесь можно проверить знания на практике: написать код, запустить программу и получить отчет по ошибкам.

Читайте также:
Для чего нужны прикладные программы решать какие либо задачи в пределах

🐍 Топ-20 бесплатных ресурсов для изучения Python: сохрани это в закладки

Codecademy

Изучение Python 2 от фундаментальных знаний до написания кода. Интерактивные занятия с возможностью запустить и проверить код через браузер без дополнительных настроек. Преимущество платформы в отсутствии потребности писать код целиком – необходимо только вносить небольшие изменения и запускать программы.

Udemy

На этом сайте собрано несколько бесплатных курсов c видеоматериалами. Наиболее востребованы следующие:

· Python for Absolute Beginners Part 1 and Part 2 .

🐍 Топ-20 бесплатных ресурсов для изучения Python: сохрани это в закладки

Educative

Интеграционная текстовая платформа, которая позволяет изучать концепцию и писать код по каждому уроку. Новичку не придется ничего скачивать и настраивать на своем устройстве, все обучение происходит на сайте. В начале курса идет объяснение основ и концепций, по которым придется решать задачи для работы с функциональным программированием и структурами данных.

🐍 Топ-20 бесплатных ресурсов для изучения Python: сохрани это в закладки

Coursera

Этот популярный ресурс предлагает несколько учебных программ от специалистов ведущих университетов (INSEAD, Stanford, National University of Singapore и прочие). Стоит обратить внимание на курс от преподавателей Мичиганского университета « Специализация Python для всех », который (среди прочего) включает следующие разделы: « Структуры данных в Python », « Capstone: Retrieving, Processing, and Visualizing Data with Python» и « Using Databases with Python ».

Code School

Бесплатно после регистрации можно получить доступ только на 10 дней, а за дальнейшее обучение нужно заплатить 29$. Материалы курсов рассчитаны опытных разработчиков, которым необходимо повысить уровень знаний.

Codewars

Интерактивный ресурс с собранием функциональных задач, интересными тестами, отображением результатов, проведением дискуссий с коллегами и повышением ранга. Игровой процесс мотивирует быстро щелкать задачки.

Chekio

Игровая платформа, в которой получение новых знаний и навыков кодирования происходит в непринужденном режиме. Творческий подход к обучению и поддержка коллег позволяют достичь желаемых целей в короткие сроки.

w3schools

Для любителей разработки это отличный ресурс, который позволяет проверить знания Python. На сайте можно изучить теоретические основы языка и примеры его использования, а также поупражняться в создании программ по всем представленным материалам.

🐍 Топ-20 бесплатных ресурсов для изучения Python: сохрани это в закладки

Сообщества разработчиков программ на Python

Обучение в режиме общения, консультации с коллегами, ответы на конкретные вопросы – все это можно получить в сообществах. Их преимуществом является бесплатная поддержка от начинающих разработчиков и матерых специалистов. Задавать вопросы нужно, четко обозначив тему и расписав требующую решения проблему.

Форум Python Программистов

Профессиональные программисты в сообществе отвечают на вопросы новичков и более опытных разработчиков. Здесь можно быстро получить консультацию по коду, если правильно оформить заголовок и четко сформулировать вопрос.

Pyslackers

Международное сообщество, которое собрало единомышленников по программированию на Python. Общение происходит через сервис Slack, в котором написать и быстро найти любого участника сообщества не составит труда. Общение по тематическим каналам и личная переписка ускорят процесс обучения и решения проблем.

Python-сообщество

Русскоязычное сообщество подходит не только неопытным программистам, но и разработчикам со стажем. На форуме обитают тысячи энтузиастов, постигающих тонкости программирования на Python. Дополнительно информацию можно получить в Telegram канале от python.su .

Бесплатные видеолекции по программированию на Python

Любителям визуального и голосового восприятия информации в изучении языка программирования помогут видеоролики. Представляем небольшую подборку видеокурсов, в которых лекторы рассказывают об основах языка, а также дают практические рекомендации по разработке приложений.

Изучаем Python – Полный курс для начинающих

Видео англоязычное, но с русскими субтитрами. В длительной (более 4-х часов) лекции собрана информация по установке и настройке Python и PyCharm, показано создание калькулятора и игры. В курсе представлено все – от переменных и списков, до модулей и функций.

Python Tutorial – Python for Beginners

Классы, модули, параметры и другая теория рассмотрена в шестичасовом видео. В конце инструктор Мош разбирает три проекта: по автоматизации, машинному обучению, а также по созданию веб-сайта. Лектор дает материал на хорошем английском, доступны также субтитры на русском языке.

Python Tutorial for Beginners

Плейлист из 220 видео, в котором собраны всевозможные данные для изучающих программирование на Python новичков. Синтаксис, команды, обработка исключений, расширения и все прочее, что нужно для интерактивного обучения.

Google Python Class

19 видео от команды Google Developers с информацией о веб-программировании на Python. Опытные разработчики демонстрируют практическое применение материала, представленного на теоретических курсах Google’s Python Class.

Изучение Python может стать чрезвычайно увлекательным занятием, если грамотно подобрать подходящий ресурс из перечисленных выше. Хорошая новость – за это не нужно платить. Если вы не хотите погружаться в онлайн-курсы и лекции, стоит рассмотреть вариант самообучения по книгам: мы уже опубликовали ТОП-10 лучших из них , в которых емко и доходчиво изложена информация по основам языка и способам его применения для самых разных целей.

Больше полезной информации вы можете получить на нашем телеграм-канале «Библиотека питониста».

На Python создают прикладные приложения, пишут тесты и бэкенд веб-приложений, автоматизируют задачи в системном администрировании, его используют в нейронных сетях и анализе больших данных. Язык можно изучить самостоятельно, но на это придется потратить немало времени.

Если вы хотите быстро понять основы программирования на Python, обратите внимание на онлайн-курс «Библиотеки программиста». За 30 уроков (15 теоретических и 15 практических занятий) под руководством практикующих экспертов вы не только изучите основы синтаксиса, но и освоите две интегрированные среды разработки (PyCharm и Jupyter Notebook), работу со словарями, парсинг веб-страниц, создание ботов для Telegram и Instagram, тестирование кода и даже анализ данных. Чтобы процесс обучения стал более интересным и комфортным, студенты получат от нас обратную связь. Кураторы и преподаватели курса ответят на все вопросы по теме лекций и практических занятий.

Источники

  • https://pythonist.ru/top-8-sajtov-s-besplatnymi-kursami-po-python-dlya-nachinayushhih/
  • https://habr.com/ru/post/508076/
  • https://pythonworld.ru/kursy/free.html

Источник: proglib.io

Минимум статуса, максимум сложностей: стоит ли покупать Volkswagen Phaeton за 800 тысяч

Имея 800 тысяч рублей, на вторичном рынке можно выбирать из массы интересных седанов. Здесь и дерзкая «пятерка» BMW в кузове E60, и статусная Audi A8 второго поколения, а на крайний случай – донельзя скучная, но простая и почти не дешевеющая Toyota Camry XV40. Но есть автомобили гораздо менее массовые, хотя в чем-то не менее интересные: вот, к примеру, Volkswagen Phaeton, за хороший образец которого, по данным наших коллег из Авито Авто, тоже придется отдать 700-800 тысяч. При этом смысл в такой покупке увидят отнюдь не многие: ведь есть кое-что, чего Phaeton своим обладателям дать не может – это имидж представительского автомобиля. Чем самый дорогой седан Volkswagen готов это компенсировать?

P haeton – автомобиль во многом действительно нестандартный. К примеру, выпускался он просто неприлично долго для представительского седана – с 2002 по 2016 год, и за это время, пережив два обновления, он все равно не стал кардинально другой машиной. Это один из немногих Volkswagen, получивших под капот «рекордные» моторы – дизельный V10 и бензиновый W12.

Это абсолютно атипичный Volkswagen с точки зрения «народного» имиджа марки – здесь, в отличие от какого-нибудь Passat, не было дешевых версий с пружинной подвеской и механическими коробками передач. Конечно, можно долго продолжать и в очередной раз рассказать историю о «Стеклянной мануфактуре» в Дрездене, где Phaeton собирали вручную, причем какое-то время – параллельно с Bentley Continental Flying Spur. Но у покупателя, особенно на вторичном рынке, балующем его дешевым премиумом, возникнет совершенно другой вопрос: почему топовая начинка была облачена в кузов, который большинство навскидку не сможет отличить от того же Passat?

Ответ в целом прост: это была часть философии автомобиля, который и адресовался тем, кто хотел получить максимум комфорта и оснащения, но при этом минимум лишнего внимания. Даже имевшаяся в гамме длиннобазная версия ничем не выделялась на фоне обычных кроме собственно длины – никакого кичливого шильдика на корме не было. Ну а сейчас все это и минус, и один из косвенных плюсов модели: из-за столь скромного имиджа ее вряд ли станут покупать на последние деньги, чтобы погарцевать и слить через несколько месяцев – для этого есть BMW и прочие Мерседесы. Из этого же вытекает следующий вывод: шансы найти не битый по-крупному автомобиль здесь чуть более высоки, чем для собратьев по сегменту. Однако все это, разумеется, не отменяет предельной внимательности к деталям: помимо целостности кузова и перекрашенных элементов стоит проверить историю машины – здесь будут полезными не только базы ГИБДД и реестр залогов, но и платные сервисы, такие как Автотека, где можно посмотреть историю зарегистрированных пробегов и сравнить ее с текущим.

Читайте также:
All suite 3 что это за программа

В отличие от Audi A8 тех же лет, Phaeton не хвастает алюминиевым кузовом. Отчасти этим объясняется чуть большая по сравнению с конкурентами масса: из алюминия здесь выполнены лишь навесные элементы в лице дверей, капота и багажника, а передние крылья и вовсе пластиковые, но в силовой структуре каркаса преобладают именно стали. Возможно, такой выбор объясняется еще и заданием Фердинанда Пиха, который, по легенде, поставил перед инженерами ряд параметров, которых те должны были добиться в конечном продукте – и одним из них была высокая жесткость кузова на скручивание, равная 37 000 Нм/градус.

autowp.ru_volkswagen_phaeton_5

Осмотр подержанного Phaeton сегодня, с одной стороны, не должен разочаровать: при условии должного ухода коррозию можно встретить лишь на днище и в точках крепления подрамников, а «сверху» дефекты обнаружатся в виде сколов на капоте и крыльях и облезлых зон «пескоструя» на порогах. Но при этом даже алюминиевые элементы не обещают отсутствия проблем: помимо сложности в восстановлении после ДТП они могут «порадовать» точечно вспучившейся краской – алюминий тоже имеет свойство разрушаться. Помимо внешнего осмотра кузова нужно обязательно проверить состояние уплотнителей и сухость коврового покрытия в салоне: одна из болезней премиального Volkswagen – забитые стоки, из-за которых полы могут быть постоянно мокрыми, что обещает не только ржавчину, но и потенциальные проблемы с электрикой, которой тут ожидаемо очень много.

О возможных сложностях с электрикой и электроникой можно судить хотя бы по тому, что бедно оснащенных Phaeton не существовало в принципе, а в прилично оснащенных версиях присутствует буквально все что угодно, включая сиденья с «ломающейся» спинкой, вентиляцией и массажем, доводчики дверей, четырехзонный климат, холодильник в багажнике и солнечную батарею в люке (с ней, кстати, была связана отзывная кампания). Соответственно, без тщательной диагностики с помощью VCDS даже браться за выбор не стоит – разбираться в проблемах электронных блоков после покупки может оказаться непозволительно дорого. Из часто встречающихся проблем можно отметить отказы мультимедийной системы, а также постепенное разрушение косы проводки электропривода крышки багажника: рано или поздно владельцы сталкиваются с тем, что она перестает подниматься сама после открытия, и восстановление не всегда оказывается возможным – иногда приходится заказывать новый жгут проводов. На этом фоне типовые возрастные проблемы вроде выгорающих отражателей фар не выглядят чем-то удивительным – вот только специфичность и редкость машины накладывает свой отпечаток и здесь: та же новая фара обойдется в 70 тысяч, поскольку неоригинала попросту нет.

Volkswagen Phaeton

Ходовая часть продолжает «премиальную тему»: как уже было сказано выше, для Phaeton адаптивная пневмоподвеска входила в базовое оснащение, так что обойтись малой кровью, выбрав вариант с обычными пружинами, здесь не выйдет. Учитывая, что мы говорим о машинах возрастом от пяти лет и старше, рано или поздно придется столкнуться с ремонтом – и к этому лучше быть готовым заранее, иначе цена пневмостоек в 120-130 тысяч может серьезно огорчить. Конечно, остается вариант ремонта, а для передних элементов есть и неоригинальные варианты тысяч за 50, но если пересесть на Phaeton с Passat, порядки цифр все равно будут освежающими.

На этом фоне рычаги по 10-15 тысяч за штуку уже не кажутся удивительными, тем более что где-то остаются варианты перепрессовки сайлентблоков – но стоимость полного комплекта рычагов от Meyle в 60 тысяч рублей вполне наглядно показывает, на какие цифры стоит ориентироваться при нормальном содержании. Неудивительно, что владельцы подбирают запчасти от других моделей концерна – как ни странно, элементы передней подвески и ступичные подшипники от Audi A8 оказываются дешевле, отчасти ввиду наличия неоригинальных заменителей. Из мелких болезней ходовой части можно отметить стук в передней подвеске из-за разрушения втулок стабилизатора – иногда его даже принимают за стук рулевой рейки. Само рулевое управление здесь, кстати, с гидроусилителем: помимо течей и гула насоса стоит проверить состояние металлических магистралей ГУР, которые порой корродируют.

Принцип максимальной оснащенности флагманского Volkswagen означает, что основная масса седанов имеет полный привод с межосевым дифференциалом Torsen – лишь около 15% машин на вторичном рынке переднеприводные. Полного привода на фоне прочих сложностей бояться не стоит – он не приносит с собой хронических болезней, да и стоимость содержания поднимает не критично.

Выбор коробки передач перед покупателем Phaeton не стоял вовсе: единственным заметным потребительским отличием было то, что с топовым мотором W12 работал пятиступенчатый автомат от ZF семейства 5HP, а все прочие двигатели «комплектовались» уже шестиступенчатыми АКП семейства 6HP – от 6HP19 с младшими бензиновыми моторами до 6HP32 для дизельного V10. Ключевым условием долгой жизни этих коробок является своевременная замена масла – хотя бы раз в 50-60 тысяч километров, вопреки официальной «необслуживаемости». В этом случае до первого сервиса с заменой накладок блокировки гидротрансформатора можно проехать более 200 тысяч, а после этого еще почти столько же до серьезного ремонта. Однако высокая температурная нагруженность, помноженная на горелое масло и «спортивную» эксплуатацию, способна добить коробку в разы быстрее – но тут снова можно вспомнить тезис о том, что Phaeton, к счастью, слишком «беспонтовый» для горячих голов.

Volkswagen Phaeton

Список моторов, устанавливавшихся на эти седаны, по меркам Volkswagen выглядит необычно коротким – а причиной тому все та же роль флагмана, благодаря которой под капот было просто неприлично ставить что-то с менее чем шестью цилиндрами. В нашем контексте можно сразу оставить за бортом выбор и покупку машин с топовыми моторами V10 и W12: во-первых, живой образец обойдется дороже 800 тысяч, а во-вторых, найти такой весьма сложно. Так, на момент публикации в продаже было по 4 экземпляра со старшими бензином и дизелем, цены которых недвусмысленно намекали на далекое от идеального состояние. Но, к счастью, в линейке есть и другие достойные агрегаты.

Volkswagen Phaeton

Неплохой альтернативой бензину здесь традиционно можно считать дизель: помимо огромного V10 сюда ставился и обычный трехлитровый V6, выдающий к тому же налогово удобные 225-240 л.с. У него хорошая тяга и прогнозируемый ресурс при условии качественной диагностики перед покупкой – никаких особенных слабых мест у него не замечено.

Да, форсунки стоят по 20 тысяч за штуку, а новый ТНВД – все 90, но его можно перебрать. Единственный условный минус дизельных машин – их малая распространенность: всего около 15% от всего скромного объема вторичного рынка. Для понимания специфики модели уточним: это значит, что выбирать придется из полутора-двух десятков вариантов по всей стране. Но не значит, что найти хорошую машину невозможно.

Определив для себя, что важнее – бензиновая динамика или дизельная экономия, можно приступать к выбору конкретного автомобиля. На фоне максимально прагматичной концепции модели самым логичным выбором стоит все-таки считать дизель – и, к примеру, вот такой неплохо оснащенный короткобазный седан вполне может стать вашим спутником не на один год. Если, конечно, вам не надоест отвечать на постоянные вопросы о том, «почему за такие деньги вы купили большой Passat, а не нормальный премиум».

Источник: www.kolesa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru