Петерсон математика что за программа

Как вы думаете, какую математику выбрать?
После началки мы хотим продолжить обучение в математическом лицее.
Сейчас нужно выбрать учителя — которая будет вести традиционную математику, или которая будет вести по Петерсону?
А если не потянем по Петерсону? Школа окажется не в радость?
Вот стоит сейчас проблема выбора.

Добавлено: 24 фев 2011, 23:11

Вот тут нашла кое-какую информацию — анализ учебников: http://www.metaschool.ru/pub/book/recommend.php

Добавлено: 24 фев 2011, 23:57
maminsite писал(а):
А если не потянем по Петерсону? Школа окажется не в радость? Вот стоит сейчас проблема выбора.

Рит, для начала, у Димы как отношения с математикой складываются?
maminsite писал(а):

Вот тут нашла кое-какую информацию — анализ учебников: http://www.metaschool.ru/pub/book/recommend.php

Цитата:

Задания повышенной сложности и нестандартные (22-30) лучше всего выполнили пятиклассники, обучавшиеся в начальной школе по программам Л.Г.Петерсон (процент выполнения заданий свыше 64%).

«Математика по Петерсон». 25 тысяч педагогов выступили в поддержку запрещённого учебника


Показатели тестирования о многом говорят, но:
Цитата:

Принцип обучения на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности , являясь кардинальным в развивающих системах, находится в определенной зависимости от методического требования к организации учебного процесса – “ быстрый темп в изучении программного материала ”

Завернули так фразу, еле разобралась))), вот подумала, а математика тоже на таком философском уровне детям преподносится?))) Рит, всё ничего, ты математик, Аня -математик. Вопрос повторяю: Дима математик по складу ума? Ему это надо? Легко схватывает материал?

Цитата:

Эти направления (занятия в начальных классах по Петтерсон) не получают должного логического продолжения в учебниках математики для 5-6 классов , используемых в массовой практике, в которых объяснительные тексты, содержащие примеры-образцы, и система репродуктивных упражнений на закрепление новых знаний ориентируют учителя на объяснительный метод преподавания, а ученика — на исполнительский и репродуктивный методы учения.

До 5 класса надо ещё выдержать темп и нагрузку. Взвесь все «за» и «против». И не сильно изводи себя))

Добавлено: 25 фев 2011, 00:09

К математике Дима более способен, чем к гуманитарным наукам.
Его так же интересует техника и как все устроено.
Про поезда и рельсы уже молчу, он сказал, что будет железнодорожником.
Вот и думаю — если заложить хорошие знания математики, то они ему везде пригодятся, даже в его любимых паровозах — программисты и связисты везде нужны.

Читайте также:
Факторинг программа что это

Добавлено: 25 фев 2011, 00:15

Учебник математики Петерсон: «хотели как лучше» …

На сайт пришло письмо с вопросом, которое поставило меня в тупик и я вынужден был взять паузу. Вопрос касается самых основ обучения, поэтому ответить на него не так просто. Особенно тем, кто действительно хочет и готов понять …

Итак: «Чем плох учебник математики Петерсон?»

математика ПЕТЕРСОН//1-я ЧАСТЬ 1 КЛАСС

«Читать раньше, чем ходить»

Можно ли научить ребенка читать в 3-4 года?

Раннее обучение чтению

Можно ли заставить его прочитать «Анну Каренину»?

Можно, особенно, если это послушная девочка.

Вместо сказок, близких духу ребенка, живущего в мире фантазий, верящего в Деда Мороза и добрых фей.

Что будет с ребенком, прочитавшим Анну Каренину? Он еще не чувствовал этого, не испытывал, не переживал описываемых Толстым событий и чувств … В отличие от сказочной реальности. Этот ребенок потом вообще ничего не будет читать, а из прочитанного – понимать. Потому, что у него сформируется базовый инстинкт непонимания прочитанного. Отношение к книгам вообще.

«Высшая математика» в начальной школе

Можно ли объяснить 10 летнему ребенку логарифмы, интегралы? Можно. Я могу объяснить даже теорему Коши – Больцано. Если, конечно, сам ее вспомню … Что в этом плохого?

… Малыш сосет палец, удовлетворяя один из базовых инстинктов. Он осваивает окружающий мир, налаживая сенсорные контакты, создавая собственную реальность … Подрастая, он сосет и трясет уже цветную погремушку. Позже погремушка становится ему не интересна и он берет в руки машинку (куклу). Подрастая, он интересуется устройством машинки и ему становятся интересны конструкторы … Что плохого, если дать ребенку конструктор в 2 года. Он будет его трясти и сосать, а когда придет время, то …

Программирование — с «нуля»!

программирование с нуля

Жена недавно вспомнила, как знакомая воспитательница ясельной группы детей до 2 лет спросила совета, как можно с малышами позаниматься компьютером: «А то ко мне уже 5 родителей обращались …». НЕ шутка.

Постельный режим — в начальную школу!

Что плохого, если ребенка в 7-8 лет познакомить с основами секса? Ему ведь все равно придется этим заниматься… Пусть подойдет к процессу научно подготовленным, а не спонтанно. Меньше будет психологических напряжений, меньше наделает ошибок … Что в этом неправильного? «Цивилизованные» страны, вроде Канады и США уже практикуют такой подход …

Читайте также:
Что за программа снэпчат

Сексуальное воспитание в школе

Когда речь заходит о сексе, у большинства нормальных людей что-то перещелкивает, волосы встают дыбом и они ужасаются: «Нет, это уж слишком! Так нельзя!»

«Нельзя и все, что – так непонятно.

Почему мы ясно понимаем это?

Потому, что внутри у каждого психически здорового человека встроен инстинкт…

Абсолютное большинство представления не имеет ни о каких энергиях, ни о толстых, ни о тонких – ни о чем подобном. Нормальные люди просто чувствуют нутром: это – неправильно!.

Это инстинкт, не требующий информированности и логики.

«Высшая математика» в начальной школе …

Чем плохо, если мы в 10 лет познакомим ребенка с высшей математикой? Если введем термины, которые абсолютно не требуются для объяснения зародышевой математической реальности, которая только начинает формироваться? Если наплюем на принцип Оккама, засорим ум ребенка информацией, которую он в принципе не готов переварить и которая поэтому вредна, а не просто бесполезна?

Как ранний секс, не может быть правильным в принципе, потому, что приводит к фатальным последствиям, которые проявятся, однако, лет через 20 и потому большинством не будут идентифицированы как последствия раннего секса? Большинством они вообще не будут идентифицированы, потому, что большинство остается на животной стадии развития и ему не требуется ничего, кроме, как жрать, срать, спать и совокупляться.

Что такое неквалифицированное обучение?

Крайне сложно объяснить, чем плохо неквалифицированное обучение, потому, что последствия проявляются «потом». А для большинства вообще не проявляются, потому, что большинству обучение в таком объеме вообще не требуется.

(В правительстве давно уловили эту идею и поэтому ЕГЭ по математике разделен на две части: ЕГЭ по математике и ЕГЭ для «остальных». Высшее образование также активно кастрируют, вводя 2-ступенчатую систему …

Это можно только почувствовать, понять инстинктивно. Если инстинкт понимания развит … А если нет? А если родитель сам 20 лет назад прошел подобное обучение? Напоминает «замкнутый круг», «мертвую петлю непонимания». Не находите?

Человека обучает человек.

Более понятливый человек, у которого инстинкт понимания развит лучше, обучит лучше. Он может взять любой учебник, просто как что-то, откуда можно быстро взять какие-то примеры. Он не будет спорить – какой учебник лучше … В руках мастера многие инструменты работают. А у того, у кого руки растут не из нужного места даже идеальный инструмент …

Читайте также:
Программа 1с что входит в эту программу

Воспитание нового поколения

Что плохого, если ребенок в начальной школе начнет играться «Высшей» математикой? Запомнит несколько десятков «умных» слов? «Множество». «Знак Эйлера».

Плохо то, что, как и в случае с «Анной Карениной», такой человек, проскочив естественные и абсолютно необходимые этапы развития, не развив некоторых необходимых качеств, навсегда останется пустышкой, который «Слышал звон, да не знает где он».

Яркий представитель поколения идиотов, о скором пришествии которого предупреждал Эйнштейн.

Источник: butorov.ru

ГДЗ учебник по математике 2 класс Петерсон

ГДЗ Математика 2 класс Петерсон

Во втором классе программа по математике не так проста, поэтому уже в этот период становятся актуальными готовые решебники. Дети еще недостаточно внимательны в таком возрасте, на уроке могут пропустить объяснения мимо ушей или по причине пропуска занятий не справляться с домашними заданиями. Что делать в таком случае родителям, которые тоже имеют высокую занятость и не могут часами напролет заниматься домашкой? Дать ребенку просто переписать решение? Мы не поклонники такого метода, но ГДЗ во втором классе однозначно пригодятся – главное использовать их правильно.

Решебник с ответами – польза в учебном процессе

Иногда случаются ситуации, когда, кроме как дать школьнику ГДЗ по математике за второй класс и посадить переписывать ответы, решений больше не находится. Родители уставшие, школьник тоже наверняка посещает еще дополнительные кружки, домашние дела, а если еще и был пропуск занятий, то справиться сложно. Но все же мы рекомендуем использовать решебник больше в качестве вспомогательного материала для проверки заданий и наглядных объяснений. Если ребенок не может решить задачку или уравнения, покажите ему алгоритм на примере из ГДЗ, разберите последовательность, а тогда перепишите ответ. А для закрепления материала можно на этом же примере сделать похожие задания и тогда от применения ГДЗ для успеваемости школьника будет только польза.

Домашние задания по Петерсену

Учебник Петерсона – один из самых распространенных в школах, но для получения ответов к нему не нужно искать специальное издание по книжным магазинам города. В доступных на нашем сайте онлайн ГДЗ по математике за 2 класс есть решения ко всем возможным учебникам, в том числе Петерсона. Они доступны бесплатно и представляют информацию в максимально удобном формате.

Источник: reshalka.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru