Перспектива это развивающая программа

Содержание

Презентация на тему: » КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.» — Транскрипт:

1 КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

2 Федеральные Государственные Образовательные Стандарты: основные результаты образования в начальной школе Освоение предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе Освоение предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе Формирование умения учиться способности к самоорганизации с целью решения учебных задач Формирование умения учиться способности к самоорганизации с целью решения учебных задач Индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития Индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития

тренировки по рисованию — кафе пляж Италия одноточечная перспектива. Эдуард Кичигин

3 Я в мире, и мир во мне Хочу учиться! Я общаюсь, значит, я учусь В здоровом теле здоровый дух! «ПЕРСПЕКТИВА»: новая идеология построения учебников. Формируем активную личность

5 Учебно-методический комплект (УМК) «Перспектива»создан на концептуальной основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования России. Принципы: принцип гуманизма принцип историзма коммуникативный принцип принцип творческой активности

Читайте также:
Как узнать dpi своей мыши программа

6 Направления формирования личности в соответствии с ценностными ориентирами стандарта общего образования второго поколения: личностное развитие, социальное развитие, общекультурное развитие, интеллектуальное развитие, коммуникативное развитие; Отличительной особенностью УМК является то, что основой всех учебных предметов выступают понятия6 «культура» «общение» «познание» «творчество»

7 Комплект для начальной школы «ПЕРСПЕКТИВА» 1 – 4 классы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология

8 Комплект «Перспектива»: 1класс.

10 преимущество УМК «Перспектива» в том, что, обучаясь по этой программе, ученик на каждом уроке приоткрывает для себя будущие темы обучения. Обучение строится по диалектическому принципу, когда введение новых понятий и идей, первоначально представленных в наглядно-образной форме или в виде проблемной ситуации, предшествует их детальному изучению. Особенности методики:

11 Информационно-образовательная среда «ПЕРСПЕКТИВА»: реализуем ФГОС Программа Учебник Рабочая тетрадь Методическое пособие для учителя Технологическая карта для учителя Программа Учебник Рабочая тетрадь Методическое пособие для учителя Технологическая карта для учителя Учебно-методический комплект Учебно-методический комплект Для ученика: вспомогательные ресурсы по предмету Для ученика: вспомогательные ресурсы по предмету Тетрадь для развития речи Тетрадь для отработки навыков чтения Информатика и математика Атлас-определитель Зеленый великан Тетрадь по ОБЖ Творческая тетрадь по литературному чтению Тетрадь для развития речи Тетрадь для отработки навыков чтения Информатика и математика Атлас-определитель Зеленый великан Тетрадь по ОБЖ Творческая тетрадь по литературному чтению Методическая поддержка через Интернет-сайт Консультативная поддержка родителей и учителей через Интернет-сайт Дистанционные КПК Очные КПК Методическая поддержка через Интернет-сайт Консультативная поддержка родителей и учителей через Интернет-сайт Дистанционные КПК Очные КПК Для учителей и родителей: дополнительные ресурсы Для учителей и родителей: дополнительные ресурсы

Что такое ПЕРСПЕКТИВА? БЫСТРО РАЗБИРАЕМ ТЕОРИЮ. Виды перспективы. Основные понятия.

Источник: www.myshared.ru

Презентация на тему Особенности УМК Перспектива на примере литературного чтения

Предлагаемый курс литературного чтения охватывает два ключевых направления: — формирование и совершенствование навыка чтения и коммуникативно-речевых умений; — приобщение младших школьников к чтению художественной литературы, имеющей огромный потенциал

  • Главная
  • Литература
  • Особенности УМК Перспектива на примере литературного чтения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности УМК «Перспектива» на примере литературного чтения.

Выполнили: студентки 1 курса 16-м группы
Одинокова Божена

Олеговна
Бузова Юлия Владимировна
Преподаватель: Соболева Ольга Владимировна

Особенности УМК «Перспектива» на примере литературного чтения. Выполнили: студентки 1

Слайд 2Предлагаемый курс литературного чтения охватывает два ключевых

направления: — формирование и совершенствование навыка

чтения и коммуникативно-речевых умений; — приобщение младших школьников к чтению художественной литературы, имеющей огромный потенциал с точки зрения эстетического и нравственного развития учащихся

Предлагаемый курс литературного чтения охватывает два ключевых направления: - формирование

Слайд 3Курс «Литературное чтение» вводит учащихся в мир

большой литературы. Одна из основных его задач

— сформировать у начинающего читателя интерес к книге и потребность в систематическом чтении литературных произведений, понимание того, что художественное произведение — это произведение словесного искусства; развить воображение ребенка, чувство эстетического переживания прочитанного. Другой не менее важной задачей уроков литературного чтения является формирование навыка чтения, так как он является той основой, на которой развиваются все остальные коммуникативно-речевые умения.

Курс «Литературное чтение» вводит учащихся в мир большой литературы. Одна из

Слайд 4 Еще одной из основных

задач курса является преображение личности учащихся через

чтение подлинно художественных классических произведений и формирование у учащихся нравственно-эстетического отношения к людям и окружающему миру, чтение разнообразных по жанру и тематике произведений расширяет кругозор и формирует познавательные интересы детей.

Слайд 5Для этого в учебнике используются тексты классической

и современной литературы, фольклорные произведения разных народов.

Система вопросов и заданий способствует формированию культуры речевого общения, развитию творческих способностей учащихся, приобщает их к духовно-нравственным ценностям, знакомит с этическими и эстетическими нормами. Обучение детей строится на коммуникативно-познавательной основе.

Для этого в учебнике используются тексты классической и современной литературы, фольклорные произведения

Слайд 6 При анализе произведений

прежде всего выбираются те средства художественной выразительности,

которые помогают учащимся почувствовать целостность художественного образа и адекватно воспринять его. Это дает возможность ввести в обучение элементарные представления о теме и проблематике художественного произведения (на доступном детям уровне), его нравственно-эстетических ценностях, словесно-художественной форме и построении (композиции) произведения.

Слайд 7 При анализе

текста важно сохранить у детей целостный взгляд

на произведение, не потерять основную линию анализа, которая помогла бы учителю сформировать вдумчивого читателя. Эта линия достаточно проста: движение от событийной стороны произведения к пониманию его смысла. Основные вехи на этом пути — разные уровни погружения в текст: уровень сюжета (разбор событий и знакомство с героями); уровень героя (мотивы поступка героя, отношение к нему читателя); уровень автора (отношение автора к своим героям, смысл прочитанного). По этим вехам возможно воссоздать весь ход реализации замысла автора. В этом состоит творчество читателя, которое сродни творчеству писателя.

Слайд 8 Художественно-эстетический, коммуникативный и

нравственно-мировоззренческий принципы построения программ и учебников значительно

расширяют границы коммуникации младшего школьника. Помимо реального общения с окружающим миром, дети включаются процесс духовного общения с миром искусства через чтение художественных произведений и воображаемый диалог с писателем, художником, композитором.

Слайд 9 Формирование речевых умений при работе с текстом

произведения.
Полные ответы на вопросы по содержанию текста.
Нахождение

в тексте предложений, подтверждающих устное высказывание (мнение) ребенка.
Пересказ знакомой сказки без пропусков и повторов частей текста.
Воспроизведение содержания небольшого рассказа с опорой на иллюстрации или вопросы.
Формирование умения сосредоточиться на чтении текста.

Формирование речевых умений при работе с текстом произведения. Полные ответы на

Слайд 10 Воспитание культуры речи и чтения.
Формирование умения

слушать собеседника.
Развитие звуковой культуры речи: умение громко,

четко, орфоэпически правильно произносить слова в устной речи и при чтении.
Развитие умения делать паузу в конце предложения, соблюдая интонацию различных типов предложения.
Развитие грамматически правильной речи, ее эмоциональности и содержательности.
Воспитание доброжелательного отношения и внимания к собеседнику — сверстнику и взрослому.
Увеличение «поля» чтения: от чтения односложных слов к чтению двусложных слов при выполнении упражнения на целостное восприятие слов.

Читайте также:
Лучшая программа для изучения английских слов на Андроид

Воспитание культуры речи и чтения. Формирование умения слушать собеседника. Развитие

Слайд 11Расширение опыта эстетического восприятия мира на основе

наблюдений, использования произведений живописи и музыки.
— Формирование

способности воспринимать красоту весенней природы; умение выразить свое отношение к ней. Отражение весеннего настроения в произведениях художников и музыкантов.
— Наблюдение за поведением и движениями животных, умение передать свои впечатления в устной речи и через рисунок.

Расширение опыта эстетического восприятия мира на основе наблюдений, использования произведений живописи и

Слайд 12 Слушание художественных произведений.

— Слушание сказок, стихотворений и рассказов

в исполнении мастеров художественного слова. Побуждение к

обмену впечатлениями от услышанного.
— Слушание и заучивание наизусть небольших стихотворений о весне, детях, животных.

Слушание художественных произведений. — Слушание сказок, стихотворений и рассказов в исполнении мастеров

Слайд 13 Перечитывание художественного произведения и его анализ.
Высказывание собственного

мнения о прочитанном, умение эмоционально откликаться на

прочитанное.
Соотнесение содержания произведения с иллюстрациями к нему.
Нахождение в художественном произведении отрывков, созвучных иллюстрациям.
Воспитание внимательного отношения к авторскому слову в художественном тексте.
Наблюдение за языком художественного произведения (с помощью учителя). Нахождение слов, помогающих ярко и точно изобразить природу.
Понимание значения слов и выражений исходя из контекста. Сопоставление синонимов.
Умение назвать героев (действующих лиц) произведения; найти в тексте слова, характеризующих их.

Перечитывание художественного произведения и его анализ. Высказывание собственного мнения о

Слайд 14 Опыт творческой деятельности. Практическое знакомство с литературными

жанрами и терминами.
Воспроизведение диалоговых сцен из прочитанных

произведений.
Сравнение сказок разных авторов с одним и тем же сюжетом.
Придумывание своего варианта развития сюжета сказки (с помощью вопросов учителя).
Умение различать сказку, рассказ и стихотворение (на практическом уровне).

Опыт творческой деятельности. Практическое знакомство с литературными жанрами и терминами.

Слайд 15Актуальность и значимость УМК «Литературное чтение» Л.Ф.

Климановой, Л.А.Виноградской и В.Г.Горецкого обусловлены тем, что

это один из первых учебников нового поколения, учитывающий изменения в общественно-политической жизни и духовно-нравственной атмосфере, произошедшие в начале XXI века. В соответствие с этим в учебнике усилено внимание к повышению мотивации к учебе и чтению книг, к патриотическому воспитанию, культуре общения, к повышению творческого потенциала обучающихся.

Актуальность и значимость УМК «Литературное чтение» Л.Ф. Климановой, Л.А.Виноградской и В.Г.Горецкого обусловлены

Слайд 16Он направлен также на преодоление тех негативных

явлений, которые накопились в обществе за предшествующие

годы. Одним из таких явлений стал почти повсеместный отказ большей части взрослого населения от чтения вместе со своими детьми-школьниками художественной литературы.

Он направлен также на преодоление тех негативных явлений, которые накопились в обществе

Слайд 17В учебнике используются сквозные персонажи — профессор

Самоваров, Аня и Ваня, что побуждает ребенка

вести диалог с книгой, с учителем и сверстниками и делает книгу ближе и доступнее для ученика. Рубрики «Самостоятельное чтение», «Семейное чтение», «Идем в библиотеку», «Наш театр», «Читалочка-обучалочка», «Маленькие и большие секреты страны Литературии», «Мои любимые писатели» предлагают различные формы работы с литературным произведением, систематизируют знания и обогащают практический опыт ребенка.

В учебнике используются сквозные персонажи — профессор Самоваров, Аня и Ваня, что

Слайд 18

Слайд 19 Авторами учебника «Литературное чтение»,

входящего в комплект «Перспектива», во все разделы

введена рубрика «Семейное чтение», в которую помещены более объемные тексты. Предполагается, что подобные произведения будут читать и обсуждать с детьми родители. Если учителю удастся наладить в классе эту работу, то значительно укрепятся семейные связи, возрастет роль родителей в воспитании детей. Для того чтобы учитель не забыл об этой работе, в примерном планировании указаны этапы уроков, на которых должно быть проверено задание для семейного чтения.

Авторами учебника «Литературное чтение», входящего в комплект «Перспектива»,

Слайд 20Кроме рубрики «Семейное чтение» в учебник введена

также рубрика «Самостоятельное чтение», а в примерном

планировании специально указываются этапы уроков, на которых учитель должен проверять задания из этих рубрик.

Кроме рубрики «Семейное чтение» в учебник введена также рубрика «Самостоятельное чтение», а

Слайд 21

Слайд 22В учебниках комплекта используется единая система навигации

для учителей, учеников и родителей, которая помогает

работать с информацией, организовывать и структурировать учебный материал, планировать деятельность ученика на уроке, организовывать выполнение домашнего задания, формирует навык самостоятельной работы.

В учебниках комплекта используется единая система навигации для учителей, учеников и родителей,

Слайд 23Другой особенностью учебника по сравнению с аналогичными

учебниками является то, что принципы интегрированного обучения

не просто продекларированы в программе и методическом пособии, а реализованы в соответствующих заданиях учебника, что придает всей линии УМК «Перспектива» необходимую целостность и доказывает, что «Перспектива» – не простой набор учебников по соответствующим предметам, а целостный комплект взаимосвязанных компонентов. Так, например, при изучении стилистических различий художественных и познавательных (научно-популярных) текстов в разделе «Люблю всё живое» дается задание сопоставить рассказы о животных, которые имеются не только в данном учебнике, но и в «Азбуке», и в учебнике «Окружающий мир».

Другой особенностью учебника по сравнению с аналогичными учебниками является то, что принципы

Слайд 24Литературоведческий материал дается авторами учебника в доступной

для первоклассников форме, но на высоком научном

Дети получают сведения о жанрах (без термина) детской литературы, авторе произведения и читателе, способах передачи информации, о видах письменности, библиотеке, указателях, каталогах, оформлении книг, принципах составления загадок, народных и авторских сказках, о героях, персонажах произведения, энциклопедиях, диалоге, художественных и познавательных текстах, рассказе, стихотворении, ритме стихотворений, рифме. Это намного больше, чем в других аналогичных учебниках, и тем не менее не затрудняет детей, не «пересушивает» восприятие. Умение просто изложить сложный материал и уместно расположить его – большое достоинство этого учебника.

Литературоведческий материал дается авторами учебника в доступной для первоклассников форме, но на

Слайд 25Значимость появления данного учебника повышается в связи

с тем, что он создавался одновременно с

разработкой Государственного стандарта общего (среднего) образования второго поколения, является реализацией основных его положений и требований и полностью соответствует как его Концепции, так и примерной программе, входящей в комплект Госстандарта.

Читайте также:
Linux какая программа обращается к диску

Задачи курса соответствуют основному требованию Госстандарта – воспитание всесторонне развитого, образованно и конкурентно успешного гражданина России. А это невозможно без преодоления тенденции последних лет – уменьшение интереса детей к чтению художественной литературы. Данная задача реализуется подбором текстов и введением специального раздела «Книги – мои друзья».

Значимость появления данного учебника повышается в связи с тем, что он создавался

Слайд 26 Общеизвестно, что современные

дети не умеют общаться, не толерантны к

мнению собеседника. Их речь лексически бедна и зачастую агрессивна, что может помешать в дальнейшем их социализации. Эта задача решается в разделе «Хорошие соседи, счастливые друзья», а также диалогичностью и полилогичностью построения уроков.

Вторым важным направлением курса «Литературное чтение» является формирование коммуникативно-речевых умений.

Общеизвестно, что

Слайд 27Духовно-нравственное и патриотическое воспитание средствами литературы
Это третье

направление, реализуемое в учебнике подбором текстов и

введением разделов «Радуга-дуга» (произведения малых фольклорных жанров), «Здравствуй, сказка!» (народные и авторские сказки), «Край родной, навек любимый», «Люблю все живое».

Духовно-нравственное и патриотическое воспитание средствами литературы Это третье направление, реализуемое в учебнике

Слайд 28
В разделах «Радуга-дуга» и «Здравствуй, сказка!» даны

образцы не только русского фольклора, но и

фольклора других народов России, СНГ и мира (удмуртская, мордовская, чувашская, украинская, английская, шведская, голландская, французская песенки; татарская, чечено-ингушская, калмыцкая, мордовская пословицы; татарская, ингушская народные сказки). Этим реализуются не только требования Госстандарта, но и Положения Концепции национальной образовательной политики. Это весьма отрадный факт, если учесть, что не многие современные учебники литературного чтения соответствуют данной Концепции.

В разделах «Радуга-дуга» и «Здравствуй, сказка!» даны образцы не только русского

Слайд 29Тетрадь предназначена для формирования творческих способностей на

уроках литературного чтения и дома. Материал тетради

дополняет разделы учебника и позволяет учителям и родителям вовлекать учащихся в творческий процесс создания собственных литературных произведений (текстов, загадок, пословиц, поговорок и т.д.)
В процессе самостоятельного литературного творчества младшие школьники на практическом уровне применяют полученные знания, активно используя и развивая свой творческий потенциал. Практическая направленность тетради способствует формированию эмоционального восприятия художественных произведений, бережному отношению к авторскому слову, потребности читать, воспитывает речевую культуру ученика, способствует развитию его воображения, речи и мышления.

Источник: thepresentation.ru

Презентация на тему analiz programmy perspektiva 2

Авторы:Азбука: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Русский язык: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.Литературное чтение: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.Английский: Быкова Н.И., Дули Д.Математика: Г.В.Дорофеев Т.Н. МираковаИнформатика: Рудченко Т.А., Семёнова А.Л.Музыка: Критская Е.Д., Сергеева Г.П.

  • Главная
  • Разное
  • analiz programmy perspektiva 2

Выполнили: Друзяк. К., Лангас. К., Малыхин. В., Федорова. А..Анализ программы «ПЕРСПЕКТИВА» Авторы:Азбука: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.</p><p> Русский язык: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.Литературное Математика: Г.В.Дорофеев Т.Н. Миракова Русский язык: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Литературное чтение: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Окружающий мир: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Изобразительное искусство: Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.Технология: Роговцева Н.И., Богданова Физическая культура: Матвеев История создания программы :23 декабря 2009 г - Учебники комплекта Идея (концепция):УМК программы Цели и задачи : Всестороннее гармоничное развитие личности (духовно-нравственное, познавательное, эстетическое), реализуемое Особенности:Комплект УМК создавался параллельно с разработкой ФГОС НОО. В работе над УМК УМК и ФГОС (состав учебников, ПТ):УМК по каждому учебному предмету, как правило, Особенность построения учебника:В учебниках УМК «Перспектива» задания, направленные на включение детей Условные обозначения Понятия даются в форме вывода

Слайды презентации

Слайд 1 Выполнили: Друзяк. К., Лангас. К.,
Малыхин. В., Федорова.

Выполнили: Друзяк. К., Лангас. К., Малыхин. В., Федорова. А..Анализ программы «ПЕРСПЕКТИВА»

А..
Анализ программы «ПЕРСПЕКТИВА»

Слайд 2 Авторы:
Азбука: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.
Русский

Авторы:Азбука: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Русский язык: Климанова Л.Ф., Макеева

язык: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.
Литературное чтение: Климанова Л.Ф., Горецкий

В.Г.
Английский: Быкова Н.И., Дули Д.
Математика: Г.В.Дорофеев Т.Н. Миракова
Информатика: Рудченко Т.А., Семёнова А.Л.
Музыка: Критская Е.Д., Сергеева Г.П.

Слайд 3 Математика: Г.В.Дорофеев Т.Н. Миракова

Математика: Г.В.Дорофеев Т.Н. Миракова

Слайд 4 Русский язык: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.

Русский язык: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.

Слайд 5 Литературное чтение: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.

Литературное чтение: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.

Слайд 6 Окружающий мир: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Окружающий мир: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Слайд 7 Изобразительное искусство: Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.
Технология: Роговцева Н.И.,

Изобразительное искусство: Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.Технология: Роговцева Н.И., Богданова Физическая культура:

Богданова
Физическая культура: Матвеев А.П.
Основы мировых религиозных культур: Беглов

Слайд 8 История создания программы :
23 декабря 2009 г

История создания программы :23 декабря 2009 г - Учебники комплекта

— Учебники комплекта включены Федеральные перечени учебников, на

2010/2011 учебный год .
Ноябрь 2010 года — издательство получило экспертные заключения о том, что «Перспектива» обеспечивает достижение результатов освоения ООП НОО и полностью соответствует требованиям ФГОС НОО.
24 декабря 2010 года — утвержден Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2011/2012 учебный год .

Слайд 9 Идея (концепция):
УМК программы «Перспектива» создан на концептуальной

Идея (концепция):УМК программы

основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики,

с сохранением тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования России.

Программа «Перспектива» обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение материала, всестороннее развитие личности МШ с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей.

Слайд 10 Цели и задачи :
Всестороннее гармоничное развитие личности

Цели и задачи : Всестороннее гармоничное развитие личности (духовно-нравственное, познавательное, эстетическое),

(духовно-нравственное, познавательное, эстетическое), реализуемое в процессе усвоения школьных предметных

— Общекультурное развитие
— Личностное развитие
— Познавательное развитие
— Формирование учебной деятельности
— Развитие коммуникативной компетентности

Слайд 11 Особенности:
Комплект УМК создавался параллельно с разработкой ФГОС НОО.

Особенности:Комплект УМК создавался параллельно с разработкой ФГОС НОО. В работе над

В работе над УМК «Перспектива» принимают участие ученые РАО,

РАН, методисты и педагоги.
Основополагающими принципами комплекта являются: гуманистический, историзма, коммуникативный и творческой активности.
Принципиальный подход позволяет организовать процесс обучения с одной стороны под цель, направленную на получение знаний в соответствии с требованиями ФГОС, с другой стороны как средство формирования УУД и личностных качеств, т.е. развитие и воспитание ребенка.

Слайд 12 УМК и ФГОС (состав учебников, ПТ):
УМК по каждому

УМК и ФГОС (состав учебников, ПТ):УМК по каждому учебному предмету, как

учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию,

тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя.

Концептуальные положения программы «Перспектива» соотнесены с требованиями ФГОС НОО, в основе которого лежит системно-деятельностный подход.

Слайд 13 Особенность построения учебника:
В учебниках УМК «Перспектива» задания,

Особенность построения учебника:В учебниках УМК «Перспектива» задания, направленные на включение

направленные на включение детей в деятельность, выстроены в систему.
В

учебники включены задания для самостоятельной, парной и групповой работы, проектной деятельности, а также материалы, которые можно использовать во внеклассной и внешкольной работе.
В УМК используется единая система навигации, которая помогает работать с информацией, организовывать и структурировать учебный материал, планировать деятельность ученика на уроке, организовывать выполнение домашнего задания, формирует навык самостоятельной работы.

Источник: findtheslide.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru