Программу для первоклассника выбирает администрация школы. У нас — Перспектива, как и во многих школах города. Считается, что она более сложная, чем другие программы. У нас — лицей, поэтому именно данная программа была и выбрана. Пока сама не вникала, так как ребенок только идет в первый класс.
Вообще известно, что преподавание программы «Перспектива» во многом зависит от опыта учителя. Чем он грамотнее, тем лучше материал усваивается школьником. Поэтому выбирая данную программу следует и учителю оценивать свои силы в плане полноценного преподавания материала.
Многие родители жалуются, что не могут помочь ребенку по данной программе, что она ориентирована на работу в классе. Это совершенно верно. По другим программа есть возможность помочь ребенку, по Перспективе сделать это сложнее.
Однако и результат, как говорят, на лицо. Если ребенку «донести», он многому научиться и достигнет высоких результатов.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
✏️ПЕРСПЕКТИВА. ЧТО ЭТО?
Перспектива или Перспективная начальная школа
Мамы, помогите разобраться в школьных программах. Ребёнок идёт в 1 класс, учителя будут вести 2 программы — Перспектива и Перспективная начальная школа (вроде правильно название запомнила). Чём отличаются эти программы, что из себя представляют? Надо определиться, куда податься.
Аноним 336
Аноним автор темы:
Чём отличаются эти программы, что из себя представляют?
Если коротко, то «Перспектива» гораздо проще. В ПНШ много наворотов, другие подходы к обучению обычным вещам — например, слогоделение, написание некоторых букв. Очень много пропедевтики. Может лучше к учителю присмотреться? Какая школа?
Аноним 262
Какая школа?
Екатеринбург
Аноним,
С чего вы это взяли? Набирают первоклашек, у меня дочь по ней будет учиться.
Аноним 262
Аноним,
mari 83,
Нам тоже эту программу озвучили на дне открытых дверей.
Екатеринбург
Аноним,
Почему тогда набирают по этой программе детей? 2019-2020 учебный год.
Екатеринбург
Если у школы еще не вышли сроки по списанию учебников, то могут и учить по ПНШ. У нас в школе дети отучились 4 класса по 2100,кроме математики, следующие дети уже учатся по другой программе. В 2019 спишут наши учебники.
Основы перспективы в рисунке. Учимся изображать объем и пространство на плоскости!
Екатеринбург
Математика в Перспективе очень упрощенная, если у вас другие запросы на образование ребенка, то придется заниматься самим дополнительно. А может вам попадется нормальный учитель.
Екатеринбург
нормальный учитель.
адаптирует программу. Наша так и делает.
Но очень бешусь от «Перспективы» — примитивная и в то же время нелогичная, непонятная (возможно мне, которая 77 г.р.).
Надеюсь на учителя. На собраниях говорит, что хоть как-то систематизирует у детей знания. По факту — не знаю.
Аноним 875
Учебники по ПНШ не вошли в федеральный перечень.
нам тоже это объявили в школе
С чего вы это взяли? Набирают первоклашек, у меня дочь по ней будет учиться.
у школ закуплены учебники. Первоклашки 2019 года будут по ним учится, со второго класса будут переведены на другую программу.
хочу стать мамой
Екатеринбург
вам надо спрашивать тех, у кого лично дети по обеим прогам учились
моя сейчас на ПНШ, ничего сложного нет. Но что такое Перспектива-не знаю на свое шкуре
Екатеринбург
Может до конца не разобрались еще, новый федеральный перечень вышел 28.12.2018. там какой-то один учебник остался, остальные вылетели
8 февраля должен выйти дополненный перечень. Чуракова из ПНШ обязательно отстоит свою программу — туда вбуханы огромные деньги, там же целый электронный комплекс. :wow: Я сейчас выпускаю класс по ПНШ и другую программу брать не хочу принципиально, ибо надоело быть «паровозом», каждый год писать в одиночку рабочую программу, КТП и нарабатывать материал и ЭОР для тех, кто идёт за мной. :dash: Хочу хоть раз пройти по уже готовым своим урокам. «Перспектива» категорически не нравится!
Источник: www.u-mama.ru
Презентация на тему Образовательная программа Перспектива
«Перспектива» — это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который представляет собой целостную информционно-образовательную среду, реализующую единые идеологические, дидактические и методические принципы, отвечающие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Научный руководитель УМК «Перспектива» Научным руководителем системы учебников «Перспектива» c 2010 года стала
- Главная
- Образование
- Образовательная программа Перспектива
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ПЕРСПЕКТИВА»
Выполнили:
Студентки 4 курса
группы ПС-41
Смирнова П.Ю.
Чепайкина
М.С
Слайд 2 «Перспектива» — это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных
учреждений, который представляет собой целостную информционно-образовательную среду, реализующую единые
идеологические, дидактические и методические принципы, отвечающие требованиям Федерального государственного образовательного
стандарта (ФГОС).
Научный руководитель УМК «Перспектива»
Научным руководителем системы учебников «Перспектива» c 2010 года стала доктор педагогических наук, лауреат Премии Президента РФ в области образования Л.Г. Петерсон.
Слайд 3 Историческая справка
УМК программы «Перспектива» создан на концептуальной основе, отражающей
современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением
при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования
России. При создании УМК учтены не только современные требования общества, но и культурно-историческая перспектива его развития. Программа Перспектива обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей.
Первые учебники и учебные пособия комплекта «Перспектива» начали выпускаться с 2006 года. Учебно-методический комплекс учебников «Перспектива» создавался коллективом ученых и педагогов Российской академии образования в тесном сотрудничестве с издательством «Просвещение». Научным руководителем системы учебников «Перспектива» c 2010 года стала доктор педагогических наук, лауреат Премии Президента РФ в области образования Л.Г. Петерсон.
Авторы: Климанова Л.Ф.; Бабушкина Т.В.; Плешаков А.А.; Новицкая М.Ю.; Макеева С.Г.; Ижевский П.В.; Богданова Н.В.
Слайд 4 Цели и задачи программы
Целью реализации образовательной программы «Перспектива»
является:
создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника
в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования;
достижение планируемых результатов
в соответствии с ФГОС и на основе УМК «Перспектива».
Задачи реализации образовательной программы «Перспектива»:
Достижение личностных результатов учащихся:
готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
сформированность мотивации к обучению и познанию;
осмысление и принятие основных базовых ценностей.
Достижение метапредметных результатов обучающихся:
Освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных).
Достижение предметных результатов:
Освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира.
Слайд 5 Основополагающие принципы
— гуманистический, — принцип историзма, — коммуникативный
— принцип творческой активности
Такой принципиальный подход позволяет
организовать процесс обучения с одной стороны под цель, направленную на
получение знаний в соответствии с требованиями нового стандарта, с другой стороны как средство формирования универсальных учебных умений и личностных качеств, т.е. развитие и воспитание ребенка.
Слайд 6 Примерный учебный план определяет:
структуру обязательных предметных областей Филология,
Математика и информатика, Обществознание и естествознание (окружающий мир), Основы
духовно-нравственной культуры народов России, Искусство, Технология, Физическая культура;
перечень направлений внеурочной
деятельности по классам (годам обучения);
учебное время, отводимое на изучение предметов по классам (годам) обучения.
общий объём нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся.
Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение.
Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2904 часов и более 3210 часов.
Слайд 7
http://www.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=25593
Слайд 8
Слайд 9 Деятельность учителя направлена на:
воспитание трудолюбия, уважительного отношения, любви
к семье;
общедоступность образования;
обеспечение самоопределения личности, создание условий для
ее самореализации, творческого развития;
формирование у обучающегося адекватной современному уровню
знаний и ступени обучения картины мира;
формирование человека, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;
содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.
Слайд 10 Деятельность учащихся направлена на:
формирование целостного, социально ориентированного взгляда
на мир в его органичном единстве и разнообразии природы,
народов, культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению,
истории и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Слайд 11
Образ выпускника начальной школы
Доброжелательный, умеющий слушать
и слышать партнера,
уважающий свое и чужое мнение
Готовый самостоятельно действовать
и
отвечать за свои поступки
Имеющий представление об основах
здорового и безопасного
образа жизни
Умеющий учиться, способный к организации
своей деятельности
Любящий свою Родину
Уважающий и принимающий ценности
семьи и общества, историю и культуру
каждого народа
Любознательный, интересующийся,
активно познающий мир
Слайд 12 Планируемые результаты
личностные результаты учащихся— готовность и способность обучающихся
к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностносмысловые
установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности,
личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
метапредметные результаты учащихся — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
предметные результаты учащихся — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
Источник: mypreza.com