Перспектива это что за программа

Содержание

Ищешь, что значит слово перспектива? Пытаешься разобраться, что такое перспектива? Вот ответ на твой вопрос:

Значение слова «перспектива» в словарях русского языка

Перспектива это:

Перспекти́ва ( от — «смотреть сквозь») — техника изображения пространственных объектов на какой-либо поверхности в соответствии с теми кажущимися сокращениями их размеров, изменениями очертаний формы и светотеневых отношений, которые наблюдаются в натуре.

Перспектива

1.Даль, пространство, охватываемые глазом.

2.Искусство изображать, воспроизводить на рисунке, на плоской поверхности предметы в соответствии с кажущимся изменением величины, очертаний, четкости, обусловленным степенью отдаленности их от наблюдателя. отт. Кажущееся изменение величины, формы, положения предметов, вызываемое удаленностью их от наблюдателя. отт. характер, качество изображения на рисунке, на плоской поверхности этих изменений в формах предметов; живописное, графическое их изображение. отт. совокупность правил построения изображения трехмерных предметов на плоскости.

Что такое ПЕРСПЕКТИВА? БЫСТРО РАЗБИРАЕМ ТЕОРИЮ. Виды перспективы. Основные понятия.

3.Вид, панорама, картина природы, какой-либо местности как она представляется наблюдателю издали, с какого-либо определенного пункта наблюдения.

4. перен. разг.Возможность или неизбежность чего-либо в будущем. отт. План, программа действий.

5. устар.Прямая, длинная улица; проспект. II ж.Отдел начертательной геометрии, излагающий правила, способы изображения пространственных тел с помощью проектирования их на плоскость.

Большой современный толковый словарь русского языка

Перспектива

( фр. perspective лат. perspicere смотреть сквозь, проникать взором)
1) изображение на поверхности (на картине, рисунке и т. п.) предметов в соответствии с тем кажущимся изменением их величины, очертаний, четкости, которое обусловлено степенью отдаленности их от зрителя, от точки наблюдения;
2) совокупность правил построения изображения трехмерных предметов на плоскости;
3) раздел начертательной геометрии, изучающий правила изображения тел с помощью центрального проектирования их на плоскость (т. е. проектирования с помощью лучей, исходящих из одной точки);
4) вид вдаль, на далеко находящиеся предметы;
5) будущее, виды на будущее,

Новый словарь иностранных слов

Перспектива

1. ж.
1) Даль, пространство, охватываемые глазом.
2) а) Искусство изображать, воспроизводить на рисунке, на плоской поверхности предметы в соответствии с кажущимся изменением величины, очертаний, четкости, обусловленным степенью отдаленности их от наблюдателя. б) Кажущееся изменение величины, формы, положения предметов, вызываемое удаленностью их от наблюдателя. в) Характер, качество изображения на рисунке, на плоской поверхности этих изменений в формах предметов; живописное, графическое их изображение. г) Совокупность правил построения изображения трехмерных предметов на плоскости.
3) Вид, панорама, картина природы, какой-л. местности как она представляется наблюдателю издали, с какого-л. определенного пункта наблюдения.

✏️ПЕРСПЕКТИВА. ЧТО ЭТО?


4) а) перен. разг. Возможность или неизбежность чего-л. в будущем. б) План, программа действий.
5) устар. Прямая, длинная улица; проспект.

2. ж. Отдел начертательной геометрии, излагающий правила, способы изображения пространственных тел с помощью проектирования их на плоскость.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой

Перспектива

жен. , лат. вид вдаль, вперед, на расстоянье, с обстановкой по пути разными предметами; | видимое, мнимое умаленье предметов и перекошенье их очертаний, по законам зренья; | изображенье, по сим законам, толстых предметов на плоскости. | * Все, чего ждет и чает человек впереди, чего может, по соображеньям своим, надеяться от судьбы, участи, счастья. Прямая или косая перспектива улицы, просади.

Искусная перспектива на картине обманывает, удаляя иные предметы от глаза. Что за перспектива, быть век свой квартальным! Перспективное изображенье чего. Перспективный живописец, декорационный.

Словарь Даля

Перспектива

1. изображение на поверхности (на картине, рисунке и т. п.) предметов в соответствии с тем кажущимся изменением их величины, очертаний, четкости, которое обусловлено степенью отдаленности их от зрителя, от точки наблюдения;

2. совокупность правил построения изображения трехмерных предметов на плоскости;

3. раздел начертательной геометрии, изучающий правила изображения тел с помощью центрального проектирования их на плоскость (т. е. проектирования с помощью лучей, исходящих из одной точки);

4. вид вдаль, на далеко находящиеся предметы;

5. будущее, виды на будущее,

Словарь иностранных выражений

Перспектива

Словарь русского языка Лопатина

Перспектива

вид, картина природы с какого-нибудь отдаленного пункта наблюдения, видимая даль Морская п. перспектива искусство изображать на плоскости трехмерное пространство в соответствии с тем кажущимся изменением величины, очертаний, четкости предметов, которое обусловле но степенью отдаленности их от точки наблюдения Законы перспективы. перспектива будущее, ожидаемое, виды на будущее Хорошие перспективы на урожай. В перспективе (в будущем, впереди).

Читайте также:
Программа камтазия для чего

Словарь русского языка Ожегова

Перспектива

(франц. perspective, от лат. perspicio — ясно вижу),
1) система изображения предметного мира на плоскости в соответствии со зрительным восприятием предметов человеком.
2) Линейная перспектива, способ изображения пространственных фигур на плоскости с помощью центральной проекции, при которой точка Р пространства проектируется на плоскость в точку P’, являющуюся точкой пересечения прямой ОР с плоскостью (О — центр перспективы). В изобразительном искусстве линейная перспектива используется при построении иллюзорного пространства.
3) Воздушная перспектива передает изменения в цвете и в ясности очертаний предмета на расстоянии.
4) Обратной перспективой называется система условных приемов, используемых в искусстве для передачи пространства на плоскости (увеличение предметов при их удалении, объединение нескольких точек зрения).
5) Вид вдаль.
6) Планы, виды на будущее.
7) Длинная прямая улица, проспект (устар.).

Современный толковый словарь, БСЭ

Перспектива

1. ж.
1) Даль, пространство, охватываемые глазом.
2) а) Искусство изображать, воспроизводить на рисунке, на плоской поверхности предметы в соответствии с кажущимся изменением величины, очертаний, четкости, обусловленным степенью отдаленности их от наблюдателя. б) Кажущееся изменение величины, формы, положения предметов, вызываемое удаленностью их от наблюдателя. в) Характер, качество изображения на рисунке, на плоской поверхности этих изменений в формах предметов; живописное, графическое их изображение. г) Совокупность правил построения изображения трехмерных предметов на плоскости.
3) Вид, панорама, картина природы, какой-л. местности как она представляется наблюдателю издали, с какого-л. определенного пункта наблюдения.
4) а) перен. разг. Возможность или неизбежность чего-л. в будущем. б) План, программа действий.
5) устар. Прямая, длинная улица; проспект.

2. ж. Отдел начертательной геометрии, излагающий правила, способы изображения пространственных тел с помощью проектирования их на плоскость.

Толковый словарь Ефремовой

Перспектива

перспективы, ж. (от латин. perspectus – сквозь что-н. увиденный, рассмотренный) (книжн.).

1. Даль, пространство. В перспективе все это имело другой Вид.

2. только ед. Искусство изображать, воспроизводить на рисунке, на плоской поверхности предметы в соответствии с тем кажущимся изменением их величины, очертаний, четкости, к-рое обусловлено степенью отдаленности их от зрителя, от точки наблюдения (живоп.). Законы перспективы. Линейная перспектива. Воздушно-световая перспектива. || Кажущееся изменение величины, положения и очертания предметов по степени их отдаленности от зрителя, от

3. Отдел начертательной геометрии, изучающий правила изображения тел с помощью центрального проектирования их на какую-н. поверхность (мат.).

4. Вид, панорама, картина природы, какой-н. местности, как она представляется наблюдателю издали, с какого-н. отдаленного пункта наблюдения. С балкона открывалась великолепная перспектива.

5. Проспект, прямая, длинная улица (устар.). Невская перспектива. (теперешний Проспект 25 Октября в Ленинграде).

6. перен., только мн. Планы, виды на будущее, судьбы кого-чего-н. в будущем. «История ВКП(б)» говорит, что к концу восстановительного периода «со всей силой вставал вопрос о перспективах, о характере нашего развития, нашего строительства, вопрос о судьбах социализма в Советском Союзе». Хозяйственные перспективы. Перспективы на урожай хорошие. Перспективы посевной кампании.

Политические перспективы Европы.

7. перен. То, что должно наступить по предположению кого-н.; неизбежность или возможность чего-н. (разг.). Ему мерещилась приятная перспектива поездки на пароходе. Ему грозила перспектива провести лето в пыльном городе. Нечего сказать, приятная перспектива. В перспективе (иметь что, быть у кого) – в будущем, впереди, в виду.

У него в перспективе научная экспедиция.

Толковый словарь русского языка Ушакова

Перспектива

(франц. perspective, от лат. perspicio — ясно вижу), система изображения объёмных тел на плоскости или какой-либо иной поверхности, учитывающая их пространственную структуру и удалённость отдельных их частей от наблюдателя. Возникновение понятия о П. связано с развитием оптики и различных видов искусства, в первую очередь живописи.

Художники первобытного мира и древнего Востока, создавшие ряд приёмов для характеристики взаимного расположения предметов (ярусная композиция, контрастное сочетание фронтальных и профильных видов и т.д.), подчиняли их не единой соотнесённой со зрителем шкале, а условно-символической схеме. Тяготение к унификации пространства с помощью П. появляется в искусстве Древней Греции (с 6 в. до н. э.).

Впервые правила П. упоминаются в трактате греческого математика Евклида ‘Оптика’ (3 в. до н. э.), а римский архитектор Витрувий относит практическое её применение в театральной декорации ко времени Эсхила (6-5 вв. до н. э.); он же пишет о несохранившихся трактатах Анаксагора и Демокрита о П. Об античной перспективной живописи можно судить, например, по фрескам ‘2-го помпеянского стиля’ (около 80 до н. э.- около 30 н. э.) с построениями, весьма близкими к центрально-перспективным (то есть имеющими один центр проекции); наряду с этим в античности широко используется система, подразумевающая несколько точек схода, расположенных на одной вертикальной оси (так называемая рыбья кость). В позднеантичном и средневековом искусстве интерес к систематической разработке проблем П. в целом пропадает, но нередко применяется способ так называемой обратной П., состоящий в увеличении отдельных предметов по мере их удаления и синтетически объединяющий несколько точек зрения.

Последовательная, математически обоснованная система П., рассчитанная на фиксированную, ‘антропоцентрическую’ точку зрения, складывается в период итальянского кватроченто (Ф. Брунеллески, Л. Б. Альберта, Мазаччо, Пьеро делла Франческа, Паоло Уччелло); значительный вклад в эмпирическую и научную разработку П. внесли также северно-европейские мастера (братья Х. и Я. ван Эйк, А. Дюрер).

Леонардо да Винчи обосновал принципы воздушной П. (то есть исследовал влияние воздуха на чёткость очертаний предметов, а также на их цвет в зависимости от расстояния). Несмотря на то, что в последующие эпохи конкретная связь между научной теорией и художественной практикой П. утрачивается (если не считать мастеров перспективной живописи ), а учение о П. в целом становится частью начертательной геометрии [в этом отношении особенно важны труды французских математиков Ж. Дезарга (17 в.) и Г. Монжа (18 в.)], перспективная структура остаётся органической частью живописного или скульптурно-рельефного образа у мастеров, тяготеющих к объективной, научно обоснованной передаче реальной пространственной среды.

Искусство Востока не знало оптико-математического обоснования проблем П., хотя и породило ряд эмпирических систем; такова, например, типичная для живописи Китая и Японии параллельная П., которую условно можно считать построением с бесконечно удалённым центром проекции. С точки зрения геометрии П. — способ изображения фигур, основанный на применении центрального проектирования (см.

Начертательная геометрия , Проекция ) . Для получения перспективного изображения какого-либо предмета проводят из выбранной точки пространства (центра П.) лучи ко всем точкам данного предмета. На пути лучей ставят ту поверхность, на которой желают получить изображение. В пересечении проведённых лучей с поверхностью получают искомое изображение предмета; на рис.

1 — перспективное изображение предмета на плоскости (линейная П.), на рис. 2 — на внутренней поверхности цилиндра (панорамная П.), на рис. 3 — на внутренней поверхности сферы (купольная П.). Перспективные изображения параллельных прямых пересекаются в так называемых точках схода, а параллельных плоскостей — в линиях схода.

Общий способ построения П. сложных объектов (ортогональные проекции которых заданы) на вертикальной (см. рис. 4 ) и наклонных плоскостях основан на теореме проективной геометрии о соответствии четырёх точек. На объекте выбирают две взаимно перпендикулярные плоскости, и на каждой из них намечают прямоугольник.

Читайте также:
Crane что это за программа

Затем по правилам начертательной геометрии строят П. этих прямоугольников (на рис.- abcd и adef — П. соответствующих прямоугольников объекта). Точки F1 , F2 и F3 пересечения продолжений сторон прямоугольников являются точками схода ( F3 — бесконечно удалённая точка).

Соединяя точки пересечения диагоналей построенных прямоугольников с точками схода, находят в пересечении полученных прямых со сторонами прямоугольников П. середин их сторон (на рис. точка g — П. середины G стороны AB ) . Для построения других точек объекта, например точки М на прямой AB , намечают произвольную точку О и проводят лучи Oa , Ob и Od. С ортогонального чертежа на отдельную полоску бумаги переносят точки А , В , G и M и укладывают её на изображение так, чтобы точки А , В и G оказались на лучах Oa , Ob и Od. П. точки М (точка m ) получается проектированием точки М из точки О на прямую ab. Аналогично выполняются построения П. на наклонной плоскости. В теории линейной П. большое значение имеет изучение искажений, возникающих в периферийных частях картины вследствие значительных отклонений проектирующих лучей от перпендикулярного положения к плоскости, на которой построено изображение.Лит.: Рынин Н. А., Начертательная геометрия. Перспектива, П., 1918; Глаголев Н. А., Начертательная геометрия, 3 изд., М., 1953; Барышников А. П., Перспектива, 4 изд., М., 1955; Кузнецов Н. С., Начертательная геометрия, М., 1969; Panofsky Е., Die Perspektive als ‘symbolische Form’, в кн.: Vortrage der Bibliothek Warburg, 1924-25, Lpz.-B., 1927, S. 258-330; Gioseffi D., Perspectiva artificialis…, [Trieste]; 1957; White J., Birth and rebirth of pictorial space, 2 ed., L.,

Источник: vslovarike.ru

Презентация на тему Образовательная программа Перспектива

«Перспектива» — это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который представляет собой целостную информционно-образовательную среду, реализующую единые идеологические, дидактические и методические принципы, отвечающие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).Научный руководитель УМК

  • Главная
  • Педагогика
  • Образовательная программа Перспектива

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образовательная программа «Перспектива»
Выполнили:
Студентки 4 курса
группы ПС-41
Смирнова П.Ю.
Чепайкина М.С

Образовательная программа «Перспектива»Выполнили:Студентки 4 курса группы ПС-41Смирнова П.Ю.Чепайкина М.С

Слайд 2«Перспектива» — это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который

представляет собой целостную информционно-образовательную среду, реализующую единые идеологические, дидактические и

методические принципы, отвечающие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
Научный руководитель УМК «Перспектива»
Научным руководителем системы учебников «Перспектива» c 2010 года стала доктор педагогических наук, лауреат Премии Президента РФ в области образования Л.Г. Петерсон.

«Перспектива» - это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который представляет собой целостную информционно-образовательную среду, реализующую единые

Слайд 3Историческая справка
УМК программы «Перспектива» создан на концептуальной основе, отражающей современные достижения

в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной

связи с лучшими традициями классического школьного образования России. При создании УМК учтены не только современные требования общества, но и культурно-историческая перспектива его развития.

Программа Перспектива обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей. Первые учебники и учебные пособия комплекта «Перспектива» начали выпускаться с 2006 года. Учебно-методический комплекс учебников «Перспектива» создавался коллективом ученых и педагогов Российской академии образования в тесном сотрудничестве с издательством «Просвещение». Научным руководителем системы учебников «Перспектива» c 2010 года стала доктор педагогических наук, лауреат Премии Президента РФ в области образования Л.Г. Петерсон.
Авторы: Климанова Л.Ф.; Бабушкина Т.В.; Плешаков А.А.; Новицкая М.Ю.; Макеева С.Г.; Ижевский П.В.; Богданова Н.В.

Историческая справка УМК программы «Перспектива» создан на концептуальной основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением

Слайд 4Цели и задачи программы
Целью реализации образовательной программы «Перспектива» является:
создание условий

для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с

требованиями ФГОС начального общего образования;
достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС и на основе УМК «Перспектива».

Задачи реализации образовательной программы «Перспектива»:
Достижение личностных результатов учащихся:
готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
сформированность мотивации к обучению и познанию;
осмысление и принятие основных базовых ценностей.
Достижение метапредметных результатов обучающихся:
Освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных).
Достижение предметных результатов:
Освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира.

Цели и задачи программыЦелью реализации образовательной программы «Перспектива» является:создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника

Слайд 5Основополагающие принципы
— гуманистический, — принцип историзма, — коммуникативный — принцип

творческой активности

Такой принципиальный подход позволяет организовать процесс обучения

с одной стороны под цель, направленную на получение знаний в соответствии с требованиями нового стандарта, с другой стороны как средство формирования универсальных учебных умений и личностных качеств, т.е. развитие и воспитание ребенка.

Основополагающие принципы - гуманистический, - принцип историзма, - коммуникативный - принцип творческой активности Такой принципиальный

Слайд 6Примерный учебный план определяет:
структуру обязательных предметных областей Филология, Математика и

информатика, Обществознание и естествознание (окружающий мир), Основы духовно-нравственной культуры народов

России, Искусство, Технология, Физическая культура;
перечень направлений внеурочной деятельности по классам (годам обучения);
учебное время, отводимое на изучение предметов по классам (годам) обучения.
общий объём нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся.
Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение.
Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2904 часов и более 3210 часов.

Примерный учебный план определяет:структуру обязательных предметных областей Филология, Математика и информатика, Обществознание и естествознание (окружающий мир), Основы

Слайд 7http://www.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=25593

http://www.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=25593

Слайд 8

Слайд 9Деятельность учителя направлена на:
воспитание трудолюбия, уважительного отношения, любви к семье;

общедоступность образования;
обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, творческого

развития;
формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира;
формирование человека, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;
содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.

Деятельность учителя направлена на:воспитание трудолюбия, уважительного отношения, любви к семье; общедоступность образования;обеспечение самоопределения личности, создание условий для

Слайд 10Деятельность учащихся направлена на:
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и

религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Деятельность учащихся направлена на:формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы,

Слайд 11Образ выпускника начальной школы
Доброжелательный, умеющий слушать
и слышать партнера,
уважающий свое

и чужое мнение
Готовый самостоятельно действовать
и отвечать за свои

Имеющий представление об основах
здорового и безопасного образа жизни

Умеющий учиться, способный к организации
своей деятельности

Любящий свою Родину

Уважающий и принимающий ценности
семьи и общества, историю и культуру
каждого народа

Читайте также:
Программа для эвм ас кабинет уц что это

Любознательный, интересующийся,
активно познающий мир

Образ выпускника начальной школыДоброжелательный, умеющий слушатьи слышать партнера, уважающий свое и чужое мнение Готовый самостоятельно действовать и

Слайд 12Планируемые результаты

личностные результаты учащихся— готовность и способность обучающихся к саморазвитию,

сформированность мотивации к учению и познанию, ценностносмысловые установки выпускников начальной

школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
метапредметные результаты учащихся — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
предметные результаты учащихся — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Планируемые результатыличностные результаты учащихся— готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностносмысловые

Слайд 13Критериями оценивания являются:
• соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов

обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы начального общего образования

ФГОС;
• динамика результатов предметной обученности, формирования УУД.

Источник: theslide.ru

Презентация на тему Образовательная программа Перспектива

«Перспектива» — это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который представляет собой целостную информционно-образовательную среду, реализующую единые идеологические, дидактические и методические принципы, отвечающие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Научный руководитель

  • Главная
  • Образование
  • Образовательная программа Перспектива

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ПЕРСПЕКТИВА»
Выполнили:
Студентки 4 курса
группы ПС-41
Смирнова

П.Ю.
Чепайкина М.С

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ПЕРСПЕКТИВА» Выполнили: Студентки 4 курса группы ПС-41 Смирнова П.Ю. Чепайкина М.С

Слайд 2«Перспектива» — это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов

общеобразовательных учреждений, который представляет собой целостную информционно-образовательную

среду, реализующую единые идеологические, дидактические и методические принципы, отвечающие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
Научный руководитель УМК «Перспектива»
Научным руководителем системы учебников «Перспектива» c 2010 года стала доктор педагогических наук, лауреат Премии Президента РФ в области образования Л.Г. Петерсон.

«Перспектива» - это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который представляет собой

Слайд 3Историческая справка
УМК программы «Перспектива» создан на концептуальной основе,

отражающей современные достижения в области психологии и

педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования России. При создании УМК учтены не только современные требования общества, но и культурно-историческая перспектива его развития.

Программа Перспектива обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей. Первые учебники и учебные пособия комплекта «Перспектива» начали выпускаться с 2006 года. Учебно-методический комплекс учебников «Перспектива» создавался коллективом ученых и педагогов Российской академии образования в тесном сотрудничестве с издательством «Просвещение». Научным руководителем системы учебников «Перспектива» c 2010 года стала доктор педагогических наук, лауреат Премии Президента РФ в области образования Л.Г. Петерсон.
Авторы: Климанова Л.Ф.; Бабушкина Т.В.; Плешаков А.А.; Новицкая М.Ю.; Макеева С.Г.; Ижевский П.В.; Богданова Н.В.

Историческая справка УМК программы «Перспектива» создан на концептуальной основе, отражающей современные достижения в

Слайд 4Цели и задачи программы
Целью реализации образовательной программы

«Перспектива» является:
создание условий для развития и воспитания

личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования;
достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС и на основе УМК «Перспектива».

Задачи реализации образовательной программы «Перспектива»:
Достижение личностных результатов учащихся:
готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
сформированность мотивации к обучению и познанию;
осмысление и принятие основных базовых ценностей.
Достижение метапредметных результатов обучающихся:
Освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных).
Достижение предметных результатов:
Освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира.

Цели и задачи программы Целью реализации образовательной программы «Перспектива» является: создание условий

Слайд 5Основополагающие принципы
— гуманистический, — принцип историзма, —

коммуникативный — принцип творческой активности

принципиальный подход позволяет организовать процесс обучения с одной стороны под цель, направленную на получение знаний в соответствии с требованиями нового стандарта, с другой стороны как средство формирования универсальных учебных умений и личностных качеств, т.е. развитие и воспитание ребенка.

Основополагающие принципы - гуманистический, - принцип историзма, - коммуникативный

Слайд 6Примерный учебный план определяет:
структуру обязательных предметных областей

Филология, Математика и информатика, Обществознание и естествознание

(окружающий мир), Основы духовно-нравственной культуры народов России, Искусство, Технология, Физическая культура;
перечень направлений внеурочной деятельности по классам (годам обучения);
учебное время, отводимое на изучение предметов по классам (годам) обучения.
общий объём нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся.
Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение.
Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2904 часов и более 3210 часов.

Примерный учебный план определяет: структуру обязательных предметных областей Филология, Математика и информатика,

Слайд 7
http://www.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=25593

http://www.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=25593

Слайд 8

Слайд 9Деятельность учителя направлена на:
воспитание трудолюбия, уважительного отношения,

любви к семье;
общедоступность образования;
обеспечение самоопределения личности,

создание условий для ее самореализации, творческого развития;
формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира;
формирование человека, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;
содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.

Деятельность учителя направлена на: воспитание трудолюбия, уважительного отношения, любви к семье;

Слайд 10Деятельность учащихся направлена на:
формирование целостного, социально ориентированного

взгляда на мир в его органичном единстве

и разнообразии природы, народов, культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Деятельность учащихся направлена на: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в

Слайд 11

Образ выпускника начальной школы

Доброжелательный, умеющий слушать
и слышать

партнера,
уважающий свое и чужое мнение
Готовый

самостоятельно действовать
и отвечать за свои поступки

Имеющий представление об основах
здорового и безопасного образа жизни

Умеющий учиться, способный к организации
своей деятельности

Любящий свою Родину

Уважающий и принимающий ценности
семьи и общества, историю и культуру
каждого народа

Любознательный, интересующийся,
активно познающий мир

Образ выпускника начальной школы

Слайд 12Планируемые результаты

личностные результаты учащихся— готовность и способность

обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению

и познанию, ценностносмысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
метапредметные результаты учащихся — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
предметные результаты учащихся — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Планируемые результаты личностные результаты учащихся— готовность и способность обучающихся к саморазвитию,

Слайд 13Критериями оценивания являются:
• соответствие достигнутых предметных, метапредметных

и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам

освоения образовательной программы начального общего образования ФГОС;
• динамика результатов предметной обученности, формирования УУД.

Источник: thepresentation.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru