«Перспектива» — это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который представляет собой целостную информационно-образовательную среду, реализующую единые идеологические, дидактические и методические принципы, отвечающие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта 3 поколения(ФГОС).
УМК программы «Перспектива» создан на концептуальной основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования России. При создании УМК учтены не только современные требования общества, но и культурно-историческая перспектива его развития.
Программа « Перспектива» обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей.
Первые учебники и учебные пособия комплекта «Перспектива» начали выпускаться с 2006 года. Учебно-методический комплекс учебников «Перспектива» создавался коллективом ученых и педагогов Российской академии образования в тесном сотрудничестве с издательством «Просвещение». Научным руководителем системы учебников «Перспектива» c 2010 года стала доктор педагогических наук, лауреат Премии Президента РФ в области образования Л.Г. Петерсон .
Борьба за будущее Прибалтики будет решаться в Эстонии
Главной целью системы учебников «Перспектива» является создание информационно-образовательной среды, обеспечивающей включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность, в процессе которой создаются условия для надежного достижения определенных ФГОС личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования посредством формирования универсальных учебных действий как основы ведущей образовательной компетенции — умения учиться .
Основополагающими принципами комплекта являются: гуманистический, принцип историзма, коммуникативный и принцип творческой активности .
Дидактической основой системы учебников «Перспектива» является дидактическая система деятельностного метода (Л.Г. Петерсон), синтезирующая на основе методологического системно-деятельностного подхода неконфликтующие между собой идеи из современных концепций развивающего образования с позиций преемственности научных взглядов с традиционной школой (Заключение РАО от 14.07.2006 года, Премия Президента РФ в области образования за 2002 год).
Суть системно-деятельностного подхода:
не учитель дает знания в готовом виде, а ученики добывают их самостоятельно в процессе обучения и исследовательской работы. Учитель только создает необходимые условия.
Еще одно преимущество обучения по УМК «Перспектива» в том, что, система построения учебного материала позволяет каждому ученику поддерживать и развивать интерес к открытию и изучению нового. В учебниках задания предлагаются в такой форме, чтобы познавательная активность, познавательный интерес и любознательность ребенка переросли в потребность изучать новое, самостоятельно учиться
Математика 1 класс: Школа России или Перспектива?
Еще одной отличительной чертой системы учебников «Перспектива», обеспечивающей ему статус ядра информационно-образовательной среды для начальной школы, является разработанная специальная система навигации, позволяющая ученику ориентироваться как внутри УМК, так и выходить за его рамки в поисках других источников информации. Таким образом, система учебников «Перспектива» интегрирована в единую идеологическую, дидактическую и методическую систему, помогающую учителю обеспечивать требования современного образовательного процесса, определяемые ФГОС.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Для родителей. Краткий обзор Технологии продуктивного чтения
Краткая версия Технологии продуктивного чтения.

самостоятельная работа по английскому языку to be, краткие формы, краткие ответы
Задание 1: вставить нужную форму гл. to be в настоящем времениЗадание 2: сделать из полной формы глагола краткуюЗадание 3: кратко ответить на общий вопрос.

урок русского языка 2 класс перспектива . Тема Согласный звук [й’], буква «и краткое».
Конспект урока составлен с учётом требований ФГОС, указаны формируемые УУД на каждом этапе урока.

УМК «Перспектива». Технологическая карта к уроку математики для 2 класса на тему «Составление задач по схеме и краткой записи»
Цели деятельности учителя: формирование и совершенствование умения составления задач по схеме и краткой записи, совершенствование вычислительного навыка.Планируемые результаты:-Предметные:знать: опред.

Сайты для дистанционного обучения школьников: краткий обзор
Сайты для дистанционного обучения школьников: краткий обзор.

Сайты для дистанционного обучения школьников: краткий обзор
Сайты для дистанционного обучения школьников: краткий обзор.

УМК «Перспектива». Технологическая карта к уроку математики для 2 класса на тему «Составление задач по схеме и краткой записи»
Цели деятельности учителя: формирование и совершенствование умения составления задач по схеме и краткой записи, совершенствование вычислительного навыка.Планируемые результаты:-Предметные:знать: опред.
Источник: nsportal.ru
УМК «Перспектива»
Пишите, методисты издательства «Просвещение» обязательно ответят вам.
УМК «Перспектива»
УМК по классам

5 октября 2017, 10:00
Метод проектов: актуально, сложно, но очень интересно →
25 и 27 сентября 2017 года в городах Норильске и Красноярске Ставцева Дина Александровна, ведущий методист.

23 мая 2016, 18:00
Новинка издательства «Просвещение» поможет развить проектные умения у младших школьников →
«Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить» — примерно так можно.
28 апреля 2016
Как с ранних лет ориентировать детей на успех? →
От того, какой фундамент заложен в начальной школе, во многом зависит итог всего обучения. 27 апреля на.
Источник: prosv.ru