Персонифицированная программа что это
учитель начальных классов МОУ “НОШ № 2”
Персонифицированная программа развития педагога.
Индивидуальный план педагогического работника, обеспечивающего реализацию образовательных программ 2019-2021 учебный год
(с указанием даты, темы, места прохожде- ния курсовой подготовки)
- курсы повышения квалификации, дистан- ционные курсы, стажировка, тренинг, семи- нар, авторская школа за предшествующие 5 лет (учебное заведение, год окончания, те- ма, объем в часах)
- профессиональная подготовка за предше- ствующие 3 года (учебное заведение, год окончания, тема, объем в часах)
- обучение по дополнительным профессио- нальным образовательным программам (ма- гистратура, аспирантура, докторантура (учебное заведение, год окончания, тема ис- следования)
Показатели профессиональных, деловых качеств педагогического работника
Профессиональная деятельность педагогического работника
2.Развитие интеллектуальных способностей младших школьников на уроках окружающего мира
Что такое персонифицированная терапия? — Опрос на улицах Минска — NatiVita
ГМО 2019,2020 год
1. «Психологическая готовность первоклассников к обучению в школе. Результаты адаптации первоклассников»
Дистанционные образовательные технологии
- Понятие дистанционных образовательных технологий.
- Положительные и отрицательные стороны дистанционных образовательных технологий.
- Виды дистанционных образовательных технологий
4.Перечень образовательных платформ.
Понятие дистанционных образовательных технологий
Дистанционные образовательные технологии – это ряд образовательных технологий, реализуемых с применением современных информационных и телекоммуникационных технологий, при этом взаимодействие между педагогом и учащимся осуществляет опосредовано (на расстоянии). Основа образовательного процесса с использованием дистанционных технологий заключается в целенаправленной самостоятельной работе учащегося.
Процесс получения знания может осуществляться в любое удобное для учащегося время, в индивидуальном темпе и вне зависимости от места его нахождения. Цель внедрения дистанционных образовательных технологий в систему образования заключается в обеспечении доступности качественного образования для всех слоев населения .
В настоящее время дистанционные технологии активно применяются в различных направлениях профессионального образования, а также в школе. Использование дистанционных образовательных технологий в профессиональном образовании позволяет получать необходимое образование вне зависимости от возраста, семейного положения, без отрыва от работы и т.д. Также возможно получить дополнительное образование, пройти курсы повышения квалификации и переквалификации. В школе применение дистанционных образовательных технологий дает учащимся возможность значительно повысить уровень своих знаний, получить дополнительные знания сверх тех, что преподают в школе по определенным предметам. Все это позволяе т детям достичь необходимых высот в обучении.
Персонифицированная программа с донорскими яйцеклетками
Положительные и отрицательные стороны дистанционных образовательных технологий
Дистанционные образовательные технологии имеют как положительные, так и отрицательные стороны их применения. Положительные стороны применения дистанционных образовательных технологий: Возможность обучения в индивидуальном темпе, самостоятельно определяя время и скорость изучения дисциплин.
Гибкость и свобода, предоставляемая технологий, позволяет учащимся сформировать индивидуальную программу, наполненную теми дисциплинами, которые, по мнению учащегося, наиболее важны для изучения. Доступность. Возможность обучаться вне зависимости от времени и места нахождения. Мобильность.
Процесс взаимодействия с педагогом осуществляется при необходимости и по конкретному вопросу. Технологичность. Использование в образовательном процессе современных и актуальных технологий. Социальное равноправие. Предоставление равных возможностей получения образования вне зависимости от пола, возраста, национальности, места проживания, состояния здоровья и т.д.
Творчество. Комфортные условия для творческого самовыражения каждого учащегося. Объективность. Разнообразные формы контроля позволяют оценить знания учащегося с разных сторон, а их количество позволяет осуществлять промежуточную аттестацию в автоматическом режиме, без участия преподавателя.
Несмотря на многочисленные положительные моменты применения дистанционных образовательных технологий, имеется ряд отрицательных сторон : Основа обучения – самостоятельное усвоение знаний. Не все учащиеся владеют навыками самообразования, что требует дополнительного контроля со стороны образовательного учреждения.
Неумения правильно организовать свою учебную работу, распределит учебное время и изучаемый материал. Необходимость проверки знаний зачастую в очном режиме. Для учащихся, имеющихся проблемы со здоровьем исключение «живого» контакта с преподавателями является отрицательным моментом, так как довольно часто это единственная связь с внешним миром. Дорогостоящее оборудование, для организации дистанционного обучения (ПК, ноутбук, выход в интернет и т.д.), которое не все себе могут позволить приобрести.
Виды дистанционных образовательных технологий
В зависимости от цели образовательного процесса и условий образовательного учреждения, выделяют следующие виды дистанционных образовательных технологий.
Комплексные кейс-технологии. Данная группа дистанционных образовательных технологий основана на самостоятельном изучении мультимедийных и печатных учебно-методических материалов, представленных в форме кейса и включающих в себя лекции, семинары, тренинги и т.д. Каждый кейс представляет собой завершенный программно-методический комплекс, где все материалы взаимосвязаны между собой и образуют единое целое.
Дистанционные технологии, использующие телевизионные сети и спутниковые каналы передачи данных. В основу данной технологии положен принцип деления дисциплины на модули (зет), каждый из которых представляет собой законченный блок, по итогу изучения которого учащийся проходит промежуточный контроль качества своих знаний и усвоения модуля. Для того, чтобы сдать предмет и получить по нему зачет, необходимо закончить положительно все модули дисциплины. В заключении по дисциплине проводится итоговый электронный тест. Дистанционные образовательные технологии предусматривают осуществление следующих видов мониторинга усвоенных знаний: лекционное тестирование (по итогам прослушанных лекций в конкретном модуле); индивидуальный компьютерный тренинг (ИКТ), представляет собой комплекс тестовых заданий из разных модулей дисциплины, а также небольшие практические задания (задачи); модульное тестирование, предусматривает прохождение электронного теста по итогам пройденного модуля; письменный экзамен и экзаменационное тестирование по результатам изучения дисциплины.
Компьютерные сетевые технологии. Эта группа дистанционных образовательных технологий характеризуется использование разнообразных компьютерных обучающих программ, электронных учебников и электронной методической литературы, которые учащиеся могут пользоваться в процессе обучения. Представленные материалы находятся в открытом доступе в сети Интернет или локальной сети учебного заведения.
Источник: xn--80aakd6ani0ae.xn--p1ai
Что такое персонифицированное дополнительное образование
Персонифицированное дополнительное образование – одна из составляющих федерального проекта «Успех каждого ребенка», утвержденного в 2016 году. Суть нововведения состоит в том, что посещение выбранных детьми кружков и секций может полностью или частично оплачиваться не из кармана родителей, а за счет государственных бюджетных средств.
О персонифицированном допобразовании

Основная масса кружков и секций принимает учеников на платной основе. Параллельно с этим в каждом муниципалитете есть пара-тройка госучреждений, где дети могут обучаться за счет средств местного бюджета, но занятия в них по действительно интересным и востребованным направлениям организуются нечасто. Второй минус работы таких центров – отсутствие хорошей системы информирования населения о количестве мест для приема. К сожалению, нередки ситуации, когда сотрудники учреждений формируют «липовые списки», состоящие из детей, которые фактически не занимаются в кружках, но финансирование на них поступает. В результате госбюджет впустую теряет средства. Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей (ПФДОД) – удачная попытка правительства оптимизировать поддержку российских семей, стремящихся всесторонне развивать подрастающее поколение. Суть проекта состоит в том, что на каждого ребенка в стране родители могут оформить индивидуальный сертификат, на который из бюджета перечисляется энная сумма. Это полноценный платежный документ, подходящий для оплаты занятий в разных организациях дополнительного образования:
- кружках при школах;
- муниципальных учреждениях ДОД;
- коммерческих центрах развития детей.
Средства, зачисленные на именной сертификат, носят адресный характер и могут быть потрачены исключительно на допобразование конкретного ребенка. Благодаря такой организации учебного процесса родители и дети получают возможность выбора направления, программ подготовки, преподавателей, которые будут вести занятия. Плюс появляется реальный шанс найти максимально близко расположенное к дому заведение ДОД, что особенно важно в мегаполисах с их постоянными пробками.
Персонифицированное дополнительное образование детей – пилотный проект. Пока он действует не во всех уголках страны. По данным на конец 2019 года, в зону охвата входит 42 региона. Определенные сложности могут возникнуть при оплате сертификатом коммерческих кружков: платеж пройдет только в том случае, если организация имеет государственную лицензию и зарегистрирована в региональном навигаторе ДОД.
Сертификат
Право ребенка заниматься в учреждении ДО за счет средств государства подтверждает сертификат дополнительного образования. Он не имеет вещественной бумажной формы, и, по сути, его оформление сводится к тому, что ребенка вносят в список детей, претендующих на бесплатное посещение кружков и секций. Для государства это сигнал, куда именно направить средства на его обучение.

Сертификат на дополнительное образование детей содержит 4 группы сведений:
- Уникальный номер, присвоенный документу при регистрации.
- Ф. И. О. ребенка, на которого выписан сертификат. Повторной выдачи документа не предусмотрено – он предоставляется единожды, а пополнение осуществляется ежегодно.
- Логин. Нужен для идентификации пользователя на сайте навигатора ДО.
- Пароль. Вместе с логином нужен для того, чтобы войти в личный кабинет на региональном или муниципальном портале персонифицированного дополнительного образования.
Сертификат не нужно предъявлять, достаточно знать его номер. Воспользоваться системой персонифицированного финансирования может любой ребенок в возрасте от 5 до 18 лет, зарегистрированный и проживающий на территории РФ. В тех регионах, где проект уже начал действовать, записаться на занятия в государственные и муниципальные образовательные центры без этого сертификата уже не удастся.
Как получить
Оформить сертификат дополнительного образования можно двумя способами. Первый вариант – пойти более сложным путем и посетить местное управление образования. Процедурой оформления могут заниматься и другие учреждения (учебные центры, МФЦ). Их список обычно выкладывается на страницах регионального портала персонифицированного дополнительного образования (у каждого муниципалитета есть свой сайт: yar.pfdo.ru – Ярославская, tomsk.pfdo.ru – Томская, tambov.pfdo.ru – Тамбовская область и т. п.).
При посещении нужно иметь с собой:
- паспорт;
- свидетельство о рождении;
- документы, подтверждающие особый статус заявителя (удостоверение многодетной семьи, справка о среднедушевом доходе, инвалидности и прочее).
После проверки документов сотрудник службы поможет написать заявление, а затем выдаст на руки подтверждение о том, что сертификат внесен в реестр.
Второй способ попасть в заветный список – через портал персонифицированного дополнительного образования. Для этого нужно:
- Найти в поисковой системе нужный региональный сайт (это может быть и навигатор ДО).
- В правом верхнем углу главной страницы сайта нажать на кнопку «Регистрация».

- Заполнить появившуюся анкету.

- Когда все поля будут заполнены, внизу экрана появится кнопка «Зарегистрироваться», на которую нужно нажать для ввода данных.
После этого система отправит на указанный в анкете адрес электронной почты письмо-подтверждение. В нем будет содержаться ссылка, по которой нужно перейти для активации созданного профиля.
В личном кабинете указывают данные детей (Ф. И. О., возраст), а затем нажимают кнопку «Получить сертификат». Созданный электронный документ – всего лишь внесенная в реестр запись. Чтобы в личном кабинете отобразились денежные средства, его номер нужно активировать. Сделать это можно в учреждении допобразования.
Для удобства пользователей при подтверждении сертификата выдается их перечень.

Одновременно нужно написать заявление на зачисление номинала (делается это в том же заведении, что и активация). Только тогда в личном кабинете появятся доступные средства и срок действия сертификата.

Можно скачать и распечатать документ персонифицированного финансирования дополнительного образования, но в этом нет необходимости: для зачисления ребенка в кружок или секцию он не требуется, достаточно назвать только номер сертификата, который сотрудники учреждения сами проверят и оформят необходимые сопроводительные свидетельства.
Как использовать
После того как сертификат дополнительного образования оформлен, родители получают доступ в личный кабинет.
Из личного кабинета можно узнать:
- состояние счета;
- размер и историю списаний;
- перечень организаций, прошедших необходимую сертификацию и входящих в реестр учреждений, официально предоставляющих образовательные услуги
Родителям остается выбрать подходящее заведение из представленного списка. Сумма начисленных средств необязательно должна полностью направляться только на один кружок. Если остаток позволяет, то можно направить его на оплату услуг нескольких центров. В случае нехватки денег по сертификату родители могут вносить доплату из собственных средств.
Предельные суммы, которые можно покрыть сертификатом, у каждого региона свои. Лимит определяется на основе подушевого норматива, ежегодно устанавливаемого областными или краевыми муниципалитетами. В некоторых случаях по распоряжениям местных органов власти размер финансирования увеличивается, например, для одаренных или особенных (с ОВЗ) детей, членов малоимущих или многодетных семей.
Приложение «ОНФ. Сертификат»
Чтобы облегчить родителям управление бюджетными средствами, перечисленными на персонифицированное дополнительное образование детей, эксперты Общероссийского народного фронта разработали специальное приложение для телефона «ОНФ. Сертификат». Пока оно функционирует только для 19 пилотных регионов, совместимо с платформой Android, но в ближайшее время выйдет версия для операционной системы IOS.
С помощью мобильного приложения можно:
- зарегистрироваться в системе;
- получить сертификат;
- оплатить кружок или секцию;
- контролировать расход денежных средств;
- просматривать список доступных программ;
- записать ребенка на занятия;
- отфильтровать программы (по рейтингу, стоимости, району города, возрастным ограничениям).
Чтобы контролировать движение денег на счету сертификата, используются push-уведомления. Они помогают отследить любые манипуляции со средствами, происходящими без ведома родителей. Приложение можно скачать на Google Play.
Какие усилия ни прилагало бы государство, чтобы сделать привлекательнее дополнительное образование в стране, без стараний родителей вовлечь детей в процесс всестороннего развития не получится. Именно мамы и папы или бабушки и дедушки в первую очередь должны подталкивать ребенка к посещению кружков и секций, а средства на оплату занятий государство уже выделило по системе персонифицированного финансирования дополнительного образования.
Источник: edunews.ru
ФЦПРО. Базовая площадка Формирование структуры и содержания персонифицированных программ повышения квалификации педагогических работников Владимирова Е.Д. — презентация
Презентация на тему: » ФЦПРО. Базовая площадка Формирование структуры и содержания персонифицированных программ повышения квалификации педагогических работников Владимирова Е.Д.» — Транскрипт:
1 ФЦПРО. Базовая площадка Формирование структуры и содержания персонифицированных программ повышения квалификации педагогических работников Владимирова Е.Д. МБОУ СОШ 125 заместитель директора
2 Персонифицированные программы КПК Цель : представление о структуре и содержательном наполнении персонифицированной программы, принципах её разработки и значении данной программы для повышения профессиональных компетентностей педагога.
3 Персонифицированные программы КПК «Персонифицированная» — адресная, вполне конкретно указывающая на учителя или педагога, который испытывает определённые профессиональные затруднения в том или ином вопросе образовательной деятельности.
4 Персонифицированные программы КПК «Методики выявления профессиональных затруднений педагога» Н.Е.Заякинапедагог-психолог МБОУ СОШ 125
5 Персонифицированная программа КПК Понятие «персонифицированная программа» приобретает новый смысл. Речь идёт не столько о научной области, сколько о практике, определённой сфере профессиональной деятельности. Понятие «персонифицированная программа» приобретает новый смысл. Речь идёт не столько о научной области, сколько о практике, определённой сфере профессиональной деятельности.
6 Персонифицированная программа КПК Ориентация повышения квалификации как на перспективные потребности ОУ, так и на разрешение проблем конкретного учителя; Ориентация повышения квалификации как на перспективные потребности ОУ, так и на разрешение проблем конкретного учителя; принцип командного обучения педагогов одного ОУ, объединённых общей системой деятельности; принцип командного обучения педагогов одного ОУ, объединённых общей системой деятельности; Принцип открытости, когда педагоги могут выбрать те модули, и в тех учреждениях повышения квалификации, которые считают наиболее продуктивными и качественными; Принцип открытости, когда педагоги могут выбрать те модули, и в тех учреждениях повышения квалификации, которые считают наиболее продуктивными и качественными; Принцип выбора ОУ или педагогом содержания и форм повышения квалификации; Принцип выбора ОУ или педагогом содержания и форм повышения квалификации;
7 Персонифицированная программа КПК Принцип включения в систему повышения квалификации базовых инновационных площадок и опыта лучших педагогов; Принцип включения в систему повышения квалификации базовых инновационных площадок и опыта лучших педагогов; Принцип тьюторского сопровождения после КПК; Принцип тьюторского сопровождения после КПК; Принцип сетевого взаимодействия по совместному использованию ресурсов. Принцип сетевого взаимодействия по совместному использованию ресурсов.
8 Персонифицированная программа КПК Структура персонифицированной программы КПК 1.Пояснительная записка 1.Пояснительная записка Общая целевая направленность обучения педагогов ОУ Общая целевая направленность обучения педагогов ОУ Краткая харак4теристика профессиональных затруднений педагога Краткая харак4теристика профессиональных затруднений педагога Цели обучения Цели обучения Учебные задачи Учебные задачи
9 Персонифицированная программа КПК 2. Содержание обучения педагога (выбранные модули по темам с указанием сроков обучения) 2. Содержание обучения педагога (выбранные модули по темам с указанием сроков обучения) Набор модулей(базовые, практические) Набор модулей(базовые, практические) Учебно-тематический план реализации программы Учебно-тематический план реализации программы 3. Планируемые результаты обучения 3. Планируемые результаты обучения
10 Персонифицированная программа КПК При разработке можно включать: переподготовку и повышение квалификации, переподготовку и повышение квалификации, внутрифирменное повышение квалификации. внутрифирменное повышение квалификации. обучение по образовательным программа высшего профессионального образования (для руководителей) обучение по образовательным программа высшего профессионального образования (для руководителей)
11 Персонифицированная программа КПК Реализация персонифицированных программ позволит педагогам получать качественные доступные услуги в системе дополнительного профессионального образования. Реализация персонифицированных программ позволит педагогам получать качественные доступные услуги в системе дополнительного профессионального образования.
Источник: www.myshared.ru
Дополнительное профессиональное образование
работников образовательных организаций
Персонифицированные программы повышения квалификации разработаны по целевому запросу образовательных организаций, ориентированы на развитие профессиональной компетентности конкретного педагогического коллектива (команды), улучшение результатов его образовательной деятельности.
Организация методической службы в школе в контексте введения ФГОС нового поколения. Модуль 2
Организация методической службы в школе в контексте введения ФГОС нового поколения. Модуль 1
Практика управления образовательной организацией (стажировка «Тень директора школы»)
Образовательный технолог (Модуль 2.0 в рамках деятельности ДО, НОО, ООО)
Практика управления образовательной организацией (стажировка «Тень директора школы»)
Реализация требований обновленных ФГОС НОО в работе учителя
Образовательный технолог
Современные технологии подготовки обучающихся к единому государственному экзамену по физике
Современные технологии подготовки обучающихся к единому государственному экзамену по химии
Практикум по решению трудных задач по математике. Модуль 3. Задачи с параметрами
Практикум по решению трудных задач по математике. Модуль 1. Геометрия
Современная и безопасная цифровая образовательная среда как условие реализации национального проекта «Образование»
Подготовка и принятие решений управленческой командой
Коррекционно-развивающее сопровождение обучающихся с ОВЗ как условие повышения качества образования
Классный руководитель – руководитель класса. Проектный подход в управлении классом
Организация внеурочной деятельности средствами информационно-коммуникационной технологии
Cовременный заместитель руководителя образовательной организации
Технология эффективного обучения как ресурс повышения качества образования Модуль I.Технология структурирования учебной информации и деятельности как основа эффективного обучения
Технология эффективного обучения как ресурс повышения качества образования Модуль I,II Технология проектирования эффективной системы мониторинга успешности учения школьника
Технология эффективного обучения как ресурс повышения качества образования Модуль I,II,III Технология проектирования и реализации эффективной системы учебных занятий, ориентированных на достижение прогнозируемых результатов
Технология эффективного обучения как ресурс повышения качества образования Модуль I,II,III,IV Технология управления развитием школьной системы эффективного обучения
Эффективный руководитель
Подготовка учителей математики к преподаванию трудных тем предметного содержания в соответствии с требованиями Государственной итоговой аттестации
Психологическая готовность педагога к новому формату отношений с родителями/законными представителями учащихся/воспитанников
Cовременные методики и технологии работы с немотивированными детьми и детьми с девиациями поведения
Психологические методики и технологии работы с обучающимися девиантного поведения
Стратегии эффективной коммуникации учителя с обучающимися и их родителями
Предпрофильная подготовка учащихся медико-биологических классов
Системно -деятельностный подход в проектировании и реализации системы учебных занятий в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Система воспитания обучающихся из семей мигрантов в аспекте их социокультурной адаптации и интеграции
Методика/технология развития детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями
Система воспитания обучающихся с девиантным поведением.Особенности организации внеурочной деятельности с детьми с девиантным поведением
Психологические особенности обучения и сопровождения одаренных, высокомотивированных обучающихся
Развитие творческих способностей обучающихся во внеурочной деятельности на уровне основного и среднего общего образования (естественнонаучные предметы)
Современные методики и технологии обучения детей из семей мигрантов на уровне начального общего образования в аспекте их языковой и социально-культурной адаптации и интеграции
Особенности воспитания и развития детей с особыми образовательными потребностями (начальное общее образование)
Особенности организации коррекционной внеурочной деятельности для детей с девиантным поведением
Повышение квалификации работников образовательных организаций Москвы в процессе коммуникаций с бенефициарами образовательной системы для решения педагогических задач, популяризации услуг образовательных организаций на основе современной единой информацион
Практико-ориентированные формы обучения, формирование УУД
Реализация инклюзии в ДО: основы логопедии и дефектологии, работа с различным контингентом детей, управление детским коллективом
Создание системы внутреннего обучения и развития кадрового потенциала образовательной организации
Регулярный менеджмент: планирование, организация, мотивация, контроль
Развитие образовательной орrанизации через формирование доверительных отношений с участниками образовательноrо процесса
Публичные коммуникации в образовательной организации
Основы маркетинга образовательной организации
Личная эффективность руководителя образовательной организации
Кризисные коммуникации в образовательной организации
Инновационный менеджмент в образовательной организации
Подготовка и принятие решений управленческой командой
Управленческий тренажер руководителя образовательной организации
Управленческая команда: проектирование и внедрение изменений в образовательной организации
Мотивация достижений: системный подход
Формирование и поддержка позитивного образа образовательной организации в сети интернет
Практика управления образовательной организацией (стажировка «Тень»)
Практика управления в образовательной организации (стажировка «Тень заместителя директора»).
Практика управления образовательной организацией (стажировка «Тень директора школы»)
Проектирование изменений в образовательной организации для достижения новых результатов (Перезагрузка за 80 дней)
Принятие управленческих решений: стратегия в цифрах
Принятие управленческих решений: критерии, принципы, результаты
Подготовка и принятие решений управленческой командой школы
Директор Школы – Руководитель классных руководителей
Инструменты управления для будущих лидеров московского образования
Стандарт управления персоналом в системе менеджмента качества образовательной организации
Эффективное управление функционированием и развитием образовательных организаций в рамках осуществления финансово-хозяйственной деятельности
«Взаимообучение городов». Модуль 6. Инструменты управления современной Школой. Управление ресурсами
«Взаимообучение городов». Модуль 5. Инструменты управления современной Школой. Управление информацией
«Взаимообучение городов». Модуль 4. Инструменты управления современной Школой. Управление процессами
«Взаимообучение городов». Модуль 3. Инструменты управления современной Школой. Управление результатами.
«Взаимообучение городов». Модуль 2. Инструменты управления современной Школой. Управление кадрами.
Технологии межпредметного сотрудничества для формирования основной образовательной программы школы: создаём школьную команду. Модуль 1
Формирование и развитие общепользовательской и общепедагогической ИКТ- компетентности управленческой и школьной команды в том числе для эффективной организации дистанционного обучения
Технологии межпредметного сотрудничества для конструирования уроков на межпредметной основе: создаём школьную команду. Модуль 2
Современный руководитель в новом образовательном пространстве
Организация групповых дискуссий в очном и дистанционных форматах в больших группах
Будущие лидеры московского образования
Эффективный диалог в рамках социального партнерства
Представитель Учредителя столичной системы образования
Современный заместитель руководителя: как выстроить надежную внутреннюю систему оценки качества образования
Взаимообучение городов. Модуль 1. Инструменты управления современной Школой
Подготовка руководителей и школьных команд образовательных организаций городов России (в рамках проекта «Взаимообучение городов»)
Решение педагогических ситуационных задач: ресурсы и инструменты
Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития педагога
Принципы и механизмы построения индивидуальной образовательной траектории для обучающихся с разным уровнем мотивации к учебной деятельности
Повышение результативности участия в рейтинге вклада в качественное образование московских школьников
Повышение конкурентоспособности школы средствами дополнительного образования
Подготовка школьных команд к работе в проекте «Школы – партнеры школ Москвы» Модуль 7 «Предпрофессиональная подготовка школьников»
Подготовка школьных команд к работе в проекте «Школы – партнеры школ Москвы» Модуль 6 «Организация проектной деятельности на основе междисциплинарного подхода»
Подготовка школьных команд к работе в проекте «Школы – партнеры школ Москвы» Модуль 5 «Развитие информационной грамотности школьников»
Подготовка школьных команд к работе в проекте «Школы – партнеры школ Москвы» Модуль 4 «Развитие естественнонаучной грамотности школьников»
Подготовка школьных команд к работе в проекте «Школы – партнеры школ Москвы» Модуль 3 «Развитие математической грамотности школьников»
Подготовка школьных команд к работе в проекте «Школы – партнеры школ Москвы» Модуль 2 «Развитие читательской грамотности школьников»
Подготовка школьных команд к работе в проекте «Школы – партнеры школ Москвы» Модуль 1 «Директор современной московской школы»
Практики эффективного управления
Проектный подход в развитии Московской школы: стратегии государственной политики в образовании
Современные методики и технологии работы с немотивированными учащимися
Особенности разработки индивидуальной адаптированной образовательной программы и обучения детей с ЗПР, ДЦП, нарушениями речи, в том числе, тяжелыми
Источник: www.dpomos.ru