Метод персон в UX: зачем нужен, почему работает и как применять
В работе над проектами мы в Mojo исследуем пользователей и общаемся с ними. Но собрать данные — полдела, их ещё нужно структурировать. Рассказываем, как применять метод персон на практике.
22 038 просмотров
Ранее в сериале
Мы уже рассказали, почему бизнесу выгодно вкладываться в UX и как рассчитать рентабельность инвестиций в дизайн.
В прошлой части объяснили, какие ошибки чаще всего допускают в глубинных интервью.
Сегодня приступаем к UX-аналитике.
Продукт начинается с понимания проблем, потребностей и целей аудитории. Чтобы выяснить всё это, нужно провести исследования. Но полученные данные необходимо как-то проанализировать и сгруппировать. Метод персон — это способ структурировать информацию о целевых пользователях продукта перед его разработкой.
Что это и почему работает
Персона — это описание вымышленного юзера продукта с суммой его основных потребностей, характеристик и целей. Фокус на отдельном человеке или небольшом сегменте аудитории повышает эмпатию к пользователям, для которых команда проектирует дизайн.
Person, human, man. Что выбрать?
Все мы — люди, и нас больше увлекаются конкретные примеры, а не абстракции и обобщения. Это помогает сосредоточиться на создании продукта, который действительно будет решать проблемы людей.
Эмпатические нюансы — это, конечно, важно, но на этом ценность персоны не заканчивается. Метод помогает акцентировать внимание на мотивах (почему пользователь это делает?), целях (зачем?) и задачах (как?) каждого сегмента целевой аудитории.
Как создавать персон
Образы без предварительного изучения аудитории описывают пользователей, которых вы просто хотите привлечь. Создадите сервис для кого-то несуществующего — у вас не будет клиентов.
В идеальном мире создавать персон нужно после этапа исследований и до старта проектирования. Разумеется, всё не всегда идёт по плану.
Работать над персонами лучше всего в команде. В одиночку здесь легко заиграться, как в редакторе Sims. Сумма разных мнений добавит персоне объективности.
Начните с выделения характеристик пользователей, которые вы замечали во время исследований. Сгруппируйте эти признаки. Объедините и удалите группы, которые кажутся менее важными для бизнеса и разработки продукта. Как только появятся отдельные «роли», добавьте детали, чтобы персона стала более правдоподобной и запоминающейся.
Что включать в персону
- имя, возраст, пол и фото;
- род занятий;
- опыт использования вашего продукта или услуги: пользователь новичок, постоянный клиент или эпизодически возвращается?
- контекст взаимодействия с продуктом: по собственному желанию или по работе? Как часто человек будет его использовать? Через десктоп, смартфон или другое устройство?
- цели и проблемы при выполнении задач: скорость, точность и другие потребности, которые могут повлиять на опыт использования;
- цитаты, описывающие человека.
Например, если вы разрабатываете приложение для мобильного банкинга, не нужно включать в персону предпочтительные средства сбережения, доход и умение откладывать. Это общие данные, которые нужны для более глобальных решений — tone of voice бренда, инструменты и каналы продвижения.
People, Peoples, Person, Persons. Что выбрать?
В то же время в кейс с мобильным банком стоит включить:
- склонность пользователей перемещать деньги между учётными записями;
- их паттерны поведения при оплате счетов.
Эта информация поможет решить, какие функции отображать на главном экране или как спроектировать оплату.
Имя и фотография могут показаться ненужными элементами. На самом деле их функция — заставить команду запомнить персону.
Виды персон
Протоперсоны
Создаются без исследований. Протоперсоны можно разработать на основе данных об аудитории от отдела маркетинга или product owner’ов. На деле чаще их создают, исходя из предположений команды.
В идеальном мире протоперсонами занимаются на воркшопе с участием продуктовой команды, стейкхолдеров или клиентов. Каждый участник по шаблону разрабатывает от 2 до 5 собственных образов, а затем делится ими с группой. Команда обсуждает результаты, комбинирует и редактирует различные атрибуты в окончательный набор из 3–6 протоперсон.
- не требуют исследований — дёшево и сердито;
- метод подходит для быстрого согласования предположений команды и стейкхолдеров о потребностях пользователей.
- могут быть далеки от реальности и стать причиной неверных решений;
- могут привести к негативному гало-эффекту. Это когнитивное искажение, когда общее впечатление о чём-либо мешает восприятию конкретных особенностей. Например, кому-то кажется, что люди с привлекательной внешностью более умные.
По аналогии продуктовая команда будет предвзята в своих суждениях, объединяя несвязанные между собой характеристики.
Качественные персоны
Этих персон создают на основе данных, собранных во время качественных исследований.
Необходимо провести полевое исследование или интервью с 5–30 клиентами — по 5 пользователей из каждого сегмента аудитории. Исследование выявит болевые точки, ожидания пользователей и слова, которыми они описывают задачи.
После классифицируйте данные по основным темам. Затем ищите атрибуты, которые встречались чаще всего у большинства опрашиваемых, но не обязательно у всех. Не ищите идеального соответствия между людьми, с которыми вы беседовали. Нас интересуют общие закономерности.
Качественные персоны основаны на пользовательских данных. Они точны и дают ключевые представления о мотивации, ожиданиях и потребностях пользователей.
- основаны на небольших выборках — невозможно определить долю «пользовательской популяции», которую представляет каждая персона. Вы не можете сказать, что Екатерина — сознательный потребитель — составляет 60% вашей пользовательской базы;
- из-за небольшой выборки вы можете случайно пропустить некоторых пользователей с уникальными характеристиками.
Статистические персоны
Спойлер: крайне хардкорный вариант. Самый трудоемкий подход, потому что сочетает качественные и количественные методы исследований.
Первый шаг такой же, как и в качественных персонах — качественное исследование. Оно поможет определить основные темы, которые чаще всего возникают у пользователей.
На основе полученной информации создают опрос для сбора количественных данных в более крупном масштабе.
Здесь начинается самое интересное — нужно опросить не менее 100, а лучше 500 или более респондентов. Затем нужно применить методы статистического анализа. Например, анализ скрытых классов (LCA) или факторный анализ, чтобы найти закономерности в данных вашего опроса.
- имея большую выборку, вы можете быть уверены, что человек с необычным мышлением не сильно повлиял на результаты;
- вы можете знать, какой процент от вашей общей пользовательской базы представляет каждая персона. Это будет полезно для принятия компромиссных решений, которые выгодны одной персоне, но неинтересны другим.
- дело дорогое, трудоёмкое и требует опыта в статистическом анализе. Если у вас нет доступа к специалисту по анализу данных, этот метод бесполезен;
- нередки случаи, когда команда выполняет всю статистическую работу и получает тех же качественных персон, только за большую плату.
Большинству команд подходит качественный подход к персонам. Он обеспечивает твёрдое понимание, кто ваши пользователи и чего они хотят. Кроме того, качественный подход относительно дёшев и быстр. Если у вас есть бюджет, не скупитесь на исследования перед этапом аналитики.
Протоперсоны — вариант для маленьких команд. Они подходят для согласования предположений членов команды о пользователях.
Статистические персоны — хардкорный подход не для слабонервных, моргните два раза, если пробовали такое.
Подписывайтесь на Mojo и ставьте +1, если было полезно 🙂
Показать ещё
33 комментария
Написать комментарий.
Когда-нибудь я пойму пользу от использования персон в дизайне, но видимо не после этой статьи.
В чем смысл этой штуки, кроме раздувания часов на разработку проекта? Как проработка условных 5 персон позволит сделать лучше продукт, которым будут пользоваться тысячи разных людей с разных устройств и в разных ситуациях?
Развернуть ветку
Просто разработка персон с данными «из воздуха», пожалуй, никак. Но это, как минимум, поможет сэкономить время на правки, если артефакты создавались со стейкхолдерами. Дизайн-команда может отказаться вносить корректировки, и в качестве аргумента у них будут согласованные персоны.
В случае разработки персон на основе пользовательских исследований — это помогает агрегировать полученные данные и расставить приоритеты в разработке функций.
Создать продукт, которым будут пользоваться все на свете, вы не сможете с любым инструментом аналитики. А вот создать продукт для целевой аудитории персоны помогут.
Развернуть ветку
Может лучше приведете примеры того, как они помогают? Вот персоны, вот выводы и решения, вот результат.
Развернуть ветку
Добрый день, все гораздо проще, приведу на примере нашего eCommerce магазина. Компания занимается продажей пирсинга и изначально ориентировалась на так называемых панков.
После сбора данных, проведения ребрендинга и определения персоны выяснилось что из всех покупателей так называемых панков ничтожный процент, около 2-5% от всех пользователей, в то время как основная аудитория простые люди, не относящиеся себя к какой либо субкультуре. Кажется вам, и что из этого? А из этого следует, какой товар нужно закупать, какие делать изображения и на ком этот товар показывать. Если изначально магазин ориентировался на панков, пытался продавать различные, то теперь больший упор на классический пирсинг по типу серёжку в уши и т.д. Определение персоны действительно играет огромную роль, если это не делается потому что модно. Надеюсь на данном примере стало более понятно
Развернуть ветку
Иван, а для чего здесь персоны? Вы прямо создавали себе персон формата «это Настя 24 года, библиотекарь, хочет проколоть пупок», а это «Олег, 30 лет, айтишник, хочет сережку в ухо» и отдельно строите коммуникацию под каждого или вам было достаточно понять, что у вас разношерстная аудитория и перестать делать всё в готическом стиле? Если создавали персоны, то хочется понять, как именно вы исходя из их описания меняли продукт: как условный «Олег, 30 лет» повлиял на дизайн сайта? А нужен ли он был или и так можно было сделать более универсальный дизайн, чтобы не распугивать людей, которые не относят себя к панкам?
Развернуть ветку
А как бы вы поняли что аудитория не панки? И почему нужно было бы делать универсальный сайт? На каких основаниях нужно делать те или иные действия? Действия должны производиться на основе анализа, решение проблемы. Я понимаю что вы хотите доказать что это нерабочая хуйня.
Можно было сделать сайт так, а можно по другому, а можно было и не делать, но вот перед тем как делать, нужно производить анализ, что бы не получилось потом так, что потратили 1-2 года работы впустую.
Развернуть ветку
Соглашусь с Александром. Очень нехватает примеров. Пока звучит как: вот вам «персоны», с их помощью можно отстоять свою точку зрения в споре с заказчиком (или наоборот). Полезное свойство, конечно, но как это влияет на UX?
Развернуть ветку
Для приоритезации функций больше подойдёт ABCDX сегментация, где ты учитываешь пожелания и боли AB сегментов, но откладываешь на потом проблемы CD сегментов. Есть люди приносящие деньги, а есть пользователи, которые больше кричат, но никакого профита не приносят.
Развернуть ветку
В целом, вполне можно совмещать эти два инструмента. По поводу примеров, будут новые кейсы — там будут и примеры.
Небольшое исследование проводили в проекте ниже, например
Мы сделали из устаревшего онлайн-каталога интернет-магазин, и наш клиент вышел с ним на…
Развернуть ветку
Персоны это еще один из способов полученных количественных и/или качественных данных в более краткий и собранный формат. Имхо, ни чем не лучше чем другие способы, но надо понимать что сырые данные как-то придется обрабатывать в любом случае.
Персоны, очевидно, не панацея, потому что все данные которое к вам попали не от ваших конкретных пользователей (а из любого другого источника) всегда будут проигрывать реальным данным по определению.
Развернуть ветку
Развернуть ветку
у меня фраза «продуктовый дизайн» постоянно вызывает флешбеки чего-то подобного. неспроста, наверное
Источник: vc.ru
Person что это программа
Persona: Бьюти-камера
Версия: 1.6.30
Последнее обновление программы в шапке: 23.11.2022
Краткое описание:
Приложение для мобильных устройств на платформе Android, с помощью которого можно записывать и обрабатывать видеоролики.
Описание:
Persona — твоя новая селфи-камера на каждый день. Снимай только идеальные видео с натуральными бьюти-фильтрами, использующими искусственный интеллект. После запуска приложения необходимо разрешить доступ к камере мобильного устройства. Затем следует расположить объектив таким образом, чтобы лицо человека полностью поместилось в рамку на экране. Далее нужно создать снимок или записать видео.
Утилита позволяет применить один из встроенных бьюти фильтров. С их помощью можно устранить дефекты, например, прыщи или морщины. Также есть возможность добавить легкий макияж и сделать цвет лица более здоровым.
Доступны спецэффекты, помогающие искусственно состарить человека на снимке или сделать его похожим на одного из героев мультфильма. После завершения обработки можно сохранить результат в памяти смартфона.
Особенности:
ЛУЧШАЯ БЬЮТИ-КАМЕРА
Подчеркни свою натуральную красоту и спрячь любые недостатки с помощью передовых бьюти-фильтров Persona. Особенность приложения в том, что фильтры Persona выглядят абсолютно естественно.
НЕВЕРОЯТНЫЕ МАСКИ
Множество крутых эффектов в одном приложении! Превратись в персонажа мультфильма, посмотри на себя в старости или попробуй другие маски в режиме реального времени.
ПОДПИСКА Persona Pro
Открой полный доступ к Persona с подпиской Persona Pro (Персона Про)! Persona Pro дает доступ к неограниченному сохранению видео и всем функциям приложения.
Требуется Android: 8.0+
Русский интерфейс: Да
Источник: 4pda.to
Метод персон. Полное описание и шаблон для Figma
Простой мощный инструмент, которым, как правило, сложно воспользоваться. Разберемся в нём и поймём, когда он нужен, зачем и как его составлять. А в качестве бонуса к этой статье — шаблон для figma.
Шаблон
Начнем с самого приятного — шаблон для figma.
В нем есть все блоки, которые мне удалось найти с примером и описанием. Такой шаблон не только заменяет мне использование сервисов, но и дает возможность создавать свои блоки.
Чтобы сохранить его к себе нажмите «Duplicate» в правом верхнем углу на странице шаблона.
Немного истории
Алан Купер, американский дизайнер и программист, в работе над проектом «Plan*It» взял интервью у нескольких коллег и знакомых. Так, Кэти из компании Carlick Advertising стала первой моделью персон. Это помогло Алану спроектировать удобную программу, паттерны взаимодействия с которой используются до сих пор. В результате «Plan*It» после продажи Computer Associates стал доступен всем под именем SuperProject и был коммерчески выгодным проектом.
Эту практику Алан перенес и на другие проекты, одним из которых был «Ruby». Этот проект в итоге приобрел Билл Гейтс для объединения с языком Quick Basic и создания «Visual Studio».
Зачем использовать
Дизайнеры проектируют продукты для пользователей, а не для себя, поэтому важно иметь представление о людях, которые будут пользоваться продуктом. Метод персон как раз один из инструментов, помогающий внести ясность в проект, сделать дизайн более осмысленным и сократить риск создания никому не нужного продукта.
Когда применять
Строить портрет пользователя нужно при работе над новым продуктом и для решения сложных задач. Если вы работаете над улучшением давно существующего продукта крупной компании, многие решения могут обойтись без использования этого метода. В рамках этих продуктов многое известно и уже есть работающие и привычные паттерны интерфейса и поведения.
Описание метода
Метод персон чем-то напоминает заполнение профиля в соц. сетях для своей бабушки, которая не умеет пользоваться интернетом.
А если серьезно, это исследование, целью которого является создание нескольких персонажей с характеристиками и описанием потенциальных пользователей продукта.
Минимальный метод персон включает разделы: имя, фотографию, демографические данные, предысторию, цели, мотивацию и барьеры. Более подробный портрет может содержать много дополнительной, но не менее важной информации.
Рекомендуется составлять до 4ех персон. Большее количество может привести к расфокусировке и это будет только мешать в принятии решений.
Разделы метода персон
Имя и фотография
Имя и фотография делают персону реальной, несмотря на то, что это собирательный образ.
Выбирайте имя и фотографию соответствующую национальности и местонахождению персоны. Избегайте стоковых фотографий и слишком общих имен. Мексиканец по имени Иван не будет воспринят командой всерьез.
Хорошим решением будет использовать реальное имя и фотографию одного из клиентов.
Демография
В этом разделе заполняют возраст, пол, семейное положение, страну и уровень дохода.
Эта информация не должна быть выдуманной или сильно обобщенной. Она помогает лучше понять аудиторию и ее поведенческие факторы. Например, бабушка из деревни вряд ли будет использовать очки виртуальной реальности.
Предыстория
В предыстории описывают предыдущий опыт использования продуктов или услуг для закрытия потребностей пользователя. Не стоит делать этот раздел длинным и упоминать детали, которые не относятся к делу.
Цели
Цели это то, зачем пользователи покупают ваш продукт. Они должны относиться к продукту и быть четко сформулированы. Постарайтесь найти истинные цели пользователя.
Мотивация
Нужно понять мотивацию пользователя к тому, чтобы начать или продолжить пользоваться продуктом. Это поможет улучшать его в правильном направлении, повысит эффективность продукта и лояльность пользователя.
Упоминайте общую мотивацию, а не конкретные функции сервиса. Например, наличие «кнопки быстрого создания слайдшоу» не самый удачный пример мотивации. Реальная мотивация — возможность простого создания классного ролика из фотографий.
Барьеры
Описание барьеров на пути к цели. Нужно понять, что занимает слишком много времени и препятствует решению проблемы пользователя.
Как правило, люди не могут выразить словами проблемы, с которыми они сталкиваются, пока не попробуют использовать продукт. Поэтому, хорошим решением будет проанализировать их поведение в продукте или прототипе продукта.
Остальные разделы — дополнительные и описаны в конце статьи
Как составить портрет пользователя
Придумывать персоны, основываясь только на своем опыте, не самая хорошая идея. Фиктивный персонаж может быть полезен как набросок. Для разработки продукта он не только не поможет в принятии решений, но и может привести к ложным выводам и гипотезам.
Шаг 1. Исследование и сбор данных
Для составления портретов проводят опросы или интервью, а когда нет времени или бюджета источником данных могут стать конкуренты, маркетинговое исследование, социальные сети и прочие материалы.
Первое на чём следует сфокусироваться при сборе информации — это моменты, которые могут пригодиться непосредственно в проекте. Для того, чтобы составить собирательную персону, соберите ответы на интересующие вас вопросы у нескольких представителей одной целевой аудитории.
В качестве примера, возьмем сервис доставки еды и данные для составления простого портрета для целевой аудитории студентов.
Шаг 2. Обработка данных
Когда данные собраны, их необходимо сгруппировать и проанализировать. Затем выбрать реферсы. Как правило, это будут примерно похожие или часто встречающиеся данные. После нужно составить аккуратного «франкенштейна».
На примере мы выделили сходства, а как основную персону выбрали Юлю из Томска. Возраст усреднили, а ее доход и мотивацию объединили с другими. Так мы сделали аккуратный собирательный образ без лишних деталей (на рисунке отмечен зеленым).
Шаг 3. Оформление и презентация
Чтобы презентовать персонажа, его можно оформить с помощью шаблонов, например моего или таких сервисов, как:
Дополнительные разделы метода персон
Ожидания
Даже если пользователь ещё не знаком с вашим продуктом, очень вероятно, что он уже имеет ожидания насчет него. В случае, когда эти ожидания будут оправданы, он станет вашим клиентом. Большинство ожиданий основаны на предыдущем опыте клиента и могут быть отображены в предыстории.
Испытания
На пути к целям бывают не только барьеры, но и испытания. Если узнать какие трудности преодолевает пользователь на пути к цели и помочь решить их — это увеличит его лояльность.
Например, чтобы скачать telegram с официально сайта в России нужен VPN — это испытание.
Навыки
Обычно навыки помогают различать персон и найти оптимальный интерфейсные решения для всех. Навыки должны относится к продукту и надо понимать уровень владения этими навыками.
Цитаты
Ничто не сравнится с реальным голосом вашего клиента. Тут можно фиксировать конкретные высказывания пользователей. Главное: избегать слишком общих фраз. Вроде «я люблю телефоны».
Потребности
Какие нужды необходимо удовлетворить, чтобы персона достигла своей цели? Закрывая потребности персоны, продукт начинает превосходить ожидания. Часто пользователь сам не знает, чего хочет и потребности раскрываются в процессе взаимодействия, когда человек уже пользуется продуктом.
Контекст
В каком контексте происходит взаимодействие? Ваша персона удобно сидит за рабочим компьютером или в пробке где-то на улице без интернета? Реальная фотография клиента в процессе взаимодействия с вашим продуктом лучше любого описания.
Сценарии
Сценарий — это то, как клиенты взаимодействуют с вашим сервисом. Сценарии позволяют вам погрузиться и в полной мере ощутить процесс, который они проходят.
Сториборд
Иногда портреты пользователя подкрепляют чем-то вроде комикса, чтобы визуализировать сцены, в которых персона работает с продуктом.
Тип личности
Если определить тип личности пользователя, можно найти к нему индивидуальный подход. Это может пригодиться при проведении интервью или обработке фидбека. Обычно, тип личности определяют по типологии Юнга или MBTI (Индикатор типов Майерс-Бриггс). Этот тест можно бесплатно пройти на сайте 16personalities.com.
Технологии
Этот раздел может меняться в зависимость от продукта. Тут можно указывать важные технологические аспекты, такие как: браузеры, операционные системы, устройства, ПО, сервисы, разрешение экрана и пр.
Социальные сети
Социальные сети, форумы и вебсайты, на которых персона проводит время. Особенно этот раздел может пригодиться для проработки контент стратегии и маркетинга.
Размер рынка
Отражает общий спрос на продукт в определенной группе. Этот показатель используется для понимания положения и динамики компании на рынке и для анализа уровня конкуренции.
✎ Пишу в телеграм-канале UXCamp про проектирование интерфейсов, исследования, креатив и продуктовые процессы. Краткий авторский контент в виде заметок, выжимок и саммари.
Источник: medium.com
Скачать приложение Persona
3,09 – проголосовало 173
Persona (Персона) Бьюти-камера — это мобильное приложение, которое улучшает сделанные снимки на селфи камере, используя уникальные фильтры с естественными эффектами.
Скачать приложение Persona на Андроид смартфон или планшет можно бесплатно и рекомендуется пользователям, кто хочет улучшать селфи-снимки, благодаря искусственному интеллекту.
Главные возможности приложения Персона:
- селфи-камера на каждый день для нанесения потрясающего макияжа;
- профессиональная обработка ретушью;
- множество бьюти-масок;
- спецэффекты старение и омоложение;
- преобразование в мультяшного героя.
Мобильная программа Persona поможет убрать с фотографии лишние детали на фоне, а также любые недостатки на коже. Все фильтры разработаны таким образом, что выглядят натурально.
Персону через Плей Маркет для Андроид уже загрузило более 500 тысяч человек со средней оценкой в 4,9 баллов.
Все маски для красоты накладываются в режиме реального времени и только после понимания какой бьюти-стиль выбрать, создаёте готовое фото. Впрочем на отредактированное фото можно накладывать и другие фильтры и бьюти-маски.
Дополнительные возможности утилиты Персона для Андроид девайсов:
- Удобная и понятная навигация, быстрое наложение масок и эффектов, а также преобразование в готовый снимок.
- Внятная справочная информация и молниеносная техническая поддержка.
Рекомендуем скачать приложение FaceApp, чтобы изменять себя на фотографии до неузнаваемости. Однако софт имеет подписку, чтобы бесплатно и безлимитно видоизменять своё фото, делать его симпатичней, то рекомендуется скачать приложение Алиса, которая поможет с изменениями на снимке.
Из минусов можно отметить:
- Высокая стоимость дополнительных функций на год и месяц. Напомним, что даже после оплаты средства можно вернуть, если софт вам не понравился.
- Большой установочный файл около 200 мб.
Оформляя подписку вы получите доступ ко всем функциями и без ограничений сможете сохранять фотографии и видео.
Источник: skachat-dlya-android.ru
Persona: Бьюти-камера 4+
-
Фото и видео: № 15 в этой категории
-
Оценок: 33,4 тыс.
saida4689 , 09.02.2022
ужас
Для чего из бесплатного приложения делать полностью платное,не понятно. Пользовалась долгое время,сейчас все фильтры стали платными,абсолютно. Сделайте тогда приложение платным,чтобы люди сразу видели что его можно только купить,и ничего более. Хотелось бы услышать ваши комментарии по поводу такого обновления.
taishka , 10.01.2022
от Некоглая
кто тоже жмите «полезно»» ))
_Nikita 85_ , 10.01.2022
Никоглай
Кто ещё от никоглая?
Подписки
Persona Pro
Unlock the full Persona experience!
Пробная подписка
Конфиденциальность приложения
Разработчик Ticket To The Moon, Inc. указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
- Идентификаторы
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
Провайдер TICKET TO THE MOON, INC.
Размер 184,2 МБ
Совместимость iPhone Требуется iOS 14.1 или новее. iPad Требуется iPadOS 14.1 или новее. iPod touch Требуется iOS 14.1 или новее.
русский, английский, арабский, вьетнамский, голландский, греческий, индонезийский, испанский, итальянский, корейский, малайский, немецкий, персидский, португальский, тайский, традиционный китайский, турецкий, упрощенный китайский, финский, французский, шведский, японский
Источник: apps.apple.com