Performance-маркетинг заставляет все каналы рекламы работать сообща, делая эффективность маркетинга максимальной. Главные принципы и цели такого подхода – возвращения маркетинговых инвестиций и увеличение продаж. Этот метод ориентирован на реальные цели бизнеса, которые пошагово прорабатываются при взаимодействии с потребителями:
— формируется потребность;
— предлагается решение;
— удерживается аудитория;
— лиды конвертируются в продажи;
— повышается лояльность.
42 609 просмотров
Сегодня мы узнаем — что такое Performance-маркетинг, когда он нужен и зачем. Команда MAXDIGITAL NETWORK расскажем, как работать с Performance-маркетингом.
Что такое Performance-маркетинг и как работает?
Performance-маркетинг – стратегия продвижения для достижения измеримых финансовых результатов (KPI) за короткий промежуток времени. Это направление необходимо освоить всем, кто растрачивает впустую половину бюджета и не знает, куда именно. В Performance-маркетинге нет абстрактных метрик — он особенно полезен во времена потери прибыли и кризиса. Помимо ориентированности на продажи, Performance-маркетинг отличается тем, что работает при уже сформированном у аудитории спросе.
Что такое ПЕРФОМАНС?
Performance-маркетинг требует большого бюджета. Его использование оправдано для компаний, чей бюджет на маркетинг составляет 200 тысяч рублей в месяц и более. Но даже если ваш бюджет значительно меньше, вы можете применять на практике основные принципы Performance-маркетинг. Отслеживайте, сколько денежных средств требует каждый рекламный канал. В случае снижения эффективности одного инструмента распределите деньги на более результативные направления.
— измеримость эффективности используемых каналов;
— оценка бизнес-показателей (CPA, ROI);
— возможность повлиять на показатели в режиме реального времени;
— синхронизация SEO, SMM, email-маркетинга, медийной рекламы для достижения максимального результата.
Показатели эффективности кампаний измеряются и отслеживаются при помощи реферальных ссылок, кодов купонов, отдельных телефонных номеров. Этот метод требует продолжительной настройки и внимательного тестирования. Кроме того, нужна действенная стратегия и удобная, быстрая платформа. Но в итоге все усилия окупаются высоким показателем ROI и простотой определения успешности кампании.
Как работать с Performance маркетингом?
Чтобы понять, как работает Performance-маркетингом, разберём его основные составляющие.Глубокая аналитика данных. На старте важно провести анализ бизнес-показателей фирмы, конкурентов, рынка, рассмотреть плюсы и минусы товаров. Необходимо изучить целевую аудиторию, ТОП выдачи по тематике, семантической ядро и эффективность всех источников трафика. Глубокая аналитика должна присутствовать на каждом этапе работы – это позволяет контролировать эффективность вложенных денег.
Постановка целей.
Определение цели – отправная точка для разработки кампании. Именно от неё зависит дальнейшая стратегия, сроки реализации, бюджета и рекламные инструменты. Цель должна быть конкретной, измеримой и ограниченной по времени.
Построение комплексной стратегии.
На этом этапе подбираются самые эффективные для конкретного случая рекламные инструменты и каналы. Благодаря регулярному аудиту действенные приёмы корректируются, убыточные инструменты заменяются новыми с заранее прогнозируемыми результатами.
Управление рекламными каналами.
Необходимо не только подсчитать заявки, но и выяснить, как обращения связаны с рекламными каналами, насколько они качественные. Сквозная аналитика поможет выявить то, какой бюджет был потрачен на развитие каналов и какой доход получила компания. Благодаря такому анализу эффективности можно отследить путь потребителей сквозь воронку продаж, определить средний чек каждого канала, рентабельность за отчётный период.
Главные инструменты Performance-маркетинга
— Контекстная реклама
— SMM (таргетированная реклама)
— Маркетплейсы
— Email-маркетинг
— Нативная реклама
— Mobile-маркетинг
— Ремаркетинг
— Партнёрские программы
В Perfomance-маркетинге все эти инструменты действуют сообща ради ключевых целей бизнеса.
Пример работы Performance-маркетинга.
Допустим, ваша компания занимается разработкой сайтов. И вы хотите увеличить объем продаж за счёт привлечения большего количества целевого трафика на сайт.
Этап 1. В зависимости от особенностей бизнеса подбираются и согласовываются медийные инструменты, а также площадки, посещаемые потенциальными клиентами.
Этап 2. Привлечённые контекстной и таргетированной рекламой в соцсетях посетители возвращаются на сайт уже через обычные рекламные каналы, происходит увеличение количества заявок. Ранее привлечённая аудитория возвращается и по брендовым SEO-запросам. Кроме заявок при первом визите, посетители активно подписываются на электронные рассылки. Email-рассылка повышает лояльность посетителей, увеличивает объёмы продаж.
Этап 3. Ушедшим пользователям демонстрируются акции, запускается динамический ретаргетинг.
Этап 4. Нацеленность на повторные продажи. Однажды привлечённые пользователи способны стать постоянными клиентами, на повторные заказы их можно мотивировать с помощью push-уведомлений, таргетинга в социальных сетях и триггерных email-рассылок. Вы объединяете в единую систему все рекламные инструменты и выстраиваете взаимодействие с пользователями для улучшения конверсии.
MAXDIGITAL NETWORK
Агентство Perfomance-маркетинга MAXDIGITAL NETWORK поможет Вам создать свою стратегию развития и продвижения бизнеса. Крупнейшее сообщество профессионалов во всех digital-направлениях. Чтобы Ваша стратегия работала и приносила прибыль — всегда обращайтесь к профессионалам, чтобы получить максимальную эффективность от своих инвестиций.
Показать ещё
2 комментария
Помимо кастомного подхода, перфоманс-маркетинг подразумевает максимальное внимание к деталям и дотошность во всем. Поэтому при выборе подрядчика важно обратить внимание на данные качества, желательно познакомиться с фокус-группой проекта, а главное — с project-менеджером, который будет его вести.
Специалист должен хорошо изучить ваш бизнес, а также желательно, чтобы он искренне интересовался проектом, которым занимается. Казалось бы, банальные вещи, но именно это лежит в основе грамотной маркетинговой performance-стратегии. Собственник бизнеса и рекламное агентство (подрядчик) при правильном подходе выстраивают партнерские отношения. Все просто: бизнесу нужен результат, а подрядчику — его достичь, точнее достичь установленных рекламодателем показателей (KPI), чтобы команда проекта заработала себе премию. При такой прозрачной мотивации и слаженной работе компетентной команды в большинстве случаев выигрывают обе стороны и, в частности, LTV такого рекламодателя в агентстве значительно выше, чем при классическом подходе.
Развернуть ветку
Добрый день! ☀️☀️☀️
Перформанс — что это такое простыми словами, перевод, примеры
Перформанс — что это такое? Определение, значение слова
В наше время новые фразы и термины появляются буквально через день. В основной своей массе они являются заимствованиями из других языков. Чаще всего английского. Благодаря Интернету, который всех объединяет, они очень быстро приживаются в нашу культуру.
Особенно это быстро проявляется в искусстве. Сегодня поведём речь о «перформансе». Своему происхождению обязано английскому слову «performance», которое можно перевести на русский язык, как «выступление», «представление» или «исполнение». Зачем же пришлось подменять уже всем хорошо известные понятия чужеродным словечком?
Дело в том, что это действие не является концертом или выступлением в том смысле, к которому мы все привыкли. Для него не нужен большой зал с креслами. Чаще всего всё происходит на открытом воздухе, или в маленьких помещениях.
Его можно смело назвать самым креативной и необычной формой современного искусства. Авторы пытаются эпатировать публику совершенно новыми для зрителя действиями и поступками. Началось всё приблизительно в середине прошлого века. Например, сжигание американского флага посредине моста. Главный смысл — заинтриговать и даже шокировать зрителя.
Жена Джона Леннона японка Йоко Оно тоже попала в это движение. Поставила в комнате длинную лестницу, ведущую к потолку. На нём было что-то написано совсем мелкими буковками. Каждый желающий мог по ней взобраться и через прикреплённую лупу прочитать слово «Да».
Примеров можно привести бесконечное множество. Всем известное выступление в церкви феминистской группы Pussy Riot тоже перформанс. Их панк-молебен произвёл настоящий фурор в глазах обывателей.
Простыми словами — надо оставить после своего исполнения что-то запоминающееся, чересчур яркое с сильными эмоциями. Причём не обязательно на злобу дня. Можно просто укусить знаменитость или раздеться догола на публике. Кто на что горазд.
Как происходит?
В нём переплетены кусочки разных направлений и жанров. В ‹микс› могут быть собраны танцы, живопись, сюрреализм, музыка, действия, актёрское мастерство. Практически всегда присутствует элемент провокации, вызов общественной морали и устоям. Никоим образом не является обычным развлекательным шоу.
Условно можно поделить на следующие разновидности:
- Одиночный. Автор самостоятельно придумывает сценарий, в одиночку взаимодействует с вещами и предметами.
- Коллективный. Тут вроде всё ясно по определению. Участие принимает группа людей.
Придумать можно что угодно.
- Одни выкрашивают свои тела в разные цвета.
- Другие — применяют ‹хэппиниг›. Без всякого сценария устраивают представления на улицах. Пристают к прохожим, вовлекают их в активное участие.
- Третьи — занимаются интернет-перформансом. Как можно понять из самого названия действуют в прямом эфире. В этом случае у них могут присутствовать зрители со всего мира.
Относительно недавно появился новый вид — квест-перформанс. Что-то находящееся между театральным представлением и развлекательной викториной. Но в отличие от обычного квеста, в игре участвуют настоящие актёры, которые входят во взаимодействие с участниками. Вовлекая в интригу, они способствуют вызыванию сильных переживаний и эмоций.
Большой популярностью здесь пользуются имитации популярных фильмов ужасов. Создаётся соответствующая имитация мрачной атмосферы: тёмные помещения, следы крови, орудия пыток и т.д. Эдакие комнаты ужасов на современный лад.
Perfomance-маркетинг
Зачем инженерам тратить время на перформанс
Привет, меня зовут Михаил Юдин, я Android-инженер в Авито. Хочу рассказать, в чём польза перформанса и как начать внедрять его в продукте. Осенью 2018 года у нас появилась команда перформанса — есть шаги и инструменты, которые нам помогли, поэтому пора делиться опытом.