Рубрикатор 1
Perfect world – это MMORPG, созданная китайскими разработчиками, выполненная в восточном стиле и являющаяся условно-бесплатной. Для того чтобы начать играть, игроку необходимо бесплатно скачать клиент и зарегистрировать аккаунт. Perfect world не требует абонентской платы, покупки премиум-аккаунта или подписки.
Пополнение счета в PW является добровольным решением игрока: для совершения покупок в игровом магазине требуется особая валюта – голд, — которую можно купить за юани или реальные деньги. Скачанный клиент необходимо регулярно обновлять, так как Perfect world развивается, и периодически устанавливаются крупные обновления на русских официальных серверах.
В PW существует две формы деятельности: ПВП и ПВЕ. Отдельных серверов для ПВП и для ПВЕ нет, две эти формы сосуществуют на каждом из серверов. Для того чтобы разобраться в тонкостях игровой жизни, необходимо изучать гайды и базы. Правильная прокачка персонажа, соблюдение правил игры и правил безопасности в игре гарантируют игроку наименьшую подверженность аккаунта лагам и бану. Во избежание проблем с аккаунтом игрок не должен никому передавать данные своего аккаунта – логин и пароль.
Создание программ для Perfect World Урок №1
Начало игры
Perfect world – это клиентская MMORPG, в которой каждый желающий может бесплатно зарегистрировать аккаунт. Как и у любой игры, у PW есть свои правила и особенности. Вначале игроку необходимо будет привыкнуть к интерфейсу клиента и основам управления персонажем.
В дальнейшем игрок будет принимать активное участие в игровой жизни PW, узнает различные секреты и хитрости MMORPG, будет участвовать в развитии игры. В целях безопасности аккаунта не рекомендуется прибегать к использованию читов и багов, а также передаче данных третьим лицам. Как начать играть в PW: выбор персонажа Каковы рейтинги игры perfect world? Восток — дело тонкое: perfect world как китайский проект Немного из истории pw: Пангу Бескрайние просторы Perfect World Самый населенный виртуальный мир Дом для миллионов игроков Эпические войны в Perfect World Каким становится perfect world с новой расой Что сподвигло нас скачать pw? Как начинают играть в pw online Обзор игры perfect world: рост и развитие Китайская pw – особенная онлайн-игра
Интерфейс
Установка игры
Управление аккаунтом
Правила
Игровая жизнь
Секреты и хитрости
Игроки
Безопасность
Развитие игры
Обновления
Общие сведения
У каждой MMORPG имеются свои особенности геймплея, с которыми игрок знакомится по мере того, как он развивает своего персонажа. В Perfect world к этим особенностям относятся некоторые умения персонажей, поведение игроков в той или иной ситуации, службы, работающие в мире PW, и так далее. Медитация в pw: русалки и сферы Какие формы принимает в pw бессмертие Вам письмо или как работает почта perfect world Ассист в pw Агр в пв: оборотень и мобы Perfect world и иероглифы: имена и названия Идеальное радио pw Игры от создателей perfect world: где вампиры? Как организовать в perfect world поиск инфы
ПВП и ПВЕ
В каждой MMORPG есть ПВП (Player vs. Player) и ПВЕ (Player vs. Environment). В Perfect world они не разделены: каждый игрок на одном и том же сервере может участвовать и в ПВП, и в ПВЕ. ПВП подразумевает схватки игроков с другими игроками.
Это может происходить как на арене и во фри пвп-зонах, так и в любой точке мира, не являющейся безопасной зоной. К безопасным зонам относятся города, деревни, некоторые комнаты куба и так далее. ПВЕ подразумевает, прежде всего, фарм и выполнение квестов. Perfect world ПВЕ и ПВП
ПВП
Турнир
ПК
ПВЕ
Соло
Пати
Базы
Для упрощения игры в Perfect world пользователя создаются различные вспомогательные гайды, приложения и программы. Среди самых популярных вспомогательных приложений калькуляторы (калькулятор скиллов, персонажа, книг), энциклопедии и базы данных. В таких базах игрок может найти данные о мобах и боссах, данные о снаряжении, о данжах и инстантах, квестах и ивентах и о многом другом. Проверяем вероятность по базе perfect world Чем может помочь в пв база скилов? База pw
Помощь
Калькуляторы
Баги, лаги и читы
Проблемы и «дыры» встречаются во всех MMORPG. Иногда разные баги можно встретить и в Perfect world. Бывает, что игроки начинают использовать их в своих целях, но лишь до тех пор, пока это не станет известно администрации – использование багов карается баном аккаунта.
Лаги в игре довольно-таки редки, однако с ними можно столкнуться в местах скопления большого количества персонажей во время больших ивентов или в наиболее популярных зонах вроде мегаполисов. Что если в perfect world персонаж застрял Лаги в пв или доколе? Почему в pw вход в игру может вызвать затруднения Фикс светофора в pw: кто виноват Обзор nude патчей: что дает голый мод для pw? Макросы или автокликер для pw Зачем писать цветом и юзать смайлы в пв Баги в пв: чума среди мморпг Флай хак для pw – что это? Тянем сквозь стены в pw: валхак и просто петы
Торговля в Perfect World
- Купить монеты, юани
- Продать монеты, юани
- Заказ редких вещей
- Прокачка персонажа
- Услуги гаранта
Источник: www.online-torg.club
Perfect World: Обзор
Perfect World – китайская MMORPG в стилизованном под национальную мифологию мире. Стараниями Nival Online игра научилась русскому языку. Однако перенос такого специфического проекта не прошел без сложностей. Огромный мир… огромное поле иероглифов.
Локализаторы очень-очень долго бились над переводом, PW даже поставила рекорд на самый длительный бета-тест, но релиз все-таки свершился. Мне довелось посмотреть на проект еще в первичной стадии, когда сервер «Орион» только начинал пугать очередью на вход в игру, а «Вега» была пуста и безжизненна. Прошло без малого девять месяцев – срок очень приличный. Стал ли мир идеальным?
С возвращением, добро пожаловать
Первое, что бросается в глаза (а точнее в уши) – музыка. Раньше она ну никак не соответствовала игре. Традиционные мелодии – это хорошо, но не в ущерб же погружению. Допустим, дерешься с сильным монстром, хиты на грани, сложно, опасно, а из колонок слышатся умиротворяющие звуки какого-то струнного инструмента. Теперь приключенца встречает очень динамичная, бойкая главная тема, которая, впрочем, не выбивается из колорита – основа мотива сыграна на флейтах.
Заходим в игру, экран гаснет на мгновенье, а потом взрывается цветом. Мы на прекрасной зеленой поляне, на которую кто-то, будто из большой корзины, рассыпал яркие цветы. Прямо за спиной стоит дом.
Видно, что здесь живут утонченные сиды – они явно дальние родственники эльфов, очень уж их продукты зодчества похожи на те, что мы видели в Средиземье (да и в Азероте) – такие же стройные и грациозные, как хозяева. Графический движок явно похорошел. Текстуры домов перестали быть размытым кошмаром, шейдеры очень мягко наполняют мир светом, а вода – ну просто загляденье.
Мы огляделись по сторонам, сделали пару робких шагов. А это что за кнопка? Ах, да! Это же крылья, я и забыл, что хрупкие сиды с рождения пернаты не только на ушах, а еще и за спиной. Что-что, а полет – замечательная штука.
Burning Crusade и его драконовские цены на «маунтов» вспоминаются, как страшный сон. Игроку не надо долго ждать, чтобы пронестись над цветущими лугами, густыми лесами и бескрайними морями. Стоит только нажать кнопку, и персонаж взмоет в небо. Все мирское остается внизу, а впереди только чистое небо. Но что это?
Какие-то летающие каракатицы, а уровень у них неприлично выше моего. Пожалуй, обойду, вернусь потом – на высших ступеньках. Я удачно приземляюсь – по-другому тут не бывает. В «Идеальном Мире» не знают несчастных случаев, так что с любой высоты можно падать хоть вниз головой.
Выбирайте, у нас полно работы!
Новичка сразу берут в оборот – местные NPC беспомощны, как дети, а потому под разными предлогами просят забрать у них деньги и опыт. Заданий очень много, буквально у каждого NPC есть какая-то срочная нужда. В основном, конечно, это простенькие почтово-убивательные квесты. Иди, поговори, убей десять врагов, принеси 15 волчьих голов и так далее.
Интересные ступенчатые приключения тоже есть, но до аналогов, например, World of Warcraft они не дотягивают. Причем дело тут даже не в игровом процессе, а в погружении – тексты заданий и речи NPC не впечатляют, поэтому даже самые интересные из них просто пролетают мимо. В остальном Perfect World похожа на многие другие онлайновые развлечения – почти в каждой MMORPG приходится убивать, собирать и ходить от одного персонажа к другому. Только здесь размах немного другой. Восток – дело тонкое, чтобы выполнить сложное задание, придется наубивать столько монстров, что зубами, когтями и другими трофеями можно будет увешаться в три слоя.
Задания преимущественно просты. Истребляем монстров и собираем ингредиенты (которые зачастую падают после убийства тех же тварей) – одна кнопка мыши, одно умение, никаких симфоний на клавиатуре отбивать не надо. Легкость геймплея – это такой своеобразный крючок: выполнил одно задание, а тут еще пяток привалило, и все проходятся быстро и без проблем. Обернуться не успеешь, как втягиваешься в игру целиком.
Обитатели мифов и легенд
«Идеальный Мир» корнями уходит в китайскую мифологию. Так, например, одна из рас – зооморфы, пришла напрямую из легенд. Наполовину люди, наполовину животные они очень близки к природе и черпают из нее силы. Мужчины умеют превращаться в тигров, а женщины сосредоточились на колдовстве и драться предпочитают с помощью ручного зверя. В китайском фольклоре лисица-оборотень – очень известный персонаж.
Вторая раса – люди. Как и во многих других играх, это крепкие середнячки. Сильны во всем, не имеют критических слабостей, но и выдающихся особенностей тоже никаких. Человеческие воины по праву считаются одним из самых простых классов, так как умеют лихо расщеплять живность на составляющие, но при этом и сами не отдают концы с пары ударов. Маги, наоборот, очень сложный класс – здоровья мало, а жить приходится заклинаниями, на которые нужна мана.
Крылатые сиды – третья и самая противоречивая раса. Связь с мифологией у них, прямо скажем, слабая. Зато в крылатых ушках сразу узнается прототип – эльфы. Вот и один из классов – лучник. Ушки-крылья торчат, изящная рука натягивает прочную тетиву – ничего не напоминает?
Жрецы же сидов – классические «хилеры»: они усиливают союзников, воскрешают мертвых и лечат еще живых.
В Perfect World стороны не враждуют между собой, а потому особенной сбалансированности и нет. Дизайн игры подразумевает, что игроки будут объединяться в партии, учитывая слабые и сильные стороны разных классов. Идея, конечно, хорошая, только не случайно же официальный форум время от времени взрывается «холиварами» на тему «лучники – имба» и «друиды – читерство». За почти год тестирования ситуация изменилась мало – лучники все так же считаются самыми сильными, а друиды как жили припеваючи, так и живут.
И нет предела совершенству… или есть?
Мы уже освоились в мире, а теперь вовсю растем и развиваемся. Обычный лук уступил место магическому арбалету, а вместо тряпья на груди непробиваемая броня. Инвентарь забит разнообразными вещами, карманы рвутся от денег. Заданий пруд пруди – попробуй успей сделать все. Уровни набиваются очень быстро – выполняем несколько поручений и встаем на следующую ступеньку.
Мир действительно кажется идеальным, ведь все так прекрасно, живи и радуйся, но… в районе третьего десятка (иногда чуть больше) к игроку неожиданно подкрадывается большой медный таз под названием «корейская модель» (или азиатская, что равно). Посудина накрывает все вокруг – капиталы, оказывается, ничтожные, арбалет годится разве что для охоты на комаров, а непробиваемая броня разлезлась, как поддельная одежда.
Оказывается, надо было не только бегать по квестам, но и просто убивать монстров, иначе наградного опыта не хватит. Грубо формула выглядит так: на 10 уровне надо выполнить X заданий и убить Y монстров, на отметке 30 это уже 2X и 5Y. Дальше коэффициенты только растут. Если пропускать «игреки», то на определенном этапе они все равно настигнут игрока. Причем настигнут очень жестоко – чтобы обеспечить адекватный уровень снаряжения, придется часами набивать деньги на слабых существах.
Впрочем, сбалансировать задания и геноцид все равно не выйдет. Разнообразные (и, главное, в больших количествах) задания на высших уровнях резко пропадают. NPC молчат и не хотят давать поручения даже под угрозой пыток. Мир, история, ступенчатые квесты и диалоги ушли безвозвратно. Герой уровня этак 60 с гаком остается наедине с бесконечными ордами враждебных существ.
С этого места гора «Максимальный уровень 150» кажется необычайно высокой и неприступной. Удобные ступеньки заданий неожиданно кончились, впереди только острые скалы, а местами просто гладкие стены. Верхушку этой горы никто никогда не видел – она где-то вне досягаемости, в космосе.
На самом деле, считанные единицы добирались даже до отметки 100. Кто-то говорит, что в игре просто нет опыта для таких уровней. Другие считают, что 150 – это просто миф. Однако можно с уверенностью сказать, что пьедестала еще не достиг никто, а ведь игра существует почти год…
Куда сходить, чем заняться, что одеть?
Рано или поздно монотонный процесс набивания опыта надоедает (ну еще бы), и тогда население вспоминает про PvP и социальную систему. Вообще, азиатские игры славятся этими составляющими. WAR или WoW выглядят смешно по сравнению с эпичностью и глубиной интриг и войн, например, в Lineage 2. Perfect World идет проторенным путем, только замков тут больше, чем в прообразе.
Вся карта мира разделена на лоскуты-сектора. Контроль над территорией сулит серьезные барыши, поэтому претенденты на золотишко всегда находятся. Даже размах битвы (80 на 80 человек) никого не останавливает – желающих набирается с избытком.
Подраться есть где – всего в игре 44 сектора. Бурления происходят постоянно: кланы ссорятся, заключают альянсы, объявляют войны, предают, а в это время другие тоже набирают силу и идут к власти. Все это интересно и глобально, но в далекой перспективе переизбыток денег у нескольких сильных кланов приведет к гиперинфляции и коллапсу экономики. Правда, это все тоже в космосе – где-то рядом с верхушкой «горы уровней».
В остальное время население развлекается вполне мирными делами – устраивает свадьбы, наряжается в обычную одежду, покупает ездовых животных. Все почти как в жизни, даже лучше – ведь в «Идеальном мире» все такие красивые, милые и вообще…
Почему в это играют?
Что же такого в этой MMORPG? Почему в нее играют даже не тысячи, а уже чуть ли не миллионы? Ответ, на самом деле, на поверхности. Perfect World – это игровое отображение социальных сетей. Битвы с монстрами и задания – это вторично. Даже мир вторичен. Первичны его обитатели. Это они конструируют себе персонажей, часами подбирая оттенки глаз и форму носа.
Это они зарабатывают долгими неделями, чтобы купить обычную (не броню) одежду и щеголять в ней перед другими. Это они пытаются выделиться, рассекая по округе на дорогущем ездовом олене. Конфликты и войны здесь разгораются, как и в жизни, из-за капризов прекрасных дам, а союзы распадаются все из-за того же – непонимания и жадности.
Не зря азиатские игры гордятся сильной социальной моделью, ой не зря – Perfect World тому еще одно доказательство.
Плюсы: социальная система; графика; PvP-режим.
Минусы: долгая прокачка.
Источник: stopgame.ru
Perfect World скачать бесплатно на ПК
Может ли ММОРПГ-игра оставаться популярной на протяжении 16 лет и привлекать новую аудиторию? Да, если речь идет о «Perfect World» – бесплатной ММО, основанной на мифологии Китая. С этим проектом я познакомился при запуске серверов в России и провел в PW около 3-х лет. Пришло время вернуться в «Идеальный мир» и узнать, как изменилась игра. Обзор будет полезен как новым игрокам, так и «ветеранам», которые задумываются об возвращении в Perfect World.
Сюжет и история мира Perfect World
Сеттинг игры рассказывает о мире, сотворенным древними богами. Главные фигуры – это Царь Десяти Вуалей и Звездный Монарх. Они создали расы, которые заселили мир и основали королевства и города. Тела разумных существ были созданы из грязи, а сознание – из магических камней Нижнего мира. Боги были довольны результатом своих стараний.
Закрыв порталы на Небеса и в Нижний мир, Звездный Монарх и Царь Десяти Вуалей вернулись в свои домены.
Много веков люди, боги и демоны сосуществовали в гармонии. Но все изменилось после вспышки света, уничтожившей большинство демонов и богов. Настало смутное время. В этот период проходили войны и разделы территорий. Новому игроку предстоит пройти путь от простого бойца до великого героя, от которого зависит исход финальной битвы между расами Идеального мира и Злом.
Сюжет «Perfect World» нельзя назвать гениальной историей, но это касается и других игр этого жанра. От ММО ты ждешь, в первую очередь, увлекательного геймплея и проработанной социальной составляющей игры. От себя хочу сказать, что сюжетные квесты я проходил с удовольствием и не пропускал диалоги. Ну а любители азиатской мифологии и вовсе будут в восторге от основной сюжетной арки.
Создание аккаунта Перфект Ворлд – пошаговая инструкция. Где и как скачать Perfect World.
Открыв официальный сайт Perfect World, можно приступать к регистрации:
- В верхнем правом углу кликаем по кнопке «Зарегистрироваться».
- На экране всплывет отдельное окно, где необходимо указать действующий электронный адрес или номер мобильного телефона, а затем придумать пароль. Не забудьте поставить галочку напротив соглашения. Также можно автоматически создать профиль, воспользовавшись одним из аккаунтов социальных сетей. Готово, нажимаем на кнопку «Зарегистрироваться».
- Система запросит еще одно подтверждение. Ставим галочку и завершаем регистрацию. Теперь у вас есть аккаунт, осталось загрузить игру.
Загрузка и установка игры.
После создания профиля, система автоматически авторизует вас и вернет на главную страницу:
- В центре экрана нажимаем на кнопку «Играть и забрать подарки», в следующей окне подтверждаем свое действие повторным нажатием «Играть».
- Дождитесь загрузки лаунчера игры и запустите его.
- Указываем путь для установки игры, принимаем лицензионное соглашение и нажимаем кнопку «Продолжить».
- Заварите себе чашечку чая, придется подождать загрузки клиента. Игра занимает около 20 ГБ на жестком диске. Вы можете отслеживать процесс скачивания или ознакомиться с дополнительной информацией о «Perfect World».
- Пока идет загрузка, зайдите в своей аккаунт, кликнув по кнопке «Войти». Подтверждение авторизации пройдет в браузере. Вводите логин и пароль или выбирайте один из аккаунтов соцсети, в моем случае – это Mail.ru.
Особенности Perfect World и краткий гайд по созданию персонажа
Мы начинаем свой путь в Идеальном мире и создаем персонажа. Выбрав понравившуюся расу и класс, переносимся в начальную локацию. Перфект Ворлд приветлив к новичкам, информативные и емкие подсказки помогут освоить управление и научат взаимодействовать с окружающим миром.
Старая версия игры представляла собой типичную «гриндилку», где упор был сделан на убийстве огромного количества монстров. После знакомства с PW 2021 года я был приятно удивлен, в игру внедрили множество интересных квестов. Новичку рекомендуется выполнять все задания, которые будут попадаться на пути. Любители хардкорного стиля прокачки могут сконцентрироваться на зачистке толп мобов.
Как играть новичку — с чего начать
Если вы первый раз окунаетесь в приключения Идеального мира, рекомендуется выбрать расу и класс, которые вам приглянулись. Не стоит сравнивать и искать лучший вариант. К этому вы придете, если решите стать топовым игроком.
Я начинал свой путь с воина. Этот класс обладает простыми и эффективными умениями, которые позволяют комфортно прокачивать уровень и не завесить от группы. Не спешите покидать стартовую локацию. Сейчас игра предлагает множество бонусов со старта. Выполнив все квесты, вы получите достойную экипировку и оружие.
За сюжетные миссии награда всегда выше.
Геймплей и управление
Управлять персонажем вы можете при помощи стандартных клавиш WASD или курсором мыши, как в стандартных изометрических RPG. Perfect World – это таргетная ММО. Простыми словами – чтобы попасть умением по врагу, вам необходимо выделить его курсором мыши. Массовые умения поражают всех противников по площади.
Умения вашего персонажа применяются при нажатии определенной цифры. На первых уровнях у вас будет несколько умений. Внимательно прочтите описание. У всех классов есть атакующие и защитные умения, также усиления (баффы).
Создание персонажа и первые шаги в PW
Запустив игру, выбираем любой сервер – сейчас нагрузка на них одинаковая. Я, как и раньше, решил обосноваться на сервере Саргас. Переходим к созданию персонажа:
- Я выбрал расу людей. Определившись с фракцией, нажимаем кнопку «Выбрать класс». Мне приглянулся воин. Подтверждаем свое решение кнопкой «Выбрать класс», которая станет активной.
- Впереди нас ждет самый сложный этап – подбор внешности. Я не стал тратить время и выбрал готовую внешность из предложенных шаблонов. Редактор персонажа включает в себя сотни параметров, поэтому при желании можно создать уникальную внешность.
- Ваш идеал создан? Нажмите на синее поле в нижней части экрана и впишите никнейм. Осталось кликнуть по кнопке «Войти».
- Настройте камеру, которая подходит под ваш игровой стиль и подходите к Наставнику людей, чтобы получить ваше первое задание.
Характеристики и показатели персонажа
У каждого персонажа есть характеристики, которые зависят от выбранной расы, класса, экипировки, временных усилений и уровня вашего героя. Разобраться с ними лучше в начале игры, чтобы при повышении уровня вкладывать очки в характеристики, которые полезны для вашего класса.
Нажмите на иконку, указанную на скриншоте, также окно характеристик открывается при помощи клавиши «С». В новом окне появится информация о вашем персонаже. Не пугайтесь огромного количества наименований, нас интересуют основные характеристики:
- Выносливость. Показатель отвечает за максимальное количество жизни и скорость ее регенерации. Также выносливость повышает физическую и магическую защиты.
- Сила. Отвечает за физический урон при использовании оружия ближнего боя. Повышает физическую защиту.
- Интеллект. При вкладывании очков в этот показатель у вас будут расти магические атака и защита, повысится максимальный запас маны.
- Ловкость. Повышает урон при использовании саблей, кинжалов и всех видов оружия дальнего боя. Ловкость отвечает за меткость, шанс критического удара, повышает уклонение от ближних и дальних атак.
Повысив уровень, вы сможете прокачать характеристики. Для воина лучшим выбором будет Сила и Выносливость. По мере продвижения, вы будете находить новую экипировку и оружие. В описании этих предметов всегда указываются требуемые характеристики.
Изучение умений в PW
На первом уровне у вас будет только одно умение. В моем случае – это удар тигра. Он выставлен на кнопку «1». Чтобы активировать его, подойдите к врагу и нажмите соответствующую клавишу.
Я выполнил парочку стартовых заданий и уже получил 3 уровень. В нижней части экрана загорелось меню «Развитие». Переходим в него, а затем выбираем «Умения». Чтобы узнать, можно ли прокачать новую способность, поставьте галочку напротив «Умения доступные для изучения». Я смог получить умение «Глубокий порез».
Чем выше уровень – тем больше способностей доступно. Умение изучено, теперь его нужно поместить на панель быстрого доступа. Наводим курсор на навое умение, зажимаем левую кнопку мыши и перетаскиваем способность на любую свободную цифру. Я поставил «Глубокий порез» на клавишу «2». Так вы будете прокачивать новые способности по ходу продвижения по игре.
Расы и классы Perfect World
В PW доступно 6 рас. Классы привязаны к расам, к примеру, друидом может быть только зооморф. Ознакомьтесь с каждой расой и её особенностями.
Источник: mirgamespro.ru
Perfect World тогда и сейчас
Рассуждение о некогда популярной игре. «Perfect World». Как игра изменилась и сделало ли это ее лучше?
Предисловие
Раньше такой жанр как MMORPG был невероятно популярен. Десятки миллионов игроков по всему миру тратили сотни и тысячи часов, пачками убивая монстров, собирая лучшую для себя экипировку и так далее. И пусть игры в подобном жанре продолжают выходить, их аудитория и близко несоизмерима с тем, что было раньше. Но почему так произошло?
Разумеется, ничто не длится вечно, и все так или иначе либо меняется либо уходит в небытие. Тем не менее, сами игры никуда не делись и если сейчас вы попытаетесь окунуться в популярные прежде проекты, то вы не сможете получить тот самый опыт, что когда-то. Что же случилось?
Личная история
Когда-то давно, я был увлечен проектом «Perfect World». Помню, как после учебы (а иногда и вместо) я приходил домой и залипал в идеальный мир, общаясь с друзьями и сражаясь с врагами. Мы строили кланы, сражались за территорию и яростно обсуждали наши следующие шаги на карте мира. Однако, со временем, многие стали замечать неладное.
Что-то определенно пошло не так и я бы хотел поговорить об этом. И пусть конкретно «Perfect World» далеко не так популярен в широких массах, как тот же самый «World of Warcraft», но я думаю что люди, когда-либо игравшие в старые ММО, так или иначе, смогут меня понять. Однако скажу сразу, все что я пишу ниже актуально для версий игры 2020-2021 годов. Может был в последнее время что-то изменилось к лучшему (конечно нет).
Геймплей и прокачка
Геймплейно «Perfect World». относится к самым простым и банальным MMORPG. При создании персонажа, игрок выбирает его расу, класс и пол. И если от выбора пола практически ничего не зависит, выбор расы является определяющим. У каждой расы есть на выбор сразу по нескольку классов. Количество рас и классов постоянно меняется с выходами новых патчей.
После создания персонажа, перед игроком предстает большой, но, вопреки названию, далеко не идеальный игровой мир. Самая простая система прокачки, очень простая таргетовая боевая система и практически никакого выбора билда для своего персонажа. Всего пара классов имеют какой-никакой выбор. Остальные же, вплоть до достижения определенного и весьма высокого уровня, остаются без адекватного выбора.
Игра предлагает своим игрокам множество различных активностей. От выполнения простых и монотонных квестов, до полноценных и крупномасштабных клановых сражений за территорию. Сама прокачка рассчитана на весьма длительный период, поскольку рано или поздно, при достижении определенного уровня, простых квестов становится попросту недостаточно.
После этого, игроку не остается ничего другого, кроме как выполнение тонны однообразных ежедневных заданий, что превращает игру в дикую рутину. В ранних версиях игры, что бы достичь высокого уровня персонажа (от 100 и выше), игроку приходилось тратить месяцы реальной жизни. Хотя стоит заметить, что благодаря системе кланов и высокой социальной составляющей, это было весьма интересно и занятно. Эти месяцы пролетали незаметно.
Баланс и история классов
Баланс в первоначальных версиях «Perfect World» можно считать весьма продуманным. На выбор вам предлагалось 3 расы, по 2 класса на каждую. Все эти классы идеально дополняли друг друга в PvE и били по слабым сторонам каждого в PvP. Оборотни здесь исполняли роль танков, Жрецы были хиллерами, а Воины лучшими саппортами. Остальные же классы (Лучники, Друиды и Маги) были ДД, построенными на разных типах урона и различных элементарных навыках.
Тем не менее, ни одна MMORPG не может долгое время существовать без новых патчей. И вот, с выходом версии 1.4.2 все кардинально изменилось. В игру была добавлена новая раса — амфибии, а вместе с этим и 2 новых класса — убийцы и шаманы. Честно сказать, я особо не играл в другие MMO, поэтому не могу сказать, как влияют на баланс новые классы там.
Но в случае с «Perfect World», влияние новых классов оказалось чрезмерным. Сломав всю тонкую систему, выстроенную между оригинальными классами, амфибии (в особенности убийцы) буквально уничтожали прочие классы в PvP и вытесняли всех (кроме танков и хиллеров) в PvE. А шаманы же занесли магов в красную книгу как вымирающий класс. В последствии было добавлено еще несколько рас и классов, и каждые следующие были сильнее предыдущих. Баланс между классами превратился в зияющую дыру.
Баланс прокачки и монетизация
Еще одна вещь, которую необходимо балансировать в игре (особенно в ММО) это прокачка. Как я уже говорил ранее, в ранних версиях прокачка запросто могла занять несколько месяцев и больше. Более современные же версии игры напротив, отличаются куда более простой прокачкой. Многие квесты были серьезно упрощены, значительно сократив требования к своему выполнению.
Там где раньше нужно было убить 30 монстров, теперь осталось всего 5. Вероятнее всего, все это было сделано не только для того, что бы попытаться привлечь новую аудиторию, в условиях угасания жанра, но и удержать старую, не предлагая старым игрокам ничего иного, кроме как повторения одного и того же. Стало скучно? Прокачай нового персонажа, теперь это в разы проще!
И все это в принципе работало. Вы могли прокачать несколько персонажей на своем аккаунте и даже перебрасывать между ними снаряжение, что избавляло вас от лишнего гринда или доната. Однако, начиная с патча 1.5.1, в игру добавили Перерождения. Игрок от 100 уровня и выше, может сбросить уровень своего персонажа до 1 и вновь прокачать его до 100 (и так дважды), получив за это новые возможности.
И само по себе это не вызывало никаких проблем, поскольку повторная прокачка была довольно быстрой. Перерожденный персонаж имел постоянный множитель опыта х4 для всего, включая как опыт с убийств монстров так и опыт с выполнения квестов. Этот множитель так же складывался с другими возможными способами ускорения получения опыта.
Проблема заключалась в новом параметре добавляемом при перерождении. Называется он «Боевой Дух». Данный параметр прокачивался отдельно и имел прямое влияние на получаемый и наносимый персонажем урон в процентном соотношении. Как в PvE так и в PvP. И все было бы хорошо, но помимо рутинной прокачки при помощи специальных квестов, данный параметр можно было повышать искусственно, при помощи новых видов снаряжения.
Безусловно, разница между «планктоном», «дельфинами» и «китами» была всегда, но с каждым новым глобальным патчем, данная разница лишь увеличивалась, достигнув пика после выхода Перерождений. Если раньше монетизацию и впрямь можно было считать опциональной, то вышеупомянутый «Боевой Дух» сломал все на корню. Более всего это заметно именно в PvP.
Если раньше, игрок при помощи собственных навыков и экипировки, добытой честным фармом, мог бросить вызов «китам» (игрокам, вкладывающим в игру ну просто огромные суммы денег), то сейчас это попросту невозможно. Урон наносимый вашим персонажем будет настолько мизерный, что вышеупомянутый «кит» запросто мог бы сходить на работу, оставив ПК включенным, а вернувшись обнаружить, что у его персонажа еще полно HP. В свою же очередь, данному «киту» достаточно будет пары простых ударов, дабы отправить вашего героя на респаун.
Социальная часть
В конечном итоге в «Perfect World» пострадала самая важная составляющая — социальная часть. Я уже говорил, что в игре реализована система кланов/гильдий. Раньше, игрок, начиная с самых первых уровней мог вступить в небольшую гильдию и, общаясь с другими игроками, постепенно повышать свой уровень.
Впоследствии игрок мог сменить небольшую гильдию на среднею, а затем даже попасть в топ клан. С самого начала этот путь был рассчитан как долгое и неспешное путешествие, в котором игрок изучит мир игры, сможет честным путем добыть себе снаряжение и завести друзей. Что мы имеем сейчас? Поскольку новых игроков крайне мало, маленькие гильдии для начинающих практически мертвы.
Средние же гильдии обзавелись собственным гильд-холлом (личная локация для своей гильдии). И это не плохо, однако раз в неделю у гильдии в гильд-холле (не запутайтесь в этих «гильд’ах») проходит свой ивент. И уже сейчас средние гильдии проводят набор игроков, снаряжение и уровень которых достаточен для того, что бы посещать ивент. И выживать на нем.
Что до топовых гильдий… Чтож, покуда что бы попасть даже в среднюю гильдию вам скорее всего придется донатить, то про топовые гильдии вообще не вижу смысла говорить. Таким образом, новым игрокам придется пройти путь с самого начала до среднего уровня снаряжения в одиночку, что напрочь убивая всю магию некогда «Идеального Мира». Либо же сразу задонатить тысяч 200. Это тоже вариант, да (нет).
Итоги — Что же произошло с игрой?
Гонясь за выгодой и пытаясь удержать хоть какую-то аудиторию, разработчики и издатели сами загнали себя в угол. Сложилась ситуация, где разработчикам не остается ничего другого кроме как добавлять все новый и новый контент поверх предыдущего, устраняя старые проблемы новыми. Издателями же приходится накручивать монетизацию, что бы сохранить доходы на прежнем уровне, в условиях оттока аудитории. Как итог, мы получаем игровой мир, в котором сейчас практически невозможно находится, не вливая время от времени реальные средства, так как за последнее время в игре было порезано множество способов фарма. Это существенно сковало возможности Free to Play игроков и по сути убив социальную составляющую — единственную вещь, ради которой и стоило играть в «Perfect World».
Тем не менее, вспоминая об игре, я вспоминаю в первую очередь о людях, с которыми в ней познакомился. Никогда не забуду ночных посиделок в «Ventrillo», «RaidCall» или «TeamSpeak», обсуждая политику кланов или планируя вылазку в сложное подземелье. Но к сожалению, сейчас в «Perfect World» откровенно невозможно играть, от того и весьма забавно порой видеть на YouTube рекламу современных версий. Увы, время этой игры ушло, хоть она и до сих пор более-менее жива.
Источник: www.ixbt.com
Perfect World
Оригинальный проект пекинской компании под названием Perfect World, ставший для нее дебютным, довольно быстро набрал обороты, а его популярность растет с каждым днем. Уже сегодня в него играет более 30 миллионов жителей Китая. При этом, как писали на сайте ММО13, проект уже вышел на международную арену. Здесь он стал основным конкурентом для настоящего монстра в этом жанре World of Warcraft.
Уже сейчас можно говорить, что по популярности новинка переигрывает своего именитого конкурента. Для того, чтобы как-то бороться с Perfect World, компании Blizzard нужно найти еще более 15 миллионов пользователей. В этом эпическом сражении участвует и Россия. Недавно студия Nival Online открыла сервер с русскоязычной версией игры. Это было сделано даже раньше, чем в Европе.
В результате мы увидели постоянно переполненные серверы, которые остаются таковыми даже через 6 лет после официального дебюта.
Отличная кастомизация
Традиционно считалось, что в мире онлайновых проектов всегда было множество клонов и похожих друг на друга персонажей. Проект Perfect World собирается серьезно пошатнуть этот стереотип. Для этого игроки получают максимальные возможности для кастомизации. Благодаря множеству различных рычагов и ползунков, можно откорректировать практически все, кроме, пожалуй роста героя.
Например, можно изменить талию, ноги, форму головы, носа, расположение ушей и глаз, прическу, а также множество других параметров. Благодаря такой развитой системе вы можете сформировать персонажа, который будет выглядеть точно также, как и вы в реальной жизни. Кастомизации поддаются герои всех трех рас, включая сидов, людей и зооморфов. Понятно, что сложнее всего изменять внешность зооморфов. Впрочем, несмотря на это в Perfect World вы практически не встретите двух одинаковых персонажей.
Внутренняя механика
Игровая механика находится на вполне достойном уровне. За нее в игре ответственен оригинальный китайский графический движок Angelica 3D. Он, понятно, уступает Unreal Engine 3, но в принципе обеспечивает довольно приличную графику. Игровой мир несмотря на большие размеры является целостным и не прерывается на постоянные экраны загрузки. В Perfect World есть возможность смены времени суток, замены погодных условий и многое другое, что для игры шестилетней давности является отличным уровнем.
Особенности полетов
Важной составляющей игры являются полеты, которые имеют свои особенности. Летать здесь могут практически все, кто захочет. Для этой цели могут использоваться птицы или даже крылатые мечи. Хотя, летать могут только герои, достигшие 30-го уровня. Впрочем, если вы хотите летать изначально, то тогда есть смысл выбирать сидов, так как они имеют способность к полетам с рождения.
Правда, летают они достаточно медленно.
Игровые классы
Всего в Perfect World присутствует 6 классов персонажей. Зооморфы представлены оборотнями и друидами со способностью вызова. Люди традиционно делятся на воинов и волшебников. Сиды представлены лечебными жрецами и меткими лучниками. Кроме того, в игре можно освоить одну из 4 мирных специальностей: ювелир, кузнец, лекарь и портной. Ими могут заниматься все герои, достигшие пятого уровня.
Что касается ресурсов, то их получать довольно легко, просто собирая то, что выпадает из врагов. Хотя, на ранних этапах все-таки придется немного добывать их при помощи лопаты, которую можно купить в игровом магазине.
Набор опыта
В Perfect World опыт набирается довольно легко, а поэтому всего за неделю можно будет сразу достичь 20-25 уровня. Это можно сделать как пи помощи разнообразных монстров, так и путем выполнения различных заданий. Конечно, поначалу квесты довольно примитивные, нужно либо кого-то убивать, либо что-то приносить. К счастью, где-то с 15 уровня становятся доступными очень интересные командные задания.
Особенности карты
Игровая карта в Perfect World разделяется на множество зон, каждая из которых управляется определенными кланами. На сегодняшний день в проекте имеются 44 территории, которые отличаются друг от друга не только силой монстров, но и уровняем дани, которую получают владельцы. По идее, наиболее сильный клан может полностью захватить всю игровую вселенную. Однако, на практике этого не бывает.
Итог
Получается, что сегодня Perfect World является, пожалуй, лучшим проектом, созданным в Китае. При этом, он получил популярность не только на родине, но и во многих странах мира. В последнее время появилось несколько клонов, очень похожих на Perfect World. Это еще раз подтверждает, что китайские разработчики создали действительно классную игру.
Напишите
Напишите отзыв, публикацию или задайте вопрос. Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом! Рецензии проходят предварительную модерацию.
Источник: mmo13.ru