Представлено 6 вариантов итоговых тестов по оценке качества знаний студентов за 2 семестр. Каждый вариант содержит по 24 вопроса, с помощью которых можно проверить качество усвоения пройденного материала. К каждому вопросу предлагаются 4 варианта ответа, из которых следует выбрать правильный. Количество вопросов в каждом варианте может варьироваться. Главное, чтобы каждый вариант итоговой проверки полностью охватывал весь теоретический и практический материал курса, включенный в обязательный минимум содержания.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тесты для оценки качества подготовки по информатике за 2 семестр
Представлено 6 вариантов итоговых тестов по оценке качества знаний студентов за 2 семестр. Каждый вариант содержит по 24 вопроса, с помощью которых можно проверить качество усвоения пройденного материала. К каждому вопросу предлагаются 4 варианта ответа, из которых следует выбрать правильный. Количество вопросов в каждом варианте может варьироваться. Главное, чтобы каждый вариант итоговой проверки полностью охватывал весь теоретический и практический материал курса, включенный в обязательный минимум содержания.
Что такое переменные
Время выполнения теста: 45 мин.
Количество правильных ответов
Тесты составлены на основе «Обязательного минимума содержания образования по информатике»
Таблица соответствия номеров вопросов темам курса
1. Информация и информационные процессы
Представление о развитии ВТ и становлении информационного общества
2. Представление информации
Знание единиц измерения количества информации
Умение определять количество информации
Умение записывать десятичные числа в двоичной системе счисления
Знание основных устройств компьютера и их функций
Знание правил техники безопасности, технической эксплуатации, сохранности информации и защиты ее от вирусов при работе на компьютере
Знание, что такое файл и файловая система
4. Моделирование и формализация
Представление о процессе моделирования и решение задач на компьютере
5. Алгоритмы и исполнители
Представление об алгоритме, исполнителе, системе команд исполнителя
Знание основных алгоритмических конструкций
Умение формально выполнять алгоритмы
Присваивание и переменная в программировании
6. Информационные технологии
Технологи обработки текста и графики
Представление о возможностях текстовых редакторов
Знание о существовании различных форматов и кодировок текстовых документов
Представление о различных типах графических редакторов и их возможностях
Представление о существовании различных форматов графических файлов
Представление о мультимедиа-технологии
Технология обработки числовой информации
Знание структуры и возможностей электронных таблиц
Умение решать задачи в электронных таблицах
Технология хранения, поиска и сортировки информации
Знание структуры и возможностей баз данных
Основы программирования. Переменные
Умение решать задачи на поиск и сортировку записей
Представление о технических характеристиках модемов и линий связи
Представление об информационных сервисах Интернета
Представление об основах технологии WWW
- Массовое производство персональных компьютеров началось.
- В детской игре «Угадай число» первый участник загадал целое число в промежутке от 1 до 8. Второй участник задает вопросы: «Загаданное число больше числа _?» Какое максимальное количество вопросов при правильной стратегии (интервал чисел в каждом вопросе делится пополам) должен задать второй участник, чтобы отгадать число?
- Как записывается десятичное число 5 в двоичной системе счисления?
- Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от.
1) размера экрана дисплея
2) частоты процессора
3) напряжения питания
4) быстроты, нажатия на клавиши
- Какое устройство может оказывать вредное воздействие на здоровье человека?
3) системный блок
1) единица измерения информации
2) программа в оперативной памяти
3) текст, распечатанный на принтере
4) программа или данные на диске
- Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает.
1) все стороны данного объекта
2) некоторые стороны данного объекта
3) существенные стороны данного объекта
4) несущественные стороны данного объекта
- Алгоритмом является.
1)последовательность команд, которую может выполнить исполнитель
2) система команд исполнителя
3) математическая модель
4) информационная модель
- Алгоритмическая структура какого типа изображена на блок-схеме?
1)цикл
2) ветвление
3) подпрограмма
4) линейная
- Какая из последовательностей команд приведет исполнителя Черепашка в первоначальное место и положение?
1) вперед (1 см), направо (90°), вперед (1 см), направо (90°), вперед (1 см), направо (90°)вперед (1 см), направо (90°);
2) вперед (1 см), направо (90°), вперед (1 см),направо (90°), вперед (1 см), направо (90°), вперед (1 см),
3) вперед (1 см), направо (90°), вперед (1 см), направо (90°), вперед (1 см), направо (90°)
4) вперед (1 см), направо (90°), вперед (1 см),направо (90°)
- Что изменяет операция присваивания?
1) значение переменной
3) тип переменной
2) имя переменной
4) тип алгоритма
- Минимальным объектом, используемым в текстовом редакторе, является.
1) слово
2) точка экрана (пиксель)
3) абзац
4) символ (знакоместо)
- Количество различных кодировок букв русского алфавита составляет.
1) одну
2) две (MS-DOS, Windows)
3) три (MS-DOS, Windows, Macintosh)
4) пять (MS-DOS, Windows, Macintosh, КОИ-8, ISO)
- Инструментами в графическом редакторе являются.
1) линия, круг, прямоугольник
2) выделение, копирование, вставка
3) карандаш, кисть, ластик
4) наборы цветов (палитры)
- Растровый графический файл содержит черно-белое изображение (без градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный объем этого файла?
- В состав мультимедиа-компьютера обязательно входит.
1) проекционная панель
2) CD-ROM-дисковод и звуковая плата
3) модем
4) плоттер
- В электронных таблицах выделена группа ячеек А1:ВЗ. Сколько ячеек входит в эту группу?
Источник: nsportal.ru
3.2 Назначение программы
Макрос предназначен для тестирования студентов по теме «программирование», в частности проверки знаний студентов по данной теме.
3.3 Характеристики программы
- Для выполнения программы требуется сравнительно небольшой промежуток времени.
- В программе присутствует проверка на заполненность формы.
- Возможность выбора документа, в который требуется сохранить выходные данные.
3.4 Вызов и загрузка
3.5 Данные
Входные данные: 1) Фамилия, имя, отчество студента. 2) Группа, в которой обучается студент. 3) Количество легких вопросов из двадцати. 4) Количество средних вопросов из двадцати. 5) Количество сложных вопросов из двадцати. 6) Путь и имя файла, в котором сохраняется отчет о тестировании. 7) Массив тестовых заданий с правильными вариантами ответов.
Выходные данные: 1) Общая статистика. 2) Процент правильных ответов. 3) Файл с данными о тестировании.
4. Контрольный пример
Рис. Окно начала тестирования
Рис. Окно тестирования
Рис. Окно результатов тестирования
Рис. Окно сохранения
5. Библиографический список
- Васильев А., Андреев А. VBA в Office 2000. Учебный курс. С-Пб.: «Питер», 2001
- Биллиг В.А. Средства разработки VBA-программиста. Офисное программирование. Том 1. М.: «Русская Редакция», 2001.
- Король В.И. Visual Basic 6.0, Visual Basic for Applications 6.0. Язык программирования. Справочник с примерами. М.: КУДИЦ, 2000.
Приложение 1. Текст программы
Private Sub Start_Click() Randomize Dim A As Integer Dim B As Integer Dim C As Integer Dim D As Integer A = Light.Value B = Middle.Value C = Difficult.Value D = 20 If A + B + C = 20 Then Лист4.Cells(1, 2).Value = FIO.Value Лист4.Cells(2, 2).Value = Group.Value Лист4.Cells(4, 2).Value = 20 Лист4.Cells(5, 2).Value = Light.Value Лист4.Cells(6, 2).Value = Middle.Value Лист4.Cells(7, 2).Value = Difficult.Value Dim N, N2, N3 As Integer Dim NN1, NN2, NN3 As Integer Dim I As Integer Dim II As Integer Dim Z As Integer Dim K As Integer Dim M As Integer I = 0 II = 1 Z = 0 K = 0 M = 2 N = 20 N1 = Лист4.Cells(5, 2).Value N2 = Лист4.Cells(6, 2).Value N3 = Лист4.Cells(7, 2).Value NN1 = Лист1.Cells(11, 2).Value NN2 = Лист1.Cells(12, 2).Value NN3 = Лист1.Cells(13, 2).Value N1 = A N2 = B N3 = C Do While (II <= N1) Z = CInt(Int(((NN1 — 1) * Rnd()) + 1)) Do While (Лист2.Cells(M, 1).Value <>»») M = M + 1 Loop For I = 2 To M — 1 If Z = Лист2.Cells(I, 1).Value Then K = 1 End If Next I If K = 0 Then Лист3.Range(Лист3.Cells(Z + 1, 1), Лист3.Cells(Z + 1, 8)).Copy _ Destination:=Лист2.Cells(M, 1) II = II + 1 End If K = 0 Loop II = 1 K = 0 Do While (II <= N2) Z = CInt(Int(((NN2 — 1) * Rnd()) + 1)) Do While (Лист2.Cells(M, 1).Value <>»») M = M + 1 Loop For I = 2 To M — 1 If Z = Лист2.Cells(I, 1).Value Then K = 1 End If Next I If K = 0 Then Лист5.Range(Лист5.Cells(Z + 1, 1), Лист5.Cells(Z + 1, 8)).Copy _ Destination:=Лист2.Cells(M, 1) II = II + 1 End If K = 0 Loop II = 1 K = 0 M = 2 Do While (II <= N3) Z = CInt(Int(((NN3 — 1) * Rnd()) + 1)) Do While (Лист2.Cells(M, 1).Value <>»») M = M + 1 Loop For I = 2 To M — 1 If Z = Лист2.Cells(I, 1).Value Then K = 1 End If Next I If K = 0 Then Лист6.Range(Лист6.Cells(Z + 1, 1), Лист6.Cells(Z + 1, 8)).Copy _ Destination:=Лист2.Cells(M, 1) II = II + 1 End If K = 0 Loop II = 1 K = 0 Лист4.Cells(12, 2).Value = M M = 2 Form_start.Hide Form_test.Show Else MsgBox «Неверный ввод» End If End Sub Private Sub ExitButton_Click() Form_start.Hide End End Sub Private Sub UserForm_Activate() Лист7.Cells(1, 1).Value = «Легкий» Лист7.Cells(2, 1).Value = «Средний» Лист7.Cells(3, 1).Value = «Сложный» Лист4.Range(«B1:B15»).Value = «» Лист2.Range(«A2:I500»).Value = «» FIO.Value = «» Group.Value = «» Light.Value = 0 Middle.Value = 0 Difficult.Value = 0 End Sub Dim M As Integer Dim N As Integer Dim I As Integer Sub Back_Click() OptionButton1.Value = False OptionButton2.Value = False OptionButton3.Value = False OptionButton4.Value = False If I > M Then I = I — 1 End If If Лист2.Cells(I, 9).Value = 1 Then OptionButton1.Value = True End If If Лист2.Cells(I, 9).Value = 2 Then OptionButton2.Value = True End If If Лист2.Cells(I, 9).Value = 3 Then OptionButton3.Value = True End If If Лист2.Cells(I, 9).Value = 4 Then OptionButton4.Value = True End If NumberQuestions.Caption = I — 1 Label5.Caption = Лист2.Cells(I, 2).Value Label6.Caption = Лист2.Cells(I, 3).Value Label7.Caption = Лист2.Cells(I, 4).Value Label8.Caption = Лист2.Cells(I, 5).Value Label3.Caption = Лист2.Cells(I, 6).Value End Sub Sub NextButton_Click() OptionButton1.Value = False OptionButton2.Value = False OptionButton3.Value = False OptionButton4.Value = False If I < N + 1 Then I = I + 1 End If If Лист2.Cells(I, 9).Value = 1 Then OptionButton1.Value = True End If If Лист2.Cells(I, 9).Value = 2 Then OptionButton2.Value = True End If If Лист2.Cells(I, 9).Value = 3 Then OptionButton3.Value = True End If If Лист2.Cells(I, 9).Value = 4 Then OptionButton4.Value = True End If NumberQuestions.Caption = I — 1 Label5.Caption = Лист2.Cells(I, 2).Value Label6.Caption = Лист2.Cells(I, 3).Value Label7.Caption = Лист2.Cells(I, 4).Value Label8.Caption = Лист2.Cells(I, 5).Value Label3.Caption = Лист2.Cells(I, 6).Value End Sub Sub EndButton_Click() Dim K As Integer Dim Z As Integer Dim Z1 As Integer Dim ZZZ As Integer K = 22 Z = -1 Z1 = 0 ZZZ = 0 For I = 2 To K If Лист2.Cells(I, 7).Value = Лист2.Cells(I, 9).Value Then Z = Z + 1 End If Next I Лист4.Cells(13, 2).Value = Z Z1 = Лист4.Cells(4, 2).Value ZZZ = (100 / Z1) * Z Лист4.Cells(13, 2).Value = ZZZ Form_test.Hide Form_end.Show End Sub Sub OptionButton1_Change() Лист2.Cells(I, 9).Value = 1 End Sub Sub OptionButton2_Change() Лист2.Cells(I, 9).Value = 2 End Sub Sub OptionButton3_Change() Лист2.Cells(I, 9).Value = 3 End Sub Sub OptionButton4_Change() Лист2.Cells(I, 9).Value = 4 End Sub Sub UserForm_Activate() OptionButton1.Value = False OptionButton2.Value = False OptionButton3.Value = False OptionButton4.Value = False I = 2 M = 2 N = Лист4.Cells(4, 2).Value NumberQuestions.Caption = I — 1 Label5.Caption = Лист2.Cells(I, 2).Value Label6.Caption = Лист2.Cells(I, 3).Value Label7.Caption = Лист2.Cells(I, 4).Value Label8.Caption = Лист2.Cells(I, 5).Value Label3.Caption = Лист2.Cells(2, 6).Value End Sub Sub UserForm_Deactivate() OptionButton1.Value = False OptionButton2.Value = False OptionButton3.Value = False OptionButton4.Value = False End Sub Dim K As Integer Dim Z1 As Integer Dim J As Integer Dim S As String Private Sub CancelButton_Click() Form_save.Hide Form_end.Show End Sub Private Sub SaveButton_Click() Dim fn As String fn = TextBox1.Text + «.txt» Open fn For Output As #1 Print #1, S Close #1 MsgBox «Файл сохранен», vbInformation S = «» Form_save.Hide End End Sub Private Sub TextBox1_Change() If TextBox1.Text <>»» Then TextBox1.Enabled = True End Sub Private Sub UserForm_Activate() K = Лист4.Cells(12, 2).Value Z1 = 20 S = S » » vbCrLf S = S » » vbCrLf Лист4.Cells(15, 1).Value vbCrLf S = S vbCrLf Лист2.Cells(1, 3).Value vbCrLf S = S Лист2.Cells(J, 4).Value Лист2.Cells(1, 5).Value vbCrLf S = S Лист2.Cells(J, 6).Value vbCrLf Y = 3; Z = X*Y; Y = Y–X; X = X+ Y; Z = 4*Z+X; О: 1) X = 5; Y = 3; Z = 12 2) X = 3; Y = –2; Z = –12 3) X = 3; Y = –2; Z = –63 *4) X = 3; Y = –2; Z = 63 Л004: В: Выбрать оператор присваивания с ошибкой: О: 1) SKOLA=A/B 2) FF3A=3*B/C+D *3) X=(Y+1)(X+1) 4) M=((2+2))–5 Л005: В: Выбрать последовательность команд, меняющих местами две величины: О: *1) A = X; X = Y; Y = A 2) X = Y; Y = X 3) X = Y 4) X = A; Y = X; A = Y Л006: В: Чему будет равно значение переменной S после выполнения фрагмента программы на Си?
A = 2; B = 3; if (A –5) ( X < 5)) Y = 0; *2) if ((X >–5)(X < 5)) Y = 0; else Y = 1; 3) if ((X < –5)(X >5)) Y = 1; else Y = 0; 4) if ((X > –5)(X < 5) Y = 0; Y = 1; Л008: В: Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Си? int S = 0; i = 0; while(i<3) < i++; S = S + i*i; >О: 1) S= 0 2) S= 6 *3) S= 14 4) S= 16 Л009: В: Какое значение нужно ввести при исполнении программы, чтобы в результате было выведено значение 256? void main() < int n,i,p; scanf(“%d”, p=1; for(i=0;iО: 1) n= 4 *2) n= 8 3) n= 16 4) n= 32 Л010: В: Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Си? a = 1; b = 1; while(a+b <10) < a = a + 1; b = b + a; >s = a + b; О: 1) S= 0 2) S= 6 3) S= 10 *4) S= 14 Л011: В: Чему будут равны значения переменных S и i после выполнения фрагмента программы на Си? S = 0; i = –2; while(i < 2) < i = i+1; if(i=0) А=1; else A=1/ i; S=S+A; >О: *1) S= 1.5; i= 2 2) S= 1; i= 2 3) S= 0.5; i= 2 4) S= 1; i= 1 Л012: В: Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Си? S = 128; for (i = 0;i<4;i++) S = S – 3; О: 1) S= 112 *2) S= 116 3) S= 124 4) S= 16 Л013: В: Чему будет равно значения переменной d после выполнения фрагмента программы на Си? int x=5,y=2,d; if ((y>x+2)||(y>0)) d=x+2; else d=y-x; О: 1) d= 2 2) d= 3 3) d= 5 *4) d= 7 Л014: В: Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Си? for(i=1;i <=3;i++) < S = 0; for (j = 2;j<=2;j++) S = i + j; >О: 1) S= 0 2) S= 6 *3) S= 5 4) S= 12 Л015: В: Чему будут равны значения переменных S и i после выполнения алгоритма? S = 0; i = –3; ПОКА i < 2 ПОВТОРЯТЬ ЕСЛИ i < 0 ТО А = i * i ИНАЧЕ А = i – 1 КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ S = S + А; i = i + 1; КОНЕЦ ЦИКЛА О: 1) S= 1; i= 1 *2) S= 13; i= 2 3) S= 14; i= 2 4) S= 2; i= 2 Л016: В: Выбрать фрагмент алгоритма, позволяющий найти максимальное из трех чисел x, y, z. О: 1) ЕСЛИ x >y ТО b = x КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ b = y ЕСЛИ b < z ТО b = z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ 2) ЕСЛИ x >y ТО b = x ИНАЧЕ b = y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ ЕСЛИ b > z ТО b = z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ 3) ЕСЛИ x > y ТО b = x ЕСЛИ b < z ТО b = z ИНАЧЕ b = y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ *4) ЕСЛИ x >y ТО b = x ИНАЧЕ b = y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ ЕСЛИ b < z ТО b = z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ Л017: В: Чему будет равно значения переменной Y после выполнения программы на Си, если было введено 4? int X, Y; scanf(“%d”, X=X*10; if (X>40) Y=X+5; else if (X==40) Y=X*5; else 1) Y= 40 2) Y= 45 *3) Y= 200 4) Y= 100 Л018: В: Что выведет следующая программа: #include int main () < int i = 0; while (++i < 5) printf(«%d», i%2); >О: 1) 10101 2) 12345 *3) 1010 4) 01248 Л019: В: Какой символ означает операцию взятия адреса? О: 1) % 2) $ 3) * *4) array» О: 1) 4 2) 5 *3) 6 4) 7 21
Источник: studfile.net
Переменная в программировании считается полностью заданной, если известны ее. 1) тип, имя 3) тип, значение
В 8:14 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Переменная в программировании считается полностью заданной, если известны ее. 1) тип, имя 3) тип, значение 2) имя, значение 4) тип, имя, значение
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: Переменная в программировании считается полностью заданной, если известны ее. 1) тип, имя 3) тип, значение 2) имя, значение 4) тип, имя, значение
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
4) тип, имя, значение
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Савина Франсуаза Антоновна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 51 732 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
- Абадзехская стоянка, Даховская пещера. ..
- По закону сохранения заряда каждый шарик после соприкас#10..
- Как записывается десятичное число 6 в двоичной системе счисления? 1) 101 3) 111 2) 110 4) 100
- Количество стандартных кодировок букв латинского алфавита составляет. 1) одну 2) две (MS-DOS, Windows)
- В процессе редактирования текста изменяется. 1) размер шрифта 2) параметры абзаца 3) последовательность символов, слов, абзацев
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам.
Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
2020 — 2023 — UCHEES.RU
Источник: www.uchees.ru