Перечень цор к разделам программы за межаттестационный период воспитателя

предназначен для заведующих, заместителей руководителя, старших воспитателей, воспитателей, специалистов детского сада, родителей и просто интересующихся. (блог является архивом информации представленной в различных источниках, не ущемляя авторского права на материал)

Поиск по моему сайту

понедельник, 28 ноября 2016 г.

И снова аттестация!

Уважаемые коллеги!
Предлагаю вашему вниманию мои отчеты и другие документы по аттестации, может они кому — нибудь помогут в подготовке портфолио к аттестации.

Письменный отчёт об использовании современных образовательных психолого-педагогических), информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе воспитателя МБДОУ № 19 – Сидоровой Алёны Викторовны.

Главной задачей нашего дошкольного учреждения является всестороннее развитие личности дошкольника. Поэтому исходя из образовательных потребностей детей группы, а так же имеющихся в ДОУ условий, в своей практической деятельности я использую следующие образовательные технологии:

Рабочая программа воспитателя детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

-современные технологии;
— здоровьесберегающие технологии;
— игровые технологии;
— информационно-коммуникативные технологии;
— технологии проектной деятельности и моделирования;
— технология личностно-ориентированного подхода;
— технологии системно-деятельностного подхода.

При реализации здоровьесберегающей технологии отмечена ее универсальность, что позволяет использовать ее при организации различных видов детской деятельности, совместной деятельности взрослых и детей, а так же при осуществлении вариативности различных видов деятельности. Так, например, в своей работе я широко применяю традиционные и нетрадиционные методы и приёмы оздоровления: динамические паузы, физкультурные минутки, гимнастики (для глаз, после сна, утренняя, артикуляционная и т.п.), закаливающие процедуры (закаливающее дыхание, массаж пальцев, рук, ушей, самомассаж.

Использую следующие нетрадиционные формы оздоровления детей: пальчиковые и артикуляционные гимнастики по методике М.Чистяковой, игровой массаж по А.Уманской и другие.

В пределах здоровьесберегающих технологий активно применяю методы сказкотерапии, арт-терапии, игротерапии, как во время проведения образовательных ситуаций, так и при организации деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов. Так, например, в 2014-2016гг. провела ряд открытых мероприятий с использованием здоровьесберегающих технологий:

1. Открытое занятие по развитию речи в средней группе на тему «Путешествие в сказку» (13.11.2014г.)

2. Открытое занятие по приобщению к художественной литературе в средней группе на тему «Заюшкина избушка» (17.12.2014г.) и другие мероприятия.

Согласно режиму дня, организовываю двигательную деятельность детей: утренняя гимнастика; физическая культура (традиционные занятия); гимнастика после сна, ежедневный режим прогулок, строгое соблюдение двигательного режима, проведение физкультминуток, игр с движениями в свободной деятельности, занятия по формированию здорового образа жизни.

Для эффективной воспитательно-образовательной работы регулярно использую информационно-коммуникационные технологии. Работа с данным видом образовательной технологии направлена на три блока: работа с детьми, работа с родителями, работа с педагогами.

Работа с детьми включает в себя формирование игр, пособий, документации в соответствии с ВОР, подготовка наглядного и информационного материала. Так, например, мной были разработаны мультимедийные презентации для детей: «Артикуляционная гимнастика с лесными животными», Фото-видео выставка «Творчество наших общих детей» и другие.

Работа с родителями заключается в проведении родительских собраний, клубов консультативной помощи с использованием фото, видео материалов совместной работы с детьми. Так, напрмер, 29.01.2015г. мною было проведено заседание родительского клуба на тему «Как читать детям?», где родители не только получили теоретический ответ на вопрос, но сами научились использовать приемы правильного и интересного чтения художественной литературы на практике. Так же родителям был представлен видео-фрагмент «Путешествие в литературную страну», что позволило добиться повышенного уровня заинтересованности в поиске ответа на вопрос «Как читать детям?».

Работа с педагогами своего ДОУ связана с ИКТ по направлениям:

-представление личного опыта работы на тему «Формирование представлений у дошкольников о людях разных профессий»;

-защита проекта математическая семейка «Узнавай-ка»;
— Участие во Всероссийских конкурсах творчества педагогов «Умната», «Таланты России»;
-демонстрация опыта и методических материалов на личном сайте «Методическая работа в детском саду».

Ко всем вышеперечисленным технологиям в своей работе применяю современные образовательные технологии, такие как технология решения изобретательных задач (ТРИЗ), основанная Г.С. Альтшуллером. Данная технология предполагает развитие у дошкольников смекалки, творческого воображения, логического мышления.

Технология развивающих игр Б.П. Никитина. Данная технология включает в себя использование в воспитательно-образовательном процессе предметно-развивающие игры, влияющие на развитие интереса ребенка, создание атмосферы свободного творчества.

Систематически применяю на практике системно-деятельностный подход в проведении образовательной деятельности с детьми. Технология «Образовательная ситуация», вовлекающая детей в удивительный мир игры с помощью которой ребята приобретают новые знания и актуализируют полученные ранее. Данная технология имеет широкую сферу реализации, как в организованной образовательной деятельности, так и в индивидуальной, групповой, досуговой, режимных моментах.

На сегодняшний день остается актуальным систематичное обращение педагога к различным видам образовательных технологий при организации деятельности с детьми, родителями и своими коллегами-педагогами. Это напрямую связано с более эффективным представлением необходимого багажа знаний для его полноценного усвоения и повышению качества воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

Воспитатель МБДОУ № 19 ___ А.В. Сидорова
Заведующий МБДОУ № 19 ____________ Т.Л. Бурлай

об открытом занятии деятельности по развитию речи в средней группе МБДОУ №19

Я, Аветчина Светлана Владимировна , воспитатель МБДОУ № 19 с. Суворовское , 13.11.2014 г. присутствовала при проведении открытого занятия по развитию речи в средней группе воспитателя Сидоровой А.В.

Тема ОД: « Путешествие в сказку»
Место проведения: МБДОУ № 19

Проведение ОД: занятие построено методически верно. Четко прослеживалась тема и задачи: развивающие, образовательные и воспитательные. Дети были организованны воспитателем с помощью игровой ситуации (В гости к ребят пришли бабушка и дедушка, потерявшие Колобка). Речь педагога правильная, четкая, доступная.

Читайте также:
Как посмотреть файл 3d max без программы

Алёна Викторовна создала проблемную ситуацию, что позволило в дальнейшем мотивировать детей к последующему вовлечению в образовательную деятельность. По средствам применения здоровьесберегающей технологии (динамические паузы, пальчиковые игры) она смогла удержать интерес детей на протяжении всего времени и полноценно выполнить все поставленные задачи.

Благодаря грамотному подбору игровых ситуаций педагог стимулировал проявление активности и самостоятельности детей в поисках выхода из затруднительных моментов образовательной деятельности (Игра «Кто, где живет?», динамическая пауза «Медвежата», пальчиковая игра «Мышата» и другое)

Длительность образовательной деятельности по этапам соответствовала нормативным требованием образовательной программы. Дети на занятии организованны, дисциплинированны, что говорит об их заинтересованности темой, темп работы в норме, четкое исполнения заданий. Демонстрировала владение методами работы с воспитанниками с разным уровнем развития.

Использовались следующие виды детской деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская.

В образовательной деятельности педагог использовал метод продуктивной деятельности, что способствовало осуществлению личностно-ориентированного подхода (смена видов деятельности).

Алёна Викторовна в образовательной деятельности применяла различные формы организации детей для выполнения задания (коллективная работа, малыми группами, индивидуальная).

В итоге ОД воспитателем была проведена рефлексия (анализ деятельности детей, самоанализ, практическое применение своих знаний).

Воспитатель
МБДОУ № 19 ________ С.В. Аветчина
Подпись С.В. Аветчиной заверяю:
Заведующий МБДОУ № 19 _________ Т.Л.

Бурлай

Дана Сидоровой Алёне Викторовне – воспитателю МБДОУ № 19 о том, что за период работы с 29.04.2014г. по настоящее время нарушения по технике безопасности отсутствуют.

Заведующий МБДОУ № 19 Т.Л. Бурлай
Перечень ЦОР к разделам программы,
используемых в межаттестационный период
Разделы программы

Перечень лицензионных ЦОР к разделам программы, используемых в межаттестационный период
Перечень ЦОР, созданные самостоятельно, используемых в межаттестационный период
Физическое развитие
Всероссийский интернет-педсовет: http :// pedsovet . org
Всероссийский журнал «Дошкольник»:

Социальная сеть работников образования: http :// nsportal . ru
Воспитатель.com: http://vospitatel.com.ua/
Образовательный портал: http://www.maam.ru/
Детский сад.Ру: http :// detskiysad . ru
Мультимедийная презентация на консультацию для воспитателей «Утренняя гимнастика в ДОУ»
Социально-коммуникативное

Мультиме дийная презентация «Профессии нашего села»
Речевое развитие
Видеофрагменты артикуляционной гимнастики для детей средней группы.
Познавательное развитие
Мультимедийная презентация «Космическое путешествие»
Художественно-эстетическое

Видеофрагменты по теме «Хохломская роспись»
Воспитатель МБДОУ № 19 А.В. Сидорова
Полноту и достоверность сведений подтверждаю,
Заведующий МБДОУ № 19 Т.Л. Бурлай

СПРАВКА — ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
апробации ЦОР, созданных самостоятельно

Сидорова Алена Викторовна, активно обобщает опыт внедрения ЦОР в воспитательно-образовательный процесс, делится своим опытом с коллегами, участвует в обучающих семинарах, конкурсах.

Администрация МБДОУ № 19 подтверждает, что воспитатель Сидорова Алена Викторовна в своей педагогической деятельности систематично использует разработанные самостоятельно цифровые образовательные ресурсы:

— Мультимедийная презентация «Профессии нашего села»
— Мультимедийная презентация «Космическое путешествие»
— Видеофрагменты артикуляционной гимнастики для детей средней группы.
— Видеофрагменты по теме «Хохломская роспись»
— Мультимедийная презентация на консультацию для воспитателей «Утренняя гимнастика в ДОУ»

Разработанные воспитателем цифровые образовательные ресурсы широко применяются в организации, как образовательной деятельности, так и в реализации режимных моментов с детьми. Данные ЦОР могут использоваться с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.

Полноту и достоверность сведений подтверждаю,
Заведующий МБДОУ № 19 Т.Л. Бурлай
Письменный отчет

об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создании условий для динамических изменений психологического развития детей

воспитателя МБДОУ № 19
Сидоровой Алёны Викторовны

В своей педагогической деятельности я придерживаюсь принципа индивидуального сопровождения воспитанника, который заключается в целенаправленной систематической совместной деятельности педагога и ребенка. Она строится на основе индивидуальных возможностей самого дошкольника и определяет последовательность дальнейших действий с целью развития его способностей.

Организуя педагогический процесс с детьми, уровень которых отличается от нормативного, создаю условия для динамических изменений их психологического развития. С этой целью разрабатываю индивидуальный образовательный маршрут, который представляет собой персональный путь компенсации трудностей в обучении и развитии, а в дальнейшем реализации личностного потенциала воспитанника:

— интеллектуального;
— эмоционально-волевого;
— деятельностного;
— нравственно-духовного.

На подготовительном этапе создания индивидуальных образовательных маршрутов воспитанников я изучила методическую литературу по данному вопросу – научные труды Ш.Ю. Амонашвили, В.В. Давыдова, Т.Н. Князева и др.

Мною выявлена группа дошкольников, испытывающих трудности в процессе обучения:
— личностные;
— регулятивные;
— познавательные;
— коммуникативные.

По результатам педагогического наблюдения были составлены рекомендации для родителей данных воспитанников по основным направлениям развития дошкольников:

— «Социально-коммуникативное развитие»;
— «Познавательное развитие»;
— «Речевое развитие»;
— «Художественно-эстетическое развитие»;
— «Физическое развитие».

Далее выявляла причины возникновения трудностей развития воспитанника. По результатам педагогического наблюдения мной заполнены диагностические карты по образовательным областям:

— «Социально-коммуникативное развитие»;
— «Познавательное развитие»;
— «Речевое развитие»;
— «Художественно-эстетическое развитие»;
— «Физическое развитие».

Индивидуальная работа с каждым воспитанником строилась с учетом индивидуальных особенностей детей и степени нарушения, их интересов и способностей. На занятиях использовались как традиционные приемы работы, так и современные технологии. Компьютерные дидактические игры для развития психических процессов и мультимедийные презентации особенно нравились детям и повышали эффективность педагогического процесса, повышая познавательную активность дошкольников.

Поскольку ведущим видом деятельности ребенка дошкольного возраста является игра, то освоение содержания коррекционно-развивающей работы я осуществляю в различных видах игровой деятельности. Реализация индивидуального образовательного маршрута происходит в зависимости от желания ребенка, его интереса и выбора, в удобное для него время. В реализации индивидуального образовательного маршрута я использую прием «почта», в котором воспитанники получают письмо, адресованное конкретному ребенку с условными обозначениями задания.

Благодаря усилиям всех участников педагогического процесса коррекционного обучения и значимую роль в этом процессе играют родители. Поэтому, планируя работу с родителями, старалась разнообразить формы и методы привлечения родителей к познавательной деятельности с детьми.

В начале учебного года провела родительское собрание с целью раскрыть необходимость совместных усилий в преодолении проблем в развитии. Мною была проведена консультация для родителей с практическими советами. Цель этой встречи – познакомить родителей с методами и приемами работы в условиях семейного воспитания. В течение учебного года выпускала памятки и рекомендации для родителей с целью пропаганды совместной познавательной деятельность с детьми. Перечисленные формы работы с родителями, считаю необходимыми, так как они дают возможность родителям принимать в них непосредственное участие, повышают их педагогическую компетентность.

Читайте также:
Какая программа может заменить эксель

Таким образом, в ходе организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного я составила и приступила к реализации индивидуальных образовательных маршрутов воспитанников, у которых были выявлены трудности в развитии.

Структура индивидуального образовательного маршрута включает следующие компоненты:
— режимные моменты;

— образовательная деятельность (отбор содержания программного материала на основе образовательных программ, реализуемых в ДОУ, в том числе программ дополнительного образования);

— самостоятельная деятельность;
— взаимодействие с родителями.

В ходе реализации индивидуальных образовательных маршрутов воспитанников, испытывающих трудности в обучении, были созданы педагогические условия для их устранения и выявлена положительная динамика их психологического развития.

Источник: kuzminaalena.blogspot.com

Перечень ЦОР к разделам программы

Перечень ЦОР к разделам программы воспитателя МБДОУ «Детский сад №16 «Чебурашка»
ЦОР — эффективное средство в воспитании и развитии ребенка, его способностей, позволяющее объективно реализовать идеи индивидуального и дифференциального подхода в процессе коррекции речи и обучении в целом, расширяющее возможности предъявления учебной информации, усиливающее мотивацию обучения.
В связи с этим я определила для своей работы использование ЦОР, как способа оптимизации процесса подачи материала.
В процессе своей работы я использую ряд цифровых образовательных ресурсов: *мультимедийные презентации, *интерактивные (компьютерные) игры, *аудио (видео) материалы, *образовательные ресурсы сети Интернет, *электронные таблицы
На занятиях применяю компьютерные игры и программы. Их использование эффективно воздействует на коррекционный процесс.

Дифференцированный и индивидуальный подходы в коррекционном процессе при постановке и автоматизации звуков с помощью данного средства реализуются мною значительно лучше, так как богатый и эстетично оформленный картинный и речевой материал, многократное повторение инструкций и поощрений, использование звуковых файлов и видеороликов превращают однообразные задания в увлекательную игру. Дети с удовольствием выполняют мои инструкции. А я, в свою очередь, добиваюсь поставленных целей. Использование ЦОР применяю при оформлении документации в электронном виде, которое даёт возможность оперативно вносить изменения, дополнения, облегчает хранение и доступ к информации. Это такие документы, как сведения о воспитанниках и их родителях, отчеты, диагностические карты, индивидуальные маршруты, анкеты для родителей, оформление буклетов, методических пособий.
Применение ИКТ является чрезвычайно эффективным, так как они помогают выполнить задачи, решение которых традиционными методами решить не получается.
Занятия на компьютере помогают мне в развитии мелкой моторики дошкольников, формировании координации движений глаз и руки. Дети учатся преодолевать трудности, вырабатываются умения сосредоточиться на учебной задаче, запомнить условия, выполнить их правильно, воспитываются волевые качества личности: самостоятельность, собранность, сосредоточенность, формируется усидчивость, целеустремленность, развивается творческая способность.
Компьютер предоставляет мне широкие возможности в совершенствовании учебного процесса, помогает осуществлять контроль над деятельностью детей. А поскольку у дошкольников с речевыми нарушениями плохо развито внимание, то учебный материал, предъявляемы

Оценить 359 0

  • Изобразительная деятельность в коррекционно-воспитательной работе с детьми с ограниченными возможностями (нарушениями слуха)
  • Конспект интегрированного занятия «Золотая осень»
  • Развитие речи детей 2-4 лет
  • Викторина «Бабушкины сказки»
  • Тенденции развития познавательных способностей дошкольников в процессе познавательной деятельности

Рассказать эту новость друзьям
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Источник: www.prodlenka.org

Современные технологии речевого развития дошкольников по ФГОС

Современные технологии речевого развития дошкольников по ФГОС

Современные технологии речевого развития дошкольников по ФГОС

В логопедической и общей образовательной практике активно используются электронные образовательные ресурсы в ДОУ по ФГОС. Возраст детей от 5 до 7 лет является наиболее подходящим для усвоения новой информации в большом объеме. Каждая детская компьютерная программа имеет простой функционал, но при этом способствует получению новых знаний и развитию.

Применение информационно-образовательных ресурсов в ДОУ

Современные технологии речевого развития дошкольников по ФГОС включают в себя не только книжные материалы, но и электронные образовательные программы. Действует связна система, по которой осуществляется обучение дошкольников в разных сферах.

Образование в садике

ДОУ обеспечивает для воспитателей и педагогов доступ к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) и мультимедийной технике. Интерактивные системы применяются для развития речи, памяти, воображения, навыков обращения с компьютерами.

Дополнительная информация! На родительских собраниях и мастер классах активно используется различное мультимедийное оборудование. Педагоги садика составляют презентации, которые в дальнейшем помогают в логопедической и психо-коррекционной работе с детьми.

Виды электронных образовательных ресурсов

Технологии речевого развития дошкольников по программам ФГОС с каждым годом развиваются и расширяются. Для воспитателей ДОУ и педагогов проводится семинар, на котором представляются новинки программ, допустимые к использованию в дошкольных учреждениях.

Информационные технологии в ДОУ

Рособрнадзор строго контролирует образовательный процесс, был введен единый учебный стандарт, которому нужно следовать.

Программы, используемые в детских садиках:

  1. Электронный детский сад: шаблоны документов, методические рекомендации для воспитателя, программа повышения квалификации.
  2. Конструктор сайтов «e-Publish».
  3. Портал «Музеи России».
  4. Сайт для воспитателей — Дошколенок.
  5. Программа «Детство».
  6. Онлайн-журнал «Детский сад будущего».

Дополнительная информация! В последний год перед школой мультимедийное оборудование используется наиболее часто для того, чтобы подготовить ребенка к поступлению в первый класс.

Раскраски онлайн

Государственный детский сад обеспечивает всестороннее развитие детей для последующего поступления в школу. Старшая или подготовительная группа проходят разные развивающие программы на компьютере. Один из способов развития усидчивости, внимательности и чувства вкуса — раскраски онлайн.

Сервисы с раскрасками онлайн:

Чтобы приступить к раскрашиванию, не нужно регистрироваться на сайтах, достаточно лишь выбрать понравившуюся раскраску.

Читайте также:
Основные панели инструментов программы finereader

Детские лабиринты

Другой вид развивающих игровых программ для ДОУ — лабиринты. Это небольшие квесты, в которых ребенок должен пройти путь от А до Я и спасти птичку, кошечку или собачку. Такие квесты развивают память и внимание.

Онлайн игры для развития речи

Ссылки на лучшие виды игр для детского сада:

  • Лабиринт «Птичка»
  • «Собери игрушки» или «Помоги червяку»
  • Лабиринты для машины , рыцаря или ежика

Подобные игры способствуют развитию усидчивости, внимательности и памяти у детей дошкольного возраста. В ДОУ используется только лицензионный диск или официальный сайт, во избежание наличия на странице с игрой посторонних материалов.

Занятия по познавательному развитию в старших группах

Важно! Играя в компьютерные квесты, дети обучаются основным навыкам использования программ. Они не только весело проводят время, но и узнают, как устроен компьютер, как его включать и выключать, настраивать.

Развивающие детские онлайн игры

Дошкольный период в жизни ребенка — не самое простое время. Малыш должен научиться взаимодействовать с окружающим миром, управлять компьютером, логически мыслить и общаться с детьми и взрослыми.

Дополнительная информация! Существуют разные виды игр, с помощью которых дети могут развивать мышление и логику, узнавать что-то о профессиях, улучшать память, математические и аналитические способности.

Цифровые образовательные ресурсы в ДОУ по ФГОС

Информационно образовательные ресурсы для занятий в ДОУ внедряются в программу с одной целью — создание информационного пространства, с помощью которого становится возможной реализация информационно-коммуникативных технологий обучения.

Преимущества использования цифровых устройств и ресурсов;

  1. Повышение качества обучение.
  2. Мотивация детей к получению новых знаний.
  3. Учебный процесс становится многогранным и интересным.

В ДОУ используются разные виды оборудования: интерактивные доски и столы, проекторы, планшеты, компьютеры и фотокамеры.

Перечень ЭОР к разделам образовательной программы в ДОУ

Современные технологии по развитию речи детей в ДОУ по ФГОС подразумевают использование компьютерных программ для развития ребенка.

На федеральном уровне разрешен допуск детей в садике к следующим ресурсам:

  1. Детям о музыке. Портал для детей, родителей и воспитателей . Предлагаются рассказы о музыкальном творчестве и музыкантах, интересные сказки и композиции.
  2. Портал «Солнышко» . Публикуются познавательно-развлекательные статьи .
  3. Уроки по оригами, аппликациям .
  4. Хобобо .
  5. Почемучка. Развивающие игры .

Компьютеры в детском саду

Сайты, созданные специально для детей, запускаются на компьютере в садике. Под контролем воспитателя малыши запускают

Образовательные сайты

Перечень ЭОР материалов к разделам образовательной программы в ДОУ:

  • интернет-журнал для воспитателей и педагогов ;
  • ДОУ сад: материалы для занятий , игры, загадки и стихи ;
  • «Дошколенок» ;
  • сайт с общей информацией для воспитателей ;
  • «Педсовет» .

Важно! На предназначенных для воспитателей платформах выкладывается вся актуальная информация сферы образования, новости о введении новых требований и запретов.

Методические ресурсы для воспитателя ДОУ

Практически на каждом занятии проводится презентация, просмотрев которую, ребенок может получить необходимую информацию в сжатом и доступном формате. Педагог готовит реферат для занятия и в течение отведенного времени охватывает все темы.

Однако, подготовить такую презентацию непросто, педагог всегда должен ориентироваться на специальные методические ресурсы:

  • портал института педагогических измерений ;
  • энциклопедии ;
  • психологический центр: консультации, полезные материалы ;
  • дошкольное образование, газета .

Ребёнок во время нахождения в садике получает полноценное дошкольное образование, которое позволит ему в дальнейшем поступить в первый класс. Для того, чтобы доносить до воспитанников сада актуальные и полезные знания, педагоги должны ежегодно корректировать учебную программу в соответствие с действующими нормами ФГОС.

Интерактивная доска в детском саду

Электронные библиотеки специальной литературы

Чтобы составить новое расписание занятий, воспитатель анализирует информацию из электронных библиотек. В них представлены сведения о мировых и русских писателях, основных произведениях, в том числе, детских.

Техники нетрадиционного рисования во 2 младшей группе ДОУ

Перечень основных электронных библиотек:

  1. Детские книги, региональный сайт .
  2. Гумер: разделы по истории, психологии .
  3. Детская литература .
  4. Печатные издания .

Федеральный образовательный проект, разработанный экспертами, предполагает использование материалов со сторонних сервисов и российских библиотек.

Сайты детских поэтов и писателей

Младший или старший класс в детском саду занимаются по разным программам, поскольку в подготовительной группе делается упор на подготовку ребенка к школе. Однако, учебные материалы, сказки и стихи должны изучаться во всех группах.

Рекомендованные сайты детских писателей и поэтов:

  • сказки Андерсена ;
  • произведения Павла Бажова ;
  • сайт с информацией об Андерсене ;
  • сайт Э. Успенского.

Воспитатель может провести мастер класс на интерактивной доске, используя информацию, полученную с официальных сайтов и онлайн библиотек.

Детские электронные журналы

Некоторые журналы существуют только в интернет версии. Они должны изучаться не только детьми, но и будущими воспитателями. Польза заключается в том, что происходит формирование навыка получения информации из свободного доступа.

  • «Дошкольное образование» .
  • Периодические издания .
  • Портал «1 сентября» .

Воспитатель может порекомендовать некоторые электронные журналы родителям для того, чтобы они предлагали своему ребенку интересный досуг и развивали память, навык чтения и анализа информации.

Городские порталы государственных организаций

Получить всю необходимую информацию и подать заявку на зачисление в детский сад, родители могут через основной портал — Госуслуги .

Метод работы данного сервиса очень прост — пользователь указывает свое местоположение, после чего в окне появляется список учреждений в том или ином регионе.

Второй, не менее важный сайт .

Здесь и родители, и воспитатели могут получить актуальную информацию о действующих образовательных стандартах и нормах.

Внедрение современных технологий по развитию речи в ДОУ по ФГОС

Двадцать первый век — время цифровой информации. В детских садах активно осуществляется внедрение современных технологий, с помощью которых становится возможным развитие речи. К таким программам можно отнести: онлайн игры, логопедические тренажеры, специальные библиотеки с литературой для чтения.

В ДОУ для развития речи у детей применяются различные современные технологии. Используются интерактивные доски, парты, компьютерные программы.

В настоящее время ведется работа по совершенствованию образовательных программ в детских садах. Отдавая ребенка в ДОУ, родители могут быть уверены, что на занятиях он получит все навыки, необходимые для поступления в первый класс.

Источник: vospitanie.guru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru