Перечень программ и технологий

2020-й подходит к концу. Настало время подвести итоги, но не одного года, а целого десятилетия. Оно оказалось очень продуктивным в плане развития разнообразных технологий. Мы составили список технологий, которые сделали 2010-2020-е годы такими, какими мы их знаем.

Дисклеймер. Мы не претендуем на абсолютную объективность. Предлагаемый список — это исключительно мнение нашей команды.

Итак, не будем долго рассусоливать — поехали!

1. 5G-Интернет

За 10 лет скорость Интернета увеличилась в разы. В 2010 году мобильные телефоны могли рассчитывать на скорость около 1,5-2 Мбит/с. Тогда 4G было только в планах, а большинство стран использовали 3G/IMT-2000.

Как раз в 2010 году запустили самый быстрый стандарт в CDMA2000 — EV-DO Rev. B. Он обеспечивал скорость до 4,9 Мбит/с, но был доступен далеко не всем.

Далее развитие скорости Интернета было стремительным. В 2011/2012 году запустили полноценное 4G. По состоянию на 2019 год, 4G LTE была внедрена в 87 странах мира. Средняя скорость доступного 4G — 100 Мбит/с.

Камеди Клаб «Российские технологии» Павел Воля

В 2019 году Южная Корея стала первой страной, которая официально запустила сеть 5G на территории своей страны. Но лидирует в развитии сетей 5G на своей территории Китай.

И исследования работы технологии показывают, что она на 945 % быстрее, чем 4G.

959 Мбит/с для мобильного Интернета — это сильно. И хоть технология только внедряется на рынки, она уже постепенно их захватывает. Так что в 2020-х Интернет станет ещё быстрее и доступнее.

2. Электрокары и беспилотные автомобили

Хоть технологии разные, мы решили объединить их в один пункт. Электромобиль — технология не новая. Даже больше: первая машина, работающая на электричестве, появилась на 40 лет раньше, чем автомобиль с ДВС. Но действительно массовое производство электромобилей началось только в последние 10 лет.

В 2010 году количество проданных полностью электрических автомобилей во всем мире было меньше 100 000. В 2020 году их продали больше 2,3 млн.

Общее количество электрокаров, которые сейчас используются, превышает 4,79 млн. Это всё ещё мало в объёмах мирового рынка (порядка 3 %), но их популярность растёт экспоненциально.

Интересно, что больше половины (53,9 %) электрических автомобилей ездит по дорогам Китая. И тенденции показывают, что спрос на такие машины будет только увеличиваться.

Теперь немного о беспилотниках. Waymo, дочерняя компания Google, работает с беспилотниками с 2016 года. В основном для сервиса Google Maps, но не только. Например, в Фениксе (штат Аризона) компания запустила беспилотное такси. И на сегодня автомобили без водителя от Waymo проехали суммарно больше 32 млн. км.

Технология активно развивается. И хотя массовое производстве беспилотников пока не началось, но, по оценке McKinsey, рынок беспилотного транспорта к 2030 году составит 500 млрд. долл.

ЗАПРЕТНЫЙ СПИСОК. Главный ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ про закрывающие ТЕХНОЛОГИИ и альтернативные открытия

3. 3D-печать

Эта технология тоже далеко не нова. Первый в мире 3D-принтер был создан в далёком 1983 году. Но настоящий бум 3D-печати случился только в 2010-е.

Почему так? До 2008 года стереопечать была ограничена единственным материалом — ABC-пластиком. Поэтому практическая полезность была довольно узкой. Пластик, который использовался в принтерах изначально, при застывании мог расширяться, что ограничивало точность печати.

Сейчас же 3D-принтеры оперируют более чем сотней материалов: от нейлона до металлов и цемента.

В 2010 году впервые был напечатан металлический корпус автомобиля, а в 2011-м — вполне функциональный фюзеляж самолета.

Сейчас же с помощью стереопечати можно создавать жилые дома, запчасти для космических кораблей, дорожки для микросхем и даже вполне съедобные продукты питания.

С помощью 3D-печати можно создавать имплантаты любой сложности, вплоть до нейропротезов, и даже кровеносные сосуды. Потенциал у технологии очень мощный, причём в самых разных сферах. Поэтому она и здесь.

Читайте также:
Фильмы как программа защиты принцесс

4. Искусственный интеллект и Big Data

Количество информации в Интернете растёт экспоненциально. По данным Statista, в 2010 году в Интернете было 2 зеттабайта данных.

Вдруг кто забыл: 1 Зеттабайт = 1 099 511 627 776 Гигабайт. Довольно много.

Но в 2020 году это число уже составляет 59 Зеттабайт. За 10 лет объём информации увеличился почти в 30 раз.

А по прогнозам аналитиков, к 2024 году количество данных и вовсе будет превышать 149 Зеттабайт. Но, несмотря на галопирующий рост данных, количество структурированной информации тоже растёт.

По данным агентства Bond, в 2010 году было структурировано только 9 % от глобальной информации. В 2019 году — уже 13 %. Сфера больших данных активно растёт.

Расширяется также и сфера использования big data. От банковской сферы, образования и медицины до ритейла, маркетинга и логистики.

По оценкам компании Frost https://habr.com/ru/companies/skillfactory/articles/533668/» target=»_blank»]habr.com[/mask_link]

Образование

Комплексная общеобразовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е., КомаровойТ.С., ВасильевойМ.А.

М.: Мозаика-Синтез, 2010

Борисова М. М. ФГОС Малоподвижные игры и игровые упражнения (3-7 лет)

Пензулаева Л. И. ФГОС Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-7 лет

Степаненкова Э. Я. ФГОС Сборник подвижных игр (2-7 лет)

Пензулаева Л. И. ФГОС Физическая культура в детском саду. (3-4 года)

Пензулаева Л. И. ФГОС Физическая культура в детском саду. (4-5 лет). Средняя группа

Пензулаева Л. И. ФГОС Физическая культура в детском саду. (5-6 лет). Старшая группа

Пензулаева Л. И. ФГОС Физическая культура в детском саду. (6-7 лет). Подготовительная к школе группа

Комплексная общеобразовательная программа Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

М.: Мозаика-Синтез, 2010;

«Формирование элементарных математических представлений»

Авторская программа Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е.

Куцакова Л. В. ФГОС Конструирование из строительного материала. (2-3года). Первая младшая группа

Куцакова Л. В. ФГОС Конструирование из строительного материала. (3-4 года). Вторая младшая группа

Куцакова Л. В. ФГОС Конструирование из строительного материала. (4-5 лет). Средняя группа

Куцакова Л. В. ФГОС Конструирование из строительного материала. (5-6 лет). Старшая группа

Куцакова Л. В. ФГОС Конструирование из строительного материала. (6-7 лет). Подготовительная к школе группа

Л.Н.Павлова «Знакомим малыша с окружающим миром» (2-3года)

ДыбинаО. В. ФГОС Ознакомление с предметным и социальным окружением. (3-4 года)

Дыбина О. В. ФГОС Ознакомление с предметным и социальным окружением. (4-5 лет). Средняя группа

Дыбина О. В. ФГОС Ознакомление с предметным и социальным окружением. (5-6 лет). Старшая группа

Дыбина О. В. ФГОС Ознакомление с предметным и социальным окружением. (6-7 лет). Подготовительная к школе группа

Соломенникова О. А. ФГОС Ознакомление с природой в детском саду. (2-3 года)

Соломенникова О. А. ФГОС Ознакомление с природой в детском саду. (3-4 г.) Младшая группа

Соломенникова О. А. ФГОС Ознакомление с природой в детском саду. (4-5 лет). Средняя группа

Соломенникова О. А. ФГОС Ознакомление с природой в детском саду. (5-6 лет) Старшая группа.

Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет

Веракса Н. Е., Галимов О. П. ФГОС Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (4-7 лет)

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. ФГОС Проектная деятельность дошкольников

Крашенинников Е. Е., Холодова О. Л. ФГОС Развитие познавательных способностей дошкольников (4-7)

Шиян О.А. ФГОС Развитие творческого мышления. Работаем по сказке (3-7 лет)

Павлова Л. Ю. ФГОС Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (4-7 лет)

И.А.Помораева ,В.А.Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшщей группе»

Петерсон Л.Г. Кочемасова Е.Е.«Игралочка» Практический курс математики для дошкольников, часть 1и 2.

Петерсон Л.Г.,Холина Н.П. Раз – ступенька, два – ступенька…(практический курс математики для докшкольников, методические рекомендации), часть 1и 2.

Комплексная общеобразовательная программа Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Читайте также:
Установить программу Яндекс строка

М.: Мозаика-Синтез, 2010;

Саулина Т. Ф. ФГОС Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3-7 лет)

Теплюк С. Н. ФГОС Игры-занятия на прогулке с малышами (2-4 лет)

Теплюк С. Н. ФГОС Ребенок третьего года жизни. (2-3 года)

Губанова Н. Ф. ФГОС Развитие игровой деятельности (2-3 года)

Губанова Н. Ф. ФГОС Развитие игровой деятельности (3-4 года)

Губанова Н. Ф. ФГОС Развитие игровой деятельности (4-5 лет). Средняя группа

Буре Р. С. ФГОС Социально-нравственное воспитание дошкольников (3-7 лет)

Куцакова Л. В. ФГОС Трудовое воспитание в детском саду (3-7 лет)

Белая К.Ю. ФГОС Формирование основ безопасности у дошкольников (2-7 лет

Петрова В. И., Стульник Т. Д. ФГОС Этические беседы с дошкольниками (4-7 лет)

Комплексная общеобразовательная программа Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

М.: Мозаика-Синтез, 2010;

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Авторская программа Лыковой И.А.

«Художественное творчество и конструирование». Авторская парциальная программа Куцаковой Л. В.

Комарова Т. С. ФГОС Детское художественное творчество.

Комарова Т. С. ФГОС Изобразительная деятельность в детском саду. (2-3 года)

Комарова Т. С. ФГОС Изобразительная деятельность в детском саду. (3-4 года)

Комарова Т. С. ФГОС Изобразительная деятельность в детском саду. (4-5 лет). Средняя группа

Комарова Т. С. ФГОС Изобразительная деятельность в детском саду. (5-6 лет). Старшая группа

Комарова Т. С. ФГОС Изобразительная деятельность в детском саду. (6-7 лет). Подготовительная к школе группа

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду, первая младшая группа, конспекты занятий

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду, вторая младшая группа, конспекты занятий

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду, средняя группа, конспекты занятий

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду, старшая группа, конспекты занятий

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду, подготовительная к школе группа, конспекты занятий

Комарова Т. С. ФГОС Развитие художественных способностей дошкольников (3-7 лет)

Куцакова Л. В. ФГОС Конструирование из строительного материала с детьми 2-3 года

Куцакова Л. В. ФГОС Конструирование из строительного материала с детьми 3-4 лет

Куцакова Л. В. ФГОС Конструирование из строительного материала с детьми 4-5 лет

Куцакова Л. В. ФГОС Конструирование из строительного материала с детьми 5-6 лет

Куцакова Л. В. ФГОС Конструирование из строительного материала с детьми 6-7 лет

Комплексная общеобразовательная программа Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

М.: Мозаика-Синтез, 2010;

«Развитие речи детей дошкольного возраста»

Авторская парциальная программа Ушаковой О.С.

В.В.Гербова, А.И.Максаков «Занятия по развитию речи в первой младшей

группе детского сада»

Ушакова О.С., Струнина Е.М. Занятия по развитию речи детей 3-5 лет

Ушакова О.С., Струнина Е.М. Занятия по развитию речи детей 2-3 года

Ушакова О.С., Струнина Е.М. Занятия по развитию речи детей 3-4 года

Ушакова О.С., Струнина Е.М. Занятия по развитию речи детей 4-5 лет

Ушакова О.С., Струнина Е.М. Занятия по развитию речи детей 5-6 лет

Ушакова О.С., Струнина Е.М. Занятия по развитию речи детей 6-7 лет

Ушакова О.С., Придумай слово (речевые игры, упражнения, методические рекомендации)

Арушанова А.Г. Развитие диалогического общения

Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию

Гриценко З.А.Ты детям сказку расскажи

Ушакова О.С., ГавришН.В. Знакомим дошкольников с литературой

Комплексная общеобразовательная программа Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

М.: Мозаика-Синтез, 2010

Комарова Т. С., Комарова И. И., Туликова А. В. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании

Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада

Комплексная общеобразовательная программа Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

М.: Мозаика-Синтез, 2010

Читайте также:
Где хранятся удаленные программы на компьютере

Комарова Т. С., Зацепина М. Б. ФГОС Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада (2-7 лет)

Взаимодействие детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО

Комплексная общеобразовательная программа Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

М.: Мозаика-Синтез, 2010

Прищепа С.С., Шатверян Т.С. и др. ФГОС Партнерство дошкольной организации и семьи

Сведения об организации

  • Основные сведения
  • Документы
  • Руководство и педагогический состав
  • Образование
  • Платные образовательные услуги
  • Образовательные стандарты и требования
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Антикоррупционная деятельность
  • Стипендии и виды материальной поддержки
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Международное сотрудничество
  • Доступная среда

Для родителей

  • Платежные реквизиты
  • Родительская плата
  • Освобождение от оплаты
  • Схема безопасного движения детей к ДОУ
  • Нужные советы
  • Полезные ссылки
  • Организация питания
  • Графики работы
  • Заявление на компенсацию родительской платы
  • Он-лайн приемная
  • Страничка специалистов МБДОУ Детский сад №25
  • Часто задаваемые вопросы
  • Коронавирус!
  • Комплектование МБДОУ на 2023/2024 учебный год
  • Примерная форма заявления о приеме в ДОУ

Источник: dou25rzn.ru

Перечень программ и технологий, используемых в работе с детьми

Перечень программ и технологий, используемых в работе с детьми данного возраста представляется на основе учебно-методического комплекса реализуемой в ДОО основной образовательной программы (с учётом части, формируемой участниками образовательных отношений)

Образовательная область «Познавательное развитие»

Перечень программ, технологий, методических пособий Развитие познавательных способностей Формирование элементарных математических представлений Формирование целостной картины мира Формирование экологических представлений

Образовательная область «Речевое развитие»

Перечень программ и технологий Технологии, методики по образовательной области

Образовательная область «социально-коммуникативное развитие»

Перечень комплексных программ Технологии, методики по образовательной области

Образовательная область «Физическое развитие»

Перечень программ и технологий Технологии, методики по образовательной области

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Перечень программ и технологий Технологии, методики по образовательной области

Организационный раздел

Особенности организации образовательного процесса

Режим дня 2-ой младшей группы (3-4 года)

Холодный период года

Мероприятия Время проведения
Дома
Подъем, утренний туалет, закаливание 06.30(07.00)-07.30
В дошкольном учреждении
Прием и осмотр детей, игры, утренняя гимнастика 07.00-08.20
Подготовка к завтраку, завтрак 08.20-08.40
Самостоятельная деятельность, игры, общественно полезный труд 08.40-09.00
Непосредственно образовательная деятельность 09.00-09.15 09.25-09.40
Второй завтрак 09.40- 09.55
Подготовка к прогулке 09.55- 10.15
Прогулка (игры, наблюдения, общественно полезный труд) 10.15-12.00
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду 12.00-12.20
Обед 12.20-12.50
Подготовка ко сну. Дневной сон 12.50-15.00
Постепенный подъем, закаливание, полдник 15.00-15.30
Игры, самостоятельная деятельность 15.30-16.15
Подготовка к прогулке 16.15-16.35
Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, уход детей домой 16.35-18.30(19.00)
Дома
Прогулка с детьми, возвращение домой, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры. 18.30(19.00)-20.30(21.00)
Ночной сон 20.30(21.00)-06.30 (07.30)

Теплый период года

Мероприятия Время проведения
Дома
Подъем, утренний туалет 06.30(07.00)-07.30
В дошкольном учреждении
Прием детей, игры, утрен­няя гимнастика, прогулка 07.00-08.20
Подготовка к завтраку, завтрак 08.20-08.55
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке 08.55-09.35
Прогулка. Игры, наблюдения, самостоятельная деятельность, воз­душные и солнечные процедуры. 09.35-10.35
Подготовка ко 2 завтраку, завтрак 10.15-10.45
Прогулка. Игры, наблюдения, самостоятельная деятельность, воз­душные и солнечные процедуры. 10.45- 11.35
Возвращение с прогулки, водные процедуры, закаливание 11.35-12.00
Подготовка к обеду, обед 12.00-12.40
Подготовка ко сну. Дневной сон 12.40-15.00
Постепенный подъем, закаливание, полдник 15.00-15.35
Самостоятельная деятельность, игры, подготовка к прогулке 15.35-16.15
Прогулка, самостоятельная деятельность детей, уход детей домой 16.15-18.30(19.00)
Дома
Прогулка с детьми, возвращение домой, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры 18.30(19.00)-20.30(21.00)
Ночной сон 20.30(21.00)-06.30(07.00)

Регламент непосредственно образовательной деятельности

Педагогическое мероприятие 3-4 лет
1. Образовательная деятельность в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
2. Образовательная деятельность в рамках образовательной области «Познавательное развитие»
3. Образовательная деятельность в рамках образовательной области «Речевое развитие»
4. Образовательная деятельность в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (прикладная деятельность)
Образовательная деятельность в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальная деятельность)»
5. Образовательная деятельность в рамках образовательной области «Физическое развитие» 2 + 1 (на воздухе)
Всего

Источник: studopedia.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru