Перечень программ дополнительной квалификации

Содержание

УлГПУ им. И.Н. Ульянова предлагает широкий спектр программ повышения квалификации, программ профессиональной переподготовки и общеобразовательных (общеразвивающих) программ по различным видам профессиональной деятельности

Факультет образовательных технологий и непрерывного образования Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова предлагает программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки лицам, имеющим (или получающим) среднее профессиональное или высшее образование.

Программы повышения квалификации направлены на развитие имеющихся профессиональных компетенций специалистов, а программы профессиональной переподготовки – на получение новых компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

Студенты ульяновских вузов могут обучаться как по программам повышения квалификации, так и по программам профессиональной переподготовки. Документ о квалификации (удостоверение о повышении квалификации/диплом о профессиональной переподготовке) выдаётся им вместе с получением диплома о среднем профессиональном или высшем образовании.

Выпуск 3. Как на Портале выбрать программу повышения квалификации?

Для студентов УлГПУ им. И.Н. Ульянова предусмотрено 20-процентное снижение стоимости обучения.

Записаться на обучение и получить дополнительную информацию можно по телефонам: (8422) 32-48-05, 32-57-41, 32-29-42.

Также можно обратиться на факультет образовательных технологий и непрерывного образования УлГПУ им. И.Н. Ульянова, который находится по адресу: г. Ульяновск, ул. 12 Сентября, 81.

Программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Программы повышения квалификацииПоказать список

Кафедра специального и профессионального образования, здорового и безопасного образа жизни Показать список
Кафедра методики гуманитарного и поликультурного образованияФакультет образовательных технологий и непрерывного образования Показать список
Кафедра менеджмента и образовательных технологий Показать список
Кафедра методики гуманитарного и поликультурного образования Показать список
Кафедра дошкольного, начального образования и методик преподавания общеобразовательных дисциплинФакультет образовательных технологий и непрерывного образования Показать список

Программы профессиональной переподготовкиПоказать список

Кафедра методики гуманитарного и поликультурного образованияФакультет образовательных технологий и непрерывного образования Показать список
Кафедра специального и профессионального образования, здорового и безопасного образа жизни Показать список
Кафедра менеджмента и образовательных технологий Показать список
Кафедра методики гуманитарного и поликультурного образования Показать список

Источник: www.ulspu.ru

Перечень образовательных программ Института госзакупок

Перечень образовательных программ

2022-10-27 Обучающий семинар по теме: Технология разработки программ повышения квалификации


дополнительного профессионального образования, реализуемых Институтом госзакупок

«Введение в закупки»: бесплатный видеокурс для начинающих обучение закупкам по Законам №№ 44-ФЗ и 223-ФЗ «с нуля»!

Программы повышения квалификации
(по окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца)

по Закону № 44-ФЗ

  1. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг: правовое регулирование (Москва, очно, 44-ФЗ, 108 ак.часов)
  2. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг: правовое регулирование (онлайн (видеотрансляция), 44-ФЗ, 108 ак.часов)
  3. Контрактная система в сфере закупок (дистант (видеозаписи), 44-ФЗ, 108 ак.часов)
  4. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг: правовое регулирование (Москва, очно, 44-ФЗ, 120 ак.часов)
  5. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг: правовое регулирование (онлайн (видеотрансляция), 44-ФЗ, 120 ак.часов)
  6. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг (дистант (видеозаписи), 44-ФЗ, 120 ак.часов)

по Закону № 223-ФЗ

по Законам № 44-ФЗ и № 223-ФЗ

Программы профессиональной переподготовки по Законам № 44-ФЗ и № 223-ФЗ
(по окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке)

НОВОЕ! СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КУРСЫ
Программы повышения квалификации по Законам № 44-ФЗ и № 223-ФЗ

Институт госзакупок является сертифицированным образовательным центром в сфере закупок (регистрация Росстандарта № РОСС RU.И1247.04 ЖРЭ0 от 01.08.2014, № РОСС RU.И1728.04 ЖРЭ2 от 27.07.2017, росзакупки.рф).

Программы обучения Института госзакупок по Закону № 44-ФЗ продолжительностью 108 академических часов и более по объёму, содержанию и другим требованиям полностью соответствуют Профстандарту «Специалист в сфере закупок» (утв. приказом Минтруда России от 10 сентября 2015 г. № 625н) и Профстандарту Эксперт в сфере закупок (утв. приказом Минтруда России от 10 сентября 2015 г. № 626н), а также Методическим рекомендациям по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, одобренным письмом Минэкономразвития России № 5594-ЕЕ/Д28и и Минобрнауки России № АК-553/06 от 12 марта 2015 г.

Институт госзакупок Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА) Институт государственных и регламентированных закупок, конкурентной политики и антикоррупционных технологий

Источник: roszakupki.ru

Перечень программ дополнительной квалификации

Наши образовательные программы актуализированы в соответствии с новыми ФГОС и ФООП, а высокое качество обучения подтверждает их включение в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России. Организаторы обучения включены в перечень образовательных организаций, в которых работники образования могут проходить обучение согласно приказу Минобрнауки России от 11.01.2023 № 29. Подробнее

Методические рекомендации по вопросам использования Федерального реестра дополнительных профессиональных программ педагогического образования в деятельности образовательных организаций

  • размер шрифта уменьшить размер шрифтаувеличить размер шрифта
  • Эл. почта

Министерством просвещения Российской Федерации во исполнение пункта 14 распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 N 3273-р «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников РФ, включая национальную систему учительского роста» и распоряжения Минпросвещения России от 16.12.2020 N Р-174 «Об утверждении Концепции создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров» формируется Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования в деятельности образовательных организаций (далее – Федеральный реестр).

11

Министерством просвещения Российской Федерации во исполнение пункта 14 распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 N 3273-р «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников РФ, включая национальную систему учительского роста» и распоряжения Минпросвещения России от 16.12.2020 N Р-174 «Об утверждении Концепции создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров» формируется Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования в деятельности образовательных организаций (далее – Федеральный реестр).

В целях методической и организационной поддержки формирования федерального реестра на уровне каждого субъекта Российской Федерации во исполнение пункта 20 распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 N 3273-р «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников РФ, включая национальную систему учительского роста» утверждены аналогичные акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

Целями создания Федерального реестра являются:

  1. формирование единого пространства дополнительного профессионального образования педагогических работников и управленческих кадров в сфере образования;
  2. обеспечение права работников образования на непрерывное повышение квалификации в течение всего периода трудовой деятельности;
  3. построение индивидуальных траекторий профессионального роста, повышение уровня владения профессиональными компетенциями на основе использования образовательных программ из Федерального реестра из Реестра.

Оператором Федерального реестра выступает федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» (ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»).

ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» ведет федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования и осуществляет их сертификацию.

Сертификация дополнительных профессиональных программ педагогического образования проводится по результатам профессионально-общественной экспертизы на основе заключений групп экспертов, которые определяются из ведущих в своих областях представителей профессионального педагогического сообщества из субъектов Российской Федерации.

Сертификацию дополнительных профессиональных программ проводят три федеральных эксперта, которые определяются из ведущих в своих областях представителей профессионального педагогического сообщества и определяемых ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России». Два эксперта представляют региональные организации дополнительного профессионального образования или высшего образования, а один эксперт представляет образовательное сообщество общего образования (педагогические и управленческие кадры).

Эксперты проводят содержательную экспертизу в соответствии с профилем их профессиональной деятельности по различным критериям, благодаря чему программы Федерального реестра соответствуют приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования.

Педагогические, руководящие и иные работники образовательных организаций могут ознакомиться федеральным реестром на едином федеральном портале дополнительного профессионального педагогического образования «Цифровая образовательная среда» https://dppo.apkpro.ru/ в разделе «Реестр программ».

Портал, основываясь на принципе информационной открытости, предоставляет свободный доступ к программам Реестра всем заинтересованным лицам и образовательной организации Российской Федерации для использования в работе.

12

В разделе «Реестр программ» можно осуществлять поиск программ дополнительного профессионального педагогического образования, прошедших профессионально-общественную экспертизу на Портале, используя различные фильтры:

  1. по регионам;
  2. по дате;
  3. по направленности программы;
  4. по автору;
  5. по организации;
  6. по форме обучения;
  7. сортировать программы по удобному признаку.

В настоящее время программы в федеральном реестре представлены по следующим направлениям:

  1. Английский язык;
  2. Биология, экология, химия;
  3. Воспитание;
  4. География и экономика;
  5. Дефектология;
  6. Дополнительное образование детей;
  7. Дошкольное образование;
  8. Изобразительное искусство и черчение;
  9. Инклюзивное образование;
  10. История, обществознание, право;
  11. Логопедия;
  12. Математика и информатика;
  13. Методическая;
  14. Музыка;
  15. Начальное образование;
  16. Немецкий язык;
  17. ОДНКР (Основы духовно-нравственной культуры народов России);
  18. Психология;
  19. Русский язык и литература;
  20. Среднее профессиональное образование;
  21. Технология;
  22. Управление общеобразовательной организацией;
  23. Физика и астрономия;
  24. Физическая культура и ОБЖ;
  25. Французский язык.

Ознакомившись с предлагаемыми программами, пользователь может выбрать интересующую его образовательную программу повышения квалификации, пройдя на страницу образовательной программы.

16

На примере страницы программы повышения квалификации «Основы преподавания математики в соответствии с обновленными ФГОС» ООО «Центр инновационного образования и воспитания» пользователь может ознакомиться с краткой аннотации программы, наименованием образовательной организации, авторами и соавторов программы, а также может скачать электронную образовательную программу в PDF формате для подробного ознакомления с программой.

На примере программы повышения квалификации «Основы преподавания (указывается предмет) в соответствии с обновленными ФГОС», представленной в приложении №1 к настоящим методическим рекомендациям, возможно рассмотреть структуру образовательной программы, которая включает:

  1. Характеристика программы: цель, планируемые результаты обучения, категория обучающихся / слушателей, форма обучения, режим занятий, срок освоения программы;
  2. Содержание программы: учебный (тематический) план, рабочая программа;
  3. Формы аттестации и оценочные материалы;
  4. Организационно-педагогические условия реализации программы.

Запись на обучение осуществляется на сайте образовательной организации, в частности на примере образовательных программ ООО «Центр инновационного образования и воспитания» запись осуществляется на сайте www.Единыйурок.рф.

14

В приложении № 2 к настоящим методическим рекомендациям представлен перечень образовательных организаций, образовательные программы которых включены в Федеральный реестр.

Таким образом, Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования является инструментом повышения качества дополнительного профессионального образования педагогических работников и управленческих кадров, который является источником информации для педагогических работников и управленческих кадров о возможности повышения квалификации по актуальным и проверенным образовательным программам дополнительного профессионального образования.

В этой связи, важность использования Федерального реестра дополнительных профессиональных программ педагогического образования в деятельности образовательных организаций также обозначена в актах Минпросвещения России.

Согласно пунктам 46 и 47 распоряжения Минпросвещения России от 01.09.2021 N Р-210 «Об утверждении Методологии мотивирующего мониторинга деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования» установлен критерий, характеризующий долю слушателей, прошедших обучение по программам из федерального реестра образовательных программ дополнительного профессионально го образования, а также непосредственно количества программ дополнительного профессионального педагогического образования, размещенных в федеральном реестре.

Приказом Минпросвещения России от 20.05.2021 N 262 «Об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национального проекта «Образование» данными для расчета показателя «Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства» являются данные Федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» о численности педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации по программам, включенным в Федеральный реестр дополнительных профессиональных педагогических программ.

Таким образом, одним из критериев эффективности реализации национального проекта «Образование» в субъектах Российской Федерации является количество лиц, прошедших обучение по программам, включенным в Федеральный реестр дополнительных профессиональных педагогических программ.

Кроме этого, распоряжением Минпросвещения России от 16.12.2020 N Р-174 «Об утверждении Концепции создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров» установлен также дополнительно показатель «Доля педагогических работников, освоивших программы дополнительного профессионального образования, вошедшие в федеральный реестр и подобранные с учетом диагностики профессиональных дефицитов», согласно которому к 2024 году — не менее 30% педагогических работников должны проходить программы дополнительного профессионального образования, вошедшие в федеральный реестр и подобранные с учетом диагностики профессиональных дефицитов.

Источник: www.xn--d1abkefqip0a2f.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru