рекомендованных для использования в ДОУ специалистами психологической службы.
Развитие личности ребёнка, навыков общения со сверстниками и взрослыми
А.П. Воронова, Т.А. Нилова
Азбука общения Развитие личности ребёнка, навыков общения со сверстниками и взрослыми (для детей от 3 до 6 лет), Методическое пособие, Детство- пресс, С- Петербург,
Повышение уровня готовности к школьному обучению
Под ред. И.В. Дубровной
Готовность к школе: развивающие программы/ Екатеринбург: Деловая книга
Снятие эмоционального напряжения, обучение ауторелаксации, формирование моральных представлений
Развитие эмпатии, коммуникативных навыков, психокоррекция агрессивного и конфликтного поведения
Развитие простраственного представления
И.К. Боровская, И.В. Ковалец
Развитие мышления с помощью мнемотехники
Учимся по сказке. М.: Детство-Пресс
Коррекция личностного развития дошкольников
Развитие и коррекция неадекватных форм эмоционального реагирования и стереотипов неконструктивного поведения.
Корректируем образовательную программу детского сада: ориентир на ФОП дошкольного образования
Коррекция личностного развития дошкольников.
Пособие для воспитателей и детских психологов.
Курс развития творческого мышления
Развитие творческого мышления
(По программам Дж. Рензулли, на базе модели интеллекта Дж. Гилфорда)
Программа эмоционально-волевого развития для детей и подростков.
Тренинг по сказкотерапии.- СПб,
Формирование положительной самооценки и эмоциональной устойчивости у детей 5-7 лет.
Интеллектуально развивающие занятия со старшими дошкольниками
Подготовка к школе
Развитие эмоциональной сферы дошкольников
Т.А. Данилина, В.Е. Зедгенидзе, М.М. Степина
Подготовка к школе
Коррекция агрессивного поведения детей
Формирование осознанного восприятия эмоций. Умение адекватно выражать эмоциональные состояния и т. д.
С. Антонова, С. Орехова,
Дошкольный психолог — №1.
Коррекция поведения дошкольников
Коррекция и развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников
Формирование негативного отношения к проявлению негативных качеств.
Школьный психолог.- №3.
Развитие познавательных процессов и эмоционально-личностной сферы старших дошкольников
Методы мышечного расслабления
Учим детей общению. Характер, коммуникабельность, Ярославль, Академия развития.
Формирование нравственной сферы
Развитие познавательных и психических процессов, коммуникативных умений,
Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста
Эмоционально-личностное развитие детей
Адаптация детей 4-6 лет к ДОУ
Оптимизация детско-родительских отношений, преодоление упрямства и негативизма в период кризиса 3-х лет, обучение детей социально-приемлемым формам выражения эмоций
Методы мышечного расслабления
Учим детей общению. Характер, коммуникабельность, Ярославль, Академия развития.
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста
Внедрение ФОП ДО и ФАОП ДО в практику детского сада.
Комплексная программа работы с агрессивными, гиперактивными, тревожными и аутичными детьми
Игры на развитие воображения, игры для детей 2-х,3-х лет
Подготовка к школе
Развитие свойств внимания
Коррекция и развитие различных структур самосознания.
Коррекция синдрома дефицита внимания и гиперактивности
Коррекционно-развивающая программа для детей имеющих проблемы с речью и эмоциональной стабильностью.
Тренинг по сказкотерапии.- СПб,
Развитие и коррекция внимания, произвльности, способности планировать и контролировать свои действия
Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет.. М.: ИНТОР.
Коррекция и развитие эмоционально-личностной сферы дошкольника.
Гармонизация отношений детей и взрослых.
Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации
Успешная адаптация к ДОУ
Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации. Книголюб
Адаптация детей к ДОУ
Коррекционно-развивающая программа для дошкольников с проблемами в интеллектуальном и речевом развитии.
Тренинг по сказкотерапии.- СПб,
Социальное развитие и социальная адаптация детей.
Дошкольный психолог — №4.
Программа психокоррекционных игр для детей старших групп детского сада и младших школьников
Развитие психических процессов: мышления. Памяти, внимания; развитие произвольных движений и самоконтроля: развитие эмоциональной сферы детей.
Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М.М Новая школа,
Программа психокоррекционных игр для детей старших групп детского сада и младших школьников
Формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки у детей дошкольного возраста
Индивидуальные занятия для развития интеллекта детей 5-7 лет
Е. О. Севастьянова
«Проблемные дети, основы психодиагностической и коррекционной работы психолога
Н.Я. Семаго, М.М. Семаго
Формирование мышления у детей
Развитие и сохранение психологического здоровья дошкольников
Коррекция негативных личностных отклонений в дошкольном и младшем школьном возрасте (блоки: эмоциональный, когнитивный, поведенческий).
Индивидуальная коррекционная работа с детьми для сохранения психологического здоровья.
Маленькие игры в большое счастье. – М.: Апрель-Пресс, ЭКСМО -Пресс
Развитие беглости, гибкости, оригинальности мышления
Коррекция негативных тенденций социально-эмоционального развития детей, развитие социально-эмоционального благополучия ребенка через формирование внутренней устойчивости. Автономности.
Справочник дошкольного психолога. Р-на -Д,
Развитие сенсорно-перцептивной сферы и т.д.
Дошкольный психолог — №5.
Игры и задания на развитие и коррекцию эмоциональной сферы дошкольников.
Развитие познавательных процессов
Коррекционно-развивающие занятия в младшей группе, в средней группе, в старшей группе. М.: Книголюб
Профилактика и коррекция негативных личностных нарушений и развитие коммуникативных навыков
*** — программы, рекомендованные к применению МО РФ.
- подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- по всем предметам 1-11 классов
Курс повышения квалификации
Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
- Курс добавлен 24.12.2021
- Сейчас обучается 211 человек из 54 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
- Сейчас обучается 1354 человека из 84 регионов
Курс повышения квалификации
Школьные службы примирения и восстановительная медиация
- Курс добавлен 31.01.2022
- Сейчас обучается 64 человека из 33 регионов
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Дистанционные курсы для педагогов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 613 097 материалов в базе
- ЗП до 91 000 руб.
- Гибкий график
- Удаленная работа
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
- 12.06.2017 8674
- DOCX 74.5 кбайт
- 76 скачиваний
- Оцените материал:
Автор материала
- Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- Для учеников 1-11 классов
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы
Время чтения: 0 минут
ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным
Время чтения: 1 минута
Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие
Время чтения: 16 минут
Подарочные сертификаты
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Картотека образовательных программ дошкольного образования:
От рождения до школы: примерная общеобразовательная программа дошкольного образования /
Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. — 333 с.
Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования /
Истоки: Примерная образовательная программа дошкольного образования. — 5-е изд. —
М.: ТЦ Сфера, 2014. — 161 с.
Радуга: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования /
Детский сад — Дом радости. Примерная образовательная программа дошкольного образования инновационного, целостного, комплексного, интегративного и компетентностного подхода к образованию, развитию и саморазвитию дошкольника как неповторимой индивидуальности /
Н.М. Крылова. — 3-е изд., перераб. и доп. в соответствии ФГОС ДО. — М.: ТЦ Сфера, 2014. — 264 с.
Науч. рук. Л.Г. Петерсон / Под общей
ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой. М.: Институт системно-деятельностной
педагогики, 2014. – 383 с.
Примерная основная образовательная программа дошкольного
образования ≪ Мозаика ≫
авт.-сост. В.Ю. Белькович, Н.В. Гребён-
кина, И.А. Кильдышева. — М.: ООО ≪ Русское слово — учебник ≫ ,
2014. — 464 с.
- Коллектив авторов под руководством Н.В. Микляевой
- Москва: Аркти, 2014
- 252 стр.
Успех: примерная основная образовательная программа дошкольного образования /
под ред. Г.Г. Кравцова. — М.: Левъ, 2014. — 168 с.
Диалог. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /
под ред. О.Л. Соболевой. – М.: Дрофа, 2013. – 864с.
под. Ред. Е.Г.Юдиной
научн. рук. А.Г.Асмолов Москва, 2014 год
Программа разработана на основе вальдорфской педагогики
Под. ред. Загвоздкина В.К. Трубицыной С.А. Москва, 2014 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ образовательных программ дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (навигатор образовательных программ дошкольного образования ФИРО)
В целях детального ознакомления с существующими альтернативными образовательными Программами для детей с ТНР, а также с целью определения перспектив развития системы коррекционно-развивающ.
К учреждениям образования предъявляются новые требования в обеспечении их стабильного функционирования и развития. Оптимальным механизмом, обеспечивающим данные процессы, является деятельность дошколь.
Адаптированная образовательная программа разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования«От рожде.
Рабочая программа по развитию детей группы общей направленности 4-5 лет разработана в соответствии с ООП МБОУ СОШ № 26 (дошкольное отделение) в соответствии с введением в действие ФГОС ДО, испол.
Рабочая программа по развитию детей подготовительной группы разработана на основе основной общеобразовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного ужреждения города Новосибирска .
Детство — важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, — от этого в решающий степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
В.А.Сухомлинский
Основная образовательная программа дошкольного образования – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса. Программа разрабатывается, утверждается и реализуется образовательной организацией в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования.
Программа должна обеспечивать построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка – физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое. Одним из положений Плана действий по обеспечению введения ФГОС ДО является положение о введении Федерального реестра примерных основных образовательных программ, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО.
Образовательные программы дошкольного образования, соответствующие ФГОС ДО:
• Образовательная программа дошкольного образования для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Под ред. Л. В. Лопатиной
Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ запись закреплена
ПРИГОДИТСЯ
Список программ, рекомендованных для использования в ДОУ специалистами психологической службы
Источник: obrazovanie-gid.ru
Образовательные программы
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования
Одобренная решением Федерального учебно – методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г.№2/15)
Программа является документом, с учетом которого организации, осуществляющие образовательную деятельность на уровне дошкольного образования (далее – Организации) самостоятельно разрабатывают и утверждают основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
По своему организационно-управленческому статусу данная Программа, реализующая принципы Стандарта, обладает модульной структурой.
Данная Программа опирается на междисциплинарные исследования природы детства как особого культурно-исторического феномена в развитии человечества, на историко-эволюционный подход к развитию личности в природе и обществе, культурно-деятельностную психологию социализации ребенка, педагогическую антропологию, педагогику достоинства и педагогику сотрудничества.
Аннотация к примерной образовательной программе дошкольного образования
Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство»
«Детство» – комплексная образовательная программа, разработанная авторами с позиций гуманистической педагогики, индивидуально-дифференцированного подхода к развитию и воспитанию ребенка-дошкольника.
Цель программы: обеспечение всестороннего развития ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционального, нравственного, волевого, социально- личностного, через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду.
Для авторов программы идеальный детский сад – это теплый дом, где царит семейная обстановка, где дети играют, слушают сказки, участвуют в занятиях, труде, общении.
Аннотация к программе «Детство» под ред. Т.И.Бабаева, В.И.Логинова, З.А.Михайлова
Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №62» г.о. Самара
Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.
Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической.
- игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и другие виды игры)
- коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и другими детьми)
- познавательно-исследовательская (исследование и познание природного и социального миров в процессе наблюдения и взаимодействия с ними), а также такими видами активности ребенка, как:
- восприятие художественной литературы и фольклора
- самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице)
- конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал
- изобразительная (рисование, лепка, аппликация)
- музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах)
- двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.
Содержательный раздел Программы включает описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей адаптацию и интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в общество.
Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно описание
- психолого-педагогических, кадровых, материально-технических и финансовых условий
- особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды
- особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик
- способов и направлений поддержки детской инициативы
- особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников
- особенностей разработки режима дня и формирования распорядка дня с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их специальных образовательных потребностей.
В соответствии с Программой описание традиционных событий, праздников и мероприятий с учетом региональных и других социокультурных особенностей включено в часть, формируемую участниками образовательных отношений самостоятельно.
Программа также содержит рекомендации по развивающему оцениванию достижения целей в форме педагогической и психологической диагностики развития детей, а также качества реализации основной общеобразовательной программы Бюджетного учреждения. Система оценивания качества реализации программы Организации направлена в первую очередь на оценивание созданных Организацией условий внутри образовательного процесса.
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения) под редакцией Л.И.Плаксиной
Данная программа рассчитана на обучение, развитие ребенка с нарушением зрения с 3-летнего возраста.
Основами организации учебно-воспитательного комплекса(ясли — сада — начальной школы) является обеспечение оптимальных условий для системного, комплексного, непрерывного воспитания и обучения детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста — периодов созревания зрительной системы ребёнка.
Программа состоит из двух частей — программа детского сада и программа начальной школы.
Программа детского сада имеет два направления — общеразвивающее, коррекционное и включает себя следующие аспекты
- Развитие речи: осуществляется во всех видах деятельности детей и является необходимой частью коррекционно-воспитательной работы детского сада для детей с нарушением зрения; предусматриваются предметно практические занятия по развитию речи и предметного восприятия, по обучению анализа предметов и функциональным действиям с ними
- Формирование элементарных математических представлений: порядок введения тем в образовательный процесс: «Количество и счёт», «Величина», «Форма», «Ориентировка в пространстве и времени» направлены на формирование взаимосвязанных элементарных математических представлений о количестве и числе, о величине и форме предметов, о положении предметов в пространстве, о времени, а также усвоении способов количественного сопоставления, установление взаимно однозначного соответствия, сравнения результатов счёта и измерения
- Ознакомление с окружающим: способствует формированию у детей реальных представлений об окружающем мире и жизни человека
- Изобразительное искусство: направлено на овладение детьми сенсорными эталонами; занятия по изобразительной деятельности и конструированию тесно связаны с такими разделами как игра, ознакомление с окружающим миром и развитие зрительного восприятия, ручной труд и формирование элементарных математических представлений
- Физическое воспитание включает ряд коррекционных задач: o достижение соответствующего возрастным особенностям уровня развития основных движений, физических качеств, ориентировке в пространстве, координации движений; o преодоление недостатков, возникающих на фоне зрительной патологии при овладении движениями; o активизация и упражнение зрительных функций
- Трудовое обучение: формирование положительного отношения к труду взрослых, стремление оказывать им посильную помощь, уважение и интерес к результатам труда, развитие личностных качеств, самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд
- Игра: проведение специальных пропедевческих занятий по обучению игре; специальной задачей в развитии игры является преодоление вербализма и обогащение чувственной основы игры.
Аннотация к Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения) под редакцией Л.И.Плаксиной
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Устав
- Свидетельство о государственной аккредитации
- ИНН/ОГРН
- Государственная регистрация
- Лицензии
- Коллективный договор
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Правила внутреннего распорядка воспитанников
- Локальные акты
- Отчет о результатах самообследования
- Платные услуги
- Предписания органов госконтроля, отчёты об исполнении
- Федеральные законы
- Региональные законы
- Об образовании в МБДОУ
- ФГОС ДО
- Программа развития ДОУ
- Образовательная программа
- ФОП
- ООП ДО
- АООП ДО
- Рабочая программа воспитания
- Рабочие программы
- Парциальные программы
- Авторские парциальные программы
- Дополнительное образование
- Учебный план
- Календарный учебный график
- Коррекционная работа
- Экологическое образование
- ВСОКО
- НОКО
- Национальные проекты
Дополнительная информация
- Инновационная деятельность
- Мероприятия
- Семинары-практикумы и методические объединения
- Конкурсы
- Праздники и развлечения
- Родительские собрания
- Педагогические советы
- Социальные партнёры
- Баранова Ольга Ивановна
- Барташевич Татьяна Владимировна
- Бурова Наталья Александровна
- Вербицкая Ксения Александровна
- Волкова Валентина Михайловна
- Воронина Надежда Михайловна
- Давыдова Любовь Александровна
- Жирнова Алина Александровна
- Закарина Светлана Николаевна
- Исуткина Оксана Викторовна
- Канаева Галина Сергеевна
- Колесникова Галина Дмитриевна
- Кондратьева Надежда Михайловна
- Коростелёва Ольга Викторовна
- Логачева Татьяна Валентиновна
- Лукьянчик Ольга Николаевна
- Маринчева Анна Вячеславовна
- Мещерякова Елена Анатольевна
- Пахомова Людмила Владимировна
- Пишкун Елена Григорьевна
- Саблина Наталья Николаевна
- Самоделова Наталья Евгеньевна
- Севостьянова Людмила Петровна
- Сёмина Юлия Александровна
- Сигаева Светлана Анатольевна
- Солдатова Людмила Валерьевна
- Фаталиева Гюнай Надир кызы
- Фаталиева Сабина Нияз кызы
- Хватько Ирина Николаевна
- Чигринова Татьяна Ивановна
- Царева Милэушэ Миневахитовна
- Учитель-логопед
- Учитель-дефектолог
- Педагог-психолог
- О выплатах компенсации
- О порядке комплектования
Источник: 62ds.ru
Перечень программ для детских садов
Кондаков Александр
Михайлович
Генеральный директор МЭО, одного из лидеров российского edtech-рынка, доктор педагогических наук,
Создал множество методик, разработал огромное количество программ для работы с одаренными детьми
Александр Михайлович Кондаков — известный учёный, государственный и общественный деятель. Является лауреатом Премии Президента РФ в области образования (2004), Премии Правительства РФ в области образования (2009). В 2008 г. получил медаль «За заслуги перед Отечеством» II степени. С 2001 по 2012 гг. Александр Михайлович был генеральным директором государственного издательства «Просвещение», с 2013 – председателем совета директоров ООО «Дрофа».
Кондакова Марина Леонидовна
Директор по развитию МЭО
Воронцов Сергей Владимирович
Исполнительный директор МЭО
Беркович Максим Леонидович
Первый заместитель генерального директора МЭО
Карпушин Николай Яковлевич
Заместитель генерального директора по научно-методической работе МЭО
Агеева Наталья Николаевна
Заместитель генерального директора по региональному развитию МЭО
Жиганшин Рамиль Шамильевич
Заместитель генерального директора по работе с клиентами МЭО
Денисенко Ольга Анатольевна
Главный редактор МЭО
Максимова Светлана Петровна
МЭО Детский сад
Руководитель центра дошкольного образования МЭО
Карабанова Ольга Александровна
МЭО Детский сад
Заместитель руководителя центра методологии современного образования МЭО
Арцишевская Анастасия Витальевна
Директор по маркетингу МЭО
Перова Галина Викторовна
Заместитель генерального директора по финансово-экономическим вопросам МЭО
Подгорная Елена Яковлевна
Руководитель центра подготовки контента и электронных продуктов МЭО
Сергеев Игорь Станиславович
Заместитель генерального директора по инновационным проектам МЭО
Душутин Антон Константинович
Директор по развитию платформы МЭО
Елисеева Виктория Александровна
МЭО Детский сад
Ведущий методист центра дошкольного образования МЭО
Забродская Наталья Юрьевна
МЭО Детский сад
Ведущий методист центра дошкольного образования МЭО
Часто задаваемые вопросы
МЭО соответствует ФГОС?
Генеральный директор компании МЭО — руководитель разработки федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также федеральных государственных требований к дошкольному образованию. Поэтому авторы-разработчики МЭО опирались на ФГОС при создании контента.
Компания МЭО успешно прошла экспертизу на соответствие стандартам в Федеральном институте развития образования и Российской академии наук.
Как совместить МЭО с требования СанПин? Нельзя чтобы дети весь день сидели перед монитором!
Подробно о МЭО и СанПин читайте комментарий эксперта по ссылке.
Согласно СанПин, дети не должны проводить перед монитором более 15 минут подряд, после чего должна быть произведена смена деятельности.
В МЭО заложена постоянная смена деятельности: дети обращаются к экрану только для решения интерактивных заданий и игр. Остальное время МЭО — помощник воспитателя, когда приходит время включить музыку, зачитать условия подвижных игр или загадать детям загадку.
Таким образом, у педагога есть возможность организации образовательного процесса с использованием цифровой образовательной среды с соответствием требований и норм СанПиН.
Можно ли использовать МЭО на телефоне?
В соответствии с письмом Директора НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Научного центра здоровья детей РАМН Кучмы Владислава Ремировича, минимальная диагональ персонального ЭВМ обучающегося должна быть не менее 10 дюймов.
Также существуют СанПины, которые регламентируют размеры допустимого для образовательных целей шрифта на электронных устройствах. В связи с этим использовать систему Мобильное Электронное Образование на мобильном устройстве, не удовлетворяющем этим требованиям, не рекомендуется.